Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто
Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто
Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.
Инструменты и материалы для установки
Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:
- Мультиметр. Перед покупкой или взятием в аренду этого прибора следует разобраться в особенностях его работы и практическом применении. Обязательно нужно измерить показатели проводимости и напряжения. Если вы покупаете новый мультиметр, лучше выбирать электронную модель, поскольку она более удобна в управлении, чем механическая.
- Проводка. Перед началом работ нужно убедиться, что в вашем распоряжении имеются нужные провода. Комплектные изделия не всегда справляются со своими функциями, т.к. они недостаточно длинные и качественные. Поэтому лучше обзавестись дополнительным набором проводов.
- Поролон. Является материалом для упаковывания микропроцессорного блока и защиты корпуса от влаги или грязи. Без него пребывание во влажных условиях станет причиной выхода из строя рабочих механизмов. Опытные владельцы авто и сотрудники сервисных центров советуют покупать черный или серый материал, который не сильно выделяется на фоне других элементов.
- Изолента.
- Двухсторонний скотч.
- Канцелярский нож.
Планирование места установки
Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.
Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.
Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:
- Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
- Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
- Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
- Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
- Базовые провода устанавливают на панели приборов.
Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:
- Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
- Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
- При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.
Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.
Как подключить сигнализацию
Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.
Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.
В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.
На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.
Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.
Монтаж электропитания и разводка проводов
Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:
- Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
- Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
- В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
- Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
- Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.
Подключение центрального замка
Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:
- Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
- Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
- Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.
Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью
Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:
- Маячки размещаются в скрытых, недоступных для посторонних глаз местах. Нередко их устанавливают под обшивку, под сидение, в полости кузова, в игрушку на лобовом стекле и т.д.
- Выбрав место для монтажа, следует задать частоту его работы: 1 раз в сутки, несколько раз в сутки, в зависимости от тревожных оповещений.
- Уведомления о координатах автомобиля отправляются посредством SMS-оповещений с точностью 10-2000 м.
- Чтобы поменять рабочий режим, можно использовать тот же метод — SMS-сообщения.
Установка датчиков капота и багажника
Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.
Проверка работы и регулировка датчиков
Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.
Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.
Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.
Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.
Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.
В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.
В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.
Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.
Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.
Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.
Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.
Сколько времени занимает установка
Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).
Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.
Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 16 950 руб. Цена с установкой: 33 000 руб.
Преимущества дистанционного запуска
Зачем нужен автозапуск двигателя Porsche? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.
К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.
Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.
KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.
Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.
Автозапуск двигателя Porsche строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Porsche и используется всеми Российскими дилерами Porsche. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.
Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.
* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров
Starline В9- одна из самых популярных моделей Starline
Cигнализация Starline B9 – простая система охраны с двухсторонней связью и автозапуском двигателя. Начиная с 2007 года, эту сигнализацию активно устанавливали на новые автомобили, как отечественного производства, так и иномарки.
Многие водителя пользуются данным оборудованием и по сей день, отмечая надежность и стабильность его работы.
Основные возможности Starline b9
Помимо дистанционного прогрева двигателя, сигнализация Starline b9 обладает следующими характеристиками:
- изменяющийся код, который эффективно борется с перехватом сигнала код-грабберами;
- помехоустойчивость в городских условиях;
- обратная связь. Информация о состоянии автомобиля отражается на дисплее брелока;
- два брелока управления: один с ж/к дисплеем, второй без него;
- радиус действия в режиме пейджера до 1200 м, и в режиме управления до 600 м;
- 9 охраняемых зон, включая блокировку двигателя с помощью реле;
- режим турботаймера, позволяющий устанавливать защиту на двигатель с турбонаддувом;
- программируемые функции, которые владелец устанавливает на свое усмотрение;
- 4 канала управления, по которым можно подключать дополнительное оборудование, такое как доводчики окон, осуществляющие режим «Комфорт».
Кроме стандартной версии В9, производитель предлагает модификации Starline dialog, оборудованную диалоговым кодированием, и Starline twage b9 с увеличенной помехоустойчивостью и несколькими дополнительными программными функциями.
Комплектация и стоимость автозащиты
В комплект автосигнализации входят следующие элементы:
- блок управления (процессор);
- антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
- главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
- дополнительный брелок (без экрана);
- датчик удара;
- сервисная клавиша Валет;
- светодиодный сигнал на лобовое стекло;
- концевые кнопки капота и багажника;
- проводка со штекерами для подключения;
- инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.
Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.
Особенности сигнализации Starline b9
Рассмотрим достоинства и недостатки системы автомобильной охраны В9.
Типичные неисправности В9
1. Поломка пульта управления.
Самой частой жалобой владельцев Starline b9 является поломка кнопок брелока, без которых эксплуатация системы становится невозможной.
Решить проблему можно, разобрав пульт и протерев контакты спиртом. Если клавиши провалились внутрь, поменять их можно в сервисном центре.
2. Сбои в работе сигнализации, плохой сигнал связи.
Сигнализация В9 плохо справляется с помехами радиоэфира, которых особенно много в большом городе. К сожалению, исправить этот недостаток невозможно. Владелец автомобиля может только позаботиться о том, чтобы транспортное средство как можно реже находилось в зоне сильных эфирных помех.
Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно
Подключение охранной системы производится согласно схемам, которые представлены в инструкции к сигнализации. Для опытных автолюбителей схема подключения автосигнализации Starline b9 довольно проста. Тем, кто никогда не сталкивался с установкой подобного оборудования, производитель рекомендует обратиться к профессионалам.
Отзывы владельцев
Положительные и негативные мнения водителей, использовавших В9, взяты с сайтов http://mobilradio.ru/, www.autoelectric.ru, www.autoradioservice.ru
Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля
Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.
Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.
Инструкция к Starline В9
Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:
- описания общих характеристик системы;
- описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
- основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
- функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
- дополнительные программируемые возможности;
- инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.
Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации
Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС
Кайрон установка сигнализации с автозапуском
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2
Репутация: 15
Святослав
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума
Авто: турбокомпрессорный мобиль
Репутация: 22
Святослав
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума
Авто: турбокомпрессорный мобиль
Репутация: 22
Sergey152
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 1.6 АТ
Репутация: 268
Sergey152
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 1.6 АТ
Репутация: 268
vovan4eek
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2011
Из: Пермь
Вне форума
Авто: lancer 9
Репутация: 0
В целом отлично ,но что бы я изменил :
1 подключаюсь к лампе давления масла только в самом крайнем случае, за 10 лет может пару раз, обЪясню, как работает система: по логике когда на лампе появляетсяя + стартер отрубается, и что мы имеем, в мороз когда масло вязкое и машина долго не заводится стартер крутит, лампа давления погасла, сигналка думает что машина завелась, отключает стартер, и типа работает через пару сек сигналка видит что авто не заведено т.к. лампа загорелась выключает зажигание и потом повторяет неудачные попытки. при подключении к гене или тахо этого уже не будет.
2 на автомате ничего мудрить не нужно т.к. алгоритмы работы не позволяют случайно ошибиться, короче ключ из З.З. не вытащить пока не на паркинге стоит, подключаешь педаль тормоза для управления и все гуд
3 прокрутку стартера ставить максимальную при условии что стартер отключается в момент запуска, т.е. есть сигналки которые определяют работает авто или нет по сигналу генератора или давления масла, но стартер отрабатывает все запрограммированное время не зависимо завелась машина уже илил нет, в этом случае когдамашина бедет прогретом то для запуска будет достаточно например 0,8 сек, а не 3,6 сек и получится перекрут стартера, это конечно можно избежать поставив реле защиты старте , но это как говориться уже другая история
4 про задержку перед работой стартера, вообщем я считаю что 2 сек которые устанавливаются для бензиновых двигателей вполне достаточно , хотя если у вас ушатанный бензонасос то может помочь, и по чипу насколько я знаю опрос чипа происходит как раз при вкл зажигания, поэтому если в момент вкл он не опознался то никакие 10 сек уже не помогут.
а вот задержка на вкл печки и т.д. очень удобная функцияя бы вообще по возможности мин 5 поставил а то и больше но вот не все сигналки поддеживают так функцию
На истину вышесказанное не претендует, это мое личное мнение, надеюсь сможет быть полезным
Sergey152
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 1.6 АТ
Репутация: 268
Koles
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: Красный АУТ
Репутация: 9
тихон86
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2011
Из: Нижневартовск 86
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX Wagon
Репутация: 0
Доброго времени суток,
Установка сигналки на Лансер 9 и распиновка разёма приборной панели, кому то может поможет. При подключении по тахометру, необходимо обучить холостому ходу описано в мануале к сигналке=>выставить стартер по максимальному значению, я себе сделал так и всё работает нормально, стартер не перекручивает. Всем удачи.
митсубиси_лансер.pdf ( 543.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12314
Распиновк_Лансер_9.txt ( 1.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2215
Titus
Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29810
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.
Репутация: 459
Кстати, чипы иммобилайзера у меня есть, если что, под 9й и 10й Лансер, как-то купил небольшую пачку..
Для Крыма — можем даже прописать
ra3vgv
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black
Репутация: 36
Mihail V
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T
Репутация: 311
Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь!
Кость, а так ставится обходчик, специальная коробочка, в которую ты кладешь рабочий ключ, трансподер считывает код и вуаля. Фактически это то же самое "убиение" штатного имо, т.е. его уже "НЕТ"!