Garag76.ru

Авто Тюнинг
3 просмотров
Рейтинг статьи

Противоугонные системы для автомобилей

Противоугонные системы для автомобилей

Современные охранные автомобильные системы разрабатываются с целью защиты транспортного средства от одного из способов угона:

— замки КПП и капота, секретки, сигнализации предотвращают так называемое инженерное хищение, когда машину воруют путем взлома;

— радиопоисковые системы, закладки GPS/GSM, маяки, носимые радиометки и аналогичные устройства позволяют быстро обнаружить авто при насильственном угоне и краже эвакуацией.

Обычно производители противоугонных систем не дают никаких гарантий. Практика также подтверждает, что автомобиль, начиненный современной электроникой, все равно можно угнать. Например, для кражи машины со штатной сигнализацией опытному взломщику требуется не более минуты. Решение у этой проблемы только одно – установка современных комплексов оборудования, способных всесторонне защищать автомобиль. На сегодняшний день подобные предложения, гарантированно увеличивающие время, необходимое на угон автомобиля, до 60 минут, есть только у нашей компании. Противоугонные системы «СПРИНГ» являются инновационными и уникальными, пока не имеющими аналогов на рынке.

В чем особенность противоугонных систем «СПРИНГ»

Стандартная система защиты от угона для автомобиля всегда имеет уязвимое место – это блок управления или источник питания, отключив который можно вывести из строя все оборудование. Это хорошо известно злоумышленникам. Угонщик быстро находит место расположения управляющего модуля в автомобиле и обходит систему различными способами.

Комплексы «СПРИНГ» не имеют такого уязвимого места. Наши противоугонные системы включают несколько управляющих модулей (от 2 до 8), разнесенных по автомобилю. Для совершения угона нужно найти и отключить их все. Установка противоугонных систем производится по разным схемам для машин различных марок и моделей. Разработать алгоритм быстрого обнаружения крайне сложно.

Второе принципиальное отличие – противоугонная система на уровне электрической и электронной составляющей полностью интегрирована в цепь автомобиля и является с ней одним целым. Оборудование не создает помех для эксплуатации машины, но для его отключения потребуется полностью перебрать всю схему. Если Вы решили купить противоугонную систему «СПРИНГ» для своего авто, Вы можете быть уверены, что взломать и угнать машину на улице будет практически невозможно. Время вскрытия для наших разных комплексов составляет от 30 до 60 минут.

Противоугонные системы «СПРИНГ»

Вы можете уточнить цены на противоугонные системы «СПРИНГ» и оформить заказ, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге или в Москве, а также обратившись к нашим дилерам.

Противоугонные системы

Автомобильная охранная система – это комплекс устройств, обеспечивающих безопасность машины от скрытого хищения или применения грубой силы к водителю. Именно от продуманности всех аспектов защитного комплекса зависит реальная (а не обещаемая рекламой) стойкость к угону – так, криптостойкий канал связи бесполезен при примитивной блокировке запуска, а неудобный механический замок может просто-напросто не использоваться владельцем.

В любой автомобильной охранной системе можно выделить три основных компонента:

1. Средства ограничения доступа и обездвиживания

Это иммобилайзеры, цепи блокировки сигнализации, дополнительные механические и электромеханические замки. Их задача – затруднить угонщику приведение автомобиля в движение настолько, чтобы угон потребовал слишком много времени и стал небезопасным для исполнителя. Именно в минутах, требующихся преступнику для обхода охранной системы, и измеряется угоностойкость комплекса. Для примитивного или неграмотно смонтированного комплекса стойкость к угону составит не более пяти минут, что делает установку практически бесполезной. Если же угонщик тратит более десяти-пятнадцати минут, то в большинстве случаев он откажется от дальнейших попыток – слишком высока вероятность обнаружения и задержания.

2. Средства информирования и управления

Это радиобрелоки с обратной связью, пейджеры, сирены, телематические каналы (автоматические SMS и звонки на привязанные номера, мобильные приложения и так далее). Они необходимы для оповещения как владельца, так и окружающих о совершении с автомобилем противоправных действий, сокращая время, в течение которого угонщик может безопасно работать с авто. Средства управления (радиобрелоки, радиометки, мобильные приложения) используются для постановки и снятия с охраны, активации сервисных функций охранного комплекса.

3. Средства отслеживания

Это последний рубеж обороны системы, позволяющий отслеживать перемещения автомобиля. Сейчас, благодаря развитию сотовой сети, передачи данных используются средства GSM-сетей, они же в самых простых случаях служат как источник координат геопозиционирования (технология LBS, имеющая пристойную точность только в городских условиях, где велика плотность установки базовых станций). Большую точность обеспечивают спутниковые группировки GPS и ГЛОНАСС, сейчас обычно комбинируемые в одном устройстве. Такие «закладки», постоянно отслеживая координаты автомобиля, либо передают их по запросу пользователя (текстовый запрос или звонок), либо регулярно по GPRS-каналу сотовой сети пересылают на сервер производителя, предоставляющего услуги просмотра маршрутов и текущего положения машины через Интернет.

Особенности противоугонных комплексов «СПРИНГ»

Установка автомобильной охранной системы высокого класса должна включать в себя все перечисленные компоненты, так как в итоговой угоностойкости они взаимосвязаны и взаимодополняющи. Однако основной компонент в любом комплексе – это именно те устройства, которые обездвиживают автомобиль. Зная это, при разработке охранных комплексов «СПРИНГ» мы максимально сконцентрировались именно на противодействии запуска двигателя. Для этого были предприняты следующие меры, ставшие ключевыми моментами всей парадигмы нашей производственной серии:

  • глубокая интеграция со штатной автомобильной электропроводкой: комплексы «СПРИНГ» не требуют большого объема подключений, считывая всю нужную информацию с CAN-шины автомобиля. Минимум точек подключения при установке упрощает скрытие нештатной проводки. Для управления статусом охранного устройства не используются внешние элементы, позволяющие угонщику быстрее определить тип защитного механизма и место его установки: только штатные кнопки автомобиля и (в части моделей) радиометки малого радиуса действия;
  • модульность: комплекс «СПРИНГ» состоит из заранее неизвестного угонщику числа автономных модулей, которые во время установки автомобильной охранной системы могут быть разнесены по всему автомобилю. Найдя один из блоков, можно нейтрализовать только блокировки, связанные с ним, в то время как остальные модули «СПРИНГ» продолжают функционировать, предотвращая запуск мотора;
  • гибкость: установка противоугонной системы «СПРИНГ» может выполняться установщиком с использованием произвольного набора блокировок, выбираемых им по своему усмотрению. Одновременно с этим установка противоугонной системы распространенных сейчас типов предполагает типизированную процедуру с небольшим числом блокировок, легко просчитываемых угонщиком и, соответственно, легко нейтрализуемых. Каждый модуль комплекса «СПРИНГ» поддерживает богатый выбор блокировок: прямые блокировки силовых и сигнальных цепей, косвенные блокировки по CAN-шине. В последнем случае модуль может вообще не иметь физической связи с цепями проводки, необходимыми для работы двигателя, а его установка будет одинаково эффективна в любом месте, где возможно подключение к цифровой шине;
  • криптостойкость: и для управления, и для межблочной связи в охранных комплексах «СПРИНГ» не используются радиоканалы, уязвимые для сканирования, взлома протокола шифрования и глушения. Связь между блоками комплекса осуществлена по собственной шине, подключение или повреждение которой не даст угонщику деактивировать необнаруженные модули. Валидация (подтверждение права запуска) выполняется вводом кода на штатных кнопках автомобиля, также не имеющих явной связи с комплексом – их статусы считываются по штатной CAN-шине с бортовых контроллеров машины. Дополнительная радиометка, используемая во всех комплексах «СПРИНГ» , кроме «СПРИНГ Стандартный», не имеет приоритетного права доступа, должна подтверждаться секретным кодом и точно так же не может быть сосканирована на удалении от владельца автомобиля.

Почему стоит выбрать «СПРИНГ»?

В результате комплексы «СПРИНГ» демонстрируют одну из высочайших на данный момент стойкость к угону, одновременно с этим не требуя от владельца большого объема действий как для постановки на охрану, так и для активации защиты при разбойном нападении – достаточно выключить зажигание и закрыть двери штатным радиоключом, чтобы поставить комплекс на охрану, а режим антиограбления активируется автоматически, когда из зоны приема комплекса пропадает носимая метка. Так как при использовании комплекса владельцу нет необходимости совершать какие-либо действия с меткой, постоянно скрытно нося ее с собой, злоумышленники не могут предполагать ее наличия, а удаленно определить связь между ней и комплексом не дает малый радиус действия.

Нужна ли «спутниковая» система?

Что же касается средств поиска автомобиля, то при достаточной квалификации угонщика «спутниковые» сигнализации демонстрируют крайне низкую эффективность. Поэтому в базовый состав охранного комплекса «СПРИНГ» подобные средства не входят, и только по желанию клиента может устанавливаться автономная GPS-закладка, не имеющая никакой связи с комплексом. В случае применения угонщиком средств глушения радиоэфира (в первую очередь GSM-диапазонов, чтобы лишить вероятную закладку возможности передачи координат) блокирование закладки никаким образом не повлияет на угоностойкость автомобиля.

После квалифицированной установки автомобильные комплексы «СПРИНГ» имеют гарантированную стойкость к угону, доходящую до одного часа. Так как мы реализуем свою продукцию только с установкой, мы можем гарантировать этот результат – каждый наш установщик знаком со всеми нюансами комплексов «СПРИНГ» и может в полной мере реализовать заложенные в них возможности на практике.

Сигнализация метка: современные способы идентификации информации

Чего только не придумывают угонщики, чтобы добиться намеченной цели, но им противостоят разработчики противоугонных систем. Эти системы становятся все более совершенными, неприступными, надежными. Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата. Автомобильные противоугонные системы могут быть и более сложными, но в критической ситуации все может зависеть от маленького брелочка – метки транспондера. Его желательно держать отдельно от связки ключей, и скоро вы поймете, почему.

Что это такое

Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  • приемника кодированного сигнала;
  • передатчика кодированного сигнала.

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя.

Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Если в определенный момент времени передатчик по каким-либо причинам удаляется от приемника, то двигатель опять перестает работать.

Преимуществами такого защитного устройства являются:

  • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
  • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

К отрицательным качествам можно отнести:

    возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки.

Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.

Какой лучше купить маячок в машину от угона, объясняется в статье: маячок в машину от угона. Про базу ГИБДД машин в угоне читайте здесь.

Эффективность применения меток

Таким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона. Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.

А теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой. А если метка будет у вас в кармане, то у угонщика ничего не выйдет. Питание метки осуществляется от встроенной батарейки, заряда которой хватает на огромное количество времени. Но в случае разряда владелец получит уведомительный сигнал и сможет заменить батарейку-таблетку.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
      метка – брелок.Устройство работает по технологии DID (расшифровывается как динамический идентификационный диалог). Распознавание сигнала передатчика производится по уникальной технологии – путем преобразования кода заданным алгоритмом, что практически полностью исключает возможность получения «слепка» кодовой комбинации (представлен на рисунке выше);
  3. метка, изготовленная в виде пластиковой карточки. Данное устройство отличается меньшим диаметром действия, которое, как правило, не превышает 1 м и отсутствием элементов питания (батареек). Карта может иметь одну или две степени защиты;

Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

    стационарный передающий код.Устройства этого класса не отличаются большой надежностью, так как велика вероятность перехвата угонщиками кодовой комбинации. Стационарным кодом в большинстве случае оснащаются метки – карты и метки – капсулы;
    отдельным устройством и устанавливаться в дополнении к существующей противоугонной системе, GPS маяку или механическому блокиратору. Такие устройства пользуются большей популярностью среди собственников транспортных средств, так как позволяют за небольшую денежную сумму получить комплексную защиты личного движимого имущества;

Критерии выбора сигнализации

Основные параметры, которые следует учесть при покупке:

  1. В первую очередь следует обратить внимание на компанию-производителя. Желательно, чтобы это был известный бренд, гарантирующий высокое качество продукции и предоставляющий гарантию. Предварительно рекомендуется ознакомиться с отзывами потребителей, которые уже поставили выбранную вами систему охраны на свои авто. Это позволит подробно узнать обо всех преимуществах и недостатках сигнализации.
  2. Стоимость системы охраны всегда зависит от цены на автомобиль. В среднем соотношение расходов на противоугонную установку составляет около 5-10% от стоимости транспортного средства.
  3. Для обеспечения максимальной защиты помимо стандартной «сигналки» машину следует оборудовать несколькими дополнительными блокировками. Это позволит затруднить преступникам попадание в автомобиль. В качестве дополнительной блокировки можно использовать замки для коробки передач, педали газа, системы зажигания, капота и т. д.
  4. Следует определить и запомнить варианты отключения блокировок мотора. Если информации много, ее нужно записать отдельно. Это позволит быстро устранить проблему при появлении внештатной ситуации.
  5. Обратите внимание на модели систем охраны с автономным питанием. Такие сигнализации позволяют выполнять свою основную функцию даже после полного разряда аккумулятора. Установки с автономным питанием значительно сложнее отключить.

Также необходимо обратить внимание на дополнительные возможности сигнализации, к примеру, наличие GSM-модуля. Благодаря ему для управления устройством может применяться мобильный телефон. Активация режима охраны и ее отключение производится посредством отправки SMS-сообщений, звонков или специальной программы.

Монтаж охранной системы рекомендуется доверить специалистам. Процедура установки – достаточно сложная задача, за которую браться самостоятельно, особенно при отсутствии опыта, не стоит.

Как и где устанавливаются

Установка метки осуществляется по следующим правилам:

  • модуль, отвечающий за блокировку двигателя или иных агрегатов, располагается под капотом вблизи соответствующего оборудования и соединяется с реле управления;
  • в салоне автомобиля устанавливается центральный модуль, отвечающий за приемку сигнала, уровень заряда, звуковое и световое извещение о попытке угона, работу реле блокировки;
  • все устройства соединяются с соответствующими элементами системы автомобиля проводами, имеющимися в комплекте;
  • подключение реле и приемного модуля должно происходить строго при прилагаемой к оборудованию схеме (для каждой модели устройства схема индивидуальна).

Цена метки против угона автомобиля

Сколько стоят современные противоугонные метки? На стоимость устройств влияют такие факторы, как:

  • репутация компании – производителя;
  • наличие/отсутствие дополнительных элементов;
  • число кодовых комбинаций, заложенных в устройстве.

Стоимость наиболее популярных моделей приведена в таблице:

Наименование меткиОтличительные характеристикиСтоимость, руб.
MB-LP ()— наличие резервного канала связи; — хранение протокола событий; — контроль за уровнем заряда батареи1 120
«Лепесток» (производитель — EM Marin)— отсутствие элементов питания; — дальность работы – 0,12 м; — большое количество вариантов кода700
MD-C (Альтоника)— длительная работа батарей (более 3 лет); — дальность до 1,5 м; — возможность совмещения с иммобилайзерами1 000

Специалисты рекомендуют использовать целый комплекс мер по защиты автомобильного транспорта от хищения и метка, как дополнительное оборудование, отлично справляется со своими функциями.

Как лучше защитить прицеп от угона, рассказывается в статье: защита прицепа от угона. Про механическую защиту от угона на педали смотрите на странице.

Устройства и приспособления для защиты велосипеда от угона узнайте из этой информации.

Что это такое — маячок в машину от угона? Принцип работы, а также плюсы и минусы использования таких меток или чипов против кражи автомобиля

В настоящее время на основе новейших технологических разработок создан ряд электронных устройств для защиты авто, одно из них – это метки-транспондеры, новое поколение интеллектуальных приборов против угона.

Если же даже применение комплексной защиты автомобиля не помогло и вашу машину смогли похитить, на помощь придёт специальный GPS-маяк, созданный для розыска автомашины и определения местонахождения.

Давайте выясним, что такое метки для защиты автомобиля и как найти угнанную машину с помощью маяка.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Маяк в авто от угона

Поэтому владельцы авто устанавливают маячки в машину от угона. Иначе их иногда называют «закладками» или «трекерами».

GPS-трекер

Маяк GPS-трекер) является сложным электронным прибором, работающим вместе с орбитальными комплексами мониторинга. Находится в автомобиле в «спящем» режиме и выходит на связь раз в сутки.

Обнаружить его практически невозможно, что даёт владельцу похищенной машины последний шанс вернуть автомобиль после угона.

Прибор действительно эффективен – по данным сотрудников ГИБДД, около 80 % найденных автомашин были оборудованы GPS-трекерами.

Внешне прибор представляет собой небольшую коробочку размером примерно с пачку сигарет, выполненную в пылевлагозащищённом корпусе. Конструктивно маяк выполнен из следующих технических частей: антенн GPS и GSM, слота для сим-карты, модема GSM, приёмника и батареек.

После покупки и активации владельцу достаточно спрятать маячок в потайном месте авто: под обшивку салона или сиденье автомобиля, внутри колёсной арки или в любой другой скрытой полости. Поскольку само устройство очень маленькое и работает автономно, выбор места установки ограничен только фантазией владельца.

При установке обратите внимание, что размещение под металлическими частями корпуса может ослабить работу антенны маяка и ухудшить качество прохождения GPS-сигнала.

Принцип действия такой «закладки»

Общая схема работы закладки следующая – находясь в «спящем» режиме, устройство активируется раз в сутки и проверяет, не было ли сообщений от пользователя. Если всё в порядке, устройство снова переходит в «спящий» режим.

В заданные владельцем маяка интервалы времени, обычно раз в неделю, устройство включает все режимы тестирования и высылает информацию о своём местоположении и функциональном состоянии.

Это позволяет убедиться, что прибор находится на месте и технически исправен.

В случае хищения автомобиля пользователь даёт команду на активацию закладки, которая будет принята во время очередного ежесуточного выхода прибора на связь. После этого маяк переходит в заданное владельцем рабочее состояние и регулярно сообщает о своём местонахождении, выходя на связь с интервалом от 10 до 60 минут в зависимости от предустановленных настроек, высылая свои координаты.

При этом во включенном режиме поиска автомобиля маяк не находится всё время на связи, поскольку это может демаскировать закладку и облегчить её нахождение злоумышленником при помощи сканера.

Однако включение закладки в режим постоянной передачи значительно увеличивает шансы на его обнаружение угонщиком при помощи специального электронного оборудования.

Плюсы и минусы использования

Как любой технический прибор, GPS-маяк имеет не только достоинства, но и недостатки. Выделим плюсы и минусы при эксплуатации устройства.

Плюсы при использовании маяка:

  1. возможность быстро выяснить, где находится автомобиль. Удобно, если машину используют одновременно несколько членов семьи и требуется срочно узнать, куда отправился водитель.
  2. Многократное увеличение шансов на возврат автомашины при её угоне. Зная местонахождение похищенного авто, полиция может срочно направить группу захвата по её координатам.
  3. Лёгкость активации и установки. Пользователю требуется только установить специальное приложение, активировать купленный прибор и спрятать его в авто.
  4. Не нужно обращаться в автосервис.
  5. Экономичность энергопотребления – современные GPS-маяки могут работать в дежурном режиме до трёх лет.
  6. Возможность без проблем снять в случае продажи машины.

Минусы при использовании маяка:

  • возможность обнаружения при помощи специальной аппаратуры в момент ежесуточной активации или при активации после угона.
  • Возможность нейтрализации сигнала при помощи глушителей, которые подавляют сигналы GPS. Эти приборы имеются в свободной продаже, изначально имеют вполне мирное использование: для нейтрализации несанкционированного использования мобильных телефонов при проведении общественных собраний и конференций.

Как выбрать правильно маяк против угона автомобиля?

При выборе обратите внимание на главные параметры, обеспечивающие успешную работу закладки.

  1. Наличие GPS и ГЛОНАСС. Маяки, которые одновременно работают с двумя системами слежения, лучше определяют координаты.
  2. Наличие GPRS. Если маяк поддерживает передачу данных с помощью GPRS, то пользователь сможет следить за автомобилем с компьютера или смартфона.
  3. Размеры. Чем меньше габариты устройства, тем лучше его можно спрятать в машине.
  4. Автономность. Возможность работы от батареек – важная функция, позволяющая не трогать проводку авто. Особенно важно для машин, находящихся на гарантии.
  5. Возможность использования микрофона. Позволяет владельцу автомашины активировать режим, в котором можно слушать разговор в салоне. Для этого микрофон и маяк надо спрятать под обшивку в салоне.
  6. Влагонепроницаемый корпус. Его наличие позволит владельцу при желании закрепить маяк с внешней стороны автомобиля – на днище, в колёсных арках либо в полости бампера.

Стоимость охранного чипа для авто

Наиболее низкая цена у маяков китайского производства, она начинается от 1000 рублей, однако ожидать приемлемого качества за эти деньги не следует.

В следующий ценовой сегмент от 2 до 7 тысяч рублей попадают изделия отечественного производства, стоимость зависит от функциональных возможностей. В районе от 6 до 7 тысяч рублей можно приобрести маяк приличного качества сборки и с хорошими характеристиками.

Приборы зарубежного производства являются самыми дорогими, они сделаны на основе последних технологических разработок и отличаются стильным внешним видом. Цена импортных устройств может достигать 15 тысяч рублей.

Метка для машины против кражи

Метка-транспондер – это новое поколения интеллектуальных приборов против угона.

Что это за устройство для защиты машины от хищения?


Что это такое?
Как правило, это небольшой брелок с электронным устройством, которое принимает и передаёт сигналы в некотором диапазоне частот. Прибор необходимо хранить при себе отдельно от ключей автомобиля. Защищает автомобиль от угона путем выкидывания водителя из машины.

Принцип использования меток для охраны авто


Принцип работы напоминает бесконтактный «ключ» для защиты автомашины.
У метки-транспондера маленький радиус действия, не превышающий от 2 до 5 метров, при приближении к авто между меткой и модулем охраны происходит обмен сигналами и отключение защиты.

Если угонщик силой или при помощи угроз завладеет ключами от машины, сядет за руль и начнёт движение, то при наличии метки у владельца автомобиля (а она обязательно должна быть с собой) машина проедет около 10 метров и заглохнет, а хозяин авто за это время успеет вызвать полицию.

Таким образом, без метки-транспондера ваш автомобиль никуда не уедет.

Плюсы и минусы использования

Плюсы:

  • головной модуль может быть сопряжён с устройством блокировки двигателя и центральным замком. В этом случае при удалении от машины двери будут автоматически блокироваться, а при приближении к автомобилю на заданное расстояние – открываться.
  • При попытке насильно отнять автомобиль после начала движения двигатель будет заглушен, а все двери заблокированы, после чего злоумышленник окажется запертым в машине.
  • Метка работает при любых погодных условиях независимо от мороза, жары, снега или дождя.

Стоимость этих устройств

Стоимость метки зависит от марки производителя, технических параметров и дизайна. Самые дешёвые китайские варианты стоят всего несколько сот рублей, но их надёжность вызывает серьёзные опасения.

Стоимость популярных моделей Black Bug MD-C или MD-LP в зависимости от параметров ориентировочно составляет от 1500 до 2500 рублей.

Существует множество современных технологических решений с применением электронных разработок, которые защищают автомобиль от угона, а также помогают его найти в случае хищения. При этом не надо полагаться целиком и полностью на технические инновации, будьте внимательны и соблюдайте все меры предосторожности при хранении своего автомобиля.

Полезное видео.

Сигнализация авто Маяк GPS Трекер Жучок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Угону — «НЕТ!». Тестируем охранные системы

Радость от владения собственным автомобилем – непередаваемое чувство! Особенно в теплое время года, когда не помешают ни огромные сугробы, ни коварный гололед. Ведь именно летом, в сезон отпусков, семейных поездок на дачу и дружеских путешествий к югу, можно в полной мере ощутить всю гамму эмоций от вождения. Продлить эти прекрасные моменты помогут не только своевременные посещения сервисного центра, но и проведение комплексных мер по обеспечению противоугонной защиты вашего транспортного средства.

Под охранными системами большинство людей в первую очередь подразумевают обычные сигнализации. Причина тому – широкое распространение данных гаджетов. Однако времена, когда только одно наличие мигающего красного «сверчка» в салоне машины могло спугнуть вора, остались в прошлом. Нынешние реалии требуют разнопланового подхода к построению противоугонной системы.

Впрочем, здесь есть и оборотная сторона медали. Сегодняшний объем предложения на рынке охранных устройств, способен запутать даже матерого автолюбителя. А ведь к вопросу защиты автомобиля необходимо подходить индивидуально, начиная с конструктивных особенностей самого автомобиля, и вплоть до характера и привычек автовладельца.

Именно поэтому процесс возведения «каменной стены» вокруг вашего «железного» друга – задача исключительно для профессионалов. Таких как специалисты УГОНА.НЕТ.

Основной вид деятельности УГОНА.НЕТ – установка противоугонных (и охранных автомобильных) систем. Многолетний опыт работы позволил раскрыть все аспекты защиты от угона, и понять — чтобы эффективно решать задачу, необходимо действовать комплексно: изучать причины, принимать меры и оценивать последствия.

В настоящее время деятельность компании UGONA.NET осуществляется в нескольких направлениях:

• изучение способов угона;
• регулярный сбор статистики угонов по информации от страховых компаний и правоохранительных органов;
• исследования рынка противоугонных систем;
• испытания и тесты актуальных систем защиты от угона;
• сотрудничество с ведущими российскими производителями противоугонного оборудования;
• разработка и установка противоугонных комплексов;
• консультации на страницах многочисленных автомобильных форумов;
• проведение семинаров для участников автоклубов и андеррайтеров страховых компаний;
• аттестация автомобилей по направлению страховых компаний, перед заключением договора КАСКО по риску «угон»;
• участие сотрудников компании в тематических радио- и телепередачах в качестве экспертов;

Благодаря такому глобальному подходу к вопросу защиты от угона, специалисты УГОНА.НЕТ имеют наиболее полное представление о способах угона и о методах борьбы с ними. Сейчас UGONA.NET – это противоугонный портал №1 в России, на площадке которого представляют свои новинки ведущие российские производители.

Здесь же специалисты различных установочных центров:

· обсуждают достоинства и недостатки различных охранных систем,
· проводят консультации по специфике установки ,
· помогают частным автовладельцам определиться с выбором наиболее выгодного варианта охраны автомобиля.

Одним словом, компания Угона.НЕТ – настоящие мэтры в сфере автомобильных охранных систем.

Для того, чтобы разобраться в огромной палитре современных сигнализаций с обратной связью, мы решили обратиться к официальному представителю бренда УГОНА.НЕТ в Нижнем Новгороде – в компанию «Фактотум-Н».

Цель нашего исследования – попытка сравнить и проверить надежность наиболее популярных в настоящее время систем на дальность и устойчивость сигнала в условиях города, а именно, на территории Торгового Центра.

Угона.нет работает с автомобилями всех марок и классов, поэтому в арсенале компании есть все распространенные в Нижнем Новгороде сигнализации. Для тестирования мы выбрали самые востребованные: Сталкер 600 Lan 3, Tomahawk Z 3, StarLine A 61 dialog и Cenmax Vigilant ST -5 A

Один из самых важных критериев – дальность действия брелка обратной связи. Производители смело говорят о 1,5 — 2 километрах на открытом пространстве и до 1 км в пределах города. Мы решили проверить, насколько эти заявления являются правдой, для чего мы и отправились в одно из самых популярных среди нижегородцев, и самых трудных для сигнализаций мест города – торговый центр «Фантастика». В состав экспертной группы Драйв.НН вошли директор нижегородского филиала компании Угона.нет Михаил Горячев и его помощник – ведущий технический специалист Сергей Лысковец.

В будний день наш Opel Astra остановился на парковке перед зданием торгового центра. Для чистоты эксперимента мы подключили все сигнализации к штатной системе питания автомобиля.

Передатчики установили в традиционном для них месте — на лобовом стекле. По словам Михаила, не только индустриальные помехи могут нарушить сигнал передатчиков, сами сигнализации будут «мешать» друг другу, но всё в пределах жизненной ситуации – на крупных парковках всегда много машин с различными охранными системами. В каждый брелок поставили ту батарейку, которая шла в комплекте.

Тестирование проводилось по следующей схеме: на каждой из контрольных точек мы по 10 раз пробовали посылать сигналы постановки на охрану /снятия с охраны каждой из сигнализаций. Результаты и схему контрольных точек приводим ниже:

Цифровая метка автомобиля

Цифровая метка автомобиля

«Цифровая маркировка» — это новое поколение устройств против угона, которое пришло на смену классической маркировке стекол. Компактная в размерах авто метка синхронизируется с мобильным приложением на смартфоне, после чего ее необходимо спрятать в транспортное средство. В случае угона машина объявляется в РОЗЫСК через мобильную программу.

Как работает метка?

Девайс работает при помощи новейшей технологии Bluetooth Low Energy. Данная технология поддерживается телефонами Apple, начиная с iPhone 4s и Android от 4.3. Обнаружить угнанный автомобиль с радио меткой можно при помощи смартфона со специальным мобильным приложением «Маркировка».

Предлагаем более эффективные GPS маячки против угона!

GPS маяк PGSM Pointer

GPS маяк PGSM Pointer — автономен до 2-х лет

Agent

Иммобилайзер с метками

Цифровая метка передает сигнал на расстоянии до 50 метров, зафиксировать который позволяет телефон с программой. Девайс работает от одной морозостойкой батарейки до 1,5 лет. Установить поисковое устройство можно в любое транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл или мопед, квадроцикл, катер, гидроскутер или велосипед. Устройство позволяет обнаружить ТС в случае угона.

Кроме того данный девайс можно использовать как метки для детей. Спрячьте устройство в куртку или портфель/пенал ребенка, чтобы в экстренном случае она помогла его обнаружить. Также передатчик можно использовать для животных: котов, собак или любых других, чтобы обнаружить сбежавшего питомца.

Сообщество поиска угнанных автомобилей

Все пользователи, скачавшие на свои смартфоны программу, становятся активными участниками поиска и получают ДЕНЕЖНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за найденные машины и другие ТС. Сумма вознаграждения объявляется владельцем ТС при заявлении его в угон.

Смартфон участника розыска может принять сигнал от цифровой авто метки на расстоянии до 50 метров. Пользователь моментально получает PUSH-уведомление*, которое позволяет быстро отыскать находящееся рядом угнанное ТС и получить вознаграждение.

cifrovaya_metka1

Одновременно с этим сигнал с местоположением угнанного ТС попадает на сервер, и по зафиксированному адресу выезжает экстренная группа реагирования, чтобы вернуть машину из угона.

Чем больше людей скачает приложение, тем больше участников поиска и тем быстрее находится угнанный автомобиль! Стать участником поиска, чтобы получить ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, может каждый владелец смартфона Apple, от iPhone 4s и Android от 4.3.

*Технология BLE не влияет на разряд АКБ телефона

Цифровая метка — недорогая защита от угона!

Стоимость радио метки с бесплатным приложением для поиска — всего 1,500 рублей.

Скачать приложение «Маркировка» можно Бесплатно скачать в AppStore и Google Play.

Установить цифровую метку можно самостоятельно.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]