Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Каталог противоугонных систем от компании Автор (Author)

Каталог противоугонных систем от компании Автор (Author)

Компанией AUTHOR разработан комплекс устройств, надежно защищающих автомобиль от угона или разбойного нападения. Основная особенность оборудования – скрытность установки и незаметность авторизации. Водителю не нужен дополнительный брелок сигнализации, система опознает владельца по вводу PIN-кода на штатных клавишах в салоне. Эти действия незаметны для окружающих и выглядят как настройка климат-контроля или аудиосистемы. В охранный комплекс включены несколько основных систем.

Основные линейки оборудования производства AUTHOR

Иммобилайзер Игла защитит автомобиль от угона, отправив команду блокировки двигателя по штатной цифровой шине транспортного средства. Не требует прокладки новой проводки, существующие электрические сети не разрываются, поэтому обнаружить иммобилайзер с помощью диагностических средств невозможно.

Главное преимущество устройства – оно не выдает своего присутствия до начала движения автомобиля. Если водитель не прошел авторизацию – двигатель просто заглохнет по неизвестной для злоумышленника причине. Также иммобилайзер защитит от ограбления – если во время движения произойдет смена водителя, что зарегистрируют датчики устройства, потребуется повторный ввод PIN-кода.

Противоугонный комплекс Perimeter защищает основные уязвимости транспортного средства, увеличивая затраты времени угонщика до такой степени, что ему будет проще найти другой автомобиль.

Сверхпрочный замок капота ограничит доступ к двигателю, ЭБУ двигателя, трансмиссии. Это не только снижает вероятность угона, но и оградит от кражи дорогостоящих комплектующих, расположенных в моторном отсеке.

Без авторизации двигатель автомобиля будет заглушен через несколько секунд после начала движения.

Возможна установка GSM/GPS маяков, информация с которых будет передаваться на сервер компании или смартфон владельца.

Дополнительная защита от технических средств

Технически продвинутые угонщики используют диагностический разъем OBD для перепрограммирования электроники транспортного средства, чтобы обойти противоугонные системы. Защита OBD-разъема с помощью интеллектуального переходника лишает их этой возможности. В диагностическую цепь устанавливается цифровое реле, которое проверяет индивидуальный цифровой ключ, прописанный в переходнике. Если переходник находится дома у собственника, а не подключен к разъему, реле размыкает цепь, блокируя доступ к ЭБУ.

Еще одним популярным методом угона стал способ ретрансляции сигнала ключа для автомобилей с бесключевым доступом. В этом случае радиосигнал от базового блока передается на брелок и обратно с помощью двух ретрансляторов, передающих сигнал радиометки на несколько сотен метров. Транспортное средство получает сигнал от брелока и отключает все защитные системы, несмотря на то, что физически брелок может находится на значительном удалении. Блокировка системы KeyLess убирает эту уязвимость – бесключевой доступ блокируется при отсутствии дополнительной радиометки, смартфона владельца, или при постановке автомобиля в охранный режим.

Мы принимаем к оплате
Установочный центр Новый Арбат
Новый Арбат д.36/9
Станция метро Смоленская
с 10.00 до 20.00 ежедневно
Установочный центр на Востряковском
Востряковский проезд д.10Б
Станция метро Аннино
с 10.00 до 20.00 ежедневно
Установочный центр ВДНХ
Проспект Мира д.186 стр.1
Станция метро ВДНХ
с 10.00 до 20.00 ежедневно

Система бесключевого доступа в автомобиль

Сегодня немного поговорим о системе бесключевого доступа автомобиля (СБДА) или PKES — Passive Keyless Entry and Start. Узнаем, по какому принципу она работает и насколько эффективно защищает транспортное средство от угона.

Что такое сигнализация для автомобиля с бесключевым доступом?

СБДА – это бесконтактный доступ к вашей машине с помощью ключа или же иммобилайзера. На деле это работает следующим образом. Вы подходите к своему авто, надежно защищенному внештатной сигнализацией. Машина в автоматическом режиме проводит идентификацию по маячку и самостоятельно открывает замки дверей. Двигатель заводится с помощью нажатия обычной кнопки.

Такие системы в обязательном порядке устанавливаются на элитные автомобили премиум-класса. Для бюджетных вариантов СБДА идет как дополнительная функция.

Как работает?

Если говорить на понятном для среднестатистического водителя языке, то данная система работает следующим образом:

  1. Вы подходите к своему автомобилю и нажимаете кнопку, встроенную в рукоятку двери. Существуют также и варианты исполнения без кнопок.
  2. Дальше включается в работу сложная аналитическая система сигнализации. В окружающее пространство автомобиля начинает передаваться сигнал на определенной частоте (125 кГц).
  3. Если иммобилайзер или специальный ключ попадает в зону приема, то он улавливает сигнал и приступает к его расшифровке.
  4. Затем приемщик сигнала становится передатчиком и отсылает ответную команду. При этом ответный сигнал очень хитро шифруется. Каждый раз код шифрования изменяется.
  5. Для защиты от взлома система использует идентификацию по времени поступления сигнала. Ключ или иммобилайзер должен ответить в течение определенного времени. Если сигнал задерживается хотя бы на пол секунды, в машину вас не пустят.

Вот так примерно выглядит алгоритм работы СБДА. Вроде бы все надежно и безупречно, но и такую систему можно обмануть.

Бесключевой доступ в автомобиль в чём минусы?

Для этого автомобильному вору потребуется помощник и специальный прибор – ретранслятор. Устройство стоит приличных денег, но успешный угон все окупает.

Помощник во время «операции» находится рядом с хозяином автомобиля (ключом или иммобилайзером). Он устанавливает цифровую связь с устройством. Его соучастник возле автомобиля нажимает кнопку открытия двери. Сигнал обрабатывается в ретрансляторе и отправляется помощнику, который, поддерживая связь с ключом, пересылает сигнал обратно. Эта схема срабатывает практически на любых авто.

Чтобы было понятней, рассмотрим конкретный пример. Вы подъехали к магазину, припарковали свою любимую машину на стоянке и отправились за покупками. На вашем авто, естественно, установлена СБДА.

За вами отправляется некий субъект с ретранслятором, который постоянно пересылает сигнал с вашего ключа к автомобилю. Возле машины находится второй подозрительный субъект со вторым ретранслятором. Он принимает сигнал своего друга и перенаправляет его на машину. СБДА, думая, что истинный хозяин находится рядом, открывает двери автоугонщику.

Дополнительная защита

Стационарную СБДА можно немного усовершенствовать. Ее дополнительно прошивают, делая код управления более сложным и недоступным для ретрансляторов.

Сам брелок или иммобилайзер прячется в специальную коробочку с защитным экраном из фольги. Их можно купить или же сделать самому.

Способ самостоятельного изготовления прост. Для этого нам понадобится рулон обычной фольги. Из нее делаем небольшой конвертик или чехольчик любым удобным для вас способом. Как это сделать? Подсмотрите в интернете.

У нас должен получиться небольшой металлический чехольчик, в который мы и будем убирать ключи.

Для защиты от ретранслятора подойдет любая железная коробка. Но описанный нами метод – самый удобный. Металлический конвертик легко поместится в карман пиджака или брюк.

К сожалению, и такая защита не убережет ваш автомобиль на сто процентов от угона. Поэтому в дополнение к СБДА и автосигнализации используйте механические средства защиты. Они потребуют больше времени для своей активизации, но и эффективность их на порядок выше.

Самым надежным считается блокиратор руля. С ним практически невозможно угнать автомобиль, но вот от кражи вещей из салона он не спасет.

Еще один надежный метод защиты – радиоэлектронная метка. Она устанавливается в малозаметном месте в салоне. Метка использует более сложные алгоритмы шифрования, нежели СБДА. Местоположение машины с меткой легко определяется с помощью спутниковых систем.

Что делает бесключевой доступ царским подарком автоугонщикам

Автомобиль с системой Keyless Go – лакомый кусок для любого угонщика. Именно по этой причине об обратной стороне её применения производители автомобилей предпочитают помалкивать. Любой уважающий себя автовор давно взял на вооружение радиооборудование, способное обходить самые продвинутые охранные системы и считывать электронную метку ключа.

По теме

Автомобиль с Keyless Go, напомним, снимается с охраны без какого бы то ни было нажатия кнопок на ключе или брелоке. Преступники для его угона прибегают к ретрансляции сигнала бесконтактного ключа на радиоприёмник, находящийся в непосредственной близости от машины. Работает схема до безобразия примитивно. Бесконтактный ключ постоянно транслирует маломощный сигнал. Всё, что требуется, — усилить этот сигнал и передать его на приёмник автомобиля. Двигатель после этого без каких бы то ни было ухищрений запустится, а машина – поедет.

Угон по этой схеме доступен каждому, у кого есть соответствующее оборудование. Жертв для угона найти несложно. Большинство граждан паркует свои машины прямо во дворах жилых домов. Поймать и усилить сигнал от автомобильных ключей можно, прогуливаясь под окнами или стоя под дверью автовладельца. Хозяева машин нередко просто вешают ключи в коридоре или кладут на тумбочку, не пытаясь хотя бы немного приглушить транслируемый сигнал. Усиленный ретранслятором сигнал распознаётся охранной системой, после чего машина удаляется своим ходом в неизвестном направлении.

Впрочем, прибегать к хитроумным уловкам с ловлей и ретрансляцией сигнала ключа порой вовсе не требуется. Угон автомобиля с Keyless Go вполне возможен с помощью наглости или грубой силы. Опыт показывает, что бесключевой доступ на некоторых моделях срабатывает даже в случае, если хозяин авто стоит рядом с машиной, а дверцу открывает совсем не он, а шустрый злоумышленник. Попасть в авто в таком случае сможет любой посторонний человек, а вот с запуском двигателя возникнут проблемы – ключ распознан не будет. Впрочем, угонять авто и не обязательно, ничто не помешает покойно обчистить салон.

По теме

Иное дело, если ключ в салоне машины уже побывал. К примеру, если владелец автомобиля запустил двигатель, а потом вышел вместе с ключом. Казалось бы, ничем страшным это не грозит. Но нет – такая машина угоняется на раз вообще без ключа.

После того, как ключ покидает пределы автомобиля, машина, разумеется, замечает неладное и выдаёт сообщения об этом на приборной панели — «ключ не находится в автомобиле». Однако ни к каким действиям, препятствующим угону, система не прибегает. Без ключа машина, как и прежде, едет в обычном режиме и даже выходит на полную скорость. Уже абсолютно не важно, как далеко находится ключ. Главное для злоумышленника – просто не глушить мотор (а лучше ещё и отключить систему «старт-стоп»). Что интересно, даже если автовладелец в момент угона находится рядом, ни отпереть-запереть двери, ни остановить мотор дистанционно он уже не может. Автомобиль будет ехать до остановки двигателя, либо пока бак не обсохнет.

По теме

Вот почему специалисты всегда рекомендуют относиться к Keyless Go настороженно и не гнаться за удобством. Хранить автомобильные ключи следует в защитном чехле, а за его неимением хотя бы в металлической коробке или просто фольге. При малейших опасениях за сохранность транспортного средства бесключевой доступ следует отключать. Благо, такая функция иногда предусматривается изготовителем. Если отключить систему невозможно в принципе, стоит уже при покупке машины озаботиться установкой сигнализации со спутниковой системой слежения и системой мониторинга по сотовой связи.

Охранные Комплексы

  • Автомобиль
  • Мототехника
  • Грузовой трансопрт
Функции +
  • Bluetooth Smart
  • CAN-модуль
  • GPS антенна
  • GSM модуль
  • Автозапуск
  • Бесконтактная метка
  • Датчик движения
  • От штатного ключа
  • От штатных кнопок
  • Рекомендуем
Акции
  • НОВИНКА
  • РАСПРОДАЖА
  • СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ

StarLine E95 2CAN

Цена (Без установки — С установкой)

Автосигнализация StarLine E95 2CAN управляется с ЖК-брелока, устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам CAN и имеет функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя.

StarLine E95 CAN+LIN

Цена (Без установки — С установкой)

Автосигнализация с автозапуском StarLine E95 CAN+LIN управляется с помощью ЖК-брелока, использует диалоговый код с ключами 256 бит и экономно расходует электроэнергию.

StarLine A95 BT CAN+LIN

Цена (Без установки — С установкой)

Автосигнализация StarLine A95 BT CAN+LIN оснащена функцией автозапуска, интерфейсом CAN+LIN, ЖК-брелоком, а также возможностью авторизации владельца по смартфону с помощью Bluetooth Smart.ект.

StarLine E95 BT 2CAN+LIN

Цена (Без установки — С установкой)

Автосигнализация StarLine E95 BT 2CAN+LIN разрешает начать поездку на автомобиле только законному владельцу, которого она авторизует по его смартфону, поддерживающему функцию Bluetooth Smart.

Призрак 810

Цена (Без установки — С установкой)

Сигнализация Призрак 810 — современная система охраны, не требующая от автовладельца ношения никаких дополнительных брелоков и, в то же время, обеспечивающая все преимущество полноценной обратной связи на мобильный телефон.

StarLine A96 2CAN+2LIN

Цена (Без установки — С установкой)

Автосигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска и современными цифровыми интерфейсами.

Призрак 740

Цена (Без установки — С установкой)

Автосигнализация Призрак 740 предназначена для защиты от автомобиля от угона как с места стоянки, так и в ходе разбойного нападения. Идентификацию владельца система проводит как посредством PIN-кода, который вводится с помощью штатных кнопок авто, так и считыванием сигнала с бесконтактной метки.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]