Автомобили Hyundai руководства по ремонту автомобилей Hyundai
Эксплуатация и управление автомобилем Hyundai Porter
В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлена регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Для регулировки необходимо повернуть на себя рычаг фиксатора, расположенный с правой стороны рулевой колонки.
Предупреждение!
Во избежание потери контроля над автомобилем нельзя регулировать положение водительского сиденья и рулевого колеса при движении автомобиля.
При регулировке положения рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:
- При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене.
- Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.
- Запястье вытянутой руки можно положить сверху на обод рулевого колеса сверху, не отрывая спины от спинки сиденья.
Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.
Рекомендация
На автомобиле предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги.Старайтесь не держать ногу все время на педали сцепления, используйте площадку для отдыха левой ноги, находящуюся слева от педалей . Переносите ногу на педаль сцепления, только если собираетесь переключать передачу.
Регулировка зеркал заднего вида
Использование ремней безопасности
На автомобиле установлены инерционные ремни безопасности с трёхточечным креплением (диагонально-поясные) для всех пассажиров, кроме среднего, для которого предусмотрен только поясной ремень с двухточечным креплением.
Предупреждение!
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и следите за тем, чтобы пристегивались все пассажиры.
Для того чтобы пристегнуть ремень, следует вставить язычок пряжки в замок до щелчка.
Для отстегивания ремня следует нажать кнопку замка.
В случае блокировки ремня при его резком вытягивании необходимо сначала отпустить ремень и обеспечить его намотку на инерционную катушку, затем вытянуть вновь.
Предупреждение!
Если ремень подвергся критической нагрузке при аварии или имеет надрывы, его следует заменить.
Доступ к силовому агрегату
Доступ к силовому агрегату автомобиля осуществляется через два люка в полу кабины: — с левой стороны за сиденьем водителя (для доступа к масляному щупу и расширительному бачку системы охлаждения);
с правой стороны под пассажирским сиденьем (для доступа к двигателю, бачку гидроусилителя рулевого управления).
Последовательность открытия люка под пассажирским сиденьем
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
- Поднимаем клапан обивки с правой стороны сиденья, раскрываем фиксатор и снимаем петлю фиксатора с кронштейна сиденья.
- Аналогично раскрываем фиксатор с левой стороны сиденья.
- С правой стороны сиденья дополнительно снимаем страховочную петлю с кронштейна фиксатора, нажав на сиденье вниз.
- Поднимаем подушку сиденья вверх и закрепляем специальной петлей за кронштейн, расположенный на торце сиденья.
- С левой стороны подушки сиденья извлекаем из держателя упор
- Вставляем упор в специальный кронштейн.
Последовательность открытия люка под сиденьем водителя
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
- Сдвигаем сиденье водителя максимально вперед и складываем его спинку.
- Поднимаем обивку и закрепляем ее на «липучки».
- Отстегиваем фиксатор крышки люка.
- Извлекаем люк из кабины.
- Для получения более широкого доступа (например, при проведении крупных ремонтных работ) снимаем сиденье (с. 317, «Сиденье водителя — снятие и установка»).
- Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления передней части крышки люка.
- Тем же ключом отворачиваем два болта крепления задней части крышки люка.
- Отсоединяем от рычага привода стояночного тормоза наконечник провода и трос привода стояночного тормоза (с. 245, «Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка»).
- Снимаем фиксатор троса привода стояночного тормоза.
- Снимаем крышку люка.
Проверка уровней технических жидкостей
В процессе эксплуатации происходит некоторый расход и, соответственно, уменьшение уровней технических жидкостей (например, масла в системе смазки двигателя). Также к уменьшению уровня технических жидкостей может привести возникшая неисправность соответствующих систем автомобиля. Поэтому следует периодически контролировать уровни технических жидкостей и при необходимости доводить их до нормы. Оптимально проверять уровни всех технических жидкостей перед выездом. Это не займет много времени, однако позволит вовремя выявить неисправность и избежать непредвиденных отказов во время движения. Если не считаете это возможным, проводите проверку хотя бы раз в неделю. Чем чаще Вы проводите проверку, тем быстрее заметите ненормальное увеличение расхода технических жидкостей при возникновении неисправностей в автомобиле (с. 66, «Возможные неисправности автомобиля и их причины») и сможете устранить их с наименьшими последствиями не только для автомобиля, но и для Вашего кошелька.
