Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Звук в автомобиле: схемы и правильность их выбора

Звук в автомобиле: схемы и правильность их выбора

Создание любой автомобильной аудиосистемы является достаточно трудоемким процессом, где нужно учесть много различных факторов, чтобы уменьшить количество ошибок, на устранение которых приходится тратить время и деньги. Причем возникающие в процессе такого творчества трудности отрицательно действуют не только на ваш бюджет, но и создают душевный дискомфорт при достижении результата, который далек от желаемого.

Поэтому, чтобы не «наломать дров», определите свои цели и финансовые возможности на начальном этапе. Вы, например, можете купить недорогую автомагнитолу, которая будет вполне соответствовать вашим требованиям, а позднее, решив установить в автомобиль CD-чейнджер, с удивлением обнаружите, что эта магнитола не имеет функций управления накопителем компакт-дисков.

Начало любого проекта оснащения состоит в планировании пути его осуществления, поэтому предлагаем рассмотреть компоновочные схемы автомобильных стереосистем.

Схема 1 предполагает наличие головного устройства (это может быть автомагнитола, CD-ресивер, минидисковая дека), передней и задней акустики.

Чаще всего в качестве передней акустики используют 13- или 16-сантиметровые динамики, а в качестве задней акустики — овальные динамики размером 6 и 9 дюймов, их выпускают практически все известные фирмы-производители. Это самая простая и наиболее часто встречающаяся схема, главное достоинство которой — невысокая цена. Качество звучания такой системы, как правило, такое же невысокое.

Добиться хорошего качества в подобной системе достаточно трудно в связи с тем, что она не имеет никаких путей регулировки, кроме использования стандартного темброблока головного устройства, чего явно недостаточно.

Для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот, а в качестве задней — высококачественную акустику серии PRO или HQ (например, «Кларион SRF 6981», «Keнвуд KFC-HQ 691»).

Хорошим решением будет использование европейской или американской акустики 6 на 9 дюймов, которая отличается от японской более мягким воспроизведением низких частот и естественнее воспроизводит высокую и среднюю часть диапазона (например, «KEF 690 Q», «Сентрек SRS 6980», «RCF 6910», «Бостон Акустик CX 9.3»).

Схема 2 содержит в себе головное устройство, переднюю акустику (желательно компонентную) и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой компоновочной схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука, не меняя исходных компонентов.

При этом у вас не возникает проблем, куда деть не очень хорошую переднюю акустику, потому что вы сразу покупаете продукт другого класса. Американские специалисты по продаже автомобильной аудиотехники утверждают, что, если вы не можете купить «хороший звук» сразу, но при этом хотели бы иметь его в будущем, необходимо установить высококачественную переднюю акустику с хорошим сабвуфером. При этом вы получите достаточно ясный звуковой образ на передних сиденьях автомобиля с достаточно мощной поддержкой сзади — конечно, если использовать действительно хороший сабвуфер (однако сабвуферы типа «Пионер TS-WX 80» в категорию хороших отнести нельзя).

Проверить это утверждение достаточно легко можно в любом, хорошо «сделанном» в плане звука автомобиле, отключив заднюю акустику. Часть эффекта окружающего звучания неизбежно снизится, но поверьте, что такой вариант играет намного красивее, чем общепринятая схема 1.

В пользу этого говорит и тот факт, что на международных звуковых соревнованиях «Саунд офф» выставочные автомобили достаточно часто исполняются по схеме 2.

Пример — автомобиль «БМВ» 5-й серии, являющийся призером чемпионатов Германии и Швеции, а также призером Европейского чемпионата IASCA в классе PRO, мощностью до 600 W RMS. Машина оборудована передней акустической системой (трехполостная компонентная система «DLS Дженезис») и тремя 25-сантиметровыми сабвуферами «DLS W-110С».

Стоимость компонентов примерно в два раза выше, чем в традиционном первом варианте, но при этом у вас есть возможность шагнуть выше среднего уровня.

Вторая компоновочная схема в любое время может быть дополнена задней акустической группой, и тогда вы получите привычный для себя вариант построения системы с передними и задними динамиками, уже имея в своем распоряжении достаточно мощную «басовую партию» в салоне своего автомобиля (схема 3).

В пользу второго варианта компоновки говорит и тот факт, что такие схемы, как правило, меньше нагружают основную акустику, позволяя дольше сохранить ее работоспособность. Вспомните, сколько раз вам «не хватало басов»? Вы пытаетесь добавить «низов», тем самым перегружая акустику, которая просто не в состоянии воспроизвести эту часть диапазона с нормальной отдачей. В то же время, если в вашем распоряжении есть сабвуфер с номинальной мощностью 250-300 W RMS (500-800 W MAX), спроектированный для воспроизведения частот от 20 Hz до 1 kHz, на него можно возложить задачу по созданию в салоне даже избыточного звукового давления.

Для некоторых автовладельцев использование сабвуфера вносит свои неудобства тем, что он занимает определенное пространство в багажнике, уменьшая его объем (объемы корпусов сабвуферов могут составлять от 30 до 80 литров).

Если вы не готовы пожертвовать частью объема своего багажника для установки сабвуфера, то можно попробовать улучшить первую компоновочную схему. В этом случае можно добавить в систему усилитель для «раскачки» задней акустики (схема 4).

В качестве такого усилителя можно использовать любой двухканальный, номинальная мощность которого составляет 30-50 W RMS на канал.

Как правило, это акустика с номинальной мощностью 60-80 W RMS (180-250 W MAX), и встроенного усилителя головного устройства (30-40 W MAX) оказывается недостаточно для обеспечения нормальной работы таких динамиков.

Эффект «недораскачки» акустики возникает довольно часто в системах с неправильно согласованной мощностью источника и акустической системы.

При высоком уровне громкости возникает характерный «хрип» в динамиках, что является проявлением этого эффекта. Встроенный усилитель головного устройства при повышении нагрузки не в состоянии обеспечить необходимую отдачу, на его входе вырастает потребление питания, на которое его конструкция не рассчитана. Поэтому он начинает работать с искажениями, хотя существует распространенное заблуждение, что «не держит акустика».

Вопросы согласования мощности источника и акустической системы мы затронем более подробно в материале, посвященном автомобильным усилителям.

В завершение хочется сказать, что правильно выбранная для себя схема компоновки позволяет более рационально тратить свои деньги на то, что вам хочется за них получить.

Кораблев М. Опубликована: 1999 г. 0
Вознаградить Я собрал 0 0

Собрать хорошую звуковую систему "для себя любимого!" Пора получать удовольствие!

Здравствуйте, любители хорошего звука!

вас заинтересовал хороший звук? Вы на верном пути, дело это не простое, но очень интересное и приятное, особенно, когда у вас получается то, что вы хотите — это то, ради чего стоит жить.

«Что делать? С чего начать?» — эти вопросы возникают всегда. тем более, когда захотелось хорошего звука и музыки у себя дома!

Материала в интернете море, как впрочем и мусора, но как решиться сделать первый шаг, куда пойти, на чём остановиться и с чего начать, когда поставлена цель?

Где-то полтора года назад у меня проснулась давняя мечта — я очень захотел хорошей музыки, а точнее, хорошего звука у себя дома, в небольшом зале 35 м 2 . Меня беспокоили мысли: «Куда смотреть, что выбирать?» Как не купить лишнего и максимально потратить средства по принципу «цена-качество?» живя в абсолютной деревне, не имея возможности послушать разные колонки, ресиверы, усилители. и даже не с кем посоветоваться. Но в современном мире есть интернет, и благодаря тому, что жизнь связала с интернет-магазином в Москве, я сделал первый шаг и наиболее важные выводы.

реклама

На тот момент очень мало информации нашел для себя, поэтому предложу нуждающимся, а также «искушенным» готовую звуковую систему. Статья предназначена для тех, кто не хочет особо заморачиваться вопросами аудиофилии и не кайфует от бесконечных экспериментов с компонентами системы, ища в этом смысл жизни.

В качестве головного устройства и предусилителя был выбран ресивер Denon AVR-X4500H – это новинка на российском рынке, которая по прогнозам экспертов способна стать одним из хитов 2019 года. Почему головного? → Да потому, что музыку можно слушать с интернет-просторов, да и кино с телевизора! Звук шикарен, фильм, записанный в современном формате, интереснее смотреть дома, чем в кинотеатре! Сразу понимаешь, за что заплатил деньги. Уже начинаю оценивать звук в каждом кинотеатре и понимать, на чём сэкономили. Модель имеет самое современное оснащение: все восемь входов HDMI и два выхода HDMI поддерживают HDCP 2.2 и самые последние спецификации HDMI, включая 4K Ultra HD, расширенный цветовой диапазон 4:4:4 и расширенный динамичный диапазон (HDR). Также ресивер совместим с новейшими технологиями Dolby Vision, HLG и BT.2020. Для получения великолепной трехмерной и глубокой звуковой сцены и самого широкого динамического диапазона, в устройстве задействованы новые 32-битные цифро-аналоговые преобразователи AK4458VN от компании Asahi Kase — наслаждайтесь самым полным трехмерным звуком с использованием новейших форматов Dolby Atmos, DTS: X и Auro 3D, всё это реализовано на четырех высокоскоростных процессорах SHARC DSP четвертого поколения, которые имеют вычислительную мощность до 10 миллиардов вычислений в секунду, а 9-канальное усиление позволяет использовать конфигурации акустики 7.2.2 или 5.2.4 для впечатляющих звуковых эффектов. Denon AVR-X4500H оснащен усовершенствованной сетевой платой с двумя антеннами для надежного беспроводного соединение и безошибочного воспроизведения музыки через потоковые серверы. Скажу вам, очень качественное воспроизведение по сети хоть с чего. Сетевая карта поддерживает подключение внешних устройств через Bluetooth, Wi-Fi, а также AirPlay 2 для воспроизведения музыки с устройств Apple, а также обладает передовым видеопроцессором, позволяющим масштабировать видео с низким разрешением от аналогового или цифрового источника до высококачественного изображения с разрешением 4K. С тремя выходами HDMI вы сможете подключить телевизор и проектор в основной комнате, одновременно используя экран во второй зоне. Можно сохранить предпочтительный режим настройки и звука для каждого источника. чтобы вы могли перейти прямо к ним нажатием кнопки быстрого доступа на передней панели ресивера или пульте дистанционного управления.

AVR-X4500H оснащен современной акустической системой измерения Audyssey MultEQ XT32. Благодаря этой системе и прилагаемому микрофону ресивер при настройке точно анализирует звук каждого динамика для оптимальной настройки звука всей системы. Многие, правда, уже заметили, что калибровка у Audyssey смещена немного назад, откалибруйте систему чуть вперед, и будет вам счастье. Улучшенные настройки бас — менеджера, в отличии от того же пионера, позволяют еще больше контролировать и настраивать бас. Технология Bass Sync корректирует задержку низкочастотных эффектов для идеального воспроизведения звука, но как правило, достаточно обычной калибровки и затем небольшой подстройки вручную громкости колонок.

После разных экспериментов с настройками можно смело сказать, что автоматический вариант коррекции вполне удовлетворит любого искушенного слушателя. Но главное достоинство Denon AVR-X4500H в том, что вы получаете серьёзный домашний кинотеатр под все существующие форматы + хороший звук серьёзной дорогой звуковой системы! Не советую включать улучшители — звука MultEQ XT32, они только портят и коверкают звук, восстановление аудио можно, а так — музыка в авто, кино — оригинал.

Настройка и диагностика автомобильных аудиосистем С применением высокоточной измерительной станции

Настройка автозвука в студии "Эргономика"

Правильная настройка — значительная экономия времени и средств

Можно длительное время заниматься заменой аудиокомпонентов в попытке достичь эталонного звучания, но без должной настройки Вы никогда не сможете услышать максимум возможностей Вашей аудиосистемы. Возможно, Вам и не нужны эти апгрейды. Достаточно было один раз качественно настроить аудиосистему.

Почему ушами полноценно не настроить?

Конечно на слух настроить можно. Именно так и делаются настройки в студиях автозвука после 99% инсталляций. Но говорить о том, что звучание и возможности аудиосистемы раскрыты полностью – не приходится.

Чтобы реализовать полноценную настройку аудиосистемы автомобиля требуется полноценный рабочий день, во время которого производятся замеры и анализ полученных данных с последующей корректировкой настроек процессора.

Как настраиваем мы?

Для настройки аудиосистем в автостудии «Эргономика» используется измерительная станция референсного уровня:

  • -Высокоточный всенаправленный измерительный конденсаторный микрофон с фантомным питанием;
  • -Внешняя студийная звуковая карта с микрофонными балансными входами;
  • -Лицензионное программное обеспечение, откалиброванное для работы с используемым микрофоном.

Настройка на слух или измерительной станцией?

Частотный диапазон

Однозначно, на слух Вы сможете относительно правильно выставить срезы АЧХ для каждого динамика. В этом Вам могут помочь примитивные программы с спектроанализатором, используя “белый шум” или “синус”.

Это единственное, что Вы своими силами сможете настроить более или менее полноценно.

Временные задержки

Выставление параметров временной задержки на слух, позволяет лишь приблизительно сфокусировать образы прослушивания музыкальных композиций. Основная роль выставления параметров задержки заключается в согласовании динамиков по времени начала звука. Используемое нами оборудование позволяет измерить импульсные характеристики динамиков с точностью до десятых долей миллисекунды! Согласованные динамики звучат унисонно и создают единую композиционную картину.

Анализ резонансов

Во время прослушивания аудиокомпозиций часто возникают посторонние резонансы в салоне автомобиля, вызванные особенностями расположения динамиков и наличием большого числа отражающих поверхностей. Умение правильно анализировать полученную во время измерений информацию покажет причину возникновения резонанса и позволит найти оптимальное решение для её устранения.

Настройка беспроцессорных аудиосистем

Беспроцессорными системами в автозвуке являются те, в составе которых отсутствует внешний или встроенный в головное устройство звуковой аудиопроцессор (DSP). Для проведения настройки, в первую очередь, проводится диагностика, в которую включены:

  1. Проверка правильности коммутации компонентов.
  2. Проверка соблюдения полярности подключения динамиков.
  3. Проверка уровней чувствительности на усилителях мощности (фронт, тыл, сабвуфер).
  4. Измерение АЧХ каждого компонента (вч, сч, сч/нч, сабвуфера), с учетом их размещения, направленности и точки прослушивания.

На основании проведенной диагностики и проводится процедура настройки. В нее входит тестирование акустической системы, выставление уровней чувствительности на усилителях мощности, настройка кроссоверной части, определение и настройка оптимального разделения частот для компонентов системы, выставление подтонального фильтра (сабсоника), эквализация системы (при возможности осуществлять регулировки).

Благодаря мощному измерительному комплексу, применяемому в студии “Эргономика”, настройка акустической системы производится максимально точно и сопровождается постоянным контролем результатов измерения.

Продолжительность настройки составляет 8 часов.

Настройка процессорных аудиосистем

Автозвук настройка к соревнованиям

Наиболее сложная и при этом самая гибкая методика настройки звука.

Благодаря современным автозвуковым DSP-аудиопроцессорам в системе настраиваются не только основные фильтры, фазировка компонентов (фаза/противофаза) и чувствительность усилителей, но и имеется возможность корректировки временных задержек каждого компонента и поканальной эквализации системы.

Именно применение высокоточного измерительного комплекса позволяет свести аудиосистему в единое целое, компенсировать неоптимальное расположение динамиков, придать системе особую сбалансированность, настроить звуковую сцену, с правильным расставлением образов, и сделать звучание композиций максимально комфортным и индивидуальным, учитывая жанровые предпочтения каждого.

Для правильного сведения компонентов и их настройки проводятся множественные замеры не только амплитудно-частотных (АЧХ) и фазово-частотных (ФЧХ) характеристик системы, но и импульсных характеристик (Impulse response) каждого динамика.Особо часто за настройкой DSP-процессоров в студию “Эргономика” обращаются перед сезоном российских и международных соревнований по автозвуку.

Именно в студии “Эргономика” готовятся автомобили – призеры этапов автомобильных соревнований.

Быстрая и простая настройка звука в автомобиле своими силами.

Если вы хотите так же, нужно всего лишь один раз потратить время на качественную настройку автозвука. Музыка в автомобиле получается такой объёмной и приятной для находящихся внутри в основном по причине правильного расположения колонок. Если их не будет, то звук скорее будет напоминать радио, но никак не результат работы полноценной аудиосистемы.

Настройка музыки в автомобиле легко своими руками

Вы справитесь с настройками своими силами, даже если впервые работаете с аудиосистемами в машине. Для начала следует разобраться со своими потребностями. Если вы слушаете музыку в машине исключительно для себя и не любите греметь басами на метры в сторону от машины.


аудиосистема в машину

То и дорогой Автозвук ни к чему, хватит основных составляющих:

  1. Непосредственно магнитола — встроена в авто. От вас требуется только соединить её с остальными элементами и проверить максимальную мощность.
  2. Фронтальная акустика — звук спереди.
  3. Тыловая акустика — звук сзади.
  4. Фронтальная акустика — периферический звук.

Все эти устройства должны совпадать по мощностям, иначе «отстающая» техника просто сгорит. В том, как подключить колонки в машине правильно, нет ничего сложного. Не более часа работы дадут вам удовольствие от музыки на годы вперёд.

Настройка звука в машине без саба

Настройка музыки в автомобиле без саба – это регулировка штатной акустической системы, играющей от автомагнитолы. То есть, без отдельных усилителей и прочих агрегатов, превращающих салон машины в концертный зал.

Объяснять будем максимально просто, поскольку, если углубляться в дебри, придется раскрывать каждый термин, а на это и книги не хватит. Статья предназначена для новичков, именно их мы и хотим научить выполнять базовую настройку музыки в авто.

Итак, начнем разбирать, как правильно настроить музыку в машине. Для этого понадобится сделать настройку эквалайзера, фильтров высоких и низких частот и тонкомпенсации.

Чтобы понять, как правильно настроить звук на магнитоле, подготовьте тестовые треки. Те песни, которые намерены слушать, причем, желательно взять что-нибудь из рока (музыку с богатым акустическим наполнением):

  • Включите автомагнитолу и запустите воспроизведение с флешки к примеру, причем, следует сделать музыку как можно громче;
  • Вы должны определить акустический предел системы, который проявится, когда звук начнет «хрипеть». Прекращайте выкручивать регулятор громкости, наоборот, поверните его немного назад. Готово, вы нашли нужную точку;

  • Далее – черед верхов и низов. С первыми проще – с ними сложно переборщить. Вторые постарайтесь выставить по максимуму, но до момента, когда динамики начнут «разрываться». Теперь немного отмотайте назад, совсем чуть-чуть. Готово.
  • Теперь найдите в меню аудиосистемы регулировку фронтальной и тыловой акустики. Они называются, соответственно, Fader и Balance. Центральная точка звуковой сцены в машине должна определяться по положению водителя. Если значения фадера и баланса стоят на нулях, звук будет «плавающим», как птица, которая метается по салону в поисках выхода. Напомним, идеальная настройка – это когда звук повсюду равномерный, ровный, без колебаний. Самая правильная настройка эквалайзера на чистый звук на магнитоле в машине подразумевает главенствующее положение фронтальной акустики, тыловая же – выполняет роль подзвучки. Выставляйте Fader на +15%, как минимум. Подрегулируйте, чтобы «тыл» не забивал «фронт».
  • Не забудьте отрегулировать также звук с левой и правой сторон. Имейте ввиду, сторона, к которой ближе сидит водитель, для него всегда звучит громче. Поэтому звук с противоположной нужно слегка увеличить, чтобы добиться равновесия. Данная настройка выполняется параметрами Balance, примерное значение для дальнего канала звука — +15%.

Готово. С кресла водителя прислушайтесь к музыке, постарайтесь определить, откуда она идет. Должно складываться ощущение, что весь звук сконцентрирован в районе лобового стекла, при этом, он выходит не из динамиков. А сидящие сзади, вообще, не должны ощущать какого-либо перевеса.

Основы автозвука

Если вы уже определились, чего хотите от звучания, то настройка аудиосистемы в автомобиле уже началась. От вас, как от настройщика, требуется добиться максимально высокого по качеству сочетания всех элементов системы.

Совет всем новичкам — если вы принимаетесь за настройку впервые, не стоит закупать дорогие колонки в большом количестве.

Для хорошего звучания лучше до трёх хороших колонок, чем 5-6 — звук «вразнобой» никого не порадует.

Учитываем размер авто

К сожалению, большие системы с разнообразными басами актуальны только для больших автомобилей — внедорожников, кроссоверов и т.д. Дело не в модели и статусе, а в размере салона.

Для начинающих поставить в маленький салон развёрнутую и сложную аудиосистему — непростая задача.

Установка вероятнее всего закончится следующим образом:

  • звук будет слишком громким для замкнутого пространства салона и ехать с музыкой будет некомфортно (особенно для пассажиров на заднем сиденье, где в основном басовый комплект);
  • в маленьком салоне банально не хватит места для размещения всех элементов аудиосистемы, так что баланс будет сломан.

Для небольшого авто лучше и практичнее обойтись базовым набором — магнитола, фронтальная колонка и две задних.

Разбираемся в основных настройках магнитолы

Не все водители считают нужным разбираться в технических настройках магнитол. Считая, что они отлично работают сами по себе после заводских настроек или прежнего хозяина. Это не всегда так. Даже если минимальное звучание будет обеспечено. То мощный или иначе индивидуальный звук, подходящий именно вам, придётся делать самостоятельно.

Вы можете балансировать звук колонок с помощью магнитолы. Это касается только современных моделей. После подключения устройство «увидит» все колонки, которые вы подсоединили и предложит настроить их взаимодействие. Без практической проверки тут не обойтись.

Будьте готовы включать музыку для сравнения даже после совсем незначительных изменений.

Основная задача сделать так, чтобы все колонки играли в унисон. Конечно, у них разные роли и звучание. Но для выявления рассинхрона не нужно обладать музыкальным слухом.

Пошаговая инструкция по проверке:

  1. Сядьте на водительское сидение это место, в котором звук должен быть оптимальным. Так как вы находитесь там большую часть времени.
  2. Выставляем басы на 0 Db — именно в низких частотах обычно заключаются причины дискомфорта от звука.
  3. Переходим в режим баланса вы найдёте его на любой современной магнитоле. И с помощью любой мелодии правим звук в реальном времени.
  4. Настройку можно прекратить, когда вы останетесь полностью довольны звучанием.

Иногда мнение о звуке меняется — после настройки вы можете проездить несколько дней. А потом захотеть внести дополнительные изменения. Для более объективного взгляда на состояние аудиосистемы можно пробовать музыка разного типа. Например, сильно отличную друг от друга по количеству басов или высоких звуков.

Работаем с частотами

Музыка состоит из нескольких типов частот. Чем выше частота, тем громче звук. Благодаря возможностям современных магнитол водитель может самостоятельно отбирать музыку на тех частотах, которые ему больше всего подходят. Акцент на высоких и средних частотах самый простой и дешёвый. Способ сделать так, чтобы музыка звучала как можно громче.

Всё дело в том, что низкие частоты сами по себе не громкие, это не значит, что они не нужны. Но большое их количество делает композицию в целом тише, даже если у вас отменная акустика. Давно существует ручная настройка автозвука через частоты. С помощью магнитолы — режим среза частот.

Такой режим позволяет «запретить» устройству воспроизводить частоты ниже определённого минимума, который вы задаёте. Рекомендуем поставить нижний порог в 125 Hz (или частота 78). Таким образом ресурсы акустической системы перераспределяются. И общая громкость звука значительно повышается.

Настройка магнитолы JVC

JVC – это «промежуточная» марка, проходное звено между топовыми Sony и Пионерами с их сложными настройками и Mystery, любимыми в народе за то, что настраивать там нечего. С одной стороны, они выдают качественный, глубокий звук. С другой стороны, они не менее дружелюбны к пользователю, чем вышеупомянутая Mistery.

Начать пользоваться JVC очень просто. Нужно определиться, нужна ли вам магнитола с индивидуальными настройками. Аппаратная часть JVC выполнена достойно, поэтому в большинстве случаев потребности в глубокой калибровке нет. Выберите функцию «Easy» и укажите размер ваших динамиков. Умная техника сама подберет нужные параметры.

Настройка басов на магнитоле

Если же вы все-таки решили настраивать магнитолу самостоятельно, то начните с этих опций:

  1. DSP. Выбор схемы строения акустическому полю. Позволяет скорректировать слышимость аудио, сделав звук доступным для всех пассажиров в салоне.
  2. EQ. Эквалайзер в пять полос. Можно настроить звук по вкусу или выбрать одну из «умных» установок для различных музыкальных жанров.
  3. Digital Track Expander. Звук сжатых треков может иметь низкое качество. Этот параметр позволяет «подтянуть» их, придав композициям объемное звучание.

Настройка басов на магнитоле

Настройка звука магнитолы JVC инициируется системой автоматически уже с первого включения. Это преимущество JVC, которого лишены, как ни странно, не только простенькие Mistery, но и продвинутые Sony. На автомате будет выстроено донесение звуковой волны. Система редко ошибается, поэтому не стоит самостоятельно пытаться корректировать эти параметры, если вы только не относитесь к тем, кто ценит «домашний» звук (и знает, что крутить, чтобы на него выйти).

Звук в магнитолах других производителей

Если вы хотите узнать, как хорошо может звучать магнитола Sony или Alpine, то смотрите на цену. Самые дешевые модели будут иметь так же мало настроек, как Mistery или Пионеры низшей ценовой категории. У Alpine таких моделей немного, поэтому ошибиться сложно. Настраивая качественную магнитолу, ориентируйтесь на следующие параметры:

  • Высокочастотный фильтр. Чем выше показатель, тем выше играет магнитола.
  • SW. Включите сабвуфер и выберите режим его работы.
  • Эквалайзер. Переход к настройкам часто обозначается как eq-mode. Настраивайте каждую частоту на свой вкус или выберите одно из автозначений.
  • Настройка сцены через T.Corp. Во многих топовых моделях существуют предустановленные значения на выбор.

Настройка басов на магнитоле

Если же у вас Mystery, то магнитола будет готова к работе сразу же после подключения. Настройка звука магнитолы Mystery MMD 3011C v2n10, одной из самых популярных моделей у данного производителя, сводится к выбору звукового режима («поп», «рок» и т.д.). Mystery постарались максимально упростить жизнь своих клиентов. Вы можете покопаться в простеньком эквалайзере, поиграть с басами, но в конечном итоге звучание особенно не изменится.

Ха, у меня папа выкрутился по-другому)) Сказав, что водитель новичок (т.е. Я) должен следить за дорогой, он снял мой «Пионер» и забрал его себе, отдав взамен какого-то «китайца с китайца», всмысле штатник с Ховера)))

Виброизоляция — что это такое и как установить?

У всех любителей громкой музыки в машине есть проблема — вибрация. Громкая музыка, особенно с обилием басов, заставляет автомобиль буквально трястись изнутри. Перед водителем становится выбор убавить громкость или продолжать поднимать упавшие от тряски предметы.


Шумо-виброизоляция как процедура представляет собой дополнительную обшивку вашего автомобиля изнутри — такой

«Дребезжание» звука и прочие неприятные эффекты поверх оригинального звучания появляются. Потому, что вибрация от звука переходит на материалы машины — металл, пластик и т.д., не встречая никакого препятствия. Это можно исправить приобретением в машину звукоизоляционного слоя, который не только улучшит качество звучащей в машине музыки. Но и не позволит посторонним шумам с улицы её перебивать.

Настройка звучания

После подсоединения всех проводов, необходимо знать, как настроить музыку в машине. Под этой процедурой понимается установка частоты звучания на усилителе отдельно для динамиков и сабвуфера. Кроме того, настройки требует чувствительность звучания.

Условно примем, что в усилителе фильтры звука установлены лучшего качества, по сравнению с магнитолой. Поэтому процедуру настройки будем производить при настройках магнитолы на «0».

Чтобы правильно установить музыку в машину и настроить ее, необходимо выполнить инструкцию:

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]