Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Как настроить автозапуск сигнализации Starline А91 по температуре двигателя

Как настроить автозапуск сигнализации Starline А91 по температуре двигателя

В число функций автомобильных охранных комплексов входит режим дистанционного или автоматического запуска силового агрегата, позволяющий прогревать мотор в зимнее время. Автозапуск Старлайн А91 позволяет включать двигатель в зависимости от температуры окружающей среды или в заданное время. Пользователь активирует услугу и настраивает режим работы при помощи пульта дистанционного управления.

Как включить автозапуск

Включение автозапуска подразумевает предварительную установку температурного сенсора, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя или на магистралях подачи охлаждающей жидкости. Для коммутации сенсора используется контакт, оснащенный кабелем с изоляцией оранжево-черного цвета (входит в состав 18-штекерной колодки процессорного блока сигнализации). Для обеспечения работы функции автоматического включения мотора требуется произвести настройку оборудования.

В конструкции 18-контактного разъема предусмотрен петлевой кабель, оснащенный изолятором черного цвета. При установке изделия на автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, требуется разомкнуть цепь. На машинах с автоматической трансмиссией требуется сохранить цепь в замкнутом состоянии. Алгоритм автоматического запуска предусматривает 4 прокрутки вала стартером, регулировка количества стартов не предусмотрена. Каждая последующая попытка старта отличается увеличением времени работы стартера (на 0,2 секунды).

Как запрограммировать

Для изменения параметров следует найти кнопку настройки и 6 раз нажать на нее, а затем включить зажигание. Система подаст 6 сигналов сиреной, подтверждая готовность к программированию. Настроить автозапуск сигнализации Старлайн можно в соответствии с таблицами настройки, приведенными в инструкции.

Для выбора функции используется воздействие на скрытую клавишу настройки (от 1 до 12 раз). Затем владелец нажимает кнопки, расположенные на пульте, выбирая желаемое значение режима (например, пороговое значение температуры или время работы мотора за цикл прогрева). После этого пользователь включает на сигнализации время работы стартера, зависящее от типа двигателя и его технического состояния.

При использовании автоматического пуска на дизельном моторе необходимо предусмотреть задержку между включением электрических цепей и активацией стартера. Промежуток времени необходим для прогрева свечей накаливания, расположенных в головке блока. Нагретые металлические элементы повышают температуру воздуха, облегчая процедуру запуска. Комплекс позволяет выбрать время из значений 5, 10 и 20 секунд. Базовая задержка 2 секунды предназначена для бензинового двигателя.

Затем настраивается контроль работы силового агрегата, необходимый для своевременного отключения стартера. Конструкция охранного комплекса позволяет определять работу силовой установки по значению напряжения в бортовой сети, по наличию сигнала в положительной или отрицательной цепи генератора и по сигналу, передаваемому тахометру.

Дополнительно настраивается функция поддержки зажигания, обеспечивающая безопасную работу двигателя при отсутствии владельца в салоне.

Если автомобиль оборудован специальной кнопкой для старта и остановки двигателя, необходимо скорректировать алгоритм работы силового выхода (сигнал на кабеле синего цвета, идущем от 6-контактного жгута). Окончательное программирование и выбор методики автоматического включения двигателя производится 3 кнопками на пульте, которые обозначены значками замка (с застегнутой и открытой дужкой) и звездочкой. Перед установкой автоматического пуска следует пройти цикл установки программной нейтрали (необходимо для машин с ручной коробкой передач).

После настройки необходимо проверить корректность работы системы пуска. Для тестирования необходимо включить зажигание, а затем нажать на кнопку со значком звезды. На экране включается иконка ключа (на фоне лобового стекла). Дополнительный тест проводится при запущенном двигателе: после нажатия на ту же клавишу на дисплее дополнительно отображается пиктограмма, имитирующая поток выхлопных газов. В случае отсутствия значков или отображения других иконок необходимо проверить настройку охранного комплекса (в соответствии с инструкцией).

Автозапуск по температуре двигателя

Регулировка сигнализации Старлайн для запуска двигателя по температуре предусматривает настройку центрального блока на пороговое значение температуры. Параметр выбирается из ряда -5°, -10°, -18° и -25°С. При охлаждении датчика ниже запрограммированного значения происходит прокрутка коленчатого вала стартером и прогрев агрегата. Для запуска допускается применять сенсор, расположенный в моторном отсеке, и датчик, находящийся в салоне автомобиля.

Минимальный интервал времени между повторными запусками составляет 1 час. Время, затрачиваемое на прогрев мотора, не учитывается. Пользователь не может поменять частоту повторов, поскольку параметр определяется внешними температурными условиями. Установка автозапуска по температуре не предусматривает ограничений по количеству повторных прогревов (зависит только от ресурса аккумуляторной батареи автомобиля).

Для активации услуги потребуется нажать на клавишу, отмеченную звездочкой. После подачи мелодии и серии из 3 коротких гудков включается курсорный метод программирования. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на кнопку со звездочкой, после выбора иконки со значком термометра требуется изменить значение функции. Для активации требуется нажать на клавишу с символом запертого замка. При включенном пуске по температуре допускается активация параллельных режимов (по будильнику или таймеру).

Брелок подаст мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп аварийной сигнализации или габаритов (зависит от способа установки охранного комплекса). На экране пульта управления отображается активный значок функции и кратковременно показывается пороговое значение температуры, при котором будет произведена попытка запуска силового агрегата. Контрольный диод сигнализации будет мигать сериями, состоящими из 3 коротких вспышек, подтверждая готовность системы.

Если дальнейшее использование функции не предполагается, требуется отключить услугу. Для настройки потребуется войти в меню регулировки, выбрать курсорным методом активную пиктограмму, а затем нажать на клавишу, отмеченную замком с разомкнутой дужкой. Автомобиль отработает 2 раза огнями аварийной сигнализации, брелок проиграет мелодию, что подтверждает отмену автоматического прогрева мотора.

Автозапуск по таймеру

Перед программированием пуска двигателя по таймеру необходимо установить время повторов (из ряда 2, 3, 4 или 24 часа). Функция настраивается через меню программирования центрального процессорного блока сигнализации Starline A91. Автозапуск по таймеру активируется через меню, для входа в настройки потребуется нажать и удержать кнопку со значком звездочки. Затем курсор переводится на иконку с вращающейся крыльчаткой, нажатие на кнопку с закрытым замком позволяет включить функцию.

Установленный в автомобиле контрольный диод переходит в режим работы сериями по 2 коротких сигнала. Мотор запускается и прогревается, последующие старты выполняются в соответствии с запрограммированным временем повтора. Функция отключается через экранное меню, после выбора активной пиктограммы следует коротко нажать на клавишу с открытым замком. Подача мелодичного сигнала и двойное срабатывание аварийной сигнализации подтверждают отмену программы.

Автозапуск по будильнику

Перед активацией автозапуска по будильнику пользователю необходимо выставить текущее время на пульте управления. Для регулировки требуется нажать кнопку, отмеченную звездочкой, и удерживать до подачи мелодичного сигнала и серии из 3 коротких звуков. После того, как поле часов на дисплее начинает мигать, пользователь регулирует значение (кнопками, отмеченными пиктограммами запертого и открытого замка). Для перехода к настройке минут следует коротко нажать на клавишу со звездочкой.

Чтобы отрегулировать будильник на брелке, требуется сразу после настройки часов еще раз кратковременно нажать на кнопку со звездочкой. Для настройки времени включения применяются те же кнопки, нажимать на которые следует кратковременно. Длительное воздействие позволяет устанавливать значение в ускоренном режиме. Затем пользователь еще раз нажимает на кнопку со звездочкой и регулирует минуты. Чтобы запустить будильник, потребуется еще раз нажать на кнопку со звездочкой и выбрать параметр «включено».

Затем необходимо длительно нажать на клавишу со звездочкой (до момента подачи длинного и короткого сигнала). Короткими нажатиями на кнопку следует установить курсор на функции автозавода по будильнику. Для подтверждения выбора нажимается кнопка со значком закрытого замка. Сработает аварийная световая сигнализация, зуммер пульта подаст 2 коротких гудка и проиграет мелодию. Конструкция охранного комплекса не допускает одновременного использования автоматического пуска по будильнику и таймеру.

Пиктограмма активной функции будет подсвечена темным цветом (совместно со значком активного будильника), дополнительно на несколько секунд отобразится установленное время старта автопрогрева.

Функция автозапуска по времени не требует нахождения брелока управления в зоне приема сигналов. Программируемая услуга является одноразовой, после включения и прогрева силового агрегата режим отключается. Для повторного запуска потребуется провести новую регулировку в соответствии с изложенным выше алгоритмом.

Как увеличить время работы автозапуска

Пользователь может продлить работу силового агрегата только при условии нахождения пульта управления на расстоянии приема сигналов. Чтобы добавить время, потребуется нажать на 2-3 секунды кнопку, отмеченную значком запертого замка, а затем кратковременно воздействовать на клавишу со звездочкой. Зуммер пульта управления подаст мелодичный сигнал, лампы световой сигнализации на автомобиле отработают 1 раз. Каждое воздействие на клавиши позволяет увеличить время прогрева на 5 минут; оставшееся значение кратковременно отображается на дисплее.

