Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация на Весту: выбор, монтаж и настройка

Сигнализация на Весту: выбор, монтаж и настройка

Охранная система помогает защитить автомобиль от угонщиков и позволяет выполнить дистанционных запуск двигателя в зимний период. Сигнализация на Весту встает несложно. Достаточно иметь небольшие знания электротехники и понимать автомобильные схемы.

Есть ли на Lada Vesta штатная система охраны?

С завода на данном автомобиле уже есть сигнализация, но с ограниченным функционалом. Она умеет лишь закрывать и открывать машину при помощи брелока и подавать сигналы тревоги, если дверь откроется. На этом ее функции заканчиваются.

Штатная сигнализация Lada Vesta

При этом имеются недостатки:

  • Отсутствие датчика удара. Если машину кто-нибудь толкнет, система не оповестит об этом никого.
  • Нет обратной связи. Под этой фразой подразумевается отклик машины определенными сигналами на брелоке. Это значит, что, если дверь в машине откроется, владелец узнает об этом только, если услышит сигналы гудка на улице.
  • Малая дальность действия. Брелок способен открыть или закрыть машину дистанционно лишь на дальности не менее 20-30 метров.

Учитывая вышеуказанные недостатки, имеет смысл установить полноценную сигнализацию со всеми нужными функциями.

Какую сигнализацию выбрать?

Выбор охранной системы – ответственное мероприятие и лучше доверить это профессионалу. Дело в том, что Лада Веста – это уже современный автомобиль с целым набором электронных блоков. Под такую машину нужна соответствующая сигнализация. А делятся они на два вида:

  • аналоговые;
  • с CAN-модулем.

Выбор сигнализации на Ладу Весту

Именно последний вид сигнализаций стоит устанавливать на Весту. Суть работы такой сигнализации сводится к тому, что она имеет программное обеспечение, работающее по цифровой шине данных CAN с электроникой автомобиля. Этим достигается простота установки и широкое использование возможностей охранной системы.

Если говорить о конкретных продуктах, то наибольшей популярностью пользуются сигнализации:

  • Scher-Khan Mobicar 1;
  • Starline A93;
  • Различные модификации Pandora.

Самым лучшим вариантом в категории цена-качество в данном списке будет именно Старлайн. Лучшая сигнализация – это Starline A93. Но если автовладельцу нужно управление с телефона, то рекомендуется приобрести что-то вроде М96. Данный вид охранной системы называется «телематика» и стоит на порядок выше.

Сигнализация Starline A93

Подобный вид охранной системы работает через GSM сигнал. Внутри блока размещают сим-карту, которая взаимодействует только с номером владельца машины и посредством спутниковой связи хозяин машины управляет системой.

Основное преимущество спутниковой сигнализации заключается в том, что она дает полную картину о местоположении автомобиля, его параметрах и позволяет управлять системой с любой точки мира. Подключение через CAN-шину на Lada Vesta дает больше возможностей, когда требуется срочная блокировка двигателя от несанкционированного запуска, а такж когда необходимо диагностика двигателя. Современные сигнализации «умеют» даже это.

Автозапуск на цену сигнализации почти не влияет. Поэтому выбирать нужно исходя из большого количества других функций. Самыми востребованными считаются – охранно-поисковые.

Как поставить сигнализацию на Весту самому?

Монтаж сигнализации делится на три основных этапа:

  1. Изучение карт установки – специальной документации, которая подробно описывает точки подключения.
  2. Непосредственно монтаж.
  3. Настройка и проверка работы системы.

Установка сигнализации StarLine

По каждому этапу следует пройти отдельно.

Настройка и точки подключения на примере Starline A93

В сигнализации должен быть установлен модуль 2CAN, 2LIN. Как правило, он докупается отдельно и монтируется во внутреннюю плату сигнализации. Блок системы и модуль обновляются и на них записывается прошивка Lada Vesta. Она есть на сайте can.starline.ru. Чтобы записать прошивку, нужен программатор и программа Starline Master.

На том же сайте и точки подключения и фотографии, которые отображают места подключения всех компонентов охранной системы.

Схема подключения Starline A93

Цепи запуска – подключаются параллельно на разъеме замка зажигания:

  • Постоянный +12В – красный провод, первый пин.
  • Аксессуары (АСС) – красно белый провод, шестой пин.
  • Стартер – желто-синий провод, третий пин.
  • Зажигание – красный провод, четвертый пин.

Подключив к этим точкам блок дистанционного запуска, автовладелец получит возможность заводить машину с брелока.

Внимание! Не все комплектации поддерживают работу стартера по проводу на замке зажигания. Если двигатель не запускается, следует подключить провод стартера к розово-черному проводу монтажного блока.

Подключение CAN – серый разъем приборной панели:

  • CAN Low – серый провод.
  • CAN High – желто-красный провод.

Те же самые провода используются для подключения CAN шины на диагностическом разъеме и блоке BCM салонной электроники. Поэтому вариантов подключения кан-шины – три.

Остается только подключить сирену, датчик температуры и питание сигнализации. Концевики дверей, ЦЗ и прочие цепи не нужны. Большинство функций сигнализации поддерживается по CAN-шине. Все параметры сигнализация считывает по цифровому сигналу.

Комплект подключения Starline A93

Монтаж по CAN-шине сокращает количество проводов, делает систему более защищенной и упрощает процесс монтажа. Впрочем, Лада Веста поддерживает и аналоговый метод установки. Но следует понимать, что такая система имеет ограниченный функционал, больше подвержена различным сбоям и сложна в установке. Поэтому от ее установки следует отказаться, в пользу цифровых систем.

Монтаж охранной системы

По точкам подключения проводка сматывается в жгут, но его форма и длина проводов будут зависеть от того, где будут стоять основные компоненты. Чем дальше спрятана сигнализация, тем сложнее ее отключить и угнать автомобиль. Поэтому основной блок принято прятать за щитком приборов. От него провода расходятся к другим компонентам:

  • на замок зажигания – для цепей автозапуска;
  • в подкапотное пространство – для сирены;

Монтаж сигнализации на Весте

Размещение прочих элементов:

  • Датчик удара встроен в основной блок. Поэтому его нужно надежно закрепить стяжками к любому жгуту или металлической раме торпедо. Датчик положения кузова встроен в антенный модуль, его нужно разместить на лобовом стекле подальше от шелкографии стекла, так как в них частицы металла, которые могут снизить дальность работы системы.
  • Кнопку VALET прячут в скрытом месте. Ее место установки, обычно, не разглашается.
  • Светодиод можно разместить на водительской стойке кузова, просверлив отверстие в пластиковой накладке.
  • Датчик температуры необязательно протягивать в подкапотное пространство. Достаточно при помощи стяжки закрепить его на трубке отопителя.
  • Сирену прячут в подкапотном пространстве. Главное требование к установке – колокол должен смотреть вниз, чтобы влага не накапливалась внутри пьезоэлектрического элемента. Иначе сирена быстро прекратит свою работу.
  • Блок запуска – можно размещать, где угодно. Обычно, его крепят к основному блоку.

Разумеется, перед установкой, необходимо разобрать торпедо в тех местах, где производится установка си гнализации. Отключать минусовую клемму не обязательно.

Настройка и проверка работы системы

Чтобы проверить работоспособность системы, достаточно просто нажать на первую кнопку для закрытия и на вторую для открытия. Если по команде с брелока сигнализации двери машины заблокировались и открылись, значит, монтаж произведен правильно. Однако для работы автозапуска, нужно «клонировать» штатный ключ, чтобы обойти иммобилайзера. У Starline для этого есть специальная процедура:

  1. Нажмите 14 раз кнопку VALET.
  2. Включите зажигание и дождитесь два сигнала сирены.
  3. Выключите зажигание и дождитесь двух сигналов сирены.
  4. Включите зажигание. Если все сделано правильно, будет два быстрых сигнала.
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском призрак

Кнопка VALET

После этого нужно снять провод с антенного модуля сигнализации и подключить к нему через программатор ноутбук с программой Starline Master. Затем нажать на символ «ключа» в окне программы и произвести расчет ключа иммобилайзера. По окончанию процедуры нажать «Ок» и закрыть окно программы. После этого система готова к работе.

Настройка датчика удара производится также при помощи программы Starline Master. Никаких манипуляций с кноп кой «валет» не требуется.

После всех настроек и программирования ключа иммобилайзера, необходимо проверить после установки работу всех функций. Если все работает, можно производить сборку компонентов салона в обратной последовательности.

Стоит ли производить монтаж самостоятельно?

Данный вопрос является достаточно спорным. С одной стороны, установка самостоятельно позволяет сэкономить большую сумму денег. Ведь ценник у официальных дилеров достаточно большой. Но есть и отрицательный момент. При самостоятельной установке, автовладелец лишается гарантии, как на сигнализацию, так и на электрическую часть автомобиля.

Starline A93 на Лада Веста

Несмотря на дороговизну установки, официальный дилер способен дать гарантию на все. Начиная от установки до самой сигнализации и исправить различные ошибки и сбои в системе по первому требованию владельца. От электрических сбоев блока охранной системы никто не застрахован. И чтобы поменять блок по гарантии, монтаж должен производиться в специализированном сервисе.

Поэтому самостоятельная покупка охранной системы и монтаж у знакомого электрика – не самый лучший вариант, если нужна гарантия. Ведь неисправный блок в таком случае в магазине уже не примут.

Подведем итоги

Поставить сигнализацию самостоятельно – не сложно. Нужен лишь минимальный набор инструментов, программатор и знания электротехники. Однако в этом случае автовладелец может лишиться гарантии, вплоть до автомобиля, поэтому выбор в том, как производить установку – остается за ним.

Сколько длится установка сигнализации с автозапуском

+7 (499) 136-51-85; +7 (495) 782-20-87

Часы работы с 10.00 до 20.00, Выходные дни по записи

м. Курская, Самокатная ул., д. 2 а, стр. 1

Тест на дальность популярных автосигнализаций

Для всех уже стало привычным, что автомобильные охранные системы оснащены брелком двухсторонней связи, когда пользователь вызывается брелком в случае срабатывания сигнализации. Современные охранных системах брелок выполняет намного больше информационных функций чем в первых образцах систем. Да и алгоритмы работы сигнализаций намного усложнились. Сегодня для идентификации владельца недостаточно «услышать» вызов брелка. Необходимо, чтобы базовый блок установил надежный канал связи с брелком, обменялся с ним ключом и после этого произвел диалоговый радиообмен с решением определенной задачи. При этом весь радиообмен работает в зашифрованном режиме со 128 битными ключами. Все это накладывает высокие требования по стабильности подобного радиообмена. При этом в современным мегаполисах не редки стоянки на 1000 и более машин практически все, из которых оснащены охранными системами. Это приводит к тому, что разрешенный диапазон 433 МГц буквально забит помехами не смотря на ограничении по мощности передающих устройств. Все это приводило к тому, что открыть автомобиль можно было только подойдя к нему вплотную или же приходилось много раз вызывать базовый блок для того чтобы установить связь. Диалоговые системы радиообмена только усугубляли ситуацию. Если открыть автомобиль проблематично, то что уж говорить о сервисных функциях, таких как дистанционный запуск двигателя.

С приходом на рынок GSM систем увеличением количества автомобилей оснащенных собственными брелками казалось, что дни двухсторонних сигнализаций сочтены. Но практика показало обратное. GSM системы оказались ограничены рамками сети и качеством покрытия, плюс заметной стало задержка отзыва системы от работы в большой сети. Да, и необходимость дополнительной идентификации владельца усложняло процесс. Все это заставило опять обратить внимание на брелки. Хотя это не совсем верная формулировка. Работа над совершенствованием радиотракта не прекращалась с развитием альтернативных каналов связи, просто в маркетинговой политике компаний вопрос дальности и устойчивости связи брелок-автомобиль отошел на второй план по сравнению с такими системами на 2CAN, LIN или телематика.

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ

Разработчики автомобильных охранных систем по разному, решали вопрос защиты от помех радиотракта. При этом зачастую это процесс шел рука об руку с решением задачи об защите радиоканала от интеллектуального взлома при помощи кодграбера. Например, производители автомобильных охранных систем СтарЛайн (StarLain) использовали перестройку частоты в пределах разрешенного диапазона.

Разработчики охранных систем Pandora решили вопрос помехозащищенности узкой полосой радиотракта отстроенной от средней частоты разрешенного диапазона. При настройке системы мастер мог выбрать одну из 8 полос связи.

Разработчики система Alligator и KGB использовали двойную частоту для передачи сигналов между брелком и автомобилем которые также задаются во время установки охранной системы.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы StarLain в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Системой используется 512 узкополосных каналов с перестройкой частоты связи.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы Pandora в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Видны, не пересекающиеся 8 узкополосных каналов.

ДИАПАЗОН 868 МГц

Однако значительный рост дальности канала связи произошел только тогда, когда разработчики охранных систем начали активно развивать еще одни разрешенный диапазон 868 МГц. На самом деле это диапазон был разрешен достаточно давно, просто эффективные решения для работы на этой частоте стали появляться лишь пару лет назад. Новые системы сразу стали демонстрировать уверенное увеличение дальности канала связи в 2-3 раза. Произошло это по двум причинам. Первая это относительная чистота диапазона, в котором еще мало кто работает и второе это снижение времени передачи данных за счет увеличения скорости обмена. При прочих равных условиях для передачи цифрового сигнала на 868 МГц чем на 433 МГц просто за счет более высокой частоты. Следовательно вероятность того что посылка будет прервана помехой в этих системах значительно ниже.

Читайте так же:
Установка насоса в дренажной системе

Описанные плюсы заставляют разработчиков охранных комплексов переходить на это диапазон. Изначально этот новый диапазон стал вводиться в верхних моделях линеек охранных систем. Так в 2014 году компания Аларм Трейд представила нового флагмана — охранную систему PANDORA DXL 5000 NEW и в ней использовала брелки, работающие в новом диапазоне частот. Примерно в этом же году были представлены китайские охранные системы Alligator C-500. Опыт эксплуатации показал высокую эффективность данного диапазона и в 2015 году Аларм Трейд выпустил на рынок охранную систему массового сегмента Pandora DX-50 работающую также в диапазоне 868 МГц. Для того чтобы дополнить наш небольшой обзор скажем, что в 2016 году системы работающие в диапазоне 868 МГц появятся и у компании СтарЛайн. Это будет система премиального сегмента StarLine X96.

Для того чтобы на практике посмотреть как работает связь в автомобильных охранных системах на частотах 433 и 868 МГц, мы решили провести сравнительное тестирование. В качестве тестовой площадки была выбрана стоянка у крупного бизнес центра «Румянцево». В качестве тестируемых систем мы взяли победителей нашего рейтинга автомобильных охранных комплексов для «Лада Гранта» системы Pandora LX 3055 и StarLine A93. Они работают на частоте 433 МГц. А также две системы работающие на частоте 868 МГц — Alligator C-500 и Pandora DX-50. Все эти системы относятся примерно к одной ценовой категории причем новинка рынка система Pandora DX-50 самая бюджетная из всех. Ее розничная цена без установки 8000 – 8500 рублей. Получается, что все системы борются за одного потребителя.

СРАВНЕНИЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ УЧАСТВУЮЩИХ В ТЕСТЕ

Сразу предупреждаем, что сравнение которое будет приведено ниже сделано «крупными мазками» только для того чтобы пользователь мог составить представление о системах. Подробное сравнение не цель данной статьи и мы будем описывать лишь принципиальные особенности систем. Более подробно о них вы можете прочитать по приводимым ссылкам.

Начнем с самой простой системы Alligator C-500

Alligator C-500 — автомобильная охранная система, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система Alligator C-500 была заявлена осенью 2013 года, а стала доступной пользователям с весны 2014 года. Это стандартная охранная система прошлого поколении с силовыми реле и аналоговым подключением. Для того чтобы инсталлировать ее в современный автомобиль необходимо подключать внешний CAN модуль, что сразу же сказывается на цене системы. Возможно также подключение внешнего модуля Bilarm GPS/GSM .

Система при появлении на рынке произвела фурор, представив в бюджетном сегменте радиотракт на 868 МГц. При этом по дальности канала связи сигнализация сразу же опередила всех конкурентов на рынке.

Еще одну находку данной системы хотелось бы отметить – это использование бегущей строки в дисплее брелка. Оригинально и информативно. На этом плюсы данной системы заканчиваются.

У самой системы есть существенные недостатки: это аналоговый датчик удара – анахронизм который в современных системах уже не используется. Следующий недостаток это большое потребление, что негативно сказывается на времени автономной работы, а также склонность к самопроизвольному включению режима антиограбления. Который мало того, что блокирует автомобиль, но еще и заставляет его истошно орать.

StarLine A93 – автомобильная охранная система с внутренним модулем CAN-LIN и модулем GSM


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система StarLine A93 начала продаваться летом 2014 года. Это уже система которая имеет основную базовую плату, которой достаточно для аналоговой инсталляции охранного комплекса. В случае, когда необходимо подключение к цифровой шине автомобиля мастер докупает CAN-LIN модуль и вставляет в специальный разъем на плате. Аналогичная ситуация и с GSM модулем. Нужно быть внимательным при покупке системы, так как разница в цене голой системы и системы с модулями расширения двукратная. Наверное, это удобно для продажи, но пользователей точно путает, хотя и позволяет дооснащать уже установленную систему, например, модулем GSM.

Система унаследовала от своих предшественников логику работы брелка основанную на знании комбинации клавиш для вспомогательных команд, хотя сам брелок в этой системе оригинальный. Он достаточно крупны и сделан в без антенном исполнении. У него большая первая кнопка и три дополнительных. Тем кто не пользуется системами СтарЛайн многие годы дистанционно запустить двигатель без шпаргалки будет невозможно так как для этого нужно знать определенную последовательность нажатия клавиш.

Радиоканал StarLine A93 работает на частоте 433 МГц с перестройкой частоты сеанса связи.

Pandora LX 3055 – автомобильная охранная CAN-LIN система с бесключевым обходчиком


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Эта автомобильная охранная система появилась в продаже весной 2015 года. Pandora LX 3055 и сразу заявила о себе за счет наличия интегрированного безключевого обходчика штатных иммобилайзеров широкой линейки популярных автомобилей. Поясним, что для реализации режима автозапуска в современных автомобилях необходимо обойти штатный иммобилайзер препятствующий этому в отсутствии ключа-метки. Это сделать можно либо положив второй ключ в салон автомобиля, либо обойдя иммобилайзер специальным обходчиком стоимость которого сравнима со стоимостью охранной системы данного класса.

Так вот Pandora LX 3055 позволяет обойти штатный иммобилайзер своими программными средствами. Разарботчики этой компании вообще предпочитают интегрированные решения и не делают модулей. За все режимы работы отвечает центральный процессор. Он и проводит фурье анализ цифрового датчика удара, и общается с бортовым компьютером автомобиля по шине CAN-LIN и следит за работой самой системы. В общем, полиглот.

Читайте так же:
Сигнализация старлайн е91 установка времени

Из дополнительных изюминок этой охранной системы необходимо отметить интерфейс 2,4 ГГц для беспроводного подключения периферийных устройств: подкапотный модель, реле иммобилайзера, датчик контроля багажника и т.д. Кстати настройка и программирование этой системы производится с компьютера либо проводным подключением либо при помощи интерфейса 2,4 ГГц.

Брелок у системы стандартный трехкнопочный, а выбор дополнительных режимов настройки осуществляется карусельным меню, что намного проще чем комбинация клавиш.

Радиоканал Pandora LX 3055 работает на частоте 433 МГц в узкополосном канале отстроенном от центральной частоты разрешенного диапазона.

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с бесключевым обходчиком


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система Pandora DX-50 – новинка рынка. Стар ее продаж пришелся на осень 2015 года. При ее выпуске разработчики стремились сделать систему доступного ценового уровня и при этом сохранить высокую функциональность присущую автомобильным охранным комплексам семейства Pandora. Как и другие системы этого разработчика в них используется интегрированный принцип работы комплекса, когда один процессор отвечает за все. Pandora DX-50 оснащена CAN-LIN протоколами для работы с бортовыми системами автомобиля и управлением вспомогательным оборудованием, таким как подогреватели. Сигнализация алгоритмически обходит штатные иммобилайзеры большой группы автомобилей: Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Datsun, Kia Motors, Hyundai, Lada.

Также нужно сказать, что система не имеет реле. Вся коммутация сделана на силовых ключах. При этом разработчики также отказались от привычного по другим системам RF модуля, который выносится на лобовое стекло. Вместо этого антенна стоит непосредственно в основном блоке, который как правило располагается под торпедой. При такой компановке исключается демаскирующий сигнализацию эффект. К тому же практика показала, что в случае когда в автомобиле лобовое стекло с подогревом, то эффективность встроенной антенны в несколько раз выше чем выносной за счет исключения эффекта экранирования от стекла.

Радиоканал Pandora LX 3055 работает на частоте 868 МГц в узкополосном канале (20 кГц) отстроенном от центральной частоты разрешенного диапазона.

ТЕСТ НА ДАЛЬНОСТЬ

Тестирование автомобильных сигнализация на дальность свил мы проводили в рабочий день рядом с бизнес центром Румянцево. Парковка бизнес центра рассчитана на 8000 автомобилей. В рабочий день найти на ней свободное место очень проблематично. Кто то приезжает, кто то уезжает. Рядом с парковкой тестового автомобиля проходит работающая линия ЛЭП, а в части точек мы вообще находились в непосредственной близости от нее.

Сразу оговоримся, что тестировали мы исключительно канал управления. Для тех, кто не знает, что обозначает этот термин, поясняем. В автомобильных охранных системах есть два трансивера. Один располагается в пользовательском брелке, а второй в охранной системе. Когда пользователь пытается передать команду на автомобиль, это работает канал управления, а когда автомобиль сообщает пользователю о происшествии с автомобилем, это срабатывает канал оповещения. Дальность канала оповещения всегда выше, поскольку передатчик автомобиля имеет хорошее питание от бортовой сети, а также он не вступает в диалоговый режим работы с брелком.

Канал управления заведомо мене дальнобойный как в связи с тем, что брелок всегда экономит заряд батареи. Плюс нужно помнить, что канал оповещения не защищается диалогом, а канал управления всего защищается для предотвращения несанкционированного доступа. Следовательно, чтобы команда прошла необходимо установить устойчивую связь между брелком и системой и обменяться зашифрованными посылками. Брелок в этой связке всегда слабое звено. Так вот мы и будем тестировать самое слабое звено.

На картинки изображена схема расположения точек и нашего перемещения. Маршрут не был идеальной прямой так как сделать на заставленной парковке физически невозможно.

С каждой точки мы производили по пять посылок. И фиксировали прохождение команды. Данные об этом указаны в таблице.

Сижу в офисе и управляю своим авто из окна. Как такое возможно?

Favorite В закладки

Сижу в офисе и управляю своим авто из окна. Как такое возможно?

Вы знаете, что можно дистанционно управлять практически любым автомобилем? Это не какая-то фантастика, а реально рабочий гаджет, помогающий реализовать эту потребность.

Называется Автооко24. Наткнулся на эту штуку чисто случайно, но не смог устоять, чтобы не рассказать вам об этом. Думаю, многие автомобилисты оценят возможности этого устройства.

Что за штука такая


Честно говоря, я бы даже не поверил, что такое миниатюрное устройство способно преобразить функциональные возможности моего автомобиля

Автооко24 — это такая маленькая коробочка, позволяющая дистанционно управлять автомобилем: от отслеживания местоположения до дистанционного запуска двигателя.

Да, таких штатных решений от автопроизводителей море, но далеко не везде они доступны, да и стоят, как правило, бешеных денег. Здесь все гораздо проще.


Само устройство очень компактное, поэтому его спокойно можно спрятать под приборной панелью

Что умеет эта волшебная коробочка:

• Информирование о возможной попытке эвакуации
• Информирование о возможной попытке кражи колес
• Информирование о возможной попытке угона
• Поиск авто на парковке
• Напоминание о ТО и других выставленных событиях
• Удаленная блокировка двигателя
• Слежка за авто на нескольких устройствах
• Дистанционный запуск двигателя с любого расстояния

Обо всём по порядку.

Дистанционный запуск двигателя и отслеживание местоположения авто


Основное меню Автооко24

Ну здесь уж список возможностей ограничивается только маркой и моделью вашего автомобиля.

Важно: для работы фичи необходимо дополнительно установить специализированный блок обхода иммобилайзера и дистанционного запуска.

С поддерживаемыми моделями машин и ценами на блоки можно ознакомиться по этой ссылке.

А вообще всё понятно из названия. У вас есть в приложении большая серебристая кнопка, отвечающая за дистанционный запуск двигателя. И для её работы не надо прятать оригинальный ключ в салоне автомобиля.

Работает он в двух режимах:

В первом случае вы самостоятельно заводите машину, во втором — при достижения необходимой температуры.

Если температура внешнего датчика, который идёт в комплекте, опустится ниже значения, установленного в настройках приложения, произойдет автоматический запуск двигателя.

Читайте так же:
Автомобиль сигнализация установка монтаж

Отмечу, что работает эта фича на любом расстоянии. Где бы ни находился автомобиль.

Ну и понятное дело, что раз есть функция отслеживания местоположения автомобиля, то и смотреть за ним может несколько пользователей. Например, вы дали погонять свою тачку ребенку. Всегда сможете видеть, где, что и как обстоят дела с автомобилем.

Информирование о возможной эвакуации


Уведомления дублируются как в Центре уведомлений, так и в специальной вкладке самого приложения

В приборе Автооко24 имеется встроенный акселерометр, фиксирующий положение устройства. Как только вы глушите машину, ровно через 2 минуты включается система антиэвакуатор.

Как только вашу машину начнут передвигать, поднимать, тянуть, система сообщит об этом уведомлением в специальном приложении. Причём не просто провибрирует, а начнет орать на всю улицу. Чтобы вы точно не пропустили момент эвакуации.

Понятное дело, что эвакуированные автомобиля — очень редкое явление, но о нем нужно помнить всегда. Поставили вы авто не в том месте, как вдруг приезжает через 10-15 минут эвакуатор и увозит тачку.

И вот вам прилетает штраф на 2-5 тыс. руб. за нарушения парковки, плюс стоимость эвакуирования (около 2500 руб.) и простой на штрафстоянке (около 40 руб. в час). Упустили эвакуатор, а должны уже не меньше 5-7 тыс. руб. за нарушение.

Думаю, не у всех есть в кармане такая сумма. Зато этого можно избежать, тупо включив уведомления в приложении. За вами останется только штраф за неправильную парковку.

Все зависит только от скорости вашей реакции на уведомление. Поскольку машину при наличии водителя не имеют права эвакуировать без его согласия (ч.1.1 ст.27.13 Кодекса об административных правонарушениях).

Информирование о попытке кражи колёс и угона

От этого вообще никто не застрахован. И воры тоже далеко не дураки, многие ходят с глушилками, которые блокируют даже самые продвинутые и дорогие сигнализации.

Работает это очень просто. Как только автомобиль перестаёт выходить на связь более трёх минут, вам мгновенно придёт уведомление о потере связи с объектом на ваш телефон.

Трекер Автооко24 определяет геопозицию автомобиля с высокой точностью. И если вы принудительно выключили режим антиэвакуатора, а ваше авто переместится более чем на 100 метров, вы получите уведомление о попытке угона.

Есть здесь, правда, и небольшой недостаток. Как только вы заведёте тачку, вам придёт сообщение о возможном угоне.

Удаленная блокировка двигателя


С какой-то стороны жалко, что ограничение на функцию всего в 1 км/ч. Проморгаешь, считай, остался без тачки до первого светофора

Это продолжение к теме об автоугоне. Если всё-таки кто-то смог получить доступ к вашему автомобилю незаконным образом, решение всё равно есть.

Автооко24 оснащено функцией дистанционной блокировки двигателя. Вот она, магия. Открываете приложение, жмёте кнопку и… ХОБА, машина перестаёт ехать. Производитель предусмотрел дополнительную защиту, и двигатель будет заблокирован только тогда, когда скорость автомобиля станет менее 1 км/час.

Поиск авто на парковке


Одна из самых полезных функций девайса, как по мне. Обыденная проблема, которая решается мгновенно

Наверное, самая банальная функция, которую хотелось бы иметь каждому. Ситуация типичная: вы поставили машину на огромной парковке у ТЦ, например, Вегаса, и забыли, где её оставили.

Ну и что делать, как искать? Можно, конечно, наворачивать круги и щёлкать по кнопке закрывания дверей, чтобы увидеть, где сработала ваша сигналка.

А можно воспользоваться функцией поиска авто из Автооко24. Вы сможете достаточно оперативно найти машину даже на самой гигантской парковке.

Напоминание о ТО и других событиях


Задавать можно любые события. Даже поход к врачу по пути домой

Разработчики не поскупились на функциональность и предоставили мне возможность создания напоминаний. Разве что… здесь все немного умнее, чем в стандартном приложении на айфоне. Трекер следит за состоянием автомобиля, поэтому он делает всё немного точнее, чем если бы вы выставляли все через Напоминания.

К примеру, можно задать значение пробега, после которого необходимо пройти ТО или поменять масло. Как только машина пройдёт нужную дистанцию, вы получите об этом уведомление. Всяко проще, чем самому следить за напоминаниями, выставленными в Календаре.

Важно знать


В комплекте с устройством идёт инструкция по подключению и отдельный коннектор с проводами, которые необходимо подсоединить к системе автомобиля

При покупке вам доступно 150 руб. Ежедневно с баланса будет списываться по 5 руб. По сути, это оплата встроенной SIM, а не абонентская плата за саму технику. Вы ее купили, вы ее владелец.

Баланс этой «симки» можно пополнить прямо через приложение.

Оплата происходит прямо через приложение с помощью банковской карты.

А если решили поехать куда-то за границу, то всегда можно воткнуть свою «симку» с активным международным роумингом. Правда, 5 руб. в день всё равно будут списываться.

Так почему стоит взять Автооко24 прямо сейчас?

На то есть аж три причины.

Во-первых, это реально дешёвый гаджет, которому нет равных. Если у автопроизводителей подобное решение будет стоить около 10 тыс. руб., то здесь всё прозаичнее — 3900 руб. (это база).

Во-вторых, всё разработано и собрано в России. Поэтому и устройство работает идеально именно в наших реалиях. А именно при критически низких или высоких температурах (от -50 до +50 градусов).

В-третьих, установка основного блока занимает 5-10 минут. Даже специальный сервис не нужен. Вот подробное видео с официального канала компании:

Кому пригодится эта штука

Любому, кто переживает о безопасности своего автомобиля. Штатная сигнализация — это, конечно, хорошо. Но я бы для перестраховки поставил такую вот систему.

Далеко не все машины «из коробки» поддерживают функции GPS-отслеживания, автозапуска, защиты от угона и так далее. А это всё умеет Автооко24.

Если простая сигнализация будет лишь пищать, то с Автооко24 вы можете реально на расстоянии попытаться предотвратить угон. Или прогреть машину зимой перед выходом из квартиры.

Читайте так же:
Компанией по установке системы глонасс

Акция длится до конца 2018 года.

Лично я более чем доволен этим девайсом и скажу точно, что он отрабатывает каждую вложенную в него копейку.

Удобно, что приложение для управления этим устройством можно скачать прямо сейчас, совершенно бесплатно. Там есть демо-режим, чтобы самому оценить возможности Автооко24:

? Автооко24 для iOS

? Автооко24 для Android

Favorite В закладки

Установка автосигнализации с автозапуском с управлением с телефона GSM

Установка автозапуска в официальном центре. Автосигнализация с автозапуском сбережет Ваше время и сохранит здоровье, при пользовании автомобилем в холодное время года. Наша специализация — установка автосигнализации с автозапуском, дистанционный запуск двигателя, автозапуск автомобиля. Сигнализация с автозапуском и установкой в лучшем центре г. Москвы.

Подбор автосигнализации с автозапуском по автомобилю
Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4910 L

Автосигнализация Pandora DXL 4910 L оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4910 L

Pandect X-1900 BT 3G

Противоугонная микросистема Пандект X-1900 BT 3G оснащенная встроенным 3G-модемом, 2xCAN шинами, Bluetooth интерфейсом, метками иммобилайзера BT-760. Поддерживает автозапуск с портом IMMO/KEY и возможность работы с мобильным приложением Pandora.

Pandect X-1900 BT 3G

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandect X-3190 L

Автосигнализация Пандект X-3190 L оснащена цифровыми шинами 2хCAN, LIN, портом для реализации бесключевого автозапуска Immo/Key с поддержкой технологии Pandora Clone, интерфейсом Bluetooth 5.0 и GSM/GPRS-модемом, Брелок с модуляцией 868MHz LoRa. Управление микросигнализацией X-3190 производится с мобильных приложений под ОС iOS и Android. Комплектуется Bluetooth-радиореле BT-101 и брелоком повышенной дальности D-022, радиосиреной PS-331BT, Релейным модулем RMD-5M.

Pandect X-3190 L

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

Автомобильная охранная система StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Мы являемся официальным центром по установке сигнализаций с автозапуском StarLine и Pandora и производим профессиональную установку автозапуска на автомобили с механической и автоматической коробками передач.

Со стоимостью установки сигнализаций с автозапуском вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, в котором мы предлагаем лучшие цены на установку авитосигнализаций с автозапуском в Москве .Установка автозапуска в Москве сертифицирована по системе ГОСТ Р, что исключает возможность отказа в обслуживании Вашего автомобиля официальным дилером.

Основные критерии при выборе сигнализаций с автозапуском

Дистанционное управление:

  • автозапуск с телефона, мобильного приложения для смартфонов iOS, Android — без ограничения расстояния действия, для GSM автосигнализаций
  • автозапуск с брелока автосигнализации — с ограниченным действием на расстоянии до 800 метров, для других автосигнализаций.

Обходчик иммобилайзера:

  • встроенный бесключевой автозапуск, позволяет корректно реализовать запуск и защиту автомобиля от угона, и не требует дополнительных обходчиков.
  • дополнительный обходчик иммобилайзера, необходимо прописывать дополнительный ключ а автомобиль и производить правильную установку обходчика.

Если Вы сомниваетесь какую сигнализацию с автозапуском выбрать, какая сигнализация с автозапуском лучше или просто ищите лучшую сигнализацию с автозапуском, обратитесь к нашему консультанту для бесплатного подбора автозапуска на ваш автомобиль. Наш телефон +7 (495) 135-01-55

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector