Система Push Start с бесключевым доступом PKE и дистанционным открытием багажника
Система Push Start с бесключевым доступом PKE и дистанционным открытием багажника
Система Push Start с бесключевым доступом PKE и дистанционным открытием багажника предназначена для установки на любые легковые транспортные средства с бензиновым и дизельным двигателем, оснащенными замком зажигания.
Особенности:
- Относительно простые установка и подключение — справится любой электрик
- Широкий функционал — повышает комфорт вашего автомобиля
- Высокое качество комплектующих и материалов
- Проводка и крепежи в комплекте
- 2 пульта дистанционного управления — основной и запасной
Основные функции:
- Автозапуск и система запуска с кнопки
- Кнопка Старт/Стоп
- Автоматически блокирует/разблокирует двери авто, когда вы уходите/подходите к авто
- Дистанционное открывание багажника с брелка
- Обнаруживает автомобиль сама по себе, плавающий код защиты
- Функция дистанционного Старт/Стоп двигателя
- Световое оповещение стоп сигналами
- Функция идентификации открытого багажника
Как пользоваться?
Работа установленной системы выглядит следующим образом. Подходишь к авто — двери открываются. Нажимаешь на педаль тормоза, а затем на кнопку — двигатель заводится. Через 15 секунд после трогания с места замки дверей автоматически закрываются. Жмешь на кнопку после остановки — двигатель глушится, двери под управлением центрального замка открываются.
Для дистанционного запуска необходимо трижды нажать на брелке кнопку запирания дверей. Кнопка открытия багажника приводит в действие актуатор задней двери.
Наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.
Характеристики:
- Рабочее напряжение: 12 Вольт
- Рабочая частота: 433,92 МГц
- Диаметр металлической части кнопки: 40 мм
- Диаметр резиновой накладки на кнопку: 51 мм
- Длина проводки от кнопки до блока: 97 см
- Длина проводки PKE антенны: 4 м
- Длина силовых проводов до замка зажигания: 51 см
- Длина проводов к педали, насоса и др.: 1 м
- Размеры блока управления: 89 х 71 х 29 мм
- Размеры брелка: 75 х 40 х 15 мм
- Гарантия: 1 год
Комплектация:
- Блок управления
- Кнопка start-stop с подсветкой
- Крепление кнопки старт-стоп
- Два шлейфа проводов для подключения системы
- Инструкция на русском языке.
Приобрести систему Push Start с бесключевым доступом PKE в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Загадка: регистратор снял восстание машин или это что-то другое?
Мы бьемся над очередной загадкой и предлагаем вам заняться тем же в этот воскресный день. В редакцию Onlíner попало видео, на котором, судя по всему, запечатлено восстание машин. По крайней мере очень на то похоже.
27 ноября, 16:20. На остановочный пункт «Станция метро „Уручье“» приезжает маршрутка, в ней работает видеорегистратор. Остановка расположена в местном проезде, параллельном проспекту Независимости, направление — в центр города. Слева парковка, там стоят автомобили. Внезапно один из них начинает движение назад.
Минивэн скатился с бордюра, как раз успел проскочить автомобиль, а затем, будто бы набирая скорость, покатился через дорогу и частично въехал на тротуар на противоположной стороне. Там шли пешеходы — было опасно. К счастью, машина полностью на пешеходную часть не попала, так и застряла, перегородив дорогу маршрутке: передние колеса на проезжей части, задние — на тротуаре.
Самое странное, что за рулем минивэна никого не было. Отсюда вопрос: из-за чего автомобиль покатился назад, почему это произошло в конкретный момент? Уклон проезжей части если и есть, то явно не бросается в глаза.
Ответов на поставленные вопросы мы пока не нашли, у читательницы, которая прислала нам видео, версии случившегося нет.
Дополнено
Мы предложили всем желающим поучаствовать в разгадке этой загадки и получили немало версий. Многие из них вертелись вокруг ручника.
«Да нет никакой мистики! Водитель не поставил на ручной тормоз. И небольшой уклон. А если и стояла машинка на передаче, то просто выбило».
«Машина стояла с опущенным ручником. Стояночный тормоз все-таки не зря придумали».
«Это не восстание машин, а восстание ручника или его отсутствие».
«Не поставили машину на ручной тормоз».
«Лопнул тросик ручного тормоза».
Обратное предположение касалось передачи.
«Скорее всего, не стояла на передаче, только на ручнике. Видимо, есть уклон небольшой — суппорт неисправен мог быть».
«Плохо включили передачу — выскочили шестерни в коробке, и она покатилась. Даже небольшого уклона хватает, чтобы такое могло произойти».
Была также комбинированная версия.
«Вероятнее всего, авто не было поставлено ни на передачу, ни на ручник».
И все же многие попытались копнуть глубже, отыскивая причину внезапного рейда автомобиля.
«Быть может, автозапуск не родной? Если заводской, то он не даст завестись машине на передаче, а в этом случае, возможно, самодельный, через сигнализацию».
«Машина на сигнализации с автозапуском — происходит глюк, когда она на передаче, и мотор заводится. Все — поехали. Ручник при этом включен, но плохо держит».
«Как раз в этом месте проходит линия метро. Вибрация от проходящего состава спровоцировала начало движения, а уклон в сторону тротуара всегда небольшой имеется».
«Судя по скорости автомобиля, он явно катился не из-за уклона — не такой там угол для того, чтобы авто мог набрать такую скорость. Машина просто двигалась на замкнутом стартере. Сырая погода, или крыса под капотом, или просто поврежденная проводка».
Между тем гадание на кофейной гуще пора заканчивать. В Госавтоинспекции корреспонденту Onlíner сообщили, что отделом ГАИ Первомайского района начата проверка. Могло случиться ДТП, в том числе наезд на пешеходов — в общем, все серьезно.
По сценарию Шушар: почему метро в Кудрово не спасет петербуржцев от диких пробок
На строительство станции метро в Кудрово требуется 57 млрд рублей. На объект в соседнем с Петербургом регионе Смольному придется выделять и свои средства. Однако эксперты считают, что деньги лучше направить на куда более нужные проекты.
Заместитель председателя правительства Ленобласти по транспорту Сергей Харлашкин 26 ноября рассказал о строительстве метро до Кудрово в ближайшее время. По его словам, на месте сейчас ведут проектные и изыскательские работы.
Соглашение о продлении петербургского метрополитена в Ленобласть подписали еще в 2013 году. Кроме этого, есть указания от президента РФ Владимира Путина, который одобрил проект. Соседний регион уже составил проект планировки своей территории под строительство и предоставил Петербургу участки под депо. Стоимость строительства новой станции Харлашкин оценил в 57 млрд рублей.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, почему ждать открытия станции в Кудрово петербуржцы будут еще как минимум пять лет, а ее появление в целом выглядит не очень оправданным.
Любитель красивых слов Беглов
В середине июля губернатор Петербурга Александр Беглов на встрече с главой Ленобласти Александром Дрозденко и полпредом президента в СЗФО Александром Гуцаном заявил, что при дополнительных инвестициях в 130 млрд рублей в городе в 2024 году могут открыть шесть новых станций метро. Градоначальник добавил, что метро нужно развивать и за пределами мегаполиса.
Тогда Беглов уточнил, что на строительство станции «Кудрово» потребуется 31 млрд рублей. Помимо этой суммы, еще 41 млрд необходим для строительства метродепо, которое будет обслуживать и Ленобласть, и Петербург.
Однако красивые слова губернатора вряд ли станут реальностью в ближайшей перспективе. Эксперты очень сомневаются в подобном развитии событий.
Разговоры начались почти 40 лет назад
Как рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ историк метрополитена Дмитрий Графов, первые намеки на строительство метро в Кудрово появились почти 40 лет назад. Станцию с проектным названием «Народная» стали показывать на схемах ленинградской подземки еще в середине 1980-х годов. Более того, к ее строительству даже успели приступить, используя шахту № 534, горный комплекс которой петербуржцы по-прежнему могут видеть недалеко от вестибюля станции «Улица Дыбенко».
В соответствии с советскими планами развития станция «Народная» должна была обслуживать вновь создаваемый жилой район, который мог появиться в районе пересечения перспективных пробивок проспекта Большевиков, Товарищеского проспекта и проспекта Солидарности с Мурманским шоссе. К середине 1990-х метростроители успели построить только один перегонный тоннель длиной около полутора километров, и после этого стройка встала. Спустя годы о станции в Кудрово вспомнили вновь уже в связи с заселением в новые многоэтажные дома одноименного населенного пункта.
Линии требуется депо
У Лахтинско-Правобережной (четвертой) линии петербургского метро есть одна серьезная проблема. Дело в том, что она не имеет собственного депо для поездов. Составы с этой ветки отправляют в депо «Московское», находящееся в Купчино.
«У города своя потребность в продлении четвертой линии имеется. В настоящее время эта линия является единственной, не имеющей собственного электродепо. Свое текущее обслуживание и ремонт вагоны Лахтинско-Правобережной линии проходят в депо у станции „Купчино“. Таким образом, ежедневно подвижной состав имеет перепробег, негативно влияющий на пропускные способности самой загруженной, второй линии подземки», — пояснил Графов.
Тоннель есть, проекта нет
По словам руководителя инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктора Орлова, названная накануне сумма в 57 млрд рублей — это даже очень много, поскольку один тоннель уже построили около 25 лет назад.
«Полагаю, стоимость включает подходы к электродепо. То есть тоннели примерно будут уходить за КАД к депо», — отметил эксперт.
О пешей доступности можно только мечтать
Если в Кудрово все-таки постоят станцию метро, то она будет находиться очень далеко от жилых районов. Глава ИГЗТИ Орлов указал на то, что идеальные места давно застроили, а основным вариантом сейчас можно считать угол улиц Строителей и Центральной недалеко от торгового комплекса «МЕГА Дыбенко».
«Это достаточно далеко для большинства жителей Кудрово, которым придется много идти пешком либо ехать на автобусе. Надо понимать, что многие жители не получат того, что ожидают, и в целом для многих расстояние будет сопоставимо с существующим до станции метро „Улица Дыбенко”», — пояснил Орлов.
По словам историка Графова, в соответствии с предпроектными решениями известно, что станция «Кудрово», как ожидается, будет строиться на глубоком заложении закрытым способом. Это будет в достаточной мере привычная пилонная (заложенная на большой глубине) станция, похожая по планировочным решениям на станции «Проспект Славы», «Волковская» или строящуюся «Горный институт».
Серьезной проблемой для строительства «Кудрово» являлось место размещения станции. Оно находится на территории Ленобласти. Длительное время власти двух регионов не могли понять, как разделить затраты.
«Учитывая дороговизну строительства такого сложного инженерного объекта, как метро, вкупе с не самыми высокими бюджетными возможностями бюджета Ленинградской области все надежды были на Петербург. С точки зрения целесообразности трат средств на стройку объекта на территории другого субъекта и социальной справедливости (в ситуации, когда на территории Петербурга остается немало районов, непокрытых или слабо покрытых сетью метрополитена) у горожан могут возникнуть вопросы [к Смольному]», — уточнил Графов.
По его словам, вопросы к городским властям могут появиться и у жителей Кудрово, поскольку дорогостоящая и крайне ожидаемая станция метро появится не внутри района, а на приличном отдалении — у «МЕГА Дыбенко». Таким образом, для большинства жителей Кудрово метро окажется вне зоны пешей доступности.
По словам руководителя ИГЗТИ Орлова, если исходить из удобства для жителей Кудрово, то однопутная трамвайная линия вокруг ряда кварталов принесла бы им больше пользы.
«Большинству в любом случае придется пользоваться автобусом и ехать до метро. В случае с трамваем проект можно было бы реализовать за полтора-два года, и люди рядом с домом могли бы садиться на стабильный транспорт до той же линии метро. При этом стоимость не превысила бы 10 млрд рублей», — отметил Орлов.
Нужны деньги
Появление станции в Кудрово упирается в финансовый вопрос, больше сложностей никаких нет. В Петербурге традиционно нет денег на строительство метро.
«Прогноз по строительству — не ранее 2026 года, если проект будет в приоритете с мощным финансированием. Возможно было бы сделать экономный и быстрый вариант в виде однопутной линии и подземной платформы для одного пути. По факту тоннель уже есть, необходимо лишь построить платформу для этого пути и наклонный ход. Поезда от Дыбенко в таком случае ездили бы до Кудрово через каждые два-три состава», — пояснил эксперт Орлов.
Проект строительства станции метро в Кудрово и нового электродепо должны были разработать еще в 2019 году. За год до этого комитет по госзаказу объявил тендер на эти работы, победителем которого стало ОАО «Ленметрогипротранс».
«Насколько я знаю, проекта нет! По АИП [адресная инвестиционная программа] от КРТИ проектно-изыскательские работы будут проходить с 2020 по 2024 год», — уточнил глава ИГЗТИ Орлов, добавив, что госэкспертиза на строительство метро достаточно долгая, и если в проект еще и внесут поправки, то это может растянуться еще на пару лет.
Станция не решит проблему пробок
По словам независимого автоэксперта Дмитрия Попова, если появление метро в Кудрово и освободит его от автомобильных пробок, то только частично. Жители этого района не будут пересаживаться на общественный транспорт.
«У нас там публика такая — все при машинах. Пробки создаются не автобусами и не маршрутками, которые на выезд стоят, а легковым транспортом. Построить метро — это идея хорошая, но полностью проблему пробок не решит. Проблему решило бы, если бы мы, допустим, Кудрово в обход проспекта Большевиков присоединили бы к Кольцевой автомобильной дороге. Это такая история, похожая на Шушары. От того, что мы построим метро в Шушарах (имеется в виду не та станция, что в промзоне, а в жилой застройке), просторнее на перекрестке Пушкинской улицы и Витебского проспекта, наверное, не станет. Такая же история здесь. Метро — только часть решения проблемы», — пояснил Попов.
Таким образом, как понятно из комментариев экспертов, появление станции в Кудрово не очень-то целесообразно. Если бы петербургский губернатор прислушивался к мнениям специалистов, то наверняка направил бы силы и деньги на районы, которые действительно нуждаются в развитии метро — юго-запад и северо-восток города. Однако, судя по всему, Александр Беглов сосредоточился на вопросе строительства находящегося в другом регионе объекта, который вряд ли решит проблемы жителей юго-востока мегаполиса и освободит Кудрово от пробок.
Автосигнализация с автозапуском StarLine T94 V2
Надежный охранно-телематический комплекс для защиты грузового транспорта с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства
ГЕРКОНОВЫЙ ДАТЧИК
Беспроводной герконовый датчик StarLine оповещает о состоянии дверей прицепа, дополнительно защищая груз во время всего пути
ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
Интеграция опциональных GSM, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон
БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС и наличии опционального GSM-интерфейса.
АВТОЗАПУСК
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
Комплектация
• Основной брелок
• Дополнительный брелок
• Сирена S-24
• Центральный блок
• Силовой модуль
• Модуль приемопередатчика
• Беспроводной герконовый датчик
• Сервисная кнопка
• Силовое реле
• Светодиодный индикатор
• Датчик температуры двигателя
• Электрический привод (2 шт)
• Реле 5-контактное с разъемом (3 шт.)
• Комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса)
• Комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса)
Перед эксплуатацией комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:
1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке;
2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля;
3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение “PARK”, а рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение;
4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя «Программная нейтраль»;
5. Никогда не передавайте брелки управления комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации;
6. Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
— убедитесь в исправном состоянии автомобиля,
— убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.,
— установите необходимые параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров,
— установите регулятор обдува салона в положение «Циркуляция воздуха», что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.