Установка сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации с автозапуском
Установка автозапуска обеспечит Вам дополнительный комфорт от эксплуатации автомобиля: зимой Вы будете садиться в теплый салон, а летом в прохладный.
Благодаря качественному прогреву он еще продляет ресурс двигателя.
Мы — профессионалы с опытом более 11 лет, поможем выбрать систему с лучшим соотношением цены и качества.
Качественно и бережно установим!
Сертифицированный центр
Санкт-Петербурга:
Сохраняем гарантию дилера — сертификаты ГОСТ |
Гарантия 5 лет |
Поддержка на весь период эксплуатации |
Установка в день обращения |
Рассказываем за 1 минуту:
Как работает автозапуск
Принцип работы автозапуска — Современные сигнализации обходят штатный иммобилайзер посылая ему код обнаружения ключа, поэтому теперь нет необходимости прятать его в авто. В остальном система модулирует обычный запуск двигателя.
Защита автомобиля — Благодаря защитным функциям заложенным в системе, установка обеспечит дополнительную безопасность автомобиля. При заведенном двигателе сигнализация находится в охране и сразу его заглушит при необходимости.
Вы сможете заводить двигатель:
- дистанционно с брелока или смартфона
- по таймеру
- по температуре
- по заряду аккумулятора
Самые популярные:
Автозапуск с телефона
Самые удобные системы: Удобное управление из приложения без ограничения расстояния, благодаря GSM связи.
Возможности:
- Автозапуск с телефона (также по расписанию, температуре)
- Защита от угона
- Отслеживание местоположение авто
Автозапуск с брелка
Управление осуществляется брелком с ЖК дисплеем на расстоянии от 300 до 1000 м.
Возможности:
- Автозапуск с брелока (также по таймеру, температуре)
- Защита от угона
Каталог: Популярные сигнализации с автозапуском
Сигнализации с автозапуском телефоном
Управление и настройка осуществляются из мобильного приложения. Оповещения приходят на мобильный телефон.
- Автозапуск
- Защита от угона
- Отслеживание местоположения (при выборе системы с GPS)
Сигнализации с автозапуском и брелком
Управление с брелка. Расстояние управления 200 — 1000 м. в зависимости от выбранное сигнализации.
- Автозапуск
- Защита от угона
Как выбрать?
При выборе автозапуска для инсталяции, обычно руководствуются следующими критериями:
- Способ управления: Смартфон или брелок.
- Дополнительные функции: отслеживание местоположения, уровень защиты.
- Может ли сигнализация запускать двигатель без ключа. Разные модели заводят разные автомобили.
- Цена установки.
Цена на установку автозапуска
Также, Вы можете заказать у нас отдельные работы:
Наименование работ | Цена |
---|---|
Установить сигнализацию с автозапуском | 7000 |
Доустановить брелок сигнализации | 1500 |
Установить автозапуск к установленной системе | 2000 |
Установить турботаймер | 2000 |
Установить обходчик ключа для автозапуска | 1000 |
В стоимость входит все «под ключ»:
— Цена сигнализации
— Работа высококлассного специалиста: монтаж и реализация функции автозапуска
— Использование высококачественных расходных материалов: тряпичная изолента идентичная штатной, полимерная изолента, термоусадки и др.
Примеры наших работ:
Ниже представлена часть автомобилей, на которых выполнялась установка автозапуска.
Пример 1. Автозапуск на БМВ
Владелец автомобиля хотел установить автозапуск. При этом, в нашем городе не брались его делать, поскольку на автомобилях марки БМВ реализация этой функции сложна и требует высокой квалификации специалиста.
На этих авто необходимо выполнять большое количество подключений и настроек алгоритмов системы, которая будет модулировать поочередно все действия владельца — нажимать на педаль тормоза, кнопку запуска и т.д. Еще интересная особенность в том, что автомобиль запускается только с ключа, которым его открыли.
Поэтому ключ был спрятан и отправлял свой сигнал на иммобилайзер с помощью специального устройства по радиосвязи по команде сигнализации. Это решение позволяет держать ключ на удалении и его будет не найти, а его сигнал отправляется только при активации устройства.
В итоге автозапуск был установлен, а владелец автомобиля доволен проделанной работой.
К нам обратился владелец премиального автомобиля с целью установки на него автозапуска. Важным требованием было сохранение безопасности автомобиля, т.е. он должен был осуществляться без ключа в салоне.
Мы подобрали для него самый удобный и надежный вариант с программным обходом штатного иммобилайзера. Управление осуществляется со смартфона. Автомобили азиатских производителей заводят обширное количество сигнализаций, поэтому в процессе владельцу рассказали о плюсах и минусах каждой из них.
К установленной сигнализации, добавили радиоуправляемую удаленную блокировку, которая управляется от автосигнализации и обеспечивает дополнительную надежную защиту авто.
К нам обратился владелец автомобиля для установки автозапуска. Из пожеланий было: не прятать ключ в салоне, доступная цена, управление со смартфона.
Для решения задачи была установлена сигнализация Старлайн с автозапуском, которая заводит двигатель этого автомобиля без ключа (двигатель 1,4) и управление осуществляется с телефона.
Этот двигатель завести могут ограниченное количество систем, о каждой из которых рассказали клиенту и он смог выбрать самый предпочтительный вариант.
Дополнительно, по пожеланию владельца была реализована функция турботаймера.
В результате наш клиент получил все заявленные функции, по доступной цене и с гарантией 5 лет.
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР
Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.
1. Разбираем салон
Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.
Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).
Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.
Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.
Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.
Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.
Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.
Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.
Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.
Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.
Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.
Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.
2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель
Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).
Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.
Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.
Схема 2.1. Управление центральным замком.
Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.
Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.
Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).
Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).
Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.
Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).
Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.
Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).
Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.
Фото 2.11. На площадке электропривода «дворников» можно установить сирену при использовании проходки фото 2.9 (второй вариант).
Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.
Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.
Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.
Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.
Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло. Для облегчения прокладки проводов за обивкой потолка ослабляем винты крепления опор противосолнечных козырьков.
Если автомобиль с будкой (термобудкой), то вход сигнализации «контроль багажника» можно использовать для контроля вскрытия будки, установив концевик на дверь будки, распахивающуюся первой.
На автомобилях автобусной компоновки (пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские фургоны) со сдвижной и задними распашными дверями нужно будет:
а) Для обеспечения работы электропривода ЦЗ кроме установки ЦЗ в сдвижную дверь использовать специальный подпружиненный сдвоенный контакт в проеме этой двери.
б) Установить концевики в проемы сдвижной и задней двери, которая открывается первой и, разумеется – электропривод ЦЗ в эту дверь.
в) Заменить предохранители на проводах управления ЦЗ с 10А на 15А (четыре электропривода !).