Garag76.ru

Авто Тюнинг
9 просмотров
Рейтинг статьи

Установка ЭРА ГЛОНАСС 7 4932 452525 стоимость

Установка ЭРА ГЛОНАСС +7 4932 452525 стоимость

После эффективного внедрения и использования спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, которая позволяла отслеживать передвижения коммерческих транспортных средств, контролировать скоростные режимы и работу других встроенных датчиков, наступила новая эра… ЭРА ГЛОНАСС. Так называется отечественная система экстренного реагирования при авариях на федеральных дорогах. И это не просто звучная аббревиатура. Это действительно новая эра в системе повышенного качественного контроля, дальнейшее развитие которой обеспечит эффективное реагирование при чрезвычайных ситуациях на дорогах, сократив риски, а также повысит уровень безопасности личного и коммерческого транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки.

Стоимость установки ЭРА ГЛОНАСС на автомобиль?

Компания М2М телематика оказывает услуги по установке оборудования ЭРА ГЛОНАСС на автомобиль в г.Иваново. Установку выполняют квалифицированные специалисты прошедшие обучение и допущенные ОА ГЛОНАСС (оператор системы) к установке на транспортные средства. Стоимость установки оборудования ЭРА ГЛОНАСС составляет от 25 до 30 тысяч рублей в зависимости от вида оборудования и марке транспортного средства. Установка занимает не более 2х часов.

Информация о создании ЭРА ГЛОНАСС.

Работа над комплексом экстренного реагирования началась еще в начале 2000-х годов. Однако официально применять данную систему начали только шестнадцать лет спустя. Сегодня систему ЭРА ГЛОНАСС купить для авто можно на нашем портале. Установить ее помогут наши специалисты.
Компания М2М телематика имеет всех необходимых специалистов а так же обладает полным комплексом компетенций которые необходимы для Установки оборудования ЭРА ГЛОНАСС.

Каковы основные принципы действия системы ЭРА ГЛОНАСС?

Так или иначе, каждый автомобиль должен быть оснащен навигационно-информационной платформой, сетью передачи данных и маленьким черным ящиком – устройством-приемником новой системы, в который вмонтирован специальный датчик. В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия он моментально среагирует и автоматически оповестит службы спасения по средствам спутниковой системы. ЭРА ГЛОНАСС определит предварительную степень тяжести происшествия, точное местоположение пострадавшего транспортного средства через систему ГЛОНАСС/GPS, установит связь с инфраструктурой ЭРА-ГЛОНАСС для передачи всех необходимых данных в единый центра 112. К слову сказать такие центры реагирования уже давно развернуты во всех регионах России.
Передача информации может осуществляться не только автоматическим путем, но и вручную. При нажатии специальной кнопки SOS, оператор Call-центра примет вызов, уточнит все необходимые детали относительно происшествия, установит точные координаты транспортного средства, уточнит, были ли пассажиры в момент аварии и состояние пострадавших, и вызовет все необходимые службы быстрого реагирования на место аварии.

В чем смысл установки системы ЭРА ГЛОНАСС?

Перенимая европейский опыт, мы учимся минимизировать риски и сократить число чрезвычайных ситуаций на дорогах. Другими словами, две системы – ГЛОНАСС/GPS и ЭРА-ГЛОНАСС – являются взаимодополняющими друг друга, смысл которых держится на высоком качестве, повышенной степени контроля и ответственности за транспортное средство, эффективной работе водителей, экономии средств и безопасности жизнедеятельности на российских дорогах.

Обязательная установка в России систем ГЛОНАСС на автомобилях отложена

Уже утвержденные обязательные требования для транспортных компаний по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС вступят в силу только 31 мая 2021 г. Соответствующее постановление №597 от 28 апреля 2020 г. «о внесении изменений в отдельные акты» опубликовано на сайте Правительства России за подписью премьер-министра Михаила Мишустина.

Изменения будут внесены в шесть постановлений, которые были приняты в 2013-2019 гг. Ранее в этих поручениях фигурировали сроки исполнения в апреле-июле 2020 г., или в начале 2021 г. Все эти документы вводят различные правила и требования по обязательному оснащению транспорта аппаратурой ГЛОНАСС. Отсрочка затронула, главным образом, пассажирские автобусы вместительностью более восьми пассажиров и транспорт для перевозки опасных грузов.

Перенос сроков внедрения спутниковой аппаратуры на транспорте является мерой снижения административной нагрузки на транспортную отрасль, «которая оказалась в числе пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции», отмечается в документе.

Какие документы о внедрении ГЛОНАСС изменены

Два правительственных акта из шести, в которые новым постановлением вносятся изменения сроков, имеют непосредственное отношение к новым требованиям по оснащению автобусов для перевозки групп детей и их сопровождающих. В частности, изменение внесено в постановление № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами». Ранее оснащение таких автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS требовалось завершить до 31 мая 2020 г., теперь срок перенесен на 31 мая 2021 г.

Аналогичные изменения введены в постановление № 772 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99». Здесь требования по обязательному оснащению автобусов для перевозки детей аппаратурой ГЛОНАСС/GPS также перенесены на год, до 31 мая 2021 г.

Требование к обязательному внедрению систем спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на транспорте для перевозки опасных грузов изложено в постановлении Правительства «О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» № 877 от 10 июля 2019 г. В предыдущей редакции документа речь шла о 31 мая 2020 г., в новой редакции срок перенесен на 31 мая 2021 г.

Еще три документа, в которые внесены изменения сроков, имеют косвенное отношение к внедрению системы ГЛОНАСС на транспорте. Так, документ «О применении положений пункта 3 правил перевозок грузов автомобильным транспортом», излагающий требования к оснащению транспорта для международной перевозки опасных грузов, приводил новые российские нормы в соответствие с нормами Евросоюза с 1 января 2021 г., теперь дата изменена на 1 января 2022 г.

В документе «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» от 6 апреля 2019 г., который вводил ряд новых требований в случае изменения конструкции транспортного средства, ранее указанный срок 1 июля 2020 г. теперь заменен на 1 февраля 2021 г.

В дополнение, также внесены изменения в документ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами» №1734 от 20 декабря 2019 г., где вводится ряд новых требований при сдаче экзаменов на права ряда категорий, в том числе, для вождения спецтранспорта и перевозки опасных веществ. В этом постановлении ранее фигурировавший срок 1 октября 2020 г. теперь заменен на 1 апреля 2021 г.

LocMe: бизнес в ГЛОНАСС

Сорокапятилетний Александр Иванов — предприниматель со стажем. За его плечами уже три бизнеса, два из которых оказались неудачными. Проект LocMe — самая давняя инициатива Иванова. Основанный в 2012 году, он стал одним из лидеров российского рынка спутникового мониторинга.

О своем предпринимательском пути, самостоятельном погружении в тему и пережитом экономическом кризисе Александр Иванов рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Уроки невзлетевших стартапов

Я родом из города Саратова, в 2006 году окончил Академию государственной службы по направлению «организационное развитие». Однако по специальности я не работал, уже пять лет я занимаюсь собственным бизнесом. Последний раз по найму трудился в системном интеграторе «Астерос», после чего решил отправиться в свободное плавание. На сегодняшний момент у меня за плечами три бизнеса, только один из которых действующий.

Один из моих замороженных проектов — СМИ об автомобилях Turbo Animals — появился в 2014 году. Это была уникальная онлайн-площадка, где популярные автомобильные блогеры объединились в отраслевую редакцию. Проект просуществовал два года, однако из-за спада на автомобильном рынке и последующего сокращения рекламных бюджетов автопроизводителей и дилеров весной 2016 года было принято решение о его закрытии.

Мое второе начинание — студия робототехники «Первый робот», она открылась в сентябре 2015 года. Главная задача этого образовательного проекта — привлечь интерес современных детей к точным наукам и инженерной работе, развить навыки конструирования и программирования. В студии мы работали с детьми от 5 лет и со взрослыми: младшие ребята изучали простые механизмы, средняя группа занималась визуальным программированием, ученики старше 10 лет строили настоящих роботов с собственным управляющим компьютером. К сожалению, студии так и не удалось превратиться в устойчивый бизнес, и спустя чуть больше полугода, в апреле 2016-го, «Первый робот» закрылся.

Я вынес один важный урок: бизнес должен, в первую очередь, зарабатывать деньги.

Поскольку я поставил во главу угла общественные задачи, в итоге не смог вывести студию на самоокупаемость и закрылся. В будущем я планирую возродить эту идею, но уже совсем в другой «упаковке»: это будет премиальная студия робототехники, без бюджетных занятий. Стильный дорогой проект.

Бизнес собственными руками

Пока же я сосредоточил все свои усилия на моем основном бизнесе — компании LocMe, главная специализация которой — спутниковый мониторинг автотранспорта и других объектов. Впервые ГЛОНАСС и продуктами на основе этой технологии я заинтересовался в 2011 году. Очень простая история: случайно попал в руки спутниковый трекер. Я занимался с ним и вдруг подумал — а почему бы мне не научиться делать с этим трекером что-то полезное? Так я и попал в отрасль спутникового мониторинга автотранспорта.

Первоначально у меня была идея пойти в реальное производство и поработать там бесплатно, чтобы получить необходимые навыки и знания. Нашлись даже знакомые, которые могли бы мне в этом помочь. Правда, ребята в итоге отказали: их насторожило чье-то желание бесплатно поработать в обмен на опыт. В итоге всему пришлось учиться самостоятельно: читал много литературы, покупал по одному образцу каждого интересного мне оборудования.

В 2012 году я основал компанию LocMe. Первоначальными инвестициями стали собственные накопления. На старте мы работали по предоплате и за счет оборачиваемости денег смогли нарастить обороты.

Крутиться приходилось очень быстро: мы получали деньги от заказчика, сразу закупали оборудование и оказывали услугу. Сейчас уже работаем по-другому: в большинстве случаев оборудование отгружается нашим действующим клиентам без предоплаты. Мы работаем по всей России: в Перми, Тюмени, Оренбурге, Ростове, Калининграде и во Владивостоке.

Для облегчения логистики я принял решение переехать в Москву и открыть здесь офис. К сожалению, пока грузоперевозки в России находятся в плачевном состоянии: даже если ты отправляешь груз из Саратова в Оренбург, он идет туда через Москву.

Рыночные перипетии

Современный рынок спутниковых технологий довольно сложный: динамики здесь практически нет, а игроков становится все больше и больше. Только в одной Москве около 100 компаний оказывает подобные услуги.

У LocMe есть сильное конкурентное преимущество: мы единственные, кто имеет собственную тестовую лабораторию, где возможно оценить качество оборудования спутникового мониторинга и контроля топлива. Кроме этого мы оказываем услуги по установке специализированного оборудования, помогающего бизнесу узнать, где находится техника, какова величина ее пробега, норма выработки по моточасам, расход топлива, и другие параметры. Аппаратура устанавливается на транспортное средство или другой объект, а все данные транслируются на компьютеры в головной офис клиента. В основе работы — специализированное ПО, лучшее из которых — белорусская разработка Wialon. Сегодня на этом ПО обслуживается более 1,3 млн объектов мониторинга во мире.

Еще одна особенность моей компании — комплексная система мониторинга. В отличие от конкурентов, в большинстве своем предоставляющих базовый набор услуг (координаты GPS и датчик уровня топлива в баке), мы готовы проконтролировать все, что можно посчитать и измерить: пристегнут ли ремень безопасности, включены ли фары, как скоро нужно отвезти машину на технический осмотр, с какой скоростью движется автомобиль и многое другое. ГЛОНАСС-технологии при этом способны работать не только с транспортом, я, например, могу наладить учет производства молока или электроэнергии с помощью спутникового мониторинга.

Вторая специализация компании — управление ИТ-проектами. Речь о среднем бизнесе, не имеющем в штате отдельных проджект-менеджеров. Мы готовы взять эти задачи на аутсорс и успешно выполнить их, причем география абсолютна не играет роли — мы помогаем с объектами хоть в Якутии, хоть в Охотском море. Самые частые запросы — организация видеонаблюдения. Один из недавних проектов — создание системы видеонаблюдения производства буровых работ во взрывозащищенном исполнении.

Стоимость наших услуг зависит от конкретного проекта: минимально, мы берем комиссию в 10% от стоимости. На текущий момент клиентов у нас немного, ведь 10% для многих компаний — довольно ощутимая сумма. Что касается стандартных услуг, то здесь стоимость одного датчика начинается от 6 000 руб. Мы работаем с навигационными контроллерами GalileoSky, iRZ Online, ARNAVI, СМАРТ и СИГНАЛ, Mielta, Teltonika и Neomatica. Поставщиков отбираем по результатам независимой экспертизы в нашей лаборатории. Полная стоимость оборудования и пакета услуг начинается от 10 000 руб. Услуги тестовой лаборатории стоят от 15 000 руб. и выше.

Последний экономический кризис оказался очень тяжелым для компании, мы едва все не потеряли.

Из кризиса вышли с новой стратегией: во-первых, мы решили отказаться от дешевых проектов. Поскольку у меня есть мощная экспертиза, и я берусь за проекты, от которых отказываются конкуренты, цены на наше оборудование и услуги за счет уникального сервиса иногда в 5-6 раз выше. Во-вторых, мы решили диверсифицировать собственный клиентский портфель: два крупных клиента для любой компании опаснее, чем 100 мелких с примерно одинаковым объемом. Если крупный клиент расторгнет договор, весь бизнес окажется под угрозой.

Сегодня LocMe — это бренд, который не нуждается в рекламе. Самое эффективное средство продвижения и поиска новых клиентов — экспертный контент, которым я охотно делюсь на своем сайте, в группах в социальных сетях и мессенджерах. Также я выступаю практически на всех отраслевых конференциях.

Мой совет новичкам — начинайте бизнес как можно раньше. Мне сейчас 45 лет, и я, конечно, еще никуда не опоздал. Но начинать надо было раньше, сейчас был бы совсем другой результат. Важно ничего не бояться, пробовать, тем более что сейчас открыть бизнес не так уж и сложно: в интернете масса полезной информации, в налоговой приятные люди, готовые прийти на помощь и все объяснить.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Реальные преимущества от внедрения:

Мы предоставляем всю необходимую информацию о возможностях оборудования, вдумчиво подходим к индивидуальным особенностям автопарка каждого клиента, чтобы выбрать оптимальное соотношение стоимости и параметров оборудования.

Уже более 10 лет наша команда занимается установкой систем контроля автотранспорта в Санкт-Петербурге и на территории Северо-Западного федерального округа, помогая клиентам организовывать слаженную работу водителей, настраивать прозрачный учет транспортных расходов и повышать общую эффективность работы.

  • Все работы выполняются точно в срок
  • Мы гарантируем решение даже самых сложных вопросов за 24 часа
  • Наша техническая поддержка работает 24/7

Мы гарантируем окупаемость оборудования, бесплатно обучаем его использованию и можем устанавливать оборудование как на собственном сервисе, так и выезжая по всей территории Ленинградской области!

Тест-драйв системы — бесплатно
вне зависимости от выбранного пакета

Возможности мобильного приложения
GPS/ГЛОНАСС мониторинга:

Работайте со списком объектов

Контролируйте местонахождение, движение и зажигание, используя только актуальные данные.

Отправляйте команды

Сообщения, маршруты, запросы конфигурации и фото с камеры для удаленного управления объектом.

Используйте геозоны

Вместо адресной информации включайте или отключайте наглядное отображение информации о местонахождении объекта.

Получайте информативные отчеты

Используйте полные и подробные сведения о поездках, стоянках, заправках и сливах для принятия решений прямо на месте.

Храните историю событий

Отображайте на карте и контролируйте события объекта (движение, стоянка, заправка, слив) в хронологическом порядке.

Изучайте режим карты

Получите доступ к объектам, геозонам, трекам и маркерам событий на карте с возможностью определения собственного местоположения.

Получите оборудование со скидкой 50% при переходе на обслуживание в ГЛОНАСС-СЕРВИС!

  • Поддержка более 1100 видов GPS/GLONASS трекеров;
  • Бесплатная перенастройка;
  • Исключительно качественный уровень сервиса!

Оборудование:

  • Наша продукция соответствует всем предъявляемых к контрольным устройствам требованиям и стандартам технического регламента;
  • Мы предлагаем широкий диапазон оборудования: у нас можно купить устройства спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта, датчики вращения, уровня топлива, тахографы по выгодной цене;
  • Нажав на кнопку, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками используемого оборудования.

Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает услуги мониторинга транспорта на выгодных условиях. Наше предложение актуально для владельцев крупных автопарков, коммерческих предприятий и логистических компаний. В рамках долгосрочного сотрудничества мы обеспечим надежный контроль транспортных средств с применением современных спутниковых систем.

Заключение договора об обслуживании позволит сократить расходы на содержание автопарка на 20%, снизить износ техники и расход ГСМ, обеспечить надежную сохранность грузов, исключить недобросовестность водителей и простои транспорта. Предоставляем качественное оборудование и специализированное программное обеспечение. Обслуживание осуществляет технический персонал высокой квалификации.

При переводе системы мониторинга транспорта на наше обслуживание оборудование обходится клиентам на 50% дешевле!

Повысьте эффективность использования автотранспорта с нашей помощью

Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает организовать на вашем предприятии надежные системы контроля местоположения транспорта и расхода топлива. Если вас не устраивает работа уже имеющегося оборудования (возникают частые сбои, не справляется обслуживающий оператор, отсутствует интеграция с программными продуктами), обращайтесь к нам! В этом случае вам гарантируется:

  • бесплатная перенастройка вашего оборудования на наш сервис;
  • бесплатная комплексная диагностика системы;
  • бесплатный тест-драйв;
  • замена оборудования со скидкой 50%;
  • интеграция с 1 С и другими учетными системами за счет готового модуля.

Установка системы контроля топлива позволит автоматически выявлять автомобили с превышенным расходом топлива, устранит махинации с путевыми листами, выявит сливы и заправки мимо бака.

Оборудование и программное обеспечение

Система мониторинга транспортных средств обеспечит контроль движения автомобилей в реальном времени, оценку качества вождения, контроль скоростного режима. Мы предлагаем современные высокоэффективные средства технического контроля транспортных средств. Устанавливаем абонентские терминалы, датчики топлива от ведущих производителей. Оборудование быстро окупается за счет сниженной стоимости.

Программное обеспечение предоставляется с учетом индивидуальных требований заказчика и адаптируется под текущие задачи. Предлагаем базовые продукты ГлонассSoft, стандартное решение WIALON, премиум решение WIALON+.

Если вы хотите начать сотрудничество, позвоните по телефону +7(812)564-74-85 в СПб или отправьте запрос через специальную форму на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]