Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотосигнализации StarLine

Установка сигнализации с автозапуском на мото


1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Кондрашов Андрей Николаевич (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://starline.moscow.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://starline.moscow;

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://starline.moscow;

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://starline.moscow;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; обратная связь для подтверждения выбранных услуг.

Читайте так же:
Система охлаждения deepcool captain 360 установка

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@kondrashov-lab.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://starline.moscow. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@starline.moscow с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@kondrashov-lab.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@starline.moscow

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Installing an alarm system with autorun on a motorcycle with your own hands

  • 게시일 2020. 04. 05.
  • You can buy it here — letyshops.com/r/aliexpress-68.
    One of the easiest to install and operate alarms for a motorcycle with autorun. The video shows how to install an alarm system on a motorcycle with your own hands.
    In addition, I can tell you — if you only need an alarm-connect the red and black wires to the battery-and it will already work. If you connect more yellow ones to the turn signals, it will blink. You can not use the other wires — this is the minimum operation option.
    Well, if you want full functionality-then in the video I showed everything.
    There are no difficulties. When I collected information on the connection, I realized that the principle is the same everywhere, so it is not difficult to understand. The main thing is to know the purpose of the wires from the control unit — and then find the connection points for your Mota according to the scheme, that's all.
    All successful connections, excellent motorcycle seasons and good luck on the roads!
    system
    More links to motorcycle products from Aliexpress that I bought:
    High-quality and inexpensive balaclavas — vk.cc/9kxWSb
    Fuel hose — vk.cc/9ky4ku
    Good gloves for your money — vk.cc/9ky5j0
    Front trunk-loaf — vk.cc/9ky5RO
    Insert for a check box fuse — vk.cc/9ky6tk
    Step-down module for 2 USB ports — vk.cc/9ky71Y
    Number illumination lamps (in bolts) — vk.cc/9lYEkG
    Trunk on the tank — vk.cc/9kypFX
    Trunks rear side — vk.cc/9kyp1u
    Moto music with alarm — vk.cc/9kyrwE
    The lock on the needle — vk.cc/9kyrQD
    Seat cover — vk.cc/9kyszd
    Dual-camera motorcycle DVR — vk.cc/9kysRA
    Wire splice sleeves — vk.cc/9kyu44
    Collapsible water flask — vk.cc/9kyuwM
    Quality keys — vk.cc/9kyv1h
    Folding bucket for travel — vk.cc/9kyvx2
    The clamps self-locking — vk.cc/9kC5K2
    Socket cigarette lighter water resistant — vk.cc/9kC6RQ
    Great motorcycle suit — vk.cc/9kC7iE
    Detailed overview of this motorcycle suit — www.youtube.com/watch?v=l0Wsx.
    Good price at a good price — vk.cc/9kC7W4
    The stand footrest — vk.cc/9kC9GE
    Motomasa — vk.cc/9kC9X2
    Waterproof bag with puffs under the backpack — ali.pub/3s37zg
    Waterproof gloves for motorcycle rider — ali.pub/3s383x
    Regular waterproof bag with a puff — ali.pub/3s389y
    The best absolutely waterproof bag — ali.pub/3s3blc
    Cool waterproof Shoe covers — ali.pub/3s3c13
    A wonderful multifunctional motorcycle suit with a warm lining — ali.pub/3s3c6c
    Cool waterproof warm gloves — ali.pub/3v390i
    Motorcycle alarm with autorun — letyshops.com/r/aliexpress-68.
  • 노하우/스타일노하우/스타일
Читайте так же:
Преимущества установки сигнализации автомобиля

댓글 • 22

При автозапуске система снимается с охраны или остается под охраной при работающем двигателе?

@Sergey Udotenko как на машине, глохнет и срабатывает

@Manowaroff Я про другое. Мот стоит на охране. Включаем автозапуск. Двигатель запустился и работает. Система снимается с охраны автоматом или нет? В этот момент если сесть на мот и поехать, он поедет или заблокирует двигатель и включит сирену? Ни в одном видосе, ни в одном описании к сигналкам ответа не нашел.

Точно такая же сигналка, стартер крутит но мот не заводится, в чем может быть причина?

@Богдан Панжинськый ну вот мое предположение близко к истине — коммутатор смотри соединения — все ли там верно. Он какраз отвечает за импульсы на свечу.

После того как на брелке нажимаю кнопку пуска, стартер крутит но не заводится ( искры нету) пока горят приборы нажимаешь на руле кнопку стартера, искры тоже нету, подключено точно так же как на видео, провода одинаковые что на видео что у мене, я не думаю что оно чемто может отличаться

@Manowaroff искры нету

Уф. не сталкивался — все запускалось норм. Как вариант — цепь коммутатора смотреть, искра есть?

Как установить сигнализацию на скутер Honda

Как установить сигнализацию на скутер Honda 25 ноября 2016

Для того, чтобы поставить сигнализацию нам понадобится ключ 8-10, желательно торцевой, фигурная отвертка, ножницы и изолента. Итак, снимаем передний пластик. Здесь он на болтах на 10, но, в некоторых случаях, может быть под фигурную отвертку. Чтобы снять передний пластик, нам надо открутить три болта спереди, складываем все на полик, там оно не потеряется. Вообще, установка сигнализации занимает 15 минут. В этом нет ничего сложного, и я думаю, что все с этим справятся. Поэтому можно сэкономить себе на мороженое. Открутили три болта спереди.

Читайте так же:
Автоматические установки пожарной сигнализации защищающие объект площадью

Ах, да — выбрать сигнализации вы можете в разделе СИГНАЛИЗАЦИИ

Вот здесь вот есть четыре шурупчика, откручиваем четыре шурупчика, также кидаем их на полик. Раз, два с это стороны, и раз, два с этой стороны. Возвращаем в предыдущую позицию.

Еще, внимание! Есть фиксаторы, два фиксатора. Они находятся вот здесь вот снизу, под клювом.

Это пластиковые зацепки, которые можно вытащить. Сейчас я вам вытащу и просто покажу, как они работают. Вы ее либо отверткой можете чуть приоткрутить и потянуть, и она тут сузится и вытащится. Их две штуки. Одна стоит с одной стороны.

Другая стоит с другой стороны. Сейчас мы вытащим вторую. Вот, пожалуйста, вторая. Все, мы открутили переднюю облицовку, она только на защелках. Опять-таки, смотрите не переусердствуйте, чтобы не сломать. Вот у нас снят передний пластик.

Итак, что из себя представляет сигнализация с автозапуском для скутера Honda? Открываем коробку.

Теперь начинаем все это ставить на мопед. Итак, начали. Снимаем провода с фиксатора. Снимаем, вернее, вытаскиваем трос спидометра и выщелкиваем фишку замка. Это на случай, чтобы у нас ничего не замкнуло. Щелк. Вот у нас фишка замка. Мы ее пока вот сюда вот наверх, потому, что она нам сейчас понадобится.

Дальше – разматываем чуть-чуть изоленты здесь. Можно воспользоваться ножиком, можно размотать вручную. То есть, для установки сигнализации нам не потребуется ставить ее около аккумулятора, или еще где-нибудь. Все делается под передней облицовкой. Итак. Можно чуть-чуть надрезать жгут. Для этого нам подойдут либо нож, либо ножницы.

Дальше. Дальше я буду пользоваться вот такой вот зачищалкой проводов, т.е. я вам сейчас продемонстрирую, как она работает. Что нам здесь надо? Нам здесь нужен голубой провод, оранжевый провод и желтый с красным. Смотрите. Зачищалка проводов работает вот таким способом.

То есть провод зачищен. Я его не режу, ничего.

Но, я могу допустить, что такой штуки у вас нет, поэтому можно воспользоваться зажигалкой. Примерно тот же самый эффект.

Подожгли, загорелось, и, как бы… почти, вот с одной стороны она зачистилась, как бы вот она, работает зажигалкой вот так вот.

Ну, конечно, аккуратнее все это выглядит зачищалкой, но можно справиться и этой штукой. Это для того, чтобы не резать провода. Мы, в данном случае, будем работать зачищалкой. Так зачищаем оранжевый, голубой и желтый с красным.

Дальше – замок зажигания. Нам нужен постоянный плюс – это красный провод, мы его тоже зачищаем.

Мы его отсоединили, поэтому можем не волноваться, что что-то замкнет. Потом – просто черный провод. Здесь есть еще черный с белым провод, но нам сейчас нужен просто черный. Мы его опять-таки не режем, а просто зачищаем.

А вот черный с белым провод мы режем. Берем вот ножницы, либо кусачки, у кого что. И режем.

Опять-таки его можно зачистить вот таким вот путем. Зажигалку… изоляцию нагрели и рукой сняли. Также второй край. Изоляцию нагрели, рукой сняли.

Вот они у нас зачищены. Все, здесь мы все подготовили.

Дальше берем жгут проводов от сигнализации. Сигнализация у нас будет стоять вот с этой вот стороны.

Здесь они не будут мешать, тросики при повороте, ну, и как бы она будет еще прижиматься вот этой вот скобой. Соответственно, провода нам длинные не нужны. Зачем нам этот жмак проводов нам нужен здесь? Нам нужны довольно короткие провода. Итак. Предположим, что фишка у нас стоит здесь, и чтобы провода дотянулись…

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в прокопьевске

Т.е. раз и два. Т.е. вот такой вот длины проводов нам, с головой, хватит. Оставляем длинный только черный.

Черный – это массовый провод, он у нас будет цепляться чуть ниже.

Здесь есть вот такое вот кольцо, на некоторых сигнализациях его нет. Поэтому, вот такого куска проводов нам хватит. Берем ножницы и нещадно отрезаем. Опять-таки все провода мы зачищаем. Я буду пользоваться специальным прибором, но, как я вам показывал, можно пользоваться зажигалкой. Зачищаем их сантиметра… ну, здесь около трех, наверное. Эта зачищалка довольно полезная дома, в хозяйстве, и она недорогая, стоит, наверное, около 2 долларов сейчас, всего-навсего. Только провода розовый и серый мы зачищаем чуть-чуть поменьше. Где-то сантиметрик.

Итак, начинаем. Красный провод от сигнализации мы подсоединяем к красному проводу на замке зажигания. У нас хватает длины, чтобы плотно обмотаться вокруг нашего надреза. Т.е. многие могут сказать, что лучше там припаиваться или еще что-то. Но это не обязательно. Хочу вам сказать, на личном опыте, я поставил около, наверное, 1000 штук уже. Они все держатся и работают. Не окисляются и не отваливаются.

Затем берем изоленту. С целым мотком будет мотать неудобно, поэтому отрезаем кусочек, нам его хватит. И обматываем уже прикрученный провод этим кусочком изоленты. Изоленту лучше брать мягкую, она хорошо липнет и ею довольно удобно пользоваться. Дальше на замке зажигания у нас идет черный провод, к нему мы прикручиваем оранжевый. Прикручиваем оранжевый провод от сигнализации. Точно таким же способом. Вот так, также его опускаем сюда вниз, опять-таки берем изоленту. Либо можно использовать термоусадку.

Вы можете сразу нарезать несколько таких кусков и налепить их на пару, чтобы было удобнее вам, постоянно не тратить время на это дело. Также вы можете, научившись это делать на своем мопеде, ставить сигнализацию уже у себя в городе своим друзьям, знакомым, да и просто посторонним людям на мопеды. На этом неплохо можно заработать. Ну как неплохо – относительно, на мороженное хватит. Скажем так – были дни, когда я ставил по 8-9 сигнализаций в день.

Дальше. К замку подсоединяется розовый и серый провод от сигнализации, подсоединяется к проводу черному с белым. Прошу обратить внимание – розовый провод подсоединяется кверху, т.е. ближе к замку, вот мы его прикручиваем. Конечно, существуют всевозможные зацепулинки, которые скрепляют провода, но, опять-таки повторюсь, это прекрасно работает

И сюда прикручиваем. Дальше. Опять-таки обматываем изолентой, все это скрепляем. Запомнили, да? Серый провод книзу, розовый – кверху, ближе к замку. Так, вот у нас получилась вот такая вот штука. Здесь мы все это аккуратно потом смотаем изоленточкой в жгут проводов.

Дальше. Переходим к этому пучку. Здесь у нас, в мопеде – оранжевый, голубой и желтый с красным. К оранжевому цепляем провод желтого цвета от сигнализации. Это выход на повороты. Чтобы в момент подачи звукового сигнала сигнализации, когда наш мопед кто-то пытается угнать, или, там, кошка запрыгнула на него сделать свое черное дело, он у вас будет пищать и моргать. Прикрутили.

Дальше, опять-таки, книзу кусочек изоленты. Дальше – голубой провод, к нему желтый провод от сигнализации.

Все это сматываем, опять-таки, изоленточкой. И остается у нас последний провод, это желтый с красным и синий провод от сигнализации. Это последний из зачищеных нами проводов на мопеде.

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн на автомобиль

Все это сматываем, опять-таки, изоленточкой. И остается у нас последний провод, это желтый с красным и синий провод от сигнализации. Это последний из зачищеных нами проводов на мопеде.

У нас остался от сигнализации черный провод – это минус. Мы берем ключ на 10, откручиваем резистор, который сбрасывает лишнее напряжение на раму. Многие считают, что отключив его, начинает гореть ярче фара, но не стоит его отключать, потому, что аккумулятор может получать перезаряд. Мы его прикручиваем под этот болт.

Дальше. Черный провод мы опускаем вместе с этими проводами, чтобы у нас было все красиво и аккуратно и начинаем здесь сматывать все это дело изолентой.

Здесь, разрезанный нами для удобства жгут, оплетка жгута, мы ее соединяем и тоже аккуратненько все это дело обматываем. Далее обматываем провода, вышедшие на сигнализацию. Чтобы все у нас было красиво, не было никаких лишних кусков, проводов торчащих.

И пошли, сразу же, по проводам к замку. Изоленточку отрываем и начинаем аккуратненько заматывать, чтобы внешний вид у нас не терялся. Потому что на мопеде вы всю жизнь не собираетесь ездить, а, продав его кому-нибудь, человеку будет приятно, когда он разберет, а здесь все аккуратно. Да и вам самим будет приятно видеть, что у вас мопед весь целенький, нету ничего в нем лишнего. Все, вот так вот у нас это выглядит.

Дальше. Проводим сюда, под фиксатором фишку и втыкаем ее на место, где она была.

Так вот. Все, вот она у нас стоит. Возвращаем назад торс спидометра, мы его пока сюда. Здесь мы все протираем, чтобы у нас тут было чистенько, чтобы прилипла сигнализация на двухсторонний скотч.

Берем блок сигнализации, сюда клеится двухсторонний скотч. Он у нас в данный момент отсутствует, поэтому… Т.е. вы приклеили скотч, отодвинули фиксатор троса, завели сюда сигнализацию и вот сюда ее приклеили. Здесь установка чувствительности у вас будет. Тут через верх вы протягиваете фишку, и здесь вы ее зацепляете.

Дальше. С сигнализации также выходит у нас провода под колокол, их тоже подключаете.

И колокол клеите вот на эту сторону. Еще хочу заметить, что двухсторонний скотч от жары где-то может отклеиваться и так далее, поэтому провода проводите через вот эту верхнюю штуку.

Т.е. если он у вас отклеится, то сигнализация у вас не выпадет, она повиснет на проводах. Т.е и сюда цепляется уже колокол. Он тут также не будет мешать тросам.

Я сейчас не буду его клеить, ну я вам просто показал куда. Здесь вот это все возвращается сюда, и вот так вот это стоит.

Сигнализация довольно чувствительная. Вот эта вот кнопочка, разомкнутый замочек – это снятие. Замкнутый замочек — это постановка на охрану.

Эта кнопочка вообще выключает все функции. Т.е. дистанционный запуск так же она выключает. И даже если ваш мопед будет работать от замка зажигания, сейчас мы его можем завести, нажав на эту кнопочку, вы его глушите. Дальше. Кнопочка с колокольчиком – это просто попищать на расстоянии. Опять-таки выключается все разомкнутым замочком. Два раза на вот эту вот кнопку, обычно на ней нарисована молния, это дистанционный запуск двигателя. И выключается, опять-таки, разомкнутым замочком.

Дальше у нас идет сборка пластика. Ну, и, как говорится, все в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector