Garag76.ru

Авто Тюнинг
8 просмотров
Рейтинг статьи

Обзор штатной сигнализацией Лады Гранта

Обзор штатной сигнализацией Лады Гранта

штатная сигнализация Лада Гранта В недалёком прошлом для автомобилей Росавтопрома не существовало даже понятия об иммобилайзере. Лишь владельцы сравнительно небольшого количества иномарок могли не очень доходчиво пояснить, что это за прибор и зачем он нужен на Российских машинах. Ситуация стала проще когда штатный иммобилайзер Лады Гранта стал привычным прибором на всех модификациях этой марки.

Характеристика штатной сигнализации Лада Гранта

штатная автосигнализация Гранта

Писать об сигнализации Лады Гранта, не сказав ни слова об остальных составляющих элементах системы безопасности автомобиля, будет совершенно не верно. Иммобилайзер не живёт своей собственной жизнью — он надёжный контрольный орган при мозговом центре (ЭБУ) машины. Находится он в центральном тоннеле машины у правой ноги водителя. Чаще всего это модель с аббревиатурой АПС-6.

Составляющими компонентами всей системы безопасности машины Лада Гранта являются:

  • электронный блок (ЭБУ) управления машиной;
  • предустановленный иммобилайзер автомобиля Лада Гранта;
  • приёмо-передающая антенна замка зажигания;
  • чипованный ключ зажигания;
  • блокирующие устройства системы зажигания и подачи топлива Лада Гранта.

Выход из строя любого из компонентов приводит всю систему безопасности в нерабочее состояние. Движение машины Лада Гранта, при этом, будет невозможна.

Дополнительными характеристиками сигнализации этой модели являются и его функциональные возможности из серии комфортных:

  • управление задними фонарями противотуманной модификации;
  • звуковое напоминание о забытых ключах зажигания;
  • аналогичное напоминание о включённых по рассеянности габаритных огнях;
  • задержка с блокировкой работы стеклоподъёмников после того как зажигание будет выключено;
  • управление работой внутрисалонного освещения.

Функционально же работа прошедшего активацию иммобилайзера Лада Гранта выглядит достаточно просто. Прописанный рабочий ключ от замка штатного зажигания вставляется в его скважину. Встроенный в ключ чип формирует шифрованный код на витках приёмо-передающей антенны.

Та, в свою очередь, передаёт сформированный сигнал на сигнализацию Лада Гранта. Штатная сигнализация сравнивает поступивший сигнал с сигналом, прописанным в его памяти. При их совпадении на ЭБУ автомобиля поступает сигнал на запуск двигателя. В противном случае системы зажигания и подачи топлива блокируются.

Важно: ЭБУ, иммобилайзер и прописанный чипованный ключ составляют единый охранный комплекс. Замена любого из них невозможна. Однако при замене вышедшего из строя ЭБУ на новый, последний перестаёт реагировать на команды иммобилайзера и работает самостоятельно. В этом случае охранной системы уже не существует.

Активация штатного иммобилайзера в Лада Гранта

Возникновение необходимости активации иммобилайзера Лада Гранта может возникнуть совершенно неожиданно, когда была обнаружена попытка несанкционированного запуска мотора машины. Но может быть и разумное решение при смене владельца автомобиля Лада Гранта или потере рабочих ключей. В любом случае знание порядка активации иммобилайзера будут не лишними

Важно: при необходимости обучения ещё одного рабочего ключа следует повторить с ним эпизоды №3 – 5. Если этого не требуется, то активацию иммобилайзера Лада Гранта можно продолжить с эпизода №6.

Сигнализация как альтернатива иммобилайзеру

разновидности сигнализаций

Конечно иммобилайзер не сигнализация. Она выполняет свою работу тихо и незаметно. На демократичные автомобили аналогичные Лада Гранта ставить заряженные по полному функционалу автосигнализации нет никакого смысла. Если же необходим удалённый или программируемый автозапуск, то потребуется установка обходчика иммобилайзера или монтаж сигнализации со встроенной функцией автообходчика.

В случае экстренной необходимости иммобилайзер прошедший активацию можно отключить, соблюдая определённый алгоритм действий:

  • включить красным (обучающим) ключом зажигание;
  • быстро установить рабочий ключ (от 2-х до 6-и сек.) и включить им зажигание. Дождаться 3-х зуммерных сигнала, а затем ещё 2-х;
  • рабочий ключ заменить (от 2-х до 6-и сек.) на красный и включить вновь зажигание;
  • дождаться 3-х зуммерных сигнала, а затем ещё 2-х;
  • зажигание необходимо выключить и дождаться одиночного зуммера. Частота светодиодных вспышек должна удвоиться;
  • в очередной раз включить красным ключом зажигание. Должен гореть Check;
  • после его выключения приступить к набору секретного кода;
    • ряд коротких нажатий на педаль газа будут означать одну цифру;
    • цифр должно быть 6, между ними – длительное;

    Важно: при длительном нажатии педали газа, перед началом набора первой цифры, безвозвратно удаляется старый пароль.

    Основные отличия автосигнализации от иммобилайзера заключаются в том, что иммобилайзер выполняет свои охранные функции самостоятельно – без лишнего шума. Сигнализация же оповещает о происшествии всю округу и ждёт окончательного решения от своего владельца. Кроме того:

    • автосигнализация обладает большим количеством сервисных возможностей;
    • сигнализация может быть взломана с помощью антиграбберного сканирования;
    • автосигнализация имеет возможность наращивать свой потенциал с помощью дополнительных модулей;
    • сигнализация в большей степени зависит от количества и величины радиопомех;
    • активация автосигнализации не предусмотрена техническими условиями и становится активной при постановке автомобиля под охрану;
    • спутниковые варианты сигнализации имеют онлайн-обеспечение.

    И лишь потеря стабильности кодированной связи уравнивает обычную автосигнализацию с иммобилайзером. В том и другом случае требуется замена элементов питания в брелоке или чипованном ключе. Подводя итог сказанному, следует подтвердить эффективность охранных функций иммобилайзера для машины Лада Гранта. Она нисколько не препятствует монтажу всех видов сигнализаций. В том числе с удалённым запуском.

    Подключение автосигнализации с автозапуском на лада гранта

    Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема

    lada granta

    Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

    Варианты точек подключения сигнализации

    После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

    starline

    В зависимости от модели, комплектация может меняться.

    Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

    Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

    Пошаговый процесс установки

    kolorol sign 1

    Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

    koncevik granta

    Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

    otverstie

    После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

    datchik udara

    Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

    Antenna sign

    В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

    Ustanovka signaliz na Lada Granta

    Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

    kontcevik v dveri

    От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

    Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

    ЦепьЦветПолярностьРасположение
    + 12VРозовыйПоложительнаяЗамок зажигания
    IGN_1СинийПоложительнаяЗамок зажигания
    StartКрасныйПоложительнаяЗамок зажигания
    +12 В (постоянные)РозовыйПоложительнаяРеле зажигания
    +12 В (от зажигания)СинийПоложительная
    ПоворотыСиний ; Синий /чёрныйПоложительнаяЛевый порог
    БензонасосСерыйПоложительная
    Концевик водителяКрасный / ЗелёныйОтрицательная
    РучникКоричневый / синий или красный /черный (люкс)Отрицательная
    Концевик водителяКрасный / зелёныйОтрицательнаяКомбинация приборов
    РучникКоричневый / синийОтрицательная
    БагажникБелый/чёрныйОтрицательнаяЖгут в багажнике (устанавливаем диод)
    ТахометрКоричневый / красныйИмпульсыВ комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

    Общие советы по установке сигнализации

    Выводы и заключение

    Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

    Установка сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек своими руками. Советы мастеров

    Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.

    signalka granta5 1Функция автосигнализации — пассивная защита

    В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.

    Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.

    Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик.

    С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.

    Установка сигнализации на Ладу Гранту с автозапуском

    • Опубликовано: 6 июл 2015
    • Подробный способ установки сигнализации на ладу гранту.Как установить компоненты сигнализации,как "заплести".
      Больше информации на сайте:http: avto-siga.ru/index.php/2019-03.
    • Авто/МотоАвто/Мото

    Комментарии • 118

    Звук сделай нормальный.

    Не чё не понятно и музыка задалбала

    Подскажите пожалуйста принцип работы провода который идет на реле замка зажигания, ставлю сигналку на охрану а на него не поступает напруга, так должно быть?

    Здравствуйте. Контроль работы двигателя подключен по: «генератор+» хочу подключиться к тахометру. Для этого нужно серый-черный провод перекинуть на провод тахометра?

    скажи пожайлуста почему моя 90 10 не программируется вообще! все чирпы проходят показывает что она записала и не фига! 2 дня ебся запрагроммировал как не знаю)) на давление масла стала заводится прям четко! ну надо было мне полезть туда опять чтоб поставить время прогрева с 10 мин на 20 ,так все слетело и не программируется вообще не какие функции ! ставишь на авто завод стартер крутнет пол секунды и все показывает что заведена зажигание включено, а она не успела даже схватить, сига стояло 5 лет первые 2 года отлино заводила потом начал щелчек и все я забил пока не глюкнула купил такую же новую а тут такая фигня, спасибо заранее! может криво ее мне ставили и она при программирование видит что мотор заведен ? или что х знает делал как написано вкл заж 6 раз нажимал валет потом выкл 4 раза валет и ключик на брелке,брелок пикает типа все готова потом 5 раз мигает аварийка и не чего.

    Да и в пороге концевики дверей не красно-зелёный. Его вообще там нет. Он коричневой красный. Всеровно спасибо за видосы.

    Нашол куда цеплять контроль заведеного двигателя, но пришлось голову со схема проводки поломать. А ведь он был перед самым носом.

    Всё супер, хоть и не электрик но все понял. Поставил томогавк 9.7. По видосу всё работает. Но у меня нет электро усилителя. И где брать сигнал на ладе гранта лифтбэк 2020года не знаю. Если вам не сложно подскажите где можно подцепиться.

    Спасибо за инструктаж, первый раз в жизни поставил сам, все работает.

    Што за камера ептаа у меня глаза уже туда сюда верх вниз верх вниз налева на права аааа

    Машина закрывается только с ключа центр замок работает

    Здравствуйте! Вопрос автору у меня тоже гранта на МКП. старлайн установлен у меня матор глушится через закрытие с пульта. Так сказать подготовку для автозапуска производил но когда делали обесшумку дверей они оторвали провода и просто воткнули их в проемы укрепив чевачкой. Он у меня глючил то закрывал с пульта то нет. Когда я открыл заново дверную карту хотел вытащить фишку центр замка провода сново оборвались я сново воткнул их на место в проем 2 И 7 как у вас в ролике но не работает может ли каратнуть или сгореть если я нечаяно перепутал провода?

    Ага. только не так там все как в этом описании, а именно привод в водительской двери отсутствует и его придется ставить отдельно либо как вы будите двери закрывать «умники с инструкцией» Далее провод красный у вас стартер ну ну а кто тогда сцепление будет выжимать «умники с инструкцией»

    Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.

    Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.

    Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?

    Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.

    Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.

    Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно.

    Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.

    Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.

    Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …

    10 комментариев к статье: Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.

    Здравствуйте!подскажите, куда вы подключали звуковой сигнал и датчик удара?Спасибо

    голоса
    Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]