Garag76.ru

Авто Тюнинг
255 просмотров
Рейтинг статьи

Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования

Схема 1. Система пуска двигателя и система зарядки: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — комбинация приборов; 7 — генератор; 8 — стартер

Схема 2а. Система зажигания и система управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — выключатель отсечки подачи топлива; 5 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 6 — датчик положения педали акселератора; 7 — блок управления бортовым компьютером; 8 — выключатель педали сцепления; 9 — топливный модуль; 10 — комбинация приборов; 11 — датчик скорости; 12 — датчик детонации; 13,14,15,16 — форсунки; 17 — датчик положения коленчатого вала

Схема 2б. Система зажигания и система управления двигателем: 1,14 — электронный блок управления; 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 4 — свечи зажигания; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — датчик температуры впускного воздуха; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — датчик абсолютного давления; 9 — электропривод дроссельной заслонки; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода

Схема 3. Диагностический разъем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — автомагнитола; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — комбинация приборов; 8 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 9 — электронный блок управления подушками безопасности; 10 — электронный блок управления ABS

Схема 4. Антиблокировочная система ABS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 6 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — комбинация приборов; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 11 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 12 — электронный блок управления антиблокировочной системой

Схема 5. Подушки безопасности: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — электронный блок управления бортовым компьютером; 6 — выключатель подушки безопасности пассажира; 7 — комбинация приборов; 8 — модуль подушки безопасности водителя; 9 — блок управления подушками безопасности; 10 — модуль подушки безопасности пассажира

Схема 6. Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — датчик давления; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 7 — дополнительное сопротивление; 8 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 9 — компрессор кондиционера; 10 — электронный блок управления бортовым компьютером; 11 — реле выключения четвертой скорости вращения электровентилятора; 12 — реле выключения первой скорости вращения электровентилятора; 13 — датчик температуры; 14 — лампы подсветки блока управления системой отопления; 15 — электровентилятор отопителя салона; 16 — дополнительное сопротивление электровентилятора отопителя салона; 17 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Схема 7. Комбинация приборов: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — датчик уровня тормозной жидкости; 7 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 8 — подрулевой переключатель; 9 — левое наружное зеркало заднего вида; 10 — блок выключателей на панели приборов; 11 — комбинация приборов

Схема 8. Электроблокировка замков дверей: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — антенна устройства дистанционного управления; 7 — контактная кнопка крышки багажника; 8 — комбинация приборов; 9 — моторедуктор левой передней двери; 10 — моторедуктор левой задней двери; 11 — кнопка аварийного отключения топлива; 12 — моторедуктор правой передней двери; 13 — моторедуктор правой задней двери

Схема 9. Стеклоподъемники передних дверей: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — электронный блок управления бортовым компьютером; 6 — блок управления стеклоподъемниками; 7 — переключатель управления стеклоподъемниками левой двери; 8 — моторедуктор стеклоподъемника левой передней двери; 9 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — переключатель управления стеклоподъемником правой двери

Схема 10. Звуковые сигналы и прикуриватель: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — электронный блок управления бортовым компьютером; 6 — прикуриватель; 7 — звуковой сигнал высокого тона; 8 — звуковой сигнал низкого тона; 9 — подрулевой переключатель

Схема 11. Аудиосистема: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — высокочастотный динамик в левой передней двери; 7 — среднечастотный динамик в левой передней двери; 8 — левый задний среднечастотный динамик; 9 — автомагнитола; 10 — высокочастотный динамик в правой передней двери; 11 — среднечастотный динамик в правой передней двери; 12 — правый задний среднечастотный динамик

Схема 12. Стеклоочиститель ветрового окна и обогрев заднего стекла: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — блок переключателей; 7 — комбинация приборов; 8 — обогрев заднего стекла; 9 — подрулевой переключатель; 10 — электронасос стеклоомывателя ветрового окна; 11 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна

Схема 13. Электрокорректор света блок-фар: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — блок переключателей на панели приборов; 7 — комбинация приборов; 8 — левая блок-фара; 9 — правая блок-фара

Схема 14. Освещение салона: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — электронный блок управления бортовым компьютером; 6 — левый задний выключатель плафона освещения салона; 7 — правый задний выключатель плафона освещения салона; 8 — плафон освещения задних пассажирских сидений; 9 — плафон освещения багажного отсека; 10 — выключатель плафона освещения багажного отсека; 11 — левый передний выключатель плафона освещения салона; 12 — плафон освещения водительского места и места переднего пассажира; 13 — правый передний выключатель плафона освещения салона; 14 — плафон освещения вещевого ящика; 15 — блок выключателей на панели приборов; 16 — блок переключателей

Схема 15. Задние фонари и дополнительный стоп-сигнал: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — электронный блок управления бортовым компьютером; 8 — комбинация приборов; 9 — дополнительный стоп-сигнал; 10 — левый задний фонарь; 11 — правый задний фонарь

Схема 16. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — комбинация приборов; 7 — левый подрулевой переключатель; 8 — выключатель аварийной сигнализации; 9 — левая передняя блок-фара; 10 — левый боковой указатель поворота; 11 — задний левый фонарь; 12 — правый задний фонарь; 13 — правый боковой указатель поворота; 14 — правая передняя блок-фара

Схема 17. Противотуманные фары: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — левая передняя противотуманная фара; 5 — правая передняя противотуманная фара; 6 — электронный блок управления бортовым компьютером; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — комбинация приборов; 9 — блок переключателей; 10 — левый задний противотуманный фонарь; 11 — правый задний противотуманный фонарь

Схема 18. Ближний и дальний свет фар: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — комбинация приборов; 7 — подрулевой переключатель; 8 — левая передняя блок-фара; 9 — правая передняя блок-фара

Схема 19. Габаритные огни: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — электронный блок управления бортовым компьютером; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — подрулевой переключатель; 7 — левая передняя блок-фара; 8,10 — фонари освещения номерного знака; 9 — левая задняя блок-фара; 11 — правая задняя блок-фара; 12 — правая передняя блок-фара; 13 — комбинация приборов

Отключить автосигнализацию ФИАТ Albea.

Авто сигнализация на автомашине FIAT Albea не снимается с охраны или утерян брелок. Автомобиль заводится, но при начале движения глохнет — сработал иммобилайзер. Отключить, разблокировать сигнализацию или полностью её снять (демонтаж) поможет выездной автоэлектрик.
Звоните тел: +7 925-317-00-47

Виды автосигнализаций

Сегодня почти каждый автомобиль оборудован не только штатной сигнализацией, которая установленна на заводе производителя, но и дополнительной авто сигнализацией. Дополнительные электронные противоугонные устройства, по принципу управления условно можно разделить на следующие типы:

  • с кнопочным брелоком
  • с магнитным ключом (как у домофона)
  • иммобилайзер с меткой (радио брелок без кнопок)
  • по отпечатку пальца
  • управление посредством нажатия определённых (штатных) кнопок автомобиля
  • с управлением через телефон и интернет (спутниковые авто сигнализации)

Автосигнализация: устанавливать или нет

Бытует мнение, что угонщик отключит любую противоугонную систем автомобиля Fiat Albea, но (прошу обратить на НО) у нас часто бывают вызовы к автомобилю после попытки угона, и в каждом случае угонщики останавливаются на дополнительных блокировках. Мы не утверждаем, что это панацея, но это создаёт дополнительные трудности и может сохранить ваш автомобиль.
Один из видов сигнализации — это охранный комплекс. При установке этого охранного комплекса, автоэлектрик устанавливает блокировку на какой-либо жизненно важный провод автомобиля, а значит при срабатывании этой блокировки работа автомобиля невозможна. Автомобиль не заводится, или заводится, но глохнет при попытке начать движение. Если-же владелец снимает автомобиль с охраны то автоматически снимается и блокировка. Автомобиль работает в штатном режиме. То есть он не только заводится, но на нем можно беспрепятственно ехать.

Принцип работы

Выезд автоэлектрика

Выездной автоэлектрик Фиат Albea сам приедет к автомобилю, отключит авто сигнализацию или произведёт её демонтаж.
Вызывайте авто электрика на место — это сэкономит время.

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные не только прикурить автомобиль, но и решить самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов систематически контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.

Установка сигнализации с автозапуском на Fiat Ducato

Поддержка функций автосигнализации для Fiat Ducato.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Fiat Ducato опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Fiat Ducato опций.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Fiat Ducato на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ FIAT DUCATO

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля FIAT DUCATO.

STARLINE ДЛЯ FIAT DUCATO

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FIAT DUCATO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Fiat Ducato.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с синим проводом CAN-HIGH контакта №24 серого 60-ти контактного разъема задней части BSI, а синий провод CAN-LOW соединить с белым проводом CAN-LOW контакта №9 серого 60-ти контактного разъема задней части BSI

Подключение аварийной световой сигнализации

В CAN шине Фиат Дукато отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.

Для управления включением/выключением аварийной сигнализации предлагается использовать подключение дополнительного канала 7 разъема CN13 (белый провод). Его нужно соединить с фиолетовым/оранжевым проводом контакта 55 серого 60-ти контактного разъёма задней части BSI.

Подключение центрального замка Фиат Дукато

Возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине в Фиат Дукато отсутствует, поэтому управление центральным замком реализуется по аналоговой схеме

Подключение датчика зажигания Фиат Дукато

Для подключения цепи зажигания требуется зеленый провод подключить к белому/чёрному проводу от замка зажигания (зажигание 1)

Подключение автоматического запуска Фиат Дукато

Для подключения цепи «зажигания 1» требуется зеленый провод разъема CN1 подключить к белому/чёрному проводу жгута замка зажигания

Для подключения цепи «стартера» требуется желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/серому проводу жгута замка зажигания

Для подключения цепи «зажигания 2» требуется жёлтый/белый провод разъема CN5 подключить через дополнительное реле1 к синему/красному проводу жгута
замка зажигания или к этому же проводу контакта 2 серого 20-ти контактного разъёма сзади BSI

Для подключения цепи «Аксессуары» требуется белый провод разъема CN1подключить к толстому синему проводу жгута замка зажигания или к этому же проводу в сером 20-ти контактном разъёме сзади BSI.

Подключение питания и «массы»

Питание +12 В можно взять с красного провода жгута замка зажигания или с толстого провода 2-х контактного разъема модуля BSI. К одному из проводов подключаем
красный/чёрный провод разъема CN1 через комплектный предохранитель 40А и красный провод разъема CN3 через комплектный предохранитель 5А

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

5 возможностей для тюнинга Фиата Альбеа и как усовершенствовать своими руками

Fiat Albea – востребованный в СНГ автомобиль, однако его внешний вид и оснащенность устраивают не всех автомобилистов. Экстерьер напоминает устаревшие модели европейского производства, а комплектация недостаточная для водителя, успевшего познакомиться с современными комфортными автомобилями. Поэтому к тюнингу «Фиата Альбеа» прибегают почти все владельцы, причем многие изменения несложно выполнить своими руками.

Общая информация про автомобиль «Фиат Альбеа»

Выпуск модели «Альбеа» компанией «Фиат» начался в 1996 году, спустя 3 года производитель произвел техническую модернизацию, а еще через 6 лет повторно модернизировал, осуществил рестайлинг. Сегодня автомобиль востребован у российских автолюбителей, на дорогах СНГ чаще всего встречаются модели, произведенные на МЗМА («Московском заводе малолитражных автомобилей»). Также выпуском занимаются заводы «Фиат» в польском городе Тыхы и турецкой Бурсе.

На российском рынке представлены автомобили «Альбеа» в 3-х комплектациях:

  1. Базовая, подразумевающая оснащение центральным замком, подушкой безопасности водителя, корректировщиком руля по высоте, иммобилайзером, корректировщиком фар, системой обогрева заднего стекла, гидравлическим рулевым усилителем, а также системой «Проводи меня до дома», при которой головное освещение выключается с задержкой, позволяя водителю добраться в темноте до порога.
  2. Классическая комплектация почти не отличается от предыдущей. Только добавлены противотуманные фонари, бортовой компьютер, кондиционер, улучшенная дверная обивка, складывающееся заднее сиденье, электропривод зеркал, электрические подъемники стекол.
  3. Комфорт – комплектация, подразумевающая оснащение передней пассажирской подушкой безопасности, антиблокировочной системой, электронным распределителем тормозного усилия, поясничной подпоркой для водителя.

Возможности тюнинга

Понятно, что вышеперечисленное оснащение в любой комплектации недостаточное для современного уровня. Интерьер и экстерьер тоже весьма посредственные. К счастью, с тюнингом «Фиата Альбеа» проблем нет, мастер в сервисе выполнит любое требование: перетянет салон кожзаменителем или замшей, закроет пластиковые поверхности ценной древесиной или карбоновым покрытием, сделает шумоизоляцию, установит подогрев кресел и многое другое.

Многие варианты тюнинга «Альбеа» можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервиса. Модернизировать своими руками можно и внешний вид, и технические элементы автомобиля. В результате тюнинга «Фиат» станет более современным и функциональным.

Регулировка выхлопа

Если хочется, чтобы «Фиат» ревел, как спорткар, сделайте прямой выхлоп, без прохода через глушитель и резонатор.

Чтобы отрегулировать выхлоп своими руками:

  1. Возьмите трубу.
  2. Вырежьте круг из пластины, по форме соответствующий диаметру трубы.
  3. Возьмите двигатель стеклоподъемника ВАЗ. Протяните провода к кнопке.
  4. Скрепите сварочным аппаратом, приварите к трубе.

«Фиат» начнет «рычать» умеренно, не так сильно, как спортивный кар, но вполне зычно. Особенно спортивный «голос» будет проявляться при разгоне, а при снижении скорости выхлоп будет «стрелять».

Уплотнитель дверей

Частая проблема владельцев «Фиата Альбеа» – попадание пыли, песка, грязи между дверью и боковиной корпуса. Простое решение – прикрепление резинового автомобильного уплотнителя на скотче 3 м.

Уплотнитель прочно держится несколько лет. После тюнинга порог автомобиля всегда чистый, повышается шумоизоляция, двери не хлопают, закрываются мягко. Даже в холодный сезон при примерзании резины к кузову нет проблем с открыванием двери.

Чип-тюнинг

Приобретенный «Фиат Альбеа» приходится оснащать программным обеспечением. Можно использовать заводскую или кустарную прошивку. Тюнинг позволяет понизить расход топлива, сделать двигатель более производительным.

Перепрошивка на «Альбеа» проблематична, так как нет соответствующих приложений. Придется покупать плату (ее можно заказать в интернет-магазине). Установленная плата модернизирует электроуправление двигателем без затрагивания корректно работающей прошивки.

Комплект состоит из:

  • платы;
  • переходника (чтобы подобраться к системе управления через разъем кислородного датчика);
  • двух фиксаторов;
  • двух хомутов.

Установить плату несложно, нужно лишь отыскать разъем кислородного датчика (он находится возле датчиков температуры поступающего в двигатель воздуха и абсолютного давления).

На разъеме увидите провода под номерами 1-4. Подключить необходимо к 3 и 4 контактам. В каком порядке – неважно, полярности нет.

Инструкция по подключению своими руками:

  1. Скрутки проводов пропаяйте и изолируйте.
  2. Поместите блок под капот (лучше всего возле расширительного бака), осторожно закрепите.
  3. Настройте устройство. Для этого заведите двигатель, прогрейте до рабочего значения температуры, дождитесь остывания.
  4. Повторите действия еще 2 раза.

Занижение

Чтобы понизить автомобиль, обрежьте пружины подвески. У автомобиля «Фиат Альбеа» передние пружины чуть бочковидные. Чтобы тюнинг методом отпиливания не привел к вылету или искривлению пружины, необходимо, разогнув фиксатор на чаше, припаять к ней уголок. Также прикрепить упорную деталь против съезжания пружины. С подпиливанием заднего элемента подвески трудностей нет.

После тюнинга «Фиат» не «скачет». Подвеска ощущается как более жесткая. Главное – не переборщить с отпиливанием: стандартный кусок, рекомендуемый автомобилистами, – 1,5 витка. В противном случае автомобиль начнет «скакать».

Тюнинг внешнего вида

Есть много способов сделать внешний вид «Фиата Альбеа» более стильным, современным, защитить корпус от повреждений. Варианты тюнинга:

  • установка спортивных шин и оригинальных дисков;
  • прикрепление спойлеров, обвесов, декоративных радиаторных решеток;
  • полировка корпуса автомобиля;
  • установка номерной подсветки и катафотов;
  • пленочная тонировка фар;
  • пленочная защита наружных дверных ручек.

Возможностей для тюнинга «Фиата Альбеа» множество, причем многие виды работ выполнимы своими руками, без наличия профессиональных навыков и большого опыта. Нужно лишь действовать внимательно, предварительно ознакомившись с нюансами работы и конструктивными особенностями модели.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]