Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

МОЙ МОТОЦИКЛ

Как регулировать зажигание на оппозите

15.08.2014 NEMEC 1 комментарий 7077

Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю-
щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.

На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.

После этого контакты стоит зачистить шкуркой-нулевкой, сложив ее пополам к поместив между контактами. Много металла снимать не нужно. Затем шкурку следует заменить мягкой тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и тщательно удалить остатки абразива. По окончания этой операции не будет лишним смазать ось подвижного контакта, капнув ка нее 1-2 капли веретенного или моторного масла. Несколько капель того же масла нанесите и на войлочный фильц.

Установим прерыватель с автоматом опережения зажигания на место (не забудьте о метке на поводке автомата!). Теперь отрегулируем зазор между контактами. Установим кулачок в положение, когда они максимально разомкнуты. Ослабив винт крепления неподвижного контакта, отверткой будем вращать эксцентрик, одновременно измеряя щупом толщиной 0,5 мм величину зазора. Когда щуп станет входить в зазор с легким трением, винт аккуратно заткнем.

Поворачивая коленвал посредством кинстартера, отыщем на маховике стрелочку (для «Уралов») или метку «ВМТ» (для «Днепров») в установим ее напротив метки в смотровом окошке.

Теперь нужно включить зажигание. Возьмем ключ 8×10 и приложим его к стальному сердечнику катушки. Будем поворачивать корпус прерывателя во стрелке, выбитой на его крышке, до тех пор, пока ключ не приткнется к сердечнику. В этом положении винты крепления прерывателя слегка затянем, чтобы он мог поворачиваться, но с некоторым усилием.

Возьмем длинный тонкий стержень, например, старую спицу, упрем один его конец во фланец прерывателя, а по второму будем наносить легкие удары небольшим молотком или ключом 19×22, тем самым медленно поворачивая прерыватель в обратную сторону. В момент размыкания контактов ключ, притянутый к катушве зажигания, с мелодичным звоном упадет. В этом положении винты крепления прерывателя нужно затянуть.

Остается проверить правильность установленного нами начального момента зажигания. Для этого провернем коленвал до замыкании контактов, снова повесим на катушку ключ и, поворачивая коленвал легкими ударами кулака по кикстартеру, медленно приблизим стрелку на маховике к метке на картере. Если при их совпадении ключ падает — все сделано верно. Если стрелка не доходит до метки — зажигание раннее, и корпус прерывателя нужно немного повернуть в направлении стрелки на его крышке. Если ключ падает позже совпадении меток — прерыватель поверните в обратную сторону.

На первый взгляд, объем работ кажется достаточно большим. Но в повседневной эксплуатации выполнение всех операций не требуется, а кроме того, подрегулировав разок-другой зажигание, вы научитесь делать это в считанные минуты, и данная система перестанет доставлять вам неприятности.

Проверка и установка угла опережения впрыска топлива автомобиля Урал

Чтобы проверить или установить правильно угол опережения впрыска топлива, необходимо знать:

— у двигателя положение коленчатого вала при такте сжатия в первом цилиндре;

— у топливного насоса высокого давления положение кулачкового вала в начале подачи топлива восьмой секцией.

Чтобы быстро и безошибочно определить и установить в указанные положения коленчатый вал двигателя и кулачковый вал топливного насоса высокого давления, на корпусе топливного насоса, автоматической муфте опережения впрыска топлива и заднем фланце ведущей полумуфты, нанесены метки.

На рис. 2 эти метки соответственно обозначены «А», «В» и «С».

Угол опережения впрыска топлива установлен правильно, если метки «А» и «В» на корпусе топливного насоса и муфте опережения впрыска топлива совмещены, а метка «С» на заднем фланце ведущей полумуфты находится в верхнем положении, для установки заднего фланца 8 в положение, при котором метка «С» займет верхнее положение по фиксатору, необходимо отвернуть болты, и снять крышку нижнего люка картера сцепления.

Вставляя ломик в отверстия маховика, повернуть коленчатый вал в положение, при котором метка «С» будет двигаться снизу вверх.

В этот момент повернуть на 90˚ штифт фиксатора маховика и опустить его в глубокий паз.

Продолжить вращение коленчатого вала ломиком за маховик до момента, когда фиксатор войдет в отверстие маховика.

Это будет верхнее фиксированное положение метки «С» на фланце 8; при этом в первом цилиндре будет заканчиваться такт сжатия.

Совместить метки «А» и «В» на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива, установить насос и закрепить болтами к блоку двигателя.

Болты крепления насоса к блоку затягивать равномерно, в несколько приемов, в последовательности, показанной на рис. 3.

Не нарушая взаимного совмещения положения меток «А» и «В» на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива, соединить болтами 6 (см. рис. 2) верхний конец ведомой полумуфты 2 с передней пластиной 4.

Установить штифт фиксатора в мелкий паз, повернуть коленчатый вал на один оборот, установить и затянуть второй болт 6.

Когда на двигателе установлен компрессор и насос гидроусилителя, фланец 8 (особенно метку на фланце) увидеть затруднительно.

В этом случае более удобно верхнее положение метки «С» на заднем фланце 8 ведущей полумуфты определить по клапанам.

Для этого снять крышку головки первого цилиндра (рис. 4), и проворачивать коленчатый вал ломиком за маховик до начала закрытия всасывающего клапана (передний клапан от вентилятора).

Перевести штифт фиксатора в глубокий паз и продолжить вращение коленчатого вала пока фиксатор не войдет в отверстие маховика.

Это и будет фиксированное положение коленчатого вала, при котором метка «С» фланца 8 (см. рис. 2) будет находиться в верхнем положении.

После установки насоса на двигатель, подсоединения к нему привода управления, трубок подвода (отвода) масла, топливопроводов и трубок высокого давления дополнительно проверить и уточнить установку угла опережения впрыска топлива.

Для этого рычаг 2 (см. рисунок) управления регулятором перевести в среднее рабочее положение и опустить до упора в болт 3.

Прокачать систему питания двигателя ручным подкачивающим насосом в течение 2—3 мин.

Повернуть коленчатый вал на пол-оборота против часовой стрелки, если смотреть со стороны вентилятора, и перевести штифт фиксатора в глубокий паз.

Медленно вращать коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор не войдет в отверстие маховика.

Если метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыска совместились, то угол опережения впрыска установлен правильно.

Если метки не совместились, то ослабить верхний болт 6 (см. рис. 2) ведомой полумуфты, установить штифт фиксатора в мелкий паз, повернуть коленчатый вал по ходу вращения на один оборот и ослабить крепление второго болта 6.

Повернуть муфту опережения впрыска против хода (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) до упора болтов в паз передней пластины 4.

Опустить фиксатор маховика в глубокий паз и повернуть коленчатый вал по ходу вращения до совмещения фиксатора с отверстием в маховике.

Повернуть муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты 2 по ходу вращения до совмещения меток на корпусе насоса и муфте опережения.

Затянуть верхний болт 6, перевести штифт фиксатора маховика в мелкий паз, повернуть коленчатый вал на один оборот и затянуть второй болт 6.

Проверить точность совпадения меток на корпусе насоса и муфте опережения впрыска еще один раз тем же способом.

После установки и проверки угла опережения впрыска топлива запустить двигатель, прогреть до температуры охлаждающей жидкости 80˚ С и болтом 3 (см. рисунок) отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала, которая не должна превышать 600 об/мин.

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 2 «Электрика»)

Итак, рассмотрим подробнее процесс подготовки Урала для поездок на рыбалку, коп и просто вылазок на природу. Общие моменты были рассмотрены в предыдущей статье. Изменения коснулись, в первую очередь, электрики, внешнего вида мотоцикла и выхлопной системы. Как уже говорилось, каких-либо серьезных изменений в конструкцию не вносилось: рама не переваривалась, двигатель не форсировался и т.д. Все делалось с целью максимального упрощения конструкции и большего удобства передвижения по бездорожью. Для начала рассмотрим, какие изменения были внесены в электрику мотоцикла.

Электрика

Вообще электрика мотоцикла Урал, на мой взгляд, продумана не очень хорошо. Конечно, тем кто создавал мотоцикл виднее, но зачем нужно было размещать замок зажигания, блок предохранителей и прерыватель поворотников на руле, а реле-регулятор почти в задней части мотоцикла? Результат такого решения — куча ненужных проводов, которые, к тому же, весьма уязвимы. Логика человека, разместившего реле-регулятор справа таким образом, чтобы он выпирал, мне вообще непонятна. Мало того, что реле заливает водой в дождь (у меня из-за этого оно ни разу не вышло из строя, но все равно как-то беспокойно по этому поводу), так еще его легко повредить при падении (этого тоже ни разу не было, но риск все же высок). Да, для эксплуатации Урала с коляской такое размещение электрики вполне подходит, но для эндуро оно недопустимо. Поэтому было решено полностью переделать электрику мотоцикла.

Проводка, переключатели, замок зажигания и т.д.

В результате долгих раздумий было решено поступить следующим образом: разместить реле-регулятор, замок зажигания, все переключатели и все соединяющие их провода в одном корпусе. В итоге получился своего рода «блок управления», который соединен только с генератором, катушкой зажигания, аккумулятором и фарой. В итоге на мотоцикле остался минимум свободных проводов, которые были помещены в гофрированные трубки. Блок предохранителей, прерыватель поворотников, звуковой сигнал и спидометр оказались не нужны. Проводов стало меньше более чем в 2 раза.

Все в одном корпусе

В качестве корпуса для электрики был выбран металлический компьютерный блок питания. Реле идеально поместилось в нем, хотя изначально я в этом сомневался. Блок прикреплен справа от бака к тому месту, куда крепится передняя тяга бокового прицепа. Провода к аккумулятору и генератору проведены под баком. Блок совершенно не мешает при движении, а риск его повреждения, на мой взгляд, минимален.

Крепление «блока управления»

В верхней части блока расположены четыре тумблера, контрольная лампа и замок зажигания в виде USB-порта. Планирую установить также гнездо прикуривателя для зарядки смартфона и может еще чего. Итак, по тумлерам: первый — масса, второй — зажигание (последовательно с замком (двиг. стоп)), третий — свет (3 положения (ближний, выкл, дальний)), четвертый — резервный. Контрольная лампа, как и положено, подключена к реле. А вот на замке зажигания остановимся подробнее.

Флешка как ключ

Родной замок зажигания Урала меня не устроил своей громоздкостью и избыточной функциональностью (аж 4 положения ключа). Нужно было более простое решение с двумя положениями: вкл и выкл. В результате был изготовлен замок зажигания в виде USB-порта и ключ к нему в виде флешки. Замок зажигания последовательно соединен с тумблером таким образом, что зажигание включается только при включенном тумблере и вставленной флешке. Это было сделано для того, чтобы каждый раз для остановки двигателя не вытаскивать флешку. Можно также прикрепить флешку к правой руке чтобы в случае падения двигатель сразу заглох (такой подход используется на гидроциклах). Ну и согласитесь, выглядит такой замок зажигания круто, необычно и просто.

Родная фара мотоцикла Урал отличается неплохой оптикой и хорошим световым потоком, поэтому ее было решено оставить с небольшими усовершенствованиями. В первую очередь родное асимметричное стекло было заменено на симметричное (более старого образца). Такое стекло дает более равномерный световой поток без четких светотеневых границ.

Фара мотоцикла Урал

Лампочка габаритного света была отключена за ненадобностью. Вместо родной лампы накаливания используется более мощная галогенка. Даже ближнего света ночью на бездорожье вполне достаточно, поэтому устанавливать дополнительный фары пока не собираюсь, может потом как-нибудь. Задний фонарь и поворотники сняты за ненадобностью т.к. мотоцикл почти не используется на дорогах со сколь-нибудь заметным движением.

Искра, катушка и конденсатор

Мотоцикл Урал всегда отличался довольно слабой искрой, из-за чего холодный запуск двигателя может быть затруднен. Как только владельцы Уралов с этим не борются: ставят 6-вольтовые катушки на 12-вольтовые мотоциклы, несколько конденсаторов, катушки от автомобилей, например, Газели. 6-вольтовая катушка иногда может прослужить несколько лет, мне же ее хватило на пару выездов (видимо качество не очень или брак), хотя предыдущая шестивольтовая прослужила около 3-х лет. Далее я попробовал установить газелевскую катушку (на 2 выхода). Искра была убойная, но после 20 метров двигатель заглох и больше не хотел работать. Можно было и дальше пытаться экспериментировать, но я не стал этого делать по двум причинам:
— при использовании других катушек горят контакты зажигания (по словам многочисленных владельцев Уралов);
— высок риск выходя из строя системы зажигания где-нибудь за несколько десятков километров от населенных пунктов, где даже сотовая связь не работает.
Для поездок в такие глухие места мотоцикл и предназначен, а менять катушку или конденсатор на Урале в лесу в окружении тучи комаров, да еще и ночью то еще удовольствие. Поэтому пусть он чуть хуже заводится, но зато не подведет в самый неудачный момент. В конце концов я поставил родную 12-вольтовую катушку советского производства и новый конденсатор подходящего размера без каких-либо маркировок, купленный в магазине автозапчастей примерно за 40 рублей. После этого я приступил к чистке контактов и установке зажигания.

Как выставить зажигание на Урале?

Для начала я полностью разобрал зажигание и тщательно зачистил контакты наждачной бумагой. От этого во многом зависит насколько мощной будет искра, поэтому чистить контакты нужно тщательно. После этого приступаем к самому сложному, установке зазора контактов. В принципе, это не так уж и сложно, но к регулировочному и фиксирующему винтам хрен подлезешь отверткой. Зазор должен быть 0,4-0,6 мм. Для его установки коленвал нужно провернуть так, чтобы кулачок вершиной возвышенности разомкнул контакты на максимальное удаление друг от друга. Устанавливаем зазор, затягиваем фиксирующий винт, проворачиваем коленвал и обязательно еще раз проверяем зазор, т.к. при затягивании он мог сбиться. Если все хорошо, то приступаем к установке зажигания.

Вообще установка зажигания мотоцикла Урал проще чем кажется. Раньше я устанавливал просто на глаз, но потом решил сделать все по инструкции. Итак, регулировка зажигания мотоцикла Урал начинается с того, что необходимо совместить наклоненную вправо риску на маховике с меткой РЗ. Далее самое интересное, включаем зажигание, берем небольшой железный предмет, например рожковый ключ 8 на 10 и прикладываем его к сердечнику катушки, выступающему здесь в роли электромагнита. Ключ должен притянуться и удерживаться сердечником. Далее рукой разводим грузики опережения зажигания и, если ключ упал, то зажигание выставлено верно. Если нет, проворачиваем корпус прерывателя и повторяем эксперимент. Готово, затягиваем фиксирующие винты и ставим крышку. Как видите, регулировка зажигания мотоцикла Урал довольно проста.

Свечи

Выбор пал на автомобильные свечи под ключ на 16 с длинной резьбой (для удобства, т.к. такой ключ есть в моем наборе). Просто так эти свечи закручивать нельзя, в лучшем случае их погнет поршнем, поэтому ставим на каждую свечу по 4 уплотнительных кольца. Кстати, уплотнительное кольцо от свечи можно использовать для подкладывания под бензокран (проверено, не течет). Ставим зазор поменьше, уплотнительные кольца и закручиваем свечи. Надсвечники я использовал от двигателя ГАЗ-53, сопротивление которых было сведено к минимуму.

Качественные высоковольтные и надсвечники с нулевым сопротивлением

В результате замены конденсатора, чистки контактов, правильной установки зазора и зажигания искра стала заметно мощнее. Мотоцикл заводится с первого раза даже холодным утром и ровно работает во всем диапазоне оборотов.

Вывод

Расписать все в одной статье не получилось, поэтому скоро будет продолжение. По электрике мы закончили, в следующей статье поговорим о глушителе, багажнике, сиденьях, покраске и многом другом. По электрике никаких нареканий пока нет, все прекрасно работает.

Урал Эндуро

Схема Подключения Замка Зажигания Урал

Постоянный полный привод c раздаткой, a не какими-то там муфтами. Сборка генератора производится в обратной последовательности.


Примерно, порядок действий при подключении такой: Найти схему проводки для вашей модели мотоцикла.

Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.



Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 77 мм.

Необходимо не запутаться какой провод идет направо, а какой налево, попробуйте их для себя пометить.

Стало — при включении массы запитаны жабка и подмагничивание гены, и стопы работают как на машине, без ЗЗ, а с ЗЗ работает всё остальное, как положено.

Снимите крышку с вала.

Если от батареи провода не отсоединены, поднимите ручки батарей 1 вместе с проводами и, удерживая их, выньте упор 4; выньте верхние прижимы 13 из контейнера

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.

Новые записи в блогах

Схема подключения замка зажигания мотоцикла Урал довольно проста, при желании с ней справится любой новичок. Нагрев — потери напруги, потери напруги — хуже искра тогда еще стояло кулачковое Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Попеременно подавайте ток на контакты.

Отзыв автовладельца по имени Истома:Управляемость — идёт как по рельсам, отлично тормозит и не кренится.

Поэтому при установке генератора перед затяжкой болтов его крепления ослабьте стяжной болт разрезной опоры, затяните болты крепления генератора и лишь затем полностью затяните стяжной болт задней опоры генератора. Разнообразие схем Проводка при воздействии внешней среды очень часто портится и приходится покупать новую.

Подсоедините один провод контролирующей лампы к клемме с низким напряжением, второй к массе.

Хороший свет. Он создан для автомобилей, но также хорошо подходит и для мотоциклов, если у ваших знакомых есть такой агрегат, одолжите и существенно облегчите себе жизнь.

Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках. В более новых моделях много модернизированных деталей, значительно отличающихся от старых вариантов.

Схема проверки выпрямительного блока: а — проверка плюсовых диодов; I — диоды включены в непроводящем, направлении; II — диоды включены в проводящем направлении Исправные диоды выпрямительного блока проводят ток в одном направлении и, следовательно, лампа горит только при включении диодов в проводящем направлении. Припаять к нужной клемме конец провода.
Мотоцикл Урал. Проводка. Часть 1.

Схема электрооборудования

Ведь система зажигания советских байков очень проста, что позволяет злоумышленникам без проблем угнать байк.

После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8. Не проверяйте выпрямительный блок: от источника напряжения более 24 В; от источника переменного тока.

Видео инструкция: схема подключения замка зажигания мотоцикл урал Интересное факты про автомобили Исузу.

В большом количестве проводочков и клемм легко запутаться, поэтому необходимо прозванивать их поочередно. Рекомендуют начинать с центральной «Ш» на реле. Справочно: За два десятилетия с момента выпуска мотоцикл доказал свою состоятельность как мобильное транспортное средство, максимально пригодное для эксплуатации в условиях бездорожья и городской среды. Только за год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 мотоциклов Урал

Только за год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 мотоциклов Урал При подсоединении габаритов необходимо обязательно включать в схему предохранитель. Передние клиновые упоры 9 выполнены регулируемыми и закреплены на крышке б контейнера болтами 8. Снимите крышку с вала.


Припаять к нужной клемме конец провода. Таким нехитрым способом можно выставить замок зажигания мотоцикла Урал, схема которого немногим отличается от других советских агрегатов.

Можно было воткнуть реле, разгрузить замок, но за реле было ехать лень на базар, и я решил сделать отдельно еще один пятый предохранитель, запитать его от плюса, который приходит от гены к замку, а после предохранителя — родной провод, который идет на РР и тормозную жабку. Регулятор выпускается с завода со средним уровнем настройки. Динамики достаточно. Он должен составлять не более 0,5 мм.

Попеременно подавайте ток на контакты. Для обслуживания батарей на автомобиле ослабьте крепление проводов и перемычки к батареям; выньте передний упор 4 из контейнера 10, подняв один конец упора 4 до выхода его из-за усилителя 5 контейнера Для снятия батарей с автомобиля выдвиньте одну батарею на кронштейн 3 и снимите с автомобиля.
Мотоцикл Урал. #51. Подключение замка зажигания JAWA.

Видео инструкция: схема подключения замка зажигания мотоцикл урал

Необходимо не запутаться какой провод идет направо, а какой налево, попробуйте их для себя пометить. Поверните коленвал до совмещения меток на маховике и картере.

При выдвижении батарей 1 из контейнера 10 на кронштейн 3 и снятии с автомобиля соблюдайте меры предосторожности, исключающие падение незакрепленной батареи.

При установке генератора на двигатель учитывайте, что задний болт крепления генератора к кронштейну закреплен в разрезной опоре, а лапа передней крышки генератора прикреплена без зазора. И она меня бросила.

Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Кроме того, вы сможете заметно сэкономить на горючем.

Не забудьте приобрести противоугонный замок для мотоцикла. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Я собсно массу машинально всегда вырубаю, после того как заглушил двигатель, и такая небольшая модернизация проводки не напрягает.

Как подсоединить замок зажигания на мотоцикле Урал с контактной схемой: В данном случае кроме основных операций придется также зафиксировать зазор между контактами, находящими в прерывателе. Смотрите также схему проводки Москвич Проверьте правильность выставления зажигания. Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. Ha гололёде реально удивил.

Электросхема мотоцикла Урал Соло, Соло Классик, Волк

Итак, как подключить замок зажигания на мотоцикле Урал: Соберите необходимый инструмент ключи, тонкий лист бумаги и прочее Установите коленвал в ВМТ цилиндра; Выкрутите свечу из блока цилиндра, отверстие от свечи закройте бумагой; Ослабьте крепеж микроблока до вращения. Порядок разборки генератора: отверните два винта крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель; отверните стяжные болты и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором; отверните гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока и отделите статор от крышки; отверните гайку крепления шкива и снимите шкив, вентилятор, опорную втулку.

Если прижим 13 зажат между батареей 1 и задним клиновым упором 12, для снятия прижима используйте отвертку или бородок, вставленный в отверстие на конце прижима. Маркировка уровней напряжения расположена на передней крышке регулятора.
МОТОЦИКЛ УРАЛ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ 2ЧАСТЬ

MOTOBRATVA

Бесконтактая система зажигания (БСЗ) предначзначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» во всех модификациях взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204)

Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— улучшения запуска в холодное время;
— стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
— снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
— снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.

Комплектация

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:26

Технические данные

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:28

1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.

2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.

3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.

4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.

5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.

6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.

7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).

Назначение и работа изделий системы зажигания

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:30

1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.

2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.

Рекомендации по установке бесконтактной системы зажигания

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:32

1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотцоикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).

2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.

3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.

4. Установка угла опережения зажигания:
— совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;
— ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
— ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
— если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

5. Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).

6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 — 1 мм.

7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]