Регулировка ТНВД
Регулировка ТНВД
Регулировка ТНВД в «Дизель-Про» в Москве — это отличное качество, доступная стоимость и гарантия. Мы оперативно выполним регулировку или ремонт ТНВД. Все работы профессионально произведем в соответствии с требованиями европейских, китайских и отечественных производителей. Отрегулируем топливный насос для легкового и грузового автомобиля.
Если в процессе регулировки потребуется замена запчастей, мы предлагаем купить или заказать любые детали в каталоге нашего интернет-магазина по доступной цене. Современное стендовое оборудование, обучение в зарубежных автоцентрах и ответственность за выполненные работы позволяют нам качественно и оперативно производить регулировку ТНВД.
Стоимость на регулировку
Распределительные ТНВД | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | 4 200 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 000 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 000 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 000 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 500 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 500 | |
Рядные ТНВД | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 12000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1500 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 2000 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2500 | |
5 | Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1000 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 500 |
Полную стоимость на услуги можно посмотреть здесь .
Когда нужно делать регулировку топливных насосов
Ремонт и регулировка ТНВД в Москве, выполненные в сервисном центре «Diesel-PRO», — гарантия безопасного вождения. После тщательного обследования состояния топливной системы мастера произведут все необходимые операции для качественной регулировки ТНВД BOSCH, ZEXEL, DELPHI, DENSO и других производителей.
Эта работа сложна и ответственна. Для ее осуществления необходима высокая квалификация исполнителя и наличие специальной высокоточной фирменной аппаратуры. Именно на таких стендах и оборудовании работают наши автомеханики, прошедшие зарубежную стажировку.
Стенды, на которых выполняется корректировка топливных насосов в наших центрах позволяют с высокой точность производить настройки и измерения. Такое оборудование обеспечивает:
- одинаковые величины подачи и хода плунжерных пар;
- верную настройку регулятора числа оборотов;
- точную регулировку муфты опережения впрыска;
- корректную работу регулятора;
- правильную настройку корректора по наддуву.
Качественная регулировка ТНВД по цене выгоднее ремонта. В результате в норму приходят такие параметры: подача топлива, давление масла и воздуха, ход рейки, точное положение запорных органов и т.д. Это способствует снижению расхода горючего, а езда становиться безопасной.
Почему клиенты выбирают «Diesel-PRO»
Мы предлагаем выгодные цены на ремонт дизельной аппаратуры, в том числе на регулировку и ремонт ТНВД. Огромный опыт, ответственный подход к делу и только качественное, оперативное выполнение заказа привлекают наших клиентов.
Такое доверие дорогого стоит. Это стимулирует нас искать пути удешевления своих услуг, следить за новыми технологиями и внедрять их в сервисных центрах «Дизель-Про». Плановая стажировка за рубежом, внимательное отношение к клиенту и внедрение инновационных методов диагностики, регулировки и ремонта топливных насосов — залог качественного исполнения любых заказов. Оставьте заявку на сайте или позвоните, и мы быстро, доступно и точно произведем регулировку ТНВД вашего автомобиля.
Регулировка ТНВД своими руками
Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.
Разновидности ТНВД
ТНВД разделяются способом впрыска топлива. Оно может производиться системой аккумуляторного впрыска или при помощи плунжера. Основным элементом насоса является такая деталь, как плунжерная пара, которая визуально представляет собой поршень с цилиндром. Внутрь цилиндра подается топливо. Затем оно через впускной клапан выталкивается плунжером наружу. В различной технике используется несколько конструктивно разных насосов:
распределительный. В конструкции агрегата есть один или пара плунжеров, которые нагнетают горючее по цилиндрам;
рядный. Данные насосы конструктивно имеют лишь один плунжер;
магистральный. Этот насос нагнетают топливо в аккумулятор.
Любая техника, даже импортная и самая надежная способна выйти из строя. Как правило, чем раньше выявлена поломка, тем более недорогими средствами можно ее решить. Если процедуру ремонта не произвести сразу, то вышедший из строя элемент насоса может повлиять на рабочие механизмы всего силового агрегата, а эта поломка приведет уже к капитальному ремонту. Каждый производитель устанавливает в паспорте определенный срок эксплуатации и при соблюдении правил эксплуатации и сроков технического осмотра необходимость в капитальном ремонте может не возникнуть. Если же пренебрегать сроками и необходимость периодического осмотра и эксплуатировать автомобиль даже при проявлении неисправности, он не дослужит до рекомендованного производителем срока и потребует проведения дорогостоящего капитального ремонта.
Наиболее часто встречающиеся неисправности
Чаще всего в ТНВД возникают следующие неисправности:
механический насос. Эта неисправность является естественной и возникает со временем. Чаще износ может возникать, когда автомобиль использовался с повышенными нагрузками. Поломка проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и снижении мощности;
неисправность вследствие применения горючего низкого качества. Поскольку горючее является смазочным материалом для насоса, его чистота – это основа долговременной эксплуатации агрегата. Топливо не должно иметь примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, поскольку они являются причиной поломки устройства;
проявление неисправности ТНВД может отразиться на электронике автомобиля. Устройства начинают работать некорректно или самопроизвольно отключаются.
Ремонт ТНВД зачастую производится путем предварительного разбора агрегата с заменой изношенных деталей. Для разбора и последующего сбора потребуется минимальное количество инструмента, который имеется в гараже любого автомобилиста. Если необходимых знаний по устройству наноса нет, лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.
Регулировка ТНВД
Периодически каждый ТНВД нуждается в проведении процедуры регулировки. Ее вполне можно произвести самостоятельно при наличии необходимого оборудования. Профессиональная регулировка ТНВД проводится на специальных регулировочных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала с ТНВД снимается муфта опережения дозированного впрыска топлива, затем сцепляют кулачковый вал с приводным устройством, которое расположено на стенде. Далее запускается сам процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также объема подаваемого топлива. Также определяется момент подачи топлива. Все показатели сравниваются с эталонными и фиксируются. Процесс регулировки момента подачи топлива используется специальное приспособление – моментоскоп. Для того, чтобы момент подачи отрегулировать правильно, необходимо определить место, куда будут вкручиваться регулировочные болты, вкрученные в толкатели плунжеров.
Как видно, важным для того, чтобы ТНВД не выходил из строя строго отведенное изготовителем время, является своевременное проведение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива. Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов потребуется закупать рекомендованные производителем масла, а также своевременно производить замену соответствующих фильтров, которые контролируют чистоту масла. При наличии знаний по конструктивным особенностям устройства вполне можно производить все работы самостоятельно, но проведение данных работ специалистами обеспечит высокое качество производимых мероприятий, а также сжатые сроки. Также подобный подход позволит обеспечить безошибочность мероприятий, поскольку регулировка собственными силами не обеспечит необходимой точности.
Стенды ТНВД
Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.
В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).
Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.
В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).
Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.
Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.
Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.
Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. и оборудованием CAMBOX в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях.
Доп. оборудование для диагностики ТНВД
Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.
CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.
Стенд ТНВД предназначен для диагностики и регулировки топливной аппаратуры. Данное оборудование оснащено электродвигателем мощностью 15 кВт и подходит для проверки всех известных марок топливных насосов дизельных двигателей. Результаты испытаний наносов могут выводиться на компьютер, на их основании можно производить ремонт системы.
В стандартную комплектацию входит:
- стенд
- стендовые форсунки
- трубки высокого давления
- колбы мерные
- кронштейны
- прибор для проверки форсунок
В зависимости от Ваших потребностей, можем осуществить доставку в Новосибирске
Переходник для регулировки тнвд
+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71
+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры
- >> Приборы для электронных ТНВД
Каталог товаров
Дизель тестер VE 3800
Дизель-тестер VE» 3800 предназначено для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим (резистивным) датчиком положения дозатора.
Данный тестер выпускается в комплекте тестера 3830 UNI
Дизель тестер РЕ 3810
Дизель тестер РЕ 3810 для диагностики ТНВД рядного типа Bosch
Данный тестер выпускается в комплекте тестера 3830 UNI
Дизель-тестер РЕ, ЯМЗ
Дизель-тестер грузовых автомобилей (испол. для проверки и регулировки ТНВД рядного типа системы впрыска с электронным управлением EDC)
3830 UNI
Дизель-тестер легковых и грузовых автомобилей универсальный
Блок настройки ТНВД сервисный (предназначен для диагностики ТНВД 136 и 179 семейства производства ОАО «ЯЗДА»)
EDS-24
Диагностический комплекс EDS-24
Программное обеспечение
Программное обеспечение ( запчасти, тех. характеристики, ремонт имп. ТНВД различного типа )
Помимо стандартных механических ТНВД рядного и распределительного типа, устанавливаемых на дизельных двигателях, устанавливаются ТНВД с электронным управлением. Электронное регулирование работы дизеля по сравнению с механическим предусматривает дополнительные возможности. Благодаря электрическим измерениям оно позволяет осуществить гибкую электронную обработку сигналов и создание контура регулирования с электрическими исполнительными механизмами. Дополнительно может учитываться ряд специальных параметров, что невозможно при механическом регулировании. Для испытания ТНВД с электронным управлением на стенде ТНВД применяются специальные дизель-тестеры моделей 3810, 3800, 3830 UNI, БНС-5. Дизель-тестеры не имеют привязки к типу стенда для испытания ТНВД. Дизель-тестер непосредственно подключается к самому ТНВД. Подбирается в зависимости от типа ТНВД. Тестер 3810 предназначен для работы с ТНВД рядного типа серии Р фирмы Bosch, в базовой комплектации которого есть основные распространенные кабели, в том числе и для серии Р7100, устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ. Тестер 3800 предназначен для испытания распределительных ТНВД серии VE фирмы Bosch. Дизель-тестер 3830 UNI — универсальный прибор, который работает с рядными и распределительными ТНВД Bosch и с ТНВД ZEXEL. БНС-5 предназначен для диагностики ТНВД Российского производства серии 179. Каждый из приборов оснащен всем необходимым для испытания ТНВД на основании тест-плана завода изготовителя. При выборе одного из наших стендов для ТНВД 04К, 04К(М), 05Э(М), 06, Вы можете приобрести любой дизель-тестер.
Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6
Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ ТН)
Регулировка ТНВД начинается с проверки и обеспечения установочных размеров. Для относительно ровной подачи топлива по секциям хомутик первого насосного элемента, при положении рычага 12 (рис.5.33) управления на упоре в болт 10, располагают на расстоянии 50 мм от привалочной к регулятору плоскости насоса. Остальные хомутики выставляют через 40 мм друг от друга.
Нормальный ход рейки должен быть в пределах 10+15 мм. Величину хода рейки изменяют болтом 2, предварительно устанавливая его так, чтобы упирающаяся в призму часть болта выступала из рычага 3 регулятора на 10,5+11 мм. При регулировке ТНВД пневмокорректор должен быть отключен или демонтирован.
Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов топливо подают в головку ТНВД под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага 12, соответствующем выключенной подаче (на упоре в болт 13). Течь топлива из штуцеров ВД в течении 2 минут с момента подачи топлива не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, меняют нагнетательный клапан в сборе с корпусом. Постепенно увеличивая давление, наблюдают, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Давление открытия нагнетательных клапанов должно находиться в пределах 1,2+1,6 МПа. В случае несоответствия ставят регулировочные шайбы между пружиной нагнетательного клапана и вытеснителем или меняют пружину нагнетательного клапана.
Угол начала подачи топлива ТНВД определяют по моменту начала движения топлива в моментоскопе, присоединенном к нажимному штуцеру насоса. При этом необходимо, чтобы в головке ТНВД поддерживалось избыточное давление в пределах 0,04+0,1 МПа.
Для регулировки угла начала подачи топлива ТНВД с симметричным профилем рычаг 12 устанавливают на упор в болт 10. На штуцер первой секции крепят моментоскоп, и, поворачивая привод вала «по ходу» и «против хода», фиксируют показания на градуированном диске стенда в момент начала движения топлива в трубке моментоскопа. Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на градуированном диске стенда, делят пополам. Полученное значение должно совпадать с табличным значением геометрического угла начала подачи топлива (для ТНВД серии ТН — 36°, ЛСТН — 54°). В случае несоответствия полученного значения с табличным, угол регулируют, заворачивая или выворачивая болт толкателя.
Начало подачи топлива следующей секции (согласно порядку работы) должно происходить для 4-х секционного насоса — через 90° поворота кулачкового вала ТНВД, для 6-ти секционного насоса — через 60° поворота кулачкового вала ТНВД. Регулировочные болты толкателей фиксируют контргайками.
В ТНВД с несимметричным профилем кулачка (размерностью 10×12 мм) геометрический угол начала подачи топлива первой секцией оценивается величиной хода плунжера от начала его подъема до начала нагнетания топлива.
Для регулировки угла начала подачи топлива вместо нажимного штуцера подвода топлива первой секцией ТНВД и нагнетательного клапана устанавливают специальное приспособление, представляющее собой индикаторную головку часового типа.
Поворачивают привод стенда для определения нижнего положения плунжера и выставляют шкалу индикаторной головки на «0», затем, вращая кулачковый вал по «ходу» вращения при работе, по показаниям шкалы индикаторной головки определяют ход плунжера соответствующий табличному значению (для ТНВД Алтайского ЗТА ход плунжера равен 5,0±0,05 мм.). Фиксируют соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимают специальное приспособление и монтируют нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращают привод стенда по «ходу» и находят положение кулачкового вала при котором начинается подача топлива. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее.
При необходимости регулируют угол начала подачи топлива, заворачивая или выворачивая регулировочный болт толкателя. Регулировка угла начала подачи топлива остальными секциями ТНВД с несимметричным профилем не отличается от регулировки угла начала подачи топлива ТНВД с симметричным профилем.
Для регулировки начала действия регулятора поворачивают рычаг 12 до упора в болт 10. Постепенно увеличивают частоту вращения вала стенда до момента начала отрыва болта 2 от плоскости призмы 1.
При несовпадении частоты начала действия регулятора с регулировочными данными, изменяют количество регулировочных шайб 11 под болтом 10. Допускается установка от 4 до 12 шайб. Если начало действия регулятора шайбами 6 отрегулировать не удалось, то изменяют число шайб 4 и 7 под пружинами 5 и 6 регулятора. Допускается установка не более 4-х шайб 4 или 7.
Регулирование подачи топлива в каждой секции ТНВД проводят, изменяя положение хомутиков относительно рейки 8, предварительно ослабив затяжку стяжного винта хомутика. При этом установливают номинальную частоту вращения, а рычаг 12 поворачивают до упора в болт 10. Давление топлива в головке ТНВД должно соответствовать заводским рекомендациям. Допускаемая неравномерность между секциями согласно табл.2.3.
Далее проверяют неравномерность подачи топлива по секциям при 300 мин»1 согласно табл. 2.3. Для этого рычаг 12 управления регулятором устанавливают в такое положение, при котором цикловая подача будет соответствовать величине 20+30 мм3/цикл. В противном случае замените нагнетательный клапан или плунжерную пару у секции с наименьшей подачей.
Проверку работы корректора производят при упоре рычага 12 в болт 10 и соответствующей режиму коррекции частоте вращения привода. Количество топлива, подаваемого каждой секцией, должно соответствовать табличным значениям.
Регулируют подачу топлива поворотом призмы 1. После поворота призмы 1 проверяют и при необходимости регулируют начало действия регулятора и цикловую подачу топлива на номинальном режиме, после чего вновь производят проверку работы корректора.
Пневмокорректор установливают на ТНВД таким образом, чтобы на заданном скоростном режиме цикловая подача соответствовала табличному значению без давления воздуха в полости мембраны. В случае необходимости регулирют подачу топлива поворотом корпуса пневмокорректора и фиксируют корпус контровочной гайкой.
Проверяют цикловую подачу на режиме максимального крутящего момента при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,02+0004 МПа (0,2 +004 кг/см2). Она должна соответствовать табличному значению, в противном случае ослабляют затяжку пружины пневмокорректора.
Для регулировки винтов упора и ограничения выключения подачи устанавливают номинальную частоту вращения. Выворачивают винт 9 заподлицо с приливом корпуса. Рычаг 12 поворачивают до упора в болт 10, после чего заворачивают винт 9, пока он не коснется рычага 3 (в момент касания винт 2 отойдет от призмы 1). Затем выворачивают винт 9 на один оборот и фиксируют контргайкой.
Поворачивают рычаг 12 управления до упора в винт 9 ограничения выключения подачи, и заворачивают винт 9 до начала заметного движения рейки 8 в сторону увеличения подачи. После этого проверяют отсутствие подачи топлива насосом через форсунки на всех скоростных режимах и контрят винт контргайкой.
При проверке пусковой подачи валик обогатителя необходимо выдвинуть так, чтобы винт 2 вошел в паз призмы 1. Цикловая подача топлива должна соответствовать табличному значению при 150 мин»1 вала привода насоса. При отпущенном рычаге 3 винт 2 должен выйти из паза призмы 1 с увеличением частоты вращения до 350+550 мин»1,.
Пломбы в количестве 3-х штук ставят: на два болта крепления корпуса регулятора к ТНВД и два болта бокового лючка насоса; на два болта верхней крышки регулятора и корпус пневмокорректора; на шпильку защитной крышки рычага управления и крышку подшипника вала регулятора.