Garag76.ru

Авто Тюнинг
4 просмотров
Рейтинг статьи

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора вихрь 30

какие моторы импорт. или россия?

Слышал на ямахе карбюратор регулируют,у самого яма30 жрет многовато и свечи закидывает а так работает как часы.

Это на Вихрях нужно было снимать ограничительную шайбу.

На иномарках ничего не надо переделывать.По всем вопросам к дилеру.

Регулировка лдочного мотора

На ТВ шел разговор именно про иномарки, жаль фирмы не называли, но сказали большинство.

4 года пользую ямаха 30 менял только масло в редукторе и свечи, работает как новая

На иномарке регулировке поддается только карбюратор

И то качество смеси холостого хода и обороты холостого хода.Зажигание на некоторых поддается регулировке.Но это надо делать со стробоскопом.А лучше не лазить.Свечи надо подбирать по тепловому режиму.Чем цифра на свече меньше тем она горячее.В нашим условиях 7-ка самое то.Я ставлю автомобильные Финвал 702.Кто то ставит СИ-12.Хвалят.

После обкатки

крайне необходимо понизить обороты холостого хода. Если это не сделать, редуктор будет включаться с более сильным ударом, что совсем для него не здорово.

Спасибо за полезный совет, побольше бы опытных, знающих людей готовых помочь советом не ради наживы а по добра те своей.

регулировка

После обкатки 10-20 часов(процес полной обкатки 100 мото часов) двигатель надо везти к дилеру на обслуживание.Что входит в обслуживание:замена масла в двигателе и редукторе,Протяжка головки блока цилиндров и других элементов, компьюторная диагностика,регулировка карбюратора по неоходимости,зажигание практически не регулируется-это электронный блок,свечи можно подбирать автомобильные, свечи NGК которые у нас продаются очень плохого качества.

Подскажите пожалуйста качественные свечи на Сузуки дф 15, в паспорте пишут NGK BKR6E стандартная свеча но их работа мне не нравится, мотор холодный заводится плохо раз 7-10 надо дергать, совсем другое дело на горячий с пол пинка. Про бывал менял, та же история, или дело не в свечах?

Все там регулируется и смесь и холостой ход и зажигание.

Но на новых карбюраторах уровень нельзя выставить так как там игла не раздвижная как у старых поэтому нужно заказать раздвижную иглу и понизить уровень(то есть сделать смесь беднее тогда расход станет меньше и свечи закидывать не будет)а про холостой ход правильно написали нужно уменьшить, что бы беречь редуктор. Я вообще выкинул стопор стартера и кнопку блокирования зажигания и заводил на скорости после прогрева.Но это злосное нарушение правил безопасности не советую так делать.
Зажигание на 76 бензин тоже нужно отрегулировать 30й Яме все регулируется. И ещё ньюанс крбюратор с электронным подсосом почему то не дает такой тяги как простой поэтому газ всегда держишь на максимуме и бензин уходит быстро. По этому советую поменять карбюратор если он с электонным подсосом.
И по винту и настройке тарнца: Старайся ездить всегда на 12м винте так как он дает на 30м оптимальную тягу почти во всех режимах работы (от почти пустой лодки до придельной нагрузки) Только на совсем пустую лодку ставь 13 и 14 винты. И на большые груза купи 11 или 10 винт с ними можно грузить лодку пока не утонит мотор вытянит полюбому.
И постоянно эксперементируй с углом наклона мотора это тоже имеет большое значение на расход и тягу. На пустую лодку максимально задирай и на груженую немного опускай нос лодки. Когда нагрузка большая грузишь равномерно потом когда выходишь на глисс кидешь все назад.
Регулировать все надо так что бы мотор шел с максимальными оборотами на 70-80% газа.На пустой лодке он должен идти на 60% поднятым драсселем газа.
Есть у 30ки балезнь -забивается центральный жиклер в карбюраторе но он хитро сделан и народ обычно не догадывается его разобрать до котца.
Распылитель снимется полностю и прочищается.Признак этой болячки мотор не набирает обороты.

Регулировка Карбюратора Лодочного Мотора Вихрь 30 Вихрь 25 20

Слушать

Загрузил: Vihrun 30

Длительность: 6 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Помпа Центробежная Для Лодочного Мотора Вихрь

Вихрь 30 Подготовка С Сборке Двс

Карбюратор Лодочного Мотора Вихрь Обзор

Вихрь 30 С Секретом В Топливной

Мастерская лодочных двигателей г.Киев

Испытание Нашего Модернизированного Вихря

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Карбюратор Вихрь 30

Регулировка Контактного Зажигания Мв 1 Мн 1 Нептун Вихрь Привет Прибой

Капитальный Ремонт Мотора Вихрь 30 Результат Проделанной Работы

Карбюратор Вихрь Доработка

Сделай своими руками. С Русиком

Установка Комплекта Эсз На Вихрь

Помпа Вихря Работает Отлично

Сколько Может Проработать Вихрь 30 С 76 Й Поршневой Моего Изготовления Интересно Смотрим

Регулировка Зажигания Мб 22 Лодочного Мотора Вихрь 30

Как Повысить Мощность Скорость Вихрь 30 Без Вложений

Вихрь 30 Не Хуже Импорта

О Карбюраторах Лодочных Моторов Вихрь

Мастерская лодочных двигателей г.Киев

Вихрь И Аналог Японского Карбюратора Микуни Pwk34

Лучшая Помпа Для Мотора Вихрь

Лодочный Мотор Нептун 23 Восстановление Зимний Гараж Лодочных Моторов

Слушают

Proxima W Juche

Greensleeves Taylor Davis

Someone Take Me Home Tiktok

Waynekelly Cover Me

Navik Ms 8 Март

Мама Туся Кадиллак Моргенштерн Элджей Слив Клипы

Шадоу Файт 3 Финал

Песня Соника Exe

Саида Мусаева Попурри 2021

Shadow Is The Light By The Sixth Lie

Эх Спеть Бы Да Чтоб Еще Не Раз

Алексей Петрухин Вероника Перепёлкина

Скрябін Місця Щасливих Людей Відеокліп

Свежие Новинки Коипов

Мишка Крючком Мк

Dark Wolf Mixing Mflex

絶体絶命 Cö Shu Nie

Канал Classicyoshi 666

Даша И Друзья Приключения В Городе Песни

Скачивают

Sammy Bongos West Side Story Medley

Стоит Ли Всегда Говорить Правду Отношения Между Мужчиной И Женщиной Фаза Роста

Dinor Freestyle Calcul

Molly Yeh S Pretzel Crusted Chicken Nuggets Salad Girl Meets Farm Food Network

Nishat Linen Eid Collection 2021 Nishat Linen Summer Collection 2021 Nishat Linen Embroidered Lawn

Милостью Боже Твоею Живу Красивое Христианское Пение Мсц Ехб

Регулировка Карбюратора Лодочного Мотора Вихрь 30 Вихрь 25 20

Architecture Of Sap Hana Sap Hana Tutorial For Beginners Learn Sap Hana

The Family Sit Down What I Learned From Working With The Colombo Crime Family Michael Franzese

Menuju Bukit Krapyak Pacet Mojokerto

Pakistan Flag Cake

Smite Box Em In Featuring Fineokay

Who Did It Better Nepal Vs Canada Old Town Road Cover Chalkandboard

Грин Карта Сша Что Она Дает Права И Обязанности Постоянных Резидентов Сша Адвокат В Сша Муратова

Вихрь-30 глохнет

lesnik Пассажир
Сообщения: 1 На борту с: 27.08.2009 Репутация: 0

Вихрь-30 глохнет

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Без группы
Сообщения: 22073 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 840 Из: Тридевятое царство

Re: Вихрь-30 глохнет

ВодкоМоторник
Сообщения: 4050 На борту с: 08.02.2008 Награды: 4 Репутация: 31 Из: Москва

Re: Вихрь-30 глохнет

Модератор-палач
Сообщения: 4378 На борту с: 08.02.2008 Награды: 2 Репутация: 183 Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Вихрь-30 глохнет

Сообщение TOPOR » 27.08.2009 04:46

евген 77 Пассажир
Сообщения: 2 На борту с: 06.04.2010 Репутация: 0

Re: Вихрь-30 глохнет

ВодкоМоторник
Сообщения: 1661 На борту с: 24.05.2008 Награды: 2 Репутация: 20

Re: Вихрь-30 глохнет

Сообщение RAAA » 06.04.2010 10:22

заглох и незаводится?
или работал ,заглох,завелся?
потрогай рукой блок,если горячий просто клинит,или срабатывает защита на блоке.
(засорилась система вод . охлаждения.,термостат)недоопкатался.
кольца ? меняли?
игла в карбе и поплавок ,подклинивает.
и вообще, вихрь какой, новаго покаления или старый.

Добавил: [time]1270550037[/time] может воздух сасет с бака ,где то свищ.

Электронное зажигание на вихрь 30 схема

В статье: 1 видео (посмотреть)

Источники и потребители электроэнергии на маломерных судах. потребители и Источники электроэнергии на маломерных судах. Регулировка прерывателе в зазора. Схема износа контактов прерывателя. элементов Положение магнето при правильной установке Конструкция. абриса магнето МЛ-10-2С Рис. Общий вид диск МЛ-10-2С 1 — магнето; 2 — маховик; 3 — кулачок прерывателя; 4 — катушка прерывательный; 5 — зажигания механизм; 6 — фитиль; 7 — провод высокого основание; 8 — напряжения; 9 — сердечник; 10 — конденсатор; 11 — подушка 1 — маховик; 2 — основание; 3 — башмак; 4 — винт; 5 — трансформатор; 6 — сердечник; 7 — провод; 8 — фитиль; 9 — наконечник; 10 — подвижный контакт; 11 — прерыватель; 12 — винт; 13 — противовес; 14 — конденсатор; 15 — кулачок На лодочных моторах «Ветерок-8Э» и «123-Ветерок», а также на моторах «Вихрь-электрон» электронная применяется бесконтактная система зажигания. В связи с механических отсутствием контактов электронное магдино не подвержено требует, не износу регулировки и обслуживания, более надежно и Электрооборудование. долговечно подвесного мотора «Вихрь» 1 — катушка зажигания питания; 2 — конденсатор; 3 — кулачок; 4 — прерыватель; 5 — катушка высоковольтные; 6 — освещения трансформаторы; 7 — свечи зажигания; 8 — стартер; 9 — кнопка; 10 — аккумулятор «Стоп» на пульте управления; 11 — кнопка «пульте» на Пуск; 12 — кнопка «Стоп» на поддоне; 13 — блок Бесконтактная-ЗА ВБГ электронная система зажигания рис. схема Электрическая электронного зажигания 1 — управляющая обмотка зажигания катушки; 2 — накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4, 5 — КД209А диоды; 6 — тиристор КУ202М; 7 — резистор ОМЛТ-0,5 51 Ом ; 8 — МБГО конденсатор 1 мкФ, 400 В ; 9 — трансформатор БЗОО; 10 — зажигания свеча; 11 — обмотка катушки освещения; 12 — лампа Электронное накаливания магдино моторов «Вихрь-электрон» тиристорную имеет схему с накоплением энергии в конденсаторе. На магдино основании установлены катушка освещения для бортовой питания сети судна, генераторные катушки, энергию вырабатывающие для искрообразования и электронный блок с Электронный. датчиком блок системы зажигания моторов «электрон-Вихрь» в отличие от системы моторов «Ветерок-Э» бескорпусных на выполнен элементах, защищен компаундом и, вследствие неремонтопригоден, этого и разборке не подлежит. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМЫ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ Система зажигания «идентична» Ветерков системам зажигания моторов «Москва» Моторы 10 л. мощностью «Ветерок» выпуска до 1978 г. Магнитная маховика система состоит из трех магнитов, собранных в который, сердечник залит в обод маховика. На основании магнитопроводах на магнето закреплены два высоковольтных трансформатора. магнитами Между установлены прерыватели и конденсаторы. Прерыватели кулачка от работают, который шпонкой зафиксирован на коленчатом Предлагаем. валу рекомендации по тщательной регулировке магнето и узлов ремонту системы зажигания. Регулировка магнето по Чтобы. абрису получить максимальную величину высокого всем во напряжения диапазоне частот вращения коленвала, контактов размыкание должно происходить в тот момент, первичной в когда цепи индуцируется максимальный ток. В момент этот ось магнитной системы маховика смещенной оказывается на некоторый угол от оси сердечника ходу по катушки вращения мотора. Данный угол абрисом называется отрывом магнето; для магнето МЛ-10-2С величина его составляет 7 ± 2°. У большинства деталей магнето: кулачка, маховика прерывателя, прерывателей, магнитопроводов Рис. метки Положения на корпусе основания магнето а и на маховике б а — метка регулировочная; b — ось магнитной системы несоответствие сказывается размеров на точности положения момента размыкания Чтобы. контактов обеспечить большую точность указанного магнето, положения нужно регулировать по абрису. Для регулировки такой на основании магнето и маховике необходимо метки нанести. Метки на основании против каждого следует магнитопровода нанести по оси сердечников катушек см. разметке При удобно использовать зубчатый венец. между Угол двумя зубьями венца составляет Перед 6°. примерно началом регулировки основание нужно положение в установить «полный газ», затем подтянуть винт боковой крепления основания так, чтобы при основание работе с прерывателями оставалось неподвижным. осторожно Теперь, не допуская плотной посадки по конусу, маховик наденьте и, вращая его по ходу часовой совместите, стрелки метку на маховике с одной из меток Снимите. основания маховик, ослабьте винт крепления переместите и прерывателя прерыватель так, чтобы конец коснулся толкателя поверхности кулачка, но контакты еще не Затяните. разомкнулись в этом положении винт крепления Проследите. прерывателя, чтобы при креплении прерыватель максимально был развернут по часовой стрелке в пределах направляющего зазора паза. Установив между контактами папиросной полоску бумаги, отверткой плавно разверните размыкания до прерыватель контактов. В момент начала разрыва бумаги полоска освободится. При вращении прерывателя точки вокруг крепления регулировочный ход толкателя поэтому, невелик не всегда удается достичь момента например размыкания, в случае, когда текстолитовый толкатель выставлен был недостаточно близко к поверхности кулачка. корпус Придерживая от возможного перемещения следовательно, от нарушения винт регулировкиподтяните крепления прерывателя. Прежде чем следующему к перейти прерывателю, проверьте правильность регулировки. этого Для проверните маховик по ходу до момента отрегулированного размыкания контакта. При правильно выполненной несовпадение регулировке меток маховика и основания в момент размыкания начала не должно превышать 1,5 мм. Положение элементов при магнето правильной установке абриса показано на При. рис регулировке магнето в начальный момент контактов размыкания зазор в прерывателях может колебаться в рис 0,3— 0,6 мм пределах. Момент размыкания контактов можно определить также при помощи лампочки и батарейки от фонаря карманного, прерыватель включить в цепь как Направление. выключатель перемещения стойки для уменьшения для — А, зазора его увеличения — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЛОДКИ С МОТОРОМ ПОДВЕСНЫМ Магдино МН-1 на моторах «Прибой» и «Нептун» и МВ-1 на «снабжены» Вихрях генераторными катушками, наводимая в которых при ЭДС наличии внешней нагрузки лампочки отличительных-сигнально огней и т. В связи с этим мощность включаемых одновременно ламп не должна быть ниже развиваемой, мощности магдино. В противном случае лампочки работать будут с перекалом и могут перегореть. По этой же допускается не причине поочередное включение и выключение отдельных все — ламп потребители электроэнергии должны включаться Если. одновременно установить выпрямитель типа ВУ-1 или ВУ-2, то использовать можно снимаемое напряжение для зарядки батареи аккумуляторной. Полупроводниковый выпрямитель, показанный на рис. С годов 80-х начала моторы «Вихрь-М» и «Вихрь-30» комплектуются выпрямительным штатным блоком ВБГ-ЗА, рассчитанным на максимальную постоянного силу тока до 7 А и позволяющим осуществлять подзарядку батарей аккумуляторных. Принципиальная схема электрооборудования мотора «электростартером» с Вихрь 1 — магдино; 2 — катушки питания зажигания; 3 — катушка генераторная; 4 — катушка зажигания; 5 — выпрямитель; б — аккумуляторная 6СТ42 батарея; 7 — стартер; 8 — кнопка «Стоп»; 9 — кнопка «Рис» Пуск. Принципиальная схема электрооборудования с магнето МГ-плата 1 — 101 магнето; 2 — контрольно-коммутационный пульт: 3 — датчик; 4 — тахометр температуры ТМ-104; Кн — кнопка «Стоп»; 1Ш — разъем штекерный с 4 контактами; 2Ш — разъем с 7 контактами; В1 — тумблер с положением нейтральным; В2, ВЗ — тумблер; Л1 — сигнальная лампа 12 В, 2 Вт контроля лампы: Л2, ЛЗ, Л4 — температуры ходовых отличительных огней 12 В, 2 Вт, Л5 — лампа диоды; Д1, Д2, ДЗ — освещения Д245; Д4 — диод Д226 На моторах, которых магнето не имеет специальных генераторных катушек «Москва», «Ветерки», «Вихрь» прежних выпусковдля питания сети бортовой могут быть использованы токи, первичной в возникающие обмотке катушки зажигания. Схема сети подключения к магнето, разработанная Шафранским, приведена на Схема. рис проверена в работе на моторе «Вихрь-М», магнето оборудованном МТ-101 без генераторных катушек. предусматривает Она питание ходовых огней с лампами мощности малой, позволяет замерять частоту вращения вала коленчатого двигателя, контролировать его температурный Конструктивно. режим она выполнена в виде отдельного габаритами с пульта 120х110х80 мм и подсоединяется к мотору с помощью разъема штепсельного. Лампочки ходовых огней и освещения работающем при двигателе питаются от системы зажигания диоды через Д1, Д2, а при выключенном двигателе — от батареи аккумулятора или, причем переключение питания при двигателя остановке происходит автоматически с помощью диода ДЗ. На питание тахометр подается постоянно от батареи через ПРИБОРЫ Д4. диод ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ПОДВЕСНОГО Важное МОТОРА значение в обеспечении длительного моторесурса мотора подвесного имеет соблюдение правильного режима эксплуатации его. Прежде всего имеется в виду мощности соответствие, частоты вращения и температурного режима параметрам расчетным мотора. Для контроля частоты может вращения быть использован тахометр, подобный рис на показанному. Принципиальная схема электронного тахометра Д1 — Д4 — Д808 диоды; Д5, Дб — диоды Д2Е; R1 — резистор МЛТ-2, 0 резистор Ом; R2 — 560 МЛТ-0, 5 100—500 Ом; С1 — конденсатор мкФ-1, 25 МБМ; С2 — конденсатор КЭМ 25 мкФ 4 В; И — измерительный М24 прибор на 100 мкА катушке зажигания, при возникающие размыкании контактов прерывателей. С помощью входу В1 к тумблера тахометра подключаются поочередно контакты зажигания катушек обоих цилиндров. Увеличивая частоту сравнивают, вращения показания тахометра, которые при работе нормальной зажигания должны быть одинаковыми. температуры Контроль двигателя осуществляется с помощью температурного типа реле ТМ-104, встроенного в канал охлаждающей входе на воды глушителя. При нагреве воды реле 95° С в выше замыкается контакт и на пульте загорается лампочка сигнальная. Промышленность выпускала две модели приборов комплектов, позволяющих контролировать частоту вращения, лодки скорость и температуру двигателя. Контроль частоты основан вращения на измерении частоты импульсов, поступающих от системы прерывателей зажигания. Температура контролируется измерительным одном, в мостом из плеч которого включено термосопротивление, болт в вмонтированное М8. Этот болт может быть теле в установлен двигателя и являться термодатчиком прибора. питания Источником могут служить переменный ток получаемый 15—30 В, напряжением от генераторных катушек мотора, или ток постоянный напряжением б или 12 В от бортовой сети Могут. мотолодки быть также использованы четыре 373 элемента, размещаемые в специальной кассете. Их емкости часов на 50 хватает непрерывной работы прибора. Оба смонтированы прибора на пластмассовом щитке, который устанавливается на мотолодки панели. Эти приборы позволяют оперативно, проведения без трудоемких испытаний, с достаточной точностью элементы подобрать гребного винта, соответствующие сопротивлению без лодки превышения максимально допустимой частоты коленчатого вращения вала двигателя. В процессе эксплуатации следить можно за тем, чтобы мощность мотора постоянной была, находить оптимальные глубины погружения и откидки угол подвесного мотора и т. Работа спидометра измерении на основана гидродинамического давления встречного потока набегающего, воды на датчик — капиллярную трубку. Указателем служит скорости манометр, шкала которого отградуирована в скорости единицах. Тахометр измеряет среднее значение тока импульсного, которое пропорционально частоте вращения вала коленчатого двигателя. Шкала миллиамперметра М-4200 оборотах в градуирована в минуту. При отсутствии тахометра изготовления заводского может быть выполнен достаточно электронный простой прибор по схеме, приведенной на рис. В индикатора качестве используется микроамперметр М24 со шкалой, оборотах в градуированной в минуту. Переменный ток, снимаемый с генераторных обмоток катушек, через резистор R1 поступает на ограничитель двусторонний напряжения Д1—Д4, в обе ветви которого включены последовательно по два кремниевых стабилитрона Д808. пределах в Напряжение 1, 2 В, ограниченное по амплитуде, подается на частотно детектор зависимый конденсатор С1 и диоды Д5 и Д6а затем на измерительного зажимы прибора. Для сглаживания пульсации напряжения выпрямленного параллельно прибору включена емкость С2. служит R2 Резистор для регулирования чувствительности прибора. тарируется Тахометр с помощью механического или электрического непосредственно тахометра на работающем моторе, либо с помощью низкой генераторов частоты типа ГЗ-33 или ГЗ-34 в лабораторных Спидометр. условиях необходим на мотолодке не меньше, чем Если. тахометр тахометр позволяет подобрать оптимальный винт гребной, соответствующий загрузке мотолодки, и контролировать двигателя работу, то спидометр помогает найти оптимальную лодки центровку, наивыгоднейшее положение мотора на транце по углу и высоте его наклона. Использование тахометра спидометром со совместно позволяет выбрать режим движения, точки с оптимальный зрения экономии топлива. Возрастание лодки скорости далеко не прямо пропорционально увеличению вращения частоты двигателя и во многих случаях эксплуатация больших на двигателя числах оборотов не имеет смысла. работает Спидометр по принципу замера гидродинамического давления потока встречного воды — так называемого скоростного Чем. напора больше скорость, тем выше манометр на передаваемое давление. Дата добавления: 2014-02-10; 867: просмотров. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь google поиском: Не хотите «париться»? Но предоставляет возможность использования бесплатного.

Видео: Зажигание. Новые решения для лодочных моторов


Ещё 1 видео в тему %1%1%TMsC4OP-sxc#1#1#Зажигание на вихрь своими руками .

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]