Если пользователь поставил прогрев, но затем решил не пользоваться автомобилем, можно использовать функцию отключения мотора на расстоянии. Для глушения двигателя потребуется длительно нажать на кнопку с символом открытого замка, а затем кратко воздействовать на клавишу с пиктограммой звезды. На автомобиле 4-кратно сработает внешняя световая сигнализация, силовой агрегат выключится. На дисплее пульта выключатся контрольные индикаторы, сигнализирующие о прогреве мотора, а затем зуммер исполнит музыкальную мелодию.

Настройка чувствительности датчика удара

В схему охранного комплекса входит сенсор, определяющий силу удара, нанесенного по кузову. Датчик используется для включения режима тревоги, воспринимая удар как попытку несанкционированного доступа в салон автомобиля. Устройство монтируется внутри салона транспортного средства, инструкция по эксплуатации рекомендует размещать изделие открыто для регулировки чувствительности. На корпусе имеются контрольные диоды, включающиеся при фиксации удара по кузову автомобиля.

Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются сенсором как попытки взлома, что приводит к срабатыванию сирены. Для настройки чувствительности используется 2 потенциометра (предупредительной зоны и тревожного уровня), которые вращаются жалом отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода выставлена позиция 4 или 5. Перед стартом требуется снизить чувствительность устройства, повернув регуляторы до минимума.

Затем следует начать устанавливать предупредительный уровень. Для регулировки требуется открыть дверь автомобиля, активировать режим охраны, а затем поворачивать винт регулятора по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими ударами ладони, которые наносятся по кузову. Затем пользователь может настраивать на Starline тревожный уровень (по аналогии). После завершения регулировки рекомендуется поставить на автозапуск охранный комплекс и проверить чувствительность датчика при работе мотора и при ударах по кузову (похлопыванием ладонью по панели крыши).

Как отключить функцию

Пользователь может выключить автоматический запуск при помощи кнопок на пульте управления. Полностью отключить функцию невозможно, поскольку алгоритмы работы мотора заложены в программном обеспечении центрального блока. При возникновении проблем с автоматическим пуском рекомендуется принудительно сбросить настройки сигнализации, а затем запрограммировать параметры заново.

Самостоятельная установка сигнализации Starline — правильное решение автовладельца

Вместе с тем, обладая некоторыми познаниями в области электрики, умением держать паяльник, сигнализацию можно установить самостоятельно, немного сэкономив.

Реле блокировки устанавливается в замке зажигания. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. Как подключить сигнализацию

Блок надежно закрепляют саморезами или пластиковыми хомутами и дополнительно оборачивают поролоном. Это очень упрощает электромонтаж.

После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. Приемопередатчик 2 лучше установить в верхней части салона на расстоянии не менее 5 сантиметров от других электронных устройств и металлических элементов кузова.

Выполняется выбор необходимого раздела в основном меню, для этого сервисная клавиша нажимается несколько раз в соответствии с номером подраздела. Еще раз убедитесь, что зажигание выключено во время отключения клемм.

В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда.

Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Поэтому для корректной модели автомобиля схемы подключения необходимо искать в руководстве пользователя и инструкции по подключению и установке охранной системы.

Блокировка Двигателя по CAN Шине — Иммобилайзер Starline i96 CAN LUX — Обзор и Установка

Схема подключения системы

Схема подключения сигнализации Starline A6

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Режимы работы сигнализации StarLine

Разные модели и дисплеи

Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой StarLine брелок.

  1. Автоматический режим охраны, начинающий работать после предыдущего отключения.
  2. Бесшумная охрана. Нарушение безопасности машины приводит к отправке сообщений владельцу. Сирену система не включает. Включенный или выключенный двигатель не влияет на функцию, она поддерживается всегда.
  3. Режим охраны. Предполагает блокировку всех дверей, источников питания. Основной режим для всех машин.
  4. «Паника». Дополнительные громкие сигналы, с включением поворотных огней.
  5. Самодиагностика по всем системам. Благодаря этой функции брелка водитель легко увидит, где в машине возникли неполадки.
  6. Иммобилайзер. Нужен для блокировки двигателя в случае, когда кто-то попытается угнать автомобиль.
  7. «Антиограбление». Предотвращает любые попытки проникнуть внутрь.

У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.

Программирование сигнализации

Чтобы включить режим и задать определённые характеристики, достаточно воспользоваться подходящей комбинацией с кнопками. Как настроить брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.

Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям.

  • Если за кнопкой 1 сразу нажать вторую – включают охрану на беззвучном режиме.
  • Брелок на 1 и 3 кнопке запускает двигатель.
  • Зажим 2 кнопки, а потом 1 с секундным перерывом позволит при работающем двигателе перейти в охранный режим.
  • Нажиманием 2 и 3 кнопки по очереди останавливает двигатели.
  • Одновременно нажатые 1 и 3 кнопка блокируют управление брелком.
  • Комбинация из 2 и 3 способствует разблокировке.
  • Режим «паника» активируют, если при выключенном двигателе применяют комбинацию 1 и 2 кнопок.
  • Для режима автоограбления с включенным двигателем делают то же самое. 4 элемент управления обычно отсутствует.

Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.

Сопряжение охранной системы с брелоком

Правильная настройка брелоков – первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности – не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.

Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного ЖК-дисплей, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.

Базовые настройки системы будут такими:

  1. Дата со временем. Как пользоваться брелком, легко узнать из сопроводительных документов.
  2. Включают будильник.
  3. Настраивают таймер.
  4. Корректировка громкости издаваемых сигналов.
  5. Выбор тона для звукового сигнала. Брелок на нём будет работать и дальше.

Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление. Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым устройством поддерживает такие варианты.

Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками

Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.

Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.

При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

  • нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
  • проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
  • в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
  • нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Starline A93

Производится выход из меню настроек. Производитель рекомендует параллельно дополнительным управляющим реле ставить диодные шунты, как показано ниже Размещение элементов сигнализации Рекондуемое размещение устройств изображено на рисунке.

Тогда уж точно угонщикам придется повозиться, и, скорее всего оставить авто в покое. Преимущества и недостатки Если изучить отзывы владельцев и специалистов о Старлайн, они будут включать в себя как положительные, так и негативные моменты.

Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны.

Сделаю небольшое уточнение.

Также на схемы влияет год выпуска и модель автомобиля.

Они соединяются с помощью сине-черного и сине-красного провода к соответствующим разъемам.

Поддержка обратной связи, которая обеспечивает водителю полный контроль за состоянием своего транспортного средства, сигналки и двигателя. Полная УСТАНОВКА сигнализации StarLine А93 2CAN 2LIN с АВТОЗАПУСКОМ на Hyundai Solaris 2017 года

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию!

Обзор автосигнализации StarLine A91

Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.

Старлайн 91 комплект

Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:

  1. Центральный блок СтарЛайн А91.
  2. Ударный датчик.
  3. Провода к сигнализации.
  4. Светодиод.
  5. Брелки управления для Старлайн А91.

Брелок Старлайн 91

Основной брелок отличается эргономичной современной формой. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе – русскоговорящему владельцу Старлайн А91.

Для многих достаточными причинами покупки станут поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.

Что представляет собой автосигнализация

Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.

Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.

Комплектация Starline a91 dialog

Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Как сбросить сигнализацию starline

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №1 ниже.
Порядок программирования следующий:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру
выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается

загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов
сирены можно контролировать номер программируемой функции.

4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют

1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится
номер и выбранное состояние программируемой функции.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют

5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в
течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого
нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в

режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение
последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Автосигнализация СтарЛайн — это устройство, состоящее из многих элементов. Некоторые из них присоединяются к разным частям автомобиля, остальные нужны для управления составляющими системы. Если сбой произошел в одном из элементов СтарЛайн А91, сброс на заводские настройки может помочь решить проблему.

Сброс настроек сигнализации Starline

Для того чтобы перезапустить систему, тем самым вызвав обнуление параметров, потребуется наличие ключа от авто и сервисной кнопки Валет. Секретная клавиша полностью скидывает настройки режима. При установке постарайтесь узнать место монтажа кнопки.

Если сигнализацию Starline ставили до вас, то следует поискать клавишу в таких местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы;
  • иногда кнопка сброса может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • размещают кнопку на дверных картах.

Узнайте про программирование брелка Старлайн А93.

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. Сигнализация издаст десять коротких звуков, мигнет фарами, оповещая владельца о том, что машина осуществила вход в специальный режим обнуления настроек.
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн. Короткий мелодичный сигнал говорит водителю о том, что перезагрузка режима завершена.
  6. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания. Переход также завершается автоматически, если водитель ничего не нажимает на протяжении 10 секунд. Для подтверждения удачного исхода автомобиль пять раз мигнет габаритными огнями, а брелок издаст соответствующий звук.

Для чего нужен сброс на заводские настройки Старлайн а91?

Итак, мы рассказали, как в сигнализации Старлайн а91 производится сброс на заводские настройки сервисной кнопкой и брелоком. Для чего вообще это нужно?

Чаще всего, если охранная система стала работать некорректно. Ведет себя странно, произвольно включает опции, не реагирует на брелок. Причина может быть любая, от мелкого повреждения проводки и необходимости замены батарейки в пульте, до выхода из строя центрального блока управления. Однако, в большинстве ситуаций, сброс настроек на заводские с помощью брелка Старлайн а91, помогает устранить неполадки.

Какие проблемы сигналки можно решить через сброс настроек на заводские?

  1. Самопроизвольные постановка/снятие с режима охраны или наоборот машина не ставится на охрану;
  2. Ложные срабатывания звуковой сирены;
  3. Изменения в работе программируемых функций без причины (время прогрева двигателя при автозапуске, турботаймер и т.д.);
  4. Мотор не заводится по будильнику или таймеру;
  5. Не работает автозапуск;
  6. Отсутствие связи с брелоком.

Можно ли восстановить настройки после перезагрузки к заводским?


Отключать охранную систему Старлайн необходимо только в крайнем случае. После того, как решено перезагрузить сигнализацию, все настройки кнопок возвращаются к заводским.

Автомобиль лишается режима турботаймера, запуска по часам или температуре, дополнительных функций будильника и прочих параметров, запрограммированных клавишами до этого. После процедуры обнуления хозяину потребуется выставлять заново все задачи автосигнализации Старлайн.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Список заводских настроек

После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.

Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:

  • автозапуск двигателя по температуре — -10°C;
  • время прокрутки стартера при первом включении мотора — 800 мс;
  • время прогрева мотора в режиме запуска — 20 минут;
  • продолжительность сигнала дополнительных каналов №2 и №3 — 0,8 секунды;
  • контроль работы двигателя — по таходатчику и напряжению;
  • во время запуска мотора выход «заж2» повторяет выход «заж1»;
  • задержка запуска стартера (дизель/бензин) — 2 секунды;
  • активация охраны с запиранием дверей при дистанционном включении мотора — деактивировано;
  • продолжительность импульсов на центральный замок открытие/закрытие — 0,8 секунды;
  • управление дверными замками — отключено;
  • иммобилайзер — деактивирован;
  • автоматическое включение сигнализации — отключено;
  • повторное включение охраны — активировано;
  • задержка датчиков при активации охраны — 5 секунд;
  • алгоритм работы дополнительного канала №3 — вариант 1;
  • режим поддержки работы мотора — авто;
  • алгоритм работы дополнительного канала №4 — 20 секунд при активном режиме охраны.

Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна

11. Подключаем провода управления ЦЗ

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза

13. Подключаем провода поворотников

14. Подключаем провод CAN-шины

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Это продавец попался дебил!
Выгодно продавать то и то.
По поводу глючности, да у Панды есть такая тема, иногда, потому что она сделана сложнее.
Но самое главное, у них очень плохая техподдержка!
Что случись, бежать не куда и спросить не у кого!
А Старлайн всегда идет на встречу. В каждом крупном городе (500 000 население и выше) есть свой представитель техподдержки, и гарантийная ремонтная мастерская. Чего у Пандоры нет. Они не ремонтируют а просто меняют и все, блоки, брелки.
Скажем разбился экран на брелке, только покупка нового! У Старлайн можно заменить только экран. Это дешевле чем покупать новый брелок.

Михаил а
Старик

serikpai, добрый день. Обсуждение отклонилось в сторону от Вашего вопроса.

Причин не так много.
Первая и основная — в настройках второй таблицы сигнализации (таблица SF) не перевели пункт 1 в значение 2 (для машины с ключом)- НЕ РАЗРЕШИЛИ ЗАПУСК.
Вторая — неверно продублировали замок зажигания.
Третья — не установили обходчик или смонтировали/подключили его неверно.
Четвертая — — раз фигурирует сцепление — значит МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ — машина с МКПП и тогда есть вероятность, что Вы либо не выполняете программную нейтраль, либо она у Вас происходит со сбоем ИЗ-ЗА ОШИБОК В контроле таких сигналов, как:
а) ручник
б) зажигание включено
в) мотор заведен
г) открытие/закрытие двери.

Итак сначала разберемся с тем, о чем Вы уже написали и с чем Вы уже напортачили.
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ в качестве "дидактического материала" для ПРОВОДОКРУТНОЙ "установки" непростой сигнализации с кучей насторек, в том числе гибких?

Как именно Вы его подключили (какой канал сигнализации и как использовали) и в какой момент у Вас этот канал настроен срабатывать?

Вам верно ответили уже, но непонятно для Вас.
Разжую: Ваша машина прекрасно заводится И БЕЗ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ В ЦЕПЬ СТАРТЕРА — (типа 1,3 килоома), но только в том случае если — сначала +12 вольт появится на цепи ACC, затем без пропадания на этой цепи +12 вольт появится следом на цепи IGN, а затем — после появления +12 в цепи IGN — на цепи ACC напряжение пропадет.
Так вот — сигнализация А93 РЕАЛИЗУЕТ ЭТОТ АЛГОРИТМ синим (АСС) и желтым (IGN) силовыми проводами В СТАНДАРТНЫХ настройках (всего двумя проводами можно подать все нужные силовые сигналы на замок зажигания). Если Вы использовали синий канал на имитацию сцепления — НАПИШИТЕ _ чем и как Вы "выжимаете" сцепление. то в качестве сигнала ACC можно использовать ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового разъема в настройке в таблице SF функции 16 по варианту "дублирование сигнала ACC".
Ну а теперь, если хотите, чтобы Вам реально можно было помочь, то задайте свои вопросы с учетом вот этого: http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Дайте ссылку на тот дидактический материал, на основании которого крутите провода в машине.
Ответьте на вопросы:
1) — ставите с CAN-подключением или просто проводами цепляете все сигналы?
2) как выполнили схему обхода штатного иммобилайзера — какой обходчик использовали?
3) инструкцию по установке сигнализации нашли на сайте производителя(её не было в коробке) или надеетесь, что вам хватит ПЛАКАТА из коробки? В инструкции много полезного.
4) как взят контроль ручника, зажигания и "мотор заведен"? А контроль дверей как сделан?
5) ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполняется полноценно?
Ждем более подробной и откровенной информации, на основании которой Вам станет возможно помочь разобраться- в чем причины непуска.

Подскажите ещё как подключить концевики дверей? Диод нужно ставить в разрыв серого провода концевика?

Добавлено через 17 минут

С автозапуском разобрался . Когда вставлял реле в разьем , (имитации сцепления ) выдавил один провод из разьема реле . Реле имитации сцепления подключил к черно желтому проводу сигналки , он же провод стартера . Провода концевиков дверей вывел из дверей , там подключился к серому проводу концевика . Но это не работает , после закрытия дверей , через несколько секунд на этом проводе снова появляется минус. Или надо ставить диод в разрыв серого провода? Но тогда не будет ли бить ошибку блок комфорта , так как концевик не будет опрашиваться?

Выбор и установка сигнализации — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Автосигнализации с односторонней связью — простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые шевроле круз установка сигнализации функции: Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны.

Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала.

Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, шевроле круз установка сигнализации или агрегату машины.

Высокотехнологичные модули безбрелочные сигнализации предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM шевроле круз установка сигнализации подключения к интернету.

Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне. При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, шевроле круз установка сигнализации вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации.

Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины.

Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно. Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками Старлайн А91 — тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве шевроле круз установка сигнализации защиты от угона в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера.

По этой схеме монтажа на Шевроле Круз шевроле круз установка сигнализации любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины: Снятие нижней части панели подторпедника: Демонтаж кожуха рулевого управления: Снятие накладок тоннеля: Демонтаж приборной панели: Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.

Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz

Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. Крепление подторпедника Крепление подторпедника Разбираем кожух рулевого механизма.

Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем. Снятие верхней части кожуха рулевого механизма Саморез крепления Саморез крепления Саморез снизу Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку крепление на защелкахвыкрутить еще один саморез и шевроле круз установка сигнализации щиток.

Саморезы крепления приборного щитка Шевроле круз установка сигнализации крепления приборного щитка Общий вид без панели приборов Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона — снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота если надо и датчик температуры. Возможное место установки сирены Ещё одно место шевроле круз установка сигнализации установки сирены Крепление сирены на 2 самореза Концевик капота при необходимости Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Всего установка заняла порядка порядка 6,5 часов. Позвонили, мол забирайте все готово. Ну я на радостях прилетел к ним, мне отдали гарантию, коробочку от сигнализации и сам механический элемент ключа. Проверили вроде все работает и я поехал счастливый домой. Но радость длилась моя совсем не долго. Решил я зарегистрироваться на портале шевроле круз установка сигнализации. Направлю команду в машину, а она должна мне прислать пинкод который действителен всего часно его.

StarLine A91 Dialog

Автомобильная сигнализация А91 Dialog представляет собой устройство для охраны, имеющее автозапуск с обратной связью. Оно оснащено 128-канальным трансивером и дополнительным датчиком, регистрирующим удары.

К сожалению Старлайн А91 снят с производства. Рекомендуем более современную модель Старлайн А93.

6 причин купить у нас:

  1. Современный установочный центр
  2. Установка сигнализации в течение суток
  3. Продукция в наличии
  4. Качественный сервис и большой опыт
  5. Работа без выходных и перерывов с 9:00 до 20:00
  6. Гарантия 3 года

Автопроизводители рекомендуют Старлайн А91 для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine A91 Dialog отзывы (12)

Надежность сигнализации StarLine A91 Dialog заключается в динамических ключах шифрования и в диалоговой авторизации.

Основные сервисные, охранные и дополнительные функции автосигнализации А91 Dialog:

Старт/стоп кнопка. StarLine A91 можно устанавливать и на авто, оборудованные старт/стоп кнопкой.

Помехозащищенность. Ста двадцати восьми канальному узкополосному трансиверу городские помехи не преграда.

Система диалогового шифрования. Диалоговый код предотвращает и исключает взломы.

Автозапуск. Дистанционные запуск, также остановка и продолжение работы двигателя. Автоматический запуск двигателя может производиться в определенные периоды, либо по будильнику, либо по температуре.

Удобный противоударный брелок. Два комплектных брелка способны без последствий выдержать падение с высоты до 2,5 метров. Девайсы обладают привлекательным дизайном и русскоязычным меню.

Расширенный диапазон температур. Охранный комплекс StarLine разработан для отечественного рынка и способен работать в расширенном температурном диапазоне (-50 +85 градусов).

Телематический модуль (опционально). После установки дополнительных модулей GSM и GPS появляется возможность управления автосигнализацией при помощи современного смартфона и возможность определения местонахождения транспортного средства.

  • Цена Starline A91 – 8800 рублей
  • Starline A91 цена с установкой – от 12300 рублей в зависимости от марки автомобиля

Помимо этого, автосигнализация Старлайн А91 имеет такие особенности:

  • Во время отключения, у сигнализации остается память состояния.
  • Режимы «поиск автомобиля», «паника», антиограбления, а также иммобилайзера.
  • Контролирует температуру, двигателя и внутри салона, а также напряжение аккумулятора.
  • Охранный режим предусматривает звуковые, а также световые сигналы, оповещающие тревогу.
  • Работает с бензиновыми или дизельными двигателями, независимо от типа трансмиссии.

В комплектацию входит:

— главный блок системы;

— основной брелок с ЖКИ и чехол к нему;

— приемопередатчик и кнопка для капота;

— датчик удара (двухуровневый);

— кнопка сервиса и светодиод;

— провода для подключения;

— датчик t о мотора;

— инструкции: по подключению и по установке;

Вы хотите приобрести качественную автосигнализацию в Красноярске, однако не знаете, подойдет StarLine A91 Dialog или нет? Позвоните по номеру 8 (922) 838-07-93 и 8 (391) 989-56-30 и наш менеджер поможет Вам сделать выбор.

Достоинства: компактность, цена, автозапуск
Недостатки: не заводится с брелка, когда при неработающем движке на сигналку ставишь
Купила «Калину» б/у-шную и сразу задумала поменять сигналку. Знакомый из автосервиса подсказал StarLine A91. Цена нормальная, особенно при имеющемся наборе функций. Когда меняли сигнализацию, удивилась компактности Старлайна – вместо старого «набора» всего три основных блока.
Автозапуск – удобная вещь. Дальность управления также хорошая. Смотрела отзывы, некоторые пишут, что с двух кнопок заводиться неудобно. Как по мне, наоборот – случайно не нажмешь. Тут другая проблема: может, это так поставили в салоне, не знаю, но если при выключенном движке на сигналку ставишь, то с брелка не заводится.

Плюсы: диалоговая система, функциональность
Минусы: нет
После покупки машины задумался о защите. Марку писать не стану – хвастаться не хорошо, но такую защитить стоит. По совету друга посмотрел в нете StarLine A91 Dialog. Ну и купил. Прежде всего из-за защиты. В этой модели, оказывается, впервые используется метод прыгающих частот. Поэтому мою ласточку никто не взломает (не хочу сглазить, но правда). Много функций, всеми и не пользуюсь. Управлять и настраивать можно с брелка. Брелок тоже удобный. Стартует машина с двух кнопок. В общем, доволен.

Несколько недель назад приобрел новую Киа. Так как машина не из самых дешевых, то сразу решил подумать о ее защите. Приехал на СТО, поговорил с мужиками, посоветовали поставить систему Starline A91. Последовал их совету и не прогадал. Система на самом деле очень хорошая. В ней используется диалоговая система защиты, которая поддерживает связь с автомобилем постоянно.
Автозапуск тоже одна из очень удобных функций, особенно зимой. Да и при желании можно других функций подключить. В общем, всем советую, очень хорошая система сигнализации.

Прекрасно, что моя Рено теперь имеет надежную защиту от «интеллектуальных» взломщиков. Диалоговый код управления – это супер! Брелок обменивается с системой псевдо случайными числами. Такой код невозможно взломать сканированием при включении сигнализации. И стоит удовольствие недорого.

После установки старлайн А 91 сразу полез смотреть инструкцию. Все на русском, как и интерфейс брелка. Но что самое главное — прямо сначала разжеваны предосторожности по функции автозапуска двигателя. Это надо знать, как отче наш. А то у меня знакомый чуть машину не угробил на другой сигналке. У него то там не было нормальной инструкции.

Если говорить о такой сигнализации, как Старлайн А 91, то сразу хочу отметить ее бюджетную стоимость и русскоязычный брелок. Я не любитель надоедать сервису со своими вопросами как и что где нажимать. В моих предыдущих сигналках в настройках — черт ногу сломит. А с А91 разобрался быстро, за три дня прощелкал поочередно все функции. А их там хватает, поверьте.

А 91 я выбрал три месяца назад из-за его, откровенно говоря, стоимости. По сравнению с другими моделями подешевле. Но не разочаровался. Если забыть о всяких понтах и прибамбасах, то для городского режима хватает на все сто. Дальность приема нормальная. Если погода хорошая, то нормально ловит и в другом районе. По инструкции легко во всем разобраться.

Автосигнализацию StarLine A91 я установила в 2012 году в качестве своеобразного дополнения к новенькой машинке. Живет то мы в России, и если брать во внимание наши морозы, в которых перепады температуры о-го-го какие (днём минус 20, а ночью – все минус 45!), то сигнализация не перестаёт меня приятно удивлять своей работоспособностью! Она ни ломается, ни барахлит, приходится менять только изредка батарейки и всё!

Работой сигнализации StarLineA91 остаюсь доволен. Ещё не приходилось жалеть о таком выборе. К достоинствам могу отнести автозапуск, брелок с дисплеем и диалоговым режимом, а также прогрев машины как по температуре, так и по времени. Небольшим недостатком я считаю то, что если я ставлю на сигналку машину с незаведённым двигателем, то с брелка потом завести не могу.

Достоинства: модель имеет множество настроек. Понравилось и то, что брелок работает на больших дистанциях, особенно это радует, когда автомобиль далеко на парковке.

Недостатком можно назвать лишь то, что брелок данной системы выполнен в двух цветах.
В целом, хочу отметить положительную работу данной модели.

Установил ее на свой автомобиль год назад. За это время, сигнализация показала себя как надежная, стабильная охранная система. Автозапуск, а так же различные датчики, в том числе и датчик температуры двигателя, работают стабильно в любые морозы. Особенно порадовала система в сильные холода – автозапуск не подвел ни разу.

Достоинства: надежный автозапуск, который меня ни разу не подвел, небольшая стоимость, удобный и компактный брелок.

Недостатки: не нашел.

Данную модель установил в автосалоне недавно – прошлой осенью и за этот промежуток времени я ей вполне доволен. С давних пор хотел иметь на своем авто сигнализацию с автозапуском.

Автозапуск двигателя работает очень хорошо в любую погоду, поэтому постоянно ей пользуюсь как для включения печки, так и для включения кондиционера.
Понравился информативный брелок. Все на доступном языке, поэтому разобрался с настройками за два часа. Порадовала и небольшая цена, как на саму охранную систему, так и на ее установку.

Плюсы: недорого по цене, меню понятное

Минусы: пока нет.

Поменял машину осенью, приобрел Рено Sandero, и сразу же поставил сигнализацию StarLine A91 dialog, отказался от предлагаемой у официалов, и хоть они были против, настоял, чтобы поставили эту, у моего товарища такая же, так пробовали вскрыть ночью какие-то урки. Но ничего у них не получилось, сработала на отлично.

Жаль успели убежать. Сигнализация очень продвинутая, за такие деньги купил, сам удивляюсь, даже не верилось, что такое бывает. Функций в ней полным – полно.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]