Garag76.ru

Авто Тюнинг
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Subaru Forester

Установка сигнализации на Subaru Forester

Установка сигнализации на Subaru Forester

Установка сигнализации с автозапуском и GSM-модулем Pandora DXL3910 на Subaru Forester. Pandora DXL3910 — отличная безбрелковая Slave-система, позволяющая управлять сигнализацией со штатного брелка и мобильного телефона. Сигнализация оснащена 2CAN-архитектурой и может быть установлена во все современные автомобили. Также имеется функция дистанционного запуска двигателя и широкий охранный функционал (16 зон охраны, дистанционная блокировка двигателя, прослушка салона и многое другое). Невозможность электронного взлома. Недорогая, функциональная и современная автосигнализация.

Похожие работы

Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line
Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV
Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV
Автозапуск и GSM в Mazda CX-7 Автозапуск и GSM в Mazda CX-7
Автозапуск на Renault Fluence Автозапуск на Renault Fluence
Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200 Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200
Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato
Установка сигнализации на Peugeot Boxer Установка сигнализации на Peugeot Boxer
Установка сигнализации с автозапуском на Приору Установка сигнализации с автозапуском на Приору
Установка сигнализации на Mazda 6 Установка сигнализации на Mazda 6
Установка сигнализации на Polo Установка сигнализации на Polo
Установка сигнализации с автозапуском на Lancer Установка сигнализации с автозапуском на Lancer
Установка сигнализации на Qashqai Установка сигнализации на Qashqai
Сигнализация на КамАЗ Сигнализация на КамАЗ
Установка сигнализации на Калину Установка сигнализации на Калину
Установка сигнализации Hyundai i30 Установка сигнализации Hyundai i30
Установка сигнализации на Ниву Установка сигнализации на Ниву
Сигнализация на Kia Sportage Сигнализация на Kia Sportage
Установка сигнализации Opel Astra Установка сигнализации Opel Astra
Установка сигнализации Prado 120 Установка сигнализации Prado 120
Установка сигнализации Peugeot 308 Установка сигнализации Peugeot 308
Установка сигнализации Kia Rio Установка сигнализации Kia Rio
Установка сигнализации на Sienta Установка сигнализации на Sienta
Установка сигнализации на Berlingo Установка сигнализации на Berlingo
Сигнализация на Hyundai Grand Starex Сигнализация на Hyundai Grand Starex
Сигнализация Chevrolet Cruze Сигнализация Chevrolet Cruze
Сигнализация на Teana Сигнализация на Teana
Сигнализация Hyundai ix35 Сигнализация Hyundai ix35
Сигнализация на мотоцикл Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация Renault Master Сигнализация Renault Master
Установка сигнализации на Audi Q3 Установка сигнализации на Audi Q3
Установка сигнализации на Ford Focus Установка сигнализации на Ford Focus
Установка сигнализации на Солярис Установка сигнализации на Солярис
Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed
Установка сигнализации на Lexus LX470 Установка сигнализации на Lexus LX470
Установка сигнализации на Mazda CX-7 Установка сигнализации на Mazda CX-7
Установка автосигнализации с автозапуском и GSM Установка автосигнализации с автозапуском и GSM
Установка сигнализации на Nissan X-Trail Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407 Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407
Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster
Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron
Установка сигнализации на Subaru Tribeca Установка сигнализации на Subaru Tribeca
Установка сигнализации на Jimny Установка сигнализации на Jimny
Установка сигнализации на Transporter Установка сигнализации на Transporter

Доступ, защита

В стандартный комплект входят четыре ключа: два основных и два дополнительных.

Конструкция системы иммобилизации обычно допускает регистрацию до 8 различных идентификационных кодов; таким образом, владелец может иметь не более 8 запасных ключей.

Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в плотности закрывания всех дверей автомобиля! Не оставляйте детей без присмотра внутри автомобиля. Старайтесь не забывать ключи в запертом автомобиле.

Отпирание и запирание двери при помощи ключа

При запирании/отпирании ключом водительской двери одновременно блокируются/разблокируются также все прочие двери автомобиля. Для открывания разблокированной двери потяните за ее наружную ручку.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на рекстон

1 — Утопите блокировочный рычажок
2 — Захлопните дверь, придерживая наружную ручку в поднятом положении

Если ключ оставлен в замке зажигания, возможность запирания двери автомобиля снаружи блокируется.

Блокировка/разблокировка двери из салона автомобиля.
Для блокировки двери из салона автомобиля достаточно утопить специальный встроенный во внутреннюю ручку рычажок таким образом, чтобы скрылась из виду нанесенная с его верхней стороны красная метка.