Рекомендация
Перед тем как открыть заливные горловины для доливки технических жидкостей или контроля их уровней, очищайте от грязи крышки и области вокруг них для предотвращения загрязнения систем автомобиля.
Купить Сцепления комплект (корзина, диск, подшипник) (D4BF/D4BH — 2.5) на Хендай Портер 1 Тагаз (Хендай Портер) CAS090H016
Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.
Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:
- По безналичному расчёту с выделением НДС;
- По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
- За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
- За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
- Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
- Через сервис PayAnyWay
ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791
Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.
Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:
Доставка по Москве и Московской области:
- Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
- По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
- По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
- Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
- По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
- Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине
Доставка в дальние регионы России:
- Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
- Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.
Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:
- Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.
Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:
- На детали имеются следы установки.
- Повреждена или отсутствует упаковка.
- Электрические детали.
- Товар был предоставлен клиенту под заказ.
- Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
- Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:
Почему передачи включаются туго: обзор причин
Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП
- Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
- Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
- Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.
Причины тугого включения передач МКПП
Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.
Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.
Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко
При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.
Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.
К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.
Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко
Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.
Метод лечения универсален – смазать шарнир WD-40. Технология нанесения смазки у каждого своя. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т.д.), то ничего придумывать не нужно – достаточно прикрепить к баллону WD-40 удлинитель, идущий в комплекте и направить струю смазки прямо в шарнир.
- Достать из шприца толкатель.
- Залить внутрь шприца WD-40.
- Вернуть толкатель на место.
- Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
- Смазать шарнир.
Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.
Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)
Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.
Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.
С этим можно смириться, либо исправить своими руками:
- Отсоединить от механизма переключения тросики.
- Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
- При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.
В итоге
Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:
Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится (видео)
Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.
Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.
Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.
Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.
Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:
- Минимизировать трение.
- Нормализовать работу плунжерных пар.
- Восстановить номинальную мощность мотора.
- Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
2) Излишняя шумность силового агрегата.
Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.
3) Повышенный расход масла и топлива.
Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.
Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.
Re: Плохо заводится…
Сообщение MAIKL » 05 окт 2009, 10:21
faust писал(а):Уважаемые Портороводы, подскажите, может кто сталкивался?
На холодный мотор кручу очень долго. Схватывает 2-3 цилиндра, секунд 15-20 конвульсирует, затем оживает.
На горячую заводится сразу. Постоит около 15-20 минут и мучения начинаются сначала. Мощность снизилась (раньше
трогался бросая сцепление, сейчас активно помогаю газом). Не дымит.
Заменил шланги на прозрачные, свечи, форсунки, ремни (сейчас пробег 65.000), помыл бак (оказался на удивление чистым)
Проблема в ТНВД или может датчики какие нибудь умерли?
У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
- Не допускать перегрузов.
- Своевременно проводить техническое обслуживание.
- Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
- Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
- Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.
Топливная система Хендай Портер
Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:
- с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
- снижена общая мощность двигателя;
- плохо работает на холостых оборотах;
- сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
- посторонние шумы;
- автомобиль при движении «троит».
Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.
После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:
- вовремя менять топливный фильтр;
- применять качественное топливное и моторное масло;
- регулярно проводить диагностику топливного насоса.
При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.
Устранение проблем
Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.
И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.
На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.
Поломка двигателя
Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:
- Увеличенный расход ГСМ.
- Посторонний шум в двигателе.
- Снижение производительности.
- Проблемы с запуском.
Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.
Ремонт и диагностика ТНВД Hyundai Porter
Грузовой сервис «Форвард» предлагает вам профессиональную диагностику и ремонт ТНВД. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации и владеют актуальными методиками ремонта грузовых автомобилей – вы можете посмотреть сертификаты и дипломы наших мастеров выше на этой странице. Запишитесь на диагностику в «Форвард»!
