Garag76.ru

Авто Тюнинг
529 просмотров
Рейтинг статьи

Сигнализации и защита от угона автомобилей Skoda

Сигнализации и защита от угона автомобилей Skoda

Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн

Установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Rapid 2014 с МКПП

Новинка от Старлайн — сигнализация с интеллектуальным запуском двигателя и диалоговым кодом управления, интегрирован CAN модуль

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.

2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.

6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4815, согласно инструкции по установке.

15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений.

16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 — красный, толстый провод к блоку предохранителей зажигание (+) — чёрный, блок предохранителей стартер (+) — красный/чёрный, рулевая колонка повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог бензонасос (+) — синий/красный, за бардачком или правый порог концевики дверей с задержкой (-) — коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой концевик багажника (-) — коричневый/чёрный, основной блок управления центральный замок (-) — белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге стоп (+) — красный/чёрный, лягушка или порог открытие крышки бензобака (-) — красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Е91 Шкода Рапид

Ответы 16

При установке e90 с модулем 2can на skoda rapid 2020 г.в. в комплектации entry согласно карте мантажа возникло несколько трудностей:

1) На автомобиле 2020г. немного изменена проводка, в отличии от 2014г. В частности подключение силового модуля к замку зажигания. Может кто подключал и знает, подскажите как правильно и где подключиться.

(было черный IGN1, красно-белый +12, красно-черный ST, красно-коричневый ACC, черно-желтый IGN2, зелено-какой то — не используется)

(у меня отсутствует в замке зажигания черно-желтый провод и я не знаю куда подключать IGN2. и вместо зелено-какого то провода у меня продублирован красно-белый провод с постоянным +12в)

2) Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой. Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан. Двери сигналка видит, ручник не видит.

Прошу помощи в настройке и подключении.

Николай,Вы когда сигнализацию ставили «контролькой» или хоть какими нибудь измерительными(тестер и т. д.)пользовались? Карта установки носит рекомендательный характер.Проводка авто иногда меняется.Прозвоните замок зажигания и будет Вам счастье.А еще можно»все провода в кучу-лишнее отгорит»))

зелено-какой то — не используется)

Прошу помощи в настройке и подключении.

А все-таки, кто ставил на рапид 2020г., подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2020г. в замке зажигания теперь нет вовсе. Или это как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?

как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?Педаль сцепления обходиться(имитируется нажатие)независимо от подключения цепи IGN2 не помню как на рапиде но вроде АСС не включает печку,но в любом случае.Господа самостоятельные установщики,иной раз читая Ваши опусы касаемые установки сиги на авто просто в шоке- Вы что,совсем ничего не боитесь?Ведь тупо следуя карте установке любезно предоставленной в сети интернет производителем автосигнализации можно не только испортить купленное Вами оборудование,но навредить машине.Причем аргументы мол нет нормальных установщиков,я лучше сам часто приводят жители небольших городков,деревень и тд.Т.е тех населенных пунктов откуда авто,в случае поломки,выхода из строя блоков управления придется тащить на эвакуаторе за стопицот кило?и провод второе зажигание(IGN2)на замке наверняка есть.Замки делайте через резистор,к сожалению не помню номинал то ли 180 толи 270 оМ.

подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2020г. в замке зажигания теперь нет вовсе.

Вы уверены? Вольтметр у Вас есть? Вольтметром проверяли — что на проводах замка зажигания в разных положениях ключа? ОСОБЕННО С УЧЕТОМ ТОГО, что у Вас ЦВЕТА (а возможно и расположение в колодке замка) — ДРУГИЕ?

Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан.

Чтобы войти в такое программирование — надо , чтобы сигнализация УВИДЕЛА ЗАЖИГАНИЕ. А так как CAN у Вас еще не работает, то увидеть она может только через ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД из разъема Х2 сигнализации (на поворот ключа в замке ей наплевать, если желтый висит в воздухе. ). Подключите его туда, где +12 появляется при включении зажигания. И там его и оставьте, а при настройке CAN-адаптера — запретите чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN, если не хотите проблем с автозапуском (до автозапуска еще далеко, но чтобы не переделывать наделанное — послушайте совета. Сине-красный тоже лучше подключить по схеме с диодом, ЗАПРЕТИВ чтение РУЧНИКА из CAN по той же причине).

Где находятся предохранители на шкода октавия а5

В статье: схема и характеристика предохранителей на skoda octavia,

расшифровка предохранителей и скачка схемы.

  • Скачано уже давно 1998 раз раз.
  • Как и многие автолюбители, когда возникла необходимость, задался вопросом где находятся предохранители в шкоде октавия а5 fl?
  • Блоки предохранителей расположены в двух местах:
  • 1) в салоне — с левой стороны передней панели
  • и 2) в моторном отсеке — справа.
  • Скачать полностью наглядную схему расположения предохранителей можно здесь >>
  • Этот файл сослужит хорошую службу, если его распечатать и возить с собой в бардачке. НЕ всегда и не везде есть доступ в инет, а готовая табличка в которой указана схема
  • расстановки предохранителей самое то, если вдруг что-то понадобится.

Skoda Rapid 2020, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2016

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2018

Skoda Rapid, 2015

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В — клемма 30 у блока реле повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления разблокировка двери (-) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Смотрите также

Комментарии 25

Пандект x-1800bt плюс сирену. Ну и релейный блок rmd-5 — у каждого установщика таких ведро. Вполне себе система.

Главное с радиореле StarLine R2 поосторожнее. А то где-нибудь вдалеке от цивилизации под ЛЭП не заведётесь. www.drive2.ru/l/463649485977813929/

Надёжные системы с диалоговым кодом Pandora и Starline. Цены схожие. У Pandora дальность брелока подальше, хотя с GSM не так актуально. Желательно дополнительный иммобилайзер. И обязательно замок капота.

Для себя насмотрел Pandora DX-90b

Установил Пандору Pandect X-3110. Очень доволен. Слейв режим (не хотел носить доп. брелок), есть также брелок в комплекте (для тех кому удобно), Bluetooth метка, GSM, управление со смартфона (в том числе можно регулировать настройки датчиков со смартфона, программировать автозапуск и ТД как через GSM так и по Bluetooth), режим Hands Free (можно настроить расстояние открывания и закрывания авто), GPS (+трекинг) и ещё много всего. Если бюджет позволяет, однозначно ставьте. Выбор за Вами. Главное в этом деле — выбрать профессиональных установщиков.

Вы определитесь с целью сигнализации. Если как противоугон, то лучше доп иммобилайзер типа иглы поставить. Если хотите чтобы при закрывании стекла поднимались, то самую простую Старлайн/Пандора/Призрак со слейв режимом и автодоводчик стекол Если хотите автозапуск то теже Старлайн/Пандора/Призрак с GSM модулем, ну и GPS если хотите знать где машина сейчас (или за женой следить). Автозапуск полезен если хотите садиться в теплую машину зимой и прохладную летом. Или машина долго где-то стоит и чтоб не сел акум ее периодически заводить. По поводу качества, то ломается все.

У меня уже на второй машине стоит Пандора, сигнализация классная за 5 с лишним лет проблем не было.

Вроде рапид не входит в число угоняемых машин. Но если защищать, то защищать. Как минимум сигналку не поддающуюся код грабберу, такие сейчас есть. Сколько они продержатся на рынке не взломанными — неизвестно, но пока не поддаются. Все блокировки под капот. Капот на замок/замки. Тогда угон будет возможен только или гоп-стопом или эвакуатором. Но для гоп-стопа рапид не в том ценовом диапазоне, риск неоправдан. По такому принципу ставлю на все свои авто + GSM c GPS. Возможно управление по смартфону, что исключает перехват кода сигналки с брелока. Ну и ставить не у официалов и не стандартно. Как-то так. Остальное все просто для хулиганов.

у официалов понятно что нельзя, а так я что-то типо такого комплекта и хотел, вот пытаюсь жабу задушить )))

Можно штатную поставить + датчик удара доустановить. Т.к. на штатной только внутренний датчик объема и датчик крена. Насчёт цены не знаю. У ОД, конечно, дорого обойдется.

Думаю обычная сигналка дешевле будет значительно)))

Сразу поставил А63 c GSM, подом подключил GPS. За почти 2 года никаких проблем не было. По поводу спасения от угона — только прописав новый ключ в мозги или сделав копию. А вот от эвакуатора или гоп-стопа может помочь.

А не подскажите, А63 я так понимаю с GSM модулем, а gps тоже модуль или как он включается?

GPS модуль встроен в антенну, которая просто втыкается в разъем на блоке сигналки. Ничего программировать и т.п. не надо

А не подскажите, А63 я так понимаю с GSM модулем, а gps тоже модуль или как он включается?

GSM идет отдельной платой и вставляется в корпус сигналки, потом ее надо программировать

На Шкоду с GSM и блокировкой капота? Зачем? На шкоде сига нужна шоп бомжей отпугивать (дабы не наср@ли в салоне) и школоло =) Максимум что надо — это автозапуск, да и то под вопросом (лучше вебасту поставить — гораздо безопасней и надежней)

Установка автосигнализации на Skoda Octavia — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки.

Точки Подключения Сигнализации Шкода Октавия Тур

В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: Срочно в ремонт! Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками.

Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Красный светодиод на двери водителя мигать не. Как следствие возможно как точки подключения сигнализации шкода октавия 2007, так и выключить режим охраны брелоком Scher-Khan.

Недостатком такого решения является то, что не будет блокироваться лючок топливного бака при включении режима охраны брелоком Scher-Khan.

Настройка сигнализации Шерхан 1. Обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя.

Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку VALET 2 секунды аварийная сигнализация вспыхнет один. Установка сигнализации starline шкода октавия тур точки подключения. Чтобы не заворачиваться, как правильно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной.

Установка сигнализации Skoda Octavia 3, точки подключения Шкода октавия модель с 2013 года — Шерхан

Следующий выход — концевик дверей, который активируется минусовым проводом. Схема подключения сигнализации шкода точки подключения, шкода шкода октавия. Для начала необходимо демонтировать торпедо, расположенную у ног водителя. Будьте внимательны, помимо видимых винтов имеется еще один крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар.

При помощи отвертки попробуйте аккуратно сдвинуть в сторону выключатель и попытаться демонтировать последнее крепление. Точки подключения starline 2can 35 на шкода октавия, сигнализации. Теперь в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, следующий расположен вверх к лампе освещения, расположенной на спереди, на левой стойке.

Настала очередь подсоединения питания 12В — колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов — красных и одного желтого. Подсоединиться можно к любому красному. И пока Вы находитесь у колодки реле, сразу подсоедините к желтому проводу выход к замку зажигания.

Выход к точки подключения сигнализации шкода октавия 2007 не имеет четких требований к активации и может подсоединяться в любом удобном месте к массе автомобиля. И последняя важная точка установки провода, обеспечивающие контроль за открыванием и закрыванием дверей.

Как снять руль на octavia tour? Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия тур tour точки подключения сигнализации шкода октавия 2007 Для подсоединения проводов потребуется разборка одной из передних дверей. На практике доказано, что лучше демонтировать водительскую дверь. Разобрав дверь. Атозапуск на Шкода Октавия года почти в аналоге Данный автомобиль уже устарел, но не стал менее актуален на наших дорогах, данная информация думаю комуто.

Дистанционный запуск без ключа.

Skoda octavia tour установка сигнализации starline b9 карта точки подключения цвет и расположение. Установка сигнализации. Skoda Octavia 2.

Starline A93 2Can. На этом процесс подключения сигнализации считается завершенным. Была представлена стандартная простая схема активации, включающая в себя только главные выходы.

Замена Ремня На Шкода А5 Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля.

Установка автосигнализации на Skoda Octavia — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза.

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу. Для обхода точки подключения сигнализации шкода октавия а7 использовал Starline BP Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней — они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода.

Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5. Следующая точка подключения — ручной тормоз. Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали.

Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к. Следующая обязательная точка подключения — концевик багажника. Советуем обратиться. Если у Вас автомобиль Skoda Octavia 2 г.

Сколько стоит калина универсал, зил Durango точки подключения сигнализации обвес на шкоду октавию Запчасти ямаха викинг Ремонт камаза. Технологическая карта установки. Разборка салона для установки и подключения сигнализации.

Oleg,а не поделитесь точками подключения на Шкоду Октавию Тур,? Мне предстоит снять старую сигналку,и поставить.

Результат — снимаю с сигнализации и он автоматически. Их суммарный ток не перегрузит схему питания освещения салона? Как правильно установить штатную сигнализацию на автомобили Шкода Октавия а5 и а7. Правильные точки подключения сигнализации. Skoda Octavia 1,8 TS. Имея модуль, мануал и схему подключения, наверное.

Какую Сигнализацию Ставить На Шкоду Октавию А7

Инструкция по установке, мануал, схема подключения Starline A Для сигнализации Старлайн А94 вам возможно также потребуется: Для активации данного выхода нужно найти красно-черный провод, отвечающий за питание замка капота и подсоединиться к.

Чтоб не обворачиваться, как верно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной. Последующий выход — концевик дверей, который активизируется минусовым проводом. Для начала нужно демонтировать торпедо, расположенную у ног точки подключения сигнализации шкода октавия а7.

Будьте внимательны, кроме видимых винтов имеется очередной крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар. С помощью отвертки попытайтесь аккуратненько двинуть в сторону выключатель и попробовать демонтировать последнее крепление.

Сейчас в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, последующий размещен ввысь к лампе освещения, расположенной на впереди, на левой стойке.

Установилась очередь подсоединения питания 12В — колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов — точки подключения сигнализации шкода октавия а7 и 1-го желтоватого. К преимуществам относятся следующие: Устройство разработано для установки на рассматриваемом автомобиле. Крепление проводится вместо штатного плафона подсветки номера, поэтому делать отверстие в кузове или бампере не придется. Поверхность не загрязняется.

Поэтому изображение всегда четкое, необходимости в установке омывателя не возникает.

Штатное устройство обладает привлекательными характеристиками: В продаже встречается несколько вариантов штатных устройств, качество которых выше средних показателей. Провести их подключение можно самостоятельно при наличии требуемых инструментов и расходных материалов.

Чем можно заменить оригинальную камеру Единственным, но существенным недостатком штатного устройства можно назвать его высокую стоимость. Решить проблему можно путем приобретения аналогов, которые распространяются через китайские магазины. Аудиоподготовка предполагает наличие в автомобиле проводки и соответствующих разъемов для подключения магнитолы магнитофонатакже могут быть установлены динамики.

Саму же аудиосистему владелец авто приобретает отдельно. Штатная аудиосистема или, как минимум, — аудиоподготовка — присутствует в базовой точки подключения сигнализации шкода октавия а7 практически всех современных автомобилей. Аудиоподготовка Система вентиляции Система вентиляции обеспечивает принудительную вентиляцию салона автомобиля при закрытых окнах, а также обогрев воздуха салона в холодную погоду и предназначена для создания и поддержания комфортных условий в салоне автомобиля.

Skoda Octavia А7 2.0 TDI MT Elegance (Шкода Октавия А7)

точки подключения сигнализации шкода октавия а7 Кондиционер обеспечивает охлаждение воздуха до комфортной температуры а отопитель, который присутствует во всех авто, — прогрев. Система климат-контроля способна поддерживать заданные параметры микроклимата в салоне независимо от температуры наружного воздуха. Системы раздельного климат-контроля позволяют задавать параметры микроклимата в разных частях салона автомобиля по точки подключения сигнализации шкода октавия а7.

К примеру, 2-зонный климат-контроль позволяет настроить микроклимат отдельно для передних и задних пассажиров, 3-зонный — для передних пассажиров по отдельности и для задних пассажиров, 4-зонный — для всех 4 пассажиров отдельно. Климат-контроль 2-х зонный Пылевой фильтр салона Пылевой фильтр салона защищает легкие пассажиров от сажи и разнообразной пыли, которые могут попасть в салон из окружающего пространства.

Фильтры с активированным углем способны задерживать выхлопные газы, угарный газ, неприятные запахи. По мере старения в фильтре накапливается грязь, начинают размножатся бактерии, поэтому производить замену воздушного фильтра салона желательно не реже тыс.

Если автомобиль эксплуатируется в регионе с большой запыленности воздуха, фильтр нужно менять чаще.

Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет.

Установка сигнализации состоит из нескольких основных этапов:
1. Определение комплектации сигнализации.
Помимо самого блока сигнализации, нужно определить, нужно ли ставить дополнительные датчики (например объема или наклона), количество реле, определение цепей блокировки двигателя, определение цепей дополнительных каналов управления, необходимость установки дополнительных концевых выключателей.
2. Определение места установки как самого блока, так и вспомогательных блоков (обходчик иммобилайзера, антенна, блок вызова, датчики удара, датчики обьема, сервисная кнопка, блоки телематики, сирена сигнализации). Разборка части салона и прокладка проводов.
3. Установка всех комплектующих, подключение проводов и наладка сигнализации.

Теперь по пунктам.
1. Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.
В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок.
Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота (идет в комплекте). Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками:

и штук пять клемм для соединения к штатной проводке:

Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2.
Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль.

2. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.
Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ:

Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства:



Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте (на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору):

Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД.
Сам блок удачно встает справа от ног водителя:

Антенну крепим на лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке:

Будьте внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.
Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой.
Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания.

Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

2. Монтаж и подключение.
Точки подключения сигнализации:
Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики:
а. Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка (3 провода).
б. Передней пассажирской двери (1 провод)
в. Заднией левой двери (1 провод)
г. Задней правой двери (1 провод)
д. Багажника
е. Ручного тормоза (для МКПП) или педали тормоза (для АКПП)

Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники.
Точки подключения:
1. +12В (красный провод) — под гайку, клемма 30.

2. Зажигание (чёрный провод) — замок зажигания, клемма 15.
3. ACC, аксесуары (жёлто-чёрный провод) замок зажигания, клемма 75.
4. Стартер (красно-черный провод)- замок зажигания, клемма 50b.

5. Масса, гайка за приборной панелью.

6. Концевики дверей (тянуть из каждой двери). См. ниже.
7. Концевик капота штатный (коричнево-красный провод) 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.
8. Концевик багажника (коричнево-чёрный провод) — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться.

9. Управление замком багажника (коричнево-зеленый провод) 2 контакт черного разьема (на фото внизу).

10. Поворотники (чёрно-белый и черно-зеленый провода) — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя.

11. Подключение к управлению центральными замками.
11.1. Запирание (красно-зеленый) в двери водителя.
11.2. Отпирание (красно-синий) в двери водителя.

12. Ручник. ( коричнево-белый ) зеленый разъем приборной панели 13 пин ( T32b/13).
13. Сигнал тахометра.
Несмотря на то, что двигателях AWT и AWM сигнал частоты вращения приходит в приборную панель в цифровом виде по CAN шине, выход тахометра из ЭБУД есть.
Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод (37 пин).

Подключение к дверям и личинке (а) на примере водительской двери:
Сначала протягиваем провода через стойку до гофры:

Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь:

Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей.
Теперь обходчик иммобилайзера.
Можно купить готовый обходчик рублей за 400-500, а можно сделать самим из двух реле: одно в качестве считывателя кода с чипа иммобилайзера, второе реле для переключения штатной катушки и катушки в реле.

Схема подключения реле такая:

А вот как это выглядит в железе:

Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.

Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью:

Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации

Теперь подключение к замку зажигания.
Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.


Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления.
Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации (на котором появляется земля при автозапуске) на реле блокировки стартера 53.
Подключил провод к нижнему контакту реле.

Пару слов по программированию блока комфорта: а адаптациях включить страну Германия (для того, чтобы штатка не крякала при снятии и постановке на охрану) и отключить режим моргания поворотниками.

Выглядит после монтажа это примерно так:


Ну вот, вроде все.

— Добавлено чуть позже —

Из косяков:
1. При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника.
Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается.
Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл.15 при вытаскивании ключа.
Для устранения писков нужна такая схема:

2. В блоке комфорта прописывается ошибка 00849 "Неопределенное состояние S контакта".
Причина: работающий двигатель при отсутствии ключа в зажигании.
При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации.
В SAFE встает после остановки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]