Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Студия автозвука Электросила, Киев

Студия автозвука Электросила, Киев

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Volvo XC90 замена штатной магнитолы с сохранением управления с кнопок на руле, работы заводского усилителя, подключение камеры

Когда речь заходит о вмешательстве в заводскую аудио систему Вольво, всегда сталкиваешься со сложностями. Чаще всего владельца этих авто сталкиваются с отказами установщиков браться за работу.

К нам заехал автомобиль 2008 года. Задача стояла — установить автомагнитолу на Андроид вместо заводской, подключить камеру заднего вида.

Перед разборкой заводская панель Volvo XC90 выглядит таким образом:

Главный нюанс в замене штатной магнитолы Volvo XC90 это сохранить звук заводской аудио системы, которая работает через заводской усилитель. Штатный усилитель находится под передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы сохранить звучание заводских динамиков от новой магнитолы, мы использовали CAN-Bus адаптер кнопок руля с поддержкой штатного усилителя Connects2 CTSVL003.2.

Адаптер Connects2 CTSVL003.2 имеет в комплекте длинный жгут проводов, длины которых хватает, чтобы взять питание с усилителя для новой автомагнитолы.

В процессе установки выяснилось, что если отключить заводской дисплей штатной магнитолы, то некоторые важные функции Volvo XC90 не сохраняются (например, регулировка боковых зеркал). Поэтому мы оставили этот дисплей в недрах приборной панели Volvo XC90, подключив его к новой автомагнитоле с помощью опять же CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2:

CAN-Bus адаптер Connects2 CTSVL003.2 заводской дисплей Volvo XC90 сохраняем

Частенько, чтобы закрепить надежно новую автомагнитолу в автомобиле, нашим мастерам приходится извратиться и придумать нестандартные решения, как например для этой Вольво:

стяжки — наше все)) главное, чтобы костюмчик сидел) зато какой результат!

Автомагнитола на Андроид для Volvo XC90

И вот наконец результат — автомагнитола 2ДИН установлена, кнопки на руле работают, звук есть, все функции активны и адекватно работают. Все, что остается владельцу этого автомобиля — это наслаждаться новыми возможностями новой магнитолы.

К слову, автомагнитола на Андроид была выбрана бюджетная, но очень надежная — SWAT AHR-4182. Установили мы ее в приборную панель Volvo XC90 с помощью переходной рамки для Вольво CARAV 11-437. Для сохранения работы заводской антенны использовали антенный переходник CARAV 13-016.

Автомагнитола 2ДИН на Андроид для Volvo XC90 Кнопки на руле в Volvo XC90 сохранили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2 Автомагнитолу в Volvo XC90 установили с помощью переходной рамки CARAV 11-437

Камера заднего вида для Volvo XC90

Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):

И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:

И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации системы оповещения

Elsheep-Team

Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.

нюанс №1 — ставим Trioma Most-RCA — для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)

нюанс №2 — ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем

схема простая. классическая , я бы сказал

посмотрим на машину

головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента

активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен

разбираем для начала двери

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово

добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины

подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник

новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля

активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.

неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос — почему? потому что не нравится штатная система клиенту

одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом — это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях

шумоизоляция дверей. 1 слой

обработка дверных обшивок

грили без тряпочек

интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. 🙂

подиум для раземщения оборудования — на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов

пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) — в бардачке

а снаружи — как старые

процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати — Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц — у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот — для коммутации и предвариетльной настройки системы

силовое питание берем с аккумулятора

акустические провода припаиваем к акустике

готовое процессорно-усилительное звено

пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина настроена и сдана.

Но стоит отметить интересные моменты:

1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.

Читайте так же:
Установка насоса в дренажной системе

При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно — вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?

Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.

Второй момент — генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять — нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.

Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам

триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.

Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом — у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:

1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать

2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает 🙂

при тестах, совершенно случайно проверили следующее — подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал

и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.

Проверили — все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.

Читайте так же:
Правильная установка насоса в отопительную систему

Распиновка разъема штатной магнитолы Volvo, 2 DIN 1 DIN схемы

Автомобили Volvo могут отказаться запускаться. Сообщение об ошибке, например «Иммобилайзер, см. Руководство» или «Иммобилайзер, попробуйте снова» , отображается на комбинации приборов.

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40

Жгут от замка: стартер – чёрный/жёлтый зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом: повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый бензонасос – чёрный/красный

Чёрный разъём серого блока: концевики дверей (-) – красный/зелёный концевик багажника (-) – коричневый/синий центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания: +12 – белый St – зеленый Аcc – синий Ign1 – синий/оранжевый Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки: Большой серый разъем: Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП. Двери общий – зелёный/красный Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем: Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью: Синий разъем: Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем: Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв) Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Home-Avto Навигационное и мультимедийное оборудование в Ваш автомобиль

Внимание.

Акция для автомобилей Вольво ХС60, ХС70, S60, S80 2011-2015 в комплектации Premium Sound (монитор 7 дюймов и пустая кнопка NAV) НАВИГАЦИЯ Carmani VOLVO P3 с картой всей России и последующим бесплатным обновлением карт.

НАВИГАЦИЯ С УСТАНОВКОЙ всего за 19900 рублей.

— камера заднего вида 8500 рублей, с активной траекторией 16500рублей;

— опция «интернет и пробки» — 4500 рублей.

Для текущего модельного ряда VOLVO предлагаем Навигацию на базе Android на штатном дисплее Volvo Sensus 2014-2018. Навигационная система PREMIUM на базе модуля южнокорейского производства QROI для VOLVO S60, S80, XC60, XC70, V40 с штатной мультимедийной системой SENSUS CONNECT (экран 7 дюймов), также возможна установка и на мультимедийную систему Premim Sound, автомобилей 2012-2014 года выпуска.

Информация о пробках, предупеждения о камерах ГИБДД, бесплатные карты РФ и Европы! А также широкие мультимедийные возможности!

Читайте так же:
Сигнализация старлайн с автозапуском установка часов

На видеоролике Вы можете увидеть систему QROI на Андроиде в работе. При гораздо меньшей стоимости, по сравнению с оригинальной навигационной сисемой Вольво, данная навигация станет гораздо более фунциональным и удобным решением, благодаря дооборудованию штатного экрана сенсорной панелью, и возможностью установки любых приложений из Андроид маркета. Яндекс Навигатор, Навител, Прогород, iGo с картами Европы и т.д. К тому же, в отличие от штатной навигации, она не требует ежегодных платных обновлений карт! Вы сможете обновлять систему одним нажатием через интернет.

Цена Навигации для Вольво под ключ от 19900 до 68000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля необходимой функциональности (WinCE6/ Android). Ввиду нестабильности курса доллара и разнообразия комплектаций штатного оборудования, просьба уточнять конечную стоимость у наших менеджеров.

Внимание, СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ от производителя Carmani .

Навигационно-мультимедийный комплекс для Вольво Carmani Volvo P3 19900рублей С УСТАНОВКОЙ. Комплект предназначен для дооснащения навигацией автомобилей Volvo S60, S80, XC60, XC70 c 2011 по 2014 год выпуска, оснащенных 7 дюймовым дисплеем, поставлявшихся до системы SENSUS.

На автомобили с 2014 года выпуска с системой SENSUS (синее меню) навигационная система Carmani Volvo P3 не подходит! Для определения совместимости с Вашим автомобилем, свяжитесь с нашими менджерами.

Представляем Вашему вниманию навигационный модуль Carmani VOLVO P3 для автомобилей Вольво от известной своими качественными продуктами компании Carmani. Система предназначена для дооснащения навигацией, камерой заднего вида, скрытым видеорегистратором или любыми другими мультимедийными функциями, моделей Volvo S60, S80, XC60, XC70, V60 начиная с 2011 по 2015 года выпуска, оборудованных штатным 7-и дюймовым дисплеем. Ваш монитор станет сенсорным, превратившись в своеобразный встроенный планшет с современным навигационным прогрммным обеспечением (Яндекс, Навител, ПроГород, Ситигид, iGo, и др.), при этом у Вас останется тот же самый качественный оригинальный монитор со всеми штатными функциями.

Преимуществом покупки и установки оборудования в нашем техцентре, а не в интернет магазине, является тот факт, что Вы получаете весь сервис по эксплатации навигационного комплекса в одном месте, а точнее бесплатное обновление навигационных карт в течение всего гарантийного срока эксплуатации, гарантийное и постгарантийное обслуживание (мы имеем официальный договор с Российским представительством Carman i на установку, обслуживание и ремонт поставляемого в РФ оборудования), а на нашу работу мы даем бессрочную пожизненную гарантию!

Система интегрируется с автомобилем, обеспечивая сохранение штатного дизайна и поддержку всех штатных функций.

Обзор Carmani Volvo P3:

Как включить автозапуск по температуре Шерхан 9?

Напомним, вход в режим программирования функций осуществляется долгим нажатием кнопок I+IV. Дождаться, пока сирена «отпикает» 21 раз подряд. Затем выбираем необходимую температуру автозапуска – кнопка II — (-15), III — (на -25) или IV — (+60). После этого с брелока нужно включить таймер.

Как поставить автозапуск по температуре Шерхан 5?

Для настройки автозапуска по температуре нам нужно снять машину с охраны. Для входа в меню программирования нажимаем кнопки I и IV вместе на две секунды. Затем нужно дойти до функции V при помощи кнопки IV. Коротким нажатием кнопки I включаем данную функцию, устанавливаем нужное значение температуры.

Читайте так же:
Установка сигнализации без автозапуска на лансер 10

Как на Magicar включить автозапуск?

Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Как отключить таймер на Шерхан 9?

Как отключить таймер на сигнализации Шерхан? Зажмите одновременно кнопки II и IV брелка глушения двигателя по времени. Факт выключения подтверждается пропаданием на дисплее метки Timer.

Для чего он нужен

  1. Заводское значение. …
  2. Запуск раз в 8 часов.
  3. Пуск двигателя раз в 4 часа.
  4. Подача команды раз в 2 часа.

Как включить автозапуск по времени Шерхан?

Чтобы узнать, как включить автозапуск «Шерхан 7» по времени, нужно сделать следующее:

  1. Долго нажимать две кнопки II и IV. …
  2. Чтобы войти в режим автозапуска по времени, нужно нажать и держать кнопку IV до тех пор, пока пользователь не услышит сирену 13 раз.

Как настроить сигнализацию Шерхан 7 по температуре?

Напомним, вход в режим программирования функций осуществляется долгим нажатием кнопок I+IV. Дождаться, пока сирена «отпикает» 21 раз подряд. Затем выбираем необходимую температуру автозапуска – кнопка II — (-15), III — (на -25) или IV — (+60). После этого с брелока нужно включить таймер.

Как отключить автозапуск по температуре Шерхан?

Как на Шерхан Магикар 5 отключить автозапуск? Для дистанционной остановки двигателя жмите кнопку II и удерживайте ее в течение двух секунд. Для выключения опции по времени и температуре необходимо нажать на кнопки II и IV для деактивации интересующего режима.

Как включить автозапуск на сигнализации Scher Khan Magicar 6?

Для активации функции автозапуска автосигнализации SCHERKHAN MOBICAR (ШЕРХАН МОБИКАР) необходимо поставить машину на охрану и удерживать кнопку III долгим нажатием две секунды. Двигатель заведен, о чем брелок оповестит в том числе характерной мелодией.

Как завести машину с пульта Магикар?

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2».

Как отключить таймер на сигнализации Scher Khan Magicar?

Нажмите и удерживайте 2 сек. кнопку III брелока, после этого багажник раскроется. Если система находится в режиме охраны (двери заперты), то она снимется с охраны, двери отопрутся, блокировка стартера отключится.

Как отключить таймер на Magicar 905?

Для отключения сигналов вызова требуется коротко нажать на кнопку IV. При срабатывании тревоги на коммуникатор подается сигнал, включается зуммер, на табло отображается зона, зафиксировавшая попытку проникновения в автомобиль. Кратковременное воздействие на клавишу IV позволяет провести опрос системы.

Как отключить свободные руки Шерхан 9?

Для выключения режима свободные руки нажмите кнопку 1 брелка на 2 секунды, метка под надписью св. руки отключится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector