Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск
Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск
Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.
Проблемы с реализацией автозапуска
В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.
Тонкости подключения контроля ручника
Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:
На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.
При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!
Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:
Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.
Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.
Провода, отвечающие за автозапуск
Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:
Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.
Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.
Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:
Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.
Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.
Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.
Трудно ли контролировать мотор?
Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.
В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.
Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.
Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:
Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.
Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:
Перечислим все действия по шагам:
- Зажигание включают, заводят двигатель;
- Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
- Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
- Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.
Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.
По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.
Процедура настройки
Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:
- Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
- Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
- Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
- Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
- Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
- Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
- Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.
Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:
Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».
Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.
Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.
Зачем нужны диоды?
Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.
Сравним между собой три разных версии:
- Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
- Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.
К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:
С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.
Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.
Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:
Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.
Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.
Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач
Страница 35
© Saturn Marketing Ltd.
Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети
Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-
чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
будет мигать символ капота.
В течение 5 секунд повторно на-
жмите одновременно кнопки
мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
мобиля на текущий момент.
В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-
передатчика. Прозвучит мелодия
включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
биля на текущий момент.
Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
новленное время
Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку
жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное
время старта и постоянно включится символ
Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную
выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее
Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.
Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
действия 2-сторонней связи.
Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика
Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку
нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки
кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ
Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении
функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ
При покупке автомобиля первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение эффективной защитой от угона или повреждения машины злоумышленниками. Одной из популярных автосигнализаций, присутствующих на отечественном рынке, является автосигнализация «Pantera». Обзор характеристик автосигнализации Пандора можно здесь.
Как включить автозапуск пантера
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск пантера?».
Страница 35
Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети
Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-
чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
будет мигать символ капота.
В течение 5 секунд повторно на-
жмите одновременно кнопки
мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
мобиля на текущий момент.
В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-
передатчика. Прозвучит мелодия
включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
биля на текущий момент.
Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
новленное время
Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку
жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное
время старта и постоянно включится символ
Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную
выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее
Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.
Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
действия 2-сторонней связи.
Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика
Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку
нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки
кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ
Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении
функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ
Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.
Проблемы с реализацией автозапуска
На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.
Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:
Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.
Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.
Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:
Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.
Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:
Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.
Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.
В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.
Перечислим все действия по шагам:
- Зажигание включают, заводят двигатель;
- Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
- Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
- Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.
Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.
По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.
Процедура настройки
Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:
Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:
Зачем нужны диоды?
Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.
Сравним между собой три разных версии:
К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:
С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.
Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.
Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:
Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.
Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.
Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач
Технические характеристики
Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.
К примеру, технические параметры модели 868 такие:
Комплектация
В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.
Обычно он включает в себя:
Основные возможности
Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:
Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.
Модели сигнализаций с автозапуском
Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.
Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:
Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.
Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.
Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.
Можно также выделить такие особенности PR2:
Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.
Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.
Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:
- защиту от перехвата сигнала;
- предотвращение сканирования;
- двухэтапное отключение сигнализации.
Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.
Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.
В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:
Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.
Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:
- двухсторонняя связь;
- несколько ступеней защиты от считывания и угона;
- динамический код сигнала передачи данных;
- двухэтапное отключение.
Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.
Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.
Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.
625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.
LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:
Как правильно установить?
Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.
Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:
Сигнализация Пантера – описание основных функций, разновидности
Сигнализация Пантера – популярная противоугонная система с автозапуском или без него для автотранспорта.
Она прочно входит в ТОП 10 самых устанавливаемых автосигнализаций на территории СНГ.
Содержание
1. Бренд Pantera на рынке автосигнализаций
Охранные сигнализации под брэндом Pantera появились в России на рынке противоугонных устройств автомобиля в начале 2000-х и с тех пор прочно заняли своё место в ряду бюджетных автосигнализаций.
2. Основные виды сигнализаций Пантера
Сигнализация Pantera подразделяется на односторонние и двусторонние модели. Последние, в свою очередь, бывают бюджетного класса, диалоговые и на частоте 868 MHz.
Рассмотрим особенность каждого класса.
2.1. Односторонние
Эти автосигнализации являются одними из самых простых и недорогих, но несмотря на это обеспечивают надёжную охрану автомобиля. Они обладают всеми необходимыми функциями для защиты транспорта от угона:
- двухуровневый датчик удара;
- противоразбойный режим Anti-HiJack;
- блокировка двигателя – одна или несколько;
- несколько зон охраны – двери, капот, багажник, зажигание;
- управление центральным замком, стеклоподъёмниками;
- динамический код SuperKeeloq™ с защитой от сканирования.
Помимо основных описанных функций модели Пантера имеют много дополнительных, упрощающих пользование автомобильной сигнализацией.
2.2. Двусторонние бюджетного класса
Среди автовладельцев давно стали популярны сигнализации с такой функцией, как обратная связь.
Её наличие позволяет видеть на брелоке, входящим в комплект устройства, что происходит с машиной прямо сейчас. Все изменения охранного комплекса сразу же отображаются на дисплее брелока.
Также наличие двусторонней связи намного упрощает установку и настройку автосигнализации.
Автосигнализации с двухсторонней связью Пантера с возможностью дистанционного управления запуском двигателя и автоматического запуска по температуре и времени можно установить на авто с механикой или автоматической коробкой передач, с простым ключом или системой PTS (кнопкой запуска).
Есть возможность подключения к цифровым цепям CAN любых автомобиля.
2.3. Двусторонние с помехозащищённостью на частоте 868 MHz
Именно Pantera самой первой применила в России частоту работы радиоканала брелока автосигнализации 868 MHz в сочетании с кодом BACS Dialog SST.
Это позволило обезопасить устройство от так называемых «электронных отмычек» и обеспечить дальность оповещения тревожных событий до 2,5 км, а управление до 1,5 км. В 2000-м году это была рекордная дальность работы сигнализаций без GSM модулей.
2.4. Двусторонние с диалоговым кодом
У инженеров Pantera получилось добиться рекордно малого времени реакции системы на команды, посылаемые с брелока – 0,25 секунд. Это стало возможно благодаря использованию новой технологии «Сдвоенного диалога». Физически это реализовано на 8192 сверхузкополосных FM-каналах обратной связи и управления.
3. Основные функции
Рассмотрим все охранные и сервисные функции системы, существующие на данный момент в сигнализациях Пантера.
3.1. Охранные
- срабатывание тревоги при:
- открытии капота, двери или багажника;
- включении зажигания;
- ударе по автомобилю;
- блокировка одной или нескольких электрических цепей, что не позволяет завести двигатель;
- антиограбление;
- режим «паника»;
- обход неисправной зоны при постановке на охрану;
- пассивная блокировка двигателя – режим иммобилайзера;
- отключение с охраны в два этапа;
- бесшумная постановка и снятие с охраны;
- временное отключение зоны предупреждения или тревоги датчика удара;
- диалоговый код;
- защита от помех;
- контроль в любой точке мира посредством GSM-GPS;
- управление замками дверей;
- защита от ложных срабатываний.
3.2. Сервисные
- комфорт;
- предупреждение о разряде батареи брелока;
- автоматическое запирание и отпирание дверей;
- отображение температуры салона и двигателя;
- таймер обратного отчёта на брелоке;
- дополнительные программируемые выходы для управления дополнительным оборудованием;
- режим Valet;
- вызов владельца авто;
- поиск автомобиля;
- возможность подключить доп.датчик;
- отображение напряжения;
- турботаймер;
- постановка в охрану с работающим двигателем;
- дистанционная остановка и запуск;
- автозапуск по температуре, интервалу, будильнику, падению напряжения аккумулятора;
- контроль работы двигателя по тахометру, зарядке (давлению масла), напряжению;
- программирование время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках.
4. Все модели Pantera на начало 2019 года
По характеристикам автосигнализации Pantera можно подразделить на системы без обратной связи, с обратной связью и обратной связью с автозапуском.
Покажем все выпускаемые сигнализации Пантера на данный момент (апрель 2019). Именно выпускаемые, так как некоторые популярные модели ещё существуют в продаже, но уже не выпускаются.
4.1. Без обратной связи
CL-500
Простейшая сигналка с набором всем необходимых охранных функций. Из сервисных отметим наличие турботаймера.
Из особенностей отметим наличие динамического кода SuperKeeloq™.
4.2. С двухсторонней связью
Сигнализация со встроенным CAN-интерфейсом.
Помимо встроенного Can модуля имеет более высокий уровень комфорта и защиты благодаря сдвоенному диалоговому коду.
4.3. С обратной связью и автозапуском
Главное отличие этих сигнализаций Пантера от рассматриваемых выше – это автоматический запуск по температуре и времени.
SPX-2RS
То же самое, что и SPX-1, но с возможностью настройки автоматического запуска.
Аналогична PR-1 плюс дистанционный и автозапуск.
SLK-775RS
Одна из самых первых автосигнализаций Pantera, имеющая возможность дистанционной «заводилки».
SLK-868RS
Как завести двигатель с брелка пантера
Схемы подключения и инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Pantera (Пантера). Как правильно установить? Как экслуатировать?
Как включить автозапуск
Задача рассматриваемой функции состоит в дистанционном пуске двигателя и контроля его работы в течение определенного временного промежутка. Применение такой опции включить двигатель машины, прогреть его и установить комфортный температурный режим с помощью базового оборудования: кондиционера, отопительного устройства, климат-контроля.
Существует простой способ, как включить автозапуск на сигнализации Пантера с брелка. Сделайте следующие шаги:
- Выполните все условия для дистанционного пуска.
- Дважды жмите на «звездочку» на брелке в 3-секундный интервал.
- Дождитесь мелодии включения и активации встроенного вибратора.
- Посмотрите на дисплей — должен появиться символ с выходящим дымом и указатель поворотника.
После этого на дисплее появляется значок с песочными часами, который показывает обратный отсчет. Время устанавливается путем настройки автозапуска Пантера, о которой поговорим ниже. В дальнейшем после пуска мотора также можно посмотреть отчет. Для этого жмите на «F» брелка, после чего нужные данные появляются на экране.
Если запустить автозапуск Пантера с брелка с первого раза не удалось, система сделает еще две попытки. В дальнейшем в течение всего времени работы автоматического пуска поворотники будут мигать, а через некоторое временной промежуток включается кондиционер, климат-контроль или другое оборудование.
Модели с автозапуском
Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:
- SLK-775RS;
- SLK-868RS;
- SPX-2RS;
- PR-2.
Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.
Возможности и режимы моделей
Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.
В набор ее функций входят:
- двусторонняя связь;
- автозапуск двигателя;
- турботаймер;
- защита от перехвата сигнала;
- недопущение сканирования;
- отключение системы сигнализации в два этапа.
А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.
SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.
К другим функциям можно отнести:
- перепрограммирование добавочных каналов;
- подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
- 7 зон охраны;
- двухсторонняя связь;
- режим «Паника»;
- функция вызова водителя;
- управление через GPS и GSM;
- двухэтапное отключение охраны.
Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.
К ее специфике относят:
- скорый отклик на нажатие;
- самостоятельные зоны охраны;
- расстояние работы до 1, 2 км.
Сигнализация пантера
Автосигнализации Pantera – это продукция компании Saturn High-Tech Group Ltd. Все модели соответствуют международным и российским стандартам качества и проходят все сертификационные испытания в системе Ростеста.
Купить автосигнализацию Pantera в нашем интернет-магазине можно сделав online заказ или позвонив по телефону +7 (495) 660-37-14.
Инструкции к сигнализации “Пантера”
Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.
Модель SLK-775RS
Здесь можно скачать официальную инструкцию на эту модель:
Модель SLK-868RS
Модель SPX-2RS
Здесь можно скачать официальную инструкцию на эту модель:
Модель PR-2
Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения
Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае
- неправильной сборки;
- отсутствия контактов;
- проблем с напряжением питания.
Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.
Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?
- «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
- Села батарейка. Смените элемент питания.
- Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
- Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
- Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.
Читать также: Лицензия теряет юридическую силу в случае
Достоинства систем Пантера с автозапуском
Благодаря применению современных технологий, сигнализации Пантера имеют такие преимущества для пользователей:
- широкий ассортимент продукции;
- демократичная цена при хорошей функциональности;
- простота в регулировке устройства;
- устойчивость к перепадам температур;
- широкие возможности для настройки и управления.
Это гарантирует долговечность работы охранного комплекса, что подтверждается многочисленными отзывами.
Но помимо преимуществ Пантера облает своими недостатками:
- быстрая разрядка батареи — ее придется менять раз в 3 месяца;
- динамический код уступает по надежности диалоговому.
Комплектации
В набор сигнализации Pantera входят компоненты:
- головной блок;
- набор пультов управления с элементами питания;
- набор коммутационных шнуров с разъемами и предохранителями;
- кнопка включения программирования;
- приемопередающий блок, оборудованный антенной и кнопкой вызова;
- контрольный диод состояния;
- мультитональная сирена;
- сенсор удара с возможностью регулировки чувствительности;
- инструкция по монтажу и настройке.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Михаил Юрьевич Богомолов из с.Бурла.
Общий вес: 1.524 кг Продано: 160 шт Производство: Тайвань
Зачем нужны диоды?
Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.
Сравним между собой три разных версии:
К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:
С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.
Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.
Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:
Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.
Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.
Страница 38
Программирование режимов работы брелка-передатчика с 2-сторонней связью
Внимание!
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, передатчик автоматически выйдет из режима настройки.
Нажмите и удерживайте кнопку
в течение 5 секунд для входа в режим настройки
Сразу попадаем в режим установки часов текущего времени
Режим установки текуще- го времени
часыния
значения часов текущего вре- мени или кнопку
значения часов текущего вре- мени.
Нажмите и отпустите кнопку
для перехода к установке минут текущего времени
Режим установки текуще- го времени
значения минут текущего вре- мени или кнопку
значения минут текущего вре- мени.
Нажмите и отпустите кнопку
для перехода к установке часов будильника
значения часов будильника или кнопку
Нажмите и отпустите кнопку
для перехода к установке минут будильника
значения минут будильника или кнопку
Нажмите и отпустите кнопку
для перехода к установке часов времени автозапуска двигателя
Установка времени ав- томатического запуска
часыния
значения часов времени запус- ка или кнопку
значения часов времени запуска.
Нажмите и отпустите кнопку
для перехода к установке минут времени автозапуска двигателя
Установка времени ав- томатического запуска
минутыния
значения минут времени запус- ка или кнопку
значения минут времени запуска.
Нажмите и отпустите кнопку
для перехода к установке часов таймера
Установка таймера об- ратного отсчета: часы
значения часов таймера или кнопку
Видео
Канал “В гараже” показал, как производится процедура программирования пульта охранного комплекса Пантера.
Сколько стоит?
Примерные цены на покупку противоугонных систем Пантера:
Наименование | Цена, руб. |
Pantera PR-2 | 4700-5200 |
Pantera SLK-625 | 3900-4900 |
Pantera SLK-775RS | 4400-4800 |
Pantera SLK-868RS | 7500-7800 |
Pantera SPX-2RS | 7700-8200 |
Pantera LX-320 | 3200-3800 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )