Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport и какие функции можно настроить; под себя

Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport и какие функции можно настроить «под себя»

Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Прошивал Алексей ( [email protected] ). Все делал при мне. Кроме прошивки еще настроил и работу электроники.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

На трассе, если вдавить педаль газа в пол, отклик возникает сразу, но задержка все равно есть: пока АКПП переключится пониже и двигатель выберет турбояму, маленькую, но все же присутствующую. Мгновенной реакции уже нет. Зато…

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает. Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа. В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

Теперь про настройки электроники Pajero Sport 3G…

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:

  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

Мультимедиа — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2

Изначально я приобрёл автомобиль с минимальной аудиоподготовкой, я знал, что никакие топовые комплектации никакого автомобиля разве что Tesla не смогут полностью удовлетворить все мои пожелания.

Помню, как в середине х появлялись мультимедиа системы на компьютерах, они состояли из 4-х компонентов — звуковая карта, видеокарта, CD-ROM и акустическая система. Всё было унифицировано, вариантов совместимости было бесконечное количество, единственное, с чем приходилось потрудиться — это дискеты с актуальными драйверами. Мультимедиа митсубиси паджеро спорт оборудования постоянно обновляли свои предложения, решения становились богаче в технических характеристиках, и всегда сохранялась возможность совершенствования системы.

Я не понимаю, почему система аудиовизуальных развлечений в хорошем качестве не пришла в производство автомобилей. Считаю, что серийные мультимедийные системы не существуют.

У автопроизводителей было много времени, чтобы внедрить действительно интересную электронику, но до сих пор это мультимедиа митсубиси паджеро спорт реализовано нигде. Только недавно отказались от кассетных магнитол, только вчера добавили usb разъёмы и навигацию. Но всё какое-то сырое и неотлаженное. Системы навигации у каждого автопроизводителя свои, с ужасным дизайном, АБВГД-клавиатурой, обязательным вводом страны при каждом поиске адреса, актуальность схем движения и развязок отсутствует.

Улучшение системы, установка виджетов, приложений и персонализация невозможны. Если необходимо воспроизвести видео на "большом" 5,7" дисплее Вашей навигационной системы, то надо разобраться в поддерживаемых кодеках и форматах. Мультимедиа митсубиси паджеро спорт я приобрёл автомобиль с минимальной аудиоподготовкой, я знал, что никакие топовые комплектации никакого автомобиля разве что Tesla не смогут полностью удовлетворить все мои пожелания.

Помню, как в середине х появлялись мультимедиа системы на компьютерах, они состояли из 4-х компонентов — звуковая карта, видеокарта, CD-ROM и акустическая система.

Штатные магнитолы для Mitsubishi Pajero Sport 3 2017+

Всё было унифицировано, вариантов совместимости было бесконечное количество, единственное, с чем приходилось потрудиться — это дискеты с актуальными мультимедиа митсубиси паджеро спорт. Производители оборудования постоянно обновляли свои предложения, решения становились богаче в технических характеристиках, и всегда сохранялась возможность совершенствования системы.

Я не понимаю, почему система аудиовизуальных развлечений в хорошем качестве не пришла в производство автомобилей. Считаю, что серийные мультимедийные системы не существуют.

Штатные магнитолы Mitsubishi Pajero Sport (2008-2016)

У автопроизводителей было много времени, чтобы внедрить действительно интересную электронику, но до сих пор это не реализовано нигде. Только недавно отказались от кассетных магнитол, только вчера добавили usb разъёмы и навигацию.

Но всё какое-то сырое и неотлаженное. Мультимедиа митсубиси паджеро спорт навигации у каждого автопроизводителя свои, с ужасным дизайном, АБВГД-клавиатурой, обязательным вводом страны при каждом поиске адреса, актуальность схем движения и развязок отсутствует. Улучшение системы, установка виджетов, приложений и персонализация невозможны. Если необходимо воспроизвести видео на "большом" 5,7" дисплее Вашей навигационной системы, то надо разобраться в поддерживаемых кодеках и форматах.

Рассказ владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, как и зачем они строили свои машины

Наша сегодняшняя история об офф-роуд подготовке Mitsubishi Pajero Sport. Причём не одной, а сразу двух машин, которые состоят в одном клубе, поэтому часто встречаются на бездорожье. А поскольку у них схожая проходимость, то они обычно работают в паре, опекая друг друга. Мы предлагаем вам рассказ владельцев о том, как и для чего готовились эти автомобили.

Юрий Исаев. «Бронемишка»

Mitsubishi Pajero Sport II с 2.5-литровым дизелем в комплектации Instyle появился в моей жизни четыре года назад, примерно через полгода после того как я серьёзно увлёкся офф-роудом. А началось это увлечение с того, что я пересел с легкового автомобиля на кроссовер Hyundai Tucson и оценил все преимущества полного привода и большого, как мне тогда казалось, клиренса. Началась совсем другая, новая жизнь, и зимние поездки в деревню перестали быть опасным приключением. Кроме того, почти в это же время мы с друзьями совершили трёхнедельное путешествие по Северной Европе на минивэне с прицепом-караваном, и я открыл для себя новый формат путешествий – автомобильные. Оказалось, что туризм не обязательно предполагает авиаперелёты, проживание в отелях и строгое следование заранее составленному маршруту. Автомобиль предоставлял ни с чем несравнимую свободу передвижения и возможность увидеть места, недоступные обычным туристам. Вечерами я начал изучать отчёты и блоги путешественников. Огромное впечатление на меня произвела история о кругосветной экспедиции на пикапе Mitsubishi L200 и рассказы российских путешественников о поездках по Заполярью и восточным окраинам страны. Окончательно мой покачнувшийся мир перевернул тест-драйв Land Rover Defender на грязевом полигоне.

Несклонный к компромиссам в технических аспектах, я принял решение менять автомобиль на полноценный внедорожник. К сожалению, на тот момент бюджет не позволял купить LR Defender или Wrangler Unlimited Rubicon. Других новых мостовых рамных внедорожников на нашем рынке не продавали. УАЗ «Хантер» и «Патриот» я не рассматривал, так как боялся стать автослесарем ещё до того, как стану путешественником. Надо сказать, что тогда я смотрел на УАЗ глазами владельца корейского кроссовера и не имел представления о бездорожье и внедорожниках. Сейчас я понимаю, что «Патриот» вполне подходящий вариант для путешествий в своём формате. Конечно, на форумах мне советовали бэушные Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol Y61. Но я не рискнул брать почти двадцатилетний автомобиль вслепую. В итоге после полугода мучительного выбора я остановился на Mitsubishi Pajero Sport II как на универсальном варианте для города и путешествий, золотой середине по проходимости, качеству, комфорту и надёжности.

За первый год я поменял только отвратительную штатную шоссейную резину на Yokogama G012 AT. Съездил в Санкт-Петербург и Белоруссию. Немного покатался по Московской области. Единомышленников в деле покорения бездорожья в моём круге общения не нашлось, а дальние путешествия с одной стоковой машиной были чреваты ненужными и слишком уж экстремальными приключениями. И я решил готовить автомобиль к дальним автономным путешествиям. При этом Pajero Sport должен был продолжать выполнять функции автомобиля на каждый день. Техническое задание составлял опираясь на теоретическую базу, полученную в основном в сети.

На первом этапе был сделан лифт подвески (ARB EMU + Ironman), установлены 33-дюймовые MT-колёса от BF Goodrich, силовой обвес (передний и задний бампер, пороги), экспедиционный багажник (ARB + МШУ), шноркель Safary, рация CB, лебёдка Comeup DV-9.5 RS, леера, стационарная пневмосистема на базе компрессорной станции Berkut для подкачки колёс, управление пневмотормозом лебёдки и пневмосигналом на крыше, а также дополнительный свет на крыше (передний и задний). Управление дополнительным оборудованием выполнили в виде центральной потолочной консоли с тумблерами и кнопками.

На втором этапе обновления автомобиля в моторный отсек были выведены все сапуны, сделано дополнительное охлаждение АКПП, появился экспедиционный спальник с ящиками для хранения снаряжения, был перепрошит ЭБУ мотора, заглушен EGR, установлено дистанционное управление подогревателем Webasto с мобильного телефона (сам подогреватель был в наличии ещё при покупке машины), стационарное питание видеорегистратора и навигатора и другие полезные мелочи. Леера я снял.

Третий этап работы посвятили подготовке к зимней поездке на Кольский. На машину установили дополнительный бак на 140 литров, при этом задние пружины Ironman +200 кг пришлось заменить на OME +400, сделали подогрев обоих топливозаборников. На верхнем багажнике разместился алюминиевый ящик. Машина обулась в шипованные зимние колёса диаметром 33 дюйма. Появились крепления для инструментов в салоне, лопаты на багажнике, спутниковый трекер, бортовой компьютер Multitronics. Задний ряд сидений я демонтировал.

В следующем году алюминиевая защита агрегатов выработала ресурс и была заменена на стальную. Затем я установил кит с понижением 2,7 в раздаточную коробку. Дополнительный свет был заменён на диодный. Передний бампер облегчили, что потребовало изготовления кастомного бачка омывателя. Переделали клюз лебёдки. Также на передние стойки были установлены ручки от Toyota для облегчения посадки в высокую машину. К тому же в семье появилась собака, и сзади пришлось оборудовать площадку для собачьего матраса. Сейчас переделываем топливную горловину для удобной раздельной заправки обоих баков.

Автомобиль получился достаточно универсальным, и я им очень доволен! Использую его каждый день для поездок на работу, в магазин, в деревню. Он способен успешно преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, комфортно путешествовать на многие тысячи километров с полной экспедиционной загрузкой и прицепом, обладает большим запасом хода. В нём безо всяких палаток могут жить несколько недель два человека или один с собакой. Все изменения были сразу узаконены. Из недостатков следует отметить приличный вес и врождённые проблемы всех внедорожников с передней независимой подвеской. Конечно, всегда хочется большей проходимости, тут пределов нет, но считаю, что мой Pajero Sport достиг максимума своих возможностей. Снижение веса потребует значительных финансовых вливаний и нетривиальных конструкторских решений для защиты четырёх радиаторов спереди (мотора, кондиционера, интеркулера и АКПП), а также топливных баков снизу. Установка колёс больше 33 дюймов приведёт к существенному снижению ресурса элементов передней подвески, ШРУСов и полуосей, что я считаю совершенно недопустимым для экспедиционного внедорожника. Таким образом, на базе этого автомобиля тюнинг можно считать завершённым.

Евгений Кедров. «Сантьяга»

Владельцем Mitsubishi Pajero Sport II я стал абсолютно случайно. В семью нужна была большая просторная машина, и знакомые за полцены отдали нам «паджерик». На любой внедорожник я тогда смотрел как на большой полноприводный универсал и не понимал, зачем они нужны в городе. Как же я рад, что нам не подвернулся какой-нибудь лёгкий кроссовер. Только сейчас пришло понимание, что более универсального автомобиля я в жизни не встречал. Рамный внедорожник, подключаемый полный привод, межосевая и задняя межколёсная блокировки. С мотором тоже повезло: довольно редкий для этой модели дизель объёмом 3.2 литра. Правда первая же поездка по бездорожью показала, что машине требуется дополнительная подготовка. Да и водителю тоже.

И началась вдумчивая и неторопливая постройка автомобиля для внедорожной эксплуатации, проходившая, как и положено, в несколько этапов. Прежде всего был приобретён шноркель. Помимо прочих, на то были и чисто экономические причины, ведь затраты на его покупку и установку существенно ниже стоимости переборки или замены двигателя в случае гидроудара. Дальше решено было работать над проходимостью. Первым шагом стала покупка грязевой резины увеличенной размерности. Для установки колёс диаметром 33 дюйма пружины и амортизаторы были заменены на усиленные от OME. Для защиты от внешних воздействий изготовили силовые бампера и пороги, а кузов закатали в защитное покрытие – полимочевину. Для связи с другими участниками дорожного движения была установлена СВ-радиостанция, а на крыше – выносная УКВ-антенна, увеличивающая дальность приёма портативной УКВ-рации. Наш Pajero подрос и из зализанного городского универсала превратился в суровый внедорожник.

На этом первый этап переделки завершился, и пришло время опробовать машину в деле. Результатом я остался доволен и с удовольствием рассекал по ближайшему Подмосковью, ощущая себя настоящим покорителем бездорожья. Но до определённого момента. Однажды я застрял в лесу на глубоком снегу. Более шести часов танцев с брёвнами и тяжёлым хайджеком на морозе существенно ускорили процесс приобретения и установки лебёдки. Потому что колёса, конечно, позволяют тебе проехать чуть дальше остальных, но только лебёдка дарит настоящую автономность, позволяя ещё и выехать обратно.

С течением времени и приобретением опыта я осознал, что великого проходимца из MPS II не построить, и решил пойти по экспедиционному пути. Поэтому вторым этапом стало приобретение дополнительного света и продолжение работы над автономностью машины. В дружественном сервисе была изготовлена алюминиевая площадка на крышу. На ней разместили запаску, хайджек с лопатой и дополнительный свет в виде двух светодиодных балок и четырёх ламп рабочего света (две назад и по одной с каждой стороны).

Свет встал вполне удачно. Как-то раз мне даже довелось выступить в роли посадочных огней для парапланеристов. Ребята остались довольны. Параллельно с работой над светом активно шло изготовление дополнительного топливного бака, и на выходе я получил суммарный объём в 210 литров! Запас хода сразу вырос до 2 тыс. километров, а в багажнике появилась спальная полка.

На сегодняшний день машина успела проявить себя с лучшей стороны, пройдя от южных морей до Заполярья. Зимой мы благополучно съездили на полуостров Рыбачий, а летом покатались по горам Северного Кавказа. Со всеми тяготами и лишениями экспедиционной жизни мой Pajero Sport справлялся героически. Единственным слабым местом оказались аккумуляторы, поставленные в машину ещё на заводе. После сорокаградусного мороза этим старичкам потребовалась дополнительная помощь, чтобы завести мотор. На мой взгляд, сейчас «паджерик» подходит к заключительному этапу подготовки. Осталось исправить мелкие огрехи. Кардинально менять я ничего уже не собираюсь. Единственное желание, со временем обзавестись китом в раздаточную коробку, потому что понижения 1,8 мне не всегда хватает.

Надо признать, истории наших героев похожи и типичны для большинства увлечённых ездой по бездорожью. Они вкладывают в своё увлечение почти всё свободное время и немалые средства. Будем надеяться, что ни усилия ГИБДД и авторов Техрегламента, ни растущее количество закрытых территорий и противотанковых ежей, выставляемых егерями и прочими неравнодушными гражданами, не убьют в них страсть к путешествиям и приключениям.

Установка A93 на паджеро спорт 2

Хочу поставить на паджеро спорт 2 2014 г дизель сигнализацию А93 2can 2lin gsm. Карта монтажа на сайте Старлайна есть на Е93 и там сказано что машина поддерживает функцию Slave, но на сайте can.starline по машине такой функции нет. Так реализована эта функция или нет?

Ответы 15

Карта монтажа на сайте Старлайна есть на Е93 и там сказано что машина поддерживает функцию Slave,

13 страница сверху

Е93 от а93 отличаются только брелком.

Если на кан. Старлайн сейчас не заявлено — значит нет слэйва

тогда у них получается в карте монтажа ошибка? А от импульсов закрытия открытия цз от штатного ключа А93 не может понимать вставать или не вставать в охрану? Ведь сигналка подключается в разрез проводов управления цз

Вот 2 ссылки на карты, Там нет той что Вы где то нашли.

Слэйв в АЕ93 по кан .

Заходите на https://install.starline.ru/ выбираете мицубиси паджеро спорт потом внизу архив, заново мицубиси паджеро спорт 2014 года и вот она будет карта монтажа

а по аналогу можно сделать?

С а93-нет. На 96 можно

я так понимаю на 96 перевожу функцию 14 в slave по аналогу и все будет ок. А авторизацию полностью можно отключить? чтоб не метки, не брелка, не ввода пароля. Я так на своей другой машине с а93 отключил авторизацию и ношу только штатный ключ

я так понимаю на 96 перевожу функцию 14 в slave по аналогу и все будет ок

Нет ,еще нужно подключить 3провода. что б сигнализация видела открытие закрытие.

Авторизация это доп.защита

штатный ключ ретранслируется, а метка нет. при отключенной авторизации имитировали сигнал с ключа и снялась сигналка

это я все прекрасно понимаю

А авторизацию полностью можно отключить? чтоб не метки, не брелка, не ввода пароля. Я так на своей другой машине с а93 отключил авторизацию и ношу только штатный ключ

После таких действий StarLine становится послушным РАБОМ (SLAVE — ведомый, РАБ), никак не защищающим машину. Ибо любой кто вскроет ШТАТКУ — снимет с охраны и StarLine, раз авторизация (проверка, что это владелец) либо по метке-брелоку либо набором ПИН-кода не производится. Если Вам нужен был просто автозапуск, а не ОХРАНА и ЗАЩИТА, то тогда — ДА, можете и не носить брелок и не тыкать кнопки в салоне каждый раз при посадке (авторизация ПИН-кодом). Но тогда и не возмущайтесь, если однажды не обнаружите машину на привычном месте.

Ведь штатные системы запирания/отпирания для большинства брендов автомобилей давно взломаны и вкрываются ГРАББЕРАМИ. А у некоторых машин это СНЯТИЕ ШТАТКИ С ОХРАНЫ происходит вообще ПО СВЕРТУ замка в ручке двери.

Поставил А96, slave по аналогу заработал. Так все-таки, как отключить авторизацию? Галочки по метке и смартфону снял, а при открытие штатным ключем с охраны снимается и ждет авторизацию

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]