Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль Лада Гранта
Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль Лада Гранта
Нередко покупатели склоняются к приобретению отечественной марки автомобиля. В этом есть один большой плюс — низкая цена на абсолютно новую машину. Этот аргумент даже позволяет закрыть глаза на меньшую эффектность авто. Одним из таких бюджетных вариантов является Лада Гранта. Самая популярная комплектация — «норма». Выбирая ее, потребитель, конечно же, предполагает, что в наличии есть штатная сигнализация, ведь Лада Калина, например, ее имеет. Однако охранной системы в Гранте нет, производитель расщедрился только на иммобилайзер. В салоне вам просто вручат ключи от машины и пожелают счастливого пути.
Если же вы счастливый обладатель Лада Гранта Люкс, то штатная сигнализация в автомобиле будет, однако, как выражаются работники салонов, она неполноценная. Поэтому подумайте об установке новой системы.
Варианты подключения сигнализации
Гаражом может похвастаться не каждый автолюбитель, в большинстве случаев нам приходится довольствоваться парковкой во дворе собственного дома, а иногда и дальше. Оставлять на улице автомобиль без сигнализации не очень-то надежно. Поэтому первым делом, лучше всего в день покупки машины, следует обзавестись охранной системой. Можно сделать это сразу в салоне или по пути домой, в автосервисе. А еще вы можете подключить сигнализацию самостоятельно.
В первом случае все понятно. Выбирать вам особо не придется, только платить. Главное, не забыть на радостях проверить работоспособность подключенной охранной системы и всех ее функций.
Оптимальный вариант для Гранты
Если вы решили устанавливать охранную систему своими руками, то и выбирать сигнализацию на Ладу из имеющихся будете самостоятельно. Это достаточно ответственный выбор. Не стоит брать самую навороченную и дорогую. Слишком экономить тоже не рекомендуется. Помните — скупой платит дважды.
Лучше всего заранее ознакомиться с производителями и типами охранных систем, чтобы выбрать достойный вариант средней стоимости. Вы можете самостоятельно приобрести его и обратиться в автосервис для установки.
Ставим сигнализацию StarLine самостоятельно
Этот вариант выбирают заядлые автолюбители, предпочитающие собственноручно обслуживать свою машину. Рассмотрим точки подключения сигнализации.
Производитель установил стоковый концевик только на дверь водителя. Для трех оставшихся дверей вам придется их приобрести на ближайшем авторынке. Средняя стоимость стокового концевика — 90 рублей. Также для них необходимо купить разъемы.
Помимо этого, вам понадобится 11 метров провода среднего диаметра, колокол (сирена) Alfa 12V и, собственно, сама сигнализация StarLine В62.
Первым делом под капот следует установить сирену. Затем выполняем монтаж концевика на самой крышке капота. Для подобного элемента даже выделено место — осмотрите щиток двигателя, там вы его и найдете. Однако это место подойдет для концевика европейского стандарта. Так что придется постараться установить туда российский аналог.
Слева от двигателя находим резиновую заглушку. Через нее прокладываем провод от колокола и установленного концевика в салон автомобиля. Теперь монтируем главный блок охранной системы. Правильней всего установить его за месторасположением автомобильных приборов. Подберите кронштейн и установите блок.
Далее находим панель предохранителей и на ее нижнюю планку крепим кнопку сервиса. Рядом прикручиваем датчик удара. Для проводки передатчика сигнала снимите плафон освещения, солнцезащитные козырьки и установите сам передатчик над зеркалом заднего вида. Традиционно на левую стойку крепим светодиодный индикатор.
Изучив внимательно схему подключения, приступайте к присоединению главного блока охранной системы к замку зажигания. Теперь о самом сложном этапе — как сделать автоматическое открывание дверей машины. Сложность заключается в том, что в этой комплектации Лады Гранты установлен центральный замок, а дверь водителя открывается исключительно ключом. На самом деле электропривод, с помощью которого открывается замок, есть, но производитель не посчитал нужным его подключить. Соответственно, проводов в разъемах нет. Поэтому снимаем 9-контактный разъем и отправляемся на поиски подходящих микроконтактов. Стандартные микроконтакты не подойдут, так как не обеспечивают надежного сцепления.
Как только нужные комплектующие приобретены, собираем разъем и подключаем провода. Такие же операции проделываем на всех остальных дверях. Теперь остается только провести провода в салон через гофрированную трубку и установить концевики для дверей. Последние нужно подключать параллельно. Ну и, наконец, подключите все провода и разъемы.
Теперь нужно опробовать сигнализацию в действии. Если она работает, можно гордиться тем, что вы все сделали своими руками. Установка сигнализации — не самое простое дело, но вполне выполнимое.
Установка сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек своими руками. Советы мастеров
Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.
Функция автосигнализации — пассивная защита
В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.
Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.
Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик. С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.
Лучшие сигнализации для Лады Гранты Лифтбек
Подбор автосигнализации на Гранту
Технические характеристики, по которым классифицируют «противоугонки»:
- Марка-изготовитель: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
- Тип связи: одно- и двусторонний;
- Автозапуск;
- Кодировка сигнала;
- CAN – модуль;
- GSM – модуль;
- Турботаймер;
- Датчики.
Основная информация
Довольно часто покупатели решают приобрести автомобили отечественного производителя. Естественно в этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Как правило, отечественные автомобили имеют небольшую стоимость и это, и есть их самым главным плюсом.
Представленный факт перекрывает даже тот факт, что такой автомобиль будет иметь меньшую эффективность. Так вот, автомобиль, который мы сегодня будем обсуждать как раз, и относится к таким бюджетным автомобилям. Самой популярной комплектацией автомобиля Лада Гранта является комплектация норма.
Выбирая такое транспортное средство покупатель, естественно надеется, что оно оснащено штатной сигнализацией, так как, например, Лада Калина оснащена такой сигнализацией. Но Лада Гранта не оснащается противоугонной системой, единственное, на что может рассчитывать покупатель, так это на иммобилайзер.
- В автомобильном салоне покупателю просто отдадут ключи от автомобиля и пожелают счастливого пути.
- В данной комплектации сигнализация срабатывает во время открытия дверей, таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
Во время покупки Лады Гранта комплектации люкс в автомобильном салоне в кредит страховщиками не будет заявлена установка средств сигнализации. Для активирования штатной сигнализации владельцу транспортного средства буде нужно только подъехать к дилеру.
Штатная сигнализация считается частью электронной системы и оснащается дистанционным управлением, которое встраивается в ключ зажигания.
Но на автомобиль Лада Гранта вполне допускается установка более эффективной сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью.
- Функция автозапуска двигателя, проявляющаяся после того как была завершена установка сигнализации, является особенно удобной при использовании в холодное время года, так как на холоде масло и мотор нуждается в прогревании.
- Владельцы такой системы утверждают, что она функционирует без каких-либо сбоев при температуре -35⁰С.
- Установка сигнализации на Ладу Гранту
Двухсторонняя связь, также является довольно полезной вещью, так как здесь совершенно не нужна установка громкой сигнализации, так же как и внешний сигнал, который легко отключается. В случае попытки взлома транспортного средства брелок на ключе зажигания будет издавать достаточно громкий сигнал, который будет слышен на всю квартиру.
Кроме электронной противоугонной системы также возможна и установка механической сигнализации. Специально для Лада Гранта был придуман блокиратор Гарант, устанавливаемый на рулевой валик. Блокиратор Гарант достаточно стойкий к взломам, благодаря улучшению ключей, которые производятся фирмой Abloy.
Обзор цен производителей
Название / артикул | Стоимость (руб.) |
Convoy XS-3 / 65263 | От 1100 |
Sigma SM-50 65873 | —/— |
Sigma SM-55 65875 | —/— |
CYCLON X7 LC 216877 | —/— |
CYCLON X5 LC 172924 | —/— |
DaVINCI PHI-100 168541 | От 1500 |
DaVINCI PHI-130 208766 | —/— |
Convoy XS-4 178593 | —/— |
RS C-800 179291 | —/— |
Convoy XS-6 10469 | —/— |
RS C-815 179292 | —/— |
Convoy XS-7 68605 | От 1650 |
Convoy XS-6 22847 | —/— |
SPY SA1/LT150+LT302 43670 | —/— |
Sigma SM-300 PRO 57602 | —/— |
SHERIFF APS-2400 20237 | От 1800 |
SHERIFF APS-2600 1210 | —/— |
EX C169 178833 | —/— |
Sigma SM-700 208628 | —/— |
DaVINCI PHI-370 209797 | От 2000 |
ALLIGATOR A-LIGHT 236831 | —/— |
Viper 3100 154251 | —/— |
Eaglemaster E4 LCD 170182 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.
Как активировать иммо?
Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.
Как правильно активировать узел:
- Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
- Извлеките обучающий ключ.
- Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
- Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
- Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
- Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
- После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.
Новая Лада: Через сколько менять ремень ГРМ и какой лучше на Ладе Гранте
Точки подключения сигнализации на Ладе Гранте Лифтбек
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12V | Розовый | + | Замок зажигания |
IGN_1 | Синий | + | —/— |
Start | Красный | + | —/— |
12V | Розовый | + | Реле зажигания |
12V | Синий | + | —/— |
Поворотники | Синий/чёрный | + | Порог |
Бензонасос | Серый | + | —/— |
Концевик | Красный/Зелёный | — | |
Ручник | Коричневый/синий | — | |
Концевик | Красный/зелёный | — | Приборная панель |
Ручник | Коричневый/синий | — | |
Багажник | Белый/чёрный | — | |
Тахометр | Коричневый/красный |
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной.
Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора.
Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).
Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать.
Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль.
Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет. |
2. | Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать. |
3. | Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно. |
4. | Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации. |
5. | Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное. |
Отрицательные | |
1. | Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей. |
2. | Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов. |
3. | Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже. |
A93 2can-lin — lada granta lux 2021. конфликт со штатной … / starline a93, starline a63 / starline
Недавно установил систему A93 2CAN-LIN GPS-GSM.
Авто — Lada Granta LUX 2020
Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.
После установки выявилась проблема — при снятии с охраны система не открывает двери. При этом срабатывает штатная система (включается гудок автомобиля и индикатор иммобилайзера на панели). Тревога штатной системы и открывание дверей возможны только со штатного ключа(брелка).
* если был произведен автозапуск — никаких «побочных эффектов» не наблюдается
Новая Лада: Какой из этих трёх автомобилей выбрать-Рено симбол 2010-2011г. в Лада Гранта 2012-2013г. в или Форд Фокус 2006-2008г. в
* при постановке на охрану не отключается салонный свет.
* при постановке на охрану поднимаются стекла только передних дверей. или задних, но при условии что передние также были опущены. если были опущены только задние стекла — они не закроются.
* при постановке на охрану закрывание дверей происходит в «странном режиме» — двери закрываются. выключается двигатель, двери открываются и закрываются снова.
PS (в качестве эталона рассматривается точно такая же Гранта того же года и в той же комплектации. с аналогичной системой Старлайн. Установлена там же год назад. Все перечисленные функции работают нормально — конфликта со штатной системой нет, все стекла закрываются независимо, салонный свет отключается, двери запираются за один шаг а не за 3)
Установщиками была обновлена прошивка CAN до последней доступной на тот момент — ничего не изменилось.
Было вынесено предположение о неверной прошивке комбинации приборов, но как оказалось — прошивки совпадают (2190 v43)
На настоящий момент установщики разводят руками со словами «это Автоваз»….
Но насколько мне известно «это Автоваз» сертифицировал Старлайн и продает ее в фирменных салонах в брендированных упаковках. Т.е. данный аргумент не очень убедительный.
Подскажите что можно сделать?
Этапы
Точки подключения сигнализации
Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:
Установка сигнализации на Ладу Гранту
Итак, в данном посте я расскажу, как я устанавливал сигнализацию на Ладу Гранту комплектации 41-011 (Норма). В данном исполнении автомобиля (за 341800 руб) завод-изготовитель «АвтоВАЗ» посчитал ненужным устанавливать концевики на 3 оставшиеся двери, но это не проблема, стоковые концевики можно приобрести на авторынке за 90 рублей. Также необходимо не забыть приобрести разъемы для этих концевиков.
Для установки сигнализации нам понадобится:
— Непосредственно сама сигнализация, а именно StarLine модель B62 (4500 руб);
— Колокол (сирена) – Alfa 12V (200 руб.);
— Провод среднего диаметра длиной 10 метров (50 руб.);
— Концевики и разъемы на 3 оставшиеся двери (600 руб);
Приступим к установке:
1. Установил колокол под капотом
2. Установил концевик для крышки капота, который завалялся в ящике и смонтировал вот такой прикольный контакт.
Вообще предусмотренное место для установки евро-концевика капота находится около пластикового щитка двигателя.
3. Проложил проводку от колокола и концевика капота в салон через резиновую заглушку с левой стороны от двигателя (там проходит основная проводка)
4. Необходимо установить главный блок сигнализации. Обычно его устанавливают за комбинацией приборов, как я в принципе и сделал. В ящике лежал ненужный кронштейн от фильтра нулевого сопротивления, его я и решил использовать как крепление для главного блока сиги.
5. Прикрутил датчик удара на нижнею планку под панелью предохранителей и приклеил сервисную кнопку (необходима для настройки сигнализации).
6. Далее разместил на лобовом стекле над зеркалом заднего вида передатчик сигнала сигнализации (для этого необходимо снять плафон освещения и открутить солнцезащитные козырьки для проводки датчика).
7. Поиск подходящего места и установка светодиодного индикатора сигнализации не заняло много времени и усилий. Его я установил на привычное всем место (левая стойка).
9. Наверное, самый сложный шаг установки сигнализации — это реализация автоматического открывания/закрывания дверей. В Ладе Гранте начиная от комплектации Норма установлен ЦЗ, но водительскую дверь можно закрыть/открыть только при помощи ключа.
Почитав многие форумы я нашел любопытную информацию о том, что на водительскую дверь электропривод не установлен. Пришлось съездить в ближайший магазин автозапчастей и купить универсальный электропривод за 120 руб. Спустя некоторое время нашел дополнительную электросхему :
На которой отчетливо было показано, что на водительской двери установлен электропривод открывания замка, только он не подключен и провода в разъеме отсутствовали.
Сняв 9-контактный разъем убедился, что в нем установлено всего 3 активных контакта.
Стандартные микро контакты, которые я нашел у себя не подошли, т.к они обеспечивали ненадежное соединение и могли со временем отойти. Пришлось искать 2 родных контакта, дабы заполнить ячейки разъема. Но не так все просто. В данном разъеме установлены контакты нового образца, которых я не нашел в автомагазине. Купил неизвестный мне разъем с контактами похожими на нужный.
Разобрал. О чудо они подошли! Собрал разъем, подключил провода, проверил подав напряжение напрямую к проводам. Да! Водительская дверь открывается и закрывается а за ней и остальные.
Провести провода из двери в салон через резиновую гофрированную трубку было несложно. Единственное затруднение – это большой круглый разъем. Париться над контактами я не стал, а просто провел 2 провода через отверстия для контактов.
10. Установка концевиков дверей. Данная процедура не заняла больших усилий и ума. Просто «кинул» проводку от водительской двери к остальным. Концевики подключались параллельно.
11. Завершающий этап – «Подключение всех разъемов и проводов, тестирование и сборка». Далее проверил все необходимые функции сигнализации. Работает! Собрал все!
Единственный «баг» который я заметил – это ложное срабатывание сигнализации при выключенном плафоне освещения салона (среднее положение переключателя). Для его исправления просто переключил плафон в режим срабатывания при открывании любой из дверей. Прочитав в инструкции по эксплуатации сиги понял, что дело в «плавном появлении салонного света» (доп. функция сигнализации) необходимо задать больший промежуток при помощи сервисной кнопки сигнализации.
Надеюсь, что моя статья как-нибудь поможет тем, кто собирается поставить сигнализацию на Ладу Гранту своими руками! Если у вас появились вопросы, то задавайте! Удачи вам, друзья!
32.1K17 января 2013Комментарии
Тема: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Скоро ко мне машинка заедет на установки сигнализации с автозапуском.
Лада Гранта 2018 FL, та что с мордой в стиле Весты.
МКПП
Мотор 8 кл.
Комплектация как я прикинул Classic
Т.е. обычные ключи кнопок
abs
esp
электроусилитель руя
центральный замок
2 электростеклоподъемника
и т.д.
Есть какая информация по точкам подключения в ней?
Активирован ли в такой комплектации иммобилайзер?
Какие то подводные камни?
Машина знакомого, но он буквально на денек выходной приезжает, работа в другом городе обязывает однако.
Хочется быть готовым к установке, чтобы сразу аккуратно поставить и все работало, не засыпало и не глючило как это бывает в грантокалинах с каном и блоком комфорта.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от Volgovod
А чем он загадочный?Да и,вроде,многие тачки засыпают..Проблема в чём?Внедрить не кановую?Или.
o795bx 59, в каких комплектациях?А куда он дальше движет от кнопки,если не в салон??
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
slav163,
Проблема в моем непонимании алгоритма работы центрального замка в Калина 2 люкс например)))
А сигналку да, я думаю ставить максимально по аналогу, чтобы избежать необходимости кого то будить и т.д.
Ну и дешевле на пару тысяч почти. Товарищу сэкономлю денежку.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
чем сэкономите? обходчиком, чипом, или ключом? своим временем -тоже. удачи ВАМ!
Сообщение от slav163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от o795bx 59
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от романыч48
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Ребят, а как вы бодик будите на Ладах?
Эту Гранту как сделаю, отпишусь что да как будет.
Сегодня мельком глянул.
Под капотом кронштейн кнопки, без кнопки.
Кнопка двери только у водителя, Грантовская, в стойке, остальных нет.
Кнопка крышки багажника в замке багажника
Иммо активирован ли нет — не ковырял.
В водительской двери актуатора на слух нет.
Кузов дверь — тот же разъем.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от Volgovod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от Volgovod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
романыч48,
Забавно что как центральный замок (ключом с наружной части двери) ЦЗ в целом работал, так же он прекрасно работал и с кнопки расположенной в панели кнопок на водительской двери.
Остальные двери так же прекрасно отпирались и запирались.
Заранее я даже сразу перевел и одношаговое отпирание замки.
Все работало корректно помню.
Не ругайте, но в итоге пришли к единому мнению что есть смысл подключить замки по силе к самой сигнализации, отключив их от штатной системы автомобиля.
Нужно было дешево и сердито, поэтому такой колхоз применил уж.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от Volgovod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от Volgovod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Сообщение от Volgovod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Гранта 2018 FL, какие точки подключения?
Если что, помидорами сильно не забрасывайте)))
Гранта в мордой в стиле Весты
2018 год
Комплектация Классик
Двигатель 8 клапанный с ДМРВ.
Моторедуктор двери водителя встроен с завода, не подключен.
Подавать силовое питание на 2 и 7 пины (они подписаны)
Клемма Лира (что в ЭБУ БОШ и евроИСО разъемах магнитол)
Для втыкания пинов нужно разъем разобрать.
Разъем стойка/дверь тот же что и на старой Гранте. Сверлим.
Поворотники синий и сине-черный
В разъеме приборной панели
Зажигание оранжевый
В разъеме приборной панели
Концевик ручного тормоза красно-белый
В пороге водителя
В разрыв провода включен диод.
Сигналка со стороны кнопки.
Может и на приборной панели есть.
Имел глупость в спешке не проверить.
Концевик багажника черно-синий
Расположен в багажнике от крышки до задней полки.
И дальше уходит к плафону подсветки багажника.
Вперед он не идет.
У плафона поставил свой диод.
Заводской отсутствовал.
Концевик водителя коричевый/зеленый
В пороге водителя
Может есть на щитке, не проверил в спешке.
Концевики остальных дверей ставил дополнительные и соединил с водительским.
Разделил диодом кнопку водителя/машину, и кнопки/сигналку (чтобы только минус проходил)
Концевик капота ставим сами, такая же кнопка.
Кронштейн есть у жабо с завода.
Отверстия в районе педали акселлератора в моторном щите нет.
Протягивал провода через резинку гидрокорректора.
Замок зажигания обычный Лада на 3 провода
Красный стартер
Розовый + питания
Сине-черный + зажигания
Однако после него идет интересный переходник, конец которого Реношный, на 4 провода.
Зажигание от замка раздвоили.
Предположу что могут поменять в будущем замок зажигания на Реношный.
Фото приложил.
Концевики дверей на плафон с автозапуском цеплять нельзя.
После глушения двигателя плафон сам включается.
Контроль двигателя по напряжению
Замки присутствующие с завода при включенном зажигании не работают.
Т.е. с РКПП прграммная нейтраль завершается "по закрытию двери"
Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
Жмем "постановка в охрану"
Замки корректно запираются.
В случае завершения программной нейтрали "по постановке в охрану"
Замок запирается только водительский.
Остальные же видя еще включенное зажигание не реагируют.
Обходчик CAN подключил на OBD согласно карте Старлайна.
Цвета забыл)))
Работает нормально.
Единственное что при автозапуске мигает на панели ключик.
Но запускается, все тип топ.
Иммобилайзер вроде сейчас везде активен с завода во всех комплектациях.
Без чипа штатный ключ не заводит авто, вытаскивал, проверял.
Тык пык или и нет стартера или вращает стартер, но не запускается.
Интересное.
После установки перестал работать плафон в салоне.
Вспыхивает легонько и все, света нет.
Ни от дверей, ни принудительно.
Что управляет плюсом лампы? BCM, иммо или кто?
Очень интересное.
С утра заработал во всех режимах как положено)))
- DSC_1294.JPG (1.84 Мб, Просмотров: 0)