Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Datsun клуб

Установка сигнализации с автозапуском (точки подключения)

Краткая информация по точкам подключения сигнализации с автозапуском. (из личного опыта, себе успешно установил Starline E90).
1. Необходимо снять нижнюю накладку под рулём (на пистонах), обрамление щитка приборов (три шурупа и пистон), щиток приборов (4 шурупа), две половинки подрулевого кожуха (5-7 шурупов), пластиковый порог водителя (4 шурупа).
2. Концевики дверей и багажника (минус контроля открытия дверей), управление поворотниками (плюс выхода на световую сигнализацию) и мотором замка багажника (через реле, управляемого доп.каналом блока сигнализации). Подключения выполняются в проводке, расположенной в пороге водителя.

1) коричнево-зелёный — минус концевика двери водителя (соединить через диод с проводом след.пункта, если не требуется контроль двухшагового открытия дверей)
2) белый — минус концевиков дверей пассажиров (передней правой и двух задних)
3) розово-красный — силовой провод +12В на мотор актуатора открытия багажника (выдаётся с ЦБКЭ при нажатии кнопки).
Этот провод идёт от силового выхода ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) к плюсовому контакту на моторчике замка и управляется кнопкой открытия багажника (при нажатии кнопки и снятой с охраны машины на нём появляется сигнал +12В, который открывает замок багажника). На этот провод через реле и выдаём +12В для открытия багажника (необходим предохранитель в 5-7,5 А).
*3) Можно реализовать на кнопке открытия багажника — на красно-белый провод подавать минус (массу) или замыкать с чёрным того же разъёма (массой). Но багажник будет открываться только после открытия замков всех дверей (снятие с охраны, разъяснения ниже).

! Но способ через провода кнопки работает только при открытой машине, т.е. когда ЦБКЭ считает, что авто снято с охраны, ЦЗ открыт. Иначе (авто на охране, замки дверей закрыты) открытие с кнопки не будет срабатывать. !
Цитата из руководства:

Открывание крышки багажника (двери задка) кнопкой в салоне происходит при
нажатии на кнопку независимо от положения выключателя зажигания, если не включен
режим охраны.
Открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне возможно только
при выключенном режиме охраны .

4) бело-чёрный — минус концевика багажника (концевик находится в замке двери багажника, контакт 2)

1 — земля
2- концевик багажника
3 — земля мотора открытия багажника (см. пункт 2.3 выше)
4 — питание мотора открытия багажника
5) синий и сине-чёрный — +12В на указатели поворотов (правая и левая сторона)
3. Колодка педали тормоза (здесь брать плюс на вход контроля педали тормоза)

Красно-синий и красный (два провода с одного контакта) — +12В выключателя педали тормоза
4. Колодка щитка приборов (минус на вход контроля ручного тормоза)

Красно-чёрный — минус ручного тормоза
5. Колодка замка зажигания для подключения силового блока автозапуска двигателя

Розовый или коричневый — постоянные +12В (питание сигнализации можно взять отсюда)
Синий — +12В зажигание (сюда подключаем сигнальный провод зажигания для сигнализации, плюсовой провод модуля обхода штатного иммобилайзера)
Красный — +12В реле стартера
6. Штатный концевик капота (минус на вход контроля открытия капота) и сирена

7. Датчик температуры двигателя разместил на корпусе термостата, на шпильке М8 крепления корпуса термостата (гайка М8)


8. Центральный замок (ЦЗ). Из двери водителя от контактов кнопки ЦЗ выводим в порог водителя два управляющих провода.

В моём случае это красный и красно-чёрный провода. Подключаем через два реле. В первом реле используем нормально-замкнутые контакты и к ним припаиваем оба провода управления, это реле закрытия (т.к. разрыв красного и красно-чёрного приводит к запиранию дверей). Во втором реле используем нормально-разомкнутые контакты, на один контакт любой из двух управляющих проводов, а на второй-массу (т.к. при подключении замкнутых управляющих проводов к массе происходит открытие дверей).
9. Контроль работы двигателя по тахосигналу.
Сигнал с датчика оборотов двигателя берём со второго контакта сигнального 8 контактного разъёма электро-усилителя руля, расположенного под рулём около колодки замка зажигания.


10. Остальные подключения (кнопка Valet, антенна, светодиод, дополнительный датчик удара, объёма и т.д.) делаются просто на свой вкус, не привязаны к конкретному автомобилю и подробно описаны в документации на сигнализацию.
Всем удачной установки.

Что собой представляет система автозапуска на автомобиль без сигнализации

Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.

Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:

  1. Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
  2. Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
  3. Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

  • получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
  • осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  • бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко: отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и GSM-модулей для управления через СМС.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

Установка автосигнализации с автозапуском

На многие машины, оснащённые штатным иммобилайзером, современные автовладельцы предпочитают устанавливать дополнительные противоугонные системы. Наиболее распространённым решением в данном случае является установка автосигнализации с автозапуском, позволяющей не только защитить транспортное средство от постороннего вмешательства, но и обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля.

Установка автосигнализации с автозапуском. Как заказать услугу?

Монтаж такой системы — непростая операция, требующая определённого вмешательства в устройство автомобиля. Самостоятельно заниматься такой работой не рекомендуется, поскольку неквалифицированный исполнитель при проведении подобных мероприятий рискует допустить ряд грубых ошибок и создать себе множество дополнительных проблем.

Установка автосигнализации с автозапуском — услуга, которая относится к среднему ценовому диапазону. Чтобы быстро найти недорогой автосервис с хорошей репутацией, водитель может воспользоваться бесплатными функциями нашей интернет-площадки.

Стоимость услуги может существенно разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации и зависит от таких факторов, как:

  • вид устанавливаемого оборудования;
  • сложность монтажа;
  • сроки проведения мероприятий;
  • другие факторы.

Установка автосигнализации с автозапуском

Основное преимущество данной системы заключается в возможности управлять различными узлами автомобиля в автоматическом режиме. В российских условиях, где зима может длиться фактически по пять и более месяцев, установка автосигнализации с автозапуском стала популярным выбором из-за возможности удалённо произвести запуск двигателя. Данная опция позволяет автовладельцу уберечь себя от необходимости ежедневно тратить по десять-двадцать минут на один лишь прогрев мотора: водитель сразу будет садиться в прогретый автомобиль.

Среди прочих преимуществ автомобильной сигнализации с автозапуском можно отметить следующие:

  • во-первых, приемлемая стоимость. Широкое распространение таких систем превратило их в отличное, доступное каждому решение. Установка автосигнализации с автозапуском обойдётся владельцу автомобиля чуть дороже, чем монтаж простой сигнализации, но значительной данную разницу сегодня уже не назвать;
  • во-вторых, функционал сигнализации с автозапуском существенно расширен относительно менее совершенных систем. Установка соответствующего оборудования позволит автовладельцу дистанционно запускать мотор, контролировать температуру в салоне и другое;
  • в-третьих, система отличается простотой, интуитивно понятным управлением. Автомобильная сигнализация с автозапуском не вызовет никаких затруднений даже у новичков, не обладающих опытом взаимодействия с аппаратурой данного рода.

Установка автосигнализации с автозапуском подразумевает установку обходчика с микрочипом, необходимого для блокировки штатного иммобилайзера. В прошлом такие решения могли неблагоприятно отразиться на противоугонной защите транспортного средства, потому что оборудование с автозапуском имело ряд крупных уязвимостей, значительно облегчающих работу взломщика. Современные системы такого недостатка лишены: они представляют собой сложное, мощное и многофункциональное устройство, обеспечивающее одновременно и эффективную защиту автомобиля, и широкий перечень дополнительных опций.

Установка автосигнализации с автозапуском потребует снятия руля, поскольку оптимальное местоположение главного блока системы — за приборным щитком. Антенна закрепляется на ветровом стекле транспортного средства, кнопку размещают на самом для её расположения участке. Провода прокладываются под капотом. Датчики, устанавливаемые в процессе работ, подвергаются очень тщательной настройке.

В ходе монтажа сигнализации с автозапуском может иметь смысл и установка нового, более мощного аккумулятора. Практика показывает, что стандартные устройства далеко не всегда справляются с энергопотреблением дополнительной противоугонной системы

Точки подключения сигнализации акцент тагаз

Цены на сигнализации для Hyundai Accent — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Хендай Accent

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Хендай Accent в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Установка автосигнализации на хундай акцент

Замок зажигания:
зажигание — чёрный/белый
стартер — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный

Габариты (-) — красный (-) в левой части рулевой колонки

Концевики дверей (-) — чёрный/синий на водительской стойке

Концевик багажника (-) — коричневый/красный на заднем плафоне

Стоп (+) — зелёный на лягушке

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004

Замок зажигания:
+12 — чёрный/синий
зажигание — чёрный/белый
повороты — синий и зелёный

Водительский порог:
концевики дверей (-) — зелёный
бензонасос — синий

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание 1 — зеленый
зажигание 2 — желтый
асс — синий
стартер — белый

Левый разъем приборки:
тахометр — серый
двери — зеленый

Средний разъем приборки:
повороты — синий и зеленый крайние

Центрального замка не было.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007

Замок зажигания:
стартер — белый
+12 — зеленый

Щиток приборов, большой разъем:
Повороты — серый и синий/оранжевый
Ручник — белый/черный
Двери — зеленый
Багажник — зеленый/оранжевый
Тахометр — зеленый (16пин, разъем за тахометром)

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)

Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A):
зажигание — розовый, контакт №10
центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7
бензонасос — зелёный, контакт №12

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent

Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91

Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)

, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном.
Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).

затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне

, диод на левую сторону, чуть выше панели,

сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот

и датчик температуры прикрепил на блок двигателя для точного считывания температуры.главный блок спрятал в панели( мест не очень много но можно придумать) .Теперь самое интересное — это подключение. С автозапуском получилась маленькая проблемка — у меня нет второго ключа с чипом для подключения блока обхода иммо. Поэтому автозапуск подключил пока что без обходчика иммо. ( ключ сделаю, поставлю).6 контактный разъем подключал так:Красный провод питания на аккум, желтый от сиги на зеленый от разъема на замок, зеленый на желтый и синий к синему.

18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены.

сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки.

серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]