Установка турботаймера, обходчик иммобилайзера и автозапуск – дополнительное оборудование
Установка турботаймера, обходчик иммобилайзера и автозапуск – дополнительное оборудование
Мы уже писали о том, как устроен турбонаддув. Так вот, чтобы сохранить данный механизм, не рекомендуется глушить мотор сразу же после остановки (особенно после езды на высоких оборотах). Турбине нужно давать время, чтобы остыть. Дело в том, что детали турбонагнетателя во время движения сильно нагреваются. Если же заглушить силовой агрегат сразу после остановки, то нагретые узлы турбины слишком быстро остынут. Это может привести к тепловому удару, изменению геометрических параметров делателей и поломке турбины. В данном случае ситуация схожа с перегревом мотора. В «группу риска» попадают следующие комплектующие:
- Подшипники;
- Лопасти;
- Выпускной коллектор.
Кроме того, при резком охлаждении происходит постепенное закоксовывание маслопроводящих трубок, что в перспективе приводит к масляному голоданию турбины и ее быстрому износу.
Именно поэтому все автопроизводители настоятельно рекомендуют после остановки не глушить силовой агрегат, а дать ему хотя бы 1-2 минуты поработать на холостых оборотах. В таком случае воздух, проходящий через турбину, нагреется, поглотив часть тепла деталей и охладив их.
Это основной принцип, по которому работает турботаймер – он принудительно не глушит мотор, давая время турбине, чтобы остыть.
Цена турботаймеров для дизельных двигателей невысока. Как правило, она колеблется в районе 8000-15000 рублей (вместе с работой по установке). Наибольшей популярностью пользуются следующие модели (стоимость без установки):
- Apexi (порядка 2500 руб.);
- SHADOW SW-1006 (около 5000 руб.);
- HKS type (порядка 2500 руб.)
- SHADOW SW-10020 (около 4000 руб.)
Принцип работы турботаймера
Турбины двигателя отвечают за принудительное нагнетание воздуха в системе, топливо сгорает быстрее, а мощность самого силового агрегата увеличивается до 30%. При этом моторы этого типа хвалят за отличные тяговые характеристики и меньший расход бензина. Однако в связи с повышенными нагрузками подшипники вынуждены справлять с огромными температурами (в самом двигателе температурные показатели могут доходить до 800 градусов). Охлаждение же выполняется за счет циркулирующего масла. Как только мотор выключается, оно перестает свое движение. Если это происходит после долгой работы на высоких оборотах, то турбонагнетатель не будет успевать охлаждаться. Появляется большой риск его скорого выхода их строя.
Тут то на помощь и приходит компактное электронное устройство (не больше спичечного коробка) под названием турботаймер. Этот девайс предотвращает полную остановку мотора, после того как автовладелец вытащил ключ зажигания, поэтому «движок» работает на малых оборотах еще несколько минут, давая системам «прийти в себя». Турбина остывает, и срок ее службы продлевается. При этом автовладелец не обязательно должен сидеть в машине, достаточно закрыть ее и отправляться по делам. Мотор заглохнет самостоятельно.
Полезно! Часто турботаймеры входят в состав блоков сигнализаций.
Но, раз это такой полезный контроллер, который, к тому же, стоит не так дорого (от 1 000-3 000 рублей), то почему же производители не ставят такую полезную штуку на все автомобили? Все предельно просто. Никто не может предсказать, как именно тот или иной автовладелец предпочитает ездить. Если речь идет о стороннике высоких оборотов, то ему, безусловно, нужен этот миниатюрный девайс. Тем же, кто ездит спокойно нет совершенно никакой необходимости в установке такого узла, так как от его наличия мотору будет ни горячо ни холодно.
Симбиоз сигнализации и опции
Теперь поговорим о том, как именно сигнализация с автозапуском обеспечивает работу турбины после выключения зажигания.
Остановив машину, водитель может спокойно выключать зажигание, ведь двигатель все равно продолжит работу. Владелец машины в свою очередь может спокойно вытаскивать ключ и уходить, не забыв поставить машину на сигнализацию.
Далее, все делает автоматика, двигатель будет работать ровно такое время, какое запрограммировано в настройках сигнализации с автозапуском и модулем турботаймера. Обычно ставятся все те же 3-4 минуты, этого достаточно для того, чтобы обезопасить турбину от износа и избежать других осложнений, в том числе по технике безопасности. По истечении этого времени, программа сама осуществит глушение вашего дизеля.
Кому нужен турботаймер
Пожалуй единственная категория, автовладельцев, которым требуется такое дополнение – это те водители, которые привыкли ездить на высоких оборотах (от 5 000 в минуту) или если авто постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья. Однако даже и им не обязательно устанавливать турботаймер. Достаточно оставить авто работать на холостом ходу несколько минут и проблема будет решена. Поэтому, вернее будет сказать, что такой девайс больше нужен тем, у кого нет возможности оставаться в машине какое-то время после завершения езды.
Полезно! Если автовладелец ездит при 2000-3000 оборотах в минуту, то турботаймер совершенно не нужен, ибо система не так сильно разогревается, чтобы выйти из строя.
Но, даже в такой ситуации дополнительный адаптер может оказаться совершенно бесполезным:
- Сегодня выпускаются более современные турбины. В процессе их работы подшипники не разогреваются до экстремальных температур даже при условии высоких оборотов.
- В машинах класса «Премиум» обычно устанавливают охладительные системы с турбонаддувом, отвечающие за правильную циркуляцию масла.
Владельцам таких автомобилей не нужно ломать голову, производители уже все продумали. Но, даже если и в стандартной комплектации электропроводка ТС предусматривает дополнительное гнездо для турботаймера, то это вовсе не означает, что его нужно обязательно монтировать. Тем более что такой модуль может создать больше проблем, чем решить.
Чем опасен перегрев турбины
Перегрев турбины приводит к преждевременному выходу системы из строя. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт. Чтобы его избежать, необходимо выполнять определенные советы. Перегрев турбины влечет за собой:
- деформацию лопастей;
- проблемы с выпускным коллектором;
- неисправности подшипников.
Кроме того, появляется закоксованность проводящих труб, что влечет за собой масляное голодание турбины и в результате ее разрушения. Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо использовать турботаймер. Его изобрели после того, как начали массово использовать турбины в автомобилях. Раньше приходилось в машине не глушить мотор. Только после полной остановки дать турбине время на остывание. Потребуется всего пару минут, чтобы она охладилась. Происходит это постепенно, тепло отводится от разогретых деталей. Этот процесс решили автоматизировать. За охлаждением следит турботаймер. Когда автомобиль останавливается, то устройство активизируется, что позволяет мотору не заглохнуть.
Недостатки использования турботаймера
Если появилось непреодолимое желание установить такой контроллер, то стоит сначала подготовиться к нескольким возможным проблемам, причем одна вытекает из другой. Если установить турботаймер, то получается, что после того, как автовладелец покидает машину и уходит по своим делам, двигатель, контролируемый датчиком, будет еще некоторое время активным. Если злоумышленник заметит такую особенность ТС, то он может воспользоваться этими несколькими минутами и без особых проблем проникнуть в авто.
Отсюда вытекает следующая проблема – нужно настроить девайс так, чтобы он гармонично взаимодействовал с сигнализацией авто. Если речь идет о простейшей охранной системе, то в ней предполагается, что как только машина переходит в режим охраны, мотор должен глохнуть. Поэтому придется либо полностью заменить модуль сигнализации (а всем известно, что это дело не из простых) или приобрести дополнительные устройства для того, чтобы «подружить» турботаймер с системой.
И тут появляется третья проблема – гарантийное обслуживание. Если автовладелец самостоятельно решил «перекроить» охранную систему, то тем самым он нарушает все условия использования оборудования. Поэтому если он что-то подключит неправильно и выведет из строя весь узел, то ему могут спокойно отказать в бесплатном ремонте или обслуживании. То же самое касается и владельцев авто на гарантии, в которых предусмотрена возможность подключения турботаймера. В этом случае установка девайса должна проводиться только в том сервисном центре, который был сертифицирован самим автопроизводителем. В противном случае пенять придется на себя.
Если все гарантийные сроки уже давно истекли, и возникла острая необходимость в установке такого модуля, то можно попробовать монтировать его самостоятельно.
Подведем итоги
Турботаймер прекрасное изобретение, позволяющее продлить срок службы турбине, а также позволяющее экономить на дорогостоящем ремонте. Если вы решили установить турботаймер на свой автомобиль, рекомендую обратить внимание на совместимость турботаймера и сигнализации. Кроме того, в случае установки сигнализации на турбированный автомобиль поинтересуйтесь нет ли в ней возможности подключения турботаймера, кто знает возможно со временем вы все же решитесь установить турботаймер на свой автомобиль.
Если же вы не оценили преимуществ этого изобретения, и вас не затруднит подождать 2-3 минуты пока турбина остынет, тогда вы вполне можете отказаться от турботаймера, главное, чтобы вы не забывали соблюдать эти простые, при этом эффективные способы продления срока службы турбины.
Какой турботаймер стоит выбирать
Есть два вида таких блоков: индивидуальные (представляют собой только «коробочку», которую нужно правильно подключить к проводке) и аппаратно-программные (это целый блок охранной системы, оснащенный турботаймером).
В первом случае, заплатив порядка 1 000 рублей и обладая минимальными познаниями в электрике можно стать обладателем усовершенствованной системы. Однако автосигнализация с турботаймером позволит гарантированно защитить авто от действий злоумышленников. Но, в этом случае возникает много дополнительных проблем. Прежде всего, придется выложить довольно кругленькую сумму (до 40 000 рублей) за правильную установку «рукастыми» мастерами.
Если выбор все же пал на более дорогостоящее удовольствие, то стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- Простейшие варианты не обладают большой функциональностью. Это означает, что таймер будет отвечать только за небольшую задержку отключения двигателя после извлечения ключа из зажигания. Настроить интервалы самостоятельно не получится.
- Лучше отдавать предпочтение проверенным и зарекомендовавшим себя производителям. Лучшие сигнализации с турботаймером выпускают отечественные компании Scher-Khan, StarLine и Pandora.
- Более качественные системы позволяют не только настраивать интервал отключения систем «под себя», но также контролируют режим парковки, положение рычага тормоза, наличие открытых дверей или крышки багажника и многое другое.
- В некоторых современных системах реализована возможность прогрева мотора без присутствия водителя в машине. Особенно это актуально в зимнее время, когда лишняя минута в холодном салоне ТС становится пыткой.
Как устанавливается сигнализация
Итак, прежде всего, хотелось бы сказать, что существует два способа установки турботаймера:
- Установка отдельным блоком, без сигнализации;
- Установка в комплекте с сигнализацией и автозапуском.
Первый вариант конечно хорош, но только в том случае, если охранная система на автомобиле уже установлена, ведь тогда не придется удалять старую, копаться в проводах и прочем. Что касается второго пункта, то он является просто обязательным, если в машине нет системы защиты и водитель не хочет сам выполнять роль турботаймера.
При этом, в каждом из вышеприведенных пунктов установка осуществляется под приборной панелью, так что никаких дефектов или визуальных изменений быть просто не может.
Что касается самого подключения, то оно проводится непосредственно к тем проводам, которые идут от замка зажигания.
Преимущества охранной системы и турботаймера
Самое главное преимущество данной системы заключается в том, что владелец автомобиля продлевает жизнь своему «железному коню». Обусловлено это тем, что не всегда получается подождать несколько минут после остановки машины. Бывают случаи, когда нужно срочно куда-то уйти, а процесс закупоривания нагретых масел и выхлопных газов в нагретой турбине будет делать свое грязное дело, в итоге вы попадете на ремонт уже через пол года такой эксплуатации турбированного дизеля.
Следующее преимущество вытекает из предыдущего, ведь согласитесь, очень удобно приехав домой после тяжелого рабочего дня не сидеть еще какое-то время в машине, чтобы дать остыть системе. А выйти, поставить авто на сигнализацию и пойти отдыхать. Установка турботаймера даст вам эту возможность, а включенная при этом сигнализация позволит спать спокойно.
И последнее, подобные сигнализации не ограничены лишь автозапуском и самостоятельных охлаждением турбины на холостых оборотах, вы получите еще массу отличных функций, которыми можно пользоваться на расстоянии. Например, тот же автозапуск позволит не сидеть в холодной машине зимой, прогревая ее. Датчики блокировки дверей, багажника и капота, а также датчик крена, будут надежно следить за сохранностью транспортного средства. И это еще далеко не все, ведь почитав инструкцию, вы найдете еще около тридцати полезных функций, которые будут только помогать при должном освоении.
Нужен ли турботаймер на дизель
Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. Именно для этих целей и нужен турботаймер на дизель. Он позволяет значительно продлить срок эксплуатации двигателя. При этом его стоимость в разы ниже капитального ремонта.
Предназначение турботаймера
Чтобы понять, зачем нужен турботаймер на дизель, необходимо немного рассказать о его принципе работы. Итак, практически каждый дизельный двигатель оснащён турбиной. Именно она отвечает за нагнетание воздуха в камеру сгорания.
Для сохранения турбонаддува в рабочем состоянии производителями дизельных двигателей выдаётся ряд рекомендаций, которым необходимо следовать. Одной из самых важных является та, которая запрещает глушить двигатель сразу после остановки.
Дело в том, что детали турбины при движении сильно нагреваются. Резкая остановка может привести к тепловому удару . В результате такого явления меняются геометрические параметры турбины, что, в свою очередь, приводит к поломке мотора.
Вы ещё из школьного курса физики должны помнить, что резкий нагрев и охлаждение металла проводит к ухудшению его эксплуатационных качеств. В результате срок службы сокращается в несколько раз.
Большинство водителей ошибочно считает, что всегда можно выполнять данную рекомендацию. Однако на практике это выходит крайне редко. Дело в том, что современный темп жизни требует от человека максимальной отдачи. Неудивительно, что каждая свободная минута на вес золота. К тому же об этом можно просто забыть. Турботаймер на дизель позволяет навсегда обрести уверенность в том, что с двигателем всё будет в порядке.
Чаще всего при резкой остановке, повышенному риску поддаются такие детали системы, как:
- подшипники,
- коллектор,
- лопасти.
Мало того, резкий перепад температур приводит к закоксовыванию масляных труб. Для того чтобы избежать всех этих дефектов нужно после того, как машина остановится поработать несколько минут на холостых оборотах или же купить турботаймер на дизель.
Ситуации, когда без турботаймера на двигателе не обойтись
Безусловно, все производители рекомендуют установить на автомобиль данную запчасть. Тем не менее есть ряд случаев, в которых установка турботаймера на дизель просто жизненно необходима.
Турботаймер рекомендуется практически в принудительном режиме устанавливать на микроавтобусы и внедорожники, работающие на дизеле. Если вы часто ездите по бездорожью на высокой скорости, но при малых оборотах без подобной детали не обойтись. Тоже касается любителей обгонов.
Какую роль играет сигнализация при установке турботаймера
Каждый водитель должен был слышать о сигнализации с автозапуском. Собственно, в такой системе уже заранее предусмотрен турботаймер на дизель. По крайней мере, в подавляющем числе сигнализаций.
Такие бренды, как Star line, Tomahawk и Sherkhan по умолчанию включают турботаймеры в свои системы. К преимуществам продукции этих брендов можно причислить немалый радиус действия брелока. В среднем порядка двух километров. К тому же сигнализации этих компаний оснащаются новейшими системами шифрования, позволяющими избежать перехвата сигнала злоумышленниками.
Главное достоинство сигнализации с автозапуском, оснащённой турботаймером для дизеля, заключается в том, что после того, как вы выключите зажигание и вытяните ключ, мотор продолжит работать положенный ему срок ровно до тех пор, пока внутренняя температура не стабилизируется.
По умолчанию производители выставляют срок работы турботаймера для дизеля на 3-4 минуты. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить эксплуатационные качества двигателя. Некоторые модели сигнализаций подразумевают возможность программирования. С его помощью вы можете установить тот диапазон, который сочтёте нужным.
Лучше установить турботаймер вместе с сигнализацией или отдельно
В действительности дать однозначный ответ на этот вопрос не так-то уж и просто. Начнём с технических спецификаций. Как только вы вынимаете ключ из зажигания сигнализация продолжает работать, давая соответствующую команду турботаймеру, установленному на дизеле. Но чисто с технической точки зрения здесь могут возникнуть некоторые сложности.
Для работы турботаймера в комплексной противоугонной системе требуется отдельный канал. Проще говоря, если у вас уже стоит старая сигнализация переоборудовать её будет крайне проблематично. Гораздо проще купить новую систему или установить турботаймер отдельно.
Делаем турботаймер на двигатель своими руками
Очень часто в целях экономии водители сами делают и осуществляют монтаж турботаймера на дизель своими руками. В основе конструкции лежит реле. Его можно снять с любого подручного прибора. Лучшие устройства такого типа устанавливаются в стиральных машинах. Детали от микроволновки также подойдут.
При выборе реле, первое, на что вы должны обратить внимание — это возможность установки нужного вам времени. Как говорилось ранее 3-4 минут более чем достаточно . Также вам понадобится ещё один временной фиксатор. Его нужно будет установить параллельно замку зажигания. Именно он будет отвечать за продолжение работы мотора.
Суть данной схемы крайне проста. Как только, вы вынете ключ из зажигания — электричество будет поступать к двигателю по обходному пути столько, насколько вы установите турботаймер для дизеля.
Дополнительным плюсом отдельного турботаймера на дизель является то, что он не позволяет запустить автомобиль без ключа. Проще говоря, злоумышленникам не удастся обойти систему зажигания.
Установка автоматического режима активации
Тем не менее если вы хотите, чтобы временное реле начинало работать автоматически понадобится совершить кое-какие дополнительные манипуляции. Для этого вам понадобятся диоды Шоттки. Обычные кремниевые не подойдут, так как при их использовании наблюдается падение напряжения на 0,6-0,7 В . При использовании двигателя на дизеле подобное недопустимо.
Диоды Шоттки позволяют снизить напряжение при установке на дизель до 0,2—0,4 В . Дополнительно понадобится монтировать аккумулятор. Его ёмкость должна быть не менее 150 мА*ч. Само собой, без реле обойтись не получится.
Когда вы установите данную систему на дизеле — аккумулятор будет заряжаться через резистор. Как только, ключ займёт позицию 0 — батарея начнёт подавать напряжение на реле.
Итоги
Турботаймер для дизеля — необходимая деталь. Она помогает значительно увеличить срок эксплуатации мотора. К тому же устройство идёт в комплекте со многими автосигнализациями, которые оснащены автозапуском.
Турботаймер для дизеля позволяет забыть о сидении в машине, пока внутренняя температура системы не придёт в норму. При установленной сигнализации с данным устройством вы сможете убрать ключ из зажигания, а мотор при этом проработает положенный ему срок.
Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации
Облегчение жизни водителям оказывают модули автозапуска, устанавливаемые на машины. Запуск двигателя производится без применения ключа зажигания. В холодные периоды года у автовладельцев появляется возможность заблаговременно подготовиться к поездке: прогреть мотор; обогреть салон. Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации – таким вопросом все чаще стали задаваться водители авто транспорта. Ниже постараемся разобраться и ответить на вопрос.
Принцип работы модуля автозапуска двигателя
Рассматриваемый модуль автоматического запуска двигателя получает сигнал на автозапуск машины по индивидуальным средствам связи, с пультов из комплекта. Перед запуском двигателя, системой диагностируется отсутствие на машине препятствий для пуска мотора. Возможным препятствием считается рукоятка коробки передач, находящаяся в положении «Скорость».
Передача сигналов производится не только внешними устройствами, но и с применением внутренних органов управления автомобилем. В качестве такового служит таймер, запрограммированный на автозапуск мотора машины в установленное время.
Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя
Для любой сложной электронной управляющей системы основным элементом является блок, координирующий процесс. В нашем случае это управляющий блок, который приводит в действие модуль автозапуска двигателя. Подключение блока производится к электросети машины, соответственно с подключением к системе зажигания. Комплекс запуска функционирует по следующему алгоритму.
Управляющий блок модуля автозапуска обрабатывает полученный сигнал, с внешнего или внутреннего устройства. Проверяет связь с датчиками основных систем, к которым подключен.
Одной из основных систем, отвечающих за запуск мотора машины, является масляная. Масляный контур контролируется датчиком давления масла. После проверки состояния, блок принимает сведения от датчика. При рабочем давлении, подается команда на запуск мотора. С отсутствием давления автоматический запуск двигателя блокируется.
Для автомобилей с дизельными мотора, порядок запуска иной.
Местом подключения устройства служат разъемы свечей накаливания. Автоматический запуск машины не может быть произведен, если отсутствует подогрев свечами камеры сгорания.
Запуск двигателя не будет произведен, когда не поступит сигнала от датчиков положения рукоятки переключения скоростей. Должна быть в нейтральном положении. Не состоится запуск, если машина не зафиксируется «ручником».
Помимо всего прочего, модуль автозапуска оснащается датчиком скорости. Его наличие объясняется просто, запуск возможен только при нулевой скорости.
При осуществлении автоматического пуска моторов автомобилей сложностей не должно возникать, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Перепрограммируемая электронная начинка блока подключается к комплекту датчиков и системе зажигания. Для модуля автозапуска нет особой разницы, куда его установить. Единственное требование – доступ к питанию. Устройства подсоединяются к системам и узлам машины:
- Зажиганию;
- Тахометрам;
- Концевым выключателям капота;
- Датчикам скорости и давления масла;
- Рычагам КПП и «ручника»;
- Свечам накаливания (дизельные двигатели).
Автозапуск выполняется по предварительно установленному в памяти модуля времени. Предварительно проверяется соблюдение условий запуска, некоторые пункты, упомянутые выше.
В заводских настройках предусмотрено 3 пуска двигателя, в равные промежутки времени. В установленном на машине комплексе предусмотрено изменение настроек. При сбоях запуска, система анализирует причины, сообщает о них владельцу на средства связи.
Лучшие и худшие свойства автоматического запуска двигателя
alt=»достоинства и недостатки автосигнализации Starline A61 4×4″ width=»194″ height=»194″ />Устройство автозапуска двигателя полезный инструментарий в холодное время года. Одновременно модули запуска требуют отключения авто сигнализации во время активации. Перед оборудованием машины рассматриваемым комплексом, следует взвесить все за и против.
- Прогреваются двигатель и пространство салона при холодном времени года;
- При жаре салон охлаждается;
- Экономия времени;
- Сохранение ресурсов мотора, путем включения опции турботаймера, постепенно гасящей обороты турбины.
- Снижение ресурса аккумулятора;
- Ухудшаются охранные опции автомобиля;
- При сильных минусовых температурах возможна заморозка выхлопной трубы машины;
- Временная деактивация иммобилайзера;
- Залипание тормозных колодок, тросика в заморозки;
- При монтаже модулей автозапуска следует учитывать риски и сюрпризы, которые возможны.
То, что автозапуск мотора машины, с суровым климатом России, вещь необходимая не вызывает сомнений. Модуль автоматического запуска способен выполнять функции в автономном режиме и в совокупности с авто сигнализацией. Какой вариант выбрать – решение принимает владелец авто.
Выбор модуля атвозапуска двигателя — на что обратить внимание
Рынок авто гаджетов предлагает широкий выбор модулей автозапуска, различных модификаций. На каком варианте остановить выбор – вопрос, который волнует многих владельцев машин. Выбор делается по техническим параметрам устройства.
Стоит отметить, что основным условием считается то, какую зону охватывает прибор. Для востребованных устройств характерной зоной охвата является 1 000 – 2 000 м. Другой важный фактор – скорость передачи модулем радиосигнала, оптимальным считается частота 434 МГЦ. Стабильное управление автозапуском двигателя машины с брелока осуществляется с расстояния 0,5 – 1 км. Так же не стоит забывать и о безопасности канала связи, либо использовать специальные метки для начала движения машины.
Для климатических условий РФ не маловажным является то, в каком температурном диапазоне работают изделия. Модули автозапуска известных изготовителей рассчитаны на эксплуатацию при температурах -40 0 – +80 0 C. И последний основной фактор нормального функционирования устройства автоматического пуска мотора машины – стабильное энергопитание. Допустимые параметры от 9 до 18 В.
Изготовители предусматривают подключение других блоков для контроля и диагностики состояние узлов автомобиля. Подробнее ознакомится можно инструкциях по применению.
Лучшие предложения изготовителей
Предложения изготовителей модулей автозапуска двигателей реализуются торговыми организациями. На каждом образце прибора нет смысла заострять внимание. Основные устройства, которые более полно отвечают требованиям владельцев машин реализуются под марками: ALARM SMART; Starline.
Изготовителем разработаны несколько вариантов приборов, адаптированных ко многим автомобилям американских и азиатских производителей. Разработаны отдельные образцы для конкретных марок машин, например – Мерседес; БМВ и других. Предлагаются модули автозапуска со встроенным GSM-устройством и без него. Поскольку приборы сложные, сервисные организацию стоимость дают с учетом монтажа. Цены варьируются от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб.
Рынку предложено 4 модели модулей автозапуска, 2 с GSM и 2 без них. Реализуемые устройства согласуются со многим машинами российских, европейских и прочих изготовителей. Цены с установкой предлагаются: с GSM-устройством – 14,7 – 16,5 тыс. руб.; без – 10,9 – 15,6 тыс. руб.
Сегодня стало реальностью приобретения и установки на автомобиль модулей способных в автоматическом режиме запустить двигатель. Реализована давняя мечта владельцев машин – запускать быстро моторы вне зависимости температуры окружающей среды. Важным преимуществом приборов то, что доступен запуск моторов дистанционно и автоматически. Предусмотрена замена приемников GPS командами SMS с мобильных устройств.
Сигнализации с турботаймером
Сигнализация с турботаймером может устанавливаться на машины, в конструкцию которых необходимо включить дополнительное устройство, сберегающее ресурс двигателя авто. Такое охранное оборудование имеет смысл устанавливать на автомобилях с турбированным двигателем. Оно монтируется для того, чтобы обеспечить бережное отношение к турбине, которую требуется охлаждать после остановки движения, не теряя при этом времени на ожидание в салоне.
Автосигнализация Pandora DX-40 — современная охранная система, исполнена в виде моноблока — легко монтируется, не требует сложной настройки, отсутствует вероятность случайных сбоев в работе и поломок. Стабильный диалоговый сигнал даже при максимальной дальности соединения. Трехмерный акселерометр — практически исключает возможность ложных и случайных срабатываний сигнализации DX-40, сохраняя высокий уровень чувствительности.
Автосигнализация Pandora DX 50 максимально устойчива к интеллектуальному взлому.
Систему можно монтировать на современные автомобили благодаря поддержки цифровых шин CAN и LIN. Одно из главных преимуществ Пандоры DX 50 – система дистанционного и автоматического запуска , а также сигнализация поддерживает функцию турботаймера. Встроенный датчик удара/наклона/движения с защитой от ложных срабатываний. С помощью модели DX 50 вы сможете управлять предпусковым подогревателем или отопителем.
Pandora LX 3055 — современнейший продукт с возможностью интеллектуального автозапуска двигателя. Система создана на основе новейших аппаратных и программных решений специально для новых недорогих автомобилей, который обладает выcочайшей надежностью, гибкими настройками и программной платформой. Данная автосигнализация имеет интегрированный CAN/LIN-порт прямого подключения в цифровые шины автомобилей, что упрощает процесс монтажа и увеличивает функциональность и надежность работы системы в целом. Встроенный цифровой адаптивный датчик удара/наклона/движения. Цифровое управление предпусковыми подогревателями.
Автосигнализация Pandora DX-90L представляет собой надёжное средство для предотвращения угона. Система имеет в комплекте двухсторонний брелок с интересной реализацией с точки зрения дизайна и современный OLED-дисплей. Встроенный 2XCAN-контроллер, коммутируемый LIN-интерфейс и функцию автозапуска . Поддерживается бесключевой обход штатного иммобилайзера.
Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer Set имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон.
Охранно-противоугонная микросистема PANDECT X-2000 с одновременным подключением к двум цифровым шинам автомобиля, функцией автоматического запуска двигателя, GSM-интерфейсом, LBS-позиционированием, двусторонним брелоком. Её можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин автомобиля (2XCAN-контроллер, универсальный контроллер LIN-шин), так и на абсолютно аналоговую машину. Радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, система поддерживает работу с радиометкой (иммобилайзер). Датчики удара/движения/наклона, датчик аварии. Быстрый монтаж, миниатюрные габариты, надежная и незаменимая защита.
Автомобильная микросигнализация идеально подходит для любого современного автомобиля, так как оснащена встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам, GSM-модемом и возможностью реализации функции автозапуска . Система обеспечивает возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока, которые являются надежным противоразбойным средством (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона. В комплекте с Pandect X-1170 поставляется модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности микросигнализации, особенно при установке на аналоговые автомобили или при реализации функции автозапуска.
Pandect X-3110 это противоугонная система управляемая брелком повышенной дальности, противоугонной меткой, мобильным телефоном (приложения для iOS и Android) или через интернет-сервис Pandora Online. Есть поддержка шин 2xCAN, LIN, встроенный порт Immo/Key для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с реализацией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Трансивер Bluetooth поддерживает любые современные смартфоны, обеспечивая стабильную работу без ошибок и ложных срабатываний. Система имеет датчики удара, наклона и движения с защитой от ложных срабатываний.
Pandora DXL 3910 Pro – GSM-автосигнализация с возможностью установки дополнительного модуля ГЛОНАСС/GPS. Управление системой производится при помощи штатного автомобильного брелка, а также при помощи команды с телефона (мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID). Наличие иммобилайзера с бесконтактными метками, при попытке уехать на автомобиле без метки, сигнализация Pandora DXL 3910 Pro заблокирует двигатель и активирует режим тревоги. Поддержка алгоритма Pandora CLONE, при помощи которого можно обойти штатный иммобилайзер. В Pandora DXL 3910 Pro автозапуск реализован очень удобно и практично для владельца авто – двигатель может быть запущен в любой момент командой на мобильном телефоне или запрограммирован при помощи приложения на определенное время или по определенным параметрам (режим турботаймера). Интегрированные цифровые датчики — удара, движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом.
Микросигнализация Pandect X-2010 – содержит встроенный современный двухдиапазонный GSM-модем с системой определения координат с помощью технологии LBS. Возможна реализация функции автозапуска двигателя. Внутри базового блока интегрирован RFM-радиотракт (частота 433 МГц) с его помощью и благодаря входящему в комплект новому двухстороннему ЖК-брелок Pandora D-705 у пользователя есть возможность управлять системой и получать оповещения о происходящем с автомобилем не только по GSM, но и на брелок. Интегрированный 2XCAN-контроллер. Интегрированный универсальный контроллер LIN-шин. Система поддерживает работу с радиометкой, которая поставляется в комплекте (иммобилайзер). Оснащена датчиком удара/движения/наклона
Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer Set, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile Set получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Автосигнализация Pandect X-1900 BT 3G это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи противоугонных меток или мобильным телефоном (приложения Android и iOS). Связь базового блока с метками и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Сигнализация оснащена новым для систем Pandect IMMO-Key портом, при помощи которого производится обход иммобилайзеров для реализации автозапуска двигателя. Интегрированный GPS/ГЛОНАСС-приемник обладает высокой чувствительностью и точностью. В комплект системы входит герметичная пьезо-сирена Pandora PS-330.
Pandora DXL 5000 NEW — автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz. Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz. Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра. Управление двигателем ( автозапуск ), возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера. Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете. Прослушивание истории событий при помощи телефона. Возможность прослушивания салона автомобиля. Дистанционная блокировка двигателя и т.д.
Pandora DXL 5000s — высокоинтегрированная система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций. Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому. Интегрирован современный высокоскоростной, многодиапазонный GSM/GPRS интерфейс, модуль обработки CAN/LIN цифровых шин, mini-USB порт для обновления прошивки, протоколов цифровых шин. Развитая система обслуживания алгоритмов автоматического и дистанционного запуска двигателя. Интегрированные цифровые датчики — удара (двух зонный), движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом. Система укомплектована брелоками диалоговой связи и дополнительными миниатюрными «метками» владельца, радиореле скрытой блокировки, микрофоном, устанавливаемым в салон автомобиля и т. д.
Сигнализацию с турботаймером можно у становить у нас
Сигнализация с турботаймером, цена на которую начинается от 6,5 тысяч рублей, может быть достаточно простой системой с парой брелков. С их помощью можно бесшумно поставить или снять машину с охраны, управлять стеклоподъемниками, дистанционно включать опцию «Паника» и др. А может быть настоящим электронным «произведением искусства», с беспрецедентно высоким уровнем охраны движимого имущества. Например, установка автосигнализации с турботаймером модели Star line и Pandora удовлетворят все ваши требования.
Автосигнализация с турботаймером это возможность тслеживать и управлять машиной с помощью мобильного телефона
Автосигнализация с турботаймером для элитных машин предоставляет возможность отслеживать и управлять машиной с помощью четырех систем: мобильного телефона (через мобильное приложение), компьютера (через специализированный сайт), меток иммобилайзера и брелка с жидкокристаллическим дисплеем. Владелец такой системы может прослушивать, что говорят в салоне в его отсутствие, устанавливать самые различные режимы охраны и способы работы электронных меток иммобилайзера. Двери авто с такой сигнализацией самостоятельно открываются и закрываются в зависимости от того, приближается ли автолюбитель или удаляется.
Сигнализация с турботаймером, установка которой не займет много времени, может эффективно работать даже в экстремальных условиях. Стоит обратить внимание на линию сигнализаций класса «Стартлайн», которые оптимально подходят для установки на внедорожники (серия «Д94 диалог»). Эти устройства распознают команды на расстоянии до 2000 метров, их код не может быть сканирован, а брелки чрезвычайно ударопрочны. Для тех, кто бережет свое время, может быть рекомендована сигнализация с турботаймером и автозапуском, цена на которую может быть немного выше менее фукциональных аналогов, но такие системы того стоят.
Установка сигнализации с турботаймером часто производится с монтажом дополнительного реле, что требует высокой квалификации сотрудника автосервиса. Мы приглашаем Вас обратиться за подобными услугами в нашу фирму, так как уверены, что создадим надежную защиту для Вашего турбированного автомобиля в короткие сроки и по приемлемым ценам.