Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация корабельных дизельных и дизель-электрических энергетических установок»

«Эксплуатация корабельных дизельных и дизель-электрических энергетических установок»

15) Эксплуатация корабельных дизель-электрических и дизельных энергетических установок.

Подготовка по специальности «Эксплуатация корабельных дизельных и дизель-электрических энергетических установок» предусматривает теоретическое и практическое изучение дисциплин, позволяющих решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами деятельности:

эксплуатационно-технологическая и сервисная деятельность:

· техническая эксплуатация судов и судового энергетического
оборудования;

· техническое наблюдение за судном, проведение испытаний и
определение работоспособности судового оборудования;

· организация безопасного ведения работ по монтажу и наладке
судовых технических средств;

· выбор оборудования, элементов и систем оборудования для замены в
процессе эксплуатации судов;

· формирование цели проекта (программы), решения задач, критериев
и показателей степени достижения целей, построение структуры их
взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом системы
национальных и международных требований, нравственных аспектов
деятельности;

· разработка проектов объектов профессиональной деятельности с
учетом физико-технических, механико-технологических, эргономических,
эстетических, экологических и экономических требовании,

· использование информационных технологий при проектировании,
разработке и эксплуатации новых видов судового оборудования, а также

· участие в разработке проектной и технологической документации
для ремонта, модернизации и модификации судового оборудования;

· участие в разработке проектов технических условий и требований,
стандартов и технических описаний, нормативной документации для
новых объектов профессиональной деятельности;

· определение производственной программы по эксплуатации

· организация и эффективное осуществление контроля качества
запасных частей, комплектующих изделий и материалов;

· обеспечение экологической безопасности эксплуатации судового
оборудования, безопасных условий труда персонала;

· внедрение эффективных инженерных решений в практику;
монтаж и наладка судовой техники и оборудования, инспекторский
надзор;

· организация и осуществление надзора за эксплуатацией судовых

· организация экспертиз и аудита при проведении сертификации
производимых деталей, узлов, агрегатов и систем для судового
оборудования;

· подготовка и разработка сертификационных и лицензионных
документов;

· осуществление метрологической поверки основных средств
измерений;

· разработка технической и технологической документации.

Область профессиональной деятельности включает:

· техническую эксплуатацию судового главного и вспомогательного
энергетического оборудования морского, речного, рыбопромыслового,
технического и специализированного флотов, энергетических установок
кораблей и вспомогательных судов военно-морского флота;

· техническую эксплуатацию энергетических установок буровых
платформ, плавучих дизельных и атомных электростанций, автономных
энергетических установок;

· работу на судоремонтных предприятиях;

· научно-исследовательскую и проектную деятельность в области
судовых энергетических установок и их элементов (главных и
вспомогательных).

Объектами профессиональной деятельности являются:

— судно; судовое энергетическое оборудование; энергетические
установки кораблей военно-морского флота; энергетические установки
буровых платформ, плавучих дизельных и атомных электростанций; газо-
турбокомпрессорные установки; судоремонтные и судостроительные
предприятия.

Возможные места трудоустройства:

На третьем курсе студенты заключают контракт с Министерством обороны РФ и в случае успешной сдачи очередной сессии получают как гражданскую, так и военную стипендию.

После окончания университета выпускники в соответствии со специализацией «Эксплуатация корабельных дизельных и дизель-электрических энергетических установок» получают офицерское звание лейтенант, квалификацию специалист и направляются служить на корабли ВМФ.

После окончания срока контракта с Министерством обороны РФ выпускники могут осуществлять трудовую деятельность:

· на гражданских судах в плавсоставе;

· на базовых предприятия Дальнего Востока приборостроительного, судостроительного и судоремонтного профиля;

· в портах Приморского края;

· в организациях, выполняющих поставку, проектирование, монтаж, диагностику и наладку автоматизированных судовых энергетических комплексов и систем различного назначения.

Возможно дальнейшее обучение в аспирантуре по программе «Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)».

Системы управления техническими средствами и электрооборудование для строящихся и модернизируемых кораблей и судов

Системы управления техническими средствами и электрооборудование для строящихся и модернизируемых кораблей и судов

В журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» № 2 (4) за 2009 г. была опубликована статья главного инженера ФГУП «51 ЦКТИС» МО РФ Г. Муру «Особенности применения импортных изделий в составе новых образцов В и ВТ». В статье рассматриваются вопросы обеспечения ремонтопригодности кораблей и судов, на которых по новым проектам предусматривается применение импортного комплектующего оборудования.

В развитие этой темы, подтверждая важность обсуждаемых вопросов, необходимо отметить следующее. Высокий уровень ремонтопригодности корабля, безусловно, должен обеспечивать возможность выполнения его ремонта в условиях мест базирования флота и на режимных отечественных предприятиях. Ремонтопригодность корабля (судна) находится в прямой зависимости от уровня ремонтопригодности комплектующего оборудования – механизмов (главных и вспомогательных), различных систем энергетической установки и т. п., а также средств автоматизации и электротехнического оборудования. Особо следует подчеркнуть значимость обеспечения высокого уровня ремонтопригодности систем управления. В целом ремонтопригодность систем управления обусловлена правильностью принятой проектантом концепции комплексной автоматизации технических средств корабля.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации чертежи

В течение последних 30–35 лет основной состав технических средств – энергетическое оборудование – поставляется на строящиеся корабли в комплекте с локальными системами управления (ЛСУ). Как правило, эти системы выполняются на базе микропроцессорных средств – специализированных программируемых контроллеров. Все ЛСУ связываются через сеть передачи данных с системой верхнего уровня – автоматизированной системой управления техническими средствами (АСУТС). При таком подходе практически все системы имеют, в общем случае, следующие недостатки: отсутствует унификация аппаратных средств, встроенный самоконтроль отсутствует либо имеет недостаточную глубину, контроллеры выпускаются сравнительно небольшими сериями, следовательно, не может быть установлен гарантированный высокий уровень надёжности, в т. ч. ремонтопригодности. При поставке энергетического оборудования зарубежными компаниями ЛСУ могут работать до первого отказа, который не может быть устранён личным составом. Это обстоятельство вынуждает в этом случае переводить механизм (установку) в режим ручного управления, что очень быстро выявляет отсутствие должного опыта у личного состава с нынешним сроком службы, т. е. проявляется «человеческий фактор», являющийся причиной большинства аварий.

Для выхода из этого положения необходимо предусмотреть разработку и освоение серийного производства отечественной промышленностью комплекса микропроцессорных средств для построения локальных и интегрированных систем управления техническим средствами (ЛСУ и АСУТС) – типового набора модулей обработки информации, средств отображения информации, блоков питания и др. изделий.

Аналогами могут быть комплексы средств, выпускаемые ведущими зарубежными компаниями «Шнейдер Электрик» (Франция) и «Сименс» (Германия). Наработка на отказ, например, французских программируемых контроллеров значительно превышает 300 000 часов.

Подлежащий разработке комплекс микропроцессорных средств должен обеспечивать при построении систем управления следующее:

– унификацию аппаратных средств;

– функциональное и структурное резервирование;

– возможность построения распределённых АСУТС;

– встроенный самоконтроль с указанием неисправности до сменного модуля, линии связи, в т. ч. с датчиками и исполнительными механизмами и др.;

– возможность эксплуатации систем управления в особо тяжёлых условиях.

Системы управления должны быть типовыми и изучаться в военно-морских учебных заведениях.

Наше предприятие НПО «АМТ» совместно с институтом ВНИИЭП

выполнило в 1991–1992 гг. разработку комплекса микропроцессорных средств для построения судовых систем управления. Предусматривалась постановка на серийное производство этого комплекса на Заводе по производству систем программного управления (Завод СПУ). Но в условиях экономического спада завершить эту работу не удалось. Однако полученный опыт позволил быстро адаптироваться и продолжить разработку судовых унифицированных систем управления нового поколения уже с применением комплектующих изделий производства «Шнейдер Электрик».

Большой опыт проектирования и комплексных поставок систем управления, распредустройств и другого электротехнического оборудования подтверждает необходимость и целесообразность реализации такого подхода при обеспечении поставки комплектующего оборудования на заказ. Отечественный разработчик и изготовитель указанного оборудования, используя комплектующие изделия ведущей электротехнической зарубежной компании (до создания отечественного комплекса средств), является исполнителем гарантийных обязательств, а также работ по техническому обслуживанию и ремонту поставленного на заказ оборудования в послегарантийный период.

Безусловно, должны обеспечиваться предусмотренные техническими заданиями сроки службы оборудования, гарантийного периода и ресурсы до заводского ремонта. При этом необходимо «поработать» с поставщиками, например, главных двигателей, дизель-генераторов и другого энергетического оборудования, с тем чтобы локальные системы управления были разработаны отечественным изготовителем на той элементной базе, что и АСУТС. Таким образом и будет обеспечена унификация аппаратных средств ЛСУ и АСУТС, а также высокий уровень ремонтопригодности систем управления ТС. НПО «АМТ» в своё время разрабатывало системы управления, АПС и защиты для дизельных установок производства фирм «СКЛ», «Вяртсиля», «Камменз», «Дойтц» и др.В этом году НПО «АМТ» исполняется 20 лет.

НПО «АМТ» создано в 1991 г. на базе Ленинградского НПО «Электронмаш». Коллектив предприятия формировался по согласованию с Минморфлотом из состава ведущих специалистов совместного советско-финского предприятия «Морские автоматизированные системы», организованного в 1989 г. Министерствами морского флота, судостроения и приборостроения.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском монтаж и установка

Предприятием в период с 1991 г. по настоящее время разработано и освоено производство следующего оборудования для судостроения и объектов энергетики, в том числе для нефтегазового комплекса:

– в 1993–1994 гг. созданы первые отечественные судовые главные распредщиты (ГРЩ) нового поколения одностороннего обслуживания, имеющие современную конструкцию и комплектующие изделия, а также встроенную в ГРЩ систему управления электростанцией;

– в 1995–1996 гг. разработаны и освоено производство первых отечественных современных систем управления судовыми главными двигателями и двухмашинными дизель-редукторными агрегатами, задатчик системы ДАУ совмещён с машинным телеграфом;

– в 1995–1996 гг. впервые в отечественном судостроении была обеспечена разработка и комплексная поставка на судно интегрированной системы управления технологическими процессами судна (класса АСУТП), выполняющей функции централизованного контроля и управления главными двигателями, вспомогательными механизмами и системами, электростанцией и грузовыми операциями (на танкерах), а также пульта судовождения и всего комплекса электрораспредустройств (главного и вспомогательных распредщитов), магнитных пускателей и устройств плавного пуска электроприводов;

– в середине 1990-х гг. разработана и успешно применяется система автоматизированного проектирования, обеспечивающая компьютерное моделирование управляемого объекта и системы управления с целью разработки и отладки алгоритмического обеспечения;

– в 1999–2000 гг. разработан и сдан в эксплуатацию щит управления элетростанцией для первого в России дизель-генератора производства фирмы Cummins (США) мощностью 1000 кВт, работающего в составе многоагрегатной электростанции параллельно с генераторными агрегатами других производителей. Работа выполнялась по заданию завода «Звезда». В дальнейшем были разработаны и освоен выпуск высоковольтных закрытых распредустройств и комплектных трансформаторных подстанций (контейнерного исполнения), а также систем управления автономными многоагрегатными электростанциями на базе генераторных агрегатов с дизельным и газопоршневым приводом агрегатной мощностью до 1600 кВт. Число генераторов, работающих параллельно в составе одной электростанции, достигало

12 ед. (например, проект «Сахалин-2» для обеспечения строительства морского порта и нефтеперерабатывающего завода на юге Сахалина). Большое число комплектов указанного электрооборудования было введено в эксплуатацию на автономных электростанциях в районах Крайнего Севера, Сибири, Якутии, Чукотки, Сахалина и о. Шикотан в целях освоения месторождений нефти и газа, а также электроснабжения отдалённых населенных пунктов;

– в 2001–2003 гг. освоен выпуск пусковых станций для электроприводов постоянного тока (спецназначения), заказ ВМФ;

– в 2005–2006 гг. разработаны технические требования к судовым системам динамического позиционирования, обеспечивающим удержание судна в заданных координатах за счёт управления от одного командного задающего устройства (джойстика) главными двигателями, рулевым комплексом и подруливающими устройствами. Работа выполнялась на основе компьютерного моделирования по заданию Главного управления Российского морского регистра судоходства с участием ГМА им. адм. С. О. Макарова. Разработанные требования легли в основу специального раздела Правил классификации и постройки морских судов;

– в 2007–2008 гг. разработано и освоено производство нового поколения пусковых станций, обеспечивающих плавный пуск электропривода. Станции построены на современной элементной базе;

– в 2007 г. разработаны и освоено производство автоматических переключателей сетей и пускателей (заказ ВМФ);

– в 2007–2008 гг. разработаны, изготовлены и сданы в эксплуатацию 6 комплектов систем управления и электрораспредустройств для очистных сооружений, изготавливаемых предприятием «Экотор» (Волгоград) на основе новых биологических технологий;

– в 2008–2009 гг. разработан технический проект судна-снабженца пр. 22450 совместно с ЦНИИ СЭТ (по заданию Газпрома – КБ «Вымпел») в части создания системы электродвижения с главными генераторами мощностью 6,3 кВт и двухвальной пропульсивной установкой с гребными двигателями общей мощностью до 12 МВт, а также электрораспредустройств и комплексной системы управления техническими средствами, в т. ч. системы динамического позиционирования. Это первый отечественный опыт проектирования систем такого назначения;

– в 2009–2011 гг. разработаны и сданы в эксплуатацию по двум заказам системы управления корабельной электроэнергетической установкой, состоящей из двух электростанций, с обеспечением функционального и структурного резервирования, в т. ч. сети передачи данных в целях бесперебойного электроснабжения корабля, а также общекорабельными системами (проект «Гепард»).

Большой научно-технический потенциал предприятия является основой для создания серийного производства новых видов наукоёмкой продукции, в т. ч. по заказам МО РФ.

Читайте так же:
Установка автомобильных охранных сигнализаций

Автоматизированные системы управления судовыми энергетическими установками

управления главными судовыми дизелями..Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектов по дисциплине «Автоматизированные системы управления судовыми энергетическими установками».

СПб.: ГМА , 2009 — 41 с.

Представлены указания к выполнению курсового проекта по дисциплине “Автоматизированные системы управления судовыми энегретическими установками”. Даны рекомендации к исполнению расчетной и графической частей работы, рекомендации по оформлению и защите проекта.

Для курсантов 5 курса морских академий и студентов- заочников по специальности “Эксплуатация СЭУ”.

ISBN 5-7399-0059-X ББК 39.455.5

ВВЕДЕНИЕ

Работа над курсовым и дипломному проектам по теме «Системы дистанционного автоматизированного управления главными судовыми дизелями» дает возможность закрепить полученные ранее знания по ряду важных взаимосвязанных вопросов. Прежде всего это касается основ теории систем дистанционного управления, технологии эксплуатации таких систем; расположения органов настройки системы; размещения и конструктивного исполнения органов управления; аппаратуры обработки информации; источников питания; устройств сигнализации и отображения информации.

Сравнение полученной для разработки системы управления двигателем с известными системами близкого типа позволит исполнителю проекта сформулировать для «своей» системы как предполагаемые достоинства, так и возможные её недостатки. Исключительно полезным будет опыт подготовки анализа эксплуатации системы подобного типа, а также критического учета сведений об имевших место отказах, отмеченных в практике работы с такими системами.

Содержание курсового проекта

1. Тип судна и двигателя.

2. Общая характеристика системы управления.

3. Список функций системы управления.

4. Особенность двигателя как объекта управления. Краткое описание

пуско- реверсивной системы.

5. Описание отдельных блоков или каналов принципиальной схемы системы управления.

6. Разработка структур системы ДАУ и ПРС (или схемы информационных потоков).

7. Разработка алгоритма функционирования системы управления .

8. Разработка программ пуска и ввода двигателя в режим.

9. Схемы расположения органов управления, приборов и мнемосхем на постах и двигателе.

10. Разработка схемы привязки системы управления к двигателю.

11. Разработка принципиально- конструктивной схемы регулятора частоты вращения.

12. Синтез математической модели САР частоты вращения. Моделирование на ПЭВМ.

13. Список настроечных органов системы управления и разработка технологии настройки системы управления.

14. Разработка технологии эксплуатации системы ДАУ и особенностей режимов автоматизированного двигателя.

1. Схема системы (принципиальная, алгоритмическая, принципиально-конструктивная) управления двигателем и принципиальные схемы элементной базы системы.

2. Принципиально- конструктивные схемы привязки системы к двигателю.

3. Графики программ, статических характеристик или динамических характеристик системы управления.

Список использованной литературы.

Указания к выполнению курсового проекта.

Цель работы — помочь закрепить знания по следующим позициям:

— теория построения системы дистанционного автоматизированного управления главным судовым дизелем ;

— технология эксплуатации системы (в том числе проработка вопросов: список функций , технология реализации основных функций, структура систем, алгоритмы функционирования, программы управления, технические данные системы);

— расположение органов настройки, посты управления (ДПУ, ЦПУ, МПУ, локальные);

— размещение и конструктивное исполнение органов управления;

— аппаратура обработки информации ;

— устройства сигнализации и отображения информации.

Общие рекомендации. Курсовой проект выполняются по индивидуальному заданию и в соответствии с приведенными далее методическими указаниями. По результатам выполнения работы представляется пояснительная записка, обязательными элементами которой являются: титульный лист, оглавление, введение, основные разделы, список использованной литературы. К записке прилагаются два листа графических работ (схемы и рисунки), выполненные в формате А1.

Исполнитель проекта обязан (во введении) обосновать актуальность разработки, преимущества и недостатки системы дистанционного автоматизированного управления и регулятора частоты вращения принятого типа. Должны быть приведены известные типы систем управления, выбранные в качестве прототипа. Далее необходимо обосновать выбор типа элементной базы и список средств отображения информации и органов управления.

Актуальность разработки обосновывается исходя из того значения, какое имеет система ДАУ главного двигателя для надежной эффективной эксплуатации СЭУ и главного двигателя. Актуальность можно подтвердить, например, приведя несколько близких систем управления и автоматизации, ранжируя их по значению.

Следует принять во внимание то, что преимущества и недостатки конкретной системы управления определяются надежностью системы, ее элементной базы, задатчиков и исполнительных механизмов, а также совершенством структурного и алгоритмического построения, полнотой современных функций управления, оптимизации, защиты и самоконтроля системы. Стоимость системы управления в совокупности с затратами на текущую эксплуатацию и ремонт — также является важным показателем, оценивающим достоинство системы , ее надежность.

Читайте так же:
Авторизованная установка бытовой техники

Рассматривая вопросы выбора соответствующей элементной базы, следует учитывать то, что на первых этапах истории автоматизации преобладали простейшие системы управления на гидро- пневмо- механических устройствах. Надежность таких систем зависела от индивидуальных особенностей проектирования и длительности отработки устройств на стендах, а в целом от авторитета фирмы — разработчика. Проектанту приходилось считаться с тем, что список их функций их ограничен, а стоимость — значительна.

В настоящее время типичным является применение электронной и микропроцессорной элементной базы, унифицированной для морского флота и АСУ многих промышленных предприятий. Производство такой элементной базы автоматизировано в большинстве случаев. Стоимость её низкая. Возможности автоматического самоконтроля в системах высокие. Список функций — расширен.

Сравнивая полученную для разработки систему управления двигателем с системой близкого к ней типа, необходимо сформулировать и определить для «своей» системы как соответствующие ее достоинства, так и недостатки. Большое значение имеет анализ опыта эксплуатации систем подобного типа, учет сведений об отказах и отмечаемых практиками неудобства в части их эксплуатации.

Тип судна и двигателя.

В этом разделе курсового проекта следует привести сведения о судне и главном двигателе:

— наименование судна, его назначение ( пассажирское, танкер, ро-ро, контейнеровоз и т. п. );

— тип двигателя (малооборотный или среднеоборотный);

— марка двигателя (к примеру: 9ДКРН55/110, мощностью 7500 квт и частотой вращения 160 об/мин);

Автоматизированная система управления: сфера применения и принципы работы

Рабочее место непонятно кого

Ускорение производственных процессов порождает ускорение управления ими. Автоматизированная система – это передовая технология управления, что позволяет свести потери к минимуму.

Автоматические и автоматизированные системы управления имеют простую схему работы: с помощью управления происходит сбор информации, обработка и вывод в виде специального указания. Она заменяет человеческий труд, хотя необходим персонал для управления и обслуживания аппаратов.

Стоит ли автоматизировать работу?

Плата электронная

Автоматические и автоматизированные системы управления различаются вовлечением человека в работу. В первом случае весь функционал полностью работает без человеческого вмешательства. Во втором – обслуживающий персонал взаимодействует с помощью специального управления.

ГорИнКом занимается проектированием, поставкой и изготовлением автоматических и автоматизированных систем управления. Существует несколько мнений насчет автоматических и автоматизированных систем управления.

Некоторые люди имеют негативное мнение о модернизации производства. Они считают, что нужно повышать эффективность труда. Ведь в первом случае появляется безработица, падает покупательская способность и теряются средства к существованию. Но рабочий день остается неизменным при увеличении ответственности.

В ответ на критику об автоматических и автоматизированных систем управления имеется ряд специальной аргументации, об охране окружающей среды и реализации принципов Устойчивого Развития от проекта «Венера».

Автоматические и автоматизированные системы управления обрабатывают гигабайты специальной информации. Это важно для крупных компаний, которые имеют широкую географическую расположенность.

Они управляют как внутренними ресурсами организации, так и внешними. Единое пространство между всеми подразделениями компании создает условия для рационального распределения ресурсов.

Использование автоматизированных систем управления наглядно видно при покупке проездных билетов. База обрабатывает запрос и выдает результат о количестве свободных мест на определенную дату.

Цели и виды автоматизации процессов

Цели автоматических и автоматизированных систем управления направлены на решение следующих проблем:

  • предоставление данных тому, кто принимает решение;
  • ускорение работы;
  • уменьшение решений, которые необходимо принимать человеку;
  • улучшение дисциплины и качества проверки;
  • повышение оперативности работы;
  • уменьшение издержек;
  • улучшение качества принимаемых решений.

Цикл работы непрерывный или периодический. Качество управления оценивают благодаря трем показателям:

  • выбор эффективного решения;
  • своевременность;
  • возможность его реализации.

Существует несколько видов управления.

Автоматизированная система управления: сфера применения и принципы работы

Чаще всего используются следующие:

  • автоматизированная система управления производством, которая решает проблемы управления и контроля процессами в разных сферах;
  • автоматизированная система управления технологическим процессом, что решает задачи производства, включая логистику;
  • автоматизированные системы управления дорожным движением управляют потоками машин и пешеходах на дорогах и магистралях.

Работа с автоматизированной системой управления имеет дополнительные преимущества: расчет себестоимости, остатка и оборотов, планирование состояние склада, интеграция с оборудованием.

Система имеет три составляющих:

  • программный интерфейс, с помощью которого работник вводит данные, управляет системой и получает отчеты;
  • сервер базы данных, где хранится и обрабатывается информация;
  • программы обработки, что передают пользователю данные с помощью интерфейса и презентаций.
Читайте так же:
Как отрегулировать уровень топлива карбюратора на оке

Классификация

В промышленном производстве выделяют следующие классы автоматических и автоматизированных систем управления.

  • Децентрализованная. Необходима в структурах, где автоматизируются независимые объекты.
  • Централизованная. Подходит для единого органа управления. Среди ее достоинств – это взаимодействие информации, вероятность изменить вводные данные, большая эксплуатационная эффективность. К недостаткам относят высокая потребность безопасности и продуктивности, большая протяженность каналов связи при рассредоточении объектов.
  • Центральная рассредоточенная. Она сохраняет способность централизованного управления. Ее преимущества – это уменьшение запросов к проверке и менеджменту без снижения качества. Минусы системы управления: сложные информационных процессов, избыточность техники и сложность синхронизации.
  • Иерархическая структура. Применяется для холдингов, где автоматические и автоматизированные системы управления не могут работать на одном уровне. По мере увеличения количества информации создается иерархия задач.

Автоматические и автоматизированные системы управления подчиняются единому стандарту. Любой сотрудник, имеющий полномочия, может работать с базой. С помощью автоматических и автоматизированных систем управления контролируют уровень работы персонала и другие показатели.

Особенности работы АСУ

Автоматизированная система управления производством обеспечивает реализацию всех процессов на каждом этапе работы предприятия с минимальным участием человека. Составной частью автоматизированных систем управления производством есть управление процессами, складом, освещением и т.д.

Управление складом

учет на складе

Оптовым организациям незаменима автоматизированная система управления складом. Она ведет учет таких операций:

  • прием и отгрузка продукции;
  • перемещение;
  • инвентаризация;
  • списание;
  • оприходование.

Автоматизированная система управления складом обеспечивает рациональное движение техники по территории склада. Схема работы состоит из нескольких этапов:

  1. описание физических характеристик склада, техники и габариты оборудования;
  2. выделение зон на территории склада;
  3. маркировка поступающих грузов с помощью штрих-кодов;
  4. оснащение работников склада и погрузочной техники персональными ПК для ввода-вывода данных;
  5. расчет введенных данных;
  6. вывод на экран места для расположения товара на складе в виде презентаций.

С помощью услуг ООО ГОРИНКОМ автоматизировать систему управления складом можно в любом городе РФ.

Управление освещением

Телеуправление технологическими объектами городского освещения невозможно без автоматизированной системы управления наружным освещением.

Благодаря ей обеспечивается экономический эффект, который можно проследить по таким показаниям:

  • соблюдение графика работы;
  • обратная связь о включении требуемого режима;
  • дистанционный контроль;
  • установка графика работы по районам;
  • учет энергии.

Управление движением на дорогах

Автоматизированные системы управления дорожным движением созданы для безопасного передвижения на дорогах. Основная задача – это координированное управление дорожным движением.

С его помощью уменьшается время нахождения машины в пути, влияние на экологию и повышается уровень безопасности.

Принцип работы автоматических и автоматизированных систем управления состоит в том, чтобы координировать работу светофоров. Автомобиль движется по графику и во время прибытия к очередному светофору, на нем включается зеленый свет. Благодаря четко построенному маршруту уменьшается время пребывания машины в дороге.

управление скоростью

В состав автоматизированных систем управления дорожным движением входят центральный пункт управления, каналы связи и периферийные объекты. Центральный управленческий пункт координирует работу, каналы связи передают информацию между остальными составляющими, а периферия собирает информацию и выполняет указания.

Основные преимущества автоматизированных систем управления дорожным движением:

  • экономическая эффективность в республиканских масштабах;
  • информативность для участников дорожного движения;
  • надежность, которая заключается в том, что каждый модуль автоматических и автоматизированных систем управления может работать автономно;
  • простота эксплуатации, что определяется в безостановочной работе – «режим 24/7» и минимальных знаниях для обслуживании;
  • безопасность, которая прослеживается в том, что каждый пользователь имеет право вводить только те данные, на которые у него есть полномочия.

С помощью автоматизированных систем управления, созданных ГОРИНКОМ достигли таких результатов:

  • оптимизация передвижения транспортного средства по маршруту;
  • сокращение транспортных задержек;
  • повышение скорости движения;
  • улучшение экологического состояния города за счет уменьшения остановок автомобиля.

Автоматизированной системой управления пользуются и государственных структурах, и в учебном процессе. Область их применения широка. ГОРИНКОМ имеет несколько презентаций по работе.

Классификация автоматических и автоматизированных систем управления осуществляется по нескольким принципам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector