Спутниковые технологии в сельском хозяйстве
Спутниковые технологии в сельском хозяйстве
В современном мире все отрасли нашей жизни стремятся к оптимизации процессов производства. Мы хотим при минимальных вложениях получить максимальную выгоду. В сельскохозяйственной промышленности инструментом повышения эффективности всех этапов производства является внедрение так называемого «точного земледелия».
Концепция точного земледелия подразумевает использование различных технологий, в том числе спутниковых навигационных систем, для снижения уровня трудовых и материальных затрат и повышения при этом качества и количества продукта.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ
Непосредственно ГЛОНАСС/GPS — технологии используются на различных этапах производства.
1. Контроль с/х техники. Оптимизация маршрута движения с достаточной точностью обеспечивает:
— исключение пропусков и повторных проходов участков
— снижение расхода топлива
— снижение расхода семян, удобрений и химикатов
— точный контроль полива и опрыскивания
— возможность работы в ночное время и в условиях плохой видимости без потери качества
— исключение неэффективного и неправомерного использования техники
2. Мониторинг и анализ площади посева. Для успешного составления задания по обработке почв, удобрению и сбору урожая необходимо иметь качественную цифровую карту местности. А также создавать тематические карты по различным характеристикам: урожайность, тип почвы и пр.
— создание цифровой карты местности
— координатный анализ почвы
ПРИНЦИП РАБОТЫ С ГНСС-ОБОРУДОВАНИЕМ
Чтобы подобрать спутниковое оборудование для высокоточного земледелия, необходимо четко определить, для каких задач Вы собираетесь его использовать и какая точность определения координат должна быть обеспечена.
И прежде, чем перейти к непосредственному выбору модели приемника, не помешает разобраться в технологии проведения работ со спутниковым оборудованием.
Существует 2 способа определения координат:
1. В режиме реального времени (RTK – Real Time Kinematic) Вы получаете координаты непосредственно во время съемки, и, таким образом, можете контролировать движение и отслеживать свою траекторию.
2. При постобработке, когда спутниковые данные сначала обрабатываются на компьютере в специализированном ПО для постобработки ГНСС-данных (ГНСС – Глобальные Навигационные Спутниковые Системы).
В данном случае наиболее интересен режим RTK, так как позволяет получать данные о движении техники мгновенно. Чтобы его реализовать необходимо наличие источника дифференциальных коррекций (поправок). В поправках передается корректирующая информация, позволяющая уточнить координаты Вашего приемника до приемлемой точности. Выбор источника поправок зависит в основном от желаемой точности определения координат, возможности реализации передачи корректирующей информации и, естественно, от бюджета.
Самый точный способ передачи поправок подразумевает наличие отдельного приемника – Базы. Базовый приемник необходимо разместить на точке с известными координатами и осуществить передачу корректирующей информации (поправок) на Ровер (подвижный приемник) для достижения сантиметровой точности определения координат.
Передачу данных между Базой и Ровером можно организовать по 3 каналам связи:
1. УКВ-радио (УКВ-ультракоротковолновое радио). В этом случае необходим УКВ-модем. Он может быть как встроенным в приемники, так и внешним. В зависимости от его мощности (2-35 Вт) и рельефа местности можно обеспечить передачу поправок на расстояние 5-30 км. Связь в таком случае бесплатна, но придется потратиться на оборудование. А еще Вы можете подключить сколько угодно Роверов к одной Базе. Главный же минус этого типа связи в необходимости получить официальное разрешение на использование частоты, а это довольно затянутый процесс.
2. Голосовая связь (CSD) позволяет обеспечивать связь на большие расстояния, но не далее 50-70 км, т.к. с увеличением расстояния увеличивается ошибка определения координат. Для работы необходим GSM-модем (встроенный или внешний) и SIM-карты с подключенной услугой передачи данных по голосовому каналу. Процесс передачи поправок похож на телефонный разговор: Ровер «звонит» на Базу, База «принимает звонок», и после этого начинается процесс передачи корректирующей информации, тарификация поминутная. Однако, следует обратить внимание на следующее:
— существуют районы, где просто отсутствует покрытие сети GSM,
— оператор связи в Вашем регионе может не поддерживать услугу CSD (передачи данных по голосовому каналу),
— одна База может передавать поправки только одному Роверу единовременно (по аналогии: один абонент не может разговаривать сразу с несколькими). Эта проблема решается подключением дополнительных GSM-модемов к Базе, но каждый из них должен быть обеспечен SIM-картой.
3. Интернет. На сегодняшний день это самый распространенный способ связи приемников для передачи поправок. Естественно, приемники должны быть оборудованы GSM/GPRS-модемами и SIM-картами с возможностью выхода в сеть Интернет. Так, одна База может обеспечивать поправками сразу множество Роверов на большом расстоянии (50-70 км), но остается проблема покрытия регионов сетью Интернет.
Как видно, каждый из них наделен как достоинствами, так и недостатками, поэтому необходимо заранее продумать, как будет осуществляться связь между приемниками: доступна ли сеть Интернет в данном регионе или придется воспользоваться внешним радиомодемом.
Причем, независимо от способа связи, Вы можете использовать в качестве Базы свой приемник, либо за отдельную плату воспользоваться уже существующей сетью Базовых Станций (БС).
GPS/ГЛОНАСС для мониторинга сельскохозяйственной техники
ГЛОНАСС/GPS мониторинг сельскохозяйственной техники обеспечивает комплексное решение задач, связанных с работой сельхозмашин, актуальных для агропромышленного комплекса.
GPS/ГЛОНАСС мониторинг в сельском хозяйстве позволяет повысить производительность и отдачу используемого оборудования, а также добиться высокой точности в обработке полей. Благодаря слаженной работе оборудования снижаются текущие затраты компаний на содержание и обслуживание сельхозмашин. Применяемые технологии спутникового слежения, автоматизации логистики, мониторинга позволяют эффективно контролировать и управлять сельскохозяйственным транспортом.
Компания Техно Трейд НН занимается продажей и установкой систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга для сельхоз техники по самым низким ценам в Нижнем Новгороде Нижегородкой области . Мы реализуем сертифицированный товар, который проходит жесткий контроль качества на каждом этапе производства. Наш многолетний опыт и тесное сотрудничество с ведущими производителями в этой отрасли, позволят предлагать заказчикам оборудование по доступным ценам.
Мы устанавливаем систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга на все основные виды сельхозтехники:
- Тракторы (МТЗ, ДТ, Кировец, ЯМЗ, Джон Дир,Клаас, Кейс,Нью Холанд, Фендт ,Челенжер и мн. др.)
- Комбайны (Акрос, Кейс, Ростсельмаш, Дон, Нива,Ньюхоланд, Джон Дир, Дэутзи мн. др.)
- Автомобили-сельхозники (КАМАЗ, МАЗ и другие)
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ GPS/ГЛОНАСС СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
Комплект системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга для сельхоз техники включаетв себя:
- GPS трекер
- Датчик уровня топлива
- Датчик расхода топлива
- Датчик угла наклона
- Подключение CAN шины
- Метка идентификатора прицепного оборудования
- Комплект для подключения идентификатора прицепного оборудования
- Видеорегистратор
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ MIELTA С УСТАНОВКОЙ
MIELTA M1 | MIELTA M3 | MIELTA M7 | |
Спутниковый приемник | GPS | ГЛОНАСС/GPS/GALILEO | GPS/ГЛОНАСС |
Bluetooth 3.0 | есть | есть | есть |
Тип антенн | встроенные | встроенные | встроен / внеш |
Количество SIM-карт | 1 | 1 | 2 |
Количество аналоговых | 2 | 1 | 2 |
Количество импульсных | 1 | 3 | 2 |
Интерфейс RS232 | есть | есть | |
Интерфейс RS485 | есть | есть | есть |
CAN шина | есть | ||
1 Wire | есть | есть | есть |
Micro SD | до 32 ГБ | ||
USB 2.0 | есть | есть | есть |
Аккумулятор | есть | есть | |
Стоимость оборудования с установкой | 1900 рублей | 4900 рублей | 9900 рублей |
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ ADM С УСТАНОВКОЙ
ADM100 | ADM101 | ADM300 | ADM700 | ADM700 3G | ADM710 | |
Спутниковый приемник | ГЛОНАСС/GPS | ГЛОНАСС/GPS | ГЛОНАСС/GPS | ГЛОНАСС/GPS | ГЛОНАСС/GPS | ГЛОНАСС/GPS |
Соответствие 285 приказу | да | да | да | |||
Тип антенн | встроенные | встроенные | встроенные | встроенные | встроенные | встроенные |
Количество SIM-карт | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Количество аналоговых | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 |
Количество импульсных | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Интерфейс RS232 | 2 | 2 | 2 | |||
Интерфейс RS485 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
CAN шина | 1 | 1 | 1 | |||
1 Wire | 1 | 1 | 1 | |||
Micro SD | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Акселерометр | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Аккумулятор | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Стоимость оборудования с установкой | 6000 рублей | 6500 рублей | 8000 рублей | 8500 рублей | 10500 рублей | 10200 рублей |
ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ СИСТЕМ GPS/ГЛОНАСС СЛЕЖЕНИЯ ЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ
После установки системы мониторинга транспорта на ваши ТС результат не заставит себя долго ждать. Помимо повышения эффективности эксплуатации техники, сокращения количества и времени простоев техники, полностью исключается возможность хищения ГСМ и нецелевое использование техники.
Так же дополнительный экономический эффект вы получаете благодаря:
- возможности точно отслеживать фактический расход топлива в разных режимах работы двигателя
- соблюдения сроков выполнения работ
- уменьшения затрат на ТО и топливо
- повышения дисциплины сотрудников
- возможности наиболее рационально скомпоновать Ваш автопарк
В ИТОГЕ: в результате внедрения вы начинаете экономить значительные средства за счет сокращения трат на ГСМ, а при внедрении системы учета работы топливозаправщика эта экономия становится колоссальной. Так же вы увеличиваете прибыль вашего предприятия за счет более эффективного использования техники и увеличения дисциплины водителей. Большая отдача от работы людей и техники для достижения большего успеха вашей компании
ПОЧЕМУ ЗА УСТАНОВКОЙ СИСТЕМЫ GPS/ГЛОНАСС МОНИТОРИНГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
Компания «Техно Трейд НН» занимается внедрением комплексных решений на основе систем мониторинга и контроля транспорта GPS и ГЛОНАСС, для оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат сельхоз предприятий, корпоративных автопарков.
Главная миссия компании – это создание инновационных решений управления транспортом для успешного развития бизнеса.
За более чем 10-летний опыт работы в сфере транспортной телематики, мы разработали эффективные инструменты контроля и управления для различных сфер использования автотранспорта, что позволило нашим клиентам экономить и автоматизировать многие процессы управления на своих предприятиях.
Установка системы глонасс на трактора
Варианты готовых комплектов
Профессиональный мониторинг транспорта «под ключ» от 6 500 руб .
Этот вариант позволит контролировать:
• ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ
• Маршрут движения;
• Пробег;
• Простои на холостом ходу;
• Остановки;
• Превышения скорости;
• Прохождения контрольных точек;
Программное обеспечение (Local, Web, IOS, Android)
Стоимость комплекта оборудования (с установкой)
Контроль качества вождения + мониторинг транспорта от 16 000 руб .
Этот вариант позволит контролировать:
• ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ
• ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА ВОЖДЕНИЯ
• Резкие ускорения;
• Езда по неровной дороге;
• Экстренные торможения;
• Резкие повороты;
• Обороты двигателя;
• Ремни безопасности;
• Ближний свет фар;
Программное обеспечение (Local, Web, IOS, Android)
Стоимость комплекта оборудования (с установкой и индивидуальной формой отчета)
Контроль топлива + мониторинг транспорта от 20 000 руб .
Этот вариант позволит контролировать:
• ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ
• ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА ВОЖДЕНИЯ
• ПАРАМЕТРЫ РАСХОДА ТОПЛИВА
• Остаток топливо на начало и конец смены;
• Заправки и сливы топлива;
• Путевой расход топлива;
• Средний расход топлива;
• Расход топлива на холостом ходу;
Программное обеспечение (Local, Web, IOS, Android)
Стоимость комплекта оборудования (с установкой и тарировкой бака)
Система нагрузки на оси + мониторинг транспорта с контролем топлива и качеством вождения от 50 000 руб .
Этот вариант позволит контролировать:
• ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ
• ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА ВОЖДЕНИЯ
• ПАРАМЕТРЫ РАСХОДА ТОПЛИВА
• СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
• Нагрузка на оси;
• Общий вес транспорта;
• Обмен сообщениями с диспетчером;
Программное обеспечение (Local, Web, IOS, Android)
Стоимость комплекта оборудования (с установкой и тарировкой бака)
Популярные товары и услуги
Лицензия ФСБ
Официальная мастерская
Минтранса РФ
Обучение
Анализ данных
Выезд на объект
Фотоотчет
Автотарировка
3 варианта
программного обеспечения
«Пожизненная» гарантия
Интеграция с 1С
Мы долго выбирали подрядчика по установке системы мониторинга на наш автотранспорт работающий по всей территории РФ. Остановили выбор на ООО «ТСК-МОНИТОРИНГ» так как они давно работают в этой отрасли и предоставили оборудование на бесплатный тестовый период, что помогло оценить возможности системы. Установкой остались довольны, контроль работает на 10 из 10! Рекомендуем данную компанию как надежного установщика и технически подкованных специалистов в обслуживании.
Наши сертификаты
Есть вопрос? Есть ответ!
Товар успешно добавлен в корзину!
Заказать в один клик
Оставьте телефон и имя, менеджер сразу перезвонит вам.
Согласие на обработку личных данных.
Данным заявлением подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации (сбор, запись, накопление, хранение, изменение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение), моих персональных данных, указанных в заявлении.
Целью обработки персональных данных является выдача, замена или обновление карты водителя.
Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся организацией-изготовителем карт тахографа, учтенному ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт тахографа. Целью передачи персональных данных организации-изготовителю карт тахографа является выпуск карты водителя.
Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу- ФБУ «Росавтотранс». Целью передачи персональных данных в ФБУ «Росавтотранс» является учет в перечне сведений о каждом экземпляре переданных, активизированных, утилизированных организациями-изготовителями и мастерскими карт тахографа.
Организация-изготовитель карт тахографа вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся в установленном порядке аккредитованным удостоверяющим центром. Целью передачи персональных данных удостоверяющему центру является выпуск квалифицированного сертификата карты тахографа.
С правилами пользования ИПФШ.467444.001ПП «Программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства защиты информации «Карта тахографа «Диамант» ознакомлен.
ГЛОНАСС. Правила С 1 сентября 2021 года
Новые правила оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации (АСН) утверждены ПП РФ от 22 декабря 2020 года № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», вступают в силу с 1 сентября 2021 года и действуют до 1 сентября 2027.
mv2.png/v1/fit/w_300,h_300,al_c,q_5/file.png» alt=»Эквитас. Пропуск на МКАД, ТТК, СК» />
Актуальные виды оборудования
Сейчас зарегистрированы только 6 таких устройств:
«СВТГ.462222.008-01(02) Многофункциональный навигационный терминал на базе бортового компьютера Advantech MIC-7700»;
Omnicomm АСН колесных транспортных средств категории(-й) M, N в конфигурации дополнительного оборудования;
FORT-112EG-M, в конфигурации дополнительного оборудования транспортных средств категорий M и N.
Требования к аппаратуре:
а) соответствует требованиям технического регламента таможенного союза;
б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС":
— в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;
— в региональные, муниципальные и иные информационные системы;
в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы. Просто USIM карта .
Алгоритм подключения
1. Установка оборудования
2. Заполнение сведений по ТС на сайте АО ГЛОНАСС
! Перечень предоставляемой информации достаточной большой, при этом он должен отвечать определенным требованиям.
3. АО ГЛОНАСС проверяет указанные сведения
4. Заключается договор с АО «ГЛОНАСС» на оказание услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
! Тарифные планы начинаются от 102 руб/мес за одно транспортное средство.
5. Получаете USIM карту
6. Устанавливаете ее.
7. Идентификация в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
Штрафы
Проверять установлено или нет данная аппаратура будут как на линии, так и при выездных проверках лицензиатов. Нужна будет помощь с выездной проверкой, обращайтесь.
А так как в соответствии с пп. д) п. 8 ПП РФ от 07.10.2020 №1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" перевозчик (лицензиат) обязан допускать к работе автобусы, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установлены следующие штрафы по ч. 3, ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ и ч. 2, ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ:
на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере до 75 (семидесяти пяти) тысяч рублей;
на юридических лиц до 250 (двухсот пятидесяти) тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Будьте в курсе всех изменений по транспортному законодательству