Garag76.ru

Авто Тюнинг
9 просмотров
Рейтинг статьи

Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Работает, когда включена противоугонная система. Индикатор противоугонной системы выключается при отпирании дверей ключом или с помощью передатчика дистанционного управления. Индикатор противоугонной системы загорается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления или ключа.

Активация блокировки замков дверей и противоугонной системы

Включение

  • Запираются замки всех дверей.
  • Фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз.
  • Примерно через 30 секунды активируется режим противоугонной защиты. Если ключ находится в замке зажигания, то пульт не активирует противоугонную систему.

Примечание: Данная система активируется даже при открытых окнах. Перед выходом из автомобиля закройте все окна и двери.

Примечание: Если на пульте дистанционного управления нажать кнопку «LOCK», а капот, боковые и задняя двери закрыты не полностью, противоугонная система переходит в открытое состояние, а индикатор этой системы начинает быстро мигать.

Противоугонная система переходит в запертое состояние, если капот, задняя и боковые двери полностью закрыты. В этом состоянии индикатор противоугонной системы горит не мигая. Если кнопку «LOCK» нажать после закрытия капота, задней и боковых дверей, система переходит в запертое состояние с постоянно горящим индикатором, минуя открытое состояние.

Примечание: Противоугонная система активируется после закрытия дверей вручную или с помощью дистанционного пульта управления.

1. Убедитесь в том, что индикатор противоугонной системы начинает медленно мигать примерное через 30 секунд после перехода системы в запертое состояние Если на пульте дистанционного управления нажать кнопку «LOCK» второй раз, противоугонная система активируется немедленно без 30-секундной задержки. Индикатор противоугонной системы расположен в правом секторе часов.

Предупреждение: Не запирайте автомобиль, если в нем кто-то остается. Запрещается оставлять в автомобиле детей и животных без присмотра. В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи. Это может причинить серьезный ущерб здоровью или привести к гибели.

Звуковой сигнал

  • Нажмите на пульте кнопку «LOCK» или «UNLOCK».
  • Отоприте ключом дверь водителя. (В исполнениях для некоторых стран это действие не приводит к отключению звукового сигнала. Для отключения звука нажмите LOCK или UNLOCK.) Если попытка несанкционированного проникновения продолжится, звуковой сигнал будет периодически включаться снова.

Сирена

  • Нажмите на пульте кнопку «LOCK» или «UNLOCK».

Примечание: Если при включенной сигнализации открыть ключом дверь, раздастся сигнал сирены. Откройте дверь с помощью кнопки «РАЗБЛОКИРОВКА» на радиобрелоке.

Примечание: Постучите по замочной скважине или нагрейте ключ, если в холодную погоду замок двери не открывается из-за промерзания.

Предупреждение: Не используйте радиобрелок для запирания дверей автомобиля, если в его салоне кто-то остался.

Сигнал радиобрелока включает противоугонную сигнализацию, поэтому при обнаружении движения в салоне автомобиля включится сирена.

Не оставляйте в салоне детей или животных без присмотра.

В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи. Это может причинить серьезный ущерб здоровью или привести к гибели.

Если необходимо отключить дополнительную противоугонную систему, нажмите клавишу на обивке крыши. Включится индикатор отключенной противоугонной системы. Когда дополнительная противоугонная система будет снова включена повторным нажатием клавиши, индикатор отключенной противоугонной системы погаснет.

Разблокировка замков дверей и противоугонная система

Отключение

  • Светодиод на передатчике мигает один раз.
  • Все двери отпираются.
  • Фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза.
  • Снимается режим противоугонной защиты.

Повторная автоматическая блокировка замков дверей

Тип 2

Включение

Внимание: На автомобилях с системой бесключевого доступа при отпирании двери багажника кнопкой отпирания двери багажника все двери будут также отперты, если пульт дистанционного управления находится на расстоянии до 1 м от облицовки заднего бампера. После закрытия двери багажника обязательно нажмите кнопку запирания на пульте дистанционного управления для безопасности автомобиля.

Отключение

Видео про «Противоугонная сигнализация» для Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 3.0 АКПП с пробегом
Все штатные сигнализации взломаны !
Угон автомобиля саблей. Не повторять .

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации с автозапуском

Автозапуск – одна из наиболее полезных опций автосигнализаций, эксплуатируемых в суровых российских условиях. Он позволяет дистанционно запустить двигатель за несколько минут до начала движения. Водитель спускается к прогретому транспортному средству.

При установке сигнализаций с автозапуском необходимо учитывать характеристики автомобиля, на которые такая система устанавливается. В конце прошлого столетия, когда сигнализации с автозапуском либо автозапуск в отдельном исполнении только начали устанавливать на автомобили, основной проблемой была блокировка запуска двигателя при постановке рычага механической КПП на передачу. Такую привычку имело большинство автолюбителей, так как системы стояночного тормоза были несовершенны, ненадежно работали. Имелись многочисленные случаи, когда автомобиль устанавливался на стоянке «на передачу», а утром владелец запускал авто дистанционно… и бах!

С начала 90-х годов при установке систем автозапуска появилась другая, еще большая трудность – штатные иммобилайзеры автомобилей. Иммобилайзер – сложное электронное устройство, предназначенное для блокировки запуска автомобиля (дословно «обездвиживания») при несанкционированном доступе. В настоящее время существует много вариантов технической реализации схем иммобилайзеров:

  • чип, встроенный в ключи (в большинстве автомобилей);
  • радиомодуль в штатных ключах;
  • чип-карта;
  • цифровая панель для ввода кода (более старые модели французского производства).

В наиболее распространенных ключах с чипом система иммобилайзера организована по следующей схеме:

В ключ автомобиля 1 установлен чип иммобилайзера 2 таким образом, чтобы он находился в области максимальной напряженности магнитного поля катушки накачки иммобилайзера 3, установленной на замке зажигания 4. Цифровой сигнал, обработанный усилителем и схемой иммобилайзера 5, подается на блок управления двигателем ECU 6. В свою очередь блок управления дает разрешение на работу системы зажигания 7, впрыска топлива 8 или стартера 9. Блокировка при несанкционированном доступе для различных автомобилей отличается. В BMW, как правило, блокируется все вплоть до стартера, во многих автомобилях блокируется только система впрыска топлива. В некоторых автомобилях двигатель запускается, но глохнет после нескольких секунд (минут) работы.

Таким образом, чтобы завести автомобиль дистанционно, необходимо оставить ключ (либо просто чип) в области катушки иммобилайзера 3. Понятно, никакой автовладелец не согласится оставить ключ на виду. Поэтому в первых самодельно организованных системах автозапуска устанавливался оригинальный обходчик.

По-существу, такая схема представляет простой радиоудлинитель. «Родной» ключ устанавливается внутрь обходчика транспондера. Он не случайно изображен в виде спичечного коробка. Во многих случаев использовался именно спичечный коробок, на которых наматывалась катушка из медного в лаковой изоляции провода диаметром 0,1 – 0,2 мм. Количество витков – от 200 до 1000. В такой схеме ключ, вставляемый в замок зажигания, не обязательно должен содержать чип. Можно изготовить простой дубликат ключа.

Данная схема имеет существенный недостаток: «родной» ключ находится постоянно в автомобиле, система иммобилайзера отключена. Любой угонщик-любитель может воспользоваться вашим авто. Поэтому такие системы автозапуска применялись только в составе нештатных автосигнализаций. В настоящее время производители сигнализаций для организации работы автозапуска используют цифровые бесключевые обходчики. Сигнализации, оснащенные системами с цифровыми обходчиками:

  • имеют возможность работы по CAN-шине, что очень удобно при их установке, при этом повышаются эксплуатационные характеристики;
  • совместимы с сиcтемами RFID;
  • не требуют установки ключа либо ЧИПа в автомобиле;
  • предусматривают работу по нескольким каналам;
  • имеют возможность контроля дополнительных параметров двигателя (перегрев свечей накала, температура охлаждающей жидкости и другие).

Внешне такие обходчики представляют небольшое электронное устройство с разъемами и комплектом проводов для подключения к автомобилю, автосигнализации и антенному модулю. Обходчики имеют сопряжение только со своим модельным рядом автосигнализаций. При покупке обходчика необходимо внимательно ознакомиться, с какими конкретно моделями автосигнализаций он работает, и для каких моделей автомобилей предназначен.

При самостоятельной установке и подключении обходчика ключей необходимо внимательно изучить инструкцию. Малейшее отклонение от алгоритма установки может привести к некорректной работе, отказу доступа. Для устранения проблемы в большинстве случаев придется прибегать к услугам специалиста.

Общая рекомендация тем, кто собирается устанавливать автосигнализации с автозапуском самостоятельно. Любой угонщик, даже школьного возраста знает, что сигнализация обычно устанавливается в районе передней левой стойки возле левого колена водителя. Там проще произвести необходимые коммуникации.

Если снять защиту под рулем, в автомобилях с установленными нештатными сигнализациями в большинстве случаев можно обнаружить пучки переплетающихся проводов явно не заводского происхождения, дополнительно навешенные предохранители, реле и блоки. В лучшем случае они прикреплены к элементам кузова пластмассовыми хомутами. В этом, конечно, есть рациональное звено: там сам черт рога сломает. Плохо то, что и сами установщики иногда с трудом разбираются в этих хитросплетениях. Поэтому мастера по установке автосигнализаций не очень любят ремонтировать системы сигнализаций, установленные своими коллегами.

Поэтому, устанавливая автосигнализацию самостоятельно, следуйте следующим правилам:

  • выполняйте соединения строго по электрической схеме, прилагаемой в инструкции конкретной сигнализации;
  • укладывайте проводники в гофрошланги соответствующего размера, их нетрудно найти на радиорынках или авторазборке;
  • не допускайте нагромождения проводов, по возможности объединяйте проводку в жгуты совместно со штатной электропроводкой автомобиля, так сложнее найти коммуникации автосигнализации;
  • крепите блоки сигнализаций стационарным методом, можно на саморезы;
  • есть класс микросигнализаций с функциями стандартных сигнализаций, но значительно меньшими размерами вплоть до спичечного коробка.

Все эти операции усложнят работу угонщиков. Ясно, что не угоняемых автомобилей нет. Просто иной угонщик посмотрит, что работы много, система защиты надежная, и пойдет угонять другой автомобиль. Туда ему и дорога!

Установка и настройка сигнализации Томагавк с автозапуском

Современные автомобильные сигнализации содержат в себе много полезных функций, которые не только предотвращают угоны и кражи ценных вещей из салона, но делают жизнь автовладельцев комфортнее и практичнее. Одна из таких популярных опций – автозапуск. Автоматический запуск двигателя облегчает эксплуатацию автомобиля и продлевает его срок службы, так как плохо прогретый мотор, особенно в зимнее время, может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Сигнализация от американского производителя «Томагавк» по праву считается одной из самых надежных и популярных защит в мире автолюбителей. Ее ценность превосходит ее цену. Более подробное описание и советы по эксплуатации Вы узнаете, если дочитаете статью до конца.

Описание сигнализации «Tomahawk»

Основу автосигнализации представляет небольшой блок управления, устанавливаемого внутри салона автомобиля. Управление осуществляется посредством электронных брелоков на расстоянии до 400 м. в городе и 800 м. на местности с минимальным уровнем помех.

Комплектация

Стандартный набор охранного комплекса:

  • основной блок управления;
  • брелок-пейджер односторонний с экраном «ЖК», 2 штуки;
  • двухуровневый датчик на удар;
  • датчик температуры;
  • электрическое реле;
  • модуль приема и передачи;
  • кнопки для переключения режимов Anti-hi-Jack и Valet;
  • индикатор светодиодный;
  • концевой выключатель;
  • комплект монтажа и 10 жгутов.

фото 1

Технические характеристики

  • умный, двухзонный контроль;
  • пять зон охраны;
  • режимы: «пассивный» иммобилайзер, «автосервис», «бесшумная охрана», «экономия заряда в брелоке»;
  • возможность активации с брелока;
  • защита машины при работающем моторе;
  • охрана дверей, а также капота и крышки багажника;
  • функции: «защита от радиоперехвата» и «защита от нападения на водителя»;
  • защита от ложных срабатываний;
  • функция электродистанционной активации и блокировка двигателя.

Преимущества

Главным достоинством этой сигнализации «Томагавк» является возможность завести машину с брелока. Эта функция упрощает эксплуатацию авто при низких температурах. Кроме того, в комплекс заложены: опция поддержания ДВС в рабочем состоянии в течение двух часов и возможность его активации через каждые два часа. Это значительно продлевает срок службы моторам, оснащенным турбонаддувами и турбокомпрессорами.

Недостатки

Анализ отзывов на автомобильных форумах и блогах говорит, что сигнализация через год может начать виснуть и возможны задержки при активации. К недостаткам стоит отнести и неприятный звук клавиш брелока.

Советы по установке сигнализации

Чтобы правильно установить и запрограммировать систему охраны томагавк с автозапуском, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации и строго соблюдать порядок монтажа. Правильная установка системы защиты зависит от соблюдения простых правил:

  1. Монтирование сигнализации обязательно следует проводить со снятым или отключенным аккумулятором. фото 1а
  2. Блок управления стоит разместить в салоне автомобиля таким образом, чтобы исключить быстрый доступ. Это поможет в случаях, когда злоумышленникам все-таки удалось проникнуть внутрь и прежде чем они смогут ее отключить, им пришлось бы попотеть. Кроме того, специалисты рекомендуют устанавливать его подальше от подвижных элементов (тяги, тросики, шарнирные соединения и т.д.), кондиционеров и отопителей, антенн и других радиоэлементов. фото 2а
  3. Проводку следует помещать в специальные резиновые трубки, чтобы избежать их повреждений. Провода не должны быть подвержены влажной среде, особенно места их соединений. Для их надежного удержания их закрепляют стяжками-хомутами. Чтобы исключить обрывы, соединения лучше закрепить пайкой. Фото 3
  4. Сирену сигнализации лучше всего разместить под капотом, в недоступном месте. Вблизи прибора не должно быть трущихся и нагревательных частей. Рупор должен быть направлен вниз, это защитит от попаданий влаги или мусора. фото 4а
  5. От правильного размещения датчиков зависит качество работы системы.

Каждый из датчиков требует рекомендованные места, но большинство должно находится примерно в центре защищаемой зоны:

  • датчики на удар практичнее размещать у основания рулевой колонки, так как этот элемент хорошо передает вибрацию транспортного средства;
  • датчики на разбитие стекла должны монтироваться на равном расстоянии от стекол, так как из-за увеличенного расстояния в одну из сторон, может не среагировать при разбитии противоположного стекла;
  • микроволновые датчики еще более чувствительны, чем предыдущие, поэтому его защитное поле, должно распространяться равномерно во все стороны. Рядом с такими датчиками не должно быть элементов, которые создают электромагнитные помехи (система зажигания, антенны, освещение и т. п.)

Как настроить автозапуск у сигнализации «Tomahawk»

Для активации автозапуска необходимо выполнить ее настройку при помощи комбинации кнопок на брелоке.

Существует ряд вариантов автоматического запуска двигателя: по времени, температуре, таймеру и принудительно. Для наладки и корректной работы в руководстве есть таблица сочетания клавиш.

фото 5

Автозапуск сигнализации томагавк по температуре

Фото 6

Для включения автоматического пуска двигателя можно установить нужный диапазон температур от -5 до -30. Для этого необходимо одновременно нажать 2 и 3 клавишу на брелоке, если все сделано правильно — моргнут фары, прозвучит сигнал сирены и брелок подтвердит активацию (дезактивацию) мелодией. Отключение – нажатие кнопок в такой же комбинации.

Автоматический пуск двигателя по времени

Фото 8

Для настройки этой функции следует одновременно нажать кнопки 2 и 4 пульта. Активация сопровождается звуком сирены, вспышкой фар, мелодией на брелоке и иконкой на его экране. Теперь двигатель будет запускаться в одно и то же время, ежедневно до отключения, для которого нужно повторить алгоритм.

Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Настройка автозапуска на требуемый интервал, также проводится одновременным нажатием клавиш 2 и 4 на пульте, но затем в течение 5 секунд удерживать до характерного сигнала клавиши 1,2,3 или 4. Каждая клавиша задает интервал 1,2,4 и 12 часов соответственно.

Важно! Для активации пуска двигателя с пульта, требуется обязательно соблюсти ниже перечисленные требования:

  • рычаг механической коробки должен быть на нейтральной передаче (у автоматических — положение Р);
  • автомобиль должен видеть срабатывание стояночного тормоза;
  • ключ следует вынуть из личинки замка зажигания;
  • все двери должны быть заперты.

Как отключить автозапуск томагавк

Алгоритм отключения на различных модификациях немного отличается. К примеру, модели 9000 и 9010 следует нажать клавиши 2 и 4, а на брелоках 9020 и 9030 — кнопку 2 до звукового сигнала и следом клавишу 1. Отключение подтвердится звуком клаксона и двойной вспышкой фар.

Видео — как завести машину с автозапуска Томагавк

Наиболее частые неисправности сигнализации

Брелок может не реагировать на команды, если:

  • сели батарейки пульта управления;
  • на пути радиопередачи присутствуют помехи;
  • сбились настройки.

Как говорил основатель компании «Ягуар», сэр Уильям Лайонс: «Из всех творений рук человеческих, автомобиль больше всего похож на живое существо!»

Renault Kaptur установка сигнализации

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока

Управление аварийной световой сигнализации осуществляется по шине CAN

Подключение датчика зажигания Рено Каптюр

На автомобиле в комплектации со штатным автозапуском датчик зажигания – зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) требуется подключить к фиолетовому проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i), а красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к +12В

На автомобиле в комплектации БЕЗ штатного автозапуска датчик зажигания – зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) требуется подключить к проводу « + зажигание» — к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС.

Подключение автоматического запуска Renault Kaptur

Подключение автоматического запуска Renault Kaptur

Подключение к кнопке Старт/Стоп

Для этого белый провод (выход дон канала №7) разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к голубому проводу контакта 1 разъема кнопки Старт/Стоп.

Подключение автоматического запуска Renault Kaptur

Имитация нажатия педали тормоза.
Для автомобилей с АКПП и МКПП. Используется встроенное реле доп. канала №6. Серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к розовому проводу контакта 8 коричневого 12-конт разъема ЦЭКБС. Серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к +12В. См

Особенности для комплектации с функцией Renault Start

Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера).

Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится

Подключение обходчика иммобилайзера

Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-3.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan

Подключение цепи блокировки Renault Kaptur

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей. Для этого применяем внешнее нормально- замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или Scher- Khan Logicar 3 (3i или 5i). Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Подключение цепи блокировки Renault Kaptur

Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) , этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания от кнопки старт/стоп

Подключение цепи блокировки Renault Kaptur

Подключение питания Renault Kaptur

Подключение питания Renault Kaptur

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) подключить к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 8 белого 12-конт разъема «Р1» ЦЭКБС

Сигнализации и защита от угона автомобилей Opel

Какую сигнализацию с бесключевым запуском выбрать для Опель Астра, как защитить от угона автомобили Opel. Объясняем критичные моменты в штатной защите и даём рекомендации.

Да, автомобили марки Опель мало угоняют. Единственная модель, которая находится в риске- это Опель Астра. Причём, пока что, стоит беспокоиться только обладателям автомобилей до 2014 года выпуска.

Штатная защита (иммобилайзер) у Опеля, достаточно серьёзная, и состоит из двух блоков: Sim модуля и блока управления двигателем (ECU).

Причём, для замены SIM модуля потребуется снять руль. При подмене блока ECU, нужно заново прописать его в систему. Так что, угон подменой блоков я не рассматриваю и не рекомендую тратить деньги на различные сейфы. Лучше установить замок на капот – и аккумулятор защитим и до скрытых блокировок и сирены будет тяжело добраться.

Капот открыть снаружи проблематично, поэтому, устанавливая замок на капот, достаточно будет надёжного варианта в посадочные места.

Важно защитить и сервисный разъём OBD2. Для автомобилей Astra, Insignia, Corsa до 2014 года выпуска, существуют специальные приспособления, позволяющие прописать ключ через сервисный разъём OBD.

Для более свежих моделей, тоже есть такая возможность, но стоимость оборудования выше в два-три раза.

Часть угонов Опель Астра происходит из-за того, что на эти автомобили нередко устанавливаются сигнализации с автозапуском с использованием ключевого обходчика (из соображения экономии средств). Чип копия или второй ключ прячут в ключевой обходчик. Угонщику не составляет труда найти это место и штатная защита рушится как карточный домик.

Принципы построения защиты от угона для автомобилей Opel.

Для защиты, будет достаточно установить сигнализацию или иммобилайзер. Максимальный вариант будет дополнен замком на капот и защитой OBDII. Сигнализация должна быть с бесключевым запуском.

Выбор иммобилайзера для Opel.

В случае установки только иммобилайзера, я советую две модели

Starline i95 или, более удобный в использовании,

Более защищённый вариант будет состоять из

Выбор сигнализации для Opel.

Выбор сигнализации будет связан с возможностью запускать автомобиль дистанционно без использования второго ключа.

Для некоторых моделей, в случае бесключевого запуска, потребуется достаточно дорогой модуль iDatalink Start-CAN.

Для самой популярной модели Опель Астра – наименее затратным и правильным вариантом будет выбор модели Pandora DX-50S.

Для других моделей я также отдаю предпочтение Pandora, в случае возможности запустить автомобиль без ключа.

Если у Вашей модели нет возможности реализовать бесключевой запуск, то стоит выбрать

использовать ключевой обходчик Starline BP-03 и обязательно установить скрытое реле блокировки

А максимальная защита будет выглядеть так

Если Вы хотите управлять сигнализацией и запуском с помощью приложения в смартфоне, то я советую остановиться на двух моделях. В максимальном варианте защиты, для автомобилей Опель, это будет выглядеть так:

Для защиты OBD я рекомендую использовать самостоятельное устройство IGLA OBD BLOCK.

Заказывайте установку сигнализации на Opel в наших центрах. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]