Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Машина сама ставится на сигнализацию

Машина сама ставится на сигнализацию

Каждый автолюбитель заботится о сохранности транспортного средства, так что найти в наше время авто без сигнализации практически невозможно. Разве что поставите в пример какого-то древнего динозавра и так никому не нужного.

Но водитель рискует нажить себе массу других проблем, решив сэкономить деньги и приобретая бюджетный вариант системы безопасности (обычно китайского производства). Одна из них — когда срабатывает сигнализация сама по себе. Почему так происходит и как устранить подобную неполадку?

Как перепрограммировать сигнализацию

Все сигнализации по умолчанию настроены так, что после выключения зажигания спустя полминуты двери блокируются. Порой это неимоверно раздражает водителей. Ведь можно не успеть выйти из салона или выйти, но забыть внутри ключ. И что делать в таком случае?

Можете обратиться к специалисту-установщику с просьбой отключить данную функцию или же попробовать сделать это самостоятельно, внимательно изучив перед этим инструкцию.

Перепрограммировать сигнализацию можно так:

Как отключить автоматическую постановку на сигналку

Чтобы отключить самопроизвольное закрывание дверей автомобиля после выключения двигателя, придётся войти в режим программирования и произвести необходимые действия:

Чтобы перепрограммировать функцию №2, придётся сделать всё то же самое, только система после нажатия кнопки «Валет» должна подать два сигнала, две вспышки и поставить на паузу. Теперь жмите:

  • 1 раз: пассивная постановка на охрану с запиранием дверей;
  • 2 сигнала: пассивная постановка на охрану без запирания дверей.

Как вы уже поняли, принцип программирования всех последующих функций такой же. Выбирать номер функции следует по количеству миганий и вспышек. А затем устанавливать один или два сигнала для включения/выключения.

  • №3 — 1 сигнал: автозапирание дверей при включении зажигания включено; 2 сигнала: автозапирание дверей при включении зажигания выключено.
  • №4 — 1 сигнал: автоотпирание дверей при выключении зажигания включено; 2 сигнала: автозапирание дверей при включении зажигания выключено.

Точно таким же образом настраиваются и остальные функции сигнализации. Выберите необходимые, сделав управление системой безопасности удобной именно под себя.

Если будете в точности следовать инструкции и отключите автоматическое запирание дверей, то бояться, что машина заблокируется в самый неподходящий момент, к примеру, находясь на мойке, не придётся.

Установка сигнализации — как это происходит…

Итак, в работу поступил автомобиль. Задача — установка сигнализации с автозапуском двигателя. Поэтапно все работы на автомобиле выглядят примерно так:

1.Протестировать электрооборудование автомобиля, с целью поиска подводных камней в виде допустим, автоматически включающегося при запуске двигателя, света фар и не выключающегося до открывания дверей. Или такой же проблемы с магнитолой. Забыли ее выключить, потому что производитель заложил умную опцию — выключил зажигание, а магнитола работает, а вот при открывании дверей выключается.

И никто не задумывается, что в режиме автозапуска она включится и хорошо, если автомобиль умный и выключит ее после какого-то периода, а если нет? Будет работать всю ночь?

Или не замыкающегося на штатную блокировку лючка бензобака. Или не защелкивающегося на штатный противоугон руля после глушения двигателя, пока, опять же, не откроешь двери. И т.д. и т.п.

Многие комфортные для пользователя «фишки» автомобиля, очень неудобны установщикам охранной системы, но интересны, если установщики ответственны и честны. Все эти «фишки» придется обманывать и иногда приходится серьезно поломать голову, что бы придумать, как это сделать. Не профессионально после установки охранной системы показывать клиенту работу охранки и при этом виновато разводить руками, уж извините, у Вас, в режиме прогрева двигателя, фары будут гореть ближним светом в окна ваших соседей, ну уж такой у Вас автомобиль… Или, автомобиль у Вас будет прогреваться, но извините, при этом он будет двери открывать, и руль останется незамкнутым… И соответственно, возможностей охранной системы должно хватать для реализации всех этих «обманок», не каждой системе это по зубам.

2. Следующий этап тестирования — это проверка возможностей CAN шины на этом конкретном автомобиле. Наличие каких-то опций очень сильно зависит от комплектации автомобиля. Что есть в шине, какие статусы штатного оборудования читаются, какие не читаются и, следовательно, требуются установка каких — то датчиков дополнительно. Допустим датчиков капота, дверей или багажника, датчика температуры двигателя…. Информация о включенном зажигании, контроль работы двигателя, педали тормоза, ручного тормоза…, есть ли это в шине или придется подключаться напрямую. Только выяснив все это можно продумывать компоновку системы.

А так же проверка возможностей шины по управлению устройствами этого автомобиля, такими как: центральный замок, привод открывания и закрывания багажника, подъем стекол дверей при постановке на охрану (функция комфорт) и т.д. и т.п. И ведь даже функцию комфорт иногда можно запустить без установки дополнительного модуля, если хорошо знать электрооборудование автомобиля.

А ведь в некоторых современных автомобилях без контроллера CAN шины вообще делать нечего, потому что иначе, чем варварством установку охранки по аналогу и назвать нельзя. И дело даже не в том, сумеет ли установщик управлять системами автомобиля напрямую, хватит ли его квалификации, разобраться с алгоритмами управления. Но может получиться и так, что в руках установщика все работало, а у хозяина автомобиля перестало. А причина-то в том, что после какого-то периода стоянки автомобиль засыпает и не позволяет им управлять, и соответственно такая конфигурация будет некорректной и не правильной. А в какое количество проводов придется врезаться напрямую, при этом безбожно исковеркав все алгоритмы работы умной электроники автомобиля…

Только узнав все работающие опции в шине можно продумывать компоновку пучков с учетом аналоговых подключений, то есть подключений, осуществляемых прямым подключением проводов к исполнительным устройствам автомобиля. И если подключения будут аналоговыми то, как сконфигурировать их, с учетом того, что производители закладывают разные алгоритмы управления устройствами. Где-то управление минусовое, где-то плюсовое, а где-то даже организовано управление на разнице сопротивлений входного каскада.

Сюда же входит изучение проводки жизненно важных цепей автомобиля, ведь именно в эти цепи придется закладывать возможности охранной системы противостоять угону автомобиля. Именно в эти цепи придется встраивать блокировочные реле, и монтаж должен быть максимально надежен и максимально скрыт. А так же изучение силовых цепей замка зажигания, ведь их, эти цепи придется реализовывать, используя возможности сигнализации. И если на простых автомобилях достаточно подать питание на пару проводов для запуска двигателя, то на других придется имитировать несколько цепей зажигания и несколько цепей аксессуаров, без правильного алгоритма работы этих цепей, автомобиль может не завестись или заведясь, не включить отопление салона, или все-таки завестись, и даже начать обогревать салон, но в аварийном режиме, так как какой-то модуль автомобиля не задействовался в процессе запуска двигателя, о чем соответственно мгновенно появится сообщение от системы управления двигателем в виде кода ошибки… А это может потребовать установки нескольких дополнительных реле, если встроенных в системный блок сигнализации силовых цепей недостаточно. Как часто установщики жгут мозги сигнализаций, только потому, что поленились, или не подумали, что нагрузка в управляемых цепях автомобиля гораздо больше, чем рекомендованное потребление выходного каскада сигнализации. И требуется установка дополнительного реле с возможностью коммутировать большие токи…. Однако устанавливают, ведь написано в инструкции – провода стартера, значит туда и врезаемся…. А то, что сечение провода просто не способно пропустить требуемый ток, об этом никто не думает. А то, что встроенное реле сигнализации, и об этом написано в инструкции, имеет контакты с пропускной способностью – 6 Ампер, а потребление стартером при запуске может достигать и больших значений, об этом кто-то подумал? И приезжают клиенты с выгоревшими дотла силовыми колодками блока сигнализации. Год работала система нормально, а потом отказала…. А установщикам претензии предъявлять поздно, гарантийный срок в один год система выходила. Какие же к ним претензии….

А ведь достаточно часто встречаются автомобили, оснащенные мощной операционной системой, на которых даже снимать клемму АКБ и то опасно. Операционка может просто отказать и потребуется перепрошивка. И приходится производить монтаж «наживую», не отключая питание, что само по себе требует осторожности и ответственности.

3. Самое сложное — продумать место установки самой охранной системы, ее мозгов, с учетом того, что она не должна быть легкодоступна, в идеале ее вообще необходимо установить так, что бы даже частичная разборка панели и монтажных блоков штатного оборудования, тем не менее, не позволяла бы вычислить местонахождение системного блока. Ведь это сердце охранной системы. Уж не говоря о том, что предохранители пучка проводов охранной системы, а так же блок обхода иммобилайзера и блокировочные реле, если они устанавливаются, вообще должны быть установлены максимально скрытно.

Уж лучше в случае ремонта потратить час на замену предохранителя, чем лишиться автомобиля. И место установки всех блоков охранной системы, если таковые имеются должно быть, если так можно выразиться, максимально приближенным к штатной компоновке блоков автомобиля. Пучки охранной системы должны повторять геометрию штатной проводки и быть неотличимы от нее. Расположение их и трассировка не должны выглядеть инородно.

И в то же время, какие-то блоки системы, как допустим, модуль GSM связи, или антенны (GSM, GPS, RF) должны быть установлены в месте, доступном для прохождения радиоволн, то есть не экранироваться элементами кузова автомобиля или его силового каркаса. Причина понятна — это связь владельца с его автомобилем и она должна быть на высоте, иначе, зачем весь этот богатый сервис, если все это плохо работает. Моменты, почти взаимоисключающие друг друга. Но их можно и нужно решать…

Совершенно неприемлема но, к сожалению, это почти является нормой для установочных центров, установка всех блоков охранной системы где-то в легкодоступном месте «в куче» (под ковриком, как вариант) или под любым легко съемным элементом интерьера автомобиля.

Как говорят профессионалы, при монтаже хорошей охранной системы, 1 час уходит на тестирование автомобиля и потом еще 5 часов на продумывание компоновки блоков и пучков проводов системы, схем подключений по аналогу, если они требуются, разрисовки алгоритмов работы…

Простой пример, установка датчика удара, есть такой в комплектациях систем бюджетного уровня. Ну, кто решил, что установка этого датчика на двухсторонний скотч является правильным. Да еще и на какой-то пластиковый кожух панели. Ну, разве он может при таком монтаже правильно работать. А как же регулировка, спросите Вы, ведь на нем винты регулировочные…. А Вы хоть раз пользовались этими винтами? Кто из владельцев сигнализаций хоть раз смог этими винтами воспользоваться? Для корректной работы и настройки датчика иногда приходится ловить доли градуса. Зачем же доверять эту операцию владельцу автомобиля? Вот и кричат автомобили по ночам. Потому что не может корректно работать датчик, расположенный на кожухе вала руля, как пример. И крутит регулировочные винты хозяин, а как же, раз есть, значит, могу и сам покрутить, ведь неправильно работает, сейчас я настрою, для этого они и предназначены. При ударе по автомобилю с одной стороны, охранка вопит, как зарезанная, а с другой стороны, хоть об пинайся. Вибрации, вот что отслеживает датчик и для того, что бы корректно отрабатывались удары по всему периметру, необходимо крепление его на металлическом каркасе кузова. Только тогда это правильно будет работать. Не говоря о том, что при установке на скотч, датчик отвалится через неделю эксплуатации и будет болтаться на проводах, приводя к фальшивым срабатываниям. Но сплошь и рядом наблюдаем на автомобилях клиентов болтающиеся на проводах коробочки со светодиодами. Отвлекся….

Ну а дальше собственно монтаж…

4. Думаю не надо говорить, что монтаж всех подключений охранной системы должен выполняться проводами, сечение которых должно быть не меньше сечения штатной проводки в каждом конкретном случае. Если коммутируются цепи стартера, как пример, то совершенно недопустимо использовать провода меньшего сечения, чем штатные. ( Как часто приезжают к нам клиенты с отказами стартера по причине просадки по напряжению и неспособности всевозможных «соплей» малого сечения, установленных какими-то умельцами, пропускать требующиеся токи…) И думаю не надо объяснять, что все силовые цепи и врезки в них должны исполняться только с использованием дополнительных обжимов на местах соединения, а иногда даже и пайки… Скрутка допустима только там, где провод функционально не несет большой нагрузочной способности и является чисто информационным…

И опять же, повторюсь, дополнительная проводка должна лежать максимально повторяя заводские пучки, во-первых это наиболее правильно с точки зрения скрытности проводки. А во — вторых наиболее правильно с точки зрения травмо и пожаро — опасности. Ведь компоновка пучков автомобиля продумана инженерами не один раз, а потом и изменена не один раз, если в процессе краш-тестов выявлено, что при ударе неправильно проложенный пучок может перерезаться узлами автомобиля и привести к возгоранию…

И вот уже компоновка системы в автомобиле и прокладка пучков, с соответствующими подключениями, может занять еще один рабочий день в автомобиле клиента.

И если Вам обещают установить охранную систему за 2 часа, я бы посоветовал, по крайней мере, задуматься… Тут мне могут возразить, мол, сигнализации ставятся на поток, на изученные автомобили, поэтому и быстро. И я не приму эти возражения. Потому что автомобили изменяются даже в течение года. Тот автомобиль, что был весной этого года, к концу года подвергся рестайлингу и не только по кузову, но и по оснащению тоже. Даже автомобили так ругаемого АВТОВАЗа в течение года изменяются в электрике кардинально, не успеваем разобраться с начинкой. Постоянные модернизации и изменения в оснащении это правильно, рынок заставляет улучшать потребительские свойства продукции, иначе бы не было конкуренции.

И еще одно и это главное – не может быть в установке охранных систем потока. Системы, установленные на поток, не охраняют автомобиль, а только имитируют охрану. Есть такое понятие – авторская установка. Почему-то принято считать, что можно и нужно и что это правильно, ставить сигнализацию двумя методами. Первый – кое — как на «соплях». И второй – авторский, который дороже. С моей точки зрения все установки должны быть авторскими. И по-другому быть не может. Либо Вы устанавливаете качественно и получаете благодарность клиента и долгую жизнь системы в автомобиле, и честно зарабатываете свои деньги, либо совсем не беритесь за эту работу.

5. Установка закончена, а дальше этап тестирования, проверки, настройки, иногда приводящий к пониманию того, что в каком-то конкретном месте была допущена ошибка в алгоритмах и требуется небольшая переделка. Трудно учесть все сразу, к сожалению, тем более на современных сложных, начиненных под завязку электроникой, автомобилях. В любом случае, пока система не установлена в автомобиль, она уже «установлена» в голове установщика. Только он понимает логику работы всех цепей сигнализации и логику работы всего комплекса в целом. И только при таком подходе возможна грамотная и правильная работа.

Понимать функцию каждого элемента охранной системы, назначение каждого провода, логику работы каждого канала системы, понимая при этом и логику работы электронных компонентов автомобиля. Согласовать их правильно, а не пытаться отключать одно, ради реализации второго. Ну как можно, установив дополнительную охранную систему, отключать при этом родную, штатную и при этом с гордостью говорить клиенту – мы Вам штатную отключили, а то еще «переглючит» как-нибудь. Раз Вы не уверены в том, как они будут работать вместе, значит, Вы вообще не понимаете, что Вы делаете в автомобиле. Да вы тогда вообще не имеете права даже называться авто электриком. Бегите с этой работы. Что бы не сгорать от стыда за свою работу.

Только понимая все алгоритмы работы штатной электроники можно установить сигнализацию правильно. А для этого надо любить свою работу, как и в любой другой области. Без этого любая охранная система это просто набор железок и проводов. И жизнь этой груде запчастей может дать только профессионал. Жизнь долгую и безпроблемную.

А во всех остальных случаях — установка за 2 часа — это просто зарабатывание на клиенте денег. Да, зарабатывание на жизнь, на хлеб, на воспитание детей, но зарабатывание — обманом…, потому что иначе я это назвать не могу.

Это только краткое знакомство с этапами работ на автомобиле клиента. И сколько в процессе работ возникает дополнительных сложностей и проблем, которые приходится решать, об этом знает только сам установщик. Опять же, если для него работа, которую он выполняет — это дело чести и гордости за свой труд, а не способ «срубить «бабла» по легкому…»

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона

Снять автомобиль с сигнализации без применения ключа

Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля, это самая распространенная проблема с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и сам брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев, как это непародоксально звучит, намного больше, чем простая случайная потеря ключей. Миллионы автолюбителей по всему миру ежедневно не знают что им делать и как быть, то есть, как им попасть в свой автомобиль без ключа или без беспроводного пульта от сигнализации.

Кто-то из владельцев начинает ломать дверной замок автомобиля и бить стекло, чтобы открыть и попасть в свой автомобиль. Кто-то прибегает к профессиональной помощи специалистов, тратя за эту услугу большие денежные средства. Но на самом деле не все так сложно, попасть в заблокированный автомобиль гораздо легче, чем Вам кажется на первый взгляд. Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает нашим читателям рассмотреть одну из самых распространённых по миру ситуаций, когда водитель, оставив ключ в зажигании не может попасть в свой автомобиль, который автоматически заблокировался встав тем самым на сигнализацию.

К нашему сожалению, подобные ситуации сегодня не редкость. И чаще всего это происходит в тот момент, когда мы с вами находимся далеко от дома. Например, на работе, в командировке или возле торгового центра. Но не унывайте друзья и не отчаивайтесь, существует довольно простой способ, чтобы открыть автомобиль без ключа с помощью обычного мобильного телефона.

В большинстве случаев у каждого автовладельца имеется запасной ключ дубликат (или запасной брелок от сигнализации — в зависимости от марки и модели автомашины), который, как правило, храниться дома. Но в случае блокировки автомобиля в котором остался ключ, владелец автомобиля обычно боиться оставить свой автомобиль брошенным, чтобы отправиться домой за ключом дубликатом, так как его отсутствием может воспользоваться злоумышленник и угнать машину.

Из-за этого владелец автомобиля обычно вынужден просить кого-нибудь привезти ему дубликат ключа и брелок из дома. И что характерно, на удивление, чаще всего подобные случаи возникают вдали от дома, где как правило и храниться дубликат ключей от автомобиля, что приводит к тому что владелец автомашины просто не может воспользоваться дубликатами для открытия заблокированного автомобиля.

Вот тут-то у владельцев авто и начинаются главные трудности. Но благодаря простому способу любой автовладелец может без усилий открыть свой автомобиль без ключа и без пульта от автосигнализации. А сделать надо следующее:

1) Позвоните человеку, который имеет доступ к дубликату ключей Вашего автомобиля. К примеру, члену Вашей семьи, родственнику, другу и т.п. людям.

2) Попросите человека поднести дубликат ключа (если автосигнализация отключается с ключа) или запасной брелок управления сигнализацией (если снятие с охраны осуществляется при помощи пульта от сигнализации) к микрофону мобильного телефона.

3) Установите свой мобильный телефон или смартфон на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны практически вплотную к самой двери автомобиля, поднеся таким образом ваш телефон к стеклу машины (ближе к приборной панели машины).

4) Скажите человеку на той стороне, чтобы он нажал на дубликате ключа или на брелке сигнализации кнопку разблокировки дверей (кнопка открытия дверей). В этот момент Вы должны максимально близко держать свой мобильный телефон к приборной панели автомобиля. Помните о том, что это может сразу не сработать, поэтому попросите вашего знакомого человека повторить вышеописанные действия несколько раз.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона

Если данный способ открытия авто Вам не поможет, то попросите вашего человека нажать кнопку разблокировки сигнализации на ключе или на брелке не отпуская ее до тех самых пор, пока Вы лично не откроете свой автомобиль. В 99% случаях ваш автомобиль должен открыться (обычно во всех современных автомашинах существует и присутствует центральный замок, который срабатывает на открытие дверей после снятия автомобиля с охранной сигнализации).

Данный способ работает благодаря тому, что Ваш ключ или беспроводной пульт сигнализации от автомобиля излучает радиосигнал с уникальным цифровым кодом, который передается на блок управления сигнализацией, который установлен в автомашине. С помощью специальных алгоритмов электронная система вашей автосигнализации сверяет полученный код от ключа или брелка с закодированным кодом, и, в случае совпадения зашифрованного кода снимает автомобиль с охраны.

Благодаря радиотелефонной мобильной связи уникальный код переданный ключом от сигнализации передается на другой телефон, который в свою очередь с помощью громкой связи передает сигнал блоку сигнализации установленному в автомобиле.

Так же этот способ работает и без включенной громкой связи на телефоне. Но в этом случае, процент того что этот способ сработает, существенно снижается.

Ну а чтобы этот способ сработал, тогда Ваш автомобиль должен быть оснащен центральным замком, который автоматически открывает дверь или двери после снятия автотранспортного средства с охранной сигнализации. Удачи всем!

Установка сигнализации на авто

С ростом числа краж автомобилей, сейчас, почти на каждом втором автомобиле имеется противоугонная система, или как ее привыкли все называть – сигнализация. Это устройство блокирует замки автомобиля и при попытке открыть их или нанести автомобилю физический ущерб издает соответствующие звуки, которые привлекают внимание автовладельца или полицейских. Помимо этого, сигнализация может предусматривать специальные устройства, которые блокируют запуск двигателя без владельца.

Установка сигнализации достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому многие водители обращаются в специализированные станции технического обслуживания, где за довольно приличную сумму сигнализацию установят за них. Те, кто не нашел денег на монтаж сигнализации, могут установить ее самостоятельно. Постараемся разобраться, как это сделать?

Как устроена автомобильная сигнализация

В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения.

Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы:

  1. Блок управления сигнализацией. Это, своего рода, центр, который отвечает за всю работу противоугонной системы. Он состоит из специальной микросхемы, в задачу которой входит прием, обработка и передача сигнала на исполняющие органы. Место расположения такого прибора выбирает сам водитель, но наиболее оптимальное – это под приборной панелью. Такой выбор обусловлен тем, что там он будет не таким доступным злоумышленникам и тем, что там проходит большое количество заводской электропроводки, вместе с которой можно провести проводку сигнализации и не портить ею салон автомобиля.
  2. Антенна. Это небольшой девайс, выполненный в виде коробочки, которую размещают, обычно, под зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Главное требование к ее установке заключается в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с небольшим запасом.
  3. Датчик, реагирующий на удары. Это устройство напоминают ту же самую антенну и имеет специальную лампочку. Его устанавливают в центре пола автомобиля и жестко крепят к кузову. Такое местоположение будет самым удачливым, так как его работа равномерно распределится по всему кузову автомобиля. Главной особенностью этого датчика является наличие специальных регулировочных винтов, с помощью которых можно настраивать чувствительность устройства.
  4. Кнопка управления. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Ее нужно расположить скрытно, при этом, у вас должна иметься возможность удобного нажатия. Это устройство позволяет полностью отключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг потеряли пульт управления или система дала сбой, который не позволяет запустить двигатель или открыть двери.
  5. Сирена или рупор. О значении данного устройства говорить нет смысла, так как он всем уже давно известен. Его нужно разместить в подкапотном пространстве чашей вниз, чтобы внутрь устройства не попала вода. Провода сирены должны проходить таким образом, чтобы к ним нельзя было подобраться даже под автомобилем.

Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится.

Как подключить сигнализацию своими руками?

В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент.

Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта:

  • Подключение к ближнему свету фар. Если быть точнее, то подключаться нужно не к самим фарам, а к реле ближнего света, чтобы снизить нагрузку на сеть. Будьте готовы к повышенной разрядке аккумулятора.
  • Подключение к аварийной сигнализации. Найдите контакты кнопки и подключите световые провода непосредственно к ней. Таким образом, срабатывание сигнализации будет сопровождаться кратковременным морганием указателей поворотов.

Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность.

Видео — Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109

Подключение контактной группы к замкам дверей

Привода открытия и закрытия дверей могут иметь различную конструкцию, однако имеют соответствующие выводы, с помощью которых можно определить, что они предназначены для противоугонной системы. Сложность процесса заключается в запутанности схемы, которая подразумевает подключение к дверям системы освещения салона. В этом случае, постарайтесь как можно внимательнее изучить схему и не допустить элементарных ошибок.

Провода дверных замков, как и все остальные провода сигнализации не рекомендуется проводить снаружи. Во-первых, это смотрится достаточно не эстетично и провода будут чаще подвергаться внешним воздействиям. Во-вторых, такое расположение проводки запросто «выдаст» местоположение блока управления сигнализацией, что облегчит задачу автомобильным угонщикам.

Места соединений в обязательном порядке нужно изолировать с помощью диэлектрической ленты. Это убережет схему от случайных коротких замыканий, при которых может произойти как самопроизвольное отпирание дверей, так и возгорание электрической проводки.

Установка приводов открывания багажника или капота

Данная операция выполняется в последнюю очередь и не составит большого труда, так как имеет малое количество контактных выводов, спутать которые не с чем. Подключение осуществляется как к штатным выводам, так и к новым. В случае с последними, их придется монтировать самостоятельно, предварительно изучив схему электрооборудования автомобиля.

Регулировка сигнализации

После того, как вы установили все компоненты противоугонной системы, можно приступать к регулировкам. Вся настройка работы сигнализации сводится к регулировке датчика удара. На нем расположены специальные регулировочные винты, вращая которые можно настроить чувствительность сигнализации к воздействиям, оказываемым к корпусу автомобиля. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень чувствительности. После регулировки чувствительности, перепрограммируйте блок управления сигнализацией. Как это сделать, написано в инструкции к противоугонной системе.

На этом установка сигнализации и ее регулировка завершена. Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]