Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль
Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль
Каждый автовладелец непременно задумывается о том, как обезопасить свое транспортное средство от незаконного посягательства, то есть угона и взлома. Наиболее оптимальным вариантом защиты будет установка сигнализации на авто, тем более это не так дорого. Стоит отметить, что большинство специалистов утверждают, что в установке сигнализации на машину нет абсолютно ничего сложного. Поэтому, установка автосигнализации своими руками это посильное дело для любого человека. Если владелец транспорта умеет обращаться с отвёрткой, немного понимает в электронике, то используя простую пошаговую инструкцию можно быстро и без особых проблем с этой задачей справиться.
Выбор сигнализации
Первое что надо решить, так это определиться с выбором самой сигнализации. Учитывая то, что установка автомобильной сигнализации потребует ряда инструментов, то необходимо собрать все нужное для процесса монтажа. Как выбрать сигнализацию можно посмотреть на следующем видео:
Также вы можете ознакомиться с актуальным рейтингом лучших автосигнализаций 2017 года, пройдя по ссылке — http://automonth. ru/rejting-luchshih-avtosignalizacij/ .
Для выполнения работ потребуется ряд инструментов
Если принято решение устанавливать сигнализацию самому, то потребуется ряд инструментов. Сама установка сигнализации на автомобиль не требует особых приспособлений или инструментов, все необходимое обычно есть дома у каждого мужчины.
Для монтажа сигнализации потребуются:
- Крестовая отвертка. Она потребуется для того, чтобы снять панели внутри автомобиля.
- Ключ на 10 с воротком. Служит для тех же задач что и отвертка.
- Специальный прибор для качественной зачистки проводов. Если нет такого прибора, можно использовать обычный нож или плоскогубцы.
- Изолента высокого качества, черного цвета.
- Двухсторонний скотч.
- Специальный прибор для измерения напряжения сети, чаще всего мультиметр.
- Поролон. Используется для того, чтобы обернуть им блок сигнализации.
- Сама сигнализация.
Установка
Прежде всего, перед тем как приступить к установке сигнализации на авто своими руками, необходимо определиться с местом, где будет располагаться центральный блок системы. Оптимальный вариант для установки находится в полости за приборной доской. После того, как определились с местом можно приступать к процессу монтажа.
Для начала, необходимо снять две панели. Они обычно крепятся на клипсах или саморезах, их необходимо открутить и снять сами панели, рулевую и приборную. Далее нужно снять нижнюю накладку у рулевой колодки. Далее установщик получает доступ к необходимой части, а именно к замку зажигания. Важно соблюдать технику безопасности. Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль нужно взять с собой немного старых тряпок. Потому как разъемы с приборной панели нельзя опускать на открытые металлические участки кузова. Соприкасаясь с металлом, может произойти замыкание. Поэтому этого делать не стоит. Лучше всего обмотать их сразу же заготовленной заранее изолентой. Далее можно переходить к подключению проводов самой сигнализации.
Подключение сигнализации к панели управления
Итак, продолжается установка сигнализации на машину самостоятельно. Приступаем к подключению ее к панели управления. Для этого необходимо подключить выходы сигнализации на поворотники или же на габариты, также можно провести подключение на индикатор открытой двери или на контроль двигателя. Все остальные автомобильные сигналы поступают в электронном виде. Далее нужно найти лампочки поворотов на обратной панели и можно приступать к подключению. На основной плате лампочек есть специальные дорожки. Необходимо найти контакт, он обладает мощностью в 12 В. После того ка контакт найден, нужно проверить его работоспособность. Для проверки цепляем разъем к самой дорожке, включаем поворот и проверяем напряжение при помощи специального устройства, например мультиметра. На экране прибора появляется индикатор напряжения, когда лампочка горит. Если все нормально, значит, подключение провели правильно, необходимый провод был найден.
Важно помнить, что установка сигнализаций на автомобили дело крайне чувствительное, необходимо соблюдать осторожность. Поэтому никогда не нужно искать необходимые провода, по так называемому принципу «лампочки». Это может спровоцировать замыкание подушек безопасности, может выйти из строя реле генератора, а также к другим подобным вещам. Необходимо помнить, что самостоятельная установка автосигнализации дело, требующее внимания и нужно соблюдать правила безопасности. Далее так же само ищем провод с отрицательным зарядом. Этот провод должен реагировать в случае открытой двери. На самом контакте напряжение должно быть отрицательным, минус 12 В. Если дверь закрыть, то напряжение будет показывать 0.
Таким же образом ищем и провод контроля запуска мотора машины. Если эта задача возложена на тахометр, но необходимо знать, что он не поддается проверке. Там эта функция выполняется несколькими проводами. Далее проводим те же действия с лампой зарядки машины и аварийного давления двигателя автомобиля. В целом установить сигнализацию самому не так то и сложно, важно разобраться в деталях процесса.
Подключение к замку
Дальнейший этап установки авто сигнализации заключается в подключении ее к центральному замку. Для этой цели нужно найти реле включения замка (проверить его можно путем открывания и закрывания самого замка). Далее проводим такую же процедуру, какая проводилась во время подключения панели управления автомобиля.
Инсталляция
Продолжаем далее, установка автосигнализации самостоятельно потребует того, что необходимо обмотать жгут проводов изолентой. Оптимальным вариантом является изолента черного цвета, ее будет не так видно, как синюю или другого цвета. Это делается с двумя целями. Это даст хорошую изоляцию, и создаст видимость заводской проводки, что тоже немаловажно.
Помните, что замыкать необходимо только со стороны разъема самой сигнализации. Далее проводку нужно подключить к блоку самой сигнализации и аккуратно спрятать провода. Далее нужно соединить провода машины и сигнализации. Для этого можно использовать особые зажимы, но можно использовать только нож и зажигалку. Дальнейшим шагом будет протяжка кабеля сигнализации под капотом. Речь идет о проводе самой сирены и концевике. Провода уже пропущены, можно прикреплять к ним и сирену. Второй кабель сирены нужно прикрепить к массе. Сирена устанавливается в штатное отверстие, для крепления используют болт М6. Концевик нужно закрепить на раме. Плюс надо подключать к тому проводу, на котором в любом положении будет необходимое напряжение в 12 В. Эффективная автосигнализация своими руками почти установлена.
Блокировка двигателя
Далее необходимо выполнить блокировку двигателя. Для этого используется провод зажигания. Для того, чтобы его найти необходимо прозвонить разъем замка с 6 контактами, снимать его нет необходимости. Далее необходимо найти провод, в котором напряжение будет 12В, когда ключ в замке.
Видео — установка сигнализации новичками :
Для того чтобы правильно определить именно этот провод, его надо вытянуть из самого замка и перемычкой замкнуть. Если машина заведётся, то нужно сразу снять перемычку, это и будет тот самый кабель. Можно узнать детали процесса, перед тем как установить автосигнализацию на машину. Далее нужно соединить провода самой сигнализации и зажигания.
Процесс закончен. Можно заметить, что зная как подключить автосигнализацию правильно, выполнить все пункты не так и сложно. Необходимо лишь не бояться и потратить время для качественного выполнения монтажа.
Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль
Любой автовладелец задумывается о том, как обезопасить свой автомобиль от угона или взлома. Одним из вариантов такого решения является установка сигнализации на автомобиль.
Специалисты утверждают, что в установке сигнализации на автомобиль нет ничего сложного. Если владелец умеет пользоваться отвёрткой, паяльником и разбирается в электронике, то, пользуясь инструкцией, он практически без проблем сможет самостоятельно поставить автосигнализацию на своего «железного друга».
Выбор сигнализации
В первую очередь необходимо, конечно же, выбрать ту автосигнализацию, которая будет устанавливаться.
После выбора автосигнализации необходимо собрать все остальные инструменты, которые понадобятся.
Видео о том, как выбрать сигнализацию:
Инструменты, необходимые для самостоятельной установки сигнализации
Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:
- крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
- ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
- прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
- чёрная изолента высокого качества;
- двусторонний скотч;
- прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
- поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
- сигнализация.
Установка
Итак, чтобы установить сигнализацию на автомобиль своими руками, нужно в первую очередь понять, где будет находиться центральный блок. Удобнее всего устанавливать его в полости, которая находится за приборной панелью.
После того как место найдено, начинается процесс установки автосигнализации в машину. Для этого необходимо снять две панели (чаще всего они держатся на саморезах и клипсах) — приборную и рулевую. Также необходимо снять нижнюю накладку рулевой колонки. После этого тот, кто устанавливает автосигнализацию, получает полный доступ к замку зажигания. Не забывайте, что все разъёмы с приборной панели нельзя опускать на металлические участки кузова. Лучше всего обматывать их сразу изолентой, так как они имеют открытые контакты, которые, соприкасаясь с металлом кузова, могут замкнуть с массой.
Второй шаг — подключение проводов сигнализации.
Подключение к панели управления
Подключаем выходы «сигналки» на поворотники или на габариты автомобиля, на лампочку индикатора открывания дверей и на контроль заведённого двигателя. Если автомобиль оснащён оптронной панелью, то всё что можно подключить — это указатели поворотов. Все остальные сигналы «приходят» на панель в электронном виде.
Чтобы подключить провода, нам необходимо найти на обратной панели лампочки поворотов. На плате лампочек есть дорожки. Нам необходим контакт мощностью 12 В. После того как контакт найден, необходимо его проверить. Для этого цепляем разъём к дорожке, включаем сигнал поворота и цепляем мультиметр. На мультиметре должно появляться напряжение в тот момент, когда лампочка поворотников горит. Если это так — нужный провод найден.
Запомните, никогда и ни при каких условиях не используйте принцип «лампочки» для нахождения нужных вам проводов. В автомобиле такая проверка может привести к замыканию подушек безопасности, выходу из строя реле генератора и многим подобным вещам.
Далее, таким же образом ищем отрицательный провод. Нужный нам провод должен реагировать на открытую дверь, поэтому проводим те же процедуры и проверяем их на открытой двери. Нужный нам контакт должен показывать напряжение минус 12 В в то время, когда дверь открыта. Если дверь машины закрыта — напряжение должно быть равно 0.
Так же ищем провод контроля запуска двигателя. Если в автомобиле эту функцию выполняет тахометр, то «прозвонить» его невозможно. Тут необходимо учитывать, что на тахометр приходит три провода — это плюс, минус и сигнал отрицательного импульса. Для установки необходимо найти провод, который чаще всего идёт к контакту IG.
Проводим такие же действия с лампой зарядки и аварийного давления для двигателя.
Подключение к замку
Следующий этап установки автосигнализации своими руками — подключение к центральному замку. Для того чтобы это сделать, необходимо найти реле включения замка (проверять его методом открытия и закрытия замка автомобиля), и проводим ту же процедуру, что и при подключении к панели управления.
Инсталляция
Если вы решили, что вам необходима автосигнализация, установленная своими руками, начните с того, что жгут проводов необходимо обмотать изолентой. Лучше всего выбирать изоленту чёрного цвета — так она будет менее заметна. Это делается, во-первых, для того чтобы создать имитацию штатной проводки, а во-вторых, чтобы получить двойную изоляцию.
Запомните, замыкать нужно со стороны разъёма сигнализации, и самое важное — нельзя забывать про «отпайки», каждую из которых необходимо также обмотать изолентой.
Когда провода будут готовы, их необходимо подключить к блоку автосигнализации и спрятать провода.
Далее, согласно инструкции необходимо соединить провода сигнализации и провода машины. При соединении можно использовать специальные зажимы, но их проблема состоит в том, что если вор решит вскрыть сигнализацию, то, открыв автомобиль, он сразу же увидит, как и где необходимо резать проводку, чтобы выключить сирену. Чтобы избежать использования специальных зажимов, можно использовать зажигалку и нож.
Следующий шаг — протяжка кабеля под капотом. Тут речь идёт о плюсовом входе сигнализации (вернее, сирены) и о концевике. К уже пропущенным проводам можно крепить сирену. Что касается второго кабеля сирены сигнализации, то его необходимо крепить к массе. Саму же сирену можно установить в штатное резьбовое отверстие, используя болт М6. Концевик можно крепить на стандартной раме. А можно установить для него дополнительную панель. Плюс должен быть подключён к тому проводу, благодаря которому при любом положении ключа в замке в наличии имеется плюс 12 В.
Блокировка двигателя
Чаще всего блокировка двигателя машины осуществляется при помощи провода зажигания, который выходит из самого замка. Чтобы его найти, необходимо прозвонить шестиконтактный разъём замка, не снимая его.
Для подключения нужно найти тот провод, при котором имеется напряжении плюс 12 В в положении ключа в замке на метке «АСС», а при повороте ключа на метку Start плюс пропадает. Этот провод и нужно блокировать.
На видео — установка сигнализации своими руками:
Чтобы правильно его определить, нужно вытянуть разъём из замка и замкнуть перемычкой постоянный плюс, а второй перемычкой закоротить постоянный плюс и стартер. Если машина заводится, то, во-первых, необходимо сразу же снять перемычку, а во-вторых, это и есть тот искомый кабель. Шнур необходимо перерезать, вставить разъём и проверить. Автомобиль не должен завестись. Далее, согласно инструкции к сигнализации, нужно соединить провода сигналки и замка зажигания. Не забудьте установить реле (как правило, реле входит в стандартную комплектацию автосигнализации).
Вот и всё, осталось только настроить систему «под себя», проверить корректность работы и можно считать, что сигнализация на автомобиль своими руками установлена.
Как видим, в установке автосигнализации на машину самостоятельно нет ничего сложного. Всё, что нужно — не бояться разбирать автомобиль, иметь необходимый инструмент и большое количество свободного времени.
Установка сигнализации и гарантия на автомобиль: как совместить понятия?
Установка сигнализации без потери гарантии на авто — реально. Для этого необходимо обратиться в сертифицированное СТО и проверить его документы, чтобы у официального дилера не было повода отказать в гарантийном обслуживании. Если он не идет на выполнении своих обязательств по авто, можно оформить претензию по установленным правилам, а уже потом обратиться в суд для защиты интересов. В последнем случае необходимо привлечение квалифицированного адвоката и правильное заполнение всех документов.
Влияет ли установка сигнализации на гарантии
В вопросе установки сигнализации и гарантии на автомобиль много вопросов. Считается, что монтаж такой системы вне официального дилерского центра влечет за собой риск потери услуги гарантийного обслуживания. Но можно обойтись и без этого. По закону «О защите прав потребителей» дилер не может навязывать дополнительные услуги. Автовладелец может устанавливать аппаратуру в любом сервисном центре, но с учетом требований завода-изготовителя и безопасности.
Вот почему монтаж сигнализации не у официалов не может быть причиной для потери гарантии на авто. В таком случае нужно заключение экспертной организации, что неправильный монтаж привел к повреждению гарантийной аппаратуры.
Отдельного внимания заслуживает кредитный транспорт. Здесь установка сигнализации на гарантийный автомобиль является обязательным условием. Чаще всего монтаж охранной системы в дилерском центре является условием для выдачи займа. Получается, что для получения машины в кредит ее нужно застраховать, а для получения страхового полиса — поставить иммобилайзер или сигнализацию на авто. При этом выполнять эту работу необходимо в дилерском салоне до получения транспорта в пользование без обращения в сторонние сервисы и риска потери доступа к услуге.
Как не потерять гарантию при установке сигналки
Из сказанного понятно, влияет ли установка сигнализацию автомобиля с позиции закона. Официально это не предусмотрено, но на практике представители дилерского центра часто используют этот повод для отказа в обслуживании. Это легко объяснить, ведь на этой услуге дилерские центры зарабатывают крупные суммы и имеют стабильную прибыль. Они будут убеждать клиента, что установка сигнализации в их сервисе — лучшее решение, а без них этого делать нельзя.
При этом аргументы могут быть различными. К примеру, при установке сигнализации в стороннем центре можно добиться только потери гарантии на электронику машины. Многие автовладельцы не знают о своих правах, чем и пользуются представители таких СТО. Кроме того, работники дилеров утверждают, что у них установка более качественная, ведь специалисты прошли обучение у завода-изготовителя и обладают необходимым оборудованием.
И действительно, установка сигнализации в дилерском центре имеет ряд плюсов:
- Отсутствие риска потери гарантии на авто.
- Высокая скорость установки.
Но недостатков больше:
- Шаблонная установка, что может быть подарком для угонщиков авто.
- Небольшой выбор охранных систем.
- Более высокая цена. Некоторые ее готовы платить, чтобы избежать потери доступа к бесплатному ремонту.
Установить сигнализацию на автомобиль на гарантии в официальном центре дороже, поэтому многие автовладельцы отказываются от такой услуги. Это возможно, но при условии, что охранная система монтируется в сертифицированном сервисном центре.
По закону дилер может отказать только в двух случаях — выход из строя оборудования или низкое качество монтажа. И если вероятность первого варианта минимальна, то низкое качество установки сигнализации вполне реально. Как результат, повышает риск потери гарантии на авто. Особенно, если речь идет о получении услуги в каком-то неизвестном СТО или у «дяди Васи» в гараже.
Чтобы сделать работу без потери гарантии на авто, необходимо уточнить на СТО следующие моменты:
- На какой срок предоставляется гарантия.
- Каким методом осуществляется соединение проводов — пайкой или с помощью скруток.
- Выполняется ли скрытый монтаж.
- Сколько времени уйдет на установки сигнализации.
- Есть ли сертификаты соответствия на монтаж такого оборудования.
Этих вопросов достаточно, чтобы сделать вывод о качестве и надежности сервисного центра без риска и потери доступа к бесплатному ремонту авто. Чаще всего срок обслуживания составляет от одного до трех лет. При этом, чем он больше, тем лучше для самого пользователя. Предпочтение лучше отдавать СТО, где работа выполняется с помощью пайки, а сама прокладка осуществляется по отдельным каналам, а не вместе с другой проводкой. В таком случае взломать охранную систему будет труднее.
Что делать, если дилер угрожает в потере гарантии, ссылаясь на стороннюю установку сигнализации
В большинстве случаев автовладелец может поставить сигнализацию и сохранить гарантию на автомобиль. Но для этого нужно знать свои права и уметь защититься перед представителями дилерского центра.
Чтобы доказать свою правоту, важно предпринять следующие шаги:
- Покажите нужные бумаги автомобильному юристу без сокрытия фактов, чтобы провести анализ ситуации.
- Определитесь с причиной поломок машины, а после составьте акт осмотра с помощью специалистов. Важно действовать без потери важных фактов.
- Оформите и направьте в дилерский центр письменную претензию на отказ от гарантии на авто.
- В случае отказа подготовьте и направьте бумаги в судебный орган.
- В процессе судебного разбирательства требуйте провести ремонт с учетом требований гарантийного обслуживания или денежной компенсации.
До обращения в суд нужно оформить претензию — письменное требование к представителям автосалона об устранении проблем авто. Без этого шансы небольшие. Перед составлением такого документа нужно разобраться в следующих моментах: наличии доказательной базы по поводу обращения в дилерский центр. Их должно быть достаточно, чтобы обойтись без потери доступа к услуге.
При составлении претензии нужно быть внимательным и указать следующие данные:
- название дилерского центра;
- сведения владельца авто: данные, адрес, телефон;
- претензия на отказ в проведении ТО;
- описание ситуации и требований;
- дата и подпись владельца авто (без нее документ не принимается).
В документе важно точно расписать особенности ситуации и свои претензии к дилеру. Без оформления этого документа дальнейшие шаги исключены. Если этот вариант не дает результата, и риск потери сохраняется, тогда нужно обращаться в суд. Здесь важно правильно составить исковое заявление и привлечь к помощи профессионального адвоката. Самостоятельно справиться с такой задачей вряд ли получится. При этом важно, чтобы юрист подготовил помог в подготовке искового заявления и вел дело до победного результата.
Теперь вы знаете, возможна ли установка сигнализации без потери гарантии на авто, что для этого необходимо, и какие шаги сделать для сохранения гарантии. Если дилер по какой-то причине угрожает, необходимо дождаться официального ответа, оформить письменную претензию, а уже после обращаться в суд для защиты интересов.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами, существовал ли риск потери гарантии на авто, и какие шаги позволили решить вопрос.
Установка и Ремонт Автосигнализации
Установка Автосигнализации в Минске
Установка Автосигнализации в мастерской Signalka.by
У нас вы можете заказать установку :
- Автосигнализации
- Системы дистанционного открытия центрального замка
- Автосигнализации с Автозапуском
- Автосигнализации с поддержкой GSM
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать и помочь подобрать необходимую для вашего авто охранную систему. Самостоятельно вы сможете выбрать сигнализацию у нас в Каталоге и подобрать необходимую для вас, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.
Время установки охранной системы:
- Установка простых охранных систем: от 2 до 4 часов.
- Cистем дистанционного открытия авто: от 1,5 до 3 часов
- Автосигнализаций с Автозапуском / GSM/ Турботаймером/ Обратной связью: от 4 часов.
- Время зависит от марки и модели автомобиля, а так же самой сигнализации и её функционала.
Так же оказываем услугу по установке сигнализации с Выездом к Авто в Минске и Минском районе.
На данный момент, наиболее эффективными считаются охранные системы с GSM и GPS модулями. Они способны передать всю информацию о вашем автомобиле в online режиме с помощью приложения на смартфоне. И в случае возникновения опасности уведомить вас в кратчайшие сроки.
Установка Автосигнализации в Минске от мастерской Сигналка Бай – это гарантия эффективной и качественной работы охранных систем в Вашем Автомобиле.
Получить бесплатную консультацию
Узнать стоимость работ с Автосигнализациями
Вызвать мастера с выездом к авто
Прайс Автосигнализации
Установка автомобильной сигнализации с выездом к Авто | 135 руб |
Установка модуля управления центральным замком | 75 руб. |
Установка односторонней авто сигнализации | 120 руб |
Установка сигнализации с автозапуском | 180 руб. |
Демонтаж сигнализации | 60 руб. |
Ремонт и Демонтаж охранных систем пригнанных из России Автомобилей | 50 руб час работы |
Ремонт сигнализации | от 20 руб. |
Цены носят ознакомительный характер. Более точную информацию можно получить у менеджеров
Ремонт автосигнализации в Минске
Как и любой гаджет, сигнализация со временем может давать сбои, либо отказаться работать вовсе.
В таком случае, желательно заблаговременно обратиться к специалистам и провести диагностику либо ремонт данной системы. В худшем случае, охранная система может заблокировать доступ в салон авто, что повлечет за собой дополнительные траты на вскрытие вашего автомобиля.
Стоимость таких работ зависит от :
- марка и модели автомобиля
- место установки блока сигнализации и доступ к нему
- модель охранной системы и ее характеристик (турботаймер, автозапуск, поддержка GSM, обратная связь)
В случае неремонтопригодности, наши мастера производят демонтаж и установку новой охранной системы.
С разновидностями охранных систем можете ознакомиться у нас в Каталоге
Установить Автозапуск в Минске
Установка Автосигнализации с Автозапуском – это современное решение при выборе охранной системы в Минске.
Благодаря своему функционалу, установка производится только опытными мастерами и может занимать от 4 до 15 часов.
Системы Автозапуска стали очень популярны и на самом деле удобны, при установке их на Автомобиль. Помимо основной функции охраны, они позволяют производить дистанционный запуск двигателя без непосредственного наличия человека в авто.
Сигнализации с Автозапуском, позволяют сэкономить большое количество времени при ожидании прогрева двигателя, а так же делают езду зимой более комфортной, прогревая салон автомобиля до прихода хозяина авто.
Управление через GSM
После установки и тщательной настройки сигнализации с автозапуском, все управление ведется через обычный смартфон. За все управление отвечает блок синализации и приложение, через которое поступают команды и получаются уведомления о состоянии безопасности вашего транспортного средства.
Под охранной системой с Автозапуском, скрываются такие полезные функции, как:
- препятствие взлома и угона
- возможность дистанционного отслеживания передвижения автомобиля
- передача информации на смартфон при взломе авто
- дистанционная заводка и блокировка двигателя
- таймер интервала заводки автомобиля
Расчет стоимости за установку Автозапуска в Минске
Стоимость установки сигнализации с автозапуском в Минске может отличаться исходя из нескольких факторов.
- Модель и марка сигнализации
- Функции представленные в охранной системе
- Марка и модель автомобиля
- Установка дополнительных охранных меток
Установить автозапуск по доступной цене можно в нашей мастерской.
Благодаря многолетнему опыту, процесс установки занимает гораздо меньшее времени по сравнению с другими мастерскими.
Мы являемся дистрибьюторами многих марок систем с Автозапуском, что позволяет нам, предоставить конкурентную и выгодную цену на саму систему.
Ознакомительные цены на услугу по установке сигнализации с Автозапуском ЗДЕСЬ
Выбираем лучшую спутниковую сигнализацию на автомобиль. Разрушаем мифы про спутниковые сигнализации
И вот вы выбираете спутниковую сигнализацию на автомобиль.
В голове сразу рисуется картинка: это когда — сидит оператор и смотрит за вашим автомобилем, группа быстрого реагирования выезжает на угон и объявляет план перехват, полицейские автомобили несутся по ночному городу вслед за угонщиком.
В общих чертах — так и есть.
Понятно, что спутниковая — подразумевает, что сигнализация оборудована чипом для определения координат по сигналам со спутника. Понятно, что для передачи координат нужен еще GSM модем.
Значит сигнализация оборудования чипами GSM и GPS/Glonass является спутниковой? Технически — да.
И все же, что такое спутниковая сигнализация?
Для начала, конечно сигнализация должны быть оборудована чипом для определения координат по спутникам. На данный момент самый распространенный чип — это совмещенный американский GPS и Российский Глонасс. Чипы так и носят двойное название GPS/Glonass.
И соответственно должен быть установлен GSM модем (2G, 3G, 4G, LTE)
Тогда появляется возможность передавать координаты непосредственно пользователю (что не совсем удобно) или на сервера производителя оборудования (это самый правильный вариант).
И вот такая технически подготовленная сигнализация, должна иметь возможность для подключения к внешнему сервису — группа быстрого реагирования, взаимодействия с полицией, удаленная блокировка, аварийный комиссар, помощь при ДТП и т.д.
Каждая ли сигнализация технически оборудованная чипами GPS/Glonass и GSM модемом может стать Спутниковой?
К сожалению нет.
И ниже я рассмотрю основных производителей и марки сигнализаций.
Разрушаем 5 основных мифа про спутниковые сигнализации
Миф 1. Автомобиль оборудованный спутниковой сигнализацией невозможно угнать
Конечно — невозможно абсолютно защитить от угона автомобиль. Но сделать, так, чтобы его было угнать очень сложно — можно. Вот и задача спутниковых сигнализаций, это сделать угон — максимально сложным, долгим и не выгодным для злоумышленника.
У угонщика есть определенный лимит времени. Он не может полдня разбираться в машине и охранном комплексе. Схватиться хозяин и прибежит с битой :). Увидят соседи и прохожие, вызовут полицию. Составят фоторобот, а может и так кто узнает. Ну нету у угонщика такой драгоценности как время.
А в случае подключения спутниковой сигнализации — счет уже идет на минуты и даже секунды.
Заблокировал угонщик сигнал сотовой связи, забрался в автомобиль, попробовал с ходу завести машину — не получилось (сейчас я говорю про грамотную установку сигнализации, понятно что халтуру никто не отменял..).
И нужно разбираться в подключениях, искать блокировки, вырезать, попасть под капот, подключить реле, обмануть штатные мозги автомобиля в конце концов. А времени нет — не просто чувствуешь, знаешь — гончие из группы быстрого реагирования уже встали на след.. Еще минута и все нужно уходить — нет времени, нет.
Да, 100% защиту от угона не может дать любая система охраны. Но вот практически 99%, это можно реализовать!
Ну и так, для размышления:
За более чем 10 лет с момента основания, ни одной машины оборудованной системой Pandora Спутник — угнано не было.
Миф 2. Спутниковая сигнализация — это очень дорого
Да, было время. Такие системы стоили очень дорого и устанавливались на элитные автомобили.
А сейчас стоимость (в правильных компаниях) спутниковой и простой сигнализации — отличается только на сумму годового обслуживания. И решать стоит ли этот список услуг, ваших денег — решать только вам.
Часто при установке спутниковой сигнализации — дают очень хорошие скидки на КАСКО. И может так получиться, что за несколько лет — скидка полностью перекроет стоимость установленного охранного комплекса. Попросите менеджера при покупке автомобиля посчитать — может получиться так, что спутниковая сигнализация — для вас будет бесплатной
Миф 3. Это все бесполезно — все равно угонят
Все верно Миф 1 и Миф 3 — это два противоположных мнения. И как обычно, бывает в таких случаях — истина где то посередине. Как я уже и написал, задача сигнализации — сделать угон максимально сложным и невыгодным для угонщика.
А вот выполнит ли сигнализация на все 100% возложенные на нее функции — это задача установщика. И вот здесь наверное и находиться то самое «слабое звено».
Клиент по факту, что видит? Открывает, закрывает, кричит сирена — и все. Хорошо, если при сдаче автомобиля объяснили и рассказали. А все что скрыто внутри — качество монтажа, цепи блокировки, точки подключения, прокладка жгутов и все остальное (что непосредственно влияет на взломостойкость системы) остается на совести установщика.
И у меня были случаи, когда демонтаж спутниковой сигнализации (установленной в автосалоне при продаже автомобиля, и за немаленькие деньги к сожалению) занимал менее 30 секунд..
Поэтому здесь один совет — тщательно выбирайте компанию и установщиков. Зайдите, поговорите, задайте вопросы — все увидите сами.
Миф 4. Это очень сложное оборудование, которое постоянно «глючит»
Действительно, современные спутниковые сигнализации это сложные устройства со своими мозгами, процессором, шинами для общения напрямую с блоками автомобиля, GSM, GPS, Bluetooth и т.д.
Для программирования, установщик уже не щелкает кнопками на брелке, меняя десяток функций. Такие сигнализации подключаются к компьютеру и в специальной программе доступны более 500 настроек. Производится максимально полная адаптация под автомобиль и поставленные задачи.
А насчет «глючности» — конечно, не все производители одинаковы В двух словах — выбирайте из тех производителей, у которых есть федеральный сервис по всей стране.
И часто, чуть большие деньги за сигнализацию производитель просит не просто так — это и отработанная схемотехника, надежные комплектующие, отлаженная программа и приложение для клиента, гарантия и техническая поддержка в итоге.
И конечно, поговорите с установщиком. Что он советует. Ни один адекватный установщик не посоветует «глючное железо» — ему его ставить, поддерживать и нести гарантию.
И еще раз про установщиков. Так бывает, что «глючная сигнализация» у одних установщиков, у других — работает отлично.
Ну и мой опыт подсказывает: одна из охранных систем (которых мы поставили очень много) по возврату и гарантии был просто абсолютный ноль. Мы про неё так шутим — автомат Калашникова.
Миф 5. Сигнализация потребляет энергию и высаживает аккумулятор
Да, сигнализация потребляет энергию — она нужна ей для работы, чтобы охранять ваш автомобиль.
В цифрах, подробнее.
Современные сигнализации потребляют 0,01-0,02 А (в зависимости от модели). Если подключить к аккумулятору только сигнализацию, то полный разряд аккумулятора произойдет примерно через 1 год (без учета саморазряда аккумулятора).
Автомобиль сам по себе потребляет порядка 0,02-0,1 А (в зависимости от марки машины).
Поэтому, если автомобиль не стоит неделями без движения — влияния спутниковой сигнализации на потребление энергии и высаживания аккумулятора, вы просто не заметите.
Однако, хочу опять обратить ваше внимание на установщиков. При некорректной установке, проблема быстрого разряда аккумулятора — еще как может иметь место.
Как правило есть 2 причины:
- Неправильно подключенные реле развязки и реле блокировок. Каждая такое реле потребляет порядка 0,2А
- Неправильное подключение к электронным блокам автомобиля. В этом случае сигнализация является «раздражителем» и не дает «уснуть» штатному блоку
Бывает конечно, что неисправен сам блок сигнализации и потребляет энергию. Но, это настолько редко, что за более чем 10 летний опыт, у меня был наверное всего 1 такой случай.
Какие сигнализации сейчас представлены в России
Для более детального ознакомления с брендами и условиями, я сделал все ссылки кликабельны. Открываются в новом окне.
Здесь я буквально в пару словах даю выжимку по каждому бренду.
Аркан
Направления по которым работает компания. Сигнализация в квартиру, дом. Защита коммерческой недвижимости, мониторинг транспорта. И как одна из услуг — защита автомобиля. Компания присутствует только в только в 17 больших городах.
Много дополнительных платных опций: световая и звуковая сигнализация, автозапуск, содействие на дорогах. SMS информирование клиента, тоже за отдельную плату.
Радиоканал работает независимо от спутников и сетей GSM в выделенном диапазоне частот и его практически невозможно заглушить техническими средствами — это выдержка из рекламного текста производителя.
Цезарь Сателлит
Наверное одна из самых старых и узнаваемых брендов спутниковых сигнализаций. Это оператор систем безопасности для автомобилей, квартир, домов и коммерческой недвижимости. Ореол присутствия охватывает 49 городов России.
Основное преимущество — мы вернем ваш автомобиль в случае угона. Процент возврата автомобиля, после угона — более 80%.
Pandora
Единственный в России производитель (свои заводы) спутниковых охранных сигнализаций. Присутствует в более чем 100 городах России и Европы.
Основное преимущество — узкая специализация на охранных системах для автомобиля. Нет дополнительных платных опций. Все включено сразу в основной тариф. Есть возможность гибко выбирать и расширять оборудование.
Все охранные и сервисные функции сигнализации будут работать — не зависимо от оплаты сервиса.
Ни одного автомобиля с установленной системой Пандора Спутник угнано не было.
Автолокатор. Эшелон
«Автолокатор» группа компаний «Геолайф».
Интегратор в области спутникового контроля, мониторинга и обеспечения безопасности.
Присутствие — 15 городов. Основной виды деятельности — долгосрочные сервисные контракты на обслуживание и модернизацию систем мониторинга и телематической инфраструктуры предприятий. Каршеринг. Систем диспетчеризации маршрутов и планирования перевозок.
В том числе занимаются и спутниковыми сигнализациями. Есть дополнительные платные опции.
Cobra
Спутниковые сигнализации от зарубежный производителей. Совместный продукт компаний Cobra AT, Balease (Франция) и Nexo (Швейцария), для обеспечения безопасности автомобилей.
Присутствует только в одном городе — Москва.
Грифон. Компания Magic Systems
На данный момент компания выпускает только телематические комплексы. Своего сервиса быстрого реагирования нет. Система Грифон снята с производства.
Сравниваем и выбираем лучшую спутниковую сигнализацию
Очень сложно сравнивать спутниковые сигнализации. У всех брендов есть различные опции за дополнительную плату. Причем, доплата за возможность автозапуска двигателя я еще могу понять. То брать плату за СМС информирование хозяина автомобиля — это уже перебор.
Тем не менее, не обращая внимание на тонкости, за основу сравнения беру базовую комплектацию.
И от базовой комплектации рассчитываю: стоимость обслуживания, ежегодное ТО, автозапуск, услуги при ДТП входящие в тариф и т.д.
Спутниковая сигнализация | Стоимость базовой комплектации | Плановое ТО (платно) | Стоимость обслуживание (в месяц) | Автозапуск | Содействие на дорогах | Световая/ звуковая сигнализация | Возможность работы комплекса, если не платить абонентскую плату | Ореол присутствия |
Аркан | 58000 руб. | + | 1470 руб. | 17 городов | ||||
Цезарь Сателлит | 43000 руб. | + | 1550 руб. | + | 49 городов | |||
Pandora | 26000 руб. | нет | 1580 руб. | + | + | + | + | более 100 городов |
Автолокатор | 18700 руб. | + | 1450 руб. | 15 городов | ||||
Cobra | 24900 руб. | ? | 1600 руб. | Москва |
Надеюсь я смог прояснить вопрос про установку спутниковой сигнализации на автомобиль. Если же остались вопросы, прошу — задавайте в комментариях.