Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara Установили Охранный Комплекс С Автозапуском Starline A93

Suzuki Grand Vitara Установили Охранный Комплекс С Автозапуском Starline A93

Слушать

Загрузил: Автостудия Vinylkzn

Длительность: 19 сек

Размер: 426.76 KB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Grand Vitara Сигнализация А63

Запись Брелков В Сигнализацию Starline A93 A63 A39 A36

Андрей Попов — Защита от угона Екатеринбург

Сузуки Гранд Витара Код Ошибки Sgv Горит Чек

Сузуки Гранд Витара Grand Vitara Замена Магнитолы Головного Устройства

Программатор Starline Настройка И Программирование Сигнализации Старлайн

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Сигнализация Pandora Dx50S Toyota Rav4 2011

Сигнализация Starline S96 На Kia Sportage 4 Отзыв Реального Владельца

Установка Сигнализации С Автозапуском Старлайн A93 На Лада Гранта Fl 2019

Cузуки Гранд Витара 2 Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Suzuki Grand Vitara Ii

Как Самому Установить Сигнализацию С Автозапуском Starline A91 На Toyota Probox Димасс

Как Выбрать Сигнализацию На Свой Автомобиль С Брелком Или С Меткой Starline S96

Краткая Инструкция К Сигнализации Starline A93 Can Lin На Примере Kia Ceed

Как Работает Автосигнализация Starline A63

Функции Управления С Брелка Starline А63 А93 Как Пользоваться Сигнализацией Старлайн

Автосигнализация Starline S96 На Лада Веста

Обзор Сигнализации Starline As96 2Can 2Lin Gsm Установленной На Mazda 3

Угоняем Camry 55 С Сигнализацией Starline S96 Или Как Отдать Деньги Впустую

Стук В Рулевой Suzuki Grand Vitara

Смарт Ключ Suzuki Id46 315Mhz Код 2098

Холодный Запуск Двигателя Skoda Kodiaq 2 0 Tsi В 38 В Сибири Skoda Kodiaq 2 0 Tsi 38 In Siberia

Слушают

И Снова Седая Ночь Тик Ток

Can T Get You Out Of My Head Хеннинг Май

Фуд Сити Реклама

Под Гипноzом Яна Вайновская

天份 Remix 欣然丫 馨妹 风云音社

Unloyal Summer Walker Ari Lennox

Circus Coming To Town

Nightcore Let Me Love You

Почему Женщины Убивают

Я Вспоминаю Теплое Лето Вишневый Сад

The Enid Invicta

Jhene Aiko Triggered

Я Прошу Тебя Любимый Не Волнуйся Не За Что

Зикру На Даргинском

Скачивают

Wubz I Hate Alabama

1 Semana Com O Hud Do Gaara Ff Hud 5 Dedos

Jedag Jedug 3D Makima Beautiful Like Shoko

Terpesona New Remix Bikin Melintir By Dj Tessa Morena Special Happy Party Horror Crew

Мои Воспоминания О Каире

Love You Better De Got7 Coreografia De Yugyeom

Pertumbuhan Bayi Kelinci Usia 1 Hari Sampai 11 Hari

Min Kym Speelt Prachtig Op Haar Viool Rtl Late Night

Как Установить Личные Границы В Рабочем Коллективе

Срочно Холодная Война Уже Идёт Геннадий Гудков

Suzuki Grand Vitara Установили Охранный Комплекс С Автозапуском Starline A93

Читайте так же:
Установка автомобильной сигнализации в гараж

Juan Gotti Performance At Day Of Unity 2020 Virtual Concert 4K

Грудью Кормить Здоровью Вредить Акушер Гинеколог Отвечает На Вопросы

Fnaf Sfm Ending Speech Short Animation Tell Me Father Song By Miatriss

Этот Мэр Вернулся Через 10000 Лет В Майнкрафт 51 Троллинг Ловушка Minecraft Мистер Гриф

Nissan Serena 2021 S Hybrid 2 0 Premium Highway Star Diomand Black Brilliant White Full Review

Сузуки гранд витара установка сигнализации с автозапуском

  • Позвонить — СЕРВИС
  • Позвонить — ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить — КУЗОВНОЙ
  • Позвонить — АВТОКЛУБ
  • WhatsApp —
  • Viber —
  • Telegram —
  • Skype —
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
— вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
— если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
— для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
— Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
— проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
— откройте водительскую дверь;
— затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
— подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
— теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
— Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
— если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
— теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    __________________
    Ремонт сузуки
    Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
    кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
    Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

    Suzuki Grand Vitara 2.4 бензин 2012

    break1

    Прошивки для корейского автопрома с блоками сименс 41,43, 47 (проц с167).
    Устанавливались на моделях 1.8-2.7 литра, таких как Туссан, Спортаж KM, Тибурон, Элантра, Киа Сид, Каренс, Санта фе, Церато, Соната, Маджентис 2.5 итд.

    Вариант 1. Запись прошивки строго в BSL режиме или во внешнем прогере, если есть ещё такие гурманы.. То есть со снятием блока. Обязательный дисконнект смарта блок с PCM (или поиск контакта в боди модуле как в случаем с Хёнде Купе некоторых модификаций). В принципе с такими вариантами многие знакомы. Вариант рабочий при нужной доле усидчивости. Иногда где либо можно даже купить прошивку для отключения иммо и только потом узнать что же надо сделать для успешной инсталляции.

    Вариант 2. С которым никто по данным блокам особо не знаком ибо технологии такой в доступности не существовало. И для отключения иммо не нужно обладать специальными навыками, такими как, везучесть и выносливость. стрессо-устойчивость и прочие качества супермена)).
    А именно диагностический метод записи и всё. да да -наше любимое всеми «через дырку и готово». Кроме этого приятно что не нужно ничего отцеплять, расцеплять и всячески колхозить. И последнее -сохраняется возможность диагностической записи впоследствии.(технология варианта 1 нет). Никаких особых требований к флешеру нет.

    Цена вопроса:
    вариант 1 -1500 руб
    вариант 2 -3000 руб
    Тюнинг е2 идёт бесплатным бонусом.Как и учёт бюллетеней и исправление врождённых проблем.
    Заказать можно абсолютно любой софт на данном типе блока. Если установлено ГБО -учтём и это.
    Запросы пишем пока что мне или Dik.
    Примеры:

    NI_(BSL)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2. Туссан 2.0 с любой коробкой 2008 -2009 модельного года
    прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2 с отсутствием вечно-проблемного детектирования кода неисправности P0133 и покупки четырёх лямбда зондов подряд в попытках «починить» машину.

    NI_v3(OBD)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2 — тоже самое, но по варианту 2.

    NIbsl_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.bin Туссан 2.0 до 2008 года.
    прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2. Заменяет софты M5 согласно предписанию завода изготовителя.

    NI_v3(OBD)_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.
    аналогично написанному выше, но по варианту 2.

    NI_v2(OBD)_Startpower 2012 E6T0MA5B e2. Прошивка для отключения ИММ Соната Тагаз мотор 2.0 beta. Заменяет софт E6T0MA5A. В случае механической коробки вылечит жуткие зависания оборотов на переключении передач и движении на нейтрали. Обеспечит равномерный крутящий момент низового диапазона с минимум рывков и запаздываний за педалью.

    На данных примерах думаю идея ясна более чем. Нет смысла устраивать витрину с перечислением всех софтов. Их огромное множество. Они разные от рынка сбыта итд. При заказе мы сами учтём существующие обновления и доступные исправления от исходного идентификатора. Указанная технология доступна по всем существующим.
    Никаких «комплектов оптом подешевле» нет. не было и не будет по данным блокам.

    kimych5700

    Igor_bars

    Всем доброго дня. Проблемка такая- потерян единственный ключ, и я пролопатив кучу сайтов не нашел однозначного ответа по поводу карпаса и кода иммо. А именно где точно они хранятся. Дисплей рядом с приборкой снял- там еепром нет, если только данные в проце(ST). Есть ли в ecu карпас или там только код иммо. Если есть то в какой микросхеме. Блок на замке тоже снял- там проц моторола-я так понял, что там только код иммо и он именно в проце. Заранее спасибо. Поправте если что не так. Ecu пока еще не смотрел.

    FuntikSAV

    Здравствуйте!
    Можно ли убить ИММО Opel Astra H, Simtec 75, или купить прошивку без иммо?
    Если есть шансы — сколько будет стоить.
    Рассматриваю только IMMO OF.

    Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

    Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

    История модели

    Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

    Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

    Технические особенности

    Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

    Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

    Двигатели

    • 1.6 R4 (94 л.с.);
    • 2.0 R4 (128 л.с.);
    • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
    • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
    • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
    • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

    Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

    Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

    С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

    Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

    Трансмиссия

    Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

    Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

    При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

    После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

    Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

    Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

    Типичные неисправности

    Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

    Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

    С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

    Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

    Заключение

    Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

    Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector