Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гидравлических рулевых систем

Установка гидравлических рулевых систем

В продаже сейчас можно найти разные виды рулевых систем, которые отличаются своей ценой и особенностями конструкции. Среди них — тросовая, гидравлическая, а также механическая с рейкой или редуктором. Тросовая уже почти не используется, поэтому ее покупку даже рассматривать не стоит, а все остальные варианты хороши по-своему.

Установка рулевой системы для лодки

Начать стоит с того, что установка рулевой системы для лодки должна выполняться профессионалами, ведь в случае ошибки вы можете оказаться в большой беде. У нас вы можете купить и сразу же установить руль для катера, на который предоставляется гарантия от официального производителя. Сразу после этого можно будет отправляться на встречу к приключениям и не беспокоиться за работоспособность системы управления.

Механическая рулевая система для катера

Механическая рулевая система включает в свою конструкцию редуктор или реечный механизм, а также жесткий трос, за счет которого передается усилие во всех направлениях. Реечные системы принято использовать там, где есть достаточное количество пространства на панели управления. Он устанавливается либо в подвесные двигатели с мощностью не выше 55 л.с или в стационарные. Правда в последнем случае нужен гидроусилитель руля. Установка рулевых систем должна выполняться специалистами, которые поставят их на место и настроят должным образом. Редукторы могут быть пластмассовыми или из высокопрочного алюминия, не подверженного воздействию коррозии. Второй вариант стоит чуть дороже, но будет гораздо надежней. Рулевые системы для лодки с пластмассовым редуктором целесообразно устанавливать лишь в тех случаях, когда мощность подвесного мотора не превышает 30 л.с.

Рулевые системы с многоточечным редуктором

Многоточечные редукторы могут быть обычными или с нулевым обратным усилием. С такими редукторами рулевые системы принято устанавливать на мощные моторы, которые могут быть как стационарными, так и подвесными. Но самой удобной в использовании будет система с нулевым обратным усилием.

Катера и лодки – дорогостоящая, сложная техника, которая нуждается в соответствующем квалифицированном уходе и техническом облуживании. Отсутствие периодической заботы может привести к поломке, ухудшению эксплуатационных показателей, потере внешнего вида. Порой причиной, спровоцировавшей появление неисправности, становится вмешательство со стороны непрофессиональных «мастеров». Доверяя свой катер или лодку в руки некомпетентных исполнителей, вы рискуете водной техникой, а также своей жизнью. Как всем известно, на воде шутки плохи, а потому малейшее отступление от правил, пренебрежение технологиями ремонта и использование некачественных материалов может стать причиной фатального исхода.

Обслуживание катеров в сервисном центре компании ПроКатера включает полный перечень услуг. Высококвалифицированные специалисты производят установку моторов и различных сопутствующих приборов.

Почему именно мы?

Своевременно обратившись в компанию ПроКатера, каждый клиент может рассчитывать на:

  • — квалифицированное обслуживание;
  • — фирменные детали;
  • — гарантию качества выполненных работ;
  • — соблюдение заявленных в договоре сроков.

Любая поломка, появившаяся на плавсредстве, должна быть оперативно, и, что немаловажно, качественно устранена. Специалисты не рекомендуют самостоятельно производить ремонт катера или лодки, поскольку всегда есть вероятность, что вы лишь усугубите ситуацию. Чтобы устранить неисправность в плавсредстве мастеру понадобится специальное оборудование и многолетний опыт работы.

Прежде чем приступить к обслуживанию катера или лодки, специалисты компании ПроКатера проведут полную диагностику судна. Эта процедура крайне необходима для выявления всех неисправностей водной техники. Также мастера проверят системы и составят примерную смету, в которой будет указанна стоимость проводимых работ. Наша команда выявит даже самые незначительные, на первый взгляд, поломки и оперативно их устранит. Стоит помнить, что любая мелкая неисправность впоследствии становится серьезной проблемой.

Ежегодно специалисты компании ПроКатера посещают обучающие курсы, тем самым, повышают свою квалификацию, оперативно внедряя в процесс обслуживания новейшие технологии. Специализация и профессиональный опыт всех наших сотрудников обеспечивают высокое качество ремонта катеров и другой водной техники.

Наши услуги

Комплекс работ, проводимых нашей компанией, включает установку:

  • — гидравлической рулевой системы;
  • — троллингового электромотора с GPS-якорем;
  • — картплоттера и эхолота;
  • — подвесного двигателя.

Многолетний опыт специалистов ПроКатера позволяет оказывать индивидуальный подход ко всем клиентам, с учетом заявленных требований и особенностей проекта. Наши менеджеры всегда готовы провести консультацию в случае, если у вас возникли вопросы следующего характера:

  • — совместимость и монтаж интересующего оборудования;
  • — ремонт и модернизация лодок и катеров.

Чтобы ознакомиться с будущим проектом и с перечнем проводимых работ, вовсе необязательно посещать офис нашей компании. Достаточно лишь отправить заявку на адрес электронной почты info@pro-katera.ru или же связаться с нашими менеджерами по телефону.

Читайте так же:
Установка доп насоса в систему отопления автомобиля

По приемлемым ценам мы предлагаем своим клиентам обслуживание катеров и лодок, а также:

  • — оригинальные запасные детали для водной техники;
  • — доставку техники и запасных деталей от производителей;
  • — скидки и особые предложения для постоянных заказчиков.

Чтобы уточнить стоимость той или иной услуги, вы всегда можете заказать обратный звонок, заполнив соответствующую форму, или же связаться с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте.

Стоимость ремонта катеров

Компания ПроКатера предлагает обслуживание катеров и лодок по доступным в Набережных Челнах ценам. Составить прайс, в котором будет указана стоимость работ, позволит предварительная диагностика судна. Осмотр водной техники проводится в сервисном центре компании или же на выезде.

Обычно на диагностику уходит не более получаса. В конце осмотра наш мастер сообщит, каков характер поломки и озвучит список необходимых материалов. Несложную модификацию судна специалист обычно выполняет на месте. Однако если техника нуждается в сложном ремонте, все работы проводятся в сервисном центре компании.

Незамедлительно свяжитесь с представителями компании ПроКатера и в случае выявления малейшей неисправности вашего судна наши мастера устранят ее качественно и оперативно.

Расчет (выбор) длины тросов для дистанционного управления лодкой и мотором

Помогите подобрать рулевое управление для лодки (катера). Мы очень часто слышим такую просьбу о помощи. Поэтому мы хотим написать небольшую шпаргалку, чтобы облегчить ваш подбор. Рулевое управление, состоит из двух комплектов. Первое, это управление двигателем, это контроллер (машинка) и троса газ-реверс. Обычно не идут, как с двигателем, так и с лодкой. Тут все просто, производители мотора не знают длину судна, а производители лодок, не знают марку мотора (пример: троса «ямахи» и «меркури» разные). Второе, это управление лодкой, т. е. управление поворотом двигателя. Состоит из штурвала (рулевое колесо), рулевого троса (боудена) и рулевой тяги. Очень часто такой комплект идет уже в базовой комплектации лодки.

1. Управление двигателем

Контроллер или машинка газ-реверс. Как правило, это блок, управляющий реверсом и дроссельной заслонкой. Обычно идет в комплекте с мотором. Однако бывает, что моторы продаются без дистанционного управления. Тогда придется приобретать отдельно.

Марка тросов газ-реверс

Марка тросов газ-реверс выбирается исходя из марки лодочного мотора.

  • для моторов «Yamaha», «Tohatsu», «Suzuki», «Honda», «Nissan», «Selva», «Force» предназначены троса С2, С8, MachZero.
  • для «Mercury», «Mariner» — троса С5, Mach5.
  • для «Johnson», «Evinrude» — троса С14, Mach14.

Выбор длины тросов газ-реверс

  1. Выбрать место установки пульта дистанционного управления так, чтобы было удобно работать, а движению рукоятей и рычагов ничто не мешало.

Замерить расстояние от пульта управления до транца (А). Расстояние от борта до середины транца (В) (для одномоторной установки) или расстояние от борта до продольной оси мотора каждого мотора (В, С) (для лодок с двумя моторами). К сумме этих длин прибавить 90 см на петлю, чтобы при повороте мотора троса не имели критических перегибов.

Длина троса в сантиметрах = (A + B) + 90 см, или (A + C) + 90 см.

Для лодок со стационарным мотором петля 90 см не добавляется, поскольку мотор неподвижен.

Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, поэтому полученный результат измерений делим на 30,48 (1 фут = 30,48 см). Полученное значение округляем в большую сторону, получаем необходимую длину троса в футах.

Например:
А = 210 см
В = 80 см
Длина троса в сантиметрах = 210 + 80 + 90 = 380 см.
Длина троса в футах = 380 / 30,48 ≈ 12,5 фута, округляем до 13 футов.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Если троса дистанционного управления излишне длинные, управление мотором на нейтрале будет затруднено из-за большого люфта тросов управления.

2. Управление лодкой, т. е. управление поворотом двигателя

Управление лодкой предназначено для изменения курса лодки. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос). Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала.

Марка рулевого троса

Марка рулевого троса выбирается в зависимости от модели рулевого редуктора. Для рулевых редукторов (привод рулевой Т-67) мощностью до 55 л. с. применяется рулевой трос марки М58. Для рулевых редукторов (привод рулевой Т-85) мощностью более 55 л. с. применяется рулевой трос марки М66. Так как редуктора используются разного типа то неудивительно, что не каждый трос будет совместим с редуктором того или иного типа. M58 и M66 также между собой отличаются. Трос M58 тоньше и более эластичен, что удобно при его прокладывании, но не дает никакого запаса прочности, а стоит дешевле. Трос M66 более толстый и надежный, но стоит дороже. И помните троса М58 и М66 — не взаимозаменяемые.

Читайте так же:
Установка времени на сигнализации старлайн b94

При установке моторов большой мощности, рекомендуется установить гидравлическую рулевую систему, которая обеспечит легкое и плавное управление.

Расчет длины рулевого троса

Измерьте расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки (длина А), длину пути троса вдоль борта (длина В) и половину ширины транца (длина С). Сложите полученные величины (рулевой трос может прокладываться как по правому, так и по левому борту судна). Далее необходимо на каждый 90° изгиб вычесть по 10 см. Теперь нужно определить какой из вариантов подключения троса к мотору будет применен: стандартный (через трубу на моторе) или с применение опорного кронштейна.

В случае стандартного подключения к ранее полученной величине прибавьте 30,5 см.

Для того чтобы перевести длину из сантиметров в футы необходимо разделить полученное значение на 30,48 (1 фут = 30,48 см).
Полученное значение округляем в большую сторону, получаем необходимую длину троса в футах.

Пример:
А = 70 см, В = 170 см, С = 90 см
А + В + С = 70 + 170 + 90 = 330 см
Количество 90° изгибов 2 шт., поэтому 330 − 20 = 310 см

Стандартное подключение: 310 см + 30,5 см = 340,5 см
340,5 / 30,48 ≈ 11,2 фута, округляем до 12 футов.

Подключение через транцевую опору: 310 см.
310 / 30,48 ≈ 10,2 фута, округляем до 11 футов.

Пример: комплект гидравлической системы управления для одного мотора до 115 л. с. (помпа рулевая, гидроцилиндр, комплект гидравлических шлангов, масло для системы)

Обзор рулевых редукторов PRETECH

В этом обзоре будем знакомиться с рулевыми комплектами Pretech южнокорейского производства и выясним отличия между редукторами 3000 и ZTS указанной компании. Немного разберём их для понимания их принципа действия.

Рулевой редуктор ZTS комплектуется всем необходимым для его монтажа в лодку.

Комплектация редуктора:

  • непосредственно редуктор;
  • декоративный кожух;
  • монтажный комплект;
  • приёмная трубка рулевого троса;
  • инструкция, в которой есть бумажный шаблон разметки на рулевой консоли.

Итак, рассмотрим две самые популярные модели, а именно 3000 и ZTS.

В нешне они выглядят одинаково, но с недавнего времени валы редукторов ZTS на заводе красят в чёрный цвет.

В кожухе мы видит капроновый жёлоб под трос, а на валу втулка из того же материала.

Редуктор планетарного типа, а значит усилие распределено равномерно и износ деталей втрое ниже, чем в обычном редукторе.

Понижающий механизм тот же самый, однако, на валу есть дополнительная деталь, отличающая его от модели 3000 – это муфта блокировки обратной связи.

Её задача гасить реактивный момент и толчки от мотора. Внутренняя часть муфты жёстко посажена на вал, а внешняя имеет пазы, которые упираются в кожух корпуса. Внутри находится фрикцион из системы пружин и металлических цилиндров, который гасит усилие, передающееся на редуктор через трос от лодочного мотора.

Для пользователей отличие в том, что при отпускании штурвала в повороте он не будет стремиться вернуться в исходное положение, что для управления лодкой или катером имеет определённый смысл.

Также имеются варианты исполнения редукторов ZTS с регулировкой угла наклона, так же как во многих автомобилях. Это может быть очень удобно, особенно на длительных переходах.

Такой редуктор состоит из двух частей. Одна будет находиться за рулевой консолью, а другая на ней. Установка редуктора дело несложное и достаточно подробно описано в инструкции. Понадобиться коронка для вырезания в консоли отверстия по шаблону, обычное сверло под болты. После установки лицевая часть закрывается гофрой-пыльником и устанавливается рулевое колесо. Наклон колонки меняется в пределах 40 градусов. Всего пять фиксированных положений.

В нашем интернет-магазине продаются готовые комплекты – редуктор + рулевой трос необходимой длины. В серой оплётке тросы из нержавейки, в чёрной обычной стальной. Прочность у них одинаковая, но цена разная. Стальной, как Вы понимаете, требует более тщательной смазки и ежегодной ревизии. В комплекте к редуктору есть два длинных болта с гайками, они фиксируют обойму троса и приёмную трубку.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона подвесного мотора

Витой наконечник троса, также как и редуктор уже смазан водостойкой смазкой, готов к установке и заходит в приёмник без всяких проблем. При прокладке троса важно помнить, что максимальный угол его изгиба не может превышать 200 миллиметров, иначе могут быть проблемы.

Система фиксации рулевого колеса на вал редуктора конусная через шпонку. Штурвал лучше установить перед заправкой троса, так будет легче его протягивать. Наконечник троса заправляется в струбцину мотора либо заводится на внешнюю опору, при этом его желательно обильно смазать. В большинстве случаев, мотор подключается через Г-образную тягу.

Напомню, что упомянутые в этом обзоре редукторы подходят для установки на моторы до 150 лошадиных сил. На более мощные моторы мы рекомендуем устанавливать гидравлические системы. Но это уже другая история 🙂 .

Обзор моделей рулевых консолей для лодок ПВХ, инструкция по самостоятельному изготовлению

Сегодня немалое число людей являются обладателями моторных лодок ПВХ. Одни используют их для прогулок, другие – для рыбной ловли и охоты.

Как выбрать рулевую консоль для лодки ПВХ?

Для каких бы целей ни применялась моторка, она должна иметь легкое и надежное управление. Рулевая консоль для лодок ПВХ позволяет управлять ею дистанционно.

Зачем нужна рулевая консоль для лодок ПВХ?

Маневрировать на лодке ПВХ можно румпелем или дистанционным рулевым управлением. Оно закрепляется на судне и представляет собой штурвал, стойку, редуктор и селектор передач.

Появляется место для установки стационарного эхолота с GPS, а это обеспечивает безопасность пассажиров во время дальних путешествий, охоты и рыбалки.

Удобно размещаются дополнительные приборы:

    для определения частоты оборотов двигателя;
    вольтметр для измерения напряжения в системе электропитания;
  • триметр для контроля угла наклона мотора.

Виды рулевых консолей

Эти устройства бывают разными по габаритам и делаются с применением различных материалов. Отличаются они и по эксплуатационным параметрам. Все детали крепятся на панели, к которой подсоединяются детали управления моторкой. Выделяют три основных вида устройств.

Обычная рулевая консоль

Обычная рулевая консоль

В обычную систему дистанционного управления входят: тросы управления, рулевой механизм и контроллер газа и реверса. До начала использования лодки последнюю надо накачать воздухом и приступить к монтажу необходимого навесного оборудования.

Обычно оно включает:

  1. Мотор подвесной;
  2. Рулевая консоль;
  3. Редуктор;
  4. Штурвал;
  5. Трос;
  6. Тяга;
  7. Элементы крепления.

Одной из самых важных и сложных деталей системы дистанционного управления является механизм, преобразующий вращательные движения в линейные движения исполнительного механизма.

Используют такие редукторы:

  • Редуктор с коэффициентом передачи 1:1 для подвесных моторов с мощностью до 60 л.с.;
  • Редуктор с планетарным принципом передачи для моторов с мощностью более 60 л.с..

Для мотора с мощностью до 60 л.с. устанавливается редуктор Т-67 с диаметром штурвала не более 40 см. Для мотора с мощностью более 60 л.с. устанавливается редуктор Т-71. Этот редуктор выполнен из силумина, очень прочен и износоустойчив.

Рулевая мини-консоль

Съемная рулевая консоль

Из названия понятно, что у нее имеются небольшие габариты: 48*51*43 см. Ее удобно и легко монтировать на любые плавсредства из ПВХ компактных размеров. Она достаточно легкая: от 2,8 до 4 кг.

Закрепляется на моторке при помощи индивидуальных креплений, обычно входящих в комплект устройства. Предусмотрено дополнительное пространство для установки тахометра, эхолота и других приборов.

Съемная модель

Рулевая мини – консоль

Съемная система дистанционного управления изготавливается из стеклопластика, поэтому у нее небольшая масса, не более 3 кг. Она легко монтируется. Ее легко поднимать и перевозить.

Конструкция прочная, не вибрирует на ходу, Крепится к лодке посредством приклеиваемых переходников и упирается в пол пластиковой опорой скругленной формы, что исключает возможность повреждения дна и травматизм судовладельца.

Советы при выборе устройства

  1. Выбирая для своей моторной лодки лучшую комплектацию, следует учитывать, с какой целью она приобреталось: для прогулок и путешествий или для рыбалки, охоты.
  2. Большое значение имеет, насколько часто будет использоваться лодка, на какие расстояния будет ходить.
  3. Необходимо внимательно просмотреть в полном объеме представленные продавцом материалы о том, какие бывают системы дистанционного управления, из чего изготавливаются. Пластмасса, например, очень гладкая и менее ломкая, чем стеклопластик. Металл – самый прочный материал. Морская фанера – водонепроницаема.
  4. Очень важны размеры и вес. Эти параметры подбираются по размеру лодки. Если оборудование придется часто снимать, оно должно быть съемным, легким и иметь удобное крепление. Если нет такой необходимости, то лучше приобрести монолитную конструкцию. В этом случае будет уходить больше топлива, да и стоить такое оборудование будет дороже.
  5. Желательно устанавливать рейлинг. На нем закрепляются осветительные приборы и любое другое, нужное на воде оборудование. Рейлинг дает возможность избежать деформации устройства во время качки.
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском н новгород

Лучшие виды рулевой консоли для лодок ПВХ

По мнению покупателей, для надувных лодок наиболее подходят следующие виды систем дистанционного управления:

Палубная консоль, узкая

Палубная консоль, узкая

  • Габаритные размеры: 80*50*115 ( длина, ширина, высота);
  • Материал изготовления: стеклопластик;
  • Цвет: белый, серый.

Достоинства: малые габариты и масса, средняя стоимость.

Недостатки: не самый прочный материал изготовления.

Модель с палубным креплением и стеклом, широкая

Рулевая консоль с палубным креплением и стеклом, широкая.

  • Габаритные размеры: 90*60*110 ( длина, ширина, высота );
  • Материал изготовления: стеклопластик;
  • Цвет: белый, серый;
  • Стекло ветрового щитка;
  • Защитный поручень.

Достоинства: ветровой щиток и поручень создают более комфортные условия эксплуатации судна.

Недостатки: некоторая сложность в транспортировке.

Рулевая консоль из нержавейки, КОМПАКТ

Изготавливается из нержавеющей трубы диаметром 2,5 см. Селектор реверса и газа устанавливается только справа по ходу движения.

Достоинства: простота, легкость, малые габариты и вес, прочность материала изготовления, быстрая установка – съем.

Недостатки: открытость узлов установленных деталей.

Рулевая консоль малая

Изготавливается из нержавеющей стали. На лодку устанавливается на две стороны одновременно с помощью гнезд, приклеивающихся к баллонам лодки. Клей идет в комплекте.

Достоинства: простота, легкость, малые габариты и вес, прочность материала изготовления, быстрая установка – съем, небольшая цена, экономит свободное пространство на судне.

Недостатки: открытость узлов установленных деталей.

Рулевая мини-консоль

Рулевая мини – консоль

  • Стойка монтируется как слева, так и справа по ходу движения плавсредства.
  • Габаритные размеры: 53*54*47 ( длина, ширина, высота);
  • Материал изготовления: стеклопластик;
  • Цвет: белый, серый.

Достоинства: малый вес – 2,8 кг; хороший дизайн, хорошая эргономичность.

Недостатки: высокая стоимость.

Пластиковая модель с сиденьем

Пластиковая рулевая консоль с сиденьем

  • Устанавливается только с правой стороны.
  • Габаритные размеры: 65*48*56;
  • Высота сиденья: 44-48 см;
  • Вес: 65 кг.

Достоинства: отличный дизайн, большая приборная панель, удобство управления.

Недостатки: высокая цена, большой вес.

При покупке систем дистанционного управления следует тщательно проверить комплектность и прочитать руководство по сборке и эксплуатации..

Как установить рулевую консоль на лодку ПВХ?

К установке дистанционной системы можно приступать сразу, если двигатель входит в состав комплекта. Если двигатель румпельный, его придется дорабатывать. С этой целью логично приобрести готовый комплект, но можно и самостоятельно подобрать нужные детали.

Покупаем крепежную пластину и ставим ее на двигатель. Приобретаем еще и тягу. Проверяем, имеется ли на двигателе гнездо для присоединения троса. Если нет, тогда покупаем транцевую опору троса. Переходим к подсоединению управления.

Это можно сделать двумя способами:

  • Подсоединение троса через тягу.
  • Подсоединение троса через транцевую опору с адаптером.

В первом случае рубашку троса крепят на трубе мотора или транцевой опоре посредством гайки. Шток пройдет через трубу и выйдет с другой стороны.

На конце штурвального троса есть ухо, с которым соединяется тяга и мотор. Двигатель, предусматривающий дистанционное подключение, имеет все необходимые устройства, а румпельный — дорабатываем.

Во втором случае, трос придется провести по корпусу моторки и смонтировать транцевую опору сбоку от двигателя. Тяга при этом не нужна. Ставим адаптер троса. Он необходим для того, чтобы при повороте двигателя менялся угол подхода троса, обеспечивая некоторую свободу силовому агрегату.

Установка дистанционного управления проводится в следующей последовательности:

  1. Смазываем трос;
  2. Протягиваем трос от стойки к мотору;
  3. Вставляем штурвал на вал и протягиваем трос в редукторе, поворачивая штурвал ( штурвал не закрепляем );
  4. Закрепляем рубашку в редукторе;
  5. Устанавливаем пластину из комплекта редуктора на стойку;
  6. Снимаем колесо и устанавливаем редуктор на стойку;
  7. Ставим рулевое колесо на редуктор и вращением добиваемся выхода рулевого троса на половину хода ( рулевое колесо не закрепляем );
  8. Устанавливаем руль в удобное положение и делаем отметки на валу и колесе;
  9. Пропускаем шток троса через трубу или транцевую опору и крепим рубашку гайкой;
  10. Крепим шток к мотору, предварительно отрегулировав рулевую тягу по длине;
  11. Поворачивая колесо, сверяем синхронность вращения двигателя;
  12. Если наблюдается вращение, противоположное вращению руля, значит руль установлен в редукторе неверно. В этом случае переустанавливаем трос в соседнее отверстие редуктора;
  13. Если все двигается в нужном направлении, вытаскиваем рулевое колесо и ставим декоративное кольцо, вставив его сверху на вал редуктора;
  14. Прикручиваем штурвал гайкой .

Как сделать рулевую консоль своими руками?

В магазинах не всегда можно приобрести подходящие устройства. Да и стоят они достаточно дорого. Поэтому многие судовладельцы делают их своими руками, изготавливая из морской фанеры. Ширину лучше сделать не менее 45 см, чтобы снизу разместить аккумулятор и оставить место для ног капитана. Острые края конструкции тщательно зачищаются во избежание травм.

Читайте так же:
Возможность установки системы жидкостного охлаждения

До начала работ покупают необходимые детали и узлы: штурвал, редуктор, контроллер реверса и газа, приборы контроля мотора. Сразу надо продумать, как будут расположены приборы управления на панели: руль, тахометр, вольтметр, триметр, эхолот.

Работы производят в таком порядке:

  1. Все детали выпиливают из морской фанеры и скрепляют между собой мебельными уголками.
  2. Эпоксидным клеем смазывают места всех соединений и торцевые поверхности.
  3. На приборной панели выпиливают отверстие под редуктор руля.
  4. На панели размещают все приборы и переключатели.
  5. Всю стойку оклеивают стеклотканью с последующим нанесением грунтовки.
  6. После высыхания наносят водостойкую краску.
  7. Конструкция закрепляют на плавсредстве винтами.

Отзывы рыбаков

Федор Т., г. Волгоград

Павел А., г. Казань

В итоге, получилось чудненько. Простор для ног обеспечен. Труба диаметром 32 мм обеспечила хорошую жесткость. Сначала сделал модель и примерил на месте. Все устроило. Хочу добавить на стойку разные полезные штучки: бардачок, подстаканник, держатель смартфона, эхолота, прикуриватель для питания зарядных устройств, прожектор.

Игорь С., г. Самара

Андрей Т., г. Москва

Николай В., г. Санкт- Петербург

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Установка рулевой системы на катер

8 (953) 415-84-86

Тюнинг лодок, катеров, яхт

  • подбор — товары в наличии
  • консультация и покупка

Стоимость работ

Установка электрооборудования

Эхолота — 2 640р.
Картплоттера с модулем эхолота — 3 000р.
Мультисистема Raymarine — 6 600р.
Ходовые огни — 1 800р.
Дистанционая фара-искатель — 2 640р.
Фары на рэлинг — 600р.
Плафон освещения — 1800р.
Стеклоочиститель — 4 800р.
Электрическая помпа — 1 800р.
Морской сигнал — 1 800р.
Розетка прикуриватель — 600р.
Размыкатель массы — 1 200р.
АКБ — 1 200р.
Дополнительный АКБ — 1 500р.
Морская панель выключателей — 1 800р.
СГУ — 2 640р.
Отопитель рубки Webasto — 7800р.

Нестандартная работа оценивается по норма/часу — 1200р.

Установка аудио-видео систем

Телевизор — 3 000р.
Усилитель — 3 000р.
Магнитола — 3 000р.
Защитный бокс для магнитолы — 1 200р.
Фронтальная акустика — 2 160р.
Тыловая акустика — 2 160р.
Антенны для магнитолы — 600р.

Установка ПЛМ и приборов контроля

ПЛМ до 50 л.с. — 5 400р.
ПЛМ 50-100 л.с. — 7 200р.
ПЛМ 100-200 л.с. — 9 000р.
ПЛМ 200-300 л.с. — 10 200р.
Тахометр — 1 800р.
Трим — 1 800р.
Спидометра — 1 800р.
Комбинированный прибор — 1 800р.
Указатель уровня топлива — 1 800р.
Вольтметр — 1 800р.

Установка рулевых систем

Комплект ГСУ руля — 6 600р.
Cборка ГСУ руля — 2640р.
Bнтерцепторs — 5 400р.
Рулевой редуктор — 3 600р.

Установка мебели, фурнитуры, аксессуаров

Сиденья — 1 200р.
Стола — 1 200р.
Технологический люк — 600р.
Мягкие сиденья (комплект) — 1 800р.
Ходовой тент — 3 000р.
Ходовой тент на S.E.W.A. — 3 840р.
Перенос носового поручня на Silver Fox — 600р.
Буксировочная рыма — 720р.
Корзина для кранцев — 300р.
Швартовые утки — 600р.
Держатели для удочек на рэлинги — 300р.
Держатели для удочек врезных — 1 200р.
Складной подстаканник — 240р.
Врезной бардачок — 1 800р.
Дополнительный транц — 1 800р.
Кран тройник — 1800р.
Забортный трап — 1200р.
Ручная помпа — 1 800р.
Сливная пробка — 600р.

Установка якорного оборудования

Электрической лебёдка — 12 000р.
Якорный роульс — 3 600р.
Лебёдка Minn Kota — 5 400р.
Роульс под Minn Kota — 3 000р.
сСчётчика цепи — 1 800р.

ТСЦ «ТехноМакс» предоставляет широкий выбор оборудования и судовых систем. Наши специалисты помогут в выборе оптимального решения, исходя из вашей ситуации и бюджета.
Мы можем вам предложить вам товары, как в наличии на нашем складе, а также и под заказ у официальных производителей.
Установку произведут прямо на месте, наши опытные мастера, а также демонтаж ваших судовых систем при необходимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector