Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи

Безконтактная система зажигания для ЯВЫ 638

Безконтактная система зажигания для ЯВЫ 638?

какие минусы с таким зажиганием, а какие плюсы.
у кого БСЗ??

К записи оставлено 24 коммент.

статья на сайте спизженная;)
норм работает, мотор живее станет если настроишь верно.

http://vkontakte.ru/photo7970726_157666474 типа не заходил, не видел?
Бабочку сразу делай, пластинку не ставь.

я делать не буду) купіть яву решил, а там БСЗ стоит=) так вот расспрашеваю… поискать другую или с БСЗ покупать.?

бсз лучше чем контакты.
информация с олда:
БСЗ
БСЗ представляет собой Бесконтактную Систему Зажигания.
Название говорит само за себя.
Обычно состоит из:
1). Датчика (либо датчик Холла либо оптический)
2). Коммутатора
3). Катушки
Есть одноканальные, есть двухканальные.
Первый тип является универсальным, работает и на одноцилиндровом двигателе и на двухцилиндровом.
Двухканальная содержит 2 датчика и 2 катушки, отдельных для каждого цилиндра.
Мнения, какой же именно тип лучше расходятся.
И один и другой тип прекрасно работают, при правильной настройке.

Преимущества перед обычным контактным заключаются в следующем:
— отсутствие механических частей (все элементы электронные)
— меньшее энергопотребление (около 35 Ватт)
— отсутствие такой «болезни», как уплывание угла опережения, другими словами, зажигание не сбивается, само по себе, как это обычно происходит с контактами.
— бОльшая мощность искры (22 киловольта, по сравнению с 6ю в контактной), что облегчает запуск и способствует лучшему сгоранию смеси.
— более высокая надежность работы.

К недостаткам следует отнести разве что:
— необходимость проведения работ по переоборудованию
— необходимость финансовых затрат на приобретение комплектующих

Комплектующие можно без проблем приобрести в любом автомагазине или на рынке.
Примерные затраты на одноканальную систему на март 2007 года:
Коммутатор 96.3734 – 250р
Датчик Холла – 90р
Двухвыводная катушка (Газель, Ока) – 220р
Пучок проводки коммутатора ВАЗ 2108 — 150р (нужен только лишь из-за 2 разъемов)

Модулятор, перекрывающий магнитный поток придется делать вручную, он представляет собой стальной диск, с двумя противоположными вырезами по 60 градусов.
Устанавливается он на старый кулачок, причем лучше вместо него выточить втулку, например из алюминия, дабы защитить модулятор и датчик от ненужных магнитных полей, исходящих от ротора.
Болт, крепящий его также должен быть из немагнитного металла.
Датчик устанавливается на штатную пластину контактов, лучше сделать новую из немагнитного металла, чтобы исключить подмагничивание модулятора от ротора генератора.

Оставшиеся элементы системы размещаются в удобных местах:
Коммутатор – под правым ящиком, например на крышке воздушного фильтра.
Катушка зажигания – на месте штатных.

От ВАЗовского пучка проводки отрезается все лишнее, остаются разъемы датчика и коммутатора и соединяющие их провода.
Все подключается куда положено.

1). Нет искры:
— возможно не все элементы являются исправными, или же разрыв цепи (соскочила клемма)

2). Двигатель работает несинхронно:
— модулятор сделан несимметричным. Устраняется подпиливанием уже стоящего или изготовлением нового.

3). Двигатель не набирает обороты выше определенного значения:
— модулятор имеет форму пластинки, должна быть «бабочка» с вырезами по 60 градусов.

4). Слишком быстро разряжается аккумулятор:
— проблема в цепи генератора (реле-регулятор, выпрямитель и т.д.), к БСЗ это не имеет никакого отношения.
_________________

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Тема: Как установить зажигание! (Прочитано 142 158 раз). Автор. регулирование время зажигания Мотоцикл Java-350 должен быть выполнен в следующем порядке. Регулировка момента зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Вот почему мы описываем это для мотоциклетного двигателя ЯВА-350. Давайте начнем с регулировки правильного цилиндра. JAVA 638 12V Операция зажигания на одном переключателе. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3:03 БСЗ на Java 350, 6 вольт (обмен опытом). Продолжительность: 10:09.

Регулирование зажигания Java 638 очень важно для правильной работы двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно дома. Это делается перед установкой зажигания на Java 638 для точного измерения расстояния между контактами. 1) Вы устанавливаете зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) Вставьте лампочку на 6 или 12 вольт в кулачок этого цилиндра (в зависимости от того, какая у Java 6 или 12 вольт). Мы рекомендуем заменить контактное зажигание на бесконтактное зажигание (рис. 1). Сегодня я начал долгожданную переработку Java 634. Сразу же я наткнулся на пару сковородок, поэтому возник вопрос: какой двигатель лучше взять и поставить на Java диодное зажигание с BSZ.

Как установить зажигание на мотоцикл Минск | Урал, контакт зажигания 6 вольт. Зажигание от Минска до Явы 634. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Если все точки следуют точно так, как указано, зажигание будет установлено очень точно. Гей. У меня есть Java-350 634 1977 1.

Пожалуйста, скажите мне, как вы должны вращать ротор при запуске зажигания. Java Second Test 350 634 (зажигание на глаз). Система зажигания (контакт) Часть 1. Гонка 402 м (Урал и Ява). Установите зажигание в Java с помощью BSZ.

БСЗ 6 вольт на Юпитере. Ява 634 с БСЗ. зажигание от минска до явы 634. джава 350/360 ява.

Ответ на ГАЗ. Тест зажигания 12В. В качестве принимать зажигание BSZ Jawa 638. Установка бесконтактной системы зажигания SoveK Ltd. на мотоцикле Java.

Часть 1. Настройка зажигания на Java с помощью BSZ.

12 сентября 2014 г. Установка BSZ на Java 350 Engine 634 из личного опыта. В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3 июля 2015 г. Настройки зажигания для JAWA JAVA 350 BMT. точка отсчета, принимать заранее, авансом. опустить поршень от хода 21 февраля 2015 г. Как самостоятельно установить зажигание на Java 638 BSZ. 6:24. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 6 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами. Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: как это сделать установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03. 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный спортивный мотоцикл Java Jawa 638. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года.

В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638

Как сделать это самостоятельно установить зажигание на Джава 638 БСЗ.

Java электронная зажигание тюнинг 634-638 (бзс) Jawa 350

Это видео показывает настройки времени зажигание ява 634 на основе оптического датчика BZS! Это видео

6:40 вечера, стадион Java, часть шестая Установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 996 просмотров. 19:05 BSZ на Java 350, 6 вольт 30 мая 2013 г. JAWA 634 6 В BSZ на 6 вольт JAWA Java 350 634 BSZ 6 Вольт, ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 2:46. OGSStudio 44 498 Безпечный посук12 сентябрь 2014 г. Установка BSZ на Java 350, Engine 634, из личного опыта. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: Как настроить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный Java Jawa 638 Sports Motorcycle. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года. 18:40, стадион Java, часть шестая, установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 996 просмотров. 19:05

BSZ на Java 350, 6 вольт 2 июня 2012 г. JAWA Java 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. OGSStudio Java 634 6 вольт, работает на BSZ 12v. катушки. Ока, 22 февраля 2013 г. похожа на Java 350-634. (6 Вольт BSZ): Электрические схемы для Из-Юпитер 6 Вольт и Минск 12 Вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные блоки управления двигателем Jawa 638. 6. выключатель; 7. датчик Холла. скорость зажигания от минска до явы 634. Зажигание Вам нужно начать с правильного цилиндра в следующем порядке: return Эта функция в настоящее время недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Бесконтактное зажигание вводится в цепь мотоцикла следующим образом: 1.

Плюс Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярные 1 1.3. гайки; 2. эксцентрики; 4. базовый выключатель; 5. кулачок; 6. крепежный болт Название: Эрин Брокович по-английски: Эрин Брокович Продолжительность: 2:00:46 Писатель Крепление рулевого колеса Volkswagen Passat B3, купить, запчасти обойные технические для Славути Винница.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

При написании статьи я вот сидел, думал-думал, и так и не пришел к выводу что именно является главным преимуществом БСЗ, для меня все ниже приведенные преимущества являются главными и равноправными между собой.
— Высокая стабильность работы двигателя(синхронная работа цилиндров, четко по очереди)

— Резвый отзыв на ручку «газа»

— Лучшая тяга двигателя (что позволяет с лёгкостью использовать самые большие ведущие звезды без затрудненного разгона!)

