Garag76.ru

Авто Тюнинг
164 просмотров
Рейтинг статьи

Карта Установки Сигнализации На Ваз 21214

Карта Установки Сигнализации На Ваз 21214

Безопасность автомобиля, в особенности нового, является очень животрепещущей неувязкой для современного автолюбителя. Существует несколько методов защитить собственный автомобиль, более пользующимся популярностью из которых является установка автоматической сигнализации. Установка сигнализации в спец центре занимает не достаточно времени и гарантирует качество работы. Но есть и недочеты. 1-ый из их. высочайшая цена работ, 2-ой. внедрение стандартных схем размещения оборудования, подключения и электромонтажа. Но если у вас есть обычной инструмент и определенные способности, установка автосигнализации своими руками. выполнимая процедура.

Оборудование и материалы

При выборе будильника следует соблюдать правило, что его цена должна составлять 3-5% от цены автомобиля. Установка на автомобиль ценой 300 тыщ рублей комплекта безопасности на 150 тыщ будет очевидно безосновательной. Чтоб установить избранный набор сигналов волнения на устройство, для вас будет нужно:

  • авто набор инструментов для металлоконструкций;
  • ножик для зачистки проводов;
  • термоусадочные трубки и зажигалки;
  • изолента в цвет авто изоляции проводки;
  • мультиметр либо другое устройство для измерения напряжения и проводимости;
  • двухсторонний скотч;
  • спленит либо рядовая пена;
  • электронная схема автомобиля.

Установка будильника своими руками востребует аккуратности и терпения, для вас придется разобрать переднюю панель, крышку управляющий колонки и другие элементы внутренней отделки.

Монтаж оборудования

На первом шаге установки системы охранной сигнализации нужно разбираться в системе сигнализации, зачем нужно изучить добавленные аннотации. Дальше необходимо разобраться с проводкой автомобиля, зачем будет нужно схема его электрического оборудования. Последующим шагом является выбор места установки блока управления и устройства сигнализации. Если с первым все понятно, он установлен в самом труднодоступном месте. под лицевой панелью, то со вторым все не так просто. Обычно он размещен под капотом, но любая модель автомобиля в моторном отделе имеет ограниченное количество доступных мест, где можно просто установить сирену. Чем труднее добраться до источника звука, тем труднее его выключить. При снятии фронтальной панели и крышки управляющий колонки можно использовать пластмассовые зажимы, потому для установки лучше использовать особые пластмассовые крепления. Это защитит кожу от повреждений.

Чтоб установить будильник, необходимо убрать часть приборной панели

Подключение к сети

Выходы сигнализации должны быть подключены к указателям движения либо боковым фарам автомобиля, к лампе, отвечающей за открытие и закрытие двери, и к контрольной лампе намоточного устройства. Если на приборной панели вашего автомобиля есть оптитрон, единственное, что вы сможете подключить. это сигналы поворота. Чтоб установить провода, для вас необходимо отыскать фонари на задней панели, которые отвечают за включение сигналов поворота. Находим доску из лампочек, на нее кладем дорожки. Необходимо отыскать 12-вольтовый контакт и проверить его, зачем мы подключаем разъем к треку, включаем сигнал поворота и выкидываем мультиметр. Если вы отыщите подходящий провод, мультиметр покажет наличие напряжения, когда зажгется индикатор.

Запись! Поиск проводов по принципу «лампочка» недопустим при работе с электронной системой автомобиля. Внедрение этого способа может быть дорогим для обладателя автомобиля, потому что вы сможете просто отключить всю систему питания автомобиля.

По сути, мы ищем провод, который отвечает за открытие и закрытие двери по тому же принципу. Когда дверь автомобиля открыта, мультиметр должен быть 12 В, и потому при закрытой двери, равной 0. Мы находим управляющий провод для пуска мотора этим же способом. Но, если тахометр употребляет эту функцию в вашем автомобиле, вы не можете проверить его таким макаром.

Схема подключения сигнализации обеспечивает подключение блока управления и центрального замка автомобиля. Это идеальнее всего сделать, подключив переключатель блокировки к реле. Мы будем находить его по аналогии с прошлыми шагами.

электропроводка

При установке сигнализации их следует собирать в пучки по фронтам и оборачивать изолентой. Изолента не должна очень отличаться от заводской изоляции проводов. Это существенно усложняет ворам поиск проводов, которые нужно разрезать. Не считая того, внедрение изоленты служит дополнительной изоляцией для проводов, повышая надежность. Идеальнее всего припаять и изолировать провода к разъемам при помощи термоусадочной трубки, а потом обмотать их изолентой. При подключении проводов можно использовать особые зажимы, но их внедрение существенно уменьшает время, нужное для определения вора подходящего провода. При прокладке проводки под крышкой (соединяющей концевой выключатель и сирену) нужно проложить провода вдоль имеющихся пучков электронных проводов, делая их наименее видными.

Верно установленная сигнализация поможет защитить автомобиль от взлома

Блокировка силового агрегата

Установка сигнализации на автомобиле также значит блокировку мотора во время несанкционированного пуска автомобиля. Разъем замка зажигания в большинстве случаев употребляется для этой цели. Чтоб найти подходящий разъем, необходимо позвонить в замок. Провод, который находится под напряжением, когда переключатель находится в положении «ON», избран и исчезает в положении «Start». Чтоб заблокировать движок, отсоедините разъем от замка зажигания и закройте этот провод перемычкой с неизменным плюсом, а 2-ой. с неизменным плюсом и стартером. Если движок запускается, то снимите перемычку со стартера, автомобиль застрянет и отысканный провод обрезается. Потом подключите сигнализацию и отрежьте концы провода. Изоляция соединения должна производиться при помощи термоусадочных трубок и таковой же изоленты.

Видео: Карта Установки Сигнализации На Ваз 21214

Установка автосигнализации на примере ВАЗ 2110

Установку автосигнализации в автомобиль ВАЗ 2110 можно поделить на 2 уровня: установка всех частей сигнализации и подключение к электронной цепи автомобиля. Пожалуй, самая трудозатратная работа. это установка проводки в дверях и багажнике автомобиля.

Процесс установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

  1. Датчики открытия капота и багажника установлены таким макаром, чтоб сначала открытия было куцее заземление.
  2. Для установки датчика открытия капота сделайте дополнительное крепление. Для этого мы используем пластинку для крепления электронного дверного замка.
  3. После фиксации кронштейна воткните в него датчик, отрегулируйте его высоту и зафиксируйте его в избранном положении при помощи нижней гайки. Вооружившись омметром, проверьте, как накрепко подключен датчик к «земле».
  4. Аналогично установка датчика для трассы.
  5. Как показала практика, идеальнее всего устанавливать сирену под крышкой на разъеме правого крыла. Помните, что рог идеальнее всего направлять вниз, чтоб в него не попала влага.
  6. Датчик удара (датчик удара) закрепляется под приборной панелью при помощи шурупов.
  7. Микроволновый датчик идеальнее всего располагать в центре автомобиля. Для этого подойдет установка заместо стандартной задней пепельницы. Пепельница должна быть снята, снимите ее держатель и установите датчик. Проводка датчиков проложена в центральной прокладке туннеля. Крепление датчика должно быть надежным, чтоб оно могло отлично всасывать все колебания тела.
  8. Центральный блок установлен за контроллером впрыска.
  9. Последний шаг. установить пейджинговый передатчик. Фиксируем датчик на опорожненном лобовом стекле, за ранее сняв с него пленку. Проводка от датчика укрыта под отделкой лобового стекла.

Мы подключаем проводку согласно схеме, прилагаемой к избранной системе сигнализации.

проверить

Установленная автосигнализация проверяется во всех режимах работы, она настраивается под себя. При проверке нужно поочередно открыть все двери, багажник и капот. Когда каждый элемент открыт, сигнализация о взломе должна быть активирована и движок заблокирован при попытке несанкционированного пуска. Также нужно отрегулировать чувствительность датчика удара. Для этого в его корпусе есть отверстия, в каких под отверткой Phillips видны мелкие болты. Видите ли, для того, чтоб установить будильник без помощи других, для вас пригодится время, обычный инструмент и мало смелости.

Каждый ВАЗ, в том числе Lada Granta Liftbek, обустроен пассивной защитой. стандартным иммобилайзером. Это цифровая микросхема, которая передает радиочастотные сигналы на электрический блок управления, когда дверь включена, ключ поворачивается в ядре замка зажигания.

Функция автосигнализации. пассивная защита

В случае несоответствия частоты либо неверной работы механизма автомобиль нельзя открыть, движок запустился.

Нередкие случаи взлома, кражи технических средств. Для увеличения уровня безопасности многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты. функциональные сигнализации.

Ассортимент Okhokers широкий, но не все совместимы с Lada Granta Liftbek из-за их дизайна и технических черт.

Для оказания методической помощи разглядим метод самостоятельной установки противоугонной сигнализации на примере автомобиля Lada Granta Liftback.

Лучшие сигналы для Lada Grants Liftback

Технические свойства, применяемые для систематизации «противоугонные»:

  • Бренд: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
  • Тип связи: одно- и обоесторонняя;
  • Автоматический старт;
  • Кодирование сигнала
  • CAN. модуль;
  • GSM. модуль;
  • Турботаймер;
  • датчиков

StarLine Twage A91

Шер Хан Колдун 5

StarLine A93 CANLIN

Обзор цен производителя

Цены действительны на 14 октября 2018 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой девайса обладатель должен найти тип и модификацию будильника, так как окончательная цена находится в зависимости от этого параметра.

Экономные модели с наименьшим набором опций, базисными функциями. идеальный вариант для Lada Grants Liftback. Если может быть, установите «Анти-Вор» с расширенным функционалом.

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

Перечислим особенности этого варианта:

  1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
  2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
  3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
  4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Подключение сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

С чего начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.

  1. Первым делом снимите защитный кожух рулевой колонки, выкрутив пять саморезов и два винта. Затем отвинтите саморезы панели, закрывающей монтажный блок, и вытащите его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель приборов.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве автомобиля.
  4. Подключните антенный блок. Наиболее подходящее место – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн рулевого колеса.
  6. Сервисную клавишу расположите в скрытое, но лёгкое для доступа место.


У нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк LR 1010 LC.

Инструкция монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.

Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:

  • зажигание;
  • питание;
  • модуль обхода;
  • стартер.

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.

Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — синий/чёрный;
  • стартер — красный провод;
  • поворотники – синий, сине/красный;
  • на ручной тормоз — коричневый/синий;
  • тахометр – чёрный/синий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.

  1. На концевики дверей – белый/чёрный провод на стойке водителя (через диод).
  2. Концевой выключатель багажника – белый/чёрный на плафоне (через диод).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – синий, синий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: синий – открывание, коричневый – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:



У нас есть инструкция Tomahawk Q9 Dialog.

Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  2. Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.

Крутые функции от Томагавк

Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.

  1. Новым дизайном, позволяющим удобно использовать оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», мгновенно оповещающим автовладельца об опасности.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя персональный код.
  3. Нахождением автомобиля в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне транспортного средства.
  5. Информированием владельца о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Повышенной эргономичностью использования, благодаря удобному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электрической энергии.
  8. Эксплуатацией с двумя цифровыми шинами при необходимости.
  9. Работой оборудования на обслуживание шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высокий уровень защиты автомобиля.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.

Смотрите обзор сигнализации Томагавк CL-700.

Особенности установки сигнализации Tomahawk

При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.

  1. Все работы по монтажу разделите на несколько частей и рассмотрите их по отдельности.
  2. Блок управления сигнализацией соедините с датчиком удара, светодиодом и кнопкой «Валет».
  3. Выводы охранной системы наиболее трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.
  4. Соединив в едино всю систему, выберите место для размещения в машине. Более подробное описание каждого этапа вы найдёте в инструкции по эксплуатации.

Видео


Возможно пригодиться инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-7010.

Новинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Как Отключить Штатную Сигнализацию На Ниве Шевроле

    Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.

    Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

    Дверь водителя — белый/синий дверь пассажира — желтый/черный двери задние — белый/черный багажник — белый/красный капот — зелёный/черный Все концевики отрицательные

    Повороты — синий и синий/черный

    Блок ЦЗ за монтажным блоком. ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога. Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

    На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

    Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле

    Чтобы отключить сигнализацию кнопкой Valet, следует активировать соответствующий режим.

    Для этого нужно:

    1. Открыть дверь авто обычным ключом (сработает сигнализация, закричит сирена, замигают поворотники и т.д.);
    2. Включить зажигание буквально на несколько секунд и сразу выключить;
    3. Нажать кнопку Valet и удерживать в течение нескольких секунд;
    4. Сигнализация ответит одним характерным писком. Режим угрозы будет отключен, и охранная система деактивируется.

    На большинстве современных моделей автосигнализаций предусмотрена дистанционная активация сервисного режима.

    Для дистанционного включения функции Valet необходимо выполнить следующие действия:

    1. Снять систему с охраны;
    2. Включить зажигание на несколько секунд и выключить;
    3. Через 10 секунд следует одновременно нажать на брелоке кнопки с обозначением открытого замка и динамика.
    4. Нажатыми кнопки удерживать в течение нескольких секунд, до тех пор, пока охранная система не отзовется краткой сиреной.

    А еще интересно: Тюнинг нивы своими руками — 95 фото новинок с лучшими вариантами!

    Обратите внимание: Все время, пока охранная система находится в режиме Valet, при каждом выключении зажигания сигнализация будет подавать два коротких сигнала для напоминания об активации сервисного режима.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

    Чтобы сбросить кнопку Валет нужно включить зажигание, через 10-15 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение пары секунд. Сигнальный индикатор (СИД) погаснет, охранная система вернется в обычный режим.

    В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

    Алгоритм действий при этом будет такой:

    1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
    2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
    3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

    Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

    1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
    2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
    3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

    На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

    1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
    2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
    3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

    Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

    1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
    2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
    3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

    В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

    1. Водитель активирует и отключает зажигание.
    2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
    3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

    Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

    Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

    Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

    1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
    2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
    3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
    4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

    А еще интересно: Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

    Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

    Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

    • Задержка погашения внутреннего освещения;
    • Выключаются задние противотуманные огни;
    • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

    Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

    Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:

    • закрыты ли окна дверей;
    • наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.

    Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.

    Штатная сигнализация Нива Шевроле

    При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива.

    Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом.

    Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2021, иммо №1118-6512010

    Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

    Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

    Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

    Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

    Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

    Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

    Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

    Статьи по теме

    Установочные карты сигнализаций на Chevrolet Niva

    Метки: сигнализация

    Вот чтоб не бибикако и не крякало, убрал этот матюгальник к черту и доволен как удав. По машинам щас не лазят почти, противоугонка сработает по любому, а угнать захотят это не поможет. Во дворе тишина, по ходу все поотключали эту фигню

    Разобрался, дело в концевике водительской двери. Сломалась нажимная пластина концевика, изготовил новую, теперь все работает. Сигнализация срабатывала на водительскую дверь видимо по концевику внутри актуатора ЦЗ, который срабатывает при открывании замка.

    Я убирал иммобилайзер сам. Установили новое эбу с нормальной прошивкой и в сервисе томагавк поставили tw9010 с автозапуском. Только как выяснилось автозапуск не работает не запрограмировали уроды. Поеду накричу на них в ближайшее время)

    автозапуск программируй сам, как тебе нужно, сервис тут нипричем

    Если машина старая без гарантии и т.д. убери штатную охранную систему, эта штука иммобилайзер называется, разорись на новое ЭБУ и поставь нормальную сигналку. Если машина на гарантии и новая то скатай к диллеру объясни суть проблемы и постарался их убедить убрать иммобилайзер в исключительных случаях официалы убирают его и ставят нормальную сигналку, по деньгам одинаково что сам будешь убирать что у диллера. Иногда у диллера дешевле но не всегда зависит от их настроя.

    зачем ставить новое эбу?

    Ежели активирован ключ в эбу его не уберешь. Машина без иммобилайзера на старом эбу просто не заведется.

    в эбу нужно стереть одну микросхемку, зачем его менять-то?

    Ну найти эту микросхему тяжко без оооочень хорошего спеца, а таких единицы

    открыл эбу, она там одна всего такого формата, выпаиваешь и программатором заливаешь нули, затем впаиваешь обратно и ставишь все на место

    делов ровно на 5 минут, если нет программатора, то можешь купить такую микруху, стоит она рублей 20-25, такую можно сразу впаивать

    согласись, при стоимости ЭБУ примерно 10000 рублей, очистить микросхему немного выгоднее!

    Гдеж ты раньше то был? Мне пришлось эбу покупать за 8к… Никто прикинь об этом не сказал…

    голоса
    Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]