Garag76.ru

Авто Тюнинг
4 просмотров
Рейтинг статьи

Isofix latch что это такое в машине

Isofix latch что это такое в машине?

Крепление isofix в автомобиле представляет собой две металлические скобы, расположенные между спинкой и сиденьем автомобильного дивана. Скобы расположены на стандартной для всех автокресел ширине. С их помощью детское автокресло, имеющее ответные встроенные крепления, жестко прикрепляется к кузову автомобиля. Крепеж isofix входит в базовую комплектацию большинства современных автомобилей.
Обычно креплением isofix оснащены два крайних задних сиденья, но встречаются автомобили, в которых крепление есть на всех пассажирских сиденьях. Как правило, места размещения креплений в автомобилях обозначены пластиковыми направляющими, либо флажком с надписью isofix, либо пластиковым значком. Иногда крепление isofix никак не обозначено и спрятано под обшивкой автомобильного дивана. В этом случае можно найти его самостоятельно или изучить инструкцию к вашему автомобилю.

Расположение крепления isofix в детских автокреслах

Во всех возрастных группах детских автокресел встречаются различные способы крепления. Некоторые кресла крепятся только с помощью автомобильного ремня, и крепление isofix в них не предусмотрено, в других совмещается крепление ремнем и isofix, автолюльки группы 0+ могут крепиться как автомобильным ремнем, так и на соответствующую базу. Есть автокресла, которые крепятся только с помощью базы isofix.


Некоторые производители выпускают базы для автолюлек группы 0+, и на эту же базу можно крепить автокресло следующей возрастной группы. Автокресла группы 1 (от 9 мес. до 4 лет) имеют встроенное крепление isofix и обязательные дополнительные элементы: упор в пол или якорное крепление Top Tether. Исключение составляют некоторые автокресела, которые можно фиксировать только креплением isofix.

Top Tether

«Якорное крепление», или Top Tether — это третья скоба (помимо креплений isofix), которая, в зависимости от типа кузова, находится на задней полке автомобиля за подголовником, либо в спинках задних сидений, либо в полу багажника или на потолке. Наличие данного крепления в автомобиле обозначается рисунком в виде ребенка в детском удерживающем устройстве с якорем за спинкой кресла.

Упор в пол

Упор в пол, как правило, встроен в основание детского автокресла или специальной базы. Для некоторых кресел он приобретается отдельно. Крепление автокресел с опорной ногой более универсально, так как не все автомобили оснащены якорным креплением.

Основная задача упора в пол и Top Tether — уменьшить нагрузку на основные элементы крепления детского удерживающего устройства, исключить кивок кресла при фронтальном столкновении автомобиля и повысить уровень безопасности.

Что касается крепления автокресел группы 2/3 (от 15 до 36 кг), то здесь основная нагрузка лежит на автомобильном ремне, которым ребенок крепится вместе с креслом, а isofix является вспомогательным креплением, и его использование является необязательным.

Аналоги крепления isofix

У крепления isofix есть аналоги, например, американский LATCH. В автомобиле это такие же две скобы, а в кресле это ремешки с карабинами, которые крепятся к скобам.

Плюсы и минусы крепления isofix

Плюсы:
более понятное и безошибочное крепление
минимальное смещение при боковом ударе
соответствие новым стандартам безопасности
Минусы:
высокая цена
возможность использования только на сиденьях, оснащенных скобами isofix (за исключением группы 2/3)
сложность установки в некоторых автомобилях
Оцените страницу

Стандарт Latch был создан в 2000 году в США как альтернатива уже известному, с 1990 года, стандарту Isofix. С этого момента он был сразу принят как обязательный элемент для производимых в Аимерике автомобилей.
Инженерам была поставлена задача разработать систему крепления детских автокресел более удобной и с меньшим весом кресла. В результате разработки была создана специальная система креплений детских автокресел Latch, которая теперь расположена не на металлической рамке, а на прочных ремнях.
За счет такой реализации крепежа были получены существенные улучшения в плане эргономики, веса и комфорта. Данная система креплений, но под названием Soft Latch (SL), компанией Britax/Romer была успешно реализована в модернизированных моделях Romer Kidfix. На рынок данные автокресла вышли в двух исполнениях и получили название- Romer Kidfix SL и Romer Kidfix SL-Sict.


Romer KIDFIX SL
— регулировка подголовника по высоте
— крепление штатными ремнями автомобиля
— крепление с помощью ISOFIX
выбрать
>>>>>>> от 8880р.


Romer KIDFIX SL SICT
— регулировка подголовника по высоте
— дополнительная подушка безопасности SICT
— крепление ремнями или с помощью ISOFIX
выбрать
>>>>>>> от 10880р.


Основные плюсы Latch.

1. Ремень более эластичен и не передаёт вибрации от кузова на детское кресло, как это было в случае с классическим isofix.
2. В случае аварии, создаваемая при ударе перегрузка имеет плавную синусоиду возрастания, что снижает нагрузку на ребенка.
3. Latch держит кресло сразу за каркас безопасности, а не основание, как это сделано в isofix.
4. Установка стала удобнее т.к. теперь не нужно одновременно совмещать 2 замка со скобами.
5. Для снятия кресла теперь не нужно синхронно отщелкивать замки и аккуратно вынимать кресло! Так как карабины расположены на ремнях их можно отстегивать, как угодно, повредить при этом ничего нельзя.
6. Кресло стало на 1,5-2,5 килограмма легче.
7. Уменьшилась стоимость автокресла.
Важное замечание! За счет эластичного крепления, кресло получает меньшие перегрузки в момент аварии.
Автокресла с Latch существенно проще установить, особенно это касается установки в маленькие автомобили т.к. так там часто нет возможности залезть в салон и отцентрировать кресло вручную.

В стандарте Latch существует 3 варианта исполнения карабинов:

1. Самый простой вариант. Карабины похожи на крепления плечевых ремней сумок и портфелей, но только они существенно больше и крепче.
2. Карабины очень похожи на замки системы Isofix, т.е. разрытые конструкции с внутренним замком.
3. Карабины под названием SureLatch разработанные в 2008 году американской компанией Evenflo. Данные карабины имеют встроенные натяжители и обеспечивают очень простую установку и фиксацию.

Схема работы системы SURELatch.


Детское автокресло с системой крепления Latch/SureLatch на 100 % совместимы с любым автомобилем имеющим крепление Isofix.
Кресла с Latch имеют и якорное крепление TopTether. Данное крепление образует дополнительную точку фиксации кресла за его верхнюю часть. Крепление пришло от кресел с isofix и не претерпело изменений. Ответная часть под петлю обычно находится за спинкой сиденья или на задней полке.

Некоторые модели кресел, позволяют крепить себя с помощью системы Latch/SureLatch, как по ходу, так и против хода! Такого просто нет ни в одном кресле с обычным isofix. Ответные скобы со стороны автомобиля, как правило, просто обнаружить т.к. они часто видны в соединении спинки и сиденья.

Видеоинструкция по установке и использованию детского автокресла Romer Kidfix SL

ISOFIX: что это такое в машине

Многие автолюбители сталкиваясь с термином ISOFIX не знают, что это такое и зачем нужно. В данной статье мы попробуем закрыть этот пробел в знаниях. Здесь вы узнаете, что такое ISOFIX в машине, зачем он необходим, а также в чем его преимущества и недостатки. Если вы планируете покупку машины, то эта информация позволит вам сделать правильный выбор, обеспечить безопасность и избежать нарушений ПДД.

Зачем нужна система ISOFIX в машине

Согласно требований правил дорожного движения, перевозка детей в легковом автотранспорте до пускается только с применением специальных кресел. При этом, кресла должны обеспечить безопасность несовершеннолетнего пассажира при любых аварийных ситуациях.

Как выглядят крепления ISOFIX

Выпуском таких приспособлений занимаются многие производители, но разнообразие моделей и способов крепления стало больше отрицательным фактором. Дело в том, что применение различных модификаций автокресел приводило к частым ошибкам при их установках. В результате дети страдали даже при незначительных авариях.

Именно это стало причиной появления единого международного стандарта жесткого креплений детских автокресел непосредственно к корпусу машины. Данный стандарт был введен Международным институтом ISO и получил название ISOFIX или ISO FIX.

Кроме ISOFIX существуют и альтернативные стандарты крепления автокресел. Например, в США достаточно популярен стандарт LATCH, а в Канаде — UAS.

Как установить кресло с креплением ISOFIX

Благодаря простой конструкции крепежных элементов появилась возможность минимизировать количество ошибок при установке автокресел для детей. По своей сути Изофикс представляет собой два кронштейна, которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Стандартное место их установки — пространство между спинкой и сиденьем пассажирских задних кресел.

Установка кресла с креплением ISOFIX

Для установки автокресла необходимо просто направить его по салазкам кронштейнам и защелкнуть входящие в комплект фиксаторы. Совершить ошибку при таких операциях практически невозможно, а надежность фиксации достаточно высока.

Также существуют модификации детских автокресел с дополнительными точками крепления. Производители утверждают, что такие модели обеспечивают более высокую степень защиты ребенка.

  • Модификации с выдвижной (телескопической) упорной ногой. Такой упор позволяет обеспечить невозможность передвижения кресла вперед при фронтальных ударах, правда он создает некоторые неудобства при эксплуатации.
  • Модели с якорным креплением, которые имеют дополнительную точку фиксации при помощи специального ремня с карабином. Скоба для пристегивания ремня может находится за подголовником сиденья или на полу багажного отсека. Такая модификация считается более удобной и не менее надежной. Практически все новые автомобили комплектуются системой ISOFIX именно в таком исполнении.

Нужно отметить, что большинство детских автокресел с системой крепления ISOFIX также можно закрепить с помощью обычных автомобильных ремней. Это бывает полезно, если кресло нужно использовать в автомобиле, который не оборудован соответствующим креплением.

Читайте также: ESP в машине : что это такое?

Какие бывают автокресла с креплением Изофикс

Крепление Изофикс используется для крепления автокресел рассчитанных на вес ребенка до 18 кг. Это так называемые группа 0+ и группа 1.

Автокресла с креплением ISOFIX группы 0+ (слева) и 1 (справа)

Автокресла группы 0+ используется для новорожденных и детей весом до 13 кг. Такая конструкция представляет собой комплект из двух основных элементов — непосредственно кресла-переноски (люльки) и базы, имеющей крепление типа Изофикс. Главное преимущество таких модификаций, это возможность удобно переносить даже спящего ребенка. Просто поставили кресло на базу, нажали и безопасность поездки обеспечена. К минусам такой системы традиционно относят повышенную стоимость, и база, и сама переноска имеют достаточно высокую цену.

Автокресла группы 1 используются для весом 9-18 кг. По своей сути, это традиционное кресло со стандартным креплением, встроенным в его нижнюю часть. Особых конструктивных отличий не имеется, а простота позволяет обеспечить надежную фиксацию и безопасность.

Также в продаже появились и комбинированные автокресла группы 0+/1, которые можно использовать для любого ребенка весом до 18 кг. Такие модификации могут устанавливаться как по ходу движения, так и против него. В этом случае крепление Изофикс используется в основном исключительно для группы 0+. Отдельные модели имеют систему поворота чаши автокресла (до 180 градусов), позволяющие упростить размещение ребенка или его высадку.

Читайте также: EBD : что это такое в машине?

Видео о ISOFIX в машине

Читайте также: Коробка передач CVT — что это такое?

Некоторые минусы крепления ISOFIX

Основной недостаток, как уже отмечалось, это ограничение по весу. Если масса ребенка более 18 кг, обеспечить надежное крепление кресла при аварийных ударных нагрузках технически невозможно из-за определенного предела прочности конструктивных элементов.

Некоторые трудности вызывает и различия в конструкции самих пассажирских сидений автомобиля. Разная форма спинки, подголовников, отличия по размерам и другие факторы усложняют использование стандартных креплений Изофикс.

Детские автокресла. Муки выбора, на что обратить внимание и что такое ISOFIX (ликбез).

Всем привет!
Ребёнок растёт и настал момент выбора следующего автокресла. Только вроде определюсь с моделью и тут снова попадаются плохие отзывы… Голова кругом!
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
Критерии выбора автокресла:
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
1) рост/вес/возраст (рост для определения способа фиксации ребёнка; вес, чтоб не купить кресло с узким посадочным местом, а также, чтоб и в зимней одежде ребёнок чувствовал себя комфортно).
2) хорошие оценки в краш-тестах и наличие боковой защиты
3) "дышащий" материал, чтоб ребёнок не потел, и всё остальное, что касается комфортного пребывания ребёнка в кресле
4) удобство снятия чехла для чистки и стирки
5) вес и удобство крепления кресла
6) длительность планируемых поездок, т.е. комфорт ребёнка в состоянии сна.
P.S.: мне нужно автокресло от 15 до 36 кг. Буду признателен за варианты и отзывы (положительные и отрицательные). Понимаю, что идеального автокресла нет, но всё же хочется найти какую-нибудь "золотую середину". Заранее спасибо! 🙂
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
ISOFIX & ISOFIT & LATCH
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
История.
В 90-х годах прошлого столетия было проведено исследование на предмет детской смертности в автомобильных авариях. Были сделаны неутешительные выводы, что большинство, существовавших на тот момент, детских автомобильных кресел, устанавливается или фиксируется неверно!
Сложности у родителей вызывали замысловатые схемы пристегивания, а большинство из их попросту не читало инструкции.
Было принято решение разработать универсальный способ крепления, который исключал бы возможность ошибки и был прост в эксплуатации.
В результате был создан стандарт крепления ISOFIX (ISO 13216).
ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.
Разница между установкой детских автокресел ISOFIX и ISOFIT
Крепление ISOFIX рассчитано на применение в кресла групп: 0/0+/0+/1, т.е. для детей от рождения до 4-х лет, где замки системы удерживали вес ребенка и кресла, а фиксация ребенка в автомобильном кресле производится с помощью 5-ти точечного ремня безопасности.
Крепление ISOFIT это автокресла для детей старшей группы (2, 3), где замки Isofix удерживают только вес кресла, а ребенка держит штатный 3-х точечный ремень безопасности автомобиля, накинутый поверх.
Конструкция и применение.
ISOFIX. Данный стандарт представляет собой универсальное крепление детского автомобильного кресла в машине. Крепление с помощью Isofix обеспечивает жесткое сцепление кресла с кузовом автомобиля. На задней части детского автокресла с системой Isofix, есть кронштейн с двумя параллельными планками и расположенными на них замками. Со стороны автомобиля, на заднем сиденье, в соединении спинки и сиденья, расположены П-образные скобы, за которые и цепляется замками кресло.
Есть еще целый ряд совместимых с isofix способов фиксации: Luas, Latch или SureLatch– США, CanFix– Канада.
LATCH – система фиксации детского автокресла в автомобиле с использованием двух нижних точек и одной верхней. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла. LATCH заменяет стандартный ременной метод крепления автокресла. Точки фиксации LATCH являются стандартом для всех автомобилей 2003 модельного года и моложе, могут быть доступны и на более ранних моделях. Детское автокресло с системой LATCH устанавливается в автомобили, оснащенные системой Isofix, при условии наличия якорного крепления (или его еще называют крепление страховочного ремня).
Обычно, нижнее крепление системы, дополняется специальным якорем TopTether, который пропускается под подголовником и крепится за петлю находящуюся в багажнике или на задней полке. Данный ремень придерживает кресло за верхнюю часть и не дает ему смещаться в случае удара в заднюю часть автомобиля и исключает клевки при сильных торможениях.

Класс автомобиля и его стоимость не всегда означает наличие или отсутствие isofix.
Перед покупкой кресла с системой Isofix убедитесь, что в вашем автомобиле есть ответная часть, т.е. петли. Сделать это можно несколькими способами:
1. Обратите внимание на нашивки на заднем сиденье, возможно, вы увидите надпись isofix или пластиковую, круглую заклепку с рисунком детского кресла.
2. Просто проведите рукой в соединении спинки и сиденья заднего дивана автомобиля, и вы наткнетесь на искомые скобы. В некоторых автомобилях для доступа к скобам, нужно снять декоративные элементы с кресла.
3. Петля под ремень TopTether не имеет стандартного расположения и может находится в нескольких разных местах в зависимости от авто. Традиционные места: пол в багажнике, задняя часть спинки сиденья, на задней арке, на потолке у стойки ( в американских автомобилях).
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
Плюсы ISOFIX :
1) исключает ошибку установки автокресла.
2) кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею (как я понял, именно при наличии внутренних ремней автокресла, т.е. для детей до 18 кг максимум).
Минусы и недостатки ISOFIX :
1) вес ребенка не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта установки, а на безопасности он отражается только косвенно. По стандарту ECE R 44/04 масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.
2) "неуниверсальность". Хотя само крепление Isofix стандартизировано, нет единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Начитал кучу отзывов, что люди в авто, предназначенные для автокресла с Isofix, не могут их или закрепить должным образом или это очень-очень неудобно делать. Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели.

Как выбрать автокресло? Группы автокресел

Общепринятая классификация устройств учитывает одновременно возраст, вес и рост ребенка. Ведь между новорожденным и 4-классником огромная разница! Автокресла разных групп принципиально отличаются по конструкции, а также по уровню защиты пассажира.

Основные параметры см. в таблице:

Категориивозраствес (кг)рост (см), макс.внутр. ремниустановка в машинеположение ребенка
базовые
0 (автолюлька)0-9 мес.3-10753- или 5-точечныебоком вдоль заднего сиденья или спиной по направлению движениягоризонтальное
0+ (переноска)0-15 мес.3-13753- или 5-точечныеспиной по направлению движенияполусидя / полулежа
10-4 года9-18983- или 5-точечныелицом по направлению движенияполусидя / сидя
23-7 лет15-25120нетлицом по направлению движениясидя
3 (бустер)5-12 лет22-36135нетлицом по направлению движениясидя
комбинированные
0+/16 мес.-4 года3-18983- или 5-точечныедо года – против направления движения
после года – по направлению движения
полусидя / сидя
2-33-12 лет15-36135нетлицом по направлению движениясидя
1-2-312 мес.-12 лет9-36135нетлицом по направлению движениясидя

Базовые категории автокресел

Категория 0 похожа на спальный блок от коляски, ставится на заднее сиденье перпендикулярно ходу движения и используется, пока малыш не научится сидеть. Это немаленький и недешевый предмет, который нужен всего на несколько месяцев. Но зато он самый безопасный для младенца с точки зрения физиологии, так как положение полностью горизонтальное.

Кресла категорий 0 и 0+ обычно снабжены ручкой, чтобы можно было перенести в них уснувшего ребенка домой или до кабинета врача. Многие модели этих групп устанавливаются на шасси коляски, что существенно облегчает выезд на прогулку подальше от дома. Установка кресла в автомобиле против хода движения предотвращает травматическую нагрузку на слабую шею и неокрепший позвоночник малыша.

В категориях 0, 0+, 1 (до 18 кг) обязательно присутствуют внутренние ремни (3- или 5-точечные) и механизм изменения наклона спинки (полулежа или сидя, после 6 месяцев). Жесткий каркас обеспечивает круговую защиту ребенка.

" Кроме того, кресла для самых маленьких следует устанавливать спиной по ходу движения, отключив подушку безопасности при ее наличии.

В устройствах категории 1, 2 (до 7 лет) предусмотрена боковая защита головы, шеи, плеч. Также бывают мягкие столики, для игр и дополнительной безопасности.

Почти во всех автокреслах групп 2 и 3 нет внутренних ремней. Не пересаживайте ребенка в эти устройства, пока он не дорастет до них. Важно, чтобы стандартный автомобильный ремень безопасности проходил через плечо, грудную клетку и бедра пассажира, а не по шее и животу.

Комбинированные категории

На рынке также предлагаются автокресла, совмещающие в себе характеристики соседних групп. Напомним, что универсальность нередко сказывается отрицательно на комфорте и безопасности. Хотя если поездки на автомобиле крайне редки и кратковременны (20-30 минут по городу, а не 5 часов по трассе), то купленный раз в 10 лет трансформер дешевле нескольких “сидушек” по возрасту.

" Категория 0+/1 не подходит для новорожденных, в ней можно перевозить ребенка только с 6 месяцев.

Если малыш уснул в поездке, его придется вынимать из автокресла, потому что оно фиксируется в машине, не имеет ручки и вообще очень тяжелое.

В автокреслах группы 2/3 элементы конструкции (подголовник и боковая защита) расположены высоковато для младшего ребенка и низковато для старшего, даже если их положение регулируется. Такое устройство фактически обеспечивает безопасность не с 3 до 12 лет, как заявлено, а в более короткий период.

Категория 1/2/3 крайне редко имеет положение «полулежа», ребенку придется спать в поездке сидя, поэтому такие устройства категорически не подходят для детей до года. Регулировка по росту в таких сиденьях часто реализуется в виде дополнительных вкладышей.

2. Как автокресла крепятся в машине?

Автомобильные ремни

Детские удерживающие устройства (группы 0, 0+, 1) закрепляются на пассажирском сиденье штатными ремнями автомобиля, затем ребенок пристегивается внутренними ремнями автокресла. У категорий 2, 3 внутренних ремней нет, а штатные служат для пристегивания маленького пассажира вместе с автокреслом.

При закреплении кресла штатными ремнями допускается люфт не более 2 см. Внутренние ремни не должны перекручиваться, натирать или болтаться (зазор между ними и ребенком не более 4 см).

Желательно примерить кресло вместе с ребенком к автомобилю – хватает ли длины ремней, есть ли запас на зимнюю одежду? При покупке обязательно попросите продавца показать, как правильно продеть ремни в направляющие, и попробуйте сами.

" Большинство травм у детей, полученных в ДТП при использовании автокресла, связаны с его неправильным закреплением в салоне.

Другие системы крепления (ценовая категория выше среднего):

ISOFIX (европейский стандарт) — мощные кронштейны на автокресле вставляются в специальные анкерные скобы, встроенные в кузов автомобиля. Очень надежная и очень простая фиксация, но конструкция тяжелая и подходит не для всех автомобилей. Максимальный вес пассажира 18 кг.

LATCH, SUPERLATCH (американский стандарт) – прочные ременные петли с карабинами защелкиваются на тех же встроенных скобах, как система Isofix. Те же плюсы: простота и надежность. И тот же минус: такие скобы пока что есть не во всех автомобилях. К тому же, система LATCH редко встречается в автокреслах, продаваемых в России. Вес пассажира до 26 кг.

Top Tether – якорный ремень идет с верхнего края кресла и цепляется карабином к специальной прочной скобе (встречается в некоторых автомобилях, обычно встроена в сиденье сзади или в багажник).

Телескопический упор – прочная раздвижная труба упирается в пол и предотвращает вращение автокресла при лобовом ударе. Присутствует на устройствах с системой ISOFIX, но не на всех моделях.

База ISOFIX для категории 0+ — основание фиксируется в салоне автомобиля. Кресло-переноска легко устанавливается на эту базу и снимается с нее. Дорогое приспособление для кратковременного применения. Но, бесспорно, очень удобное!

3. Безопасное расположение ребенка

Категории 0, 0+, 1

  • голова не выше верхнего края кресла,
  • внутренние ремни чуть ниже уровня плеча.

Категории 1, 1/2/3 (рост до 98 см)

  • голова не выше верхнего края кресла,
  • внутренние ремни чуть выше уровня плеча.

Категории 1/2/3 (рост выше 98 см) 2, 3

  • голова выше верхнего края не более чем на одну треть,
  • автомобильные ремни по середине плеча и по бедрам.

Подросток сидит правильно, если он может упираться в пол не носками, а стопами (для инстинктивного упора при резком торможении), спиной плотно опирается на сиденье, колени комфортно согнуты по краю. Если хотя бы один критерий не выполняется, пусть ездит на бустере, пока не вырастет.

4. Что еще важно учесть при покупке?

  • Чехол снимается, материал гипоаллергенный, немаркий, дышащий.
  • Внутренние ремни снимаются, переставляются на разную высоту, имеются мягкие накладки на плечи.
  • Замок для ремней защелкивается удобно и надежно (чтобы ребенок не мог расстегнуть).
  • Спинка анатомичная, повторяет изгибы позвоночника.
  • Продуманная регулировка наклона спинки, ширины боковой защиты, высоты подголовника.
  • Легальные продавцы предоставляют сертификат соответствия.
  • При покупке автокресла, бывшего в употреблении, постарайтесь выяснить, не переживало ли оно аварию.

о детях до года, о детях от 1 до 3 лет, о детях от 4 до 7 лет, товары для детей, авто Другие статьи автора

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]