— Свечи «живут» раза в четыре дольше, чем на КСЗ (об этом отдельно напишу ниже)

— Меньше всем известных «соплей» из глушителей Ява (так как в разы лучше дожигается топливо с маслом)

— Дольше срок службы всех подшипников кривошипа (так как меньше посторонних детонаций и вибраций)

— Меньше расход топлива (так как оно дожигается лучше, карбюратор надо настроить на меньшую подачу топлива)

Ставим зажигание со скутера на Яву

Первым делом проверяем подходит ли наша переходная пластина, если — да, то крепим ее, ставим ротор и статор. Последний должен заходить в ротор полностью, для удобства расстояние регулируем шайбами. Ставим датчик и убеждаемся, что все вращается с запасом и ничего не задевает.

Теперь нам нужно доработать ротор. От существующей метки на роторе, через 180 градусов устанавливаем новую метку. Чтобы сохранить точность процедуры лучше всего воспользоваться специальными устройствами, мерящими угол поворота также можно использовать для этого токарный станок. Метку припаиваем или привариваем, получив 100% надежность узла.

Типы БСЗ

Существует два типа БСЗ:

— Одноканальная (один датчик Холла, двухлепестковый модулятор, один коммутатор, одна двухвыводная катушка зажигания, работающая сразу на два цилиндра)

— Двухканальная (два датчика Холла, один, а лучше два, лепесток модулятора, два коммутатора, две катушки зажигания, работающие по одной на каждый цилиндр)

Предпочтительнее ставить именно одноканальную систему, так как она будет стабильнее, ибо тут не придется подгонять каждый цилиндр (что приходится делать на КСЗ), здесь если правильно сделанный модулятор, то настраивается, лишь один цилиндр. Так же в одноканальной меньше проводов используется, меньше занимают место её детали, меньше расход энергии (что очень важно для 6-ти вольтовых генераторов)

Есть много любителей «заморочиться», которые ставят двухканальную, крича при этом, что так можно точнее настроить и т.д. Я уверяю – это лишние заморочки, и никакой точности тут не будет (почему указанно выше)

Свечи зажигания. Выше я говорил, что свечи зажигания «живут» дольше, напрашивается вопрос «Почему?»

На самом деле ответ прост. Если ты решил поставить одноканальную БСЗ (либо двухканальную с двухлепестковым модулятором), то вот что будет происходить:

При зажигании в одном цилиндре, в другом при этом в НМТ так же будет бить искра, так как она бьёт одновременно на обеих свечах, то есть два раза искрить за оборот на каждой свече.

УСТАНОВКА БСЗ

Для этого нужно заранее подготовить следующее:

— инструмент: отвертки, пассатижи, молоток, наковальню, мультиметр(желательно электронный), узкую линейку (до 10мм шириной) или штангенциркуль, напильник и надфили

— детали: коммутатор (ВАЗ-2108), датчик Холла, соединительный жгут проводов к ним(продается готовый), катушку зажигания двухвыводную от Газели либо Оки, модулятор(бабочка изготавливается из магнитного металла толщиной 0.7-1мм по чертежу, приведенному ниже) высоковольтные провода(бронепровода) высокой мощности(желательно силиконовые)

1.Начальная стадия

Для начала делаем модулятор, если вы его еще не сделали. Это сделать проще всего если распечатать чертеж в реальную величину (размеры чертежа соответствуют реальным измерениям) наклеить распечатку на металлическую пластину и по контурам чертежа вырезать модулятор. ВНИМАНИЕ. Тут важна точность до миллиметра! Так что никаких «наглазов» тут допускать нельзя. Края модулятора надо обработать надфилем, чтобы не было зазубрин и заусенцев.

2.Демонтаж

— Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

— Отсоедините провода индуктивности от катушек зажигания

— Демонтируйте катушки зажигания вместе с высоковольтными проводами(это нам больше не понадобится)

— Отсоедините конденсаторы от контактов прерывателей

— Отсоедините провода индуктивности от контактов прерывателей

— Демонтируйте контакты с пластины зажигания

— Выкрутите все винты с пластины зажигания и демонтируйте её с генератора

3.Подготовка

— Поставьте наковальню на ровную поверхность

— Положите пластину зажигания на наковальню и разровняйте все изгибы молотком, а штыри прерывателей удалите пассатижами

— Выкрутите болт ротора генератора

4.Установка

— Подвесьте 2-х выводную катушку зажигания в удобном месте под баком

— Подсоедините к катушке провода 1 и 4 коммутатора как показано на схеме а также высоковольтные провода к свечам зажигания(ВНИМАНИЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ОТ ВАШИХ СТАРЫХ КАТУШЕК. ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ НУЖНЫ МОЩНЫЕ ПРОВОДА, ЖЕЛАТЕЛЬНО СИЛИКОНОВЫЕ, ПРОДАЮТСЯ В ЛЮБОМ АВТОМАГАЗИНЕ!)

— Прикрутите модулятор к ротору стандартным болтом якоря

— Закрепите датчик Холла на пластине как показано на фото

— Закрепите коммутатор в удобном для вас месте(рекомендуется установить его на правой крышке воздухоочистителя прямо под облицовочной крышкой)

— Проложите соединительные провода коммутатора и ДХ и подсоедините к коммутатору и ДХ

— Заземлите провод 2 коммутатора на раму мотоцикла(не заземлять на бак!)

5.Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ)

5.1. Установить левый поршень в верхнюю мертвую точку, и при помощи линейки(или штангенциркуля) отведите поршень назад на 3мм

5.2. Отпустите болт генератора крепящий модулятор(ВНИМАНИЕ ПРИ ЭТОМ НЕДОПУСКАЙТЕ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНВАЛА. )

5.3. Подключите мультиметр так: красный зажим к зеленому проводу датчика холла(на входе в датчик с зеленого провода надо сдвинуть белую термоусадку и получить доступ к оголенному проводу), а черный зажим мультиметра запитать на массу(например к картеру двигателя)

5.4. Установить на мультиметре режим показания напряжения в диапазоне 0-20 вольт

5.5. Включить зажигание (на мультиметре должно показывать значение либо равное, либо приближенное к нулю)

5.6. ОООЧень медленно проворачивать модулятор так, чтобы его металл вошел в датчик Холла при этом не спускайте глаз с мультиметра!

5.7. Как только на мультиметре появились показания 4-12 вольт, перестаньте вращать модулятор, и еще медленнее проверните его в обратную сторону, чтоб прибор только-только показал снова ноль!

5.8. Затяните болт генератора, НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ МОДУЛЯТОР И КОЛЕНВАЛ!

5.9. Снова проверьте положение поршня и перепроверьте в затянутом состоянии положение модулятора и показания при этом положении прибора, если показания отклонились то отрегулируйте ослабив винты крепящие пластину с ДХ и медленно проворачивайте всю пластину пока показания не станут правильными.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Установите зажигание правильно

в качестве Установить зажигание Java 6 вольт

Тема: Как установить зажигание! (Прочитано 142 158 раз). Автор. регулирование время зажигания Мотоцикл Java-350 должен быть выполнен в следующем порядке. Регулировка момента зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Вот почему мы описываем это для мотоциклетного двигателя ЯВА-350. Давайте начнем с регулировки правильного цилиндра. JAVA 638 12V Операция зажигания на одном переключателе. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3:03 БСЗ на Java 350, 6 вольт (обмен опытом). Продолжительность: 10:09.

Регулирование зажигания Java 638 очень важно для правильной работы двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно дома. Это делается перед установкой зажигания на Java 638 для точного измерения расстояния между контактами. 1) Вы устанавливаете зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) Вставьте лампочку на 6 или 12 вольт в кулачок этого цилиндра (в зависимости от того, какая у Java 6 или 12 вольт). Мы рекомендуем заменить контактное зажигание на бесконтактное зажигание (рис. 1). Сегодня я начал долгожданную переработку Java 634. Сразу же я наткнулся на пару сковородок, поэтому возник вопрос: какой двигатель лучше взять и поставить на Java диодное зажигание с BSZ.

Как установить зажигание на мотоцикл Минск | Урал, контакт зажигания 6 вольт. Зажигание от Минска до Явы 634. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Если все точки следуют точно так, как указано, зажигание будет установлено очень точно. Гей. У меня есть Java-350 634 1977 1.

READ Как Открыть Ланос Если Ключи В Машине

Пожалуйста, скажите мне, как вы должны вращать ротор при запуске зажигания. Java Second Test 350 634 (зажигание на глаз). Система зажигания (контакт) Часть 1. Гонка 402 м (Урал и Ява). Установите зажигание в Java с помощью BSZ.

БСЗ 6 вольт на Юпитере. Ява 634 с БСЗ. зажигание от минска до явы 634. джава 350/360 ява.

Ответ на ГАЗ. Тест зажигания 12В. В качестве принимать зажигание BSZ Jawa 638. Установка бесконтактной системы зажигания SoveK Ltd. на мотоцикле Java.

Часть 1. Настройка зажигания на Java с помощью BSZ.

12 сентября 2014 г. Установка BSZ на Java 350 Engine 634 из личного опыта. В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3 июля 2015 г. Настройки зажигания для JAWA JAVA 350 BMT. точка отсчета, принимать заранее, авансом. опустить поршень от хода 21 февраля 2015 г. Как самостоятельно установить зажигание на Java 638 BSZ. 6:24. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 6 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами. Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: как это сделать установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03. 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный спортивный мотоцикл Java Jawa 638. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года.

READ Замена Рулевой Колонки Ваз 2101

В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638

Как сделать это самостоятельно установить зажигание

на
Джава
638 БСЗ.

Java электронная зажигание тюнинг 634-638 (бзс) Jawa 350

Это видео показывает настройки времени зажигание ява

634 на основе оптического датчика BZS! Это видео

6:40 вечера, стадион Java, часть шестая Установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 . 19:05 BSZ на Java 350, 6 вольт 30 мая 2013 г. JAWA 634 6 В BSZ на 6 вольт JAWA Java 350 634 BSZ 6 Вольт, ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 2:46. OGSStudio 44 498 Безпечный посук12 сентябрь 2014 г. Установка BSZ на Java 350, Engine 634, из личного опыта. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: Как настроить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный Java Jawa 638 Sports Motorcycle. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года. 18:40, стадион Java, часть шестая, установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 . 19:05

READ По Какой Метке Выставлять Зажигание ВАЗ 2106

BSZ на Java 350, 6 вольт 2 июня 2012 г. JAWA Java 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. OGSStudio Java 634 6 вольт, работает на BSZ 12v. катушки. Ока, 22 февраля 2013 г. похожа на Java 350-634. (6 Вольт BSZ): Электрические схемы для Из-Юпитер 6 Вольт и Минск 12 Вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные блоки управления двигателем Jawa 638. 6. выключатель; 7. датчик Холла. скорость зажигания от минска до явы 634. Зажигание Вам нужно начать с правильного цилиндра в следующем порядке: return Эта функция в настоящее время недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Бесконтактное зажигание вводится в цепь мотоцикла следующим образом: 1.

Плюс Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярные 1 1.3. гайки; 2. эксцентрики; 4. базовый выключатель; 5. кулачок; 6. крепежный болт Название: Эрин Брокович по-английски: Эрин Брокович Продолжительность: 2:00:46 Писатель Крепление рулевого колеса Volkswagen Passat B3, купить, запчасти обойные технические для Славути Винница.

Оригинальная проводка Ява 634: советы по эксплуатации

Чехословацкая марка JAWA хорошо известна в СССР. Ее двухколесные мотоциклы стали почитаемым и уважаемым эталоном для мотолюбителей всей страны. И это несмотря на то, что в наших суровых условиях проводка Ява 634 и другие электронные компоненты нередко выходили из строя.


Легендарная JAWA 350/634

Мотоциклы данной марки впервые появились в СССР в 1973 году и продавались по достаточно высокой стоимости (цена стартовала от 950 рублей в зависимости от региона). Спустя пару лет взамен «634-й» модели, имевшей 6В оборудование, чехословацкие мотостроители предложили новое поколение — «638», переведенное на более перспективное 12-ти вольтовое оборудование.

Обратите внимание! Нельзя не отметить существовавший дефицит запасных частей для мотоциклов. Даже подробная схема электропроводки Ява 634 (представлена на фото ниже) считалась большой удачей при покупке мотоцикла с рук.


Цветная схема для 6В версии мотоцикла JAWA

Регулировка опережения зажигания Jawa 350

Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)

В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:

У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.

  1. — отверстие для декомпрессора;
  2. — стержень для определения в. м. т.;
  3. — неподвижный контакт прерывателя;
  4. — рычажок прерывателя;
  5. — кулачок.



Порядок выполнения регулировки зажигания ява 350

Снять правую крышку картера двигателя. Вывернуть свечу и установить вместо нее приспособление для определения положения поршня. Поворачивая коленчатый вал ключом S=10 мм, надетым на головку болта крепления кулачка, поставить поршень в в.м.т.

Установить между контактами зазор, равный 0,3 — 0,4 мм, для чего ослабить винт крепления наковальни и повернуть ее вокруг оси в нужную сторону. После затяжки винта проверить зазор — щуп толщиной 0,3 мм должен проходить легко , а щуп толщиной 0,4 мм проходить не должен .

Подключить контрольную лампу одним проводом к клеммному зажиму молоточка, другим — к любой точке массы мотоцикла. Включить зажигание, при этом лампа, подключенная параллельно контактам прерывателя, должна загореться.

Поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки, опустить поршень на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. Отсчет вести по приспособлению. В момент, когда поршень займет нужное положение, лампа должна погаснуть, сигнализируя о замыкании контактов. Если контакты замкнутся раньше (лампа погаснет), значит зажигание позднее, а позже — зажигание раннее. В обоих случаях ослабить немного винты крепления диска прерывателя и легкими ударами по отогнутому упору 12 (через отвертку) повернуть его по часовой стрелке, если зажигание раннее, и против часовой стрелки, если оно позднее. Затянуть винты крепления основания и проверить установку зажигания. Для этого опустить поршень на 5 — 7 мм (лампа не горит — контакты замкнуты) и снова медленно поднять его. Лампа должна загореться (контакты разомкнутся) в момент, когда поршень не дойдет до в.м.т. на величину опережения зажигания (см.ТАБЛИЦУ ВЫШЕ). Повернуть несколько раз коленчатый вал при помощи кик-стартера, после чего снова проверить опережение зажигания при ходе поршня к в.м.т. Следует помнить, что при выполнении этой работы нельзя долго держать включенным зажигание, чтобы не вывести из строя катушку зажигания.

На мотоцикле “Ява-350” подобным образом регулируют опережение зажигания сначала для правого цилиндра — соответственно верхний прерыватель, затем для левого — нижний прерыватель. Для этого ослабить крепления основания (диска), а затем для левого цилиндра — крепления сектора. Для обеспечения синхронной работы двигателя величину опережения зажигания в обоих цилиндрах следует устанавливать одинаковой.

Случается иногда, что требуемое опережение зажигания ява 350 не удается установить из-за недостаточной длины паза, ограничивающего поворот основания. Это указывает на чрезмерный износ упора молоточка прерывателя или его скалывание. В этом случае надо заменить упор или поставить новый молоточек.

В процессе эксплуатации пятка молоточка прерывателя изнашивается и происходит уменьшение ее высоты. Наковальню и молоточек с контактами толщиной менее 0,5 мм заменяют новыми. Особенно интенсивно происходит износ после установки нового молоточка. Изменение высоты пятки молоточка вызывает изменение величины опережения зажигания.

Износ уменьшает зазор между контактами прерывателя и первоначальную величину опережения, а установка нового неприработанного молоточка взамен вышедшего из строя увеличивает зазор между контактами прерывателя и опережения зажигания. Поэтому после замены деталей прерывателя необходимо произвести регулировку момента опережения зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]