Установка ГЛОНАСС оборудования
Установка ГЛОНАСС оборудования
Компания МСС ГЛОНАСС предоставляет полный комплекс услуг по внедрению систем контроля транспорта. В комплекс услуг входят следующие направления:
Производство и продажа оборудования ГЛОНАСС/GPS
GPS/ГЛОНАСС трекер (постоянный ON-Line контроль)
Возможности и технические характеристики:
- Сочетание приема сигналов ГЛОНАСС и GPS
- Постоянный он-лайн контроль автомобиля
- Контроль скорости
- Контроль состояния зажигания и напряжение бортовой сети
- Расчет расхода топлива
- Контроль геозон и оповещение о пересечении границ зон (обратная связь в владельцем)
- Стоимость монтажа 1 400 руб (выезд по городу входит в цену)
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Трекер ГЛОНАСС/GPS + встроенный аккумулятор
(постоянный ON-Line контроль)
- Автономная работа в течение 5 часов
- Расширенные возможности подключения датчиков
- Сочетание приема сигналов ГЛОНАСС и GPS
- Контроль скорости
- Контроль состояния зажигания и напряжение бортовой сети
- Расчет расхода топлива
- Контроль геозон и оповещение о пересечении границ зон
- Стоимость установки 1 400 руб
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Один из самых точных вариантов контроля топлива на сегодняшний день. Монтаж производится врезанием датчика непосредственно в бак и подключением к бортовому терминалу
- Емкостной метод измерения (не поплавок)
- Точный контроль расхода топлива
- Учет заправок и сливов
- Взрывозащищенность
- Неприхотливость к качеству топлива
- Позволяет окупить расходы на систему мониторинга за 1 месяц
- Стоимость установки от 1 990 руб
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Одна из самых востребованных функций мониторинга транспорта
- При комплектации трекера реле блокировки двигателя, появляется возможность оперативно реагировать на несанкционированное перемещение автомобиля
- Система мониторинга транспорта МСС ГЛОНАСС сообщит владельцу факт покидания автомобилем заданного участка работ (район, город, область) и по его команде заблокирует двигатель
- Команда отдается владельцем либо через программное обеспечение МСС ГЛОНАСС, либо посредством СМС, отправляемым на SIM-карту трекера
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
- Бесплатное ипользование
- Автономность работы до 2 лет — вы можете контролировать состояние батарей через личный кабинет
- ГЛОНАСС, GPS, LBS — и ГЛОНАСС и GPS и сотовые вышки — вы не потеряете имущество
- 2 SIM-карты +роуминг — выход на связь по всему миру
- Мобильное приложение с картографией — всегда с собой в телефоне, всегда удобно.
- Габариты, мм 70х50х20 — легко спрятать
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Температурный датчик предназначен для определения температуры
окружающей среды в диапазоне –55…+100
- Дистанционный контроль температуры в рефрижераторе
- Соблюдение режима перевозки скоропортящихся продуктов
- Возможность предоставлять покупателям и контролирующим органам подтверждающие документы
- Брызгозащищённая конструкция
- Гарантия 3 года
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Блок (кондиционер) питания (опционально по желанию заказчика)
От 2-х автомобилей 4 300 руб.
1 автомобиль 4 500 руб.
- Контроль разряда и подзарядка основного автомобильного аккумулятора и аккумулятора трекера GPS/ГЛОНАСС
- Стабилизация напряжения бортовой сети автомобиля
- Продление срока службы трекера и автомобильного аккумулятора
- Увеличение времени автономной работы системы мониторинга
Тип — Ni-Cd
Емкость — 1 Ah
Напряжение — 12В
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Установка ГЛОНАСС на автомобиль
Стоимость установки от 0 (Ноль) до 1 400 руб.
МСС ГЛОНАСС устанавливает GPS-трекеры по месту нахождения заказчика. Мы работаем во всех регионах, но для заказчиков из Москвы, Санкт-Петербурга и пригородов выезд мастеров включен в стоимость основных работ. Специалисты работают качественно и быстро. В зависимости от модели авто установка займет от 20 до 40 минут.
Мы предлагаем умеренные цены на услуги специалистов. Точная сумма зависит от выбранной модели прибора и особенностей транспортного средства. Мы работаем как с легковыми автомобилями, так и с мотоциклами, грузовым транспортом, тягачами, экскаваторами и другими видами спецтехники.
Наша компания работает с 2006 года, она представляет собой предприятие полного цикла: мы не только устанавливаем, но также разрабатываем и производим высококлассное оборудование для автомобильного мониторинга.
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Установка ДУТ — 1990 руб.
Компания «МСС ГЛОНАСС» оказывает услуги по установке датчиков уровня топлива по месту нахождения заказчика.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге или пригородах, выезд специалистов для вас уже включен в стоимость монтажа. Мы работаем со всеми видами транспортных средств: легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами, тягачами, бульдозерами и другими видами спецтехники. При прямом доступе к баку установим оборудование за полчаса, а если есть защита бака, специалисты справятся с задачей за 45 минут.
Компания «МСС ГЛОНАСС» работает с понедельника по воскресенье, без выходных. Оставляйте заявку на сайте или обращайтесь по номеру телефона – мы принимаем заказы из всех регионов!
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Компания МСС ГЛОНАСС предлагает подключение Вашего уже установленного стороннего оборудования к системе мониторинга МСС ГЛОНАСС, разработанной для различных сфер деятельности транспорта. Стоимость переподключения варьируется от 100 до 1000 руб, в зависимости от типа оборудования и количества техники
Для заказа услуги необходимо заполнить заявку в разделе сайта “КАК ЗАКАЗАТЬ» или связаться с нами по телефону 8-800-555-3978.
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
- Монтаж оборудования осуществляется в месте удобном для Заказчика
- Стоимость выезда в ходит в цену установки оборудования GPS/ГЛОНАСС*
- Выезд за пределы ближнего Подмосковья и ближних районов Ленинградской области согласовываются отдельно
*В пределах Москвы, ближайшего Подмосковья и Санкт-Петербурга, ближайших районов ЛО.
Для заказа монтажных работ необходимо заполнить заявку в разделе сайта КАК ЗАКАЗАТЬ или связаться с нами по телефону +7 (495) 640-39-78 .
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
- Система мониторинга МСС ГЛОНАСС имеет обратную связь с пользователем.
- Для этого в программе, прилагающейся к оборудованию, можно настроить уведомления о событиях.
- Уведомления могут приходить как письмом на электронную почту, так и СМС на номер владельца.
*СМС оплачиваются отдельно
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
- Стоимость 0 рублей
- Если у вас парк автомобилей и вы выбираете систему мониторинга, то мы можем предложить вам тест оборудования и программного обеспечения
- Мастер приедет в удобное место и время для проведения монтажных работ
- Для организации теста наберите нас по номеру +7 (495) 640-39-78 или оставьте свои контакты в форме заказа КАК ЗАКАЗАТЬ.
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
В абонентскую плату входит:
- Траффик интернет по всей территории России
- Хранение транспортной истории свыше 1 года
- Гарантийный выезд специалиста в случае ремонтных работ *
- E-mail-уведомления о событиях в работе автомобиля
- Трансляция данных по заказу клиента в органы контроля
- Обновления программного обеспечения
- Гибкая настройка отчетов о работе транспорта под специфику деятельности заказчика
- Бесплатная линия 8800 для технической поддержки
- Предоставление отчетных бухгалтерских документов в системе СБИС и почте России
- Возможность пролонгации обслуживания по заявке клиента на срок от 1-3месяца до 3-х в случае длительного ремонта транспорта.
*В пределах Москвы и Санкт-Петербурга, ближайшего Подмосковья и ближайших районов ЛО.
Заказ данной комплектации
Запросить стоимость установки
Терминал (трекер) МСС ГЛОНАСС поддерживает подключение различного доп. оборудования:
Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте отложена на год
Согласно свежему приказу Минтранса, для повсеместного внедрения навигационного оборудования устанавливается новый дедлайн — 1 января 2013 года. А такси получили отсрочку еще на год.
Министерство транспорта направило на регистрацию в Минюст новый приказ о порядке оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Министр подписал его 26 января (копия документа есть в распоряжении «Известий»). Согласно приказу, весь пассажирский транспорт, кроме легковых автомобилей, должен быть оснащен аппаратно-программными устройствами, определяющими местоположение и передающими информацию органам Ространснадзора, с 1 января 2013 года. В те же сроки то же оборудование должны установить грузовые транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы. Для легковых такси установлен срок 1 января 2014 года.
Для пассажирского транспорта это означает отсрочку на год. По изначальному замыслу все автобусы (в том числе «Газели»), троллейбусы, железнодорожные вагоны, бензовозы должны были быть оснащены уже с начала этого года. Во всяком случае, к этой дате перевозчикам было приказано готовиться, а Госавтонадзор с начала года прекратил выдачу лицензий на пассажирские перевозки тем, кто сигналы ГЛОНАСС не принимает. С июля 2012 года Госавтонадзор обещал лишить таких лицензий всех, кто не установит навигационную аппаратуру. Замначальника Северо-Западного межрегионального управления Ространснадзора Валерий Иванов на прошлой неделе рассказал на пресс-конференции, что обычно к ним поступает 15-20 заявок в месяц по лицензиям на пассажирские перевозки, но в этом году по состоянию на 8 февраля не подано ни одной.
По данным Госавтонадзора, к январю этого года в России были должным образом оснащены навигационными устройствами 65,149 тыс. пассажирских транспортных средств и 5,021 тыс. машин, перевозящих опасные грузы. Всего же под регулирование попадает более 900 тыс. транспортных средств. То есть реальные темпы оснащения транспорта устройствами ГЛОНАСС на порядок отстают от плановых. Причем процесс оснащения тормозят не только перевозчики, но и производители. По данным Минпромторга на июнь 2011 года (когда по идее выпуск обязательных к установке устройств должен был идти полным ходом), степень загруженности заказами российских предприятий по выпуску навигационной аппаратуры не превышала 5% от теоретических возможностей выпускать до 700 тыс. приборов в год.
Все это тем более странно, что инфраструктуры, которая должна собирать информацию с установленных в транспорте устройств, пока не существует. В приказе Минтранса от 26 января говорится, что территориальные управления Ространснадзора должны тестировать каждое устройство, приобретенное за свой счет владельцем транспортного средства.
Убедившись, что прибор выдает достоверную информацию, проверяющие занесут его в базу данных «Автоматизированного центра контроля и надзора» (АЦКН) Ространснадзора. Чтобы проверить, как прибор взаимодействует с АЦКН и какую информацию он туда о себе сообщает, необходимо, чтобы АЦКН существовал в природе. А такие центры сейчас только создаются. Точнее, по словам замруководителя Ространснадзора Владимира Чертка, «в качестве пилотного проекта завершается создание трех из девяти запланированных АЦКН: в Москве, Люберцах и Ростове-на-Дону (эти слова сайт Ространснадзора опубликовал два месяца назад, 11 декабря).
Целостная же система АКЦН, то есть взаимоувязанная сеть сбора, хранения и обработки информации обо всем пассажирском и специальном транспорте России, по словам Чертка, существовала на тот момент в виде «действующего макета». Замруководителя Ространснадзора сообщил об этом за 20 дней до того, как сотни тысяч машин уже должны были ездить с аппаратурой ГЛОНАСС и сообщать о себе надзорному органу всю информацию о пути следования, скорости и длительности остановок. Пока такой системы не создано, и законопослушные перевозчики оказались в ситуации абонентов сотовых компаний, которых зачем-то заставили купить мобильные телефоны задолго до того, как заработает сеть.
Впрочем, коммерческие перевозчики вряд ли чувствуют себя обманутыми — мало кто из них потратил реальные деньги на оснащение автопарка. Те внедрения, о которых сообщается в прессе, происходят главным образом за муниципальный счет: оснащаются милицейские машины, кареты скорой, городские автобусы и троллейбусы. Кто-то из перевозчиков, к примеру «Автолайн», укомплектовал свои машины навигационным оборудованием еще несколько лет назад не в приказном порядке, а в целях оптимизации бизнеса. А большинство участников рынка воздержалось от трат значимых сумм: один прибор стоит от 15 тыс. до 40 тыс. рублей, плюс его установка и интеграция, плюс каналы связи, по которым передается информация о движении транспортного средства.
У тех, кто воздержался, были все основания надеяться, что внедрение навигационного оборудования вновь отложат. Потому что в прошлом году Минэкономразвития публично раскритиковало проекты нормативных документов по внедрению ГЛОНАСС, внесенные Минтрансом в правительство. В результате правительством так и не были утверждены единые технические требования к устанавливаемому оборудованию ГЛОНАСС, а также изменения в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие штраф до 50 тыс. рублей за отсутствие ГЛОНАСС в транспортном средстве.
Минэкономразвития тогда назвало требования Минтранса по обязательному оснащению ГЛОНАСС «преждевременными и избыточными», тем самым приняв сторону многочисленных перевозчиков, критикующих принудительное внедрение навигационного оборудования как малоэффективное, но затратное мероприятие.
Все метаморфозы внедрения навигационного оборудования в наземном транспорте были обсуждены 21 января на совещании у вице-премьера Владислава Суркова, который с начала года курирует ГЛОНАСС. По результатам того совещания Минтрансу и поручили подготовить новый план-график оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Что и было исполнено всего за пять дней.
Установка системы глонасс
Обязательна ли установка системы ГЛОНАСС и тахограф или можно установить только тахограф с функцией ГЛОНАСС?
Обязательно ли установка спутниковой системы глонасс на свой личный автомобиль.
Не давно узнал, что обязательна установка системы глонасс на грузовые авто (Сахалин). Перерыв интернет так и не нашёл соответствующий закон. Подскажите пожалуйста, какой закон меня обязывает устанавливать данную систему. Заранее благодарю.
Есть ли нормативный документ, обязывающий установку системы ГЛОНАСС на школьные автобусы.
Требуют установку системы ГЛОНАСС на ассенизаторскую машину. Работает в пределах города.
Обязательна ли установка системы ГЛОНАСС на школьные автобусы соответствующие ГОСТ ГОСТ Р 51160-98?
Обязательна ли установка системы глонас на междугородние автобусы.
Скажите пожалуйста когда отменили обязательную установку системы глонасс на маршрутных такси междугороднего сообщения. Спасибо!
Необходима ли установка тахографа и системы ГЛОНАСс на Газель. Работающую по перевозке зап. частей для автобусов и перевозки директора предприятия.
Правомерно ли установка системы ГЛОНАСС на мусоровоз Камаз, находящийся у предприятия на правах лизингополучателя (по договору лизинга) и кто обязан ее устанавливать?
Детский дом №1 г.Новочеркасска на балансе имеет автобус ПАЗ 32054 2007 г выпуска обязательна ли установка тахографа и системы глонас.
Купил автомобиль в салоне в заказ наряде установка система «ЭРА-ГЛОНАСС» сумма 11990 рублей но в машине я ее не обнаружил менеджер не смог ответить, так же установили сигнализацию от которой а отказывался 12800 +5752 за установку подскажите куда обратится эти суммы пополи в стоимость машины ив проценте кредита.
Система глонасс устанавливается на автомобили, чья масса свыше 12 тонн, в пустом виде или уже с грузом? И обязательна ли установка, если я ИП и у меня Камаз (который весит в пустом виде 9700, а с грузом 21 т)
Поясните, пожалуйста, почему установка модуля ЭРА-ГЛОНАСС на импортные подержанные авто, ввозимые из-за границы создала «аварийную ситуацию» только на Дальнем Востоке. В Республике Крым, например, многие драйверы даже не знают об этой чудо-кнопке. И,зачем нужна её обязательная установка, если модуль работает только в пассивном режиме. Ведь есть удобные, карманные, мобильные средства связи. Если уж они не будут работать, то эта система-и подавно (в определенных ситуациях). Если в курсе, прошу назвать АВТОРА этой очередной безумной, но весьма денежной идеи?
Я имею двойное гражданство РФТМ, но прописан и проживаю на данный момент в Туркменистане.
Гражданского паспорта РФ и прописки в РФ не имею.
Во владении (5 лет) имею авто с Евро 3 и без Глонаса.
Оформил Разрешение на переезд из Туркменистана в Российскую Федерацию с отметкой о вывозимом переселенцем транспортном средстве.
Могу ли я пригнать и растаможить без оплаты сборов и пошлин автомобиль из Туркменистана в РФ по данному разрешению? На постоянное проживание.
Что Я должен буду оплатить для растаможки авто в РФ?
Могу ли Я растаможить машину в МосквеМосковской области?
Освобождает ли меня разрешение на переселение от установки системы глонас,
Моя машина 2008 года выпуска и поддерживает стандарт Евро 3, дает ли мне разрешение на переселение растаможить авто без проблем?
Прошу вас указать статьи по которым Я смогу без проблем растаможить авто на таможне.
Я имею гражданствоТМ, прописан и проживаю на данный момент в Туркменистане. Имею Государственную Программу Переселения Соотечественников.
Российского гражданства и прописки в РФ не имею.
Во владении (7 лет) имею авто с Евро 3 и без Глонаса.
Оформил Разрешение на переезд из Туркменистана в Российскую Федерацию с отметкой о вывозимом переселенцем транспортном средстве.
Могу ли я пригнать и растаможить без оплаты сборов и пошлин автомобиль из Туркменистана в РФ по данному разрешению? На постоянное проживание.
Что Я должен буду оплатить для растаможки авто в РФ?
Могу ли Я растаможить машину в ТулеТульской области?
Освобождает ли меня разрешение на переселение от установки системы глонас,
Моя машина 2010 года выпуска и поддерживает стандарт Евро 3, дает ли мне разрешение на переселение растаможить авто без проблем?
Прошу вас указать статьи по которым Я смогу без проблем растаможить авто на таможне.
У меня такой вопрос. Я работаю наладчиком спутниковых систем слежения глонасс. Я с агитировал знакомого для установки на его авто глонасса он приехал из донецкой области машина на украинских номерах в Россию. Машина стояла у меня под присмотром после того как с нее украли номерные знаки сам знакомый на заработках в Крыме. Прибор я установил и для демонстрации выехал на машине в город проехаться и забрать у другого сотрудника камеру видео наблюдения для установки в эту машину трек по отслеживанию за тот день у меня имеется. В итоге я был остановлен сотрудниками ДПС по правилам пдд у них ко мне претензий не было но они потребовали таможенную декларацию и вызвали сотрудников таможни которые забрали машину на свою стоянку. Теперь таможня направила дело в суд для наложения штрафа за передачу авто другому лицу в размере 2500 рублей (ну этот штраф ладно можно заплатить) но они также требуют уплату таможенных пошлин в размере 350 тысяч рублей. Как избавиться от этого таможенного платежа машина ваз 2115 2004 года. Есть ли какие-то возможности избежать этой пошлины?
Муж работает водителем. Двигаясь оп территории гаража ему на встречу в нарушение всех схем движения и знаков выехал автобус этого же предприятия и допустил столкновение с автомобилем мужа. Руководитель сказал что » да» виноват водитель автобуса но раз пострадали два автомобиля то возмещение т.е приобретение и установка запчастей за свой счет оба водителя. Муж спросил на основании чего ему ответили что двигался с превышением скорости на момент столкновения скорость была 22 км/час (определили по системе ГЛОНАСС) ограничение по территории 20 км/час. Скажите пожалуйста на сколько правомерны действия руководства предприятия.
Обязано ли автотранспортное предприятие оснащаться ГЛОНАСС и проводить процедуру мониторинга за ним
Автотранспортное предприятие с автобусами вместительностью более 8 пассажиров должно ли (обязательно ли) оборудоваться ГЛОНАСС и обязано ли заказывать услугу мониторинга транспорта. Каков порядок проведения работ если это требуется?
Здравствуйте, Андреан! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Уважаемый Андреан!
Согласно п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утв. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 N 280 (ред. от 26.11.2013), лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются:
е) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении);
ж) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
В соответствии с п. 8 и 8(1) технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012, с изм. от 08.04.2014), транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой.
Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (см. прикрепление). Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.
Следовательно, использование ГЛОНАСС в Вашем случае необходимо. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении необходимо также использование технических средств контроля (тахографов) за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха.
обязано ли заказывать услугу мониторинга транспорта?
или иначе могу перефразировать вопрос
оборудование должно быть просто установлено (для проверяющих) или работать и передавать данные куда то? (Куда? и должно ли быть этому подтверждение?)
Здравствуйте, Андреан! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Согласно Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641
«Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:
г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов;
2. Виды транспортных, технических средств и систем, указанных в подпунктах «г» — «е» пункта 1 настоящего постановления и подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определяются федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
Приказ Минтранса РФ от 9 марта 2010 г. N 55
«Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037) и в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов приказываю:
Перечень видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Перечень
видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
I. Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров:
1. Транспортные средства категории «М2».*
2. Транспортные средства категории «М3».*
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
Таким образом, транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров имеющие более 8 мест помимо водителя должны оборудоваться системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
обязано ли заказывать услугу мониторинга транспорта?
Андреан
По поводу мониторинга существует Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»
Требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
1. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентский терминал) включает оборудование, установленное на транспортном средстве, реализующее функции определения географических координат и параметров движения транспортного средства посредством использования технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и выполняющее по крайней мере одну из следующих функций: периодическая передача информации о транспортном средстве в систему мониторинга; передача сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном происшествии и установление двустороннего голосового соединения с экстренными оперативными службами.
2. Аппаратно-программный навигационный комплекс (АПНК, аппаратно-программный комплекс) включает комплекс технических средств, входящий в состав системы мониторинга, функционирующий с использованием навигационных сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к которому подведены каналы связи, на котором установлено программное обеспечение, способное взаимодействовать с другими аппаратно-программными комплексами системы мониторинга и предназначенный для сбора, обработки, хранения и маршрутизации информации от абонентских терминалов.
3. Мониторинговая информация включает совокупность навигационной и телеметрической информации, привязанной к шкале времени, передаваемой от абонентских терминалов через аппаратно-программные навигационные комплексы в автоматизированный центр контроля и надзора.
4. Системы и аппаратно-программные навигационные комплексы обеспечивают информационное взаимодействие с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН).
5. Система и аппаратно-программный навигационный комплекс обеспечивают:
подключение и регистрацию аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентских терминалов);
получение мониторинговой информации от подключенных абонентских терминалов;
передачу мониторинговой информации в другие системы и аппаратно-программные комплексы, осуществляющие мониторинг транспортных средств;
получение мониторинговой информации от других систем и аппаратно-программных комплексов, осуществляющих мониторинг транспортных средств;
передачу мониторинговой информации в АЦКН по его запросу;
хранение и обработку мониторинговой информации, поступающей от подключенных к системе и аппаратно-программному навигационному комплексу абонентских терминалов.
То есть, раз транспортные средства оборудуются системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, то и мониторинг обязателен.