Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спутниковый мониторинг автомобильного транспорта

Спутниковый мониторинг автомобильного транспорта

Спутниковый мониторинг транспорта – это наиболее эффективный в настоящий момент инструмент контроля за использованием коммерческих автомобилей. Отсутствие этой системы не позволяет проверить, каким образом использовалась машина, сколько реально прошла километров за определенное время, сколько топлива на проезд было потрачено. Установлено, что отсутствие мониторинга транспорта причиняет владельцам убытки в размере от 1 до 10 тыс. рублей в месяц на одну машину. А для парка в 10-100 транспортных средств сумма потерь становится просто астрономической.

Спутниковый мониторинг автомобильного транспорта

Общее описание системы мониторинга

Спутниковый мониторинг использования транспорта, специальной и сельскохозяйственной техники – это технология, которая позволяет отслеживать положение подвижных объектов с помощью навигационных устройств, получающих координаты со спутника. Обязательными элементами такой системы являются модули передачи данных о координатах в режиме онлайн в диспетчерский центр, а также программное обеспечение, которое обрабатывает информацию и выдает их на экран для анализа и контроля.

Дополнительными элементами мониторинга автотранспорта могут быть сенсоры и датчики, считывающие различные параметры работы автомобиля и фиксирующие совершение тех или иных действий. Например, датчик открытия крышки бака и т. п.

Дополнительное оборудование

Основные принципы работы спутникового мониторинга

В основе функционирования спутникового мониторинга автотранспорта лежит возможность определения координат автомобиля в текущий момент времени на основе данных, которые передаются спутниками глобального позиционирования. В зависимости от способа передачи этих данных в диспетчерский центр различают два варианта системы:

  • В режиме реального времени. Координаты машины отправляются на сервер с помощью модема через сети сотовой связи. Это наиболее эффективный вариант, который на 99,99% исключает мошеннические действия со стороны водителей.
  • Офлайн. В этом случае данные накапливаются внутри навигационного устройства и загружаются на сервер по прибытии машины в парк или на диспетчерский путь.

На автомобиль ставится устройство приема координат со спутника и модем для передачи данных, а также, при необходимости, накопитель данных. Эти составляющие упакованы в один корпус, защищенный от внешних воздействий и постороннего вмешательства. Все вместе это называется GPS/ГЛОНАСС треккер.

GPS/ГЛОНАСС

Все системы отслеживания местоположения автотранспорта делятся на два вида:

  1. GPS-мониторинг. Координаты автотранспорта вычисляются на основе данных со спутников системы GPS, запущенных и управляемых США. Это наиболее популярный вариант, который дает максимальную точность.
  2. ГЛОНАСС-мониторинг. Определение координат осуществляется на основе российской системы позиционирования ГЛОНАСС. Как правило, устройства для них чуть более дорогие и дают большую погрешность. Однако система совершенствуется и уже сейчас заметить особую разницу вряд ли удастся.

Выпускаются также модули системы мониторинга, поддерживающие оба стандарта. Обратите внимание, что некоторые виды специального и коммерческого транспорта, а также спецтехники должны быть обязательно оборудованы только системами ГЛОНАСС согласно действующим нормативным документам России.

Какие данные можно получать и какие параметры контролировать

Контроль транспорта

  • Определять текущее положение коммерческого автомобиля. На основе изменения координат и текущего времени программное обеспечение вычисляет скорость и направление движения. При подключении дополнительного ПО можно определять расход бензина или солярки, температуру в кузове транспортного средства. Устройство записывает и передает весь маршрут с учетом остановок и отклонений от планируемого курса.
  • Определять время прибытия. С помощью оборудования для спутникового мониторинга можно рассчитывать время прибытия автомобилей в пункт назначения с учетом дорожной обстановки, природных явлений и прочих факторов. Кроме того, система мониторинга транспорта позволяет следить за соблюдением графиков движения пассажирских автобусов на маршруте.
  • Оптимизация схем использования транспорта. На основе собранных данных о маршрутах движения автомобилей и затратах топлива можно разрабатывать новые маршруты движения для оптимизации затрат, уменьшения времени доставки, улучшения обслуживания пассажиров.
  • Повышение безопасности водителей и сохранности транспортных средств. Возможность получить информацию о нахождении автомобиля в текущий момент времени позволяет обнаружить угнанную машину или выслать помощь водителю в непредвиденных ситуациях.

Компоненты системы спутникового мониторинга

Мониторинг транспорта

Основными составными элементами ГЛОНАСС и GPS-мониторинг транспорта являются системы контроля положения автомобиля. Они выполняют такие задачи:

  • Принимают данные со спутника и на их основе определяют координаты транспортного средства, скорость его движения и направление в текущий момент;
  • Принимают данные с дополнительных датчиков, установленных на автомобиле;
  • Обмениваться данными (при необходимости) с бортовой электроникой транспортного средства;
  • Хранят на внутреннем накопителе данные о пройденном маршруте в случае невозможности их передачи из-за временного отсутствия связи;
  • Передают информацию на сервер диспетчерского центра с помощью сотового модема (GSM, 3G, LTE).

Большинство современных трекеров поддерживают двусторонний обмен данными. Это означает, что они передают координаты и другую информацию на сервер и принимают управляющие команды от диспетчеров для перенастройки.

Дополнительным компонентом системы мониторинга являются датчики, которые контролируют различные системы транспортного средства. К ним относятся такие сенсоры:

  • Уровня солярки в баке машины;
  • Нагрузки на оси транспортного средства;
  • Расхода топлива во время движения;
  • Температуры воздуха в кузове автомобиля;
  • Срабатывания различных механизмов транспорта (разблокировка подъемного механизма, включение вращения бетономешалки, открытия крышки бака или двери кузова).

Информация о срабатывании датчиков может сохраняться во внутренней памяти трекера и передаваться в момент обслуживания ТС либо отправляться с помощью модема вместе с текущими координатами.

Наиболее важным компонентом системы мониторинга транспорта является программное обеспечение. Именно от его возможностей зависит удобство использования и экономический эффект от внедрения. Используемые программы делятся на серверные и клиентские. Первые обрабатывают данные, вторые предоставляют возможности для управления оборудованием, формирования отчетов и т. п.

Сервером небольшой системы может служить обычный компьютер, однако для обработки данных с тысячи трекеров на транспортных средствах лучше использовать разветвленные серверные системы, где стоит несколько мощных ПК, на которых выполняются различные задачи.

Существует несколько типов программного обеспечения:

  • Приложения, которые имеют все необходимые инструменты для отслеживания транспорта, в том числе карты и базы данных автомобилей. Такие программы выполняются на одном ПК и не поддерживают сетевое подключение.
  • Приложения с клиентской частью. В этом случае основная обработка идет на сервере, а для диспетчеров устанавливаются специальные программы.
  • Приложения с веб-интерфейсом. Прием и обработка данных также идет на сервере, а для доступа к управлению и составлению отчетов используется веб-интерфейс. Работа ведется через любой браузер, установка экземпляра ПО на компьютере не нужна. Эти программы позволяют получать данные об использовании транспортных средств удаленно.

Сферы использования системы мониторинга

Сферы применения

Оборудование для отслеживания режима эксплуатации транспортных средств может использоваться:

  • Специальная техника – контроль расположения, режимов использования, моточасов и расхода топлива;
  • Сельскохозяйственная техника – контроль обычной и технологической скорости, проверка моточасов, возможность использования в системах параллельного вождения при обработке полей;
  • Пассажирские перевозки – проверка текущего положения, соблюдения графика движения и маршрута, контроль количества пассажиров;
  • Такси – контроль скорости, маршрутов, расхода топлива и пассажиропотока;
  • Грузовые перевозки – отслеживание маршрута, скорости, соблюдения режима работы и отдыха;
  • Логистические компании – возможность отслеживания посещения торговых точек, контроль использования транспорта;
  • Жилищно-коммунальное хозяйство – контроль посещения запланированных точек, документирование маршрута движения, выявление отклонений от маршрута;
  • Нефте- и газодобывающая отрасль, перевозка опасных грузов – контроль режимов использования, расхода топлива, уровня топлива в цистернах.

Спутниковый мониторинг позволяет собирать данные и передавать их в Управление государственного автомобильного надзора согласно требованиям закона №196-ФЗ (статья 20).

Преимущества и недостатки
системы мониторинга ГЛОНАСС и GPS

Плюсы и минусы

Внедрение системы отслеживания транспорта на основе спутниковой информации дает такие плюсы:

  1. Оптимизация маршрутов и экономия топлива. Это дает возможность сократить затраты на покупку солярки и ремонт транспортных средств, что напрямую отражается на сокращении расходной части и увеличивает прибыль.
  2. Сокращение расходов на обслуживание автопарка. Получение данных о реальном пробеге автомобилей дает возможность вовремя выполнять ТО и исключить поломки из-за нарушения регламента обслуживания.
  3. Повышение эффективности работы. Онлайн-контроль за использованием коммерческого транспорта дает возможность исключить нецелевое использование и отклонение от маршрутов по неуважительной причине. Что увеличивает производительность труда водителей.

Единственным минусом можно назвать необходимость капитальных затрат на установку оборудования и развертывание ПО в диспетчерском центре. Однако сделанные вложения быстро окупаются благодаря увеличению рентабельности работы автотранспортного предприятия.

Заключение

Для получения максимальной отдачи от внедрения систем GPS и ГЛОНАСС-мониторинга необходимо выбрать надежную и опытную компанию, которая предоставит нужное оборудование, окажет услуги по его установке и настройке, а также установит ПО и обучит диспетчеров работе с ним. В этом случае внедрение займет минимум времени, а понесенные затраты окупятся быстрее.

Системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС и GPS

Снижение всех видов столкновений на 60%. Снижение передних столкновений до 95%. Экономьте на аммортизации и страховых выплатах.

Получайте своевременные уведмоления о приближении сроков ТО. Фиксируйте их прохождение и получайте отчетность по стоимости проделанных работ.

Получайте аналитику по расходу топлива.Исключите хищения топлива

Контроль пробега по одометру, форсуночного расхода топлива, уровня топлива, веса, температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня AdBlue, и много другого

Исключите управление транспортными средствами нетрезвыми водителям.

Получайте своевременные уведомления о приближении сроков ТО, фиксируйте их прохождение и получайте отчетность по стоимости проделанных работ

Получайте своевременные уведмоления о приближении сроков ТО. Фиксируйте их прохождение и получайте отчетность по стоимости проделанных работ

Получай аналитику по эксплуатации техники. Снижайте аварийность и расходы на амортизацию техники

Повышение внимания водителей. Контроль за усталостью.

Предотвращайте нецелевое использование транспорта.

Повышайте дисциплину водителей. Имейте доказательную базу при расследовании ДТП и спорных ситуаций

Снижение всех видов столкновений на 60%. Снижение передних столкновений до 95%. Экономьте на аммортизации и страховых выплатах

Подсчет перевезенных пассажиров

Исключите управление транспортными средствами нетрезвыми водителям

Освободите руки водителя от телефона

Повышайте дисциплину водителей. Имейте доказательную базу при расследовании ДТП и спорных ситуаций.

Повышайте дисциплину водителей. Имейте доказательную базу при расследовании ДТП и спорных ситуаций

Сервис NimBus позволяет распределять транспорт по рейсам, контролировать следование по расписанию, осуществлять мониторинг в реальном времени.

Получай аналитику по эксплуатации техники. Снижайте аварийность и расходы на амортизацию техники

Получайте информацию о количестве перевезенных пассажиров

Снижение всех видов столкновений на 60%. Снижение передних столкновений до 95%. Экономьте на аммортизации и страховых выплатах

Автоматизируйте процесс назанчения и снятия водиелей на рейс. Получайте аналитику работы техники по закрепленным водителям

Контроль пробега по одометру, форсуночного расхода, уровня топлива, веса, температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня AdBlue, и много другого

Получайте аналитику по расходу топлива. Исключите хищения топлива

Получайте аналитику по расходу топлива. Исключите хищения топлива

Контролируйте факты погрузки/выгрузки техники

Распечатка температурного режима — это просто!

Контроль состояния ХОУ и ее ключевых параметров в мобильном телефоне!

Система позволяет следить за выставленной температурой перевозки, за показаниями датчиков температуры, контролировать работу двигателя ХОУ, возникающими ошибками в процессе перевозки

Сколько времени работал манипулятор, когда производилась разгрузка самосвала, работали ли мусороуборочная техника?

Сколько времени работал манипулятор, когда производилась разгрузка самосвала, работали ли мусороуборочная техника?

Получайте аналитику по расходу топлива.Исключите хищения топлива

Контроль работы техники по назначению. Исключение самовольных выездов с объектов строительства.

Контроль моточасов, форсуночного расхода топлива, уровня топлива, оборотов двигателя, и много другого

Повышайте дисциплину водителей. Имейте доказательную базу при расследовании ДТП и спорных ситуаций

Используем датчики с дополнительной степенью защиты от пыли, воды и попадания тяжелых предметов

Автоматизируйте процесс назанчения и снятия водиелей на рейс. Получайте аналитику работы техники по закрепленным водителям

Системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

Основанная в 2009 году, компания Global Position сегодня является лидером Северо-Западного региона в сфере интеграции систем мониторинга и спутникового транспортного контроля автомобилей ГЛОНАСС/GPS. Профессиональный опыт специалистов компании в данной области подкреплен многочисленными успешно реализованными проектами. Благодаря современным технологиям систем спутникового мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС/GPS наши клиенты получают возможность повышать эффективность своего автопарка, оптимизировать расходы и исключать факты мошенничества и сговора сотрудников.

Как работают спутниковые системы слежения ГЛОНАСС/GPS

Основная функция устройств – непрерывное слежение за автомобилем, на который они установлены. Спутниковые системы мониторинга транспорта и контроля водителей ГЛОНАСС GPS в режиме реального времени запрашивают информацию о своем местоположении. Данные навигации и другие сведения передаются диспетчеру. Современные программы отслеживания позволяют оперативно реагировать на нештатные ситуации, поддерживать связь с водителем и получать информацию о работе систем автомобиля.

Наши услуги

Разработка систем контроля и слежения за автомобилями и водителями. Учитывается количество и тип транспортных средств, специфика перевозимых грузов, место стоянки и предполагаемые маршруты движения автомобилей. Специалисты Global Position подберут оборудование для слежения за автомобилем, оптимальное по цене и функциональности, а также выполнят установку программ, необходимых для решения поставленных задач.

Интеграция готовых систем транспортного мониторинга. Помимо слежения за местоположением ТС, наши решения позволяют контролировать расход топлива, осуществлять видеонаблюдение в салоне в режиме реального времени, проверять температуру и сохранность грузов, состояние водителя. Также мы предлагаем передовые системы предотвращения аварий.

Абонентское обслуживание навигационного оборудования ГЛОНАСС. Мы обеспечиваем контроль работоспособности систем мониторинга и контроля автотранспорта ГЛОНАСС/GPS, установленных нашими специалистами. Своевременная диагностика, выявление и устранение неисправностей обеспечат надежную работу установок слежения в любых условиях.

Дополнительные услуги. Мы предлагаем интеграцию систем контроля автомобильного транспорта ГЛОНАСС/GPS с уже существующими решениями ERP, проводим оценку и аудит систем слежения с представлением рекомендаций по улучшению структуры, обеспечиваем работу диспетчерского центра для управления транспортными средствами и контроля персонала, а также предлагаем «Умное страхование».

Почему Global Position
  • Большой профессиональный опыт в сфере онлайн мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. Многолетняя практика позволяет нам быстро решать любые задачи. Мы выполняем установку мониторинга ГЛОНАСС/GPS даже в нестандартных ситуациях, которые могут казаться сложными для других компаний.
  • Высокий уровень компетентности сотрудников. Наши специалисты знают все о системах мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Вы получите грамотные ответы на все вопросы. В течение всего срока эксплуатации наших систем слежения вам будет обеспечена профессиональная техническая поддержка.
  • Оперативное исполнение заявок. Установка оборудования для мониторинга транспорта в Санкт-Петербурге выполняется в короткие сроки. Точные даты обсуждаются с заказчиком на этапе оформления заявки.
Стать дилером

Приглашаем компании к сотрудничеству в реализации систем контроля и слежения Wialon в регионах. Работая с нами, вы получите:

  • доступ к системе контроля транспорта Wialon на выгодных условиях;
  • сниженные цены, скидки на навигационное оборудование;
  • возможность обучения сотрудников работе с Wialon;
  • консультации наших специалистов.

Онлайн мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS выведет бизнес на принципиально новый уровень, предоставив широкие возможности для развития автопарка. Мы готовы помочь вам в этом. Чтобы купить готовое решение спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, заказать разработку и установку оборудования, позвоните нам или приезжайте в офис Global Position в СПб.

Безопасность и контроль на автостоянке: интегрированное ПО, монтаж с нуля, бюджетный вариант

Видеонаблюдение на автостоянке

В больших городах проблема парковочных мест стоит очень остро. И не только в деловом центре, в час пик. В спальных районах, особенно элитных, где концентрируется большое количество дорогих автомобилей вопрос об охране, допуске и видеонаблюдении на парковке становится первоочередным.

Для общей системы безопасности существуют стандартные решения размещения и монтажа камер. А как решается вопрос о допуске на территорию парковки.

Обычно дежурный охранник сверяется со списком автомобильных номеров в тетради или на мониторе компьютера и нажимает кнопку открытия шлагбаума. Этот способ крайне примитивен.

Открывает путь к злоупотреблениям, как со стороны охраны, так и со стороны посетителей. Дежурному приходится все время отвлекаться от наблюдения за территорией. Скорость пропуска такой системы чрезвычайно низка, а в час пик, утром и вечером, контроль вообще отсутствует.

Существует множество комбинированных систем видеонаблюдения и СУКД которые помогут решить возникшие проблемы.

ПО интегрированное в готовую систему

Если на парковке или стоянке уже установлена система видеонаблюдения и одна из ее камер может быть использована для контроля номеров автотранспорта, то наиболее дешевым способом модернизации будет покупка и установка дополнительного программного модуля в уже существующую систему.

Такое решение, конечно, очень понравится собственникам парковки своей дешевизной, но оно имеет ряд существенных ограничений. Во-первых, сама система видеонаблюдения должна быть цифровой – смонтированной на основе IP камер.

Во-вторых, программное обеспечение должно быть совместимым с приобретаемым модулем. Обычно его пишет фирма производитель. Например, компания «Саттелит Иновации» выпустила модуль распознания для своего ПО MACROSCOP, а компания ITV специальную программу «АВТО Интеллект».

Монтаж с нуля

На парковках, стоянках, автомойках, СТО и АЗС использование видеонаблюдения совместно со специализированным СКУД поможет контролировать фальсификации персонала, снизить издержки и, как результат, существенно повысить прибыль.

Первичные затраты на приобретение и установку не так и велики.

Существуют уже готовые решения. К примеру программно-аппаратный комплекс «номер ОК». Который дает возможность в автоматическом режиме исключающем «человеческий фактор»:

  • контролировать время нахождения автотранспорта на территории (автофиксация даты/времени въезда — выезда);
  • управлять доступом. Создаются черные и белые списки автономеров, от принадлежности к любому из них система автоматически открывает или закрывает ворота;
  • аналитика и отчеты. Автоматически создается отчет о количестве автомобилей въехавших на территорию и выехавших из нее, суммарное время пребывания, возможность экспорта данных в Excel, SQL, 1С-бухгалтерию.

Аппаратная составляющая комплекса это аналитические скоростные камеры ATIS серии AW CAR любой модели. Они отличаются по тому, на какой скорости способны считать и интерпретировать номерной знак автомобиля. От AW CAR40VF до AW CAR180VF, соответственно от 40 до 180 км/час.

Модуль управляющий исполнительным механизмом ворот или шлагбаума – Barboss. И любой видеорегистратор способный управлять RTSP потоками.

Бюджетный вариант

Компания «ЭЛВИС-Неотек» уместила весь представленный функционал в одной специализированной камере IP-2 Parking-Cam.

Данная камера совместима с большинством устройств управления шлагбаумами. И для своего функционирования требует только маломощный ПК, для создания базы данных. Устройство имеет автоматический и полуавтоматический режимы работы.

При полуавтоматическом происходит фиксация номера и времени въезда транспортного средства на охраняемую территорию и сопоставление с учетной записью оператора давшего разрешение.

Ведение подробного журнала событий позволяет контролировать время присутствия транспортных средств, а так же сформировать несколько отчетов за прошедшие периоды. В программной части осуществлено разграничение прав операторов и администраторов.

Правила установки камеры

Горизонтальный угол установки не более 300.

Вертикальный угол установки камеры не более 300.

Дальность установки от остановки или линии контрольного проезда автомобиля необходимо настроить так, чтобы на изображении ширина номера занимала не более 80 пикселей.

Система распознания допускает отклонение от горизонтальной плоскости номера +/- 100.

Установка системы контроля автотранспорта

Посылки, контейнеры, паллеты — любой груз, пересекающий государственную границу, проходит таможенный контроль. Современные досмотровые средства проверяют содержимое груза без повреждения упаковки, то есть неинтрузивно.

Рентгеновская досмотровая установка, или интроскоп, — это универсальная система досмотра, которая применяется для проверки багажа, почты и грузов. Интроскоп сканирует содержимое груза при помощи рентген-лучей.

Rapiscan 632XR.jpg

Груз движется по конвейерной ленте интроскопа и попадает в туннель. Система сканирует содержимое и передает изображение оператору досмотровой установки. Предметы выделяются различными цветами, в зависимости от материала. Органические материалы окрашиваются в оранжевый цвет, неорганические — в синий, а смешанные — в зеленый.

Для сканирования высоких грузов на таможне используют рентгеновские досмотровые установки с большим размером туннеля. Например, модель Rapiscan 632 XR проверяет паллетированный и непаллетированный груз габаритами до 1,5 м в длину и ширину. Rapiscan 638 XR сканирует груз размерами до 1,8 м (ширина) на 1,8 м (высота). Обе модели Rapiscan имеют низкорасположенный конвейер и выдерживают нагрузку от 1,5 до 3 тонн в зависимости от конфигурации. Благодаря высокой проникающей способности интроскопы Rapiscan просвечивают содержимое даже плотных металлических контейнеров.

Портативная система досмотра грузов и автотранспорта

Помимо стационарных рентгеновских досмотровых установок в пунктах таможенного контроля применяют переносной аппарат MINI Z. Система использует технологию обратного рассеивания (Z Backscatter). Это миниатюрная и беспроводная система досмотра: она весит 4,2 кг, что удобно для ручного использования.

На таможенном досмотре оператор сканирует груз, и система выводит изображение на дисплее планшета. MINI Z обнаруживает взрывоопасные предметы и запрещенные органические вещества (наркотики, сигареты) в труднодоступных местах: скрытые полости автомобиля, шины и отсеки грузовых контейнеров.

wekey-post-sample_2.jpg

Cop_with_MINI_Z_700x200.jpg

Досмотр транспорта

Нередко запрещенные предметы могут находится в скрытых частях транспортных средств. Для поиска тайников и спрятанных вещей в корпусе автомобиля сотрудники таможни используют системы досмотра днища Lowcam. Это эффективная замена досмотрового зеркала: компактная установка монтируется одним человеком за 5 минут и сканирует труднодоступные полости автомобиля, которые не видит зеркало. При этом погодные условия и время суток не влияют на качество досмотра.

108S_mainimage_new.png

Система досмотра днища автотранспорта Lowcam ищет запрещенные предметы: оружие, контрабанду, наркотики. Несколько камер сканируют днище транспортного средства и передают оператору видеоизображение в нескольких ракурсах. Досмотр одного автомобиля занимает меньше минуты — это позволяет ускорить таможенный контроль и предотвратить очереди.

Системы досмотра днища Lowcam легко настраиваются под задачи заказчика и условия эксплуатации. Есть стационарные и переносные модели, а функционал дополняется возможностью распознавания номеров автомобиля. В базе данных хранятся изображения днища авто — в чрезвычайной ситуации оператор моментально отследит историю проверок автомобиля и узнает, кто и когда осуществлял досмотр.

Demo VI110 S by S[4].PNG

Lowcam интегрируется в общую систему видеонаблюдения и контроля управления доступом, что позволяет объединить несколько КПП в единую интеллектуальную платформу и сократить персонал службы безопасности.

Инспекционно-досмотровые комплексы

Для таможенной проверки крупногабаритного транспорта и грузов применяются системы досмотра транспорта различного типа и конфигураций. Современное досмотровое оборудование обнаруживает малые тайники и скрытые вкладки в грузе весом десятки тонн. При этом не нужно останавливать транспорт и отдельно сканировать единицы груза — можно досматривать фуры, грузовые составы и фургоны в движении на скорости до 60км/час. За час системы досмотра транспорта сканируют до 400 автомобилей, что ускоряет и автоматизирует процесс таможенного контроля.

Системы досмотра транспорта делятся на два вида, в зависимости от технологии досмотра.

Первые используют проникающее излучение, чувствительное к плотности материала. К ним относятся инспекционно-досмотровые комплексы Rapiscan Eagle — конструкция в виде рамки-портала, через которую проезжают автомобили и поезда. В линейке есть стационарные модели Eаgle G45 и Eagle P60, мобильные системы на базе трейлера Eаgle М45 и М25, которые доставляются в труднодоступные места. Модель ИДК Eаgle R60/R90 устанавливаются на железнодорожном транспорте для контроля перевозимых жд-составами грузов.

Rapiscan Eagle C02-Motorbike.jpg

Второй вид систем досмотра транспорта комбинирует технологию обратного рассеяния и проникающее излучение. Они быстрее и надежнее досматривают транспорт, делая несколько снимков в различных ракурсах.

Комбинированные системы досмотра транспорта Rapiscan помогают сотрудникам безопасности обнаруживать органические вещества (наркотики, сигареты) и неорганические материалы (оружие, взрывные устройства). Комбинированные инспекционно-досмотровые комплексы — это современное и эффективное решение для таможенной проверки транспорта.

wekey-post-sample_3.jpg

Системы досмотра транспорта Rapiscan Systems|AS&E безопасны для сотрудников таможенной службы и для водителя досматриваемого автомобиля. Запатентованная технология CabScan сканирует кабину на низкой мощности и автоматически переключается на высокую при сканировании грузового контейнера.

Линейка оборудования Rapiscan Systems|AS&E включает в себя: стационарные и мобильные портальные конструкции (серии GANTRY и PORTAL), системы досмотра транспорта на базе фургонов (серия ZBV).

wekey-post-sample.jpg

Террористы и преступники придумывают новые схемы, как обмануть сотрудников таможенной службы и средства досмотра. Чтобы предотвратить угрозы на государственной границе необходимо оснащать пункты пропуска современным оборудованием. WEKEY следит за разработками в средствах таможенного контроля. Поэтому на каждый новый вызов у нас есть ответ — инновация в сфере безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка перепускного клапана системы отопления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector