Garag76.ru

Авто Тюнинг
6 просмотров
Рейтинг статьи

Как отключить иммобилайзер на джили эмгранд ес7

Как отключить иммобилайзер на джили эмгранд ес7

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер на джили эмгранд ес7?».

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

пропиши иммобилайзер и машина заведется 1000% даю

Добавлено спустя 48 минут 1 секунду:

БРАТАН ЕСЛИ ЭТО БАТАРЕЙКА ТО ЗАМЕНИ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ, ПОТОМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ ВСТАВЬ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И НАЖМИ КНОПКУ ЗАКРЫТИ Я МАШЫНЫ И ДЕРЖИ ЕЁ В ТЕЧЕНИИ 2-Х МИНУТ А ПОТОМ ПОПРОБУЙ ПУЛЬТ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Васик писал(а):
А долго это по твоему сколько?

ТОЧНО НЕЗНАЮ У МЕНЯ ОН РАЗРЯЖЕНЫЙ НЕДЕЛЮ ЛЕЖАЛ ПОТОМ НЕРАБОТАЛ , ЩАС ТОКА СИГНАЛКУ СМОГ ПРОПИСАТЬ

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

Ведаль писал(а):
Здравствуйте, уважаемые! И все таки, как разобрать основной брелок? Подобный вопрос встречал уже, и не раз, а ответа так и не нашел. Устал искать в куче флуда. Сбоку брелка (с торца) есть зацеп, очевидно для вскрытия, однако чрезмерные усилия применять боязно, тем более, не зная в какую сторону тянуть (толкать). Помогите разобраться!

Я УЖЕ ПИСАЛ КАК ВСКРЫТЬ БРИЛОК РАЗВЕРНИ ПУЛЬТ ТАМ УВИДИШ СТЫКИ В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ ВСТАВЬ ОТВЕРТКУ И НАЧНИ ПОТДЕВАТЬ НЕБОЙСЯ НЕ ПОЛОМАЕШ ДЕЛАЙ ВСЕ АККУРАТНО И ВСЕ БУДЕТ ОК.

За полтора года эксплуатации раз 10 был глюк с иммобилайзером(живёт своей жизнью).Суть проблемы в том,что после стоянки авто(не важно,была-ли включена сига),авто не хочет заводиться.Симптомы-вкл.зажигание,загорается иконостас,слышу бензонасос,те лампы,которые должны погаснуть(АБС.SRS)-ГАСНУТ,А АКБ,масло и двиг горят,причём индикатор двигателя начинает моргать,Вообще,это указывает,что иммобилайзер не видит ОРИГИНАЛЬНОГО ключа.,притом,это с обоих ключей.Начинаются танцы с бубном-развлечение с сигой(снять,поставить,спровоцировать тревогу,и т.д). Иногда помогает,чаще нет.Отключаю АКБ,подожду,и новая попытка запуска.И здесь-фокус.При вкл. зажигания раздаётся»КВАК(!)»сирены,и машина спокойно запускается.Позавчера приехал,поставил на сигу,а вчера пошел запускать-фигушки.Моргает и не стартует.Т.е получается,что иммобилайзер забывает код чипа ключа,и не разрешает БУ двиг.запуск.Развлекался часа 3(сига-поставить ,снять,и т.д,отключить/подключить АКБ)-без толку.Плюнул,отключил АКБ на ночь.Сегодня пошел,подключил АКБ,ключ на старт,и. КВАК и спокойно завелась.Поехал в Евроком,хотя понимал,что не помогут-нет дефекта-нет проблемы.Понятно,что при появлении дефекта мала вероятность вести к ним на эвакуаторе,потому-что высока вероятность,что дефект по дороге пропадёт.После беседы с гарантийщиком ,получил хороший совет-в случае повторения надо сделать видеофиксацию-т.е снять на смартфон картину дефекта.Это для них будет основанием,на запрос в Джили на замену иммобилайзера.Решил написать у нас на форуме потому,что бывают ПЛАВАЮЩИЕ дефекты.,особенно в электрике.Этот вариант может быть использован для официалов подтверждением.

А может проблема в блоке ВСМ, если идут побрякушки/игрушки с сигой штатной? (Мысля вслух не более).

Или заехать к ОД и просто перезарегистрировать ключи в иммо.

А может проблема в блоке ВСМ, если идут побрякушки/игрушки с сигой штатной? (Мысля вслух не более).

Или заехать к ОД и просто перезарегистрировать ключи в иммо.

Анатолий привет!Когда я вчера ковырялся в эл.схемах,понял,что блок ВСМ имеет две функции-сигу и иммобилайзер(может я не прав).Именно он снимает с сигнализациии и разблокирует запуск двигателя.Именно о его замене говорил мне сегодня гарантийщик в Еврокоме.Перерегистрировать ключи-конечно можно было(правда не знаю,как это делать).Но здесь просто иммобилайзер ЗАБЫВАЕТ код чипа ключа,и что-бы он вспомнил,надо отключить АКБ,что-бы мозги и память встали на место.Когда эта система(с электронным замком,и чипом в ключе )появилась на Мерсах 210,при посадке или отключении АКБ,машина не заводилась,так-как забвала ключи.Эти машины,которые привозили нам на эвакуаторе,мы реанимировали БЕСПЛАТНО в приёмке за минуту.У них приёмник сигнала был в зеркале заднего вида.Надо было просто нажать ОДНОВРЕМЕННО на кнопки откр-закр,направить на 10 секунд на зеркало,и . всё.Я спросил сегодня у гарантийщика-нет-ли чего-то подобного у нас.Хотя нажатие на две кнопки одновременно просто отключают звук сирены.Может есть другая комбинация адаптации ключей.Ответ-не знаю. Теперь,что интересно!!Я пару раз обращался на оф.сайт Джили с тех.вопросами.Меня соединяли(как говорили),со специалистами оф.сайта.А сегодня мне сказали,что таких у них больше нет,и если нужна консультация,меня ПРОСТО соединят со специалистом оф.дилерских центров(Евроком,Долавто и др.)

полная замена управляющего блока двигателя. как итог машина исчезнет не больше чем за пару минут.

Хорошо сказано, правильно. +1.
Я выделяю 2 вида ущерба: 1) угон, 2) хулиганство+кража предметов.
От угона можно только спастись — забирая с собой АКБ, привязывать на цепок, снять какое-то колесо. То есть чисто механически, что менее практично. Поэтому хорошо закрывать машину, как штатной, так и доп. сигами.
От хулиганства (что-то украсть с салона, снять колеса) штатная не подходит. Но все же лучше, когда есть хоть такая, чем не какая. Не все бюджетные авто могут похвастаться наличием такой. Поэтому нужна доп. сига.

Я доп. сигу покупал не у дилера, но ставил у него. Никаких проблем с этим не было. Стоило мне это в районе 550 грн., не такая уж и переплата (если есть вообще), чтобы «кабенится» 😉 .

Ставить сигнализацию, чтобы услышать подтверждение перехода в режим охраны? Однако, не дороговато ли? Чем плоха штатная система?
Тем что она отключается тем же грабером стоимостью менее ста баксов вот посмотрите

посему нада ставить тот имобилайзер о котором я упоминал выше

Уже все прохожие давно забили на вопли сигнализаций, кроме раздражения никаких эмоций не вызывает. Даже сигнализация с обратной связью только лишь сообщит о происшествии.

не факт что сообщит, тем же граббером блокируется обратная связь

Сами знаете, что те, кто открывают машины, плевать хотели на сирену, делают это очень быстро, добежать не успеешь. Не забывайте о существовании код грабберов. Всё-таки, в этом плане, чем меньше радиус действия пульта, тем выше безопасность.

Итак, без родного ключа с иммобилайзером машина никуда не уедет.

очень даже уедет, обход штатного имобилайзера стоит всего 74 гривны и продаётся во всех магазинах торгующих сигнализацией

Дополнительная сигнализация машину от хакеров всё равно не спасает. Из плюсов доп сигнализации — возможность поблымать фарами на расстоянии от машины 400 метров (плюс/минус 200), найти её где-то на стоянке у маркета (не факт), возможность узнать температуру в салоне, узнать, что её кто-то коцнул на стоянке перед офисом. Я что-то забыл?

Сигнализация нужна, только вместе с датчиком присутствия и объёма, наклона и перемешения, и Ц-1 имобилайзер с меткой, но работающей через прикуриватель, то есть никаких кодов не посылающая а след и считывать ни фига не смогут.
Я не утверждаю, а предполагаю, что чем больше поставишь всего этого, тем больше шансов сохранить автомобиль. В эфективности мультлоков тоже приходится сомневаться, но до кучи и он пригодится, ибо снять мультлок щас можно за 3-5 минут, то же электронный замок капота тоже 3-5 минут. чем больше понатыкано, тем лучше

прошу прощения за неверные шаги учусь в 50 постигаю науку форумной жизни

Хотел создать тему по иммобелайзеру ,по доработке оного ,но вот нашел тему по сигналкам и думаю мне сюда .Прошу знающих людей подсказать существует ли возможность подключить датчик к нашей штатной системе .И если нет то поясните работу самого датчика удара ,что у него на выходе контактов разрыв контактов ,замыкание ,или сигнал ввиде какого то напряжения.

я когда включил зажигание то обратил внимание что светодиод перестал моргать. думаю что ничего не произойдёт, если открыть дверь

а где расположен сам чип в ключе, благодаря которому видно что свой (я думал это плата. но это не плата) ? в самой железке ключа что-ли *cs.gif* и если сделать дубликат который провернёт замок зажигания то машина заведётся ?

а где расположен сам чип в ключе, благодаря которому видно что свой (я думал это плата. но это не плата) ? в самой железке ключа что-ли *cs.gif* и если сделать дубликат который провернёт замок зажигания то машина заведётся ?

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

решил значит я его всё таки разобрать *CRAZY* из-за головы и рукам спокою нет ;D
ну и красной стрелкой отметил транспондер

Установка сигнализации с автозапуском Starline

Автосигнализация Starline считается одной из самых распространенных в России систем для защиты машин. Причина популярности охранного продукта заключается в простоте при эксплуатации. Далее более подробно о системе Starline.

Плюсы установки автосигнализации Starline

У Starline есть следующие плюсы:

  • наличие функции обратной связи через мобильное приложение. Автолюбитель может дистанционно контролировать свою машину. Если возникнет опасная ситуация, то на телефон владельца транспортного средства поступит сигнал;
  • возможность авторизовать блок управления по технологии Bluetooth Smart. Процесс регулирования осуществляется с помощью штатного помехозащитного брелока;
  • блокировка двигателя, ограничение доступа к дверям, багажнику и капоту при попытке угона автомобиля;
  • активация режима тревоги при различных механических повреждениях;
  • контроль зажигания автомобиля;
  • возможность прогреть или охладить машину в конкретное время, день недели (при условии настройки функции).

Особенности автосигнализации Starline

Система разработана в России. Производитель учел особенности российского климата, дорог и других условий, с которыми постоянно сталкиваются владельцы машин. Starline включает в себя автомобильные сигнализации, иммобилайзеры, поисковые GSM и GPS системы, которые бесперебойно работают при погодных условий от -45 до +85 градусов по Цельсию, а также при условиях помех в мегаполисах. После установки программы клиент получает на руки документы, которые подтверждает, что монтажные работы выполнены по ГОСТу.

Виды сигнализаций

Перед установкой Starline автовладельцу необходимо выбрать систему защиты машины, учитывая свои пожелания, особенности транспортного средства, а также желаемую цену. Существует четыре линейки сигнализации, которые обозначены следующими буквами:

  1. Е – минимальный набор функций. Подходит для бюджетных марок машин;
  2. А тоже простой набор функций, но у этой линейки, в отличие от первой, есть обратная связь. Подходит для автомобилей со сложной электроникой;
  3. B – более широкий функционал. У этой линейки присутствует защита каналов от шумовых помех, а также модуль GSM;
  4. D – самая дорогая и многофункциональная серия. Подходит для кроссоверов и внедорожников.

Таким образом, автосигнализация Starline позволяет защитить машину от угона, нагреть или охладить салон, а также производить контроль за транспортным средством при отсутствии автовладельца. Все монтажные работы системы производятся по ГОСТу. Более детально ознакомиться с особенностями установки можно по ссылке: https://autocitymotors.ru/uslugi/signalizacii-starline/.

Установить сигнализацию Старлайн с автозапуском по оптимальным ценам вы можете в «Автоситимоторс», в СВАО, по адресу ул. Докукина на проспекте Мира между метро ВДНХ и м. Ботанический сад г. Москва.

ATLAS I START Дистанционный запуск и остановка двигателя

Информация в данном разделе предназначена только для комплектов ATLAS I START и ATLAS START.

Подготовка к запуску

Для автомобилей с АКПП

Перед тем как включить автозапуск на автомобиле с АКПП (ключ/кнопка), убедитесь, что рукоятка АКПП находится в положение P (Parking), зажигание выключено, двери и капот закрыты, а уровень топлива в баке не ниже 7% (только для Mitsubishi).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание (либо ключ находится в замке зажигания)
  • открыты двери, капот или багажник
  • нажата педаль газа или тормоза
  • уровень топлива в автомобиле ниже допустимого (только для Mitsubishi)
  • коробка передач не в положении P

Для автомобилей с МКПП

Процедура подготовки к запуску для автомобилей, оснащенных МКПП (ключ), выглядит следующим образом. По окончанию поездки:

  1. Переведите селектор КПП в нейтральное положение.
  2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Выключите зажигание и выньте ключ из замка.

Модуль AUTOSTART будет поддерживать зажигание во включенном состоянии.

Правильное выполнение процедуры подготовки к запуску гарантирует, что автомобиль был оставлен на нейтральной передаче и не тронется с места при автозапуске.

Если после подготовки к запуску на автомобиле с МКПП была открыта дверь, потребуется выполнить процедуру подготовки с начала.

Запуск и глушение двигателя

Продолжительность работы двигателя от автозапуска по умолчанию составляет 15 минут. Для изменения длительности работы двигателя используйте:

  • мобильное приложение Author Connect для iOS и Android (только для автозапуска через приложение)
  • алгоритм настройки с помощью педали газа (только для автозапуска с помощью штатного брелка или по сигналу внешнего устройства)

После запуска двигателя центральный замок остается закрытым. Если в настройках модуля включена опция внешней индикации, то на всем протяжении работы двигателя от автозапуска будут выдаваться сигналы габаритных огней, аварийной сигнализации или повторителей на зеркалах заднего вида (зависит от марки и модели автомобиля ).

Во время цикла работы автозапуска не рекомендуется вставлять ключ в замок зажигания, нажимать на кнопку Старт/Стоп и находиться в салоне автомобиля со штатным ключом.

С помощью штатного брелка

Для запуска двигателя нажмите 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock, выдерживая паузу между нажатиями не менее 0,5 сек, но не более 2,5 сек.

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно нажав 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock.

С помощью приложения Author Connect

Для запуска двигателя перейдите на вкладку «Управление» мобильного приложения Author Connect, нажмите кнопку START и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.

Отправка команды на запуск двигателя будет подтверждена вибрацией смартфона (если разрешено в настройках). Индикаторы IGN и RUN последовательно загорятся оранжевым светом. Таймер обратного отсчета времени до выключения двигателя будет отображаться на кнопке STOP.

Чтобы заглушить двигатель, запущенный устройством автозапуска, раньше установленного времени, нажмите и удерживайте кнопку STOP в течение 3 секунд. После успешной остановки двигателя индикатор RUN погаснет, а кнопка STOP изменится на START.

Статусные индикаторы работы двигателя подсвечиваются оранжевым светом в соответствии с текущим режимом работы:

  • OFF — двигатель выключен
  • IGN — зажигание включено
  • RUN — двигатель запущен

Не оставляйте смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки. В противном случае автомобиль окажется под угрозой угона.

По команде внешнего устройства

Двигатель будет запущен при поступлении команды от внешней системы, в качестве которой может выступать сигнализация с обратной связью, GSM-модуль или иное охранное устройство стороннего производителя.

Для запуска двигателя необходимо подать «-» (отрицательный импульс) длительностью от 0,3 сек. на внешний вход модуля (фиолетовый провод).

Заглушить двигатель можно, повторно отправив «-» потенциал длительностью от 0,3 секунды на внешний вход модуля.

Экстренное глушение двигателя

Модуль AUTOSTART автоматически прекратит поддержку автозапуска при попытке угона. Система осуществляет непрерывный мониторинг нарушения основных зон охраны автомобиля, реагируя на следующие события:

  • открытие замков дверей, капота, багажника
  • нажатие педали газа
  • нажатие кнопки запуска (СТАРТ-СТОП)
  • появление ключа в личинке замка
  • перевод АКПП из положения Parking

Запуск и глушение штатного Вебасто

Для того, чтобы изменить продолжительность работы штатного предпускового подогревателя Вебасто от автозапуска, необходимо один раз установить максимальное время работы подогревателя с помощью штатного пульта ДУ.

Для запуска и остановки подогревателя используйте штатный брелок, мобильное приложение Author Connect или внешнее устройство (аналогично запуску и глушению двигателя).

Доработки Джили Эмгранд ЕС7, что можно улучшить в базовом Эмгранде?

Джили Эмгранд ЕС7

Одним из ярких представителей китайского автопрома является Джили Эмгранд ЕС7 – среднеразмерный автомобиль с передним приводом. Обладает весьма отличными характеристиками даже в базовой комплектации.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2009 года, и уже многие успели оценить это авто. При этом количество положительных отзывов о нем достаточно большое, что свидетельствует об удачных решениях разработчиков.

Обладая небольшими навыками, а также свободным временем, можно внести несколько доработок в базовую версию авто. Это позволит существенно повысить комфорт водителя и пассажиров, привлекательность автомобиля.

Стоит заметить, что рассматриваться девайсы будут на примере автомобиля, который находится в эксплуатации уже более 2 лет. Отдельно стоит уточнить, что речь идет об авто в кузове хэтчбек, поскольку существуют определенные отличия от седана.

Вносим доработки в Джили Эмгранд ЕС7 своими руками при минимальных вложениях

Существует множество способов существенно улучшить автомобиль, вложив при этом не так и много средств и сделав все работы самостоятельно. Сегодня предстоит узнать о нескольких простых способах прокачать авто.

Первым делом следует поработать над приборной панелью. Конечно, в данном случае, это скорее дело вкуса, и не стоит воспринимать сказанное как рекомендацию к действию, но рассмотреть все-таки стоит.

Перекрашиваем приборную панель

В стоковой комплектации приборка серого цвета, видать, таким образом хотели провести сочетание с цветом блока КПП. Вышло скучновато и как-то не очень привлекательно. Перекрашиваем ее в черный цвет, что заметно улучшает ее вид.

Таким образом удается достичь однородность окраски. Да и сама панель после этого смотрится гораздо лучше. Однако каждому решать самостоятельно, делать это или нет, ведь у каждого свои предпочтения.

Проблемой является отсутствие индикации ближнего света на приборной панели. За городом свет должен быть включен, однако без значка на приборке понять включен он или нет не всегда удается.

Однако можно поставить соответствующую лампочку в приборную панель. Для этого используем деталь, применяемую на седане Джили Эмгранд ЕС7. Правда, придется перемкнуть два контакта на фишке приборной панели.

После этого проблема будет решена. После включения ближнего света на приборной панели загорится соответствующий индикатор, указывающий на то, что свет горит.

Подключаем индикатор ближнего света на приборной панели

Обнаружилось и несколько неприятных моментов. В целом, пластик торпеды мягкий. Однако в районе панели с часами все-таки жесткий. При движении по неровностям он издает достаточно неприятные звуки.

Проблему удается решить путем проклейки всей панели по контуру. После этого она снова быстро собирается, защелкивается. Обычно неприятный звук исчезает.

Проклеиваем панель часов

Такая же проблема встречается и на решетке воздуховода под лобовым стеклом. Ее придется также отщелкнуть и проклеить.

Проклеиваем решетку воздуховода под лобовым стеклом

В большинстве случаев автомобили Джили Эмгранд ЕС7 даже в топовой комплектации поступают с обычным рулем, без каких-либо дополнений. Однако хотелось бы получать больше, например, мультируль с рядом функциональных кнопок.

Купить такие кнопки можно отдельно. В улитке уже есть проводка, остается только разобрать руль, снять подушку, и провести подключение. Достаточно спаять несколько проводов, и все будет работать.

Устанавливаем кнопки на руль и получаем мультируль

Варианты кнопок есть разные. Возможно подключение управления мультимедиа, круизом, для тех, у кого стоит вариатор, или голосовой связью, если часто возникает необходимость ведения переговоров при поездке.

Также любители могут поставить зонированую подсветку ног. Она срабатывает при открывании дверей, и тухнет после их захлопывания. Сделать это можно как со стороны пассажира, так и со стороны водителя Джили Эмгранд ЕС7.

Делается это достаточно просто. В углу есть пластиковый уголок, которым заканчивается порог. Там есть жгут проводов, среди которых можно легко найти колодку и постоянный минус, а также плюс, появляющийся только при открывании двери.

Монтируем зонированную подсветку ног

От этих проводов и происходит запитка системы подсветки, смонтировать которую можно как будет удобно. С правой стороны ситуация аналогичная.

Таким же образом можно провести подсветку зоны высадки. Монтируется она в дверь, питается от красного фонаря на двери, так что даже не придется особо вмешиваться в проводку.

Монтируем подсветку зоны высадки

Далее переходим к багажнику. В частности, речь пойдет о полке. Все владельцы хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 сталкиваются с проблемой шума, который издает полка, особенно при езде по неровности. Да и шумоизоляцию она не обеспечивает.

Изнутри саму полку покрываем виброизоляцией, толщина которой составляет 2-4 миллиметра. После чего проклеиваем армофлексом толщиной в 6 мм. Сама полка становится чуть тяжелее, получает упругость и перестает стучать.

Изолируем полку багажника

Далее переходим к нише запаски. В данной модели именно запасное колесо, а не докатка, так что размер хранилища достаточно большой. А вот с виброизоляцией здесь все достаточно плохо. Соответственно, лучше дополнительно положить слой, заодно прикрыв арки.

Также можно застелить в нише войлоком в несколько слоев, что позволит при необходимости проверять состояние металла в нише запасного колеса. Такой вариант менее надежен, однако имеет и свой плюс – легко можно все убрать и проверить состояние авто.

Изолируем нишу запаски войлоком

После внесения изменений в шумоизоляции и виброизоляции в багажнике Джили Эмгранд ЕС7, в салон практически полностью перестали доноситься какие-то звуки. Улучшить результат позволил монтаж войлока и в спинки задних сидений.

Для этого рассшивается обшивка спинки заднего сиденья. После чего под нее вшивается войлок, а далее все снова сшивается.

Также можно улучшить подсветку в багажнике, которая в штатной комплектации представлена одним плафоном. Просто монтируем диодные мосты по бокам, подключаем проводку к штатной, пуская соединение через предохранитель.

Чтобы немного поднять автомобиль на пружинах используются резиновые вставки. Для этого просто снимается колесо и вставляется резинка нужного размера. Конечно, подвеска становится немного жесткой, но особого дискомфорта это не принесет.

В пружину вставляем резиновую вставку

Основной источник шума в Джили Эмгранд ЕС7 – крыша. Особой фиксации у нее нет, как и усилителей или других каких-то приспособлений. Устранить проблему можно все той же виброизоляцией. Достаточно будет листа толщиной в 2 мм.

Крышу обклеиваем изнутри виброизоляцией

Такая же проблема наблюдается и с дверьми. Устраняется она все тем же способом – оклеиванием разными изоляционными материалами. На основную часть достаточно будет 2 мм, а вот на карту лучше клеить 6-8 мм.

Обклеиваем двери виброизоляцией и шумоизоляцией

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 как в базовой, так и в топ комплектации имеет множество направлений для доработки. Основные из них направлены на повышение комфорта водителя и пассажира при езде, а также снижение уровня шума и вибрации.

Джили Эмгранд ЕС7 в кузове хэтчбек

Отдельно стоит выделить недостаточную освещенность некоторых участков, однако и подобная проблема весьма легко устраняется.

Что касается технических характеристик, то в данной модели авто лучше особо не вмешиваться в работу двигателя и КПП. Однако при желании можно провести чип-тюнинг, внеся изменения в некоторые параметры.

Установка и программирование сигнализации Джили СК

Китайский седан Geely CK штатно комплектуется собственной охранной системой . Разумеется, возможности фирменной защиты Geely являются весьма ограниченными . Система охраны представлена центральным замком , работой которого можно управлять с брелока. С этого же брелока можно дистанционно управлять работой электростеклоподъемников на всех дверях .

Дополнительно штатная защита Джили СК способна оповещать водителя об открытых дверях. Брелоком ЦЗ можно и включать/отключать ближний свет фар.

Штатная система защиты, конечно, вещь нужная. Но в современных реалиях скромные возможности централи Geely CK не позволяют водителю отбросить настороженность по поводу целостности и сохранности своего авто, когда машина на стоянке или даже просто вне поля зрения своего владельца. По этой причине многие водители и решаются на апгрейд штатной системы охраны.

Сигнализация

Установка сигнализации CONVOY XS-6

Неплохо себя зарекомендовала автомобильная сигнализация фирмы CONVOY в модификации XS-6. Сегодня торговая марка CONVOY – это качественный китайский бренд, продукция которого имеет превосходную совместимость с автомобилями из Китая.

CONVOY XS-6 – автомобильная сигнализация с односторонней связью. Система охраны продается в уже полностью скомпонованном и готовом к установке виде. В набор автосигнализации входят:

  1. Блок управления
  2. Реле блокировки стартера
  3. Датчик удара
  4. Брелок (2 шт)
  5. Сервисная кнопка VALET
  6. Звуковой и световой излучатели
  7. Соединительная проводка
  8. Концевой выключатель
  9. Крепежные принадлежности

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно знакомит с содержимым комплекта XS-6.

Установка сигнализации CONVOY XS-6 проводится по аналогии с монтажом систем охраны многих других производителей. Общая схема монтажа данной защиты применима и ко многим другим сигнализациям.

Процесс установки сигнализации можно разбить на следующие этапы:

  1. Монтаж блока управления
  2. Установка концевого выключателя
  3. Подключение сирены и световой индикации
  4. Монтаж кнопкиVALET
  5. Установка датчика удара
  6. Подключение токоведущей проводки

В отличии от установки многих других комплектующих монтаж элементов автосигнализации необходимо проводить вскрытую. При этом необходимо учесть, что компоненты сигнализации не должны подвергаться намоканию, перегреву и сильной встряске. Приемную антенну блока управления не принято размещать впритык к металлическим элементам кузова.

  • Монтаж блока управления – наиболее ответственный этап установки автомобильной сигнализации. Блок обычно размещают за торпедо, повыше, чтобы у злоумышленника было поменьше шансов добраться до сердца защитной системы. Если вор получит доступ к блоку управления, то он легко сможет выключить сигнализацию .

Блок управления

Блок управления следует фиксировать так, чтобы на него не стекали капли конденсата от свисающих рядом проводов. Для фиксации блока можно использовать различный крепеж, от болтиков до пластиковых стяжек и двухстороннего скотча.

  • Концевой выключатель можно смонтировать на капот или же дверь багажника. Сам «концевик» следует закрепить на прочной металлической основе, которая в свою очередь фиксируется к кузовному металлу. Место установки концевого выключателя не должно заливаться ни каплями конденсата, ни уличными осадками.
  • Монтаж сирены рекомендуется проводить под капотом. При этом следует расположить звуковой излучатель таким образом, чтобы к нему не было доступа снизу. Дополнительно сирену следует держать подальше от сильно вибрирующих и горячих поверхностей. Звуковой излучатель обычно направляют сверху-вниз.

Сирена

  • Светодиодный индикатор желательно вынести на приборную панель, на видное издалека место. Благодаря индикатору водитель сможет визуально контролировать используемый охранной системой режим работы.
  • Сервисная кнопкаVALET монтируется в потайном месте, но при условии, что водитель легко сможет добраться до нее при необходимости. Данная кнопка нужна для настройки, а также ручного включения и отключения сигнализации.

У злоумышленников не получится воспользоваться VALET, так как сервисная кнопка работает лишь со вставленным в замок зажигания ключом.

При установке кнопки настоятельно рекомендуется замаскировать проводку данной кнопки под штатные кабели автомобиля.

  • Датчик удара следует установить в таком месте, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации ударная волна смогла беспрепятственно передаваться на датчик, с какой бы стороны не был нанесен удар.

Датчик удара

Ориентация в пространстве данного датчика никакой роли не играет. Важно лишь разместить датчик так, чтобы пользователь смог корректировать чувствительность сенсора, если в этом возникнет необходимость. Регулятор чувствительности вынесен на корпус датчика.

Ниже выложен видеоролик, автор которого делится тонкостями самостоятельного монтажа сигнализации.

Подключение проводки

Монтаж главных элементов автомобильной сигнализации для Geely CK является не самой сложной и трудоемкой частью монтажных работ. Основную часть времени и сил мастерам обычно приходится тратить на прокладку и подключение проводки.

Прокладку проводов сигнализации можно возвести в ранг настоящего искусства . Ведь кабели нужно смонтировать так, чтобы злоумышленник не смог до них добраться. А если вор и доберется до них, то нужно сделать так, чтобы он не понял, на какую именно проводку он смотрит.

Разумеется, грамотно спрятать провода – это только половина дела. Ведь проводку еще нужно толково подключить. Благо, что в коробке с сигнализацией CONVOY XS-6 имеется подробнейшая инструкция. Помимо схем и чертежей предусмотрено текстовое описание, где простыми словами объясняется порядок подключения проводки. Сегодня китайские инструкции понятней любых других описаний .

Брелоки

Как настроить сигнализацию

Смонтировав и подключив все элементы охранной системы сигнализация CONVOY XS-6 будет уже готовой к работе. То есть изначально защитная система не требует каких-то предварительных манипуляций с настройками. Пользователю предлагаются стандартные (заводские) режимы работы автосигнализации. Для управления охранной системой следует пользоваться 4-кнопочным брелоком, который поставляется в комплекте.

Кстати, в коробке предусмотрено сразу 2 брелока. Один из них является запасным.

Конечно, производитель сигнализации предусмотрел возможность программирования охранной системы. Программировать можно не все функции защиты, а лишь некоторые из предустановленных.

Чтобы первый раз воспользоваться брелоком XS-6, нужно добавить его в систему. Это делается по следующей схеме:

  • Включаем зажигание. Двигатель можно не заводить.
  • Жмем 4 раза кнопкуVALET. Система должна подать 4 коротких звуковых сигнала и моргнуть 4 раза габаритными огнями.
  • Жмем на брелоке кнопку №1. Об удачном добавлении брелока в систему будет свидетельствовать 2 коротких звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
  • Выключаем зажигание.

Касательно программирования функций защитной системы, в перечне технической документации есть страница с названиями функций и их порядковым номером. Напротив каждой функции есть описание кнопок на брелоке, которыми включается тот или иной режим работы охранной системы.

Чтобы запрограммировать режим работы конкретно взятой функции, следует выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание.
  • Жмем кнопкуVALET5 раз подряд. О готовности к программированию будут свидетельствовать 5 коротких сигналов и 5 морганий габаритными огнями.
  • Жмем кнопкуVALET столько раз, чтобы количество нажатий соответствовало порядковому номеру той функции, которую планируется программировать. Начать жать кнопку следует не позже, чем через 5 секунд после подачи системой свето-звукового сигнала о готовности к программированию.
  • Жмем на брелоке кнопку, которая активирует предпочтительный режим работы программируемой функции. Назначение каждой кнопки подробно описано в инструкции к программированию функционала.
  • Выключаем зажигании. Об успешном сохранении изменений будет свидетельствовать 3 коротких свето-звуковых сигнала.

По этой схеме можно настраивать все доступные для изменения функции. Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает принцип программирования функций для автосигнализации CONVOY XS-6.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]