Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Схемы подключения сигнализации; Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog

Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog

Схема подключения сигнализации StarLine B6

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к выключателю стояночного тормоза

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение к кнопке педали тормоза

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к центральному замку с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Какими были противоугонные системы и что их ждет в будущем

Напомним, в далекие 1960-е количество автомобилей в стране можно было пересчитать по пальцам. Уровень автомобилизации составлял 5,5 (пять с половиной!) автомобилей на тысячу человек. А явление угона автомобиля было крайне редким. Поэтому и вопрос борьбы со злоумышленниками не стоял так остро, как в наши времена.

При этом промышленность социалистического государства не предлагала готовых решений по защите транспорта, поскольку милиция вполне справлялась с поиском злоумышленников и берегла покой (и имущество) советских граждан. Поэтому редкие счастливые обладатели автомобилей изощрялись, как могли, создавая шедевры в области защиты своих железных коней от угона.

На коленке

Наибольшим доверием и уважением в народе пользовались механические средства защиты. Поскольку штатное электрооборудование отечественных автомобилей было простым, специалистов-автоэлектриков, которые могли создать более сложное устройство, было крайне мало.

Однако в 1990-х годах в связи с переходом экономики страны на новые рельсы все кардинально изменилось. К 1992 году уровень автомобилизации достиг 80 автомобилей на 1 000 человек, а за весь год только в Москве было угнано 16 530 автомобилей! И пока в стране вовсю разгуливал бандитизм, то и дело стали появляться первые установочные студии. Людей, которые умели работать с электрооборудованием автомобилей, производимых в других странах, было немного. Весь опыт в этой области нарабатывался путем набивания шишек, а последующее поколение установщиков училось у опытных мастеров вприглядку.

Снимок экрана 2015-03-11 в 18.32.38

Радиокапкан

Самыми передовыми для того времени устройствами для защиты автомобиля от угона, отличавшимися немалой ценой, были системы с радиоуправлением. Инновационность отдельных экземпляров заключалась лишь в возможности дистанционного управления с помощью небольшого радиобрелока. Для некоторых неизбалованных бывших советских граждан сам факт дистанционного управления являлся маленьким чудом. Небольшого размера радиобрелок воспринимался как великое достижение науки и техники.

201303271401-201303271401-ugon

Больших поставок систем не было. Многие устройства завозились челноками и точечно продавались в магазинах запчастей: SUN1, BENXON, Cheetah и т.д. Наряду с ними были системы, которые централизованно поставлялись крупными компаниями. К ним относились устройства от Clifford, EXCALIBUR, AUDIOVOX, Prestige, Red Scorpio и т.д. Особняком (со своим каналом поставки и реализации) присутствовали на рынке итальянские системы SIKURA, SIRIO 777, LASER LINE, SPY BALL.

При этом применялись различные виды кодировок:

  • Со статическим кодом, состоящим из 8 (16) разрядов. Он задавался перерезанием дорожек на плате или DIP-переключателями (ранние модели EXCALIBUR, K9,Crime Guard).
  • С системой кодирования Keeloq Code Hopping, ставшей отраслевым стандартом на многие последующие годы.
  • С оригинальной системой кодирования (SIKURA, SIRIO 777, LASER LINE, SPY BAL, Clifford).

20140508_uploads_2014_02_090_no_copyright1

Против лома…

Владельцам отечественных автомобилей приходилось защищаться от угона охранными комплексами. Они состояли из устройств, осуществляющих блокировку двигателя, и средств механической защиты. В подкапотное пространство устанавливались итальянские моноблоки SIKURA, SIRIO 777, LASER LINE, SPY BAL. Блокировка двигателя осуществлялась там же. А затем доступ в подкапотное пространство перекрывался качественным замком на капот чаще всего фирмы MUL-T-LOCK.

Системы были рассчитаны на потребителя с разным уровнем дохода. Для тех, кому «не надо дорогую, а просто чтоб закрывала/открывала», ставились неубиваемые EXCALIBUR, AUDIOVOX, Prestige и активаторы в двери. Такой подход был обусловлен тем, что электронные способы взлома еще не были распространены. А установленные на автомобиль системы оказывали, в первую очередь, психологическое воздействие на плохих ребят.

Организованная (и технически оснащенная) преступность работала в основном по дорогим автомобилям. Отечественные автомобили угонялись, как правило, после посещения «левых» автосервисов, установочных точек и автосалонов после предварительной подготовки к угону. Например, новые вазовские «девятки» выезжали из автосалона с приклеенными к подкрылку дубликатами ключей.

Описанная система «спроса и предложения» продолжалась до экономического кризиса 1998 года. К большому сожалению, много достойных и качественных брендов его попросту не пережило. Между тем, именно благодаря кризису на рынке появились новые имена — Pantera, Jaguar, Terminator, Alligator, Mongoose, FIGHTER, которые благополучно дожили до нынешних времен. Во многом благодаря невысокой стоимости, при приемлемом качестве.

Перекодировка

Пальму лидерства в премиальном сегменте охранных систем после кризиса перехватили отечественные компании-разработчики. Они выпускали системы таких брендов как Excellent (компании Magic ring), Fortress (компании Easycom), Black Bug (компании Altonica). Основным их преимуществом была защита от интеллектуального взлома. Отечественные разработчики изначально бескомпромиссно подошли к вопросам защиты кода радиосигнала. Как минимум реализация полноценного (а не усеченного) Keeloq Code Hopping, а как правило, собственные модификации этой системы кодирования.

Были введены в обиход такие технические усовершенствования, как пассивная карточка-транспордер (питающаяся от наведенного излучения через рамочную или ферритовую антенну), цифровой датчик удара, цифровой микроволновый датчик, беспроводное реле блокировки.

Следующим витком развития охранных систем можно считать появление охранных систем с двусторонней связью, большим радиусом действия с очень стабильными показателями дальности, а также защищенным радиоканалом. Системы эти помимо прочего обладали красивым дисплеем, функцией свободные руки и т.д.

Отечественные системы Excellent, Fortress, Black Bug при этом, увы, так и не смогли обзавестись дальнобойной двусторонней связью, что привело к потере интереса к ним со стороны массового потребителя.

Наши дни

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На современном этапе их развития можно выделить три основных бренда — PANDORA, SCHER-KHAN и Star Line. Компании-производители указанных брендов осуществляют наращивание функциональности систем за счет увеличений количества цифровых шин CAN(2), K-LINE. Это ответ на усложнение электрооборудования автомобиля, интеграции GSM- и GPS-модулей в процессорные блоки систем, разработки серверов для реализации телематических функций, использования мобильных устройств для управления различными функциями автомобиля.

Таким образом, производители автомобильных охранных систем стремятся соответствовать развитию автопрома, ориентируясь на современных людей. Меняются сами машины, развиваются коммуникационные технологии (каналы коммуникации, соцсети), становятся доступнее смартфоны, цифровые технологии занимают все больше места в жизни автомобилиста, становясь для одних развлечением, для других — средством контроля и планирования жизни. В связи с этим развиваются телематические охранные системы и мобильные приложения к ним, позволяющие в режиме реального времени взаимодействовать с движимым имуществом. Наконец, охранные системы адаптируются под тех, кто не хочет сильно разбираться в технике, предлагая им простоту функционала.

Популярные модели автосигнализаций Fortress: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Fortress — это автосигнализация с широкими возможностями. Охранная система оснащена режимом охраны при запущенном двигателе, функциями «Антиограбление» и «Дистанционная блокировка двигателя».

В сигнализациях Fortress имеется программируемый иммобилайзер и режим автоматической постановки на охрану. Радиоканал кодируется системой Keeloq-Super.

сигнализация fortress

О производителе

Фортресс — это бренд российской компании «Изиком», которая появилась на рынке в 1998 году.

Охранные системы этой марки имеют современную конфигурацию и оригинальный набор сервисных функций. Во время испытаний сигнализации Fortress показали уверенную работу при 70 градусах мороза.

Многие автовладельцы отзываются о противоугонном комплексе, как о серьезной защите автомобиля, которая требует профессиональной установки.

Система не подвержена взлому кодграбберами. Большинство моделей имеет низкую стоимость.

Отзывы об автосигнализациях Fortress: плюсы и минусы

Чтобы сделать сигнализацию Fortress не только надежной, но и удобной, разработчики оснастили охранные системы внушительным набором функций:

  • автозапуск двигателя и дистанционное управление зажиганием;
  • режим «Свободные руки» позволяет отключать сигнализацию при приближении водителя с брелоком;
  • опция подсветки дороги;
  • режим закрывания/открывания дверей и управления стеклоподъемниками.

Среди преимуществ большинства моделей, судя по отзывам автомобилистов, выделяют широкие возможности установки дополнительных модулей и надежность защиты машины.

К минусам сигнализаций марки можно отнести отсутствие в базовой комплектации GSM-модуля, который приходится покупать дополнительно.

Модели и технические характеристики

Основные модели сигнализаций от Fortress имеют отличительные особенности, которые стоит учитывать при покупке:

  • Type 1 SH.
    • Напряжение питания базового блока составляет 9-24 В.
    • Сигнализация работает в температурном диапазоне от -40 до + 80 градусов.
    • Брелок исправно функционирует при температуре от 0 до +40 градусов.
    • Дальность связи модуля управления с основным брелоком — до 15 м.

    Стоимость с установкой — 7800 рублей.

    • Автосигнализация оснащена программируемым иммобилайзером.
    • Напряжение питания основного блока — 12 В.
    • Сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов.

    Цена с установкой — от 7700 до 7900 рублей.

    • Система оснащена функцией последовательного отпирания дверей и контроля разрядка батарейки брелока, а также имеет возможность программирования при помощи компьютера.
    • Сигнализация исправно функционирует в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

    Стоимость с установкой — от 8 тыс. рублей.

    • Система предоставляет возможность управлять дополнительными устройствами через штатную бортовую сеть машины.
    • Имеется режим «турботаймер».
    • Число оборотов двигателя и индикатор зарядки аккумулятора представлены в виде записей на брелоке.
    • В сигнализации предусмотрен режим имитации неисправности двигателя.
    • Устройство работает при температурах от -40 до +85 градусов.

    Купить и установить такую сигнализацию стоит 13 тыс. рублей.

    Вне зависимости от модели, охранные системы Fortress отличаются надежностью и долговечностью.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

    Поскольку сигнализация Фортресс больше не выпускается, ее официального сайта не существует. Узнать больше о моделях, особенностях их установки и эксплуатации можно на сайте

    Какую модель автосигнализации Fortress лучше выбрать?

    При выборе модели автосигнализации Fortress стоит ориентироваться на возможности управления системой и наличие полезных функций.

    Лучшими в линейке охранных систем признаны модели Type 2 SH и Type 3 SH. Автолюбителями по достоинству оценена и сигнализация Type 1 SH SLAVE.

    Самая простая охранная система Type 1 SH не может составить конкуренцию предыдущим моделям.

    Особенности установки и схема подключения

    Основной модуль сигнализации устанавливают в салоне и надежно фиксируют. Его нельзя помещать в моторный отсек, поскольку прибор не имеет герметичного корпуса.

    Индикатор состояния системы располагают на передней стойки или приборной панели. Его должно быть видно снаружи. Датчик удара монтируют на щите между моторным отсеком и салоном.

    Концевые выключатели багажника и капота располагаются на металлических панелях машины. На них не должна попадать вода.

    Сирену помещают в моторный отсек. Антенну располагают в такой зоне автомобиля, в которой ее нельзя будет повредить.

    Если прокладывать антенну вплотную к металлическим элементам, или прикрепить ее к проводам, дальность действия брелоков снизится.

    Проводку системы защищают изолентой или пластиковой трубкой.

    Чтобы получить надежные соединения при подключении проводов сигнализации к штатной электронике автомобиля, выполняют такие действия:

    • Провод, к которому необходимо подключиться, освобождают от изоляции на 15 мм. Важно не повредить медные жилки.
    • Разделяют жилки провода на 2 части при помощи отвертки.
    • Зачищают подсоединяемый провод на 3 см.
    • Продевают его в получившийся между 2 половинками основного провода зазор, плотно накручивают подсоединяемый провод на основной.
    • Изолируют образовавшееся сочленение в 2 слоя виниловой изолентой.

    Поскольку сигнализации Фортресс очень сложно устанавливать, есть риск допустить ошибку и нарушить безопасность авто.

    Программирование нового брелка

    Брелоки сигнализации Fortress не программируются пользователем, только производителем и в сервисных центрах.

    Прописать дополнительный брелок можно бесплатно в центрах установки, где и продаются сами коммуникаторы.

    На устройствах сигнализаций Фортрес возможны дефекты кнопок, окисление контактов и другие неисправности, однако они не удаляются из памяти системы даже при замене батарейки.

    Краткая инструкция по эксплуатации

    Для постановки системы на охрану необходимо нажать кнопку «on» на брелоке. Система известит об активации режима двумя короткими сигналами и двумя вспышками указателей поворота.

    Когда машина ставится на охрану, индикатор проверки системы начинает гореть до тех пор, пока не завершится диагностика датчиков.

    Во время диагностики любое воздействие на машину охранная система воспримет как неисправность датчиков и на период охранного режима отключит те из них, что зафиксировали это воздействие.

    При открытом капоте, багажнике или дверях, а также неисправности датчиков или включенном свете в салоне после диагностики система оповещает об этом рядом сигналов — длинный и короткий звуковой и 2 световых.

    В течение 30 секунд индикатор состояния системы покажет, какой датчик неисправен — проведет серию вспышек.

    Чтобы перевести сигнализацию в режим охраны без звукового подтверждения, следует сначала нажать и отпустить кнопку «Off», а затем в течение 3 секунд коротко нажать «On».

    Противоугонный комплекс подтвердит действие двойным световым сигналом.

    Инструкция по эксплуатации сигнализаций Fortress предусматривает управление следующими функциями:

    • Охрана машины с заведенным мотором. Для активации режима необходимо при включенном зажигании закрыть двери и коротко нажать «On». Система мигнет и издаст одиночный звуковой сигнал. В течение 3 секунд необходимо снова нажать «On». Сигнализация известит о переходе на новый режим двумя звуковыми сигналами. Если произойдет несанкционированное открытие багажника, капота или дверей, зажигание заблокируется.
    • Режим тревоги. Из охранного режима система переходит в тревожный при открывании багажника или дверей, а также срабатывании датчиков. При этом включается индикатор состояния системы и горит постоянным светом, а показатели поворота мигают. Спустя 30 секунд система снова переходит в режим охраны.
    • Поиск на стоянке. Найти автомобиль можно простой нажатием кнопки брелока «On». Световые приборы автомобиля загорятся на 10 секунд, а сирена издаст 1 короткий сигнал.
    • Режим Валет. Его используют при передаче машины в сервисный центр или автомойку. Отключаются основные защитные функции системы, кроме блокировки дверей. Для постановки машины в режим Валет достаточно включить зажигание, не запуская двигатель, а затем трижды нажать кнопку «Off».

    Эти возможности делают сигнализации Фортресс надежными и удобными в эксплуатации.

    Автозапуск

    Автоматический запуск сигнализации возможен с телефона при наличии GSM-модуля. В этом случае спутниковая сигнализация Fortress имеет больше возможностей управления.

    Можно включать зажигание с внешнего таймера, который установлен в салоне. В противном случае настроить запуск по времени не получится. Нет запуска у модели Type 1 SH.

    Для автозапуска по температуре требуется дополнительный прибор.

    Стоимость

    Поскольку сигнализации Fortress перестали выпускаться, стоимость различных моделей зависит от продавцов б/у изделий или от ценовой политики установочных центров.

    Стандартная цена на сигнализацию с установкой варьируется в диапазоне от 7 до 8 тыс. рублей.

    Где купить автосигнализацию Fortress?

    Приобрести автосигнализацию Фортресс можно через популярные доски объявлений — Авито, Юла. Также сигнализации этой марки могут остаться в некоторых установочных центрах.

    В Москве

    Можно купить охранный комплекс с установкой от компании «Alarmcar». Один из центров находится по адресу — ул. Советской Армии, д.2, стр.5 (М. Новослободская). Телефон компании — 8 (495) 790-46-61.

    В Санкт-Петербурге

    Ищите на форумах и популярных досках объявлений.

    Большинство моделей охранных систем Фортресс имеет высокую степень защиты от взлома. Автовладельцы высоко оценивают сигнализации этой марки, указывая на их надежность при эксплуатации в разнообразных климатических условиях.

    Описание охранной сигнализации Приток

    Охранная сигнализация Приток

    Охранная сигнализация

    Дистанционная охранная сигнализация Приток на протяжении 20 лет используется для обеспечения надлежащей безопасности на различных объектах. Весь контроль над интегрированными зонами осуществляется посредством единого пульта управления. Данная система рекомендована к использованию НИИ Охраны Российской Федерации.

    Предназначение и цена ОПС

    Блок охранного комплекса Приток

    Основная задача надежной сигнализации – обеспечение защиты в муниципальных зданиях, а также на промышленных предприятиях. Такими устройствами оборудуются коммерческие здания и производства. Прибор не только выполняет функции охранной и пожарной системы, но и сообщает собственнику объекта о неисправностях.

    Стоимость монтажа зависит от количества объектов, подсоединенных к пульту управления, сложности обустройства ОПС, размеров комнат, коммуникаций, планировки. Цена самого прибора варьируется в пределах 5-10 тыс. рублей.

    Совет! Если необходима надежная защита крупного объекта от несанкционированного проникновения и пожара, – приобретение сигнализации Приток более чем целесообразно.

    Стандартная комплектация устройства

    Основа изделия GSM – пульт управления, с которого можно отслеживать ситуацию на большом количестве объектов, внедренных последовательно в устройство. Охранная сигнализация Приток функционирует от линий связи. Передаваемые сведения защищены 128-битной специальной кодировкой. При необходимости охрану можно снять или установить автоматически с помощью клавиатуры, web интерфейса.

    Стандартная комплектация сигнализации Приток включает:

    • основной прибор – мозг всей системы;
    • беспроводные или проводные датчики открытия окна, двери, разрешения стеклопакета, отслеживания движения;
    • светодиодная клавиатура;
    • устройства оповещения.

    Внимание! Прибор выполнен в практичном корпусе, использует последние средства передачи полученной информации. При необходимости устройство можно перепрограммировать на альтернативный способ связи, тестируя переключение к основному.

    Схема передачи полученных данных

    Характеристики охранной системы

    Объект снимается с охраны введением кодировки и приложением специального ключа, к магниту расположенному на корпусе основного блока Приток. Дополнительные драйверы не требуются. Но новое ПО устанавливается посредством синхронизации устройства с ПЦН. Скачать полученные данные можно на флешку.

    Характеристики системы Приток:

    • установка 2-х сим-карт, для связи GSM;
    • поддержка Интернет в качестве основного источника коммуникации;
    • DHCP (позволяет автоматизировать собранную информацию в сети, снизить количество ошибок);
    • GPON – новейшая технология, обеспечивающая максимальную скорость распространения данных;
    • 4-входа, для подсоединения дымовых, газовых, пожарных датчиков;
    • 4 ключа с коллектором;
    • выход USB;
    • память электронных кодов доступа;
    • питание от источника 10-24 Вольт.

    Координирование устройства защищено надлежащим образом за счет дистанционного пульта управления. Находясь на значительном расстоянии от объекта, владелец может отключить или поставить систему на охрану, получить информацию об утечке газа, затоплении или текущей ситуации.

    Правильная установка сигнализации – надежная защита недвижимости

    Основные способы монтажа системы

    Охранная сигнализация Приток инструкция, которой достаточно наглядно рассказывает о способах установки системы, используется не только для охраны крупных объектов, но и квартир, частных домовладений.

    При монтаже устройства нужно внимательно следовать рекомендациям, содержащимся в схеме и правилах по обустройству ПКП, датчиков:

    • Начинать работы необходимо с установки приемно-контрольного корпуса. Лучше прибор поместить в холле, скрыв его от посторонних глаз. Пульт монтируется на стене у входа.
    • Установка датчика на двери, в помещении.
    • Прокладка кабелей до сигнальных устройств на бой стеклопакетов и до радиоволнового источника.
    • Заделка коммуникаций, подключение к ПКП и датчикам по схеме.

    Важно! Для подсоединения сигнализации к центральному блоку управления охраной недвижимого имущества, потребуется специальная лицензия.

    Изделие может использоваться при температуре +5-50 градусов и влажности воздуха не больше 80%. При установке комплекса следует учитывать, что устройство не выносит агрессивной среды (щелочей, кислот).

    Схема распределения датчиков и блока управления

    Аналоги от конкурентов, рекомендации по покупке

    Среди преимуществ изделия можно выделить его надежность. Именно это и хотят получить все владельцы крупных объектов, частных домовладений. Для защиты помещения от несанкционированного проникновения, контроля над ситуацией на предприятии, в административном здании идеальный вариант – охранно-пожарный комплекс Приток.

    Возможные аналоги от конкурентов:

    • оборудование Paradox – 10-12 тыс.;
    • пожарно-охранный комплекс Проксима – 6-9 тыс.;
    • интегрированное изделие Орион – 8-15 тыс.

    Важно! Стоимость охранного оборудования приведена в базовой комплектации, конечная цена системы зависит от количества охраняемых объектов, сложности поставленных задач, дополнительных возможностей и монтажа.

    Сигнализация Приток предназначена для обеспечения охраны квартир, частных домовладений, крупных объектов, а также используется в составе интегрированного комплекса. Главное достоинство устройства – его надежность.

    голоса
    Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]