Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). /> alt=»Кратковременные потребители электроэнергии» width=»117″ height=»300″ /> При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Установка сигнализации в автомобиль

Установка сигнализации с автозапуском и GSM сигнализации на грузовой автотранспорт

Грузовой автосервис «Витес» производит установку сигнализации на грузовой автотранспорт в Самаре.

У нас производится установка GSM сигнализации, установка сигнализации с автозапуском.
Автосигнализации для грузовых автомобилей различаются по типу связи: односторонняя связь, двухсторонняя связь, с автозапуском. Наши мастера помогут быстро подобрать сигнализацию на грузовик, учитывая желаемые опции и цену. Защитите свой грузовой автотранспорт от угона! Установка системы сигнализации в современном автомобиле должна выполняться только специалистами, которые знают, как выполнить ее подключение максимально быстро и качественно.

Специалист разбирает обшивку из пластика в передней зоне части транспортного средства, чтобы определить то место, где лучше установить блок системы. Сигнализацию нельзя прятать слишком глубоко. В таких случаях имеющихся проводов может не хватить по длине, и их придется наращивать. После выбора места установки мастер выполнит подключение проводов к блоку, соберет все провода в один пучок, чтобы упорядочить все в аккуратную проводку транспортного средства.

2. Непосредственно установка

После этого мастер поставит блок и надежно зафиксирует его. Он не должен шататься и создавать грохот. Как правило, сначала подключаются провода в салоне автомобиля, а уже потом под его капотом. Подключение в салоне осуществляется к цифровой шине, если она имеется. В тех случаях, когда такой шины нет, подключение будет выполнено к каждому устройству (габаритам, центральному замку и др.) аналоговым способом. Если устанавливается сигнализация с функцией автозапуска, ее также нужно подключить к зажиганию. Под капотом осуществляется установка концевика капота и сирена. Чтобы исключить попадание в сирену воды, она устанавливается вниз рупором.

3. Выполнение проверки

Специалист сервиса максимально тщательно выполняет проверку всех функций сигнализации, чтобы исключить неисправности и ошибки. Если все исправно работает, провода прячутся в пучки штатных проводов, после чего все элементы обшивки транспортного средства специалист устанавливает на прежние места. Установка системы сигнализации считается оконченной. Ваше авто с этого момента надежно защищено.

Прежде всего, цифровая мобильная связь распространяется все дальше и больше защищена от помех, если сравнить с трансивером сигнализации. Управлять сигнализациям GSM можно через приложение, работающее на iOS и Android. Это более удобно, нежели использование брелка с тремя кнопками.

Благодаря GSM, были созданы slave-сигнализации, которыми можно управлять при помощи штатного брелка машины. По своим функциям они ничем не уступают сигнализациям, которые управляются с ЖК-брелка.

Не только владелец может получать сообщения, но и другие лица и организации. Благодаря этому противоугонные действия становятся более эффективными, а личная безопасность повышается.

Кроме этого, можно прослушать салон, определить локализацию авто, записать маршрут передвижения и др. Все это делает контроль использования машины легким и надежным.

Почти на любое транспортное средство может быть установлена сигнализация, оснащенная автозапуском. Сложности возникают, когда сигнализация устанавливается на авто, в котором мотор карбюраторного типа. Во всех же других случаях, когда мотор дизельного типа, доступ без ключа, АКПП и другие, установка такой сигнализации возможна.

Использования модуля GSM делает пользование автозапуском намного удобнее особенно при наличии мобильных приложений, к примеру, как Pandora либо StarLine.

На стоимость и время установки такой сигнализации влияют разные характеристики транспортного средства: его модель, год выпуска, комплектация, состояние электроники, а также имеются или нет какие-то другие виды сигнализации.

Нашим специалистам потребуется от 3-х часов, если это стандартная установка сигнализации на авто с центральным замком. В некоторых случаях на подключение системы сигнализации может потребоваться несколько дней.

В своей работе мы придерживаемся таких принципов:

1. Высокая надежность

Чтобы обеспечить сохранность блока сигнализации, он будет спрятан в самый потайной уголок, который существует в машине. И даже если ворам удастся вскрыть авто и проникнуть в его салон, они долго не смогут найти этот блок. Для того чтобы спрятать провода и блокировки, используется штатная проводка, поэтому, будет сложно найти нужные провода, когда они будут переплетаться с другими проводами, которые походи по виду. Мы устанавливаем сирену так, чтобы под машиной угонщики не смогли ее отключить. Наши мастера знают, как защитить ваше авто, поэтому при установке сигнализации учитывают все факторы.

2. Высокое качество

Специалисты выполняют подключение сигнализации к штатной проводке авто преимущественно спаиванием, при этом каждое соединение выполняется максимально аккуратно. Особое внимание уделяется качеству изоляции проводов. Наши специалисты используют изоленту и термоусадки для изоляции, чтобы исключить любое вмешательство в работу системы сигнализации.

3. Штатная проводка остается неизменной

При установке системы сигнализации мы проводим исключительно нужные провода. Если существует хоть малейшая возможность выполнить какие-то функции по цифровым шинам, она обязательно будет использована. После установки сигнализации нашими специалистами работа остальной электроники в авто останется корректной.

Важно понимать, что установить сигнализацию на машину совсем непросто. В этом деле требуется высокая внимательность и аккуратность. Очень часто мастера пренебрежительно относятся к этой работе, забыв, что нужна качественная установка системы для надежной защиты авто.

Для специалистов нашего грузового автосервиса «Витес» важным является выполнение задачи: обеспечить качественную защиту авто от угона.

Именно по этой причине к установке сигнализации на каждый автомобиль мы подходим грамотно и аккуратно. Наши мастера имеют требуемые знания и большой опыт, внимательно относятся к каждой детали.

Максимальная защита вашего авто – это наша главная задача, которая успешно решается!

Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации

Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.
Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и готовый к немедленной поездке двигатель.

Автомобиль без автозапуска)

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

Автоматический прогрев двигателя в отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2. автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.
Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке. Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла.
При срабатывании двигателя стартер отключается. Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.
Особо популярным и полезным использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.
Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2. В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3. Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.
Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.
Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии.
Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия.
Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней.
В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

Охрана автомобиля и автозапуск — мечты обладателей четырехколесной техники

Охрана автомобиля и автозапуск — мечты обладателей четырехколесной техники

Повышенный интерес к сервису объясняется не просто возможностью автоматического запуска мотора, без участия пилота. Кроме этого интересуют дополнительные функции автозапуска, такие, как:

  • четко ограниченное время работы стартера
  • точное определение достижения рабочей температуры мотора
  • регулировка подачи топлива в камеру сгорания
  • расчёт времени работы двигателя, необходимого для прогрева
  • определение состояния трансмиссии

Интересно, сколько стоит сигнализация с автозапуском?

На рынке имеется множество предложений. Только весь вопрос в том, что основная масса из всех имеющихся, – это предложения с установкой. При этом вся сумма раскладывается примерно пятьдесят на пятьдесят. То есть, половина суммы – цена охранной сигнализации, и ещё половина, – цена услуг по установке и настройке. Средние значения стоимости сигнализации с автозапуском и с установкой в зависимости от модели:

  • StarLine – 10 — 24 тыс. руб.
  • Pandora – 10 — 35 тыс. руб.
  • MS Сталкер – 12 — 15 тыс. руб.
  • Scher Khan – 12 — 15 тыс. руб.

Как видно из списка, цены достаточно «жесткие». Однако комфорт требует жертв, а если вспомнить суровые русские зимы, народ готов пойти на любые жертвы, лишь бы избежать серьезных проблем с запуском машины в сильные морозы. К тому же, автоматический запуск осуществляется с учетом соблюдения всех технических параметров, а это положительным образом отражается на долговечности отдельных деталей и компонентов.

Влияет ли на стоимость сигнализации марка авто?

Безусловно, влияет, тем более, если имеет место цена с установкой. В данном случае, вопрос — сколько стоит современная сигнализация с автозапуском, автоматически дополняется вопросом — насколько «крутым» автомобилем обладает заказчик услуги. Как бы парадоксально не звучало, но чем круче автомобиль, тем проще процесс установки (только это для тех, кто работает в сервисах и устанавливает аппаратуру). Навороченные транспортные средства, как правило, имеют все необходимые интерфейсы для подключений. Цифровая шина CAN поддерживает массу протоколов.

На простенькую легковушку установить фирменную сигнализацию с автозапуском, двухсторонней связью, CAN шиной, куда сложнее. Однако современные сервисы могут всё. Главный вопрос – готов ли клиент оплатить услугу в полном объеме. Принимая во внимание высокий уровень интереса, проявляемый последнее время к охранным устройствам с автоматическим запуском двигателя, можно сказать – клиент готов. Реальность также подтверждает данный факт. Согласно имеющейся статистике, спрос на услуги автосервисов именно по установке сигнализаций с автозапуском, за последний год вырос почти на тридцать процентов.

Оправдывает ли автозапуск затраты?

Несмотря на достаточно дорогое удовольствие оснащения автомобиля, установленная сигнализация, безусловно, оправдывает затраты. Причем, достаточно быстро. Автоматический режим автозапуска не сравнить с ручным режимом, когда в последнем случае, стартер крутится до тех пор, пока не встанет, а топливо подается в камеру сгорания безразмерно. Результат – быстрый износ АКБ, существенный расход топлива. Автоматика избавляет от таких недостатков и позволяет экономить ресурсы. Да и с точки зрения сохранности здоровья, человек явно выигрывает, располагаясь внутри прогретого салона.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]