Хендай Солярис с 2011 года установка сигнализации Шерхан, Smart Key
Хендай Солярис с 2011 года установка сигнализации Шерхан, Smart Key
>
Точки подключения на Хендай Солярис модель с системой Smart Key. Главное отличие от простой комплектации, в том что с данной системой идет шина CAN
Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией. Возможное место установки показано на рис. 1.
Установка СИД (VALET)
Кабель СИД (VALET) установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией. Возможное место установки показано на рис. 2.
Установка сирены и концевика капота
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Для комплектации без штатной охранной системы: для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек и подключить к дополнительно установленному концевику капота (см. рис. 3).
Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. При необходимости произвести его регулировку. Возможное место установки см. рис. 4.
Подключение датчика температуры
Датчик температуры входит в комплект. Разъем датчика температуры подключить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключение к CAN шине Хендай Солярис.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
- — датчики открытия дверей;
- — датчик открытия багажника;
- — датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой);
- — датчик педали тормоза (для комплектации Хендай Солярис с АКПП);
- — датчик тахометра;
- — управление замком багажника;
- — управление центральным замком.
Для подключения к CAN шине Хендай Солярис необходимо зеленый провод CAN-High разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу витой пары в разъеме блока Smart Key, а синий провод CAN-Low разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к черному проводу витой пары в разъеме блока Smart Key. Блок Smart Key находится справа от рулевой колонки, над педалью тормоза (см. рис. 5).
Подключение световой сигнализации
Для подключения световой сигнализации (указатели поворотов) можно использовать синий и зеленый провода в левом пороге (см. рис. 6). К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher- Khan Logicar 4. Управление осуществляется по плюсу.
Подключение цепи блокировки
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса – коричневый провод в левом пороге (см. рис. 6). Для этого можно использовать встроенное нормально-разомкнутое (НР) реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4, разъем CN2. Выводы данного разъема, желто/черные провода подключаем в разрыв блокируемой цепи (см. схему 1). Для корректной работы системы в режимах автоматического запуска, “Pit-Stop”, и охраны с заведенным двигателем нужно установить функцию 2-6 в значение 2.
Красный/черный провод разъёма CN1 и красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу серого 2-х контактного разъема на монтажном блоке (см. рис. 7).
Подключение цепей автоматического запуска и зажигания
Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в разъемах "А" и "В" на обратной стороне блока предохранителей (см. рис. 8). «Зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зеленый провод разъема CN5 системы Scher- Khan Logicar 4) подключить к розовому проводу в разъеме "В". ACC (белый провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма Cn1, запрограммировав функцию 2-20 в значение 2) подключить к оранжевому проводу в разъеме "В". Стартер (жёлтый провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN1) подключить к белому проводу в разъеме "А" (см. схему 2).
Подключение и установка модуля обхода штатного иммобилайзера
Красный провод модуля подключить к +12V при включении зажигания (от зелёного провода Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN1). Минус модуля (черный провод) соединяем с белым проводом разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (доп канал 1), запрограммировав функции 2-8 и 2-15 в значение 4. В обходчике иммобилайзера должен находиться пассивный чип (без элемента питания). Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 размещаем около штатной антенны, со стороны разъема кнопки "Start/Stop" (см. рис. 9).
Подключение стояночного тормоза
Для Хендай Солярис с МКПП: датчик стояночного тормоза – голубой/черный провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN5 подключить к зеленому проводу в разъеме на передней левой стойке (см. рис. 10). Для автомобилей с АКПП: можно использовать статус режима "P" селектора АКПП, для этого нужно запрограммировать функцию 3-9 в значение 2. В этом случае голубой/черный провод Scher-Khan Logicar 4 разъёма CN5 не подключать.
Подключение педали тормоза (комплектация с МКПП)
Для подключения датчика педали тормоза нужно черно/белый провод Scher- Khan Logicar 4 разъёма CN5 подключить к белому проводу в разъеме педали тормоза (см. рис. 11).
Имитация нажатия педали сцепления на автомобилях с МКПП
Чтобы реализовать автозапуск на Хендай Солярис с МКПП нужно имитировать нажатие на педаль сцепления. Для этого с помощью встроенного реле (НР контакты) доп канала 6 – серый и серый белый провода разъема Cn 3 Scher-Khan Logicar 4 замкнуть желтый и двойной розовый провода на нижнем разъеме датчика педали сцепления перед включением стартера. Алгоритм работы доп. канала 6 задать функцией 2-21 установив ее в значение 3.
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-6 установить в значение 2 для работы системы в режиме автозапуска, охраны с работающим двигателем, "Pit-Stop" если блокировка связана с цепью зажигания, бензонасоса и т.п.
Для подключения обходчика иммобилайзера запрограммировать доп канал 1, установив функции 2-8 и 2-15 в значение 4.
Алгоритм работы белого провода разъёма Cn1 системы Scher-Khan Logicar 4 запрограммировать в режим АСС, установив функцию 2-20 в значение 2.
Для имитации нажатия педали сцепления функцию 2-21 установить в значение 3.
Для обеспечения работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска, охраны с работающим двигателем, Pit-Stop, необходимо запрограммировать частоту тахометрического сигнала в соответствии с руководством по установке/эксплуатации.
При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного брелока автомобиля или системы “Smart Key”. Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2.
Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера — Шерхан
Устанавливаемые компоненты:
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4;
— обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
В инструкции описано базовое подключение системы.
Подключение к шине CAN не осуществляется.
Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.
Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2.
Если в комплектации автомобиля имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв»
к бежевому проводу контакта 4 (закрытие ЦЗ) и к зелёному проводу контакта 2 (открытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема монтажного блока. См. рис. 1 и 3. Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.
Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.
Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1.
Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.
Для этого:
1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
2. Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.
Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.
Для подключения автозапуска необходимо:
— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 5).
Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В.
Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.)
Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис. 6), после чего скрытно установить в салоне автомобиля (см. рис. 7).
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (см. рис. 5) или к розовому проводу контакта 5 белого разъема монтажного блока (см. рис. 8). Датчик зажигания подключать обязательно.
Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к синему проводу на замке зажигания. См. рис. 5.
Черный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 качественно соединить с «массой» автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. Возможное место подключения см на рис. 9.
Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла.
Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. См. рисунок 12. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher- Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3, 4 и 5 — выходы дистанционного запуска двигателя)
Функцию 2-20 установить в значение 2 (алгоритм функционирования выхода IGN2 – аксессуары).
Функцию 3-1 установить в значение 2 (встроенный CAN-модуль не используется).
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.
В случае, если встроенное нормально разомкнутое реле (жёлто-чёрные провода, разъём CN2) используется для блокировки цепи зажигания (бензонасоса), установить программируемую функцию 2-6 в значение 2.
Сигнализации Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском
В «аналоговой» линейке сигнализаций Scher-Khan модель Magicar 7 стоит признать наиболее удачной – в ней автозапуск был реализован грамотно, без откровенных недоделок, как в предыдущих системах этой линейки. Поэтому она и стала наиболее популярной, однозначно превосходя ранние модели по удобству и функциональности и в то же время оставаясь дешевле, чем более новые.
Когда в процессе эксплуатации охранной системы возникают вопросы, часто оказывается, что инструкция уже давно или потеряна, или убрана в забытое место. Поэтому рассмотрим наиболее типичные из этих вопросов.
Как настроить Шерхан Магикар 7 для записи брелков в память сигнализации?
В основном спонтанное «забывание» штатных брелоков характерно для систем линейки Logicar, но и здесь возможна ситуация, когда система отказывается реагировать на совершенно исправный брелок. Так как прописать брелок сигнализации Шерхан Магикар 7 можно всего за несколько секунд, разрешить эту проблему не составит никакого труда.
Учтите, что на любой сигнализации, а не только на конкретной модели, нельзя «допрописать» брелок в дополнение к уже запомненным: в начале процесса память центрального блока очищается. Поэтому, если Вы по-быстрому пропишете свой основной брелок, не забудьте затем в свободное время повторить этот процесс уже со всем комплектом.
Если же время не поджимает, то сразу вернитесь домой за дополнительным брелоком и сразу пропишите весь комплект. Попытка программирования сразу всего комплекта позволяет исключить неисправности Шерхан Магикар 7, связанные с антенным модулем и его проводом. Если не прописывается только один брелок, то проблема явно в нем, а не в самой сигнализации. В общей сложности система может запомнить до трех брелоков, то есть к штатному комплекту можно докупить только один (например, если машину используют все члены семьи в разное время).
Вход в режим программирования выполняется после снятия машины с охраны и включения зажигания. Кнопку с обратной стороны модуля вызова нужно зажать примерно на пару секунд, пока не вспыхнет световая сигнализация (обычно поворотники, если установщик не подключил выход сигнализации на габариты).
Затем нужно быстро нажать эту кнопку еще раз – при паузе более 5 секунд вход в режим программирования не будет выполнен. Удачное начало программирования брелоков сигнализация подтвердит двумя вспышками, если в настройках не активирована защита пин-кодом, или один раз, если пин-код активирован.
При отсутствии защиты пин-кодом для того, чтобы записать брелок в память центрального блока, нужно:
- Подождать, пока контрольный светодиод не загорится равномерно синим цветом (около 5 секунд).
- Поочередно нажимать кнопку 1 на каждом брелоке. Сигнализация будет подтверждать запись сигналами – для первого брелока одним, для второго – двумя, для третьего, соответственно, тремя.
- Подождать после записи последнего брелока, пока сигнализация не подаст одиночный звуковой сигнал сирены, указывая, что программирование закончено.
Если в настройках установлен пин-код, то перед шагом 1 нужно успеть ввести сам код. Для этого:
- Набрать кнопкой вызова первую цифру кода, быстро нажав ее соответствующее число раз.
- Подождать вспышку световой сигнализации.
- Аналогично ввести вторую, третью, четвертую цифры.
Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar
Аварийное снятие с охраны
Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).
Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно. Все – система будет снята с охраны.
Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.
Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:
- Машину нужно снять с охраны, не включая зажигание.
- Нужный пункт настроек находится в первом меню программирования, для входа в него нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на брелоке. Для второго меню, о котором будет написано ниже, нужно нажимать кнопки 2 и 4.
- Кнопкой 4 набирается номер нужной функции – в данном случае это функция 6, то есть кнопка нажимается 6 раз. Каждое нажатие система будет подтверждать одиночным звуковым сигналом.
- Выбрав нужную функцию, подождите, пока система не повторит ее номер звуковыми сигналами.
- Нажать одну из четырех кнопок на брелоке, чтобы задать нужное значение функции. В варианте 1 пин-код отключен, вариант 2 задает четырехзначный пин-код, вариант 3 – двухзначный. Вариант 4 для этой функции не используется.
- Подождать 4 секунды, пока система не выйдет из режима программирования.
Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:
- Сняв машину с охраны, открываем дверь и оставляем ее открытой (важно!)
- Включив зажигание, удерживаем на брелоке кнопки 3 и 4. После одиночного сигнала сирены переходим к вводу.
- Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока. Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки.
- После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую.
- После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим.
Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.
Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2. Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):
- Сняв машину с охраны, оставляем открытой водительскую дверь.
- Включаем зажигание.
- 10 раз ударяем по стеклу в месте установки датчика вызова – после каждого удара датчик должен подавать короткую вспышку красного цвета.
- После десятого удара светодиод должен начать быстро моргать синим цветом.
- Далее ударами вводим первую цифру кода и ждем некоторое время – светодиод прекратит постоянное мигание и повторит отдельными вспышками введенную цифру, затем снова начнет мигать.
- Таким же образом вводим еще три цифры.
- Выход из режима записи произойдет автоматически после ввода последней цифры.
Аварийное снятие с охраны происходит аналогично – десятью ударами активируем режим ввода (обратите внимание – для этого не нужно ни открывать двери, ни включать зажигание), затем «настукиваем» поочередно цифры кода. После удачного ввода последней цифры машина откроется.
Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2.
Настройки автозапуска Магикар 7
Параметры автозапуска в сигнализации Шерхан настраиваются и в первом, и во втором меню настроек. В первом используются следующие функции:
5 способов, как включить сигнализацию на машине с брелком и без него?
Автомобильная сигнализация – сложная система, состоящая из нескольких электронных блоков и проводки, соединяющей их. Не редкость, когда со временем тот или иной элемент выходит из строя. А при поломке одного работать перестает весь охранный комплекс целиком.
Почему отключается автосигнализация?
Если сигнализация на вашем автомобиле не подает признаков жизни (не реагирует на нажатия кнопок брелка, не срабатывает при ударах) то этому может быть несколько причин.
Во-первых, если система не отвечает командам с брелка, то проверьте работоспособность его самого. Проблемы могут быть в следующем:
- Села батарейка. Недостаточный заряд батареи не может генерировать радиоимпульс достаточной мощности, чтоб достичь блока управления сигнализации.
Справка! В этом случае попробуйте поднести брелок максимально близко к антенне блока автосигнализации. Обычно она располагается в районе лобового стекла.
- В корпус пульта попала влага. Попадание воды на микросхему может привести к короткому замыканию и выходу ее из строя. В случае такого события в лучшем случае необходим ремонт брелока.
- Поломка после падения с высоты. Возможна такая ситуация, что по неосторожности, вы обронили брелок. От удара внутри мог отойти какой-либо компонент. Для возобновления работы устройства необходимо припаять его на место.
Если дело оказалось не в пульте, тогда рассмотрим другой ряд причин потери работоспособности:
- Перегоревший предохранитель. Это могло произойти при перегрузке бортовой системы автомобиля (например, при продолжительной езде на повышенных оборотах). Для устранения этой неисправности найдите, где устанавливается данный предохранитель и замените его предохранителем того же номинала. Он может находиться либо в самом блоке, либо на основном проводе питания.
- Отсутствие питания на блоке. По той или иной причине основной «плюсовой» провод питания блока мог отсоединиться от источника электроэнергии (либо окислиться). Локализуйте место разрыва и восстановите проводку.
- Ошибка в программном обеспечении. ПО охранной системы могло «зависнуть». Это могло произойти так же при перегрузке электропитания, либо наоборот, при слишком низком напряжении источника питания. Проблему можно решить перезагрузкой системы. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. За это время все системы сбросятся. По прошествии данного времени наденьте клемму обратно и закрепите ее. В случае, если эта операция не принесла результатов, то можно попытаться сбросить настройки системы до заводских параметров. Подробная инструкция находится в руководстве по эксплуатации сигнализации.
Важно! Не рекомендуется проводить манипуляции с программным обеспечением сигнализации без необходимых знаний и навыков. Ошибка может привести к полному выходу из строя системы. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя охранного комплекса.
- Критическая поломка какого-либо блока. Если ни один из способов не помог включить сигналку, тогда скорее всего неисправность серьезная. Для ее нахождения и ремонта обратитесь в сервис.
Как активировать сигналку после её отключения валетом?
«Валет» — это служебный режим. Его еще называют «сервисным». Он нужен для частичной деактивации охранных алгоритмов, например, перед сдачей автомобиля на сервисное обслуживание. Благодаря этому вы можете отдать сервисменам только ключ зажигания, а брелок сигнализации оставить у себя. У мастеров не возникнет трудностей при обслуживании из-за охранных алгоритмов, а вы сможете получать информацию об автомобиле на брелок.
Процедура отключения VALET описана в инструкции от производителя. Но так как почти на всех системах действия одни и те же, то рассмотрим их ниже.
При помощи кнопки VALET выполните следующие действия:
- сядьте в автомобиль;
- вставьте ключ в замок зажигания;
- не на долго включите и затем выключите зажигание;
- через 10 секунд нажмите на кнопку Валет и удерживайте ее 2 секунды (или переведите переключатель в положение Off).
Если все операции выполнены верно, то вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите мигание сигнального светодиода.
Что бы воспользоваться этим способом, нужно знать местоположение кнопки. Так как она позволяет отключать охранные функции сигнализации, то ее располагают в недоступном для глаз месте.
Важно! При покупке поддержанного автомобиля, если на нем установлена сигнализация, обязательно поинтересуйтесь о месте установки кнопки Валет.
Отключить сервисный режим можно при помощи брелока:
- находясь в автомобиле, включите и отключите зажигание;
- по прошествии 10 секунд нажмите и удерживайте кнопки, с изображением громкоговорителя и открытого замка.
После этих процедур вы также услышите звуковой сигнал, говорящий об успехе операции.
Если данный метод не сработал, то попробуйте перезагрузить брелок. Для этого вытащите из него батарейку на 2 минуты. После повторите отключение VALET.
Что сделать чтобы сработала (заорала) сигнализация?
Если вы хотите заставить сработать сигнализацию на своем автомобиле, то можете использовать режимом «паники» или «поиска автомобиля» (у разных производителей называется по-разному). Ее суть заключается в том, что, нажав определенную комбинацию клавиш на пульте, вы включаете сирену на своем автомобиле. Это будет полезно в случае, если вы хотите отогнать от него нежелательных людей. Либо если вы не можете найти свою машину на большой парковке.
Если необходимо, чтоб сигнализация сработала на чужом автомобиле, то вот несколько способов:
- Постучите по колесу. Это самый распространенный и безопасный способ.
- Постучите по лобовому стеклу в области водительской стойки.
Справка! На сигнализациях Шерхан предусмотрено специальное устройство. Оно представляет из себя небольшой круг, внутри которого изображен отпечаток кошачьей лапы. Чаще всего его размещают на ветровом стекле в зоне левой стоки. Слегка постучите по нему ключом или костяшкой пальца, и оно оправит на брелок автовладельца сигнал.
- Слегка покачайте автомобиль из стороны в сторону.
Внимание! Рассчитывайте силу удара. Такими способами вы легко можете повредить чужое имущество, что влечет за собой определенную ответственность.
Данные действия обычно производится для того, чтоб вызвать водителя, если его автомобиль загородил вам проезд.
Как поставить на автосигнализацию без брелка?
Рассмотрим алгоритм для такого включения охраны на примере сигнализаций StarLine:
- активируйте стояночный тормоз;
- откройте одну из дверей;
- включите зажигание (начнет мигать светодиод;
- нажмите на клавишу VALET (сервисную) три раза. После этого светодиод выключится;
- пока индикатор не горит выключайте зажигание.
После этого зазвучит один сигнал сирены и загорятся поворотники. Далее начнется 20 секундный отсчет, за время которого вы должны выйти из машины и закрыть все двери.
Успешное выполнение всех этапов приведет к запиранию дверей и постановке автомобиля на охрану.
Справка! В охранных системах «Sher-Khan» предусмотрена возможность постановки и снятия с охраны, «отстукивая» определенный код по блоку вызова водителя (круглому с изображением отпечатка лапы).
Полезное видео
Подробно о том, как можно включить сигнализацию без брелка, вы можете ознакомиться в этом видеоролике: