Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Как установить сигнализацию на фольксваген пассат б3

Как установить сигнализацию на фольксваген пассат б3

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как установить сигнализацию на фольксваген пассат б3?».

They gave a signal with an autostart.

I took up the connection. I disassembled the plastic at the fuse block and took off the glove box. Opened the access to the fuse block so that it could be connected.

FakeHeader

Мдеее… А если руки из не того места растут?)))
Я думал проще будет, сэкономлю. Я думал там две минуты, а оно вон как разбирать над, поять, крутить… Я уже представил сижу и плачу с разобранной торпедой. Походу опять ехать к знакомому Павлу dop-studio.ru/ Тем кто живет в СВАО удобно!
За подробный рассказ спасибо, но это точно не мое.

Хочу поменять сигнализацию, но не знаю какую лучше выбрать. Если не сложно, подскажите какая из этих лучше?
vyborok.ru/avto-moto/luch…avtozapuskom-rejting.html

Хорошая сига, ставил себе тоже сам на KIA Sportage KM 2007г.в., прослужила верой и правдой 5 лет до момента продажи, теперь служит новому владельцу

Как лучше соединять провода сиги с проводкой авто? Скруткой, паяльником или как еще?

с пайкой главное не переборщить. могут провода отломиться в месте пайки через пол года

Как лучше соединять провода сиги с проводкой авто? Скруткой, паяльником или как еще?

самое идеальное это на разъем (папа, мама посадить) . когда их не было на скрутку и пропаивал ее)

Как лучше соединять провода сиги с проводкой авто? Скруткой, паяльником или как еще?

хорошей скрутки и изоляции вполне хватает

и почему ато запуск не полностью заводит машину заведется и заглохнит что зделать?

так может проблема не в автозапуске, систему зажигания надо посмотреть либо криво автозапуск поставили

подскажите куда подцеплять синий асс+

Здравствуйте, кто-нибудь знает почему концевик капота может не работать?

Для тех кто подключает к тахометру, там зелёный провод №28 на фишке написано, если черную обойму снять с её, но надо сигнализации программировать (контроль по таходатчику), по стандарту в ней стоит по напряжению.

ура. свет не туда сунул. спасибо кулибиным.а цз не работал тупо сгорел тк нет герметичности системы. купил бу и всёёёёёёёё

здравствуйте господа. купил шер хан логитек 4. вещь хорошая но не могу световую сигнализацию подключить подскажите куда или её тоже програмировать. машина б3 универсал 1990г.в. да и как проверить компрессор центрального замка а то чёй то не фунциклирует и где проблема не пойму.до меня кулибины ковырялись сотню проблем решил ещё 3 осталось(сотни). за ранее спасибо!1

Всем привет! Сегодня расскажу как я устанавливал сигнализацию StarLine A61. Устанавливал по этому отчёту, который создал товарищ LemmingVW . Хороший отчёт, всё прекрасно написано, но я немного не так сделал как у него в отчёте, потому что были на то причины. К сожалению я сегодня сделал не всё. что планировал 🙁 Некоторым нюансам пришлось много времени уделять и напрягать мозг.
Сегодня утром открыл коробочку с сигналкой и вот столько проводов нужно было подключить. Хотя не все, но большинство 🙂

Пробег: 364105 км

Volkswagen Passat 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

привет где находиться концевик двери

На стойке кузова, в резиновом чехольчике

Если хорошо скрутить и заизолировать правильно и правильной изолентой то будет не хуже усадки сидеть)

Я тоже так думаю )

подскажи .у сигнализации есть предохронитель при котором если он сгорит то машина не заведется ?

Если к питанию на зажигание на зажигание ничего не подключали или никаких блокировок не вешали, то нет

при подключении блока доводчиков, поменяй провод сигнала, который идет на сигнализацию, мы когда Сане делали, тоже такая фигня была, но потом потыкали и сделали, как положено))

Серёг, сигнальный провод менял в первую очередь. Вообще ничего не происходило, не поднимались, не опускались. Да ладно, мелочь, поднимают же в итоге ))

при подключении блока доводчиков, поменяй провод сигнала, который идет на сигнализацию, мы когда Сане делали, тоже такая фигня была, но потом потыкали и сделали, как положено))

подскажи .у сигнализации есть предохронитель при котором если он сгорит то машина не заведется ?

Хорошая работа! Когда сам делаешь — вдвойне приятно.

Спасибо. Да, приятно, что самому удалось поставить. Осталось багажник подключить

Очевидно провод-активатор доводчика подключил к сигналу открытия, а не закрытия

Возможно, но по схеме всё правильно вроде собрал. Ещё раз проверю.

Ого, молодец! Серьезное дело — и сам!
А изолента или термоусадка — не столь важно, не слушай. Главное результат тот же! А как делать — кому как удобно, так и делает.

Спасибо большое Артём 🙂 Сигналку очень давно хотел, а особенно чтоб стёкла поднимались ))

Перестань машину колотить, негодяй, хаха)
С доводчиками печально, конечно, а в целом молоток!

:))) как же мне её собрать уже хочется полностью и кататься. Соскучился по рулю 🙂

1) ЧТО ПЛАСТИК ТАКОЙ ПОТРЕСКАННЫЙ! ?
2) такие вещи как расположение модулей управления сигнализации было вовсе не обязательно выкладывать (в целях безопасности)
3) все правильно подключено. Ведь если у тебя будет опущено все 4 стекла и ты поставишь машину на охрану, у тебя будет орать радарный датчик (он будет сигнализировать в момент срыва стекла вверхнюю точку) на современных сигнализациях нет 5 секундной задержки включения радарного.д. Для этого сделано: нажал, окна закрылись, поставил на охрану!
ИМХО
Дерзай!

1) Это видимо образовалось когда я 3 года назад снимал потолок переклеивать. Вот видимо с того времени.
2) упссс… 🙂
3) Значит я теперь спокоен, что всё правильно подключено.
Спасибо )

1) ЧТО ПЛАСТИК ТАКОЙ ПОТРЕСКАННЫЙ! ?
2) такие вещи как расположение модулей управления сигнализации было вовсе не обязательно выкладывать (в целях безопасности)
3) все правильно подключено. Ведь если у тебя будет опущено все 4 стекла и ты поставишь машину на охрану, у тебя будет орать радарный датчик (он будет сигнализировать в момент срыва стекла вверхнюю точку) на современных сигнализациях нет 5 секундной задержки включения радарного.д. Для этого сделано: нажал, окна закрылись, поставил на охрану!
ИМХО
Дерзай!

подскажи .у сигнализации есть предохронитель при котором если он сгорит то машина не заведется ?

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Самостоятельная установка автомобильной сигнализации-установка на примере фольксваген поло седан

Самостоятельная установка автомобильной сигнализации-установка на примере фольксваген поло седан

Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно.

Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы – это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка.

Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.

Дистанционный запуск двигателя

Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

Назначение системы дистанционного запуска

Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

  • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
  • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
  • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

Устройство системы

Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

Принцип работы автозапуска

Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

Разновидности системы

Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

Система, регулируемая водителем

Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

Программируемая система

Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

Преимущества и недостатки системы

Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

Комфорт и экономия времени

Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

Безопасность

Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

Уход за двигателем

Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

Выдумка или правда?

Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

Механизм использования автозапуска на МКПП

Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

Механизм использования автозапуска на АКПП

Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

Установка

В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

Сигнализация: установка на VW Jetta

Сохранность автомобиля – одна из первоочередных задач, которую приходится решать автомобилистам либо самостоятельно, либо с помощью специалистов. Как правило, установка в сервисном центре сигнализации на Фольксваген Джетта потребует не малых финансовых расходов, однако некоторые владельцы все же стараются самостоятельно установить сигнализацию. Как показывает практика, здесь нет ничего сложного.

Главное определиться какую сигнализацию лучше поставить на Фольксваген Джетта, поскольку сегодня на рынке достаточно много фирм, но есть и лидеры, которые уже зарекомендовали себя. Именно им в основном и доверяют безопасность своего авто владельцы VW Jetta. Сама же установка системы сигнализации потребует снятия подторпедника рулевого кожуха и приборной панели. Ниже разберем каждый этап работы более подробно.

Технология установки сигнализации

Чтобы снять подторпедник, потребуется выполнить следующий порядок действий:

  • для начала необходимо снять накладку торпеды, которая расположена с левой стороны относительно водителя, она зафиксирована защелками;
  • затем нужно выкрутить крепежный винт, который будет доступен после снятия торпедной накладки;
  • второй саморез находится за выключателем света, который чтобы снять, нужно надавить на него, повернуть вправо во второе положение, потом вынуть;
  • снять нижнюю накладку подторпедника – фиксируется защелками и 3 саморезами;
  • под накладкой открутить еще 2 самореза и снять подторпедник.

Затем потребуется снять рулевой кожух. Его верхняя часть фиксируется защелками, нижняя крепится болтом снизу и двумя саморезами по обеим сторонам руля сверху. Теперь демонтируем панель приборов, для этого необходимо:

  • открепить декоративную накладку (фиксируется защелками);
  • выкрутить 2 самореза, на которых крепится приборная панель, и снять ее.

После того, как все необходимые части демонтированы, устанавливается непосредственно сама сигнализация на автомобиль Фольксваген Джетта. Для этого:

  1. На лобовом стекле салона необходимо закрепить антенный модуль, в который вмонтированы датчики наклона и удара. На стойке слева зафиксировать светодиод. Установка сервисной кнопки допускается в любом подручном месте.
  2. Под капотом поставить сирену и температурный датчик. В салон проводятся провода со стороны щита мотора через уплотнитель.
  3. Блок системы лучше всего поставить за приборный щиток.
  4. Провод массы системы можно закрепить в левом пороге или в технологическом отверстии панели приборов.
  5. С помощью коричневого разъема, который относиться к имеющемуся блоку BCM, подключаем CAN-шину и вспомогательное устройство, позволяющее контролировать «аварийку».
  6. Затем не забудьте подключить питание системы к красно-желтому проводу, который по диаметру значительно больше остальных.
  7. К силовому модулю, который отвечает за запуск охранной системы, остается подключить следующие контактные провода:контакт отвечающий за зажигание — к синему проводу модуля; провод функции «ключ в замке» — к желтому проводу модуля; контакт стартера — к белому проводу.
  8. Модуль обхода встроенного иммобилайзера подключить к штатной рамке через разрыв любого провода в жгуте приборного щитка.
  9. Сигнал срабатывания тормозов уже есть в CAN-шине, и при наличии МКПП на Джетте, подключать соответствующие провода сигнализации не нужно. При наличии АКПП потребуется в настройках устанавливаемой охранной системы выключить сигнал стояночного тормоза и подключить красно-синий провод к массе системы сигнализации.

Настройка сигнализации

Чтобы установленная система безопасности работала, как штатная сигнализация на вашем автомобиле Фольксваген Джетта, необходимо произвести ее настройку. Для этого требуется сначала запрограммировать CAN-модуль, а именно:

  • включить систему, при этом удерживая сервисную кнопку в нажатом состоянии;
  • подождать 5 оповещений сирены и отпустить кнопку;
  • нажать кнопку 1 раз, ввести код 5448 (по инструкции) в режиме выбора автомобиля.

Затем остается настроить систему авто запуска, датчик наклона/удара и проверить работоспособность системы. Далее произвести сборку всех съемных элементов в обратном порядке и протестировать систему. В результате получили самостоятельно выполненную установку сигнализации, значительную экономию времени и средств.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]