Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Кнопка «старт/стоп»

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопка «старт/стоп» с иммобилайзером

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Установленная кнопка «старт/стоп»

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Установка кнопки старт стоп своими руками.

Хочу ответить на вопросы:
1) что включает в себя процесс установки кнопки старт стоп вместо замка зажигания?
2) Какие виды реализации в бывают?
3) На сколько это безопасно?
4) Какие виды кнопок бывают?
5) Что делать с замком зажигания?
6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?
7) Подводим итоги

1) Есть заблуждение, что достаточно купить кнопку с али и ее как-то прикрутить к замку зажигания, после чего она начнет выполнять свою функцию.

Посмотрите на замок зажигания, что мы видим с правой стороны?

Правильно, контактную группу. При вращении ключа там идет замыкание между силовыми медными пластинами, через которые проходит достаточно большая нагрузка.

Кнопка старт стоп в разобранном виде представляет из себя просто слаботочные замыкающие контакты при нажатии и светодиоды, да это просто кнопка без фиксации.

На левой кнопке 3 контактные площадки (и да, это такая заводская пайка, нужно перепаивать), а на второй их 4 и в целом правая кнопка сделана добротнее.
Эти контактные группы просто работают в параллельном исполнении, и выходят на один и тот же контакт, чтобы повысить надежность работы и при выходе из строя 1 или 2 этих площадок кнопка продолжит работать.

В самих кнопках слаботочные контакты и они никак не могут замыкать контакты на замке зажигания, а если все же их подключить то за долю секунды прогорят тонкие дорожки. В добавок кнопка не фиксирующая и как только убрали с кнопки руку контакты сразу же отходят.

Поэтому сама кнопка носит декоративный характер с помощью которой мы управляем модулем, который уже подает питание на контакты замка зажигания.

2) Какие виды реализации в бывают?

а) Можно купить готовый релейный модуль с запрограммированным алгоритмом работы.

Нужно понимать что они все разные, есть хорошие и те которые могут натворить дел. С этим будьте аккуратны.
На фото хороший экземпляр, отзывы о нем положительные.
Тем нем менее доверия у меня и к такому блоку небольшое, купил его просто для обучения студентов и демонстрации с проверкой некоторых моментов.

На фото ниже этот блок в разобранном виде.

Там пару силовых ключей и три реле. Но так как у нас на замке проходят большие токи то такой блок вполне бы подошел для запуска, где время работы редко превышает 10-15 минут.

Но мы же ставим кнопку, для того чтобы ездить на автомобиле долгое время и часто им пользоваться.

б) Берем сигнализацию, известного бренда, где можно реализовать работу кнопки старт стоп.

Например Starline S66/96 6 поколения.

С учетом особенностей запуска конкретного автомобиля создается под него гибкая логика кнопки старт стоп.

Написать логику для старт стоп на Starline можно следующим образом, смотрим внимательно ниже, каждый пункт строго проверяйте. Особенно каналы работы стартера, выставляйте условия отключения! Логика носит ознакомительный характер, потому что на каждом автомобиле необходимо учитывать разные условия.


Каналы управляют силовыми реле, например такими.

Обратите внимание, что нагрузить одно такое реле можно током 30А и реле будет себя чувствовать нормально, в то время как на модулях выше, такая нагрузка допустима на весь блок на все цепи одновременно, поэтому я за такой вариант исполнения, с достаточным запасом нагрузки.

Помимо подключений к замку зажигания, для имитации его работы, нужно еще чтобы сигнализация или блок кнопок понимали что на определенном этапе у нас включается то, что необходимо (зажигание, педаль тормоза, ручной тормоз, обороты двигателя и т.д.)

Например при первом нажатии должна включаться магнитола, при втором нажатии включается зажигание, если нажать на педаль тормоза и нажать кнопку то происходит уже следующее условие и т.д.

3) На сколько это безопасно?

Если все сделать грамотно, провести аккуратный монтаж, выбрать надежное железо, то беспокоиться о работоспособности не стоит.

Можно попробовать и сэкономить, я сам часто стараюсь экономить, если это оправдано.

Но обратившись к мастеру, который такими вещами не занимается, но согласился взяться за работу, а так же заказав с площадки или с авито первый попавшийся блок, можно в итоге и потратиться значительно.

Например при старте не будет отпускать стартер, глушить будет на ходу на высокой скорости и т.д. это все может примести к поломке автомобиля.

4) Какие виды кнопок бывают?

Есть подороже, есть подешевле. Иногда дело не в стоимости, а в возможности установки и пожеланий клиента как должно выглядеть.

Я пользуюсь такими.

Первые три металлические кнопки — они как заводские по размерам и по внешнему виду, самые удобные в использовании, но не самые удобные при установке. Самые дорогие.
Вторые две размер чуть меньше, тоже металл. Надежные, удобнее устанавливать, но из-за размера не всегда удобно нажимать, особенно когда в перчатках. Стоят дешевле
Третья, чтобы закрыть личинку замка зажигания. Средняя по цене, средняя по качеству, но удобная.

Все они имеют подсветку.

У первых трех самая приятная подсветка, в живую выглядит очень достойно.

5) Что делать с замком зажигания?

Разумеется когда мы пользуемся обычным ключом, то без физического поворота в замке зажигания рулевая рейка будет заблокирована и руль не будет поворачиваться.
Что мы можем сделать?
а) Удалить личинку замка, причем в первом положении ключа, чтобы разблокировать рейку и блокиратор не заблокировал руль.

б) У ключников выточить болванку и отпилить верхнюю часть, чтобы из замка выходило 2-3мм.
Вставляем эту часть в замок зажигания и поворачиваем в первое положение, чтобы руль остался разблокирован, так и оставляем.

6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?

Обходить штатный иммобилайзер в комплекте с кнопкой старт стоп необходимо, ровно так же как и во время автозапуска.
Иначе электронный блок управления не будет видеть ключа и запретит запуск двигателя.
То есть перед каждым включением зажигания кнопкой блок управления двигателем должен понимать, что у нас родной ключ вставлен в замок зажигания.

Существуют несколько способов обхода штатного иммобилайзера при установке кнопки Start/Stop.

а) Я стараюсь делать это возможностями самой сигнализации, чтобы не оставлять чип или родной ключ в автомобиле в обходчике, это повышает надежность работы и ключ будет всегда видеть автомобиль только тогда, когда это необходимо.

б) Берем родной ключ или делаем чип, далее прячем в обычном обходчике иммобилайзера и все это дело устанавливаем.

в) Использование бесключевого обходчика. Не всегда может подойти такое решение, но если подойдет то вам повезло.

7) Подводим итоги:

Кнопка с блоком:

Положительные стороны:
+ Доступность в цене
+ Простая установка
+ Простые настройки
+ Можно и самому попробовать в гараже установить за кружкой чая с другом

Отрицательные стороны:
— Не полностью продуманные алгоритмы
— Нельзя использовать силовые реле
— Отсутствие возможности подключить к сигнализации
— Никак не защищает от угона
— В мороз может не завести в силу температурного диапазона работы
— Стартер может начать вращаться без ограничений по времени
— Если блок с меткой то часто может не видеть ее и не запускать
— Не ремонтопригодно
Последние пункты взяты из отзывов покупателей.

Starline s96 (или другая сигнализация) + кнопка старт стоп:

Положительные стороны:
+ При грамотной настройке и установке высокая надежность
+ Можно использовать подходящие по току реле
+ Гибкость настройки
+ Возможность совместной работы с охранным комплексом
+ Возможность реализации полного бесключевого доступа с сенсорами в двери
+ Гарантия
+ Ремонтопригодность

Отрицательные стороны:
— Установка должна осуществляться профессионалом
— Стоимость выше
— Сложные настройки

На фото ниже мы видим один из вариантов реализации полноценного бесключевого доступа. В этом случае владелец авто просто нажимает на кнопку двери и система снимается с охраны, а удерживая 1 сек ставится в охрану.
Еще можно доустановить, розетку регистратора, которая будет автоматически включаться во время поездки и когда система в охране и сработала тревога.

Было Стало Общий вид розетки 12в

Данный функционал не относится напрямую к кнопке Start/Stop но очень логично и комфортно дополняет ее работу.

В видео ниже ознакамливаемся с примером реализации бесключевого доступа и установки кнопки старт/стоп.

Запись и консультация по телефону +7(903)549-55-54 или в мессенджерах, а так же можете оставь заявку и я вам перезвоню.

Хочу защитить машину от угона

Вы когда-то писали статью про угон автомобиля. Но там мало написано про то, как от этого защититься. Есть ли какие-то способы дополнительной защиты помимо сигнализации? В сводках все чаще говорят про угоны и кражи автотранспорта, тревожусь.

Если честно, абсолютную защиту дает только полис каско по риску «угон и тотал». С ним, даже если машину угонят, выплаты по страховке позволят купить новую. Но если у вас бюджетный автомобиль, то страховка на случай угона может стоить дороже самой машины.

В этом случае более оправдано не покупать страховку, а установить на машину дополнительные приспособления, которые осложнят жизнь угонщикам.

Угнать можно любую машину

Похитить можно любой автомобиль. Угонщики покупают для этого специальную технику: сканеры автосигнализаций, наборы отмычек и многое другое. Стоит это все дорого, и чем дороже угонщику обошлись инструменты, тем меньше его интересует машина бюджетного класса. Зачем угонять Ладу Гранту с пробегом, используя технику, цена которой в десятки раз превышает стоимость самой машины? Это нерентабельно.

Как показывает опыт, бюджетный класс автомобилей интересует в основном хулиганов: тех, кто угоняет машины под разбор на запчасти, и начинающих угонщиков с невысокой квалификацией. Но как правило, даже для борьбы с ними штатной сигнализации недостаточно. Сигнализации — товар массовый. Как любой массовый товар, они не могут служить надежной и абсолютной защитой от угона.

Если вы хотите создать угонщикам как можно больше сложностей в их работе, ваша защита машины должна быть многоуровневой. Я сам на своих машинах пробовал разные системы защиты. Расскажу, что реально работало и что я по своему опыту могу рекомендовать автовладельцам.

И если вам кажется, что контроль машины по телефону, отслеживание ее по GPS в режиме реального времени и запуск двигателя из соседнего региона — это все дорого и сложно, то вы ошибаетесь. Все это я уже пробовал сам, не потратив при этом больших денег.

Сегодня расскажу об одном из таких устройств.

Я заменил на машине замок зажигания на кнопку «Старт-стоп»

Механический замок зажигания — это механизм защиты, появившийся почти одновременно с автотранспортом. Он хорошо известен каждому угонщику. Сам по себе такой замок давно уже ни от чего не защищает: достаточно выдернуть из него провода и скрутить в определенной последовательности — двигатель заведется.

Весь комплект «Старт-стоп» я заказал на «Алиэкспрессе». На момент подготовки статьи у разных продавцов такой комплект стоил от 1400 до 2000 Р .

В комплект «Старт-стоп» вместе с кнопкой входят блок управления, антенна и две NFC -метки, аналогичные тем, что мы открываем подъезды.

Куда устанавливаем кнопку — я уже показал. Блок управления прячется как можно глубже под панель приборов. Антенна — тоже под панель приборов, но поближе. Место ее установки выбирает водитель.

Как после этого заводить автомобиль

Теперь алгоритм запуска моего автомобиля выглядит так:

  1. Садимся в машину.
  2. Проводим NFC -меткой в районе антенны, короткий звуковой сигнал подтверждает отключение режима охраны.
  3. Нажимаем кнопку — машина завелась.
  4. После того как вы заглушили двигатель, система сама перейдет в режим охраны примерно через минуту. Для его отключения нужно снова поднести метку к антенне.

Ключа зажигания на брелоке вообще больше нет. Двери запираются автосигнализацией, двигатель запускается с кнопки, а за блокировку этой кнопки отвечает NFC -метка.

Плюсы такой системы:

  1. Это недорого.
  2. Относительная простота установки, хотя я рекомендую для монтажа обратиться к специалисту, чтобы не получилось как в этой статье.
  3. Нестандартный подход к охране автомобиля.
  4. Совместимость с другими типами систем безопасности — у меня она работает в связке с сигнализацией.
  5. Неочевидность наличия дополнительной системы безопасности для угонщика. Вскрыл машину — кнопка стоит, ключа нет, вроде бы можно ехать. А при нажатии машина запускает все оборудование — освещение, магнитолу и все остальное. Стартер же при этом не срабатывает: ехать не получится. Если скрутить провода напрямую, будет тот же результат.

Минус у этой системы один: как и любая система безопасности, абсолютной защиты она не гарантирует. Лучше применять «Старт-стоп» в связке с автосигнализацией.

За год эксплуатации системы сбоев или неисправностей я не заметил, хотя и угонщики на машину тоже не покушались.

  1. Чем больше степеней защиты в машине, тем спокойнее вы будете спать.
  2. Быть параноиком не так затратно, как кажется на первый взгляд.
  3. Не забудьте про обычную сигнализацию — она не помешает.
  4. На сегодняшний день электронные механизмы блокировки двигателя все-таки надежнее механических.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Автосигнализации с управлением со штатных кнопок в салоне

Автосигнализация Pandora UX 4110

Автосигнализация с 4G LTE, Bluetooth 5.0. ЖК-брелоком и автозапуском.

Pandora UX 4110

Автосигнализация Pandora DX-4GS

Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.

Pandora DX-4GS

Автосигнализация Pandora DX-4GL

Самая доступная 4G-сигнализация в линейке Pandora.

Pandora DX-4GL

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.

Pandect X-1800 L

Автосигнализация Pandect X-1800 L v2

GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth.

Pandect X-1800 L v2

Автосигнализация Pandect X-1800 R

GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth, без модуля автозапуска в комплекте.

Pandect X-1800 R

Автосигнализация Pandora DXL 4790

Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DX-9x

Автосигнализация с автозапуском, 2CAN, LIN, брелоком D-010 и Bluetooth.

Pandora DX-9x

Автосигнализация Pandect X-1000 BT

Система Pandect X-1000 BT объединяет в себе возможности современной автосигнализации и Bluetooth-иммобилайзера.

Pandect X-1000 BT

Автосигнализация Pandect X-3110 plus

GSM-сигнализация с автозапуском и брелоком D-010 в комплекте.

Pandect X-3110 plus

Автосигнализация Pandora DX-50 S

Охранная система Pandora DX-50 S оснащена полноценным интерфейсом 2CAN+LIN и новым брелоком с ЖК-дисплеем, работающим на частоте 868 МГц.

Pandora DX-50 S

Автосигнализация Pandora DX-40 S

Автосигнализация с обратной связью, ЖК-брелоком и интерфейсами 2CAN+LIN.

Pandora DX-40 S

Автосигнализация Pandect X-3050

Автосигнализация может подключаться одновременно к двум CAN-шинам автомобиля, оснащена автозапуском, GSM-интерфейсом, позиционированием по LBS и противоугонной меткой.

Pandect X-3050

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Pandora DXL 3910 Pro

Автосигнализация Pandect X-1900

Автосигнализация Pandect X-1900 оснащена высокоскоростным 2CAN-интерфейсом, Bluetooth и встроенным GPS-приемником.

Pandect X-1900

Автосигнализация Pandect X-1900 3G

Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.

Pandect X-1900 3G

Автосигнализация Pandect X-1800 BT

Модель является более доступной версией Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по функционалу, но не оснащена GPS/ГЛОНАСС-антенной и вторым акселерометром.

Pandect X-1800 BT

Автосигнализация Pandect X-2010

Микросигнализация с GSM, 2CAN, LIN и ЖК-брелоком.

Pandect X-2010

Автосигнализация Pandect X-3010

Охранная система с ЖК-брелоком, метками иммобилайзера, 2CAN, LIN и GSM.

Pandect X-3010

Автосигнализация Pandect X-3110

Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.

Pandect X-3110

Автосигнализация Pandora X-4G

Охранная система с 4G, GPS/ГЛОНАСС и Bluetooth 5.0.

Pandora X-4G

Автосигнализация Pandect X-1800

Автосигнализация Pandect X-1800 является модернизированной версией Pandect X-1700, созданной с использованием новой элементной базы и программного обеспечения.

Pandect X-1800

Автосигнализация Pandora DX-50 S v.2

Обновленная Pandora DX-50 S получила название Pandora DX-50 S v2 — в новинке присутствуют интерфейсы 2CAN, LIN, IMMO-KEY и 868 МГц.

Pandora DX-50 S v.2

Автосигнализация Pandect X-2000

Автосигнализация с GSM, ЖК-брелоком и встроенным иммобилайзером.

Pandect X-2000

Автосигнализация Pandora DXL 3970 Pro v2

Мощный охранный комплекс Pandora DXL 3970 Pro имеет в своей комплектации массу модулей и устройств, призванных защитить весь периметр автомобиля и обеспечить постоянный контроль со стороны владельца.

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация Pandora DXL 3945 Pro

Охранный комплекс с 2CAN- и LIN-интерфейсами, ЖК-брелоком, управлением с телефона, автозапуском и интегрированным иммобилайзером.

Pandora DXL 3945 Pro

Для управления сигнализацией используются различные устройства: традиционный ЖК-брелок, дополнительный брелок без ЖК, мобильный телефон владельца (DTMF-команды, звонки и мобильное приложение), метки иммобилайзера, а также непосредственно штатный ключ от автомобиля. Различные системы включают в свою комплектацию, соответственно, различные варианты вышеперечисленных устройств, так что каждый автовладелец может подобрать тот комплекс, который будет для него наиболее удобен в эксплуатации. У каждого устройства управления есть свои преимущества и недостатки — например, использование ЖК-брелока совершенно бесплатно, однако дальность его действия ограничена; с мобильного телефона можно контролировать свой автомобиль на любом расстоянии от него, но необходимо оплачивать мобильную связь. Выберите оптимальный вариант для себя и наслаждайтесь эксплуатацией!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Приточная установка с системой охлаждения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector