Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Автосигнализации с автозапуском с GPS/ГЛОНАСС модулем с управлением через приложение С Bluetooth 4. 2

Автосигнализации с автозапуском с GPS/ГЛОНАСС модулем с управлением через приложение С Bluetooth 4.2

Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.

Pandora DX-4GS

Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.

Pandect X-1900 3G

Сохранившая весь внушительный функционал флагманского комплекса Pandora DXL 4970, данная система отличается от нее более доступной ценой благодаря отсутствию в комплектации реле блокировки BTR-101 и дополнительного брелока без ЖК-дисплея.

Pandora DXL 4950

Функция автоматического запуска двигателя делает эксплуатацию автомобиля комфортнее и значительно экономит время. В зависимости от комплектации системы, вы можете запускать двигатель дистанционно с ЖК-брелока или мобильного телефона, а также программировать автозапуск по таймеру на определенное время, по температуре двигателя или через заданные временные интервалы. После установки автозапуска вам больше не нужно будет сидеть в салоне автомобиля (холодном зимой) и ждать, пока двигатель прогреется — вы будете садиться в автомобиль и сразу начинать движение, потому что двигатель будет уже прогрет к вашему приходу.

Автосигнализация с GSM модулем представляет собой одно из самых высокотехнологичных решений в сфере противоугонной защиты автомобилей. Основной особенностью таких систем является оборудование блока управления дополнительным модулем, который позволяет управлять автомобилем на неограниченном расстоянии и определять его приблизительные координаты по LBS.Передача данных о местоположении может производиться на смартфон или планшет, а также доступна в онлайн-сервисе pro.p-on.ru. Купить сигнализацию на авто с управлением с телефона можно на сайте магазина Pandora-Alarm, оставив заявку или связавшись напрямую с менеджером.

Преимущества сигнализаций

Достоинства, характерные для таких противоугонных систем:

  1. Неограниченный радиус действия автосигнализации. Автовладелец может отправить команду на блок управления, будучи в любой точке мира, где ловит мобильная связь.
  2. Быстрое оповещение пользователя о попытке угона или взлома. Если произойдёт нештатная ситуация, то сработает один из датчиков, и охранная система отправит соответствующее сообщение на телефон владельца.
  3. Возможность связаться с управляющим модулем и прослушать салон авто. В блок вставляется SIM-карта, на которой должен быть положительный баланс. Пользователь может позвонить на этот номер, и включить микрофон, расположенный в модуле.
  4. Управление автосигнализацией с GSM с применением мобильного устройства. Для управления используются удобные мобильные приложения для iOS и Android, а также DTMF-команды. Кроме того, передать необходимую команду или посмотреть статус охранной системы можно через онлайн-сервис pro.p-on.ru.
  5. Простота установки и настройки параметров. а Установка автосигнализации GSM с автозапуском не отнимет у опытного установщика много времени — особенно после недавнего обновления мобильного приложения Pandora, позволяющего полноценно настроить и запрограммировать сигнализацию, не прибегая к компьютеру и без необходимости подключения к интернету.

В зависимости от производителя автосигнализация с GSM часто имеет дополнительные функции. К примеру, пользователь сможет контролировать уровень топлива, оставшегося в баке, или скорость передвижения машины.

Почему мы

Основное преимущество магазина Pandora-Alarm заключается в низких ценах на сигнализации с GSM-модулем. Мы предлагаем нашим клиентам только проверенные модели охранных систем от мировых брендов. Все вопросы, касающиеся стоимости и характеристик, можно задать по телефону или через форму обратной связи.

Для управления сигнализацией используются различные устройства: традиционный ЖК-брелок, дополнительный брелок без ЖК, мобильный телефон владельца (DTMF-команды, звонки и мобильное приложение), метки иммобилайзера, а также непосредственно штатный ключ от автомобиля. Различные системы включают в свою комплектацию, соответственно, различные варианты вышеперечисленных устройств, так что каждый автовладелец может подобрать тот комплекс, который будет для него наиболее удобен в эксплуатации. У каждого устройства управления есть свои преимущества и недостатки — например, использование ЖК-брелока совершенно бесплатно, однако дальность его действия ограничена; с мобильного телефона можно контролировать свой автомобиль на любом расстоянии от него, но необходимо оплачивать мобильную связь. Выберите оптимальный вариант для себя и наслаждайтесь эксплуатацией!

Установка сигнализации с автозапуском drive2

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Контакты официальных представителей: Россия | Китай

  • Эксплуатация ГУ с модифицированным или штатным ПО.
  • Модификация прошивки ГУ и программного обеспечения устройства.
  • Обсудить сторонний софт, личные предпочтения и все что не укладывается в рамки профильных тем можно в Клубе.
  • Выбор оператора связи и тариф.
  • Вопросы выбора, сравнения, покупки, доставки, отправки ГУ и его комплектующих, активации голосового управления, интернет-радио и лицензии.
  • Советы брать или не брать, хороший ли аппарат.
  • Как подключить ГУ, камеру, в какой порт подключить флешку, регистратор и другие Комплектующие в соседней ветке.
  • Вопросы об OBD, штатной камере, TPMS, защитных стеклах, а также ПО к периферии — в теме Аксессуары
  • Вопросы по видеорегистратору Х5 — в соответствующей теме

Операционная система: Android 10 API 29
Процессор: UIS7862 (Unisoc ums512)
8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm
2*Cortex A75 + 6*Cortex A55
Разрешение: 1280*720
Итернет: 4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N | WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac)
Навигация: Глонасс, GPS, BeiDou
ОЗУ: DDR4 3/4/6 GB
ПЗУ: 32/64/128
3 выхода USB 2.0
Магнитола не имеет DRM модуля

После прошивки повернулся экран на 90 градусов (Для моделей с экраном 7″):
Нужно заменить значение строки ro.sf.swrotation=90 на ro.sf.swrotation=0 в файле config.txt и прошиться еще раз
Нестабильная работа прошивки СС2+/CC3:
Все глюки проходят при переключении на лаунчер от SPRO (Style_02) и перезагрузки (Лаунчер Spro+ для CC3)
Проблема с входом в Яндекс аккаунт:
Поставить Яндекс браузер, войти в свой Яндекс-аккаунт, автоматом подхватывается вход в Яндекс Навигаторе или Музыке. После этого можно удалять Я-браузер.
При включении магнитолы, не отображается на рабочем столе Я.Навигатор:
Удалите обновление в Play Маркет (отключите автообновление) и все заработает или установите Я.Навигатор из этого поста.
Не подгружаются радиостанции (и их иконки):
Видео решение от пользователя fox3672 (После завершения настройки Fake GPS можно удалить) Youtube
Проблема с подключением сторонних bluetooth устройств.
Проблемы с ELM адаптером, с Bluetooth адаптером для ГБО и т.д. решаются так.

  1. Отформатировать флешку в fat32.
  2. Разархивировать скачанный файл на флешку. В корне флешки должнен появится файл «lsec6315update» и различные файлы и папки.
  3. Подключить флешку к головному устройству.
  4. Подождать и согласиться с обновлением во всплывающем окне.
  5. Дождаться установки и после окончания флешку нужно отключить.
  6. Если после перезагрузки наверху есть надпись » Please contact the seller to activate «, то просто предоставьте магнитоле интернет.

Модифицированные прошивки

UDT System Manager (изменения системных параметров и дополнительные настройки)

MusicProxy (замена штатного плеера) от KёniG
WidgetUpdater (Demo) — Вывод обложек в штатные лаунчеры из сторонних плееров
FrontApp (Замена приложения на главном экране)

Файловый провайдер (вместо системного диалога выбора папок, требуется, например, в Poweramp)

Bootanimation (Бутанимация) — это загрузочная анимированная картинка (точнее картинки), которая показывается во время загрузки Android.

Установка бутанимации.
Три основных способа установки в ваше головное устройство своей бутанимации:
1. Прямая замена на ГУ. При наличии Root прав, архив bootanimation.zip необходимо положить (с заменой) в папку /oem/media и проверить выставленные права на архив (0644).
2. Подмена на флешке с прошивкой. Перед прошивкой устройства заменить архив bootanimation.zip на флешке с прошивкой.
3. Прошивка только бутанимации. Процедура осуществляется также, как и с обычной прошивкой. На флешке, помимо самого архива bootanimation.zip, должен лежать файл lsec (файл-загрузчик) от установленной в данный момент прошивки. Другие файлы на флешке не нужны.

Создание своей бутанимации.
Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание:
1. Архив bootanimation.zip должен быть обязательно БЕЗ сжатия. В противном случае получите бесконечный стартовый экран. Лечится просто: Прошейте правильную бутанимацию с флешки через кнопку Reset.
2. Картинки в bootanimation.zip должны быть под разрешение вашего устройства. Для наших ГУ это 1280 x 720. Тогда будет все красиво.
3. Архив должен называться именно bootanimation.zip и никак иначе.
4. Папки с картинками должны лежать сразу в архиве, а не находиться в папке bootanimation, а затем уже в архиве. Т.е. не добавляйте в архив папку bootanimation, а добавляйте в архив то, что внутри этой папки.

Где брать готовые бутанимации.
Готовые бутанимации можно поискать на следующих ресурсах:
1. Сайт 4pda: Bootanimation
2. По маркам автомобилей на сайте 4pda: Bootanimation (Пост Beneficent #78475494)
3. По маркам автомобилей на сайте XDA: Ссылка
4. Заказать индивидуальную бутанимацию можно в этой теме: Bootanimation
5. Воспользоваться поиском в этой теме по слову bootanimation. Наши участники уже создают и выкладывают в этой теме свои бутанимации по маркам автомобилей.
© Dcourt

Установка сигнализации с автозапуском drive2

А когда был сделан запрос, вчера или год назад? Просто я тоже жду когда сделают обходчик и у них уже новое оборудование 2021 года появилось![/QUOTE]

Запрос был вчера, 23 марта 2021 года. говорит, что в природе нет бесключевого обходчика на туарег

Меню пользователя Leoboy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Leoboy
Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KOKA
Меню пользователя paltos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от paltos
Меню пользователя lero90
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от lero90
Меню пользователя Leoboy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Leoboy
Меню пользователя Marcus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marcus
Меню пользователя Keks79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Keks79
Меню пользователя autos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от autos
Меню пользователя RomanSM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RomanSM
Меню пользователя AStur
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AStur

1. Понял, спасибо.. Будем ждать.. :))

2. Чтоб ебершпехер (вебасто) не разряжал аккумулятор в холодную погоду, а молотил вместе с двигателем и нагревал антифриз до 90 градусов за +/- 10 минут.

Добавлено через 51 секунду

Меню пользователя Keks79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Keks79

Попадал как-то со Старлайном. Хорошо в черте города. Проспал весь вечер и всю ночь в машине, т.к. тачка не заводилась. А утром, методом тык-пык, с трудом завел авто. Сразу отмечу: Дело было не в батарейках и предохранителях. Служба круглосуточной поддержки ничем не смогла мне помочь. Справился сам. Машина новая была. Встал не очень удачно для эвакуатора. Проблема в итоге была в перегоревшем реле, стоимостью 100 рублей. Но его нашли только через неделю и то по моему настоянию. Так как езжу далеко и на Север и на Юг, решил для себя больше не заморачиваться с сигналками. Ну их! На трассе заглушишь и не заведешь, что будешь делать? Ну эта страшилка — мое мнение и только. Решение за Вами!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Завел авто после разных операций и логических размышлений. Не спрашивайте как, но Старлайн можно легко обмануть!

Меню пользователя fisher99
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от fisher99
Меню пользователя УгрюмыйРыбак
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от УгрюмыйРыбак

Попадал как-то со Старлайном. Хорошо в черте города. Проспал весь вечер и всю ночь в машине, т.к. тачка не заводилась. А утром, методом тык-пык, с трудом завел авто. Сразу отмечу: Дело было не в батарейках и предохранителях. Служба круглосуточной поддержки ничем не смогла мне помочь. Справился сам. Машина новая была. Встал не очень удачно для эвакуатора. Проблема в итоге была в перегоревшем реле, стоимостью 100 рублей. Но его нашли только через неделю и то по моему настоянию. Так как езжу далеко и на Север и на Юг, решил для себя больше не заморачиваться с сигналками. Ну их! На трассе заглушишь и не заведешь, что будешь делать? Ну эта страшилка — мое мнение и только. Решение за Вами!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Завел авто после разных операций и логических размышлений. Не спрашивайте как, но Старлайн можно легко обмануть!

Меню пользователя Крол92
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Крол92
Меню пользователя Stan1971
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stan1971
Меню пользователя AStur
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AStur
Страница 3 из 4 Первая Предыдущая1234СледующаяПоследняя
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Поставил сигнализацию с автозапуском и пожалел — почему я раньше не сделал этого. Хочу развеять все мифы о вреде такой системы.

Автомобильное сообщество давно разделилось на 2 лагеря, одни считают что сигнализация с автозапуском это плохо, другие же наоборот -считают это изобретение современным "чудом", без которого не представляют современные автомобили.

Сигнализация с "автозапуском" или как правильно говорят — система дистанционного пуска двигателя автомобиля , предназначена в основном для использования в зимнее время года. Это "чудо" современной техники позволяет сэкономить кучу времени, и не мерзнуть в ожидании, когда ваш автомобиль прогреется. Так сложилось, что люди, у которых установлена такая система, вполне ею довольны и рекомендуют всем. Но также есть автолюбители, которые уверены, что при запуске двигателя необходимо личное присутствие. Многие считают, что установка такой системы — пустая трата денег. Также встречаются "профессионалы", которые считают, что "автозапуск" наносит значительный вред двигателю.

Рассмотрим все самые распространенные мифы, которые используют автолюбители:

МИФ 1. "АВтозапуск" снижает ресурс аккумулятора, если запрограммируете систему запускать двигатель в морозные ночи.

Авторы этой нелепой байки наверно даже не читали инструкцию для аккумуляторных батарей двигателя. Опытные автолюбители знают основные факторы, влияющие на срок службы аккумулятора:

  • Система электрооборудования должна быть исправна и не иметь замыканий и утечек тока.
  • Температурный режим эксплуатации АКБ должен соответствовать рекомендованному заводом изготовителем.
  • Должны быть исправны стартер и генератор автомобиля, чтобы исключить момент "недозарядки" аккумулятора.
  • Надежное крепление клемм аккумулятора и отсутствие окисления на них.

Как мы видим, что ни в одном из пунктов не сказано о вреде частых запусков двигателя.

МИФ 2. При использовании "автозапуска" автомобиль необходимо обязательно ставить на "ручник", что может вызвать примерзание тормозных колодок.

Важно знать, что пользоваться "ручником" необходимо на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП). Если же у вас автоматическая коробка (АКПП), то применение "ручного тормоза" требуется только тогда, когда вы ставите автомобиль под уклоном более 30%. А что касается примерзания тормозных колодок, то само по себе это происходит не так часто, и зачастую зависит от множества факторов. Например такое может случится в сырую погоду. Вы проехали по луже, затем поставили автомобиль на стоянку и ночью ударил мороз. Чаще примерзание колодок случается у барабанной системы тормозов, и намного реже у дисковых. Но на самом деле такое происходит не часто, а если и случается, то не так критично, как пугают. Примерзшие колодки, зачастую быстро отходят при трогании, сопровождаясь характерным звуком в виде щелчка. Так что это очередной МИФ, подкрепленный народными "страшилками".

МИФ 3. Пользуясь режимом "автозапуска" автомобиль слишком долго работает на холостом ходу, что приводит к "масляному голоданию".

Многие "специалисты" уверены, что в режиме "автозапуска", а именно на холостом ходу, в цилиндры внутреннего сгорания автомобиля поступает "обогащенная" смесь топлива, и при ее сгорании образуется "нагар" на стенках цилиндров. Также на малых оборотах двигателя, давление масла снижается, что вызывает повышенное трение "насухую" и приводит к повышенному износу цилиндропоршневой группы.

Это очередное утверждение "специалистов" по моему мнению, является полнейшим абсурдом. Начнем с того, что это абсолютно никак не относится к системе дистанционного запуска двигателя. Если действительно так происходит, то холостой ход двигателю крайне противопоказан, а разработчики современных двигателей какие то "профаны", создающие такие двигатели, которые "убивают" сами себя. Возникает вопрос: каким образом, при таком раскладе, они способны отработать свой заявленный производителем ресурс. Очередной миф, подкрепленный "диванными " критиками.

МИФ 4. Использование сигнализации с "автозапуском" сильно увеличивает расход топлива.

Многие верят, что использование системы "автозапуска" сильно повлияет на расход топлива, а следовательно отразится на семейном бюджете. Да, действительно, глупо отрицать, это прописная истина, знакомая всем автолюбителям. Приведу пример: возьмем двухлитровый двигатель-при работе в режиме прогрева на повышенных оборотах он потребляет от 1 до 1,2 литров бензина в час. Соответственно за 20 минут прогрева, с учетом более богатой смеси на старте и первых минутах работы, он потратит 300-400 мл. топлива. Показатели взяты из инструкции по эксплуатации "РЕНО ДАСТЕР". При цене на на сегодняшний день за литр 95-го в среднем 48 рублей, стоимость потраченного на прогрев топлива составит 25 рублей. Я считаю, что это небольшая сумма за теплый автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Найдутся "технари" которые умножат 20 рублей на 20 рабочих дней и получится сумма в 500 рублей в месяц. Мы знаем, что автолюбители прогревают автомобиль с дистанционным запуском гораздо дольше, так как за это время успевают выпить кофе и не спеша собраться. Прогрев двигателя без "автозапуска" тоже никто не отменял, будем считать, что он в половину меньше, значит и расход топлива соответственно меньше в половину, что в рублях составит 250 рублей. "Так себе экономия, скажу я вам!" Сигнализацию с автозапуском для того и ставят, чтобы комфортно эксплуатировать автомобиль в зимнее время. А за комфорт, как известно, нужно платить.

МИФ 5. Автомобиль может загореться, вследствие замыкания электропроводки из-за возможной "неправильной установки".

Начнем с того, что установка любого дополнительного оборудования влечет за собой определенный риск. Здесь абсолютно не важно, установили вы сигнализацию у официального дилера или в соседнем гараже. Будь то "гаражный мастер" или сертифицированный специалист автодилера, в обоих случаях решающую роль играет "человеческий фактор" . Очевидно что установка доп. оборудования у официального дилера внушает большее доверие, но не исключен тот факт, что этот самый сотрудник в свободное время подрабатывает у себя в гараже. Для этого и существуют различные отзывы и рекомендации так называемое сарафанное радио. Выбор толкового специалиста всегда остается за владельцем автомобиля.

МИФ 6. Сигнализация с "автозапуском" может привлечь автоугонщиков.

Хочется признать, что действительно, такие случаи имели место быть. Но последние модели автосигнализаций оснащены функцией, которая блокирует насос топливной системы. Эта функция не позволит далеко уехать, даже если угонщику удалось попасть в салон. Необходимо произвести определенные нажатия кнопок в салоне автомобиля, чтобы продолжить движение. Угонщики делятся на 2 типа: 1-ый это простая шпана и наркоманы, которые увидев заведенный автомобиль попытаются разбить стекло, чтобы наживиться или угнать. Но далеко не уедут, так как сработает блокировка бензонасоса. 2-ой это профессионалы, работающие под заказ. Этих действительно стоит опасаться, так как в этом случае ваш автомобиль ничего не спасет, стоит там "автозапуск" или нет.

Подытожив , хочется отметить, что несмотря на все домыслы и предрассудки, я поставил себе сигнализацию с автозапуском. И очень пожалел, что не сделал этого раньше. Это очень экономит мое личное время. Сижу пью кофе- автомобиль прогревается. Что еще надо с нашим ритмом жизни! Мой выбор пал на StarLine A93 ECO .

Дальность действия пульта 2000 метров, что позволяет заводить машину на значительном расстоянии. Также порадовала цена — я не стал заморачиваться дорогими моделями. Я конечно не уверен, что в условиях густой городской постройки заявленная дальность сохранится, но лично мне хватает. Завожу машину, которая стоит во дворе, несмотря на то , что мои окна выходят на противоположную сторону.

Если статья была полезной, ставьте Нравиться и подписывайтесь на канал!

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]