Регулировка клапанов на 4d56 16v
Регулировка клапанов на 4d56 16v
Вот по клапанам http://s.qip.ru/small/101seKe.jpg (http://shot.qip.ru/005rRx-101seKe/)
Если судить по таблице, то каждые 15тысч вскрывать крышку головы, замена прокладки, разборов-сборов дохрена. Я на "жиге" в свое время реже регулировал. bq: На старом "марковнике" проездил 11лет-не регулировал, и небыло там гидрокомпенсаторов. ai:
Мужики, L200 new , пробег 175000. При разгоне под нагрузкой(прицеп) слышу работу клапанов. Хочу проверить зазоры.
Вопрос к тому кто делал.
Регулировка зазоров — винтовая или шайбами?
регулировка винтовая, но врятли ты слышишь именно клапана. Были бы клапана то они в первую очередь на холодную бы стучали.
следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.
таааа. тут от топлива зависит тарахтение. от температуры ..настроения. а если присадка в топливе -как часы работает -шелестит.
следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.
Это синдром привыкания к машине, попробуй не поездив на ней 2-3месяца, потом сядешь, БА-А, как тихо работает движок, как плавно едит и так далее,
сам испытывал такое на предыдущих машинах, или другой пример, когда к тебе садится посторонний, знакомый, начинает тебе говорить "комплементы"
по машине, а ты рулишь и про себя ну-ну, трепись, трепись, у мну там тарахтит, там скрепит. ac:
Интересно ты уверен что зазоры именно уменьшилось? Обычно ж увеличиваются.
А я писал,что зазоры могут уменьшаться из за естественного износа седел,только вот как то все скептически отнеслись.
Причем уменьшенный зазор у клапана (зажатый клапан), это гораздо хуже для двигателя, нежели зазор больше допустимого. И хрен каким стетоскопом этот зажатый клапан услышишь имхо.
Да это не только имхо ,но и факт.=)Только по потере тяги можно предположить,что клапана зажаты,правда поздно уже может быть.
Обычно ход клапана уменьшается из-за износа пары рокер/толкатель. У Эльки должны быть гидрокомпесаторы износа, или я ошибаюсь?
Как бы ход клапана уменьшается-это есть увеличение теплового зазора,что впринципе не так страшно как клапан без зазора(зажатый),о чем мы собственно и говорили.Где есть гидрокомпенсаторы,там регулировка клапанов не предусмотренна,на Эльке гидриков на сколько знаю нет.
Наконец добрался до компа. Правда долго за ним сидеть не смогу — болит седалище от уколов (а всё началось с насморка. )
Когда коллектор ,трубопроводы и разъемы сняты, начинаем отворачивать крышку головки блока. Тут у меня было два засадных места:
1. Самая передняя гайка — очень неудобно её отворачивать обычными ключами -61716 На такой вот вороток с маленьким квадратом (1/4") надевается длинная головка на 10 и обрезается болгаркой. Насколько — каюсь, не замерил, а головку куда-то задевал. Так что придется вымерять самим.
2. Гайка под шкивом — не сразу её нашел, но отворачивается легко. Вот она на фото, показываю отверткой.61441
Да, просто открутишь от топливной рейки трубки и все. Но тебе надо будет купить резиновые колечки в клапанной крышке они со временем усыхают.
1035A108 — Прокладка клапанной крышки MN 149704 — кольцо уплотнительное клапанной крышки — 3 шт.
MN 149705 — Кольцо уплотнительное клапанной крышки — 1 шт.
Ктото писал что регулировка изменений не дала, типа не надо лезть.где истина?
Я не лазил, пробег в подписи.
и после по звуку на холодную дальше решение принимать?
А не подскажет ли кто, как именно надо на холодную слушать? На холостых или под нагрузкой? На прогретом, когда газу поддаёшь, слышен такой, я бы сказал, журчащий звук. Именно в момент поддачи газа, потом пропадает. Это, судя по всему, детонация? Топливо пользую, вроде, хорошее, масло тоже.
У меня вроде так же, как ты описал. Если газ посильнее, что шум небольшой слышен.
Сегодня в первый раз в сервисе от регулировали клапана ( пробег 224600). Не особо много было расхождения (автомехаником был немногословен)
Шумшелест при нажатии на газ пропал.
Объективно — раньше машина чуть борзее ехала, сейчас типа степеннее. Но не сильно отличается. За то не боюсь кикдаун делать.
Цена вопроса — проверка подвески, шприцевание крестовин и регулировка клапанов — за все 4300 +600 (прокладка клапаннной крышки оригинал)
Сегодня в первый раз в сервисе от регулировали клапана ( пробег 224600). Не особо много было расхождения (автомехаником был немногословен)
Шумшелест при нажатии на газ пропал.
Объективно — раньше машина чуть борзее ехала, сейчас типа степеннее. Но не сильно отличается. За то не боюсь кикдаун делать.
Цена вопроса — проверка подвески, шприцевание крестовин и регулировка клапанов — за все 4300 +600 (прокладка клапаннной крышки оригинал)
Бюджетно прям.
Как был помыт коллектор, а сальники не менял? А прокладки под впуском? Не подсекает?
Я в немного машин лазил, но с клапанами очень нехорошо прям у большинства. Точнее только у одной машины было не очень большое расхождение. Причем есть были и с пробегами 80 и 280.
Бюджетно прям.
Как был помыт коллектор, а сальники не менял? А прокладки под впуском? Не подсекает?
Я в немного машин лазил, но с клапанами очень нехорошо прям у большинства. Точнее только у одной машины было не очень большое расхождение. Причем есть были и с пробегами 80 и 280.
Пробег 186200.Появилась необходимость заменить свечи накала.Решил заодно проверить клапана и прочистить ЕГР.Работу выполнил штатным инструментом с заменой всех прокладок.Необходим динамометрический ключ.Три клапана были поднажаты-щуп не лез и три с увеличенным зазором.Щупы желательно широкие. В ЕГР грязи было не мало.Впускной коллектор очистил в ультрозвуковой ванне — остальное сам.Работу проводил в первый раз изучив материал.Считаю регулировку клапанов и чистку ЕГР нужно проводить раз в 100-120 тыс.км.Впечатление после проделанной работы — у машины открылось второе дыхание.
Регулировка клапанов на двигателе d4dd
Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.
В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:
- появление металлического стука под капотом автомобиля;
- заметное снижение показателя мощности двигателя;
- явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).
Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.
Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.
Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Периодичность необходимости регулировки
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:
- характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
- снижении компрессии;
- повышение расхода топлива;
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- чрезмерный расход масла;
- хлопки в глушитель;
- посторонние звуки во впускном тракте.
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
Читать дальше: Как обозначается мощность двигателя
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
Наименование | Примечание |
Щупы | 0,09; 0,15; 0,2; 0,25. |
Ключи | «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14» |
Динамометрический ключ | с диапазоном от 12 до 20 Нм |
Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.
Как самому отрегулировать клапана на двигателе
Регулировка клапанов представляет собой выставление необходимого теплового зазора и является обязательной процедурой на моторах без гидрокомпенсаторов. Если указанный зазор не отрегулировать, тогда с пробегом клапана начинают стучать.
Стук клапанов может возникать как по причине увеличенного зазора, так и в результате зажатых клапанов (например,после неправильной регулировки).
В обоих случаях при нарушенном зазоре значительно сокращается ресурс клапанного механизма, двигатель начинает работать шумно и т.д.
На первый взгляд может показаться, что использование гидрокомпенсаторов на современных моторах должно полностью решить эту проблему, так как конструкция обеспечивает автоматическое поддержание нужного зазора.
К сожалению, усложнение системы и повышенные требования к качеству моторного масла не позволяют говорить о высокой надежности ГРМ на агрегатах с гидроопорами клапанов по сравнению с аналогами, которые таких опор не имеют, то есть предполагают необходимость регулировки.
Другими словами, гидрокомпенсаторы делают эксплуатацию более комфортной, но надежность механизма при этом снижается. По этой причине многие автопроизводители (как отечественные, так и иностранные) долгое время не использовали компенсаторы на своих двигателях.
Далее мы рассмотрим, как самому регулировать клапана, так как сегодня машин без гидрокомпенсаторов на дорогах еще очень много.
Когда нужно регулировать клапана
Если ваш двигатель не имеет устройств для поддержания нужного зазора автоматически, тогда нужно быть готовым к тому, что через каждые 30-35 тыс. км. указанные зазоры нужно проверять.
Добавим, что многие автолюбители, особенно владельцы отечественных моделей ВАЗ, определяют необходимость регулировки по появлению шума во время работы клапанного механизма.
На автомобилях иностранного производства потребность отрегулировать клапана может возникнуть через 60-80 или даже 100 тыс. км. пробега, так как моторы имеют больший ресурс и выставленные зазоры на подобных ДВС держатся более стабильно.
Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма
Начнем с того, что хотя разные двигатели могут иметь определенные отличия, общие принципы регулировок зазоров схожи для подавляющего большинства моторов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое прогар клапана. Из этой статьи вы узнаете о том, по каким признакам и симптомам можно определить прогоревший клапан.
Зазор клапанов и регулировочные шайбы
На моторах, которые предполагают регулировку зазора при помощи специальных регулировочных шайб, выставить тепловые зазоры проще. Стандартные допуски на таких ДВС до трех раз больше. Например, на моделях ВАЗ с регулировочными шайбами для впускных клапанов рекомендуемым является зазор 0.2-0.25 мм, для выпускных этот показатель составляет 0.3-04 мм.
Получается, если щуп 0.15 мм не проходит в зазор между шайбой и распределительным валом или же щуп 0.25 мм. свободно проходит в зазор, тогда требуется регулировка впускных клапанов. Что касается группы выпускных, тогда проверка одинакова, только следует ориентироваться на значения 0.3 и 0.4 мм.
Теперь перейдем к регулировкам. На моделях ВАЗ процедура выполняется при помощи специнструмента, который крепится посредством стандартных гаек и шайб на шпильках крепления крышки ГБЦ.
Далее вал проворачивается до того момента, пока кулачок регулируемого клапана не будет «смотреть» вверх. Затем необходимо удалить моторное масло, которое будет находиться возле толкателя. Для этого подойдет обычный шприц.
Номинальный тепловой зазор
Клапан | Температура мотора в момент контроля | Необходимый для контроля щуп |
Впускной | Холодный | — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15 |
Впускной | Горячий | 0,25 |
Выпускной | на холодную | — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2 |
Выпускной | на горячую | 0,25 |
- Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
- Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.
Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.
Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.
Регулировка клапанов на Hyundai H-1
Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.
В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:
Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.
Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.
Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai
Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56
Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel
Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)
Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм
Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)
Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г
Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007
Terracan D4BH микротрещина ГБЦ
Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI
Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину
- Вибрация Хендай Акцент видео
- Hyundai ix35 штатная резина
- Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
- Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
- Отзовы о Хендай гетз
- Hyundai Solaris гайка колесная
- Hyundai Accent габариты багажника
- Масло для Хендай елантра
- Хендай аванта и элантра отличие
- Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
- Мотор Хендай микатсу видео
- Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
- Hyundai veloster корейский
- Горячая линия Хендай Акцент
- Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Регулировка клапанов Hyundai terracan
hyundaituning.ru
регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)
регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content
Гнет ли клапана на 4d56
Демонстрация подробной видео-инструкции о том, как отрегулировать клапана на автомобиле Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) с двигателем 4D56.
Перед непосредственно самой регулировкой следует провести ряд подготовительных процедур. Первым делом отсоединяем два разъема от промежуточного охладителя, затем откручиваем 4 болта на 10, которые крепят интеркулер, а после откручивания болтов, отпускаем хомуты и отсоединяем патрубки идущие от интеркулера. После этого снимается защитная крышка ГРМ и совмещается метка на коленвале, чтобы поршень первого цилиндра стал в верхнюю мертвую точку.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не включается 4-я передача АКПП
Датчик частоты вращения на ТНВД Митсубиси Паджеро
Обычным летним вечером поехал с семьей в магазин, и не доехав до него буквально метров 300 почувствовал небольшой не то хлопок не то щёлчек, сопровождавшийся небольшим толчком машины. Машинально выжал сцепление и выключил передачу. Но что произошло понял не сразу.
Первая мысль: что-то случилось с задним мостом или трансмиссией.
Но машина продолжал катиться, приборы светятся, музыка играет. Жму газ — нет реакции, смотрю на тахометр стрелка лежит, но машина едет по инерции.
После остановки у обочины минуты две сидел держась за ключ запуска двигателя, соображая, крутить стартером или нет.
Предчувствуя плохое крутить не стал, вышел посмотреть под капот и увидел трещину на пластиковой крышке ремня ГРМ.
ВСЕ, приехали, туши свет!
До гаража(кстати до него тоже было не больше 300-400 метров) пришлось дотащить машину на троссе. А вот в небольшой подъем перед гаражом толкать двухтонный аппарат сильно не хотелось. Пришлось по временной схеме подсоединить лебедку, которая уже год ждала установки, и впервые ей воспользоваться 🙂
Вот преимущество электролебедки. Даже при неработающем двигателе можно переместить свой автомобиль.
Вскрываю крышку ремней грм и глазам предстает красота.
Типичная проблема с которой сталкивалось немало владельцев автомобилей с двигателем 4d56T.
Оборвался ремень балансировочных валов, попал под ремень ГРМ и вызвал его обрыв. О причинах я расскажу во второй части.
Ремень ГРМ закусило, примерно на столько зубьев произошло "смещение" валов относительно положенных меток.
Фазы нарушены. Клапана идут на встречу поршням. Удар!
Результат.
Поломало рокеры 3 цилиндра оба и один 1-го цилиндра.
В чем большой плюс 4D56T?! Мотор старый. Достаточно кондовый. Клапана стоят строго вертикально, шейка клапанов достаточно толстая по сравнению с более современными моторами. Рокеры чугунные.
Поэтому ни повреждений распредвала, ни оси коромысел(рокеров) ни трещин в поршнях или голове итд.
Поскольку рокеры из чугуна, металла прочного но хрупкого они играют своего рода роль предохранителей, выходя из строя в такой ситуации первыми и не повреждая все остальное.
Ремни:
ГРМ.
На лицо разрыв от растяжения. Состояние ремня в целом хорошее. Трещин и серьезных следов износа/старения нет.
Ремень балансиров.
Разрыв между зубьев. Серьезные следы старения/износа — трещины.
Возникает вопрос "как так?" Ремни менялись на 90 тыс км. Все по регламенту ( через 90 тыс км.). На момент случая пробег машины 153 тыс км. Пробег после ТО 63 тыс км.
Ответ будет во второй части.
Ну что картина ясна. Заказываю запчасти: рокеры, кстати нужно обратить внимание что рокеры впусных и выпускных клапанов разные; ремни ГРМ и балансирных валов, сальники, ролики, болт коленчатого вала. Чтобы убедиться в целостности клапанов необходимо было рассухарить все клапана проверить их не заклинивание в посадочных, а потому заказал еще и маслосъемные колпачки чтобы заодно поменять раз уж все равно разбирать. И как оказалось впоследствии не зря.
Теперь про зачасти отдельный разговор. Многие оригинальные запчасти Митсубиши представляют из себя компоненты произведенные сторонними компаниями, поставляемые на конвеер Мицу. Соответственно зная кто поставляет "оригинал" можно неплохо съэкономить. Например, оригинальные свечи накаливания — это NGK. Заказывая оригинал вы заплатите больше 2 тыс рублей, заказывая NGK вы заплатите около 1 тыс рублей. Разница в 2-а раза. И так во всем.
Так вот я точно знаю, что оригинальные ремни ГРМ производит фирма SUN, а оригинальные ролики ГРМ — NTN. Именно их я и заказал. Но попал на очень интересный момент. Японская компания NTN некоторое время назад выкупила французского производителя подшипников и подобной продукции SNR и теперь это единый бренд. Так на коробке с надписью NTN красуется галографическая наклейка, где всеми цветами радуги переливаются буквы SNR. Видимо этот факт наложил отпечаток на качество продукции а может просто мне так повезло. В общем один из роликов ГРМ — NTN оказался нерабочим.
Вот видео его сравнения с б/ушным SKF (прошел 63 тыс км). Единственное, на видео я ошибся, на коробке нет надписи "сделано в японии".
Порядок регулировки клапанов 4д56 двигатель
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Регулировка клапанов 4d56
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Периодичность необходимости регулировки
Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.
Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
Наименование | Примечание |
Щупы | 0,09; 0,15; 0,2; 0,25. |
Ключи | «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14» |
Динамометрический ключ | с диапазоном от 12 до 20 Нм |
Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.
Mitsubishi Pajero › Logbook › Регулировка клапанов 4D56
Теперь я умею регулировать клапана! Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.
По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая! К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.
О ужас! Что делать?! Как быть?!
В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…
Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни… Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.
Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась: 1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик 2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;) 3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам) 4. снять клапанную крышку 5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5 6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем 7. зазор по книге 0,15 8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана 9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ) 10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8 11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой
Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
HONDA CR-V
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
Общие настройки клапанов по типам двигателей.
Даны средние показатели из официальных мануалов.
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.