При запирании/отпирании из салона водительской двери одновременно блокируются/разблокируются все прочие двери автомобиля, включая дверь задка.

Включение предохранителя дополнительной блокировки дверей (Child Lock).
В заделку замка дверей вмонтирован специальный предохранитель, при переводе рычажка которого в соответствующее положение задняя дверь автомобиля может быть открыта только снаружи автомобиля.

Отпирание/запирание двери задка при помощи ключа.
Отпирание двери задка может быть произведено при помощи ключа. Вставьте ключ в замок двери задка и поверните его по направлению часовой стрелки. Чтобы заблокировать дверь задка, вставьте ключ в замок и поверните его против часовой стрелки.

После того как замок двери задка будет разблокирован, потяните на себя наружную ручку и поднимите дверь.

Пульт дистанционного управления функционированием привода дверных замков.
На соответствующим образом оборудованных моделях отпирание/запирание всех дверей автомобиля (включая дверь задка) может быть произведено с пульта дистанционного управления (ДУ) путем нажимания на соответствующую его кнопку (LOCK/OPEN), — при стандартной комплектации пульт ДУ обычно встраивается в головку основного ключа.

При нажимании на кнопки должна срабатывать вмонтированная в пульт сигнальная лампа.

  • Не подвергайте пульт ударам;
  • Старайтесь избегать воздействия на пульт прямых солнечных лучей;
  • Не допускайте попадания на пульт влаги.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия перед открыванием капота удостоверьтесь, что рычаги стеклоочистителей находятся в опущенном положении!

Во избежание деформации крышки, не прижимайте капот руками!

На некоторых моделях регуляторы остаются активными в течение еще 30 секунд после выключения зажигания.

1 — Привод регулятора левой задней двери
2 — Привод регулятора водительской двери
3 — Кнопка блокировки
4 — Привод регулятора правой передней двери
5 — Привод регулятора правой задней двери

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником пассажирской двери.
Каждая из дверей автомобиля оборудована также индивидуальным переключателем управления функционированием электропривода регулятора. Переключатели монтируются на подлокотниках дверей.

Водитель имеет возможность блокировки активации регуляторов стеклоподъемников пассажирских дверей от индивидуальных переключателей. Блокирующая кнопка входит в состав главного переключателя. Отключение блокировки производится путем повторного нажатия на кнопку.

На некоторых моделях электропривод остается активным в течение еще 30 секунд после выключения зажигания, если в течение этого времени будет открыта водительская дверь, привод остается активным еще 30 секунд.

Читайте так же:
Парковочные системы для автомобиля установка

Переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка располагается на потолочной консоли автомобиля.

Солнцезащитная шторка при закрытом люке может быть сдвинута в любое требуемое положение вручную.

Если при активной контрольной лампе будет открыта одна из дверей автомобиля, система автоматически отключается.

  • Если при попытке открывания любой из дверей, а также крышки багажного отделения автомобиля без ключа или пульта ДУ;
  • При попытке открывания капота (снаружи или из салона при помощи штатного рычага).

Повторная активация системы может быть произведена только штатным способом (см. выше соответствующий подраздел).

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.

Видео про «Доступ, защита» для Subaru Forester

Subaru Forester Excellent
Защита от угона «Удочкой»
subaru открыть без ключа

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Еще в 1986 году первое поколение Subaru Forester получило каркас кузова кольцеобразной формы (вертикальные стойки с усиленными боковыми балками и порогами соединяли крышу и пол, образуя клетку) — решение, обеспечивающее защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Переход на новую глобальную платформу SGP позволил еще увеличить эффективность защитных функций кузова. К примеру, благодаря наличию дополнительных элементов в структуре кузова было улучшено распределение ударных нагрузок при столкновении, что значительно снижает риск получения пассажирами травм.

системы безопасности Subaru Forester

Кузов новой модели обеспечивает более равномерный отвод энергии при столкновении.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Фирменная система симметричного полного привода Subaru, позволяющая оптимально распределять крутящий момент между всеми колесами на любом виде покрытий, система активного управления вектором тяги, понижающая при необходимости крутящий момент, передаваемый на внутренние по отношению к повороту колеса — все это повышает потенциал автомобиля без компромиссов с уровнем безопасности. В основном материале говорилось, что управление новым Forester стало еще лучше. Важной деталью в этом моменте стала новая рулевая рейка с переменным передаточным отношением.

ПЕРВИЧНАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Отличная эргономика, минимальные размеры слепых зон, дизайн кузова, позволяющий легко чувствовать габариты автомобиля. При включении селектора АКП в режим Reverse боковые зеркала автоматически наклоняются вниз, позволяя контролировать зоны возле задних колес.

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Система активного управления вектором тяги, компенсирующая недостаточную поворачиваемость.

Что касается превентивной безопасности, то в новом Subaru Forester доступен ряд самых современных систем. Радары системы BSD позволяют обнаружить в «слепых» зонах автомобили, движущиеся в попутном направлении — о них водитель предупреждается включением индикатора в боковом зеркале. При движении задним ходом (например, при выезде с парковки) система RCTA предупредит о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении. Интересной новинкой на модели Forester стала система RAB: при движении задним ходом расположенные в заднем бампере датчики сигнализируют о наличии препятствия. Если водитель своевременно не отреагирует на предупреждение, то автоматически будут задействованы тормозные механизмы. При движении в ночное время система динамического освещения поворотов SRH направит свет фар в сторону поворота в зависимости от положения рулевого колеса.

Читайте так же:
Автомобильная техника с буровыми установками

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Стереокамера системы EyeSight.

СИСТЕМА EYESIGHT

Эта система начала разрабатываться еще в 1989 году, а ее запуск состоялся в 2008‑м. В России система EyeSight появилась в пошлом году на Subaru XV, а теперь доступна и на новом Forester. Что касается ее эффективности, то в Японии аварийность автомобилей, оснащенных EyeSight, на 61% ниже, чем у автомобилей без этой системы. Если говорить о функционале, то EyeSight объединяет целый ряд систем. Система автоматического экстренного торможения предупреждает о сокращении дистанции до автомобиля, следующего в попутном направлении. Если водитель не предпринимает действий для предупреждения столкновения, автоматически приводятся тормозные механизмы. Система адаптивного круиз-контроля не только автоматически поддерживает заданную скорость, но и может ее регулировать в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. Если при начале движения селектор АКП уже переведен в режим Drive, а система EyeSight видит перед автомобилем препятствие, то следует предупреждение водителю, а мощность двигателя ограничивается. EyeSight отслеживает разметку дороги и при приближении автомобиля к полосе разметки предупреждает об этом водителя, а также кратковременным воздействием на руль производит корректировку курса, удерживая автомобиль в полосе. Если система фиксирует неоднократные колебания автомобиля в пределах полосы движения, она предупреждает звуковым и световым сигналами, предполагая, что водитель утомлен.

Штатная сигнализация для автомобиля: описание и настройка

Наличием сигнализации в базовой комплектации автомобиля сегодня никого не удивишь. Это обязательное условие выпуска транспортного средства для крупных производителей – другое дело, что качество данного предложения не всегда соответствует передовым разработкам в сегменте охранных систем. Так или иначе, у многих водителей (особенно начинающих) штатная сигнализация является первой охранного системой при эксплуатации автомобиля, поэтому подробное знакомство с ней не помешает.

Принцип действия штатной системы сигнализации

Кнопка штатной сигнализации

Простейшее охранное средство любого автомобиля без учета сигнализации – центральный замок. Его используют для контролируемой блокировки дверей, окон, багажника и капота. В свою очередь, сигнализация является продолжением концепции управляемого доступа на базе механической защиты. Это электронный блок, от которого можно управлять вышеназванными замками – в электротехнической схеме они обозначаются в качестве концевых выключателей. В их управлении важен не механический аспект обеспечения безопасности, а модель взаимодействия посредством передачи команд. Как работает штатная сигнализация? В процессе контроля задействуется панель с органами управления или брелок. С этих устройств пользователь может прямо из машины или дистанционно передавать команды концевым выключателям, меняя их статус – например, открывать или закрывать багажник. Непосредственно функция сигнализации обеспечивается датчиками движения, проникновения или разбития стекла. Как только один из них зафиксирует факт взлома, будет автоматически сгенерирован тревожный сигнал и соответствующее сообщение дистанционно отправится на брелок пользователя или сразу на пульт охраны.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на мкпп

Базовая комплектация

Большинство автомобилей при сходе с конвейера обеспечивается сигнализацией с узким набором функций, который соответствует охранным системам экономкласса. Стандартный перечень возможностей штатной сигнализации можно представить так:

  • Центральный замок. Собственно, обязательный набор механических защитных устройств, обеспечивающих защиту дверей, окон, багажника и т. д.
  • Дистанционное управление. Даже бюджетные сигнализации дают практически весь спектр возможностей для контроля замков на расстоянии с брелока или даже от смартфона.
  • Звуковая сигнализация. Наличие сирены, которая настраивается на автоматическое срабатывание при несанкционированной попытке открыть дверь, также является базовым условием снабжения заводских «сигналок».
  • Иммобилайзер. Не так давно и данное устройство обосновалось в основной комплектации автомобилей. Это охранный модуль, по умолчанию блокирующий систему зажигания. Без его отключения специальным чипом автомобиль не заведется.

Комплект штатной сигнализации

Расширенная комплектация

Премиальные модели обеспечиваются телематическими сигнализационными системами с обратной связью и богатыми функциональными возможностями. В таком формате штатная сигнализация может предложить следующий инструментарий:

  • Спутниковая навигация с интерфейсами GPS и ГЛОНАСС. Позволяет определять местоположение автомобиля с того же смартфона или компьютера.
  • Модуль GSM. Обеспечивает связь с блоком управления в автомобиле на расстоянии сотовой связи.
  • Более широкий набор датчиков. Помимо стандартных детекторов взлома, также предусматриваются сенсоры наклона, 3D-датчики, устройства для фиксации климатических параметров и др.
  • CAN-шина. Обеспечивает более надежную связь между центральным контроллером и концевыми выключателями.
  • Система автозапуска двигателя.
  • Более высокий уровень защиты с кодированным диалоговым окном и помехоустойчивым каналом радиосвязи.

Набор штатной сигнализации

Основные настройки системы

Как минимум от пользователя требуется прописать ключи доступа к средствам управления концевыми выключателями. Это делается через CAN-модуль или центральный блок управления сигнализацией. Далее устанавливается режим работы охранной системы, в котором должны быть указаны данные таймера, алгоритмы срабатывания сигнализации, номера для отправки тревожных сообщений, формат активации сирены и т. д. Если блок управления штатной сигнализации поддерживает доступ к электронике силовой установки, то должен быть предусмотрен и обходчик иммобилайзера. Обычно для этой цели используются дублирующие чип-ключи VAG-группы, благодаря которым пользователь может сохранить надежность защиты системы зажигания и в то же время использовать функцию удаленного запуска двигателя для предварительного прогрева в зимнее время.

Читайте так же:
Установка сигнализации в автомобиль дешево

Включение сигнализации

Штатная сигнализация

По умолчанию чаще всего сигнализации находятся в деактивированном состоянии – как минимум часть базовых функций, блокирующих те же двери с окнами, бездействует. Полностью включить охранную электронику поможет специальный обучающий ключ, который прилагается к системе. Он вставляется в зажигание, после чего необходимо включить блок управления. Далее, следуя инструкциям на дисплее необходимо поочередно проверять действие каждой зоны охраны, переводя их в статус активных. К этому моменту штатная сигнализация должна быть проверена на предмет качества электротехнических подключений. Все концевые выключатели должны быть через реле или CAN-шину подключены к системе питания и центральному контроллеру. Об успешном завершении активации охранной функции должна свидетельствовать световая и звуковая индикация в режиме, предусмотренном конкретной моделью сигнализации.

Отключение устройства

Индикатор штатной сигнализации

Даже если не предвидится никаких сложных манипуляций с охранными системами и сигнализация используется в обычном режиме, при эксплуатации автомобиля от пользователя будет требоваться регулярное совершение управляющих действий в том или ином алгоритме. Кроме того, если штатная сигнализация срабатывает без очевидных причин, это свидетельствует о ее неправильной настройке. В этом случае рекомендуется проверить корректность подключения концевых выключателей, а также уровни чувствительности датчиков, которые, возможно, реагируют на мельчайшие раздражители.

Если же потребности в использовании сигнализации вовсе нет, то ее можно отключить. Делается это двумя способами:

  • При помощи секретной кнопки. Она может быть расположена на торпедо или в области установки блока управления. При включенном двигателе достаточно нажать ее определенное количество раз (установленное конкретной инструкцией), после чего система будет деактивирована. Но как отключить штатную сигнализацию, если по тем или иным причина кнопка не срабатывает? В этом случае поможет второй способ отключения через предохранитель.
  • Под панелью приборов или в подкапотном пространстве располагается жгут проводов от предохранителя. Его можно временно отключить для пересмотра настроек сигнализации или проверки состояния той же секретной кнопки.

Заключение

Сирена штатной сигнализации

Обычно штатные устройства рассматриваются как нечто бесполезное, поскольку ассоциируются с желанием производителей сэкономить. Однако в последние годы заводская сигнализация для автомобиля заметно прибавила в технологическом развитии. Штатный охранный комплекс все реже воспринимается как излишнее опциональное дополнение. Сегодня это один из факторов выбора той или иной модели с учетом ее комплектации и уровня технического исполнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector