Охранный комплекс DOZOR – ваша безопасность и комфорт
Охранный комплекс DOZOR – ваша безопасность и комфорт
Новый сервис спутниковой охраны выходит на рынок. Каковы его ключевые особенности и функциональные возможности?
Архитектура DOZOR выглядит следующим образом. Центральным звеном выступает «облачная» платформа на базе MS (Microsoft) Azure. Отзывы по поводу данной системы исключительно положительные, о чем свидетельствует мнение экспертов Compuware, назвавших ее наиболее быстрой «облачной» платформой из существующих сегодня.
Управление спутниковым устройством владелец осуществляет посредством смартфона, на котором установлено официальное мобильное приложение от DOZOR, доступное для скачивания в AppStore или GooglePlay.
Фундамент комплекса основан на проверенным временем оборудовании AUTOLIS с проработанным алгоритмом криптографического преобразования, благодаря чему вероятность интеллектуального взлома сведена к нулю. DOZOR характеризуется высокой степенью бдительности, поэтому даже при наличии ключей сведения о несанкционированном использовании автомобиля и тревожный сигнал мгновенно поступают в штаб мониторинга.
DOZOR уделил существенное внимание не только безопасности транспортного средства, под которой подразумевается вызов службы оперативного реагирования, уведомления о тревожных событиях, оповещение об эвакуации, но и комфорту его владельца. Данный охранный комплекс позволяет с помощью смартфона управлять такими функциями вашего автомобиля, как установка климата в салоне, активация автозапуска, поиск на парковке.
DOZOR совместно с партнерами также разработал ряд эксклюзивных предложений для своих клиентов. Во-первых, предусмотрены дисконтные программы страхования КАСКО по риску «Ущерб». Исходя из вашего стиля вождения, размер выгоды может достигать 50% от стоимости полиса. Во-вторых, пользователям предоставляется скидки в размере до 95% по риску «Угон». Имеется также ряд выгодных предложений по техническому обслуживанию от дилерских центров.
На выбор предлагается один из трех тарифов: Dozor Х, Dozor Business, Dozor Revolution, которые отличаются друг от друга набором функциональных возможностей и размером ежемесячной абонентской платы.
Dozor Х это базовый вариант и оснащен набором из 10 функций. Для него характерна выход на связь в программируемое время (по будильнику) дважды за день, а также информирование о местоположении транспортного средства по GPS, ГЛОНАСС или LBS (сигнал базовых станций).
Уменьшение риска обнаружения злоумышленниками устройства достигается за счет пассивного характера работы DOZOR X без излучения сигнала. В случае угона автомобиля предусмотрено силовое реагирование с привлечением ГБР и правоохранительных органов. Основные конкуренты Dozor Х это Arkan Pulsar, Cobra Zoom Box, Cesar Tracer A, АВО уровень 1, АВТОЛОКАТОР Satellite X, от которых Dozor Х отличается меньшей суммой абонентской платы (от 500 руб. в месяц против, например, 1000 руб. у Arkan Pulsar).
Dozor Business обладает более широким набором функциональных возможностей в сравнении с Dozor Х: функция контроля текущего состояния авто (аккумуляторная батарея, температура, состояние периметра), получение информации о местоположении на карте, возможность управления из диспетчерского центра в соответствии с запросом. Силовое реагирование по следующим событиям: несанкционированное вскрытие дверей, капота или багажного отделения; разряд/отключение АКБ; несанкционированное включение зажигания; несанкционированное перемещение транспортного средства; срабатывание датчика «удара»; срабатывание кнопки тревожной сигнализации.
Функция «Охрана» автоматически блокирует мотора, а снятие с данного режима осуществляется за счет радиометки. Иммобилайзер оснащен механизмом АнтиХайДжек (Anti-Hi-Jack) и активируется в том случае, когда водителя насильно заставили покинуть свое авто. Спустя некоторое непродолжительное время автосигнализация подает сигнальный импульс на блокировку мотора и переходит в режим тревоги с дальнейшим выездом экипажа ГБР. Конкурентными аналогами Dozor Business являются Arkan Satellite VIP, Cobra Best Luxe, АВО уровень 5, Cesar Premium X+, Spring Динамический, АСПИД HARD, АВТОЛОКАТОР Супер X.
Dozor Revolution. В плане реагирования флагманский продукт в линейке Dozor ничем не отличается от версии Dozor Х, однако имеет повышенный уровень защиты ТС, в зависимости от автомобиля реализуется до четырех цифровых блокировок.
Помимо основных тарифов, клиент может подключить дополнительные услуги согласно пакетам Эксперт, Мобайл и VIP, предусматривающих ряд полезных опций, например, юридическая консультация с места ДТП или эвакуация с места ДТП. В пакет Мобайл входит услуга технической помощи на дорогах и визуальное отображение прокладки пути непосредственно до авто. К пакету VIP дополнительно вы получите персонального менеджера.
Dozor Revolution по стоимости и функционалу сравним с Arkan Satellite VIPP+, Cobra Global Max, Cesar Premium X+, АВТОЛОКАТОР Супер X. Различия, как всегда, в деталях. Технических и сервисных. Технические — Dozor функционирует на оборудовании AUTOLIS, имеющего высокую степень надежности и защищенности. Тысячи клиентов успели в этом убедиться за годы существования производителя. Сервисные — скорость передачи сигнала о тревоге, которая составляет 7 секунд. Максимальное время прибытия полицейского экипажа и группы быстрого реагирования с момента отправки такого сообщения составляет 15 минут. Производителем заключено соглашение о партнерстве с компанией Delta, состав которой включает 6900 лицензированных специалистов охраны, а региональные пункты действуют в 30 субъектах РФ. Предусмотрена возможность одновременного привлечения экипажей ГИБДД, ППС и сотрудников МВД.
Dozor предлагает легкую интеграцию своего сервиса как со страховыми компаниями, так и с автопроизводителями, что позволяет транслировать телематические сведения сразу в обе стороны, благодаря чему клиент получает возможность воспользоваться лучшими предложениями по страхованию КАСКО за счет страховой телематики.
Отзывы про спутниковая противоугонная система автолокатор
Достойная защита автомобиля. Компанию выбрал, т.к. достаточно давно на рынке и себя зарекомендовала.
Очень нравится, что с каждым годом обслуживание дешевеет, несмотря на то, что обычно цены только растут.
Езжу с автолокаторм меньше полугода, пока нареканий нет.
Очень позабавило
Очень позабавило желание самостоятельно следить за авто и своими умелыми руками его обезопасить. Меня вообще поражают люди которые думаю что они умнее всех. Угонщики конечно легко взломают любую хитрую систему над которой корпели профессионалы долго, но ни за что не додумаются что делать с вашими придумками на авто. Ну никогда просто. Это же вы один такой оригинал. Я просто сам работаю в автосервисе
, хотя и специализируюсь не по охране, но могу заметить что лучше бы вы не лезли туда где ни черта не смыслите.
На счет локатора же могу сказать, что система свое оправдывает вполне, ставил по совету друга который там работает. Он плохого мне бы и не посоветовал никогда. Так что ставил не думая и не вдаваясь в подробности. Установили быстро, глюков пока не встречал, хотя подразумеваю что с любыми системами они случаются. Короче платишь и спишь спокойно как говорится.
Добропорядочные граждане вроде Max, что оставлял отзыв ниже. Как профессионал
Добропорядочные граждане вроде Max, что оставлял отзыв ниже. Как профессионал в данной области спешу донести информацию. Никакой трекер и самостоятельная слежка не спасут вас от угона и уж тем более во время угона. Да и тратить время на постоянное отслеживание авто -зачем?? Хотя для человека платившего 5 лет за то, что его так не устраивает это более понятно. Короче, хочу донести мысль, что главное это комплексное обслуживание. В локаторе, вернее в их системах представлена не только услуга спутникового слежения. Если бы это была только она то при чем тут спешу спросить вас охрана? Давайте будем более грамотны и не говорить о том, о чем не имеем представления. Спасибо за внимание +)
Благодарность за сохранность моей Ауди
Не смогла пройти мимо. хотелось бы поблагодарить всех людей занимающихся и работающих в автолокаторе. в апреле 12 года приобрела ауди A4 и установила в автолокаторе комплекс саттелит ER. В декабре этого же года мою любимую ласточку пытались угнать. причем все на моих глазах. из окна я видела двух парней. мне позвонили с локатора им пришел сигнал проникновение. я очень испугалась. а в локаторе тем временем уже заблокировали мой двигатель. история как уже понятно закончилась удачно.) большое спасибо всему коллективу автолокатора. сигнализацией пользуюсь уже второй год. больше попыток угнать не было. наверно уже знают что защита сильная и не хотят связываться.
У меня Nissan Jukе, в конце февраля авто пытались угнать. У меня установлен
У меня Nissan Jukе, в конце февраля авто пытались угнать. У меня установлен сателит х,сработал тревожный сигнал, мне позвонили я была в гостях без машины. В итоге двигатель заблокировали, из салона ничего не украли. Я конечно понимаю что возможно некоторым умельцам легко самим следить постоянно за своей машиной, но я к таким не отношусь. У меня нет на это ни времени ни знаний электроники. Я сателитом была всегда довольна, но после этого случая удивив в действии довольна вдвойне.
Вношу правку система супер Супер hx, (блондинка) )))
Не повторяйте чужих ошибок!
Если хотите получить гимор, тогда вам в АВТОЛОКАТОР! Платил им больше 5 лет. Когда глюкнула их система, несколько раз вставал на дороге, вместо реальной помощи, начался развод на бабки. Эвакуации нет, любая диагностика за ваш счет, демонтаж этого дерьма 5 тыр.
Все, что от них имел, только проблемы: блокируют движок не впопад, быстрый разряд АБ, метка их сраная вечно глючит, постоянные сбои системы, звонки на ложные срабатывания. «Специалисты» на телефоне такие же как сейчас везде – липовые. В конце концов, приходилось бросать блокированную машину на ночь где попало, . Случись, что с системой где-нибудь подальше от цивилизации, пропадете.
Короче, одни понты и лохотрон!
Все, что делает их система, вы можете сделать сами.
Купите GPS/GSM трекер и следите за своим авто сами через свой телефон, коммуникатор или комп.
Макс, приятно знать, что компания настолько вас раздосадовала, что вы не поленились более 6 раз зарегистрироваться на разных форумах и скопировать свой отзыв. Не иначе вам за это приплачивают!
А вообще, хорошо, что в нашей стране есть еще добропорядочные граждане, готовые с такой страстью и безвозмездно нести истину в массы!)))))
дерьмовая контора,21мая2011 заменили по гарантии блок,4мая2012 он снова
дерьмовая контора,21мая2011 заменили по гарантии блок,4мая2012 он снова накрылся,возможности приехать сразу не было,позвонили 22мая записаться на гарантийную замену и выяснили, что по гарантии надо было в первые 3 дня приезжать,а теперь за деньги. послали их,слава богу до конца обслуживания остался месяц. да и так обслуживание отвратительное,локатор был у нас подарочной опцией которая превратилась в огромный геморрой
2 года пользуюсь системой Сателит Е, несколько раз они меня глушили по
2 года пользуюсь системой Сателит Е, несколько раз они меня глушили по среди дороги, к счастью никто не пострадал. Но недавно приключился совсем » замечательный случай» — у меня угнали автомобиль — единственное что сделал автолокатор — заглушил двигатель, а далее ищите сами как хотите, так как данная компания не имеет никакого понятия где в данный момент находится автомобиль, они не смогли и дать координаты когда обнаружили автомобиль. так что не надейдесь что вы оплачиваете полностью ту услугу о которой они вам говорят. Вранье.
Разблокировка, отключение, демонтаж спутниковых сигнализаций
Спутниковые охранные системы, такие как Цезарь Сателлит, Кобра Коннекс, Автолокатор и другие системы, являются широко распространенными автосигнализациями на сегодняшний день. Спутниковые сигнализации устанавливают не только на легковые автомобили, но и на мотоциклы, грузовики и спецтехнику, что целесообразно, потому как современная спецтехника часто превышает по стоимости легковушку бизнес и премиум класса в несколько раз. В связи с большой популярностью «спутников» нередки вызовы техпомощи с просьбой самого автовладельца отключить, демонтировать, разблокировать спутниковую систему, которая также как и любое другое устройство может выйти из строя и препятствовать нормальной работе авто.
Отключение, разблокировка или демонтаж таких сигнализаций, как Автолокатор, Цезарь Сателлит, Кобра Коннекс, производится с выездом на место поломки или стоянки авто.
Вкратце о системах.
Любая спутниковая сигнализация включает в себя, как правило, две основные части: мобильное устройство, скрытое в авто и диспетчерский центр, дистанционно отслеживающий сигналы с этого устройства.
ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ — наверное, наиболее часто встречающаяся спутниковая система. Принцип действия у спутников схож. Мониторинг автомобиля производится с помощью GPS навигации. Цезарь Сателлит устанавливают в разных комплектациях. Распространенными функциями этой спутниковой системы являются проводная, беспроводная, дистанционная блокировка двигателя автомобиля в случае чрезвычайной ситуации, контроль несанкционированного проникновения в авто через дверь, включения зажигания, увоза на эвакуаторе, буксировки и другие возможности.
КОБРА КОННЕКС (Cobra Connex) может сочетать в себе функции и возможности GSM, GPS и Интернет технологий. В зависимости от комплектации помимо основной функции отслеживания местонахождения, Кобра Коннекс включает в себя мониторинг состояния автомобиля: контроль проникновения в авто посторонних, выбрасывания водителя, отключения аккумулятора, принудительной эвакуации и множество других функций, также есть возможность дистанционной блокировки (глушения) двигателя.
АВТОЛОКАТОР. В его охранные функции, также как и у Цезарь Сателлит и Кобра Коннекс, может входить тревожная кнопка, контроль отключения аккумулятора, деактивации оборудования, открытия автомобиля, включения зажигания, защита от выбрасывания водителя и т.д.
Из вышенаписанного видно, что все «спутники» очень схожи по принципу работы и предоставляемым услугам, поэтому для нас нет особой разницы, что конкретно установлено на вашем авто. Разницы нет и в стоимости отключения.
Базовый тариф на работу со «спутником» (разблокировка, отключение, демонтаж) — 5000 рублей.
Перед звонком в службу техпомощи.
При проблемах с Цезарем Сателлитом, Коброй Коннект или Автолокатором рекомендуем сначала обратиться в обслуживающий центр, при которых, как правило, есть свои службы реагирования в таких случаях. А если ваш «спутник» снят с обслуживания, но по каким-то причинам доставляет неудобства и вы хотели бы «снять» его — наши мобильные автоэлектрики ждут вашего звонка круглосуточно по телефону:
Внимание! Все услуги по спутниковым сигнализациям предоставляются только после идентификации личности и проверки документов на автотранспортное средство!
Спутниковые сигнализации
Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?
Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.
Как угонщики справляются с подобными сигнализациями
— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.
— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.
Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.
Что действительно поможет защитить автомобиль
В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.
«Спутниковые» сигнализации
«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.
- Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
- Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.
Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?
Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.
Почему стоит выбрать СПРИНГ?
В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.
Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?
Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса «СПРИНГ»
Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?
В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.
Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.
Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество
При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.
Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.
Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?
- Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
- Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.
Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.
По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.
Выбор лучшей спутниковой сигнализации для машины
Любой автомобиль является дорогостоящей собственностью, которая нуждается в защите от злоумышленников. Ни для кого не будет секретом высокая частота угона автомобилей. Потому автовладельцы спешат установить на авто сигнализацию. Такие системы делятся на большое число категорий и представлены на рынке в широком ассортименте. Особое место занимает спутниковая сигнализация на автомобиль, которая даже несмотря на свою высокую стоимость является популярной среди российских автомобилистов.
Многие компании производят спутниковые охранные системы для автомобилей. Без особых знаний в этой области будет сложно выбрать подходящую модель, которая будет в точности соответствовать желаниям и ожиданиям.
Что входит в систему и как она работает
Спутниковые системы для охраны автомобиля хоть и отличаются между собой, но всё же имеют схожую комплектацию, конструкцию и принцип работы. Поэтому мы можем рассмотреть общие моменты, которые будут распространяться на все модели. Начнём с комплектации и особенностей конструкции:
- Небольшая коробочка очень похожая на обычный мобильный телефон, внутри которой располагается батарея. Одного заряда хватает примерно на неделю. Сигнализация может работать автономно, что является удобной и даже иногда необходимой функцией.
- В основное время за работу системы отвечает аккумулятор.
- Внутри конструкции располагается GPS-маяк, датчики, которые отслеживают показатели давления, движения, наклона. За счёт их наличия автовладелец моментально узнает о совершении попытки угона. Неважно каким образом это действие будет совершено — буксировка, взлом двери, багажника или окна.
- Всё больше появляется моделей с иммобилайзерами и функцией блокировки двигателя, которая активируется в тот момент, когда за руль садится посторонний человек.
- В некоторых моделях могут быть настроены дополнительные функции (блокировка дверей, активизация звуковых сигналов).
- Тревожная кнопка оповещает оператора о наличии опасной ситуации.
С конструкцией разобрались, теперь нужно выяснить как это всё работает.
- Инфракрасные датчики фиксируют изменения, которые происходят в салоне.
- Тревожный сигнал направляется в электронный блок, который установлен внутри машины.
- Сигнал тревоги отправляется диспетчеру на пульт управления.
- Один из блоков поддерживает связь со спутником, что позволяет отслеживать местонахождение автомобиля.
- Другой датчик отправляет автовладельцу текстовые сообщения.
- После активизации сигнализации диспетчер связывается с клиентом. В случае отсутствия связи диспетчер обращается в полицию и набирает номера, которые были указаны клиентом в договоре.
Возможности и преимущества системы
Спутниковая сигнализация всё чаще устанавливается на машины. Автовладельцев не останавливает высокая стоимость таких систем, поскольку она компенсируется обширными функциональными возможностями. Именно о них мы сейчас и поговорим:
- Дальность действия ограничивается только лишь зоной покрытия выбранного оператора связи. Многие операторы охватывают все европейские страны. Если предоставляется роуминг, то зона покрытия охватывает весь мир.
- Обширный набор функций, который состоит из дистанционного управления, системы Anti-Hi-Jack, иммобилизатора, брелока, запуска двигателя в различных режимах.
- Возможность контроля ТС независимо от места расположения авто и его владельца.
- Тихое оповещение о несанкционированном проникновении, вместо орущего на всю округу автомобиля.
- Гарантии безопасности авто.
Типы спутниковых сигнализаций
Хоть подобные системы появились недавно, но производители уже успели разработать немало разновидностей. Нужно заранее разобраться в этой терминологии, чтобы в магазине не выглядеть полным профаном:
- Пейджинговые системы являются самыми доступными, потому наиболее распространены среди российских автовладельцев. Позволяют определять местонахождение авто и его состояние.
- GPS-мониторинг в сигнализациях позволяет не только отслеживать машину, но и осуществлять управление его системами (двигатель, топливный механизм, рулевое управление).
- Дублирующая — самая дорогая разновидность охранной системы, которая существует на этот момент. Такие спутниковые сигнализации для авто составляют элитный класс охранных систем. Они обладают огромным набором функций, среди которых присутствует уровень слежения, оповещения, управления авто и множество других «полезностей».
Современному автомобилисту есть из чего выбрать, были бы деньги, как говорится.
Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций
Всё больше появляется компаний, которые занимаются производством спутниковых автомобильных сигнализаций. Одни компании хорошо известны и любимы многими автомобилистами, другие бренды ещё не успели себя проявить и остаются в тени пользовательского внимания. Наш рейтинг спутниковых сигнализаций для авто поможет разобраться в этом разнообразии производителей.
- Первое место мы решили отдать системе Аркан. Она заслужила наше уважение за счёт особенного канала связи со спутником. Такая противоугонная система не может быть взломана, поскольку оснащается комплексом защиты Сателлайт. Она является уникальной, поскольку аналогов ей нет даже на мировом уровне. Это не все преимущества системы:
- проведение монтажа скрытным способом;
- работа по спутниковой и радиосвязи;
- деактивация может проводиться двумя способами;
- возможность блокировки мотора.
Одним словом, преимуществ у этой модели огромное количество. Поэтому, по нашему мнению, это лучшая спутниковая сигнализация. Можно было бы на этом производителе остановиться, но мы подобрали ещё несколько интересных вариантов.
- Цезарь Сателлит оказался на втором месте нашего рейтинга благодаря высоким позициям среди аналогичных систем. Наше внимание она привлекла за счёт своих преимуществ:
- беззвучный режим работы;
- в салоне автомобиля её сосем не видно;
- работа по двустороннему каналу;
- погрешность находится на минимальном уровне;
- точность отслеживания авто составляет 30 метров;
- система имеет защиту;
- потребляет минимум электроэнергии;
- предотвращает угон посторонними лицами в случае кражи ими ключей.
- Pandora — хорошо известная фирма на рынке спутниковых охранных систем. Она любима многими автомобилистами, которые предпочитают получать стабильность за адекватные деньги. Список главных преимуществ выглядит так:
- конструкция оснащается инновационными системами защиты;
- отслеживание осуществляется двумя спутниками;
- модуль GPS работает оперативно и точно.
Система обладает набором дополнительных полезных функций:
- вызов эвакуатора при ДТП;
- акустическая пеленгация;
- автономный маяк;
- управление через смс;
- режим трекинга.
Некоторые страховые компании предоставляют скидки при установке таких систем, они могут достигать даже 80%.
- Эшелон — стоит недорого и при этом демонстрирует хорошее качество. Сочетание этих двух параметров прельщает многих российских автомобилистов. Список преимуществ и возможностей внушительный, особенно на фоне доступной стоимости:
- зашифрованная связь;
- мобильная связь;
- низкое потребление энергии;
- техническая помощь в дороге;
- осуществление контроля за маршрутами;
- запуск мотора на расстоянии.
- Кобра также является доступным, неплохим вариантом, которому присущи следующие особенности:
- вмонтированное питание резервного типа; в автоматическом режиме;
- ответная реакция на глушение;
- проведение самодиагностики автоматически;
- тревожная кнопка;
- датчик, который определяет тревожную область.
- Грифон — это российская разработка, принадлежит питерской компании Magic System. Оказалась на последнем месте рейтинга совершенно случайно, на самом деле, она ничуть не хуже описанных выше экземпляров. А в некоторых моментах даже оказывается лучше. Состоит из трёх систем:
- противоугонка с диалоговым кодом;
- внутренний иммобилайзер, оснащённый диалоговой радиометкой;
- модуль GSM/GPS, который может подключаться к интернет-сервисами и приложениям, установленным на смартфоне.
Список преимуществ также приятно удивляет:
- взлом диалогового кода осуществляется крайне сложно, сделать это практически невозможно;
- независимое питание способно обеспечить работу системы до года;
- GPS имеет радиус действия 3 км;
- система способна отследить даже тот автомобиль, который был угнан несколько месяцев назад;
- Car Monitoring гарантирует быстрое реагирование сотрудников ГИБДД на каждую подозрительную ситуацию;
- выявление работающих «глушилок».
Умеют всё же и наши специалисты создавать стоящие, уникальные и совершенные механизмы. Сигнализация Грифон лучшее этому доказательство.
Надеемся наш рейтинг помог каждому разобраться с тем, какую спутниковую автосигнализацию лучше выбрать.
Количество угонов автомобилей постоянно возрастает. Процент раскрытия таких преступлений является катастрофически низким. Потому автовладельцам приходится самостоятельно заботиться о безопасности своего имущества. Лучшим способом является установка спутниковой сигнализации.