Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Обзор сигнализации Scher-Khan Magicar 13

Обзор сигнализации Scher-Khan Magicar 13


Сигнализация Scher Khan Magicar 13 является инновационной противоугонной системой, которая обладает предельной двухсторонней дальностью работы. Она располагает огромным количеством полезных сервисных параметров.

Многоканальная защита, которая осуществляется посредством криптозащиты AES-128, способствует эффективному уровню безопасности радиоканала от возможности произвести взлом.

Технические параметры

Безопасность

  • При наборе скорости или запуске мотора происходит автоматическое закрытие центрального замка.
  • Безопасность кодовых посылок от перехвата осуществляется посредством современной технологии MAGIC CODE PRO
  • При утрате брелока у владельца имеется персональный код (PIN 1), при помощи которого можно отключить противоугонную систему.
  • При утере ключа от автомобиля доступ в салон осуществляется при использовании PIN кода 2.
  • Дальность связи с процессорным блоком до 3 км.
  • В режиме TURBO можно изменять период времени охлаждения турбины мотора.
  • Функция «Свободные руки» позволяет производить снятие и активирование защиты транспортного средства при приближении и отдалении владельца от него.

Брелок

  • Дистанционный запуск мотора автомобиля посредством нажатия команды на брелоке.
  • Battery Save Mode позволяет перевести устройство в режим энергосбережения.
  • Обладает 5 кнопками и ЖК-экраном, с поддержкой текстовых сообщений на русском языке.
  • Располагает индикатором заряда батареи.
  • Функция будильника.
  • Позволяет увидеть температуру внутри салона.
  • При получении тревожного уведомления срабатывают визуальные и звуковые способы оповещения.
  • Брелок позволяет проверить уровень заряда аккумулятора авто.

Возможности CAN

  • Функция позволяет управлять вторым транспортным средством при помощи одного брелока.
  • Гарантийный период в течение 5 лет лишь подтверждает уверенность изготовителя в качестве своей продукции.
  • Наличие режима SLAVE позволяет осуществлять управление при помощи штатного автомобильного брелока.

Автозапуск

  • Дистанционный запуск мотора можно осуществлять на транспортных средствах с автоматической и механической коробкой передач, а также на тех, что обладают кнопками Start и Stop.
  • Система полноценно функционирует с двигателями, работающими на бензине и дизтопливе.
  • Автосигнализация снимается с охраны в два шага при задействовании персонального кода.
  • При заранее заданном времени автозапуск двигателя может происходить каждые 24 часа, беря в расчет напряжение бортового компьютера, температуру или посредством команды с брелока. Без предварительной настройки автоматический запуск может осуществляться каждые 2, 4 или 8 часов.
  • Включение мотора при помощи дистанционного устройства.
  • Настройка с точностью до минуты времени автозапуска двигателя.

Технические характеристики

БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 4.
  • Дальняя связь с процессорным блоком (до 3000 м).
  • Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости.
  • Внешний цифровой датчик удара и наклона.
  • Зона тревоги при наборе скорости.
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код).
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2-код).
  • Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю.
  • Режим ТУРБО с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.
  • Режим Pit-Stop. Режим ПАНИКА или JackStop™.
АВТОЗАПУСК
  • Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП, в т.ч. оснащенных кнопкой Start/Stop.
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
  • Автоматический запуск двигателя по команде внешнего устройства.
  • Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода.
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты).
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства
БРЕЛОК
  • Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, поддерживающим русскоязычные текстовые сообщения.
  • Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора.
  • Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца.
  • Индикация температуры в салоне автомобиля.
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареиавтомобиля.
  • Индикация напряжения батареи брелока.
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Запуск двигателя по команде с брелока.
  • Функция будильника.
  • Функция парковочного таймера.
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и ТУРБО. Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты).
  • ЖКИ брелок-коммуникатор со встроенной АКБ и зарядным устройством в комплекте.
  • Одновременное программирование функций системы в меню брелока-коммуникатора с отображением функций и значений на ЖКИ.
ВОЗМОЖНОСТИ CAN
  • Подключение к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных
  • Управление вторым автомобилем
  • Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля)

Дополнительные особенности сигнализации

Охранная система Magicar 13 обладает высоким уровнем устойчивости к многочисленным помехам, которые имеются в мегаполисах и больших городах. Сигнализация способна полноценно функционировать при температурах от -40° – до +85°.

Персональный PIN код указывается в личной карте владельца.

При установке и программировании противоугонной системы в специализированном центре учитываются все индивидуальные пожелания владельца. Поставляемая в комплекте инструкция позволит в кратчайшие сроки ознакомиться со всеми необходимыми и полезными функциями.

Гарантийное обслуживание осуществляется на протяжении 5 лет.

Функции

Сигнализация Sherhan Маджикар 9 обладает такими функциональными возможностями:

  • режим «Турбо» для охлаждения турбированного двигателя, препятствующий износу деталей (длительность цикла функции может настраиваться пользователем);
  • опция «Комфорт» (используется для активации охраны при закрывании дверей);
  • тревожный режим (активируемое по команде пользователя световое и звуковое оповещение отпугивает преступников);
  • включение защиты при работающем двигателе;
  • функция «Пит-стоп» (дает возможность активации защитного режима при отсутствующем в замке зажигания ключе и работающем двигателе);
  • Slave-режим (позволяет управлять сигнализацией, используя штатный автомобильный брелок);
  • скрытая охрана (при попытке угона сообщения поступают только на пульт управления, находящийся у владельца; сирена не срабатывает);
  • удаленный запуск мотора по установленному времени или температуре (водитель может завести двигатель, подав команду с брелока);
  • поэтапное отключение охранного режима с вводом индивидуального пароля;
  • управление подсветкой салона;
  • контроль запуска двигателя по информации, поступающей с тахометра, генератора и аккумулятора;
  • автоматическое блокирование дверных замков при отключении зажигания.

Инструкция

Скачать: Инструкция по эксплуатации Scher Khan Magicar 13

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Инструкция по эксплуатации

У сигналки Scher-Khan Magicar 9 инструкция «для чайников» дает рекомендации, позволяющие пользователю правильно включать необходимые режимы и опции.

Режимы

Согласно инструкции по применению, настройка режимов осуществляется посредством таких кнопок:

  • блокировка дверных замков, включение охранного режима и остановка двигателя — 1 клавиша брелока;
  • отключение защитных функций — 2;
  • тревожный режим — удержанием кнопки 1;
  • включение в сигнализации Шерхан Магикар 9 подсветки — 3;
  • отслеживание состояния противоугонной системы — 4;
  • открытие багажника — 2 (удерживают при отключенном охранном режиме);
  • управление каналами — 2 и 3;
  • выключение тревожного оповещения — одноэтапное удержание 1 и 2.

Настройка брелока

Брелок настраивают следующим образом:

  1. Активируют зажигание, не заводя двигатель (кнопка вызова пользователя удерживается до возникновения сигнала).
  2. В течение дальнейших 20 секунд клавиша вызова используется повторно (при отсутствии необходимости ввода кода возникнут 2 световых сигнала).
  3. Если система запрашивает пароль, он вводится с помощью сервисной кнопки (готовность к привязке брелока подтверждается изменением цвета светодиода).
  4. Нажимается 1 кнопка пульта (при правильном выполнении действий возникнет 1 вспышка габаритных огней).
  5. Вышеуказанные шаги выполняются в отношении других коммуникаторов.

Программирование функций

Настройка опций осуществляется так:

  1. Одновременно зажимаются 1 и 3 клавиша брелока.
  2. В меню выбирается нужный пункт (часы, установленные на брелоке, настраиваются с помощью 1 и 2 кнопок).
  3. С помощью 4 кнопки активируется будильник.
  4. Повторным надавливанием на клавишу 4 система переводится в меню настройки вызова владельца (включается и отключается опция нажатием кнопки 1).

Как поставить на автозапуск

Настройку автозапуска на Шерхан осуществляют после переключения рычага коробки передач в нейтральную позицию. Кроме того, нужно отрегулировать работу электронных устройств. Чтобы включить автозапуск на сигнализации, до появления гудка удерживается кнопка 2. Для активации опции по таймеру одновременно используют 2 и 4 клавиши. При включении функции появляется соответствующий значок.

Автозапуск по температуре настроить можно с помощью меню — выполняется нажатием 1 и 3 кнопок. Для увеличения времени автозапуска выбирают соответствующий пункт.

Как включить автозапуск шерхан 5 с кнопкой старт стоп для авто

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо.

  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Как включить автозапуск шерхан 5 с кнопкой старт стоп

Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.

  • Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
  • По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
  • Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.

После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек.

Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора.

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя.

на автозапуске заводится и сразу глохнет

Просмотр сообщенияpapik 2502 (24 апреля 2011 — 21:02) писал:

#3 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияpapik 2502 (24 апреля 2011 — 21:02) писал:

#4 papik 2502

  • Модель Audi: Audi А4
  • Кузов: 8Е
  • Двигатель : AVJ
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: киров

Просмотр сообщенияBMI (24 апреля 2011 — 21:58) писал:

нет сигнализация установлена(по крайней мере куплена) в сентябре 2009 года. А машину я купил вот попробовал автозапуск а она заводится и сразу глохнет.(хотя по брелку потом показывает что авто завелось).

Просмотр сообщенияsprinter (24 апреля 2011 — 21:41) писал:

#5 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияpapik 2502 (24 апреля 2011 — 22:08) писал:

нет сигнализация установлена(по крайней мере куплена) в сентябре 2009 года. А машину я купил вот попробовал автозапуск а она заводится и сразу глохнет.(хотя по брелку потом показывает что авто завелось).

хорошо я мысль понял завтра попробую!!!

#6 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#7 papik 2502

  • Модель Audi: Audi А4
  • Кузов: 8Е
  • Двигатель : AVJ
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: киров

Просмотр сообщенияАндрей AVK (25 апреля 2011 — 09:08) писал:

#8 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

Просмотр сообщенияpapik 2502 сказал:

тогда остаётся вариант с неправильно подключённым проводом контроля работы двигателя. По какому способу он выполнен и какая сига ?

Просмотр сообщенияpapik 2502 сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#9 papik 2502

  • Модель Audi: Audi А4
  • Кузов: 8Е
  • Двигатель : AVJ
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: киров

Просмотр сообщенияАндрей AVK (25 апреля 2011 — 14:50) писал:

тогда остаётся вариант с неправильно подключённым проводом контроля работы двигателя. По какому способу он выполнен и какая сига ?

а в профиле на МКПП

я ту продал теперь на автомате!!!

сигналка шерхан маджиккар 5 как подключена я чесно говоря не знаю,но книга по установке и по эксплуатации есть.

Сообщение отредактировал papik 2502: 25 апреля 2011 — 17:50

#10 papik 2502

  • Модель Audi: Audi А4
  • Кузов: 8Е
  • Двигатель : AVJ
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: киров

#11 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

На пятых Шерханах, насколько я помню, есть возможность контроля работы двигателя по датчику шума, по таходатчику и по датчику давления, генератора, надо смотреть как подключили.

Просмотр сообщенияpapik 2502 сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#12 papik 2502

  • Модель Audi: Audi А4
  • Кузов: 8Е
  • Двигатель : AVJ
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: киров

Просмотр сообщенияАндрей AVK (25 апреля 2011 — 18:07) писал:

На пятых Шерханах, насколько я помню, есть возможность контроля работы двигателя по датчику шума, по таходатчику и по датчику давления, генератора, надо смотреть как подключили.

Есно сига, она принудительно подаёт АСС, IGN 1, IGN2, импульс на 50 (стартер) , продолжительность программиоруется и при каждом неудачном старте (вроде их возможно три) возобновляет попытку с увеличенным по времени сигналом. Далее контроль работы осуществляется по вышеприведённым параметрам. Если параметры работы соблюдены, то авто продолжает свою работу под контролем сиги. В данном случае, попытка завода есть и авто заводится (но глохнет по неизвестной причине, всё таки склонен я к ИММО), а вот сига ввиду неправильного распознавания работы считает, что авто работает (значит точна подключено не по тахометру, а скорее всего по датчику шума или напряжению) и больше попыток к старту не делает, а чётко отсчитывает своё положенное запрограммированное время

SCHER-KHAN Logicar 1 – Система с автозапуском и дальностью управления 1500 м

Автосигнализация Scher –khanLogicar 1выпущена совершено недавно. Имеет довольно много преимуществ. Покупая ее вы можете больше не беспокоится о безопасности вашего автомобиля, ведь она позаботится об этом сама.

Технические характеристики

БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 2
  • Дальняя связь с блоком (до 500/1 500 м)
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код)
  • Двухшаговое отключение охраны (с применением PIN-кода)
  • Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  • Режим Pit-Stop
  • Режим «Паника» или JackStop™
АВТОЗАПУСК
  • Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП, в т.ч. оснащенных кнопкой Start/Stop
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, по команде внешнего устройства
БРЕЛОК
  • Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Возможность управления вторым автомобилем
  • Запуск двигателя по команде с брелока
  • Управление вторым автомобилем
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо»
  • Индикация наличия сигнала обратной связи
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе)
  • Индикация напряжения батареи брелока (при опросе)
  • Индикация разряда батареи брелока
  • Вибрационный вызов
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Экономичное питание (один элемент ААА)

Комплектация

Для начала разберем компоненты, которые входят в комплект сигнализации для авто:

  1. Книжка пользователя по установке. В документации подробно описано, как надо производить монтаж и подключать элементы комплекса к бортовой сети машины.
  2. Инструкция по использованию. Позволит произвести настройку и правильно программировать основные опции Scher Khan Logicar.
  3. Карта монтажа и подключения.
  4. Главный управляющий модуль.
  5. Пейджер. Используется для управления и регулировки основных параметров и функций. С помощью брелка не только производится включение и отключение тревожных сигналов, но и выполняется настройка комплекса.
  6. Запасной коммуникатор. В девайсе нет экрана, но он также позволяет выполнять основные функции.
  7. Монтажный комплект. Включает в себя силовые провода с разъемами.
  8. Контроллер удара. Используется для регистрации любых физических воздействий на кузов машины и отправки информации об этом на пейджер.
  9. Кнопка Валет, предназначена для перехода системы в сервисный режим. Оснащается проводом с разъемом для подключения.
  10. Приемопередатчик с подключенным штекером.
  11. Блокирующее реле двигателя.
  12. Один концевой переключатель. Может применяться для установки на капот или дверь багажника.
  13. Сирена.
  14. Наклейка для крепления приемопередатчика на стекле.

dvustoronnyaya-signalizatciya-scher-khan-logicar-1-2960.jpg

Характеристики автосигнализации Scher Khan Logicar 1

НаименованиеОпция
Бренд / МаркаScher-Khan / Logicar 1
Год выпуска2010
Обратная связьДа
Тип связиДвусторонняя
Дальность захвата сигнала1000 м
Дальность передачи1000 м
Запуск двигателяДа
Тип брелока (LED / LCD)LCD
Кодировка сигналаДа
Сенсоры удара в комплектеДа
Защита от взлома дверного замкаПрисутствует
Страна – производительРоссийская Федерация
Срок гарантии12 месяцев
ЦенаОт 4000 до 6000 рублей
Активная и пассивная безопасность
Защита от перехвата сигналаДа
Код для снятия блокировки в случае утериПин-код
Контурное отключение охранкиПин-кодом
Режим охлаждения турбины мотора в случае перегреваДа
Режим Пит-стопДа
Режим ПаникаДа
Автоматический запуск
Автозапуск для АКПП / МКППДа
Работа на бензиновых и дизельных агрегатахДа
Программирование времени автоматического запускаДа
Максимальный интервал перед дистанционным запуском24 часа
Брелок
Форма исполненияКлассическая четырехкнопочная
Наличие жидкокристаллического дисплеяДа
Возможность программирования с брелокаДа
Звуковое подтверждение активацииДа
Индикация времени работы силового агрегатаДа
Уведомление об обратной связиДа
Оповещение о температуре в салонеДа
Оповещение о низком заряде АКБДа
Индикация напряжение аккумуляторной батареиДа
Вибро режимДа
Функция энергосбереженияДа
ПитаниеБатарея типа ААА в количестве 1 шт.

*цена указана состоянием на 17.02.2019 года.

Информация, описание, технические характеристики устройства

По данному оборудованию пока что нет информации. Попробуйте зайти на страницу позже.

Технические свойства

Свойства автосигнализации Логикар 1:

  • в “сигналке” используется технология Мэджик Код ПРО 2, позволяющая обеспечить защиту от перехвата сигналов;
  • величина дальности действия пульта с управляющим девайсом составляет до 1500 метров в режиме оповещения и до 500 метров при отправке команд;
  • при потере коммуникатора процедуру отключения охранного режима можно осуществить с использованием специального пароля;
  • для поэтапного отключения режима защиты может использоваться еще один код;
  • турбированный режим можно настроить так, чтобы при его функционировании изменялось время охлаждения турбины мотора.

В ролике Авто Проекта показано, как можно произвести взлом противоугонного комплекса Шерхан.

Функции

  • поддержка автозапуска;
  • пуск мотора по сигналу от брелока;
  • персональный код для отключения комплекса;
  • 2-этапное снятие охраны;
  • защита машины с включенным мотором;
  • подача звуковых и световых сигналов тревоги;
  • поддержка бесшумного режима;
  • отображение сигналов тревоги на коммуникаторе;
  • задержка отключения салонного освещения;
  • управление дверными замками через замок зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса, отмеченные в отзывах:

  • большое количество функций;
  • надежный алгоритм кодировки сигналов управления, не подверженный сканированию;
  • низкая стоимость при высоком качестве изготовления;
  • автоматический пуск мотора.

Scher-Khan Logicar 1 сбоку

Владельцы сигнализации отмечают ряд недостатков:

  • сбои при работе штатной сирены из-за некорректного подключения;
  • отмечены проблемы при эксплуатации в зимнее время;
  • на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие внешний облик упаковки и компонентов.

Поддержка

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR 1 (ШЕРХАН ЛОГИКАР 1)

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Логикар 1:

  1. Широкая функциональность. Модель обладает необходимыми опциями для защиты авто.
  2. Надежность. В результате установки потребитель может не переживать за сохранность транспортного средства.
  3. Низкая цена. Стоимость противоугонного средства составляет от 3800 до 5000 рублей в среднем.
  4. Высокое качество сборки. Все компоненты Шерхан Логикар 1 выполнены в прочном корпусе, что позволяет исключить их поломку в результате падений или других физических воздействий.

К минусам можно отнести то, что, судя по отзывам потребителей, в работе сигнализации Шерхан Логикар 1 могут возникнуть неисправности. Обычно этот недостаток связан с тем, что при монтаже не были соблюдены требования, которым должен соответствовать автомобиль.

Инструкция Шерхан Логикар 1

Инструкция по применению состоит из таких разделов:

  1. Назначение сигнализации.
  2. Комплектация.
  3. Дополнительные компоненты.
  4. Перечень функций.
  5. Технические параметры.
  6. Описание функционала брелока.
  7. Порядок постановки на охрану, поиск, открытие крышки багажника, ложное срабатывание.
  8. Экстренное отключение сирены.
  9. Режимы, управление каналами.
  10. Запуск силового агрегата на расстоянии, блокировка.
  11. Регулировка и тонкая настройка датчика.
  12. Индивидуальное программирование брелоков.

Вывод

Автосигнализация Шерхан 1 по техническим характеристикам идентична модели Scher-Khan Universe 1. В целом это хорошая бюджетная «охранка» для автомобилей среднего ценового сегмента.

Базовый набор функций реализован более чем. Схема подключения и тонкой настройки проста, а принцип работы интуитивно понятен. Однако будьте предельно внимательны, так как работа связана с напряжением, блоком питания, электрооборудованием.

Видео «Как взломать сигнализацию Шерхан?»

Пользователь LooongJhonson в ролике показал, что охранные системы Шерхан не настолько надежны, как их позиционирует производитель.

Шерхан не заводится двигатель с брелка

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Установлена допом данная сигналка.Сегодня решил попробовать автозапуск,но ничего не получилось. Пользуюсь вторым алгоритмом,т.е. тормоз-МКП в нейтралку-ручной тормоз-тормоз отпускаю.После этого два раза нажимаю на пульте на кнопку II,но ничего не происходит.Ни сигналов,вообще ничего .Если пытаться запустить машину длительным нажатием II,то пишет на пульте Err 08.
Если кто-то использует данную сигналку,то может подскажет,в чем может быть дело?

З.Ы. Просьба не писать,что сигналка говно и надо менять))

Сигналка отличная.
У меня такая же, правда автозапуск делать еще не пробовал (Дастер купил меньше месяца назад). Завтра попробую.
На предыдущей машине был Шерхан-5. Насколько помню. подготовка пуска для МКПП делается так:
1. Втыкаем нетраль.
2. Жмём и держим тормоз.
3. Дёргаем ручник.
4. Отпускаем тормоз.
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (сигналка перехватывает зажигание и движок должен остаться заведённым)
6. Выходим и закрываем дверь. Через пару секунд двигатель глохнет.
7. Просто ставим на сигналку и на брелке загорается ключик.

Далее заводим с кнопки или она сама заведётся по будильнику/таймеру/датчику температуры или как оно там у Вас настроено.

makaroff, в том то и дело,что все так и делаю,но вот зажигание не перехватывается. Просто ничего не происходит,поворачиваешь ключ и двигатель выключается.

Написал по даннному вопросу дилеру Петровского,на что он мне ответил,что мол в Magicar 12 автозапуск не предусмотрен. Хотя и на коробке,и в инструкции,и в интернете — везде пишется о возможности автозапуска. Странновато.

makaroff, в том то и дело,что все так и делаю,но вот зажигание не перехватывается. Просто ничего не происходит,поворачиваешь ключ и двигатель выключается.

Написал по даннному вопросу дилеру Петровского,на что он мне ответил,что мол в Magicar 12 автозапуск не предусмотрен. Хотя и на коробке,и в инструкции,и в интернете — везде пишется о возможности автозапуска. Странновато.

А, да точно. У меня 13-ый мэйджикар. Там кажись четные без автозапуска, а нечетные с автозапуском.

вот так вот век живи век учись! как так без автозапуска? доп. сигналка только ради автозапуска и нужна

Для меня еще и обратная связь очень важна. Я на 25-м этаже живу, сирену либо не слышно, либо орёт не твоя

зы Кстати проверил.. у меня всё фурычит. Но я собственно, с диллером, момент об автозапуске отдельно обговаривал и доплачивал за это отдельные деньги, т. к. там еще куча дополнительных проводов надо подключать.

околонулевые температуры, влажность с автозапуска не запускается. Ждите морозец.

У меня на предыдущем авто проблем с переходом через 0 не было. Единственное, что при температуре ниже 15-20 (когда без выжатого сцепления движок не проворачивается) надо было прогреваться раз в несколько часов, чтобы масло не успело загустеть, но это всё можно настроить. собственно это главный плюс автозапуска — гарантированный утренний старт при низких температурах, при этом, не надо никакого дорогущего предпускового.

Последний раз редактировалось makaroff; 17.10.2014 в 01:25 .

Нужно провести резервацию автозапуска .Лучше это делать в меню 1

Всем доброе утро ! У меня Scher-khan Magicar 7 и с ним возникла следующая проблема, когда утром на холодный двигатель нажимаю кнопку два, что бы сработал автозапуск, то происходит следующее : мой дастер делает одну не продолжительную попытку завестись, дальше машина не заводится(двигатель молчит) , но начинает думать что завелась, на брелке начинается обратный отсчёт времени сколько ей осталось работать, а аварийки моргают как будто бы она греется после автозапуска. Далее, типа её глушу нажимая опять на вторую кнопку, брелок показывает, что всё заглохло. После этого всего завожу ещё раз на вторую кнопку и всё начинает работать как и должно, в том числе и двигатель. Друзья, подскажите что это может быть ?!

Это как ? Может я накосячил что ? ведь раньше такого не было ?

Если сигнализация глючит, ее полезно сбросить до заводских установок, проверить, если неисправность ушла до установить как нужно, ИМХО. Только нужно все внимательно почитать, перед тем как.

Последний раз редактировалось Н.Игорь.Е; 05.12.2014 в 17:57 .

Понял, спасибо! Меня тоже посещала эта мысля!)

Кривая установка. при внедрении проводов сиги в проводку авто. криворукими установщиками применяется метод надрезание изоляции штатной эл.проводки авто, потом на оголёную жилу штатного провода накручивается провод сиги. и потом забинтовывается изолентай на авось. по принципу: «и так сойдёт не для себя делаю. » со временем и перепадами температур от большого плюса до ночного зимнего большого минуса изолента теряет свои эластичные свойства как и клеющие. она начинает раскручиваться, жилы провода тоже от перепадов температур и влаги (даже в салоне с ковриков) начинают окисляться. так и получаем плавающий контакт.
Сам я раньше в начале 2000х делал установку сигналок себе на авто и друзьям, всегда пропаивал все внедрёные контакты, изоляция проводов с помощью термоусадки. не одна сигнализация не капризничала!
На Дастере эта чётовая обязаловка с ДОПами и недостатком свободного времени (постоянно тогда из командировок не вылезал) вынужден был довериться установку сиги у ОД. Спустя некоторое время мне пришлось ставить себе Круиз-Контроль. так вот открыл приборку и ужаснулся криворукой установки, пришлось все замеченые контакты пропаивать. это просто ужас. не труд, а отрыжка установщика. Увидеть того чувака и врезать в морду и перебить руки а потм эту харю и руки перебинтовать изолентой и отправить менеджерить в этом же салоне. (что мне хотелось когда я разворачивал от изоленты силовые и провода питания сигнализации.

Всё заработало! Сделал следующее перед запуском утром в пункте 2-21 выбрал тахометр. Затем попробовал запустить, и машинка завелась как надо, правда со второй попытки. Ну а дальше всё по инструкции, на заведённой настроил тахеометрический сигнал.

Основные причины

Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:

  • разряд батареи;
  • невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
  • сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
  • поломки электрической системы автомобиля;
  • механические поломки стартера или обгонной муфты;
  • сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.

Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.

Неправильная настройка автозапуска

Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).

На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.

Поломка брелка или сигнализации

Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.

Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.

Покупки в Aliexpress с кэшбэком

Кэшбэк может появиться в личном кабинете в течение 7 дней после покупки.

Также можно получить кэшбэк до 40%, сделав покупку из раздела hot-товаров.

— если заказ находился в статусе «Ожидает оплаты» больше 3-х дней;

— если товар ранее был добавлен в корзину или «Мои желания» со сторонних ресурсов;

— за товары из раздела «Есть!»;

— за виртуальные продукты (подарочные карты, сертификаты, ПО, игры, цифровые книги и т.п.) и дополнительные услуги (доставка, пополнение мобильного и т.п.);
— за заказы, по которым был открыт спор или продавец скорректировал цену.

— С 15/10 действует новое правило: кэшбэк будет начислен только если страна доставки заказа будет совпадать со страной твоего аккаунта LetyShops. Если по каким-то причинам они отличаются — напиши в нашу Службу заботы о клиентах.

— Применение промокодов может стать причиной неначисления кэшбэка (кроме промокодов, которые предоставляет LetyShops и купонов продавцов Aliexpress).

— Кэшбэк может быть не начислен за заказы, совершенные с нескольких разных аккаунтов Aliexpress, зарегистрированных на одного и того же человека, с использованием купонов для нового пользователя.

— Номера заказов в личном кабинете LetyShops и в магазине могут не совпадать.

— Максимальная сумма кэшбэка по одному заказу – 40 долларов.

— Фактически зачисленная сумма заказа может незначительно отличаться от суммы, указанной при оформлении заказа. Это связано с конвертацией валюты платежа в валюту твоего аккаунта.

Отзывы о Aliexpress (9389)

  • Австралия
  • Австрия
  • Аргентина
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Другая страна
  • Индия
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Канада
  • Колумбия
  • Мексика
  • Н. Зеландия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Южная Африка

Летишопс мошенники!На распродаже 11-12 ноября оформил 10 заказов общей стоимостью 130 тысяч рублей, некоторые из заказов оформлял во время горящего кэшбэка. В итоге автоматически зачислились только 3 заказа общей себестоимостью меньше 4 тысяч рублей. Подал заявки по утерянным 7 заказам на сумму 126 тысяч, и по всем получил отказ на компенсацию, раньше хоть 1,5 % начисляли, но только за небольшие заказы, предпоследний крупный заказ делал на 120 тысяч, и мне компенсировали 600 рублей т.е. 0,5 %. А теперь вообще решили сделать кидок. Скажу сразу, что соблюдаю все рекомендации и алгоритмы,- заказываю с отдельного браузера на котором установлено только расширение летишопс,никакие переходы по вкладкам во время оформления не совершаю, делаю переход через приложение летишопс, добавляю товар в корзину, после чего совершаю повторный(контрольный) переход и оформляю заказ.Получил уровень сильвер, совершил покупок более чем на пол миллиона и понял, что на летишопс если и совершать покупки, то только до 2 тысяч рублей, крупные заказы теряются, и за крупные заказы компенсацию при подаче заявки компания давать не собирается, хотя я уверен, что летишопс начисляется за эти заказы с алика, но представители прикидываются. благородными и пишут отмазки типа,-«начислим вам минимальный процент со счёта компании». Был опыт когда я в этом убедился,-оформлял много заказов и большинство из них кэшбэк не активировался автоматически, естественно подал заявки, после чего мне сделали одолжение и компенсировали 1,5 % якобы со счёта компании, но удивительно, то что, за заказы которые продавцы не отправили, и за которые мне вернулись деньги компенсации не было, хотя заявки на них так же были поданы,а это значит летишопс в курсе о тех заказах, которые отправлены продавцами, и за них им приходит кэшбэк, и говоря о том, что алиэкспресс не даёт информации о заказах-откровенная ложь.Крупные заказы теперь буду оформлять через другие сервисы кэшбэка, летишопс больше доверять такие покупки не буду, ранее понимал, что автоматического зачисления не будет, но оформлял заказы. потому что гарантированно начисляли хоть какую то компенсацию, а теперь и с этим минимальным процентом решили кинуть.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]