Garag76.ru

Авто Тюнинг
11 просмотров
Рейтинг статьи

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Регулировка клапанов на 150-кубовом скутере

Если вы решили купить скутер 150 кубов, вам нужно не только выбрать подходящую модель, но и разобраться в ее обслуживании. От качества ТО зависит работа мопеда. И одним из ключевых элементов обслуживания является регулировка клапанов на 150-кубовом скутере. Так давайте разберемся, когда нужно проводить и как выполнять эту процедуру.

Зачем нужна настройка зазоров клапанов на скутере 150 куб. см?

Клапаны мопеда отвечают за подачу топливной смеси в камеру сгорания и отвод отработанных газов. При этом компоненты постоянно греются из-за высоких температур. Это приводит к тому, что железо расширяется, сбивает настройку узла и не дает клапану полностью закрыться.

Из-за этого в камеру поступает меньше топлива, ухудшается вентиляция системы, а толкатель быстрее изнашивается. Все это негативно сказывается на динамических качествах байка, его мощности и расходе бензина.

Настройка зазора клапанов необходима, если 150-кубовый скутер:

  • Не заводится или с трудом запускается.
  • Начал глохнуть на холостых оборотах или во время езды.
  • Не набирает максимальную скорость.
  • Потребляет больше бензина.
  • Начал стучать в районе ГРМ.

Также регулировку системы нужно выполнять при ТО мотороллера, его обкатке или после замены поршневой группы (через 500 км пути). В идеале настройка должна осуществляться каждые 3-3,5 тыс. км.

Подготовка к регулировке клапанов 4-тактного 150-кубового скутера

Из инструментов райдеру потребуется только отвертка, пассатижи, торцевой (на 10) и рожковый (на 8 и 9) ключи, тара для сбора отработанного масла. Также для настройки зазоров потребуется комплект щупов. Купить их можно практически в любом автомагазине.

Подготовить нужно и сам мотороллер. Для начала найдите сухое закрытое помещение, чтобы в систему не попала влага или пыль. После этого установите мопед на подножку и почистите мотор от грязи (пыли, масла и т. п.).

Примечание: Двигатель байка должен быть холодным, поэтому выполнять настройку клапанов нужно минимум через час после последней поездки.

Настройка клапанов на 150-кубовом скутере

Чтобы выполнить настройку, водителю нужно добраться до головки цилиндра. Для этого может понадобиться снять верхнюю часть сидения или отсоединить некоторые пластиковые детали (в зависимости от модели мопеда). После этого нужно убрать защитный кожух и открутить головку. Таким образом вы получите доступ к двум клапанам, цепи ГРМ и звездочке с отметками.

Затем вам следует:

  • Установить поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого снимаем кожух, накидываем на гайку ключ и крутим коленчатый вал до тех пор, пока поршень не займет самое верхнее положение. При этом две полоски на звездочке должны находиться параллельно цилиндру.
  • Совместить букву «T» на роторе с отметкой на картере. Чтобы совместить метки, нужно ключом прокручивать маховик.
  • Взять щуп на 0,05 мм и вставить его между впускным клапаном и болтом. Пластина должна с усилием входить в отверстие. Если зазор слишком большой или маленький, отрегулируйте его при помощи болта.
  • Закрутить контргайку.
  • Взять щуп на 0,01 мм и проделать аналогичную процедуру с выпускным клапаном.
  • Затянуть контргайку.

На этом настройка клапанов на 4т 150-кубовом скутере завершена. Вам остается только установить крышку ГРМ и остальные демонтированные детали. Сама по себе процедура не сложная, но требует опыта. Поэтому если вы хотите, чтобы мотороллер работал правильно, лучше обратиться в мотомагазин Dvako. Наши мастера помогут вам правильно отрегулировать клапаны и проверят работоспособность техники.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

  • нестабильность ХХ;
  • затрудненный запуск;
  • хлопки в карбюраторе;
  • мотор не набирает обороты;
  • белый нагар на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

  • увеличение расхода топлива;
  • свеча в копоти;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • медленный разгон.

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

  1. Очистить корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздухофильтр.
  4. Убедиться в герметичности соединений.

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50

Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50

Крышки регулировки клапанов на мопед Alpha (Альфа) 70, 90, 100, 110, 50 в Украине

В нашем интернет магазине Мотозилла вы можете купить Крышки регулировки клапанов на мопед Alpha (Альфа) 70, 90, 100, 110, 50 по ценам на 15-20 % ниже среднерыночных. Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Крышки регулировки клапанов для своего мопеда Альфа.

У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. В нашем большом каталоге, в котором 0 товар(а-ов) вы можете отфильтровать Крышки регулировки клапанов по цене и бренду и выбрать наиболее подходящий комплект на Alpha.

У нас вы найдете так же запчасти на китайские мотоциклы/мопеды Alpha следующих моделей/модификаций:

  1. Viper Alpha, Viper Alfamoto, Viper Pony, Viper Zubr, Viper Mustang, Viper Gazelle )
  2. Corrado SR50
  3. Fada Musstang YX48Q-2
  4. G-max Alpha
  5. Irbis Alpha
  6. Leader ML50-8
  7. Sabur SB50Q-8A, Sabur SB50Q-18A
  8. Sensor SR50
  9. Stinger FLY50
  10. XGJAO XGJ-50-3A
  11. Zonder Gans, Zonder Hanter
  12. Wolf и других

Клапаны двигателя являются очень важным звеном в мопеде Альфа. Цены на Крышки регулировки клапанов в Мотозилле начинаются с 0 грн. В более дорогих и качественных брендов стоимость товара доходит до 0 грн. Возможно, вы не найдете необходимые товары на странице номер 1, кликайте на следующие страницы по каталогу, ведь у нас их 0. Наш каталог товаров и категорий сформирован по логичной структуре, чтобы вам было легче найти необходимые детали.

Если вы случайно потеряли вкладку браузера на странице Крышки регулировки клапанов для Alpha зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям Мотозапчасти Запчасти двигателя Клапаны двигателя > Крышки регулировки клапанов и сделайте фильтр по Alpha.

Специально для вас, дорогие клиенты мы сделали несколько вариантов оплаты:

  1. наложенный платеж — это когда за полученные Крышки регулировки клапанов вы платите только после получение товара на Новой Почте
  2. онлайн оплата через безопасную платежную систему LiqPay Приват24 — когда за сформированный заказ вы можете расплатиться прямо на сайте банковской картой заполнив реквизиты
  3. предоплата на карту — это возможность оплатить товары через терминалы самообслуживания или переводом на наш расчетный счет с вашей карты

Мы лояльны к своим клиентам и хотим обеспечить максимально качественный сервис и защитить вас, если купленные Крышки регулировки клапанов окажутся с дефектами, бракованными и так далее. Мы без проблем заменим поврежденные позиции товаров на другие или сделаем полный возврат денег. Ремонтируя и покупая запчасти для своего мототранспорта Alpha в Motozilla вы ничем не рискуете.

Мы являемся большим интернет-магазином мотозапчастей, наш каталог товаров насчитывает более 55 000 тыс. позиций. Поэтому вы без проблем сможете найти нужные Крышки регулировки клапанов на мопед Alpha (Альфа) 70, 90, 100, 110, 50. Мотозилла работает по всей Украине, отсылает товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и все областные, раенные центры, а так же пгт и поселки, где есть отделение Новой Почты.

Так же для владельцев Alpha у нас есть специальные скидки, бонусы и программа кэшбек (когда вам возвращается часть потраченных денег на Крышки регулировки клапанов в нашем магазине, которые вы сможете использовать как скидку при следующих заказах на Клапаны двигателя и аксессуары). Если у вас возникли вопросы, необходима консультация по подбору комплектующих звоните по номеру телефона 044 333 62 08 и наши менеджеры помогут вам и решат проблему.

Купить Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50 для скутера, мопеда, мотоцикла

В нашем магазине собраны лучшие Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50 ( 11 моделей ) — как оригинальные так и качественные аналоги по низкой цене. Вы можете заказать Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50 с доставкой по Украине: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львів и пр.

Мопед

Мопе́д — транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (так же электродвигателем или мотор-колесом мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским Правилам дорожного движения; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования. Кроме того, мопеды стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина. Первые мопеды представляли собой велосипеды, к которым был приделан мотор.

В России для управления мопедом введены права категории «М» (кроме владельцев прав любой другой категории). [1]

Содержание

История [ править | править код ]

В конце 1920-х годов, в период мирового кризиса, в Европе возросла потребность в дешевых и экономных транспортных средствах. К тому времени уже серийно производились мотоциклы, тяжёлый и технически сложный двухколесный транспорт. Многие изобретатели не могли удержаться от соблазна установить компактный бензиновый двигатель упрощенной конструкции, без коробки передач, на велосипеды.

Одними из первых массовое производство веломоторов и мотовелосипедов начали немецкие фирмы ILO и Fichtel und Sachs. Уже в конце 1930-х годов в Германии насчитывалось десятки производителей вспомогательных веломоторов с рабочим объёмом 60, 74, 98 куб. см для велосипедов различной конструкции.

После Второй мировой войны производство мотовелосипедов как недорогого транспортного средства также возросло. Совершенствовались и конструкции двигателей, появились компактные моторы со встроенным в картер педальным приводом, редуктором с двумя передачами. Некоторые производители создавали специальные велосипеды с усиленными рамами, амортизированными передними вилками, оснащали их улучшенными тормозами, увеличенными шинами.

Поэтому в странах Западной Европы возникла необходимость законодательного приведения технических требований к этому виду легкого мототранспорта, и четко отделить их от мотоциклов. В частности в Германии (ФРГ) с 1 января 1953 было определено правилами дорожного движения, что мотовелосипеды могут оснащаться двигателем рабочим объёмом до 50 куб. см и весить до 33 кг.

В СССР, до появления мопедов (и самого термина «мопед»), ориентировочно 1958-1961 гг., велосипеды и первые специализированные легкие транспортные средства, оснащённые односкоростными двигателями типа Д-4, называли мотовелосипедами. Например, мотовелосипеды ХВЗ В-901, Рига-18, ЛВЗ В-902. [2] [3]

Название мотовелосипед, или велосипед со вспомогательным двигателем, было сложным, поэтому был объявлен конкурс на новое название этого класса мототранспорта. В 1953 году на международной выставке веломототехники IFMA был назван победитель — это был шведский вариант: «Moped», который сочетал слова «Motor» и «Pedal». [4] Именно в то время немецкая фирма Kreidler выпустила мотовелосипед К-50 с двухскоростным двигателем и встроенными велосипедными педалями, которые служили в первую очередь для запуска двигателя (также как вспомогательный привод при езде в гору) и весом 33 кг, что полностью соответствовало требованиям новых правил. Таким образом были выработаны технические требования и ПДД для класса мопедов, известные в истории дорожного движения как «Lex Kreidler» реформа. [4]

В Советском Союзе первый мопед Рига-1 был выпущен в 1961 году, это была копия чехословацкого мопеда Jawa, который был, в свою очередь, создан на немецких образцах. В 1967 году на Львовском мотозаводе началось массовое производство мопедов МП-043 с двухскоростным двигателем, который стал основой для создания серии популярных мопедов «Верховина».

В странах, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств. [ источник не указан 809 дней ]

Конструктивные типы [ править | править код ]

Мотовелосипед (односкоростной мопед) [ править | править код ]

Мотовелосипед (предшественник мопеда) имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Настройка клапанов на скутере

Главная особенность четырехтактных двигателей скутера в наличии клапанов в цилиндро-поршневой группе. Поэтому рано или поздно каждому скутероводу приходится узнать что такое настройка клапанов на скутере. Узнать об этом можно после того, как вы услышите странный цокот в районе цилиндра или заметите слишком медленный набор скорости. В зависимости от состояния скутера его регулировка может потребоваться в разную периодичность, цокот появляется примерно каждые 2 500 км. Если же вы заменили ЦПГ или купили новый скутер, регулировка клапанов нужна уже через 500 км. Если избегать процедуры регулировки клапанов, износ двигателя будет увеличиваться ежедневно вплоть до полной поломки.

Чаще всего регулировка клапанов на 4 тактном скутере нужна из-за китайской сборки и невысокого качества металла. Именно поэтому со временем сбивается зазор. Если вы впервые сталкиваетесь с регулировкой клапанов и еще не знакомы с конструкцией, первая процедура покажется сложной, но дальше настройка клапанов на скутере 4т 150 куб. будет выполняться за 15-20 минут.

Настройка клапанов на скутере

Первым делом запаситесь необходимыми инструментами, к ним относиться:

  • ключи на 8, 9 и 13;
  • крестовая отвертка;
  • щуп с толщиной 0, 05 и 0, 1 мм;
  • плоскогубцы.

Также учтите, что перед настройкой придется дать двигателю остыть, но он не должен быть полностью холодным, придерживайтесь средних показателей. Первым этапом будет снятие пластика и сиденья с багажником, сиденье держится на 4 болтах, которые придется открутить. Это поможет добраться до двигателя и удобно проводить процесс настройки. Но проводить настройку будет невозможно с облицовкой вентилятора электрогенератора, ее тоже снимаем. За данной облицовкой вам придется найти «мертвую точку» для того, чтобы правильно провести настройку зазоров.

Следующий этап — снятие кожуха и головки цилиндра, после чего вы увидите конструкцию с клапанами, рядом расположена звездочка на цепи ГРМ, первым делом придется найти «верхнюю мертвую точку», на звездочке видны метки и отверстия, два маленьких и одно большое. Зажмите коленвал так, чтобы поршень можно было крутить, после этого проверните коленвал до тех пор, пока одинаковые отверстия не станут горизонтально и параллельно цилиндру. При этому учтите, что большое отверстие на звездочке должно стоять вверху.

Важно: на генераторе также есть метка, поэтому при правильной настройке она должна совпасть со стрелочкой на картере, как это видно на фото ниже.

Найдя «Мертвую точку» можно приступать к самим клапанам, регулировка клапанов на скутере 4т 50 кубов или 80 кубов происходит одинаково. Здесь нам пригодятся щупы на 0,05 и 0,1 мм.

Первым делом при настройке клапанов на скутере проводиться регулировка клапана впуска, замеры происходят щупом на 0, 05 мм. Для этого щуп придется вставить между болтом и самим клапаном (показано на картинке), если клапан впуска не настроен, открутите болт и щуп влезет. Правильно настроенный клапан покажет оптимальное движение щупа, зазор отрегулирован.

Подобная процедура проходит на клапане выпуска, но берется щуп уже на 0, 1 мм. Достигнув оптимальных значений вы получите правильный зазор. Последним этапом будет обратная сборка всех деталей, собираем головку цилиндра, надеваем кожух, багажник и пластик. И не забывайте каждые 2 500 — 3000 км регулировать клапана, при наличии цокота и посторонних звуков процедура проводиться раньше указанных сроков.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]