Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Установка сигнализации на автомобиль со штатным иммобилайзеромRX-300

Установка сигнализации на автомобиль со штатным иммобилайзером RX-300

  • Закрытая темаТема закрыта

#1

tunder

Короче, вопрос.
Купили машину, ключ всего один. Говорят, что для установки нужен как минимум еще один, чтобы сигнализация при автозаводе распознавала его как включатель зажигания — он ставится под панель.
Это вроде без отключения иммобилайзера.
Еще говорят, что отключать его очень дорого.
А еще один такой ключ стоит 350 баксов. Плюс сигналка — до хера выходит что-то.

#2

Буча

#3

DarkhaN

Ничего кроме правды

#4

tunder

#5

Fletch

#6

Small

Сообщение отредактировал Small: 12.12.2007, 12:27:37

#7

xakep

  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

#8

Small

Есть человек который решит эту проблему уже сталкивались что бы не было рекламы за координатами в личку!

#9

xakep

  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

#10

Small

Я не силен в техничесих вопросах по данной теме знаю что он решает такие проблемы

#11

xakep

  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Я не силен в техничесих вопросах по данной теме знаю что он решает такие проблемы

ответил в личку

#12

Ronin

Короче, вопрос.
Купили машину, ключ всего один. Говорят, что для установки нужен как минимум еще один, чтобы сигнализация при автозаводе распознавала его как включатель зажигания — он ставится под панель.
Это вроде без отключения иммобилайзера.
Еще говорят, что отключать его очень дорого.
А еще один такой ключ стоит 350 баксов. Плюс сигналка — до хера выходит что-то.

не понятен вопрос!
если ставить сигналку, то одного ключа достаточно
если с автозаводом, то нужен обход, для которого и требуется 2-й ключ.
если нужен 2-й ключ (а при этом у вас один), то для того чтобы прописать его, то тот ключ, что у вас должен быть мастером (Master key).
сталкивался с такой же проблемой, 40000 тг и будьте счасливы! (грят местные, в т.ч. и Тойота центр), пошел другим путем, купил через Ибэй ключ, с доставкой 61 у.е., 2 недели ожидания, расточил (2000 тг) и сам прописал. Итого 80 баксов ключ с пультом. Возникнут вопросы, прошу в личку. Т.к. за темой не услежу.
Сигналку не ставлю, т.к. если кому нужно будет то и со сигналкой с3,14дят. А бегать с верхних этажей чтобы каждый раз проверять с чего запищал брелок, извольте.

3. тоже хотел бы разобраться в вопросе (на случай утери единственного оставшегося ключа с чипом)

#13

Di66

Установка сигнализации в Нижнем Новгороде. RSS

В клиентах Геликона я уже пару лет, заезжаю как для стандартного технического обслуживания авто, так и по мере острой необходимости в ремонте. Поэтому, думаю, что .

РИТМОБИЛЬ

  • по 1 отзыву
  • Нижний Новгород, Удмуртская, 41г

записался на покраску крыла,оперативно приняли,не надо было ждать неделю.грамотно всё объяснили,быстро и качественно всё сделали.я доволен,рекомендую!

Автосалон 152

  • по 1 отзыву
  • Нижний Новгород, Московское шоссе 52Е к.1

Сбился автозапуск и совсем перестал работать. Заехал в автосервис сто152 потому-что работаю рядом. Спасибо, все сделали отлично, теперь не мерзну!)

АВТОЦВЕТ

  • по 2 отзывам
  • г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 1В

Ремонтировал свой ланс, бампера спереди и сзади красил, 11.10.2017, вообще огонь . Я так радовался только покупке этой машины. Вежливый персонал, мастер Ольга, оперативно приняла .

Автомастер

  • по 1 отзыву
  • Бор, ул. Буденного 36 (гаражный сектор)

Обратился в данный сервис со стуком в передней части автомобиля,мастера сделали диагностику ходовой выявли дефект износ резинок стабилизатора,сделали все на отлично и цены доступные,вообщем очень .

Автодок

  • по 1 отзыву
  • Нижний Новгород, ул. Хохлова, 15А

Добрый день, Загорелась ошибка двигателя и автомобиль стал не устойчиво работать после заправки 92 бензином. Обратился в АвтоДок. Делал диагностику на Опель Антара. Ребята молодцы, .

АвтоВолга

  • по 2 отзывам
  • г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 163

Отвратительный сервис. К людям, с их же деньгами, относятся как ко второму сорту. Нет вежливости, не понятия как общаться с клиентом. Первый раз столкнулось с .

УГОНА.НЕТ

  • Нижний Новгород, ул. Заовражная, 7

Установка сигнализаций и противоугонных комплексов, механических и электро-механических блокировок, предпусковых подогревателей и отопителей. У нас многолетний опыт. Гарантия! Полный пакет документов для автосалонов.

Eurocar

  • г. Бор, ул. Фомина, 1

Виды работ: Автозвук Ремонт КПП Ремонт двигателя Ремонт тормозной системы Ремонт ходовой Ремонт электрооборудования Установка ксенона Установка парктроников Установка сигнализации Кузовные работы любой сложности. Компьютерная .

Автомастер

  • г. Бор, ул. Буденного, 36 (Гаражный сектор)

Виды услуг: Автозвук Ремонт КПП Ремонт двигателя Ремонт тормозной системы Ремонт ходовой Ремонт электрооборудования Установка ксенона Установка парктроников Установка сигнализации Шиномонтаж 24 часа

В движении

  • г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, 33

Шиномонтажная мастерская, установка и продажа автосигнализаций. Услуги автоэлектрика.

DyxMaster

  • г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 12Б

Автосервис "DyxMaster" проводит : Качественная установка сигнализаций ( в наличии с автозапуском). 🙂 ЕСТЬ СЕРТИФИКАТ НА УСТАНОВКУ 🙂 Установка: противотуманных фар. ксенона. парктроника. музыки Шумо .

  • г. Нижний Новгород, ул. Кузьмина, 1А

Ремонт ДВС (бензиновых и дизельных) любой сложности, включая капитальный, диагностика ДВС (Моторист с 20-летним стажем!) Диагностика и ремонт ходовой, МКПП Компьютерная диагностика Автоэлектрик Установка автосигнализаций .

Авто Люксовка

  • Нижний Новгород ул.Кузьмина д.1

Предлагаем продажу и установку: автосигнализаций, магнитол, автоакустики, ксенона, фаркопов, камер заднего вида, датчиков парковки, шумо-виброизоляцию и многое другое по низким ценам. Все работы сертифицированны и .

CarAudio NN

  • г.Нижний Новгород, ул. Дизельная, 31 корпус 4 , п.Новинки (3 км от Щербинок), ул. Берегова

Продажа и установка автосигнализаций, магнитол, парктроников, камер заднего вида

ГорноСтайл

  • Нижний Новгород, ул.Горная, 39

Ремонт, замена, установка сигнализаций, автозвука. Тонирование стекол. Режим работы будни с 9-00 до 19-00. На выходные предварительная запись.

Рассвет-НН

  • Нижегородская обл, г.Кстово, ул.Шохина, 1А

Автокомплекс "Рассвет-НН" в Кстово: автосервис, автомойка, шиномонтаж с сезонным хранением шин, автостоянка, магазин автозапчастей. К Вашим услугам: — постгарантийный ремонт и ТО — ремонт ГАЗелей, .

Carsystems

  • Нижний Новгород, ул. Карьерная 1В

Установка доп оборудования: автосигнализации любых видов, парктроники, фаркопы, камеры заднего вида, фаркопы и т.д. Ремонт и прошивка брелоков. Тонировка и ремонт стекол.

CarSystems

  • Нижний Новгород, ул. Строкина, д. 3А

пн-пт.: с 09.00 до 19.00, сб.: с 10.00 до 16.00, вс.: выходной Все виды работ по автоэлектрике. Возможность рассчета картой. Гарантия на все виды выполненных .

Автоточка

  • Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б

Компьютерная и инструментальная диагностика автомобилей Услуги автоэлектрика Ремонт двигателя автомобилей Замена и ремонт деталей тормозной системы Диагностика и ремонт ходовой части (подвески) Ремонт рулевого управления .

Автокомплекс

  • Нижний Новгород,коминтерна 39б

Режим работы : с 9-00 до 18-00 или до последнего клиента .

Эксперт

  • г. Нижний Новгород, ул. Донбасская, 52

Автосервис Эксперт Для Вас работает специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и иностранного производства Небольшой список ходовых ремонтных работ : АКПП Замена масла .

KeyP Service

  • Нижний Новгород, Казанское шоссе 26в (жк красная поляна)

Наш автосервис предоставляет перечень услуг разной направленности и сложности от квалифицированных специалистов: — Техническое обслуживание, работы по двигателю, диагностика, ходовая часть, рулевое управление, слесарные работы, .

DyxMaster

  • Нижний Новгород, Новикова-Прибоя 12б

Автосервис DyxMaster проводит: качественно установку сигнализаций (в наличии с авто-запуском). Ремонт генераторов и стартеров. Ремонт и замену электрооборудования любой сложности. Установку: противотуманных фар, ксенона, парктроника, .

Авто+СП

  • Нижний Тагил ул. Байдукова 11

Работаем с 2003 года. Есть стапель, покрасочная камера, современное оборудование, подъемники, квалифицированные специалисты.

Автомастерская VAG

  • Нижний Новгород Шуваловский проезд 5а

Являешься владельцем автомобиля марки Vag Group (AUDI,Volkswagen,Porsche,Seat,Scoda) и есть проблемы с технической частью автомобиля-тогда тебе к нам. Проведём полный осмотр Вашего автомобиля,подберем запчасти по отличным .

Автотехценр

  • Нижний Новгород,Прямая 9

Оказываем услуги по ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства.Выполняем работы любой сложности по адекватным расценкам.Рихтовка,покраска авто в профессиональной камере.Сварочные работы все виды.Удобный сервис.Запчасти всегда в .

Регион 52

  • Нижний Новгород, ул.Совхозная 9а

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Выкса на Досчатинском шоссе)

  • Выкса, Досчатинское шоссе, 26

FIT SERVICE — федеральная сеть автосервисов. Ремонтируем автомобили и выполняем тех.обслуживание с гарантией 1 год или 20 000 км пробега. Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля. Бесплатный .

Сервиcный центр SOLLERS

  • по 1 отзыву
  • г. Нижний Новгород, ул. Должанская, 2А

Делал развал-схождение на Актионе, очереди нет, в тех зону пускают, стоит 900р. + 200р. тех.мойка. Делали 3 раза, после каждой регулировке выезжаю, делаю круг по .

Установка сигнализаций в автомобиль на автозаводе

Стоимость установки автосигнализации на ВАЗ, ГАЗ «под ключ» включает установку центрального замка на все четыре двери.
• Установка автосигнализации с автозапуском ВАЗ, ГАЗ «под ключ» – 3500 руб.

Цены на установку автосигнализаций для иномарок:

• Установка автосигнализации (с обратной связью, с GSM -модулем, односторонние) «под ключ» — 3500 руб.
• Установка автосигнализации с автозапуском «под ключ»- 4500 руб.

Стоимость установки автосигнализации на иномарки «под ключ» включает установку блока обхода иммобилайзера. Если автомобиль оснащен Кан шиной, то к стоимости установки автосигнализации добавляется 500 руб.
• Демонтаж старой автосигнализции -500 руб.[/info1]

Виды сигнализаций на авто:

1. Автосигнализации с обратной связью

Главная задача автосигнализации с обратной связью — предотвратить угон и вовремя проинформировать владельца. В случае срабатывания охранной зоны, прислать тревожное сообщение на брелок в виде сигнала и виброзвонка. На дисплее брелка отображается информация о том что произошло с Вашим автомобилем:
1. сработал датчик-удара (первая или вторая охранная зона)
2. сработал датчик-перемещения (первая или вторая охранная зона)
3. сработал дополнительный датчик (первая или вторая охранная зона)
4. вскрыта дверь автомобиля
5. вскрыт капот автомобиля
6. вскрыт багажник автомобиля
7. включено зажигание
8. нажата педаль тормоза
9. опущен ручник

2. Автосигнализации с автозапуском

Автосигнализации с автозапуском позволяет запускать двигатель с пульта, что позволяет обеспечить комфортное использование автомобиля в любое время года.
Сигнализации с автозапуском обеспечивают дистанционный и автоматический запуск двигателя в автомобилях, как с ручной, так и с автоматической коробками передач.

3. Автосигнализации с GSM и GPS модулями

Охранно-поисковые модули нового поколения разрабатываются для управления сигнализациями и определения местоположения автомобиля c помощью мобильного телефона. Модули готовы работать везде, где есть сигнал сети GSM. Модуль работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения в случае срабатывания режима «тревога». Способ оповещения о сигнале «тревога» (звонок и/или SMS) выбирается для каждого из четырех номеров индивидуально. Независимо от того, какой способ оповещения выбран, модуль передаст полную информацию о причине срабатывания сигнализации: открыта дверь, капот или багажник, опущен ручник, включено зажигание или сработал датчик удара
Операторы сотовой связи предоставляют услугу определения местонахождения SIM-карты через специальные Интернет-сайты с отображением информации на интерактивной карте или по СМС — это повышает удобство использования GSM-сигнализации, а так же поможет найти автомобиль в случае его угона.

4. Односторонние (бюджетные) автосигнализации — управляют запиранием/отпиранием центрального замка Вашего автомобиля с брелока, имеют двухуровневый датчик удара, контролируют состояние дверей и багажника от вскрытия, и блокируют двигатель от несанкционированного запуска. Обладая всеми охранными функциями, характерными для этого класса, они имеют важную отличительную особенность – возможность простоты управления работы системы.

В торгово-сервисном центре «AvtoZone» Вы можете приобрести популярные, часто покупаемые автосигнализации:

Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы

Судьба Ульяновского автомобильного завода практически предрешена — руководство и владельцы не желают вкладывать деньги в его спасение. С текущим модельным рядом УАЗу осталось работать максимум пять лет, потом его добьют китайцы, говорят эксперты. О неожиданной и печальной развязке в судьбе легендарного советского и российского предприятия — в материале «Газеты.Ru».

О том, что инвестиции в обновление модельного ряда и модернизацию производства Ульяновского автозавода не планируются, сообщил глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов в ходе конференции с читателями издания «Бизнес-Online».

Отвечая на вопросы, управленец отметил, что компания уже не в состоянии сделать что-то новое, пригодное для авторынка, поэтому сконцентрируется на текущем модельном ряде.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!» — рассказал Ширинов.

В начале этого года «Дром.ру» выяснил, что группу Sollers покинули ключевые инженеры и управленцы (Евгений Галкин, Сергей Курдюк и Юрий Алексаков), работавшие над новым пополнением УАЗ «Патриот». Журналисты с подачи собственника группы Sollers Вадима Швецова наградили эту перспективную модель наименованием «Русский Prado» — по аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. Пресс-служба Sollers первоначально опровергала информацию о прекращении разработки этой машины, но на той же конференции Адиль Ширинов ее подтвердил.

«Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — сообщил Ширинов.

В компании Sollers «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время компания прорабатывает стратегию дальнейшего развития и ищет партнера для развития бизнеса.

«Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. Так снижается стоимость разработки и повышаются темпы вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек. Для Ульяновского автомобильного завода это наиболее очевидный путь развития», — рассказали в пресс-службе Sollers.

Представитель компании также отметил, что УАЗ — «это рентабельное предприятие», которое предлагает модельный ряд с «весьма прочным рыночным потенциалом». По сравнению с прошлым годом объем продаж УАЗ возрос на 17%, и по итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей.

«Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев. Если в 2020 году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то в 2021 – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год», — уточнили в компании Sollers.

Впрочем, по данным базы «Картотека», за 2020 год УАЗ показал чистый убыток 2 млрд рублей при обороте 35,5 млрд рублей.

Сколько осталось заводу

Чтобы создать новые модели УАЗ, нужно сделать новую автомобильную платформу (в автопроме ее цена достигает $1-2 млрд), при этом гарантии того, что будущие продажи будут значительными, у владельцев завода нет, уверен аналитик «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

Инвестиции ради выпуска нескольких десятков тысяч машин в год в Ульяновске никогда не окупятся, особенно с учетом грядущего поворота в автопроме в сторону электрификации и водородного транспорта, считает собеседник.

«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей. Что касается старых машин, то у них есть еще определенный запас по актуальности, потому что они обслуживают достаточно нишевый спрос», — рассказал «Газете.Ru» Беспалов.

Пока что у внедорожников «УАЗа» с точки зрения простоты, утилитарности, доступности и проходимости альтернатив немного. В то же время компания вынуждена будет искать партнеров для использования высвобождающихся мощностей. Перспективы же самой марки УАЗ, как бренда, «выглядят не обнадеживающими», полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала».

«Рано или поздно спрос даже на эти нишевые продукты УАЗа исчезнет. Я думаю, на горизонте пяти лет он точно еще будет, далее – проблематично», — прогнозирует эксперт.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что без модернизации завод обречен на закрытие, но у него осталось еще меньше времени.

«Если ничего не вкладывать в модернизацию завода, при условии того, что на наш рынок активно входят китайские бренды, в том числе с продукцией уазовского сегмента, то мой прогноз — заводу осталось еще около 3-4 лет работы, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — И это при условии, что завод будет в год производить не менее 25 тысяч машин. При таком объеме, грубо прикидывая, он будет работать с нулевой прибылью».

Если же предприятие будет выпускать меньше этого объема, а все предпосылки к этому есть, то оно станет нерентабельным, считает эксперт. Среди факторов, которые ускорят вероятное закрытие «УАЗа», собеседник назвал планы китайских марок Geely и Haval продвигать на российском рынке свои кроссоверы, рамные внедорожники и пикапы.

Бургазлиев отметил, что уже несколько лет назад стратегия Sollers вызывала вопросы: складывалось ощущение, что
собственники не желают вкладываться, а просто дожимают оставшийся технический задел легендарного советского прошлого Ульяновского автозавода.

При этом были сделаны значительные инвестиции в создание качественного цеха грунтования и окраски, который в итоге оказался не востребован. За все время так и не появилась новая модель.

«Люди, которые разрабатывали и внедряли стратегию развития предприятия, непонятно, о чем они думали. Все что можно было упустить — упущено. Я бы сказал, это образцовый пример крайне неудачного бизнеса», — резюмировал Бургазлиев.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]