Установка сигнализации
Установка сигнализации
Автосигнализации с установкой, цены, гарантия.
Установка сигнализации на автомобиль необходима для оповещения владельца о несанкционированных действиях (вскрытие дверей, капота, багажника, попыток запуска двигателя) а также для привлечения внимания окружающих к автомобилю, и тем самым создавая помеху для работы угонщиков.
Автосигнализация сама по себе не является защитой от угона, это лишь первая ступень защиты Вашего авто. У нас можно установить сигнализацию с обычным брелоком, с обратной связью (пейджером), а также системы с оповещением на мобильный телефон, авто сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя.
При выборе сигнализации для авто необходимо учитывать много факторов, в том числе возможность расширения функций охранных систем в зависимости от уровня оснащения Вашего автомобиля и Ваших пожеланий.
Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль желательно определиться, что необходимо от системы. По этим вопросам Вы всегда можете проконсультироваться у наших мастеров, чтобы не просто установить сигнализацию, но еще и создать комплекс для построения действительно надежной противоугонной защиты для Вашего авто.
Установка в нашем сервисе — это отличное качество работ! Доступная цена! Все сертификаты для дилера! Гарантия!
Звоните для бесплатной консультации и записи на установку +7(981)775-00-55 .
Мы являемся авторизованным центром установки :
Стоимость системы указана с установкой
Pandora DX 50 S | 16 900,00 руб. |
Pandora DX 91 LoRa | 31 000,00 руб. |
Pandora DX 90 BT LoRa | 24 000,00 руб. |
Pandora DX 6X BT | 17 000,00 руб. |
Pandora DXL 4910 | 38 000,00 руб. |
Pandect X 1800 BT L | 20 900,00 руб. |
Pandect X 1900 3G BT | 38 900,00 руб. |
Pandora DXL 4970 | 69 900,00 руб. |
Prizrak 8L | 17 000,00 руб |
Prizrak 810 BT GSM | 21 500,00 руб. |
StarLine A96 2CAN-2LIN | 21 550,00 руб. |
StarLine AS 96 V2 BT 2CAN+4LIN GSM GPS | 30 400,00 руб. |
StarLine D94 2CAN GSM-GPS | 33 700,00 руб. |
StarLine A63 V2 | 14 500,00 руб. |
StarLine A63 V2 eco | 13 050,00 руб. |
StarLine A63 V2 GSM eco | 19 400,00 руб. |
StarLine A93 V2 | 18 350,00 руб. |
StarLine A93 eco | 16 900,00 руб. |
Starline A97 | 26 950,00 руб. |
StarLine A97 GSM | 33 300,00 руб. |
StarLine A97 GSM GPS | 42 450,00 руб. |
StarLine B97 | 29 900,00 руб. |
StarLine A67 | 22 950,00 руб. |
StarLine A94 2CAN 2 SLAVE | 17 100,00 руб. |
StarLine B94 2CAN 2SLAVE GSM | 31 000,00 руб. |
StarLine A66 2CAN-2LIN | 18 800,00 руб. |
StarLine S66 v2 BT GSM | 17 350,00 руб. |
Starline S96 v2 BT GSM GPS | 24 550,00 руб. |
StarLine E66 V2 BT ECO 2CAN+4LIN | 15 350,00 руб. |
StarLine E96 V2 BT ECO 2CAN+4LIN | 18 250,00 руб. |
Полярный волк PW-220 | 5 000,00 руб |
Полярный волк PW-314 | 6 000,00 руб. |
Полярный волк PW-316.2 | 7 000,00 руб. |
Если какой-либо модели сигнализации «Starline», «Pandora»,» Autolis», «Polar Wolf» нет в этом списке, это не значит что у нас ее нет и мы ее не устанавливаем. В прайсе представлены самые распространенные модели.
Дополнительно рекомендуем установить иммобилайзер для защиты от угона Вашего авто
«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?
В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?
Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?
Необычная электроника? Нет!
Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?
Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.
В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.
Необычные замки? Да!
Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.
И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.
А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.
Защита салона? Бессмысленно…
Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!
Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…
«Авторские-преавторские» – для гаража
Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.
В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.
Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…
Установка автосигнализаций и охранных систем
Автосигнализации и другие противоугонные системы на сегодняшний день являются необходимой вещью для всех автолюбителей. Эти устройства позволяет не беспокоиться о сохранности машины.
Современное оборудование сочетает в себе новейшие технологии и многолетний опыт производителей, включая такие необходимые критерии, как:
— защита от сканеров
— наличие спутниковой связи с авто
Сертифицированный установочный центр Геликон АвтоСервис продает и устанавливает надёжные противоугонные системы и автосигнализации, проверенные временем и потребителями, способные защитить от новейших методик взлома. Использование таких автосигнализаций гарантирует Вам максимальную уверенность в сохранности машины. Мы являемся официальными представителями по продаже и установке автосигнализаций, механических противоугонных систем и иммобилизаторов: Flashpoint, Hantom, Centurion и др. А также устанавливаем и осуществляем техническое обслуживание сигнализаций Pandora и StarLine.
Что включает в себя современная противоугонная система (виды автосигнализаций)?
На сегодняшний день существует множество автосигнализаций с односторонней и двусторонней (обратной) связью, с автозапуском и без, с GSM и GPS модулем, с возможностью определения координат автомобиля и связью через современные смартфоны.
Чем отличаются автосигнализации?
Автосигнализации с односторонней связью:
— блокируют двери с помощью реле
— управляют центральным замком при помощи брелока
— имеют датчик удара, звуковую сирену, выход на световую сигнализацию (габариты, поворотники)
— осуществляют охрану дверей, багажника, капота
Это самый простой и бюджетный вид автосигнализаций.
Автосигнализация с двусторонней связью
кроме всех перечисленных функций, дополнительно имеет контролирующий пейджер, способный осуществлять связь с хозяином авто на расстоянии от 300 до 500 метров в городе. С такой автосигнализацией Вы можете управлять замком автомобиля, контролировать температуру в салоне, а при попытке взлома Вашего автомобиля на пейджере появится информация, какая именно часть подверглась нападению — капот, дверь, багажник или о срабатывании датчика удара.
Для удобства эксплуатации автомобиля в зимнее время и для большего комфорта водителя и пассажиров существуют:
Автосигнализации с двусторонней связью и автозапуском двигателя автомобиля
Такой тип сигнализации можно устанавливать как на автомобили с механической, так и с автоматической или роботизированной коробкой передач. Автозапуск автомобиля осуществляется с брелока автосигнализации, может включаться по таймеру, по температуре внутри салона автомобиля, и даже по напряжению бортовой сети. При установке сигнализации с автозапуском, если в автомобиле есть активированный иммобилайзер (электронное противоугонное устройство, делающее автомобиль неподвижным), необходим дополнительный чип-ключ. Его так же можно изготовить и поставить в нашем сервисном центре.
GSM автосигнализации
имеют, в свою очередь, ряд преимуществ перед вышеперечисленными. Во-первых, это неограниченный расстоянием контроль Вашего автомобиля. Везде, где будет ловить Ваш телефон (за городом, на даче, за границей), Вы сможете видеть, что с ним происходит: Ваш автомобиль сообщит о случившемся посредством отправки смс или голосового сообщения. С телефона Вы сможете полностью управлять автомобилем: открыть и закрыть двери, включить автозапуск двигателя, проверить заряд аккумулятора и темепературу внутри салона, а также заблокировать сигнализацию. Такая сигнализация очень удобна тем водителям, которые оставляют свой автомобиль в гараже или на парковке далеко от дома, когда обычная сигнализация просто «не ловит».
Для еще большего удобства есть
Автосигнализации с GPS модулями
или отдельно GPS-модули для GSM- сигнализаций, которые дополнильно сообщают водителю координаты нахождения автомобиля.
В нашем сервисном центре Вы можете выбрать и установить любую автосигнализацию, соответсующую именно Вашим запросам.
Цены на установку автосигнализаций и противоугонных систем
Виды услуг
Стоимость, руб.
от 4500
от 5750
от 850
от 850
от 850
от 1280
от 1280
бесплатно
от 850
от 570
4850
от 5350
от 6450
1700
230
Прайс-лист на сигнализации
от 2300
от 3700
от 7100
от 8950
от 9050
от 9950
от 9050
от 8950
от 7850
Предлагаем Вашему вниманию
Прайс-лист на доп.оборудование
200
350
500
600
900
950
2000
1450
1600
2680
4900
3600
5600
Записаться на установку автосигнализации
УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
Автосигнализация Pandora DXL 4790
Основные характеристики:
- Управление с телефона (по GSM 4G/LTE сети)
- Управление с телефона (по Bluetooth) Радиотракт LoRa (высокая дальность)
- Брелок с ЖК-экраном GPS/Глонасс антенна в комплекте
- Мобильное приложение (Pandora Online Pro)
- Герметичная сирена в комплекте
- Бесконтактная метка
- Управление со штатного брелка авто (Slave-режим)
- Функция автозапуска (от 2500 руб.)
- Бесключевой обход штатного иммобилайзера (список авто)
- Подключение к цифровой шине (3CAN/2LIN интерфейс)
- Беспроводная блокировка
Стоимость с установкой и функцией автозапуска от 60400 руб.
Что такое CAN-модуль и зачем он нужен?
На многих современных автомобилях сейчас осуществляется цифровое управление электрикой через CAN шину. Для наименьшего стороннего вмешательства в работу штатной электропроводки автомобиля, при установке любого вида сигнализаций, требуется дополнительно установить так называемый CAN модуль — цифровой адаптер CAN шины — который служит для чтения и контроля цифровых сигналов и преобразует сигналы сигнализации в цифровые сигналы автомобиля.
CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.
Список автомобилей, для которых требуется установка CAN модуля:
Audi A3 (2004-2009), A3 (2010-), A4 (2008-), A5, A6 (2004-), Q5, Q7, allroad (2006-), A8 (2003-2009), Audi TT (2006-), А8 (2010-);
Mercedes-Benz кузов 221, 216, 204, 212, 164, 251, 211, 219, 209, 169, 245, 463, 203, 171, 639, 906;
BMW-1(E87, 81, 82, 88), BMW-3 (E90, 91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-6 (E63, 64), BMW-7 (F01, 02), BMW X1 (E84), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66),
BMW Гран Туризмо, BMW-5 (F10);
Volkswagen Touareg, Passat B6, Passat CC, Golf 5, Golf 6, Jetta (2006-), Golf Plus, Caddy (2004-), Touran, Tiguan, Multivan,
Polo (2005-2009), Polo (2010 — ), Scirocco, Crafter; Amarok (2010)
Skoda Octavia A5 (2005-2008), Octavia FL (2009-), Superb (2009-), Fabia (2008-), Roomster, Octavia Tour, Yeti;
Opel Astra H, Astra J, Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara;
Ford Focus, C-MAX, KUGA, S-MAX, MONDEO (2007-), GALAXY (2007-), FIESTA (2009-), FUSION;
Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45;
Mazda 2, 3 (2009-), 6 (2008-),
Porsche Cayenne, Panamera;
Mini Cooper (2009-);
Peugeot 207, 308, 407, 4007, Partner ( 2009- );
Citroen C3, С4, С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009-),
Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010-), Range Rover Sport (2010-); Freelander (2008-)
Lexus LX 570, RX (2009-), LS 460, GX 460;
Seat Altea (2004-), Leon (2006-), Ibiza (2009- );
Cadillac Escalade (2007-), SRX, CTS;
Hummer H2;
Volvo S–60 (2005-), V–70 (2005-2008), V–70XC (2005-2007), XC–70 (2005-2007), S–80 (2005-2006), XC–90 (2005-), S–80 (2007-), XC–60, XC–70 (2008-),С–30, С–70, S-40 (2004-), V–50;
УСТАНОВИТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ
Для того, что бы правильно ответить на этот вопрос, для начала необходимо окунуться в историю противоугонного рынка, а так же понять какие собственно автомобильные сигнализации присутствуют на Российском рынке сегодня!
Необходимо сразу подчеркнуть, что современный противоугонный рынок прошёл стадию детства и юношества и уже давно находится в зрелом состоянии. Все дело в том, что нигде в мире никогда не было какого ажиотажного спроса на противоугонные системы, каким он был в России после девяностых годов прошлого века. Разгул преступности в России в те годы развивался стремительными темпами, и счастливым обладателям автомобилей в то время приходилось серьезно задумываться об охране своего имущества. Угоны автомобилей росли день ото дня, и владельцам приходилось идти на всякого рода ухищрения, ради спасения своего железного коня.
Так продолжалось не долго! Россия в то время вступила в эпоху рыночных отношений, и новоявленные предприниматели стали завозить в страну противоугонные системы разного типа. Сначала покупатели отдавали предпочтение сигнализациям Итальянского (Laserline, MED, Flashpoint, Sirio 777, Sky Ball) и Китайского производства (Alligator, Pantera, Cenmax, Sheriff), они являлись самыми простыми противоугонными системами, и реально слабо противостояли угону. Затем, с новыми технологиями бесконтактных меток и беспроводных блокировочных реле (Hook Up и Wait-Up) вышла на рынок Российская компания Geolink Electronics (Альтоника). Долгое время иммобилайзеры BLACK BUG являлись фаворитами рынка. Затем компания Альтоника наладила выпуск полноценных охранных комплексов Black Bug Super, что стало прорывом в охране автомобиля. О такой системе мечтал каждый владелец элитного автомобиля. Впервые была применена технология бесконтактного снятия с охраны автомобиля по транспондерной метке. Владельцы автомобилей премиальных марок таких как: Mercedes Benz, BMW, Lexus, Audi, Toyota, Infiniti, что бы предотвратить угон устанавливали именно эти системы. Но технический прогресс не стоял на месте, появились автомобили, оборудованные цифровыми шинами данных (CAN, LIN) и в связи с этим фактом, простые противоугонные системы уже не могли составлять конкуренцию высокотехнологичным охранным комплексам, работающим совместно с автомобилями по шинам данных. В настоящее время практически все автомобили уже оборудованы CAN шиной. Поэтому к настоящему времени все автосигнализации представители 90-х годов вынужденно покинули Российский рынок.
На сегодняшний день фаворитами рынка противоугонных систем являются компании:
- Alarm Trade (Калужский завод опытного приборостроения). Ему принадлежат бренды: PANDORA и PANDECT.
- Ultra Star c брендом: StarLine.
- TEC Electronics с брендом: PRIZRAK.
- Техноблок с брендом: TECNOBLOCK.
Для того, что бы правильно подойти к выбору подходящей противоугонной системы, необходимо разобраться в их отличии.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ:
По способу оповещения владельца.
С обратной связью или односторонние системы. Одни в случае тревоги просто включают сирену или клаксон непосредственно в автомобиле, при этом водитель, находясь дома, может не услышать звуков тревоги. Другие просигнализируют о взломе владельцу на двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который как раз и выполняет функцию передачи данных в обе стороны. Но самыми популярными устройствами такого типа являются те, которые имеют возможность оповещать владельца о тревоге с помощью приложения на смартфоне или по GSM.
По принципу блокировки.
Системы делятся на те, которые имеют блокировку двигателя встроенную в блок сигнализации, и те, у которых блокировка двигателя выполнена в виде выносного беспроводного реле. Сигнализации, с беспроводной блокировкой двигателя, имеют неоспоримое преимущество перед другими.
По способу аутентификации владельца. (Иммобилайзер)
Практически все современные производители оборудуют свою продукцию такими устройствами, предотвращающими несанкционированное использование автомобиля. Идентификация производится либо по бесконтактной метке, либо с помощью ввода pin кода со штатных кнопок автомобиля.
По запуску двигателя.
Одни устройства имеют удалённый запуск двигателя, другие не обладают такой функцией. Транспортные средства, оснащённые таким типом устройств, могут дистанционно запускать двигатель посредством брелока или телефона.
По наличию GPS.
Такое устройство постоянно контролирует координаты объекта и передаёт их на телефон или компьютер. Если машина будет угнана, то по координатам её легко будет найти.
По наличию CAN модуля.
Комплектация сигнализации CAN модулем, позволяет встроить охранную систему в автомобиль без лишнего вмешательства в проводку машины, что положительно повлияет на её эксплуатацию в дальнейшем.
Так какую защиту автомобиля от угона выбрать?
Механическую или электронную, с автозапуском или без, с иммобилайзером или без него, с обратной связью или с меткой присутствия?
Что бы не потеряться в разнообразии противоугонных систем и сделать правильный выбор Вы можете получить квалифицированную консультацию по подбору противоугонной системы на Ваш автомобиль у лидера рынка компании Alarm-pro по телефону: +7 (495) 799-22-24, или ознакомиться с системами, представленными у нас на сайте.