Часто сложно определить, когда проблемы в работе авто создает именно топливная система портер 2. Запчасти для замены ее комплектующих, в основном, имеют доступную стоимость, а потому можно держать их в запасе и начинать поиск неполадок именно с топливоподачи.
Топливная система Портер 2 состоит из:
- топливного бака, крышки и датчика уровня топлива;
- топливного фильтра;
- топливного насоса высокого давления;
- топливного насоса низкого давления;
- шестерни ТНВД;
- топливной трубки высокого давления;
- отводящего рукава на топливный фильтр;
- подводящих рукавов для топливного фильтра и ТНВД;
- шланга заливной горловины;
- люка на бензобак;
- ленты крепления топливного бака;
- топливной рампы.
Возможные неисправности
Все неполадки в работе топливной системы связаны в основном с износом деталей или неправильной регулировкой. Выйти из строя вследствие других поломок может ТННД Портер 2. Купить и заменить трубки или шланги придется из-за из сильного засора.
К неполадкам в работе топливной системы можно отнести:
- затрудненный запуск;
- повышенный расход горючего или моторного масла;
- падение мощности;
- чрезмерная вибрация двигателя;
- наличие серого или черного выхлопа;
- плавающие обороты;
- провалы при разгоне;
- глохнущий мотор.
На комплектующие влияет не только работа силового агрегата, но и прочие воздействия такие, как коррозия. Подобному явлению подвержен люк бензобака портер 2 и некоторые трубки.
Способы устранения и профилактика
Чтобы не прибегать к регулярному ремонту и бесконечным заменам следует проводить профилактику. Она включает в себя следующие мероприятия:
1)Промывание системы с периодичностью раз или два в год. При этом необходимо демонтировать топливный бак, а также удалить скопившийся отстой в топливном фильтре. Также необходимо очистить крышку топливного фильтра.
2)Прогрев автомобиля в зимний период. Процедура, при которой следует оставить работающий мотор на холостых оборотах, а затем проехать метров 300 в щадящем режиме, дает возможность отсрочить износ топливной системы.
3)Отказ от разбавления горючего в зимнюю пору. Некоторые автомобилисты добавляют бензин в дизтопливо при низких температурах. Но специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку в таком случае топливная система изнашивается очень быстро. Лучше приобрести специальные добавки, которые есть в продаже на любой АЗС.
4)Заправка высококачественным топливом. Из-за низкосортного горючего часто выходит из строя подводящий рукав тнвд портер 2. Купить качественное топливо намного выгоднее, чем регулярно менять детали, вышедшие из строя из-за дешевой солярки с примесями. Не экономьте на качественном горючем и расходных материалах. Ведь на отечественных просторах масса заправочных станций, которые предлагают высококачественное топливо и моторное масло. Правда, цена солярки может оказаться высокой, но все равно получается выгоднее заправляться отличным горючим, чем регулярно менять сальник вала тнвд. Купить оригинальный и поставить подчас непросто, поскольку здесь, учитывая сложную структуру, нужен узкопрофильный специалист.
Исключить проблемы с наличием запчастей, поможет обращение в нашу компанию. Широкий ассортимент комплектующих, от крупных деталей до мелочи, вплоть до трубки высокого давления портер 2, купить из любой точки РФ можно на нашем сайте или в представительствах компании.
Неисправность | Причина | Устранение |
Плохой запуск мотора | Забитые трубки и фильтр , проблемы с ТНВД | Очистка, ремонт или замена |
Наличие дымного выхлопа | Забитые трубки или топливный фильтр | Очистка или замена |
Падение мощности | Поломка ТНВД, забитый фильтр | Ремонт или замена |
Повышение расхода горючего | Забитый фильтр, неработающий ТНВД | Очистка, ремонт или замена |
ТНВД на Портер 2
Отвечающий за подачу горючего в камеры сгорания топливный насос считается одним из наиболее сложных устройств в двигателе. В автомобилестроении применяются 2 типа ТНВД – электронный и механический. Большинство современных ТНВД оснащены электронными модулями, которые помогают регулировать величину порции горючего.
Виды топливных насосов
Насос высокого давления porter 2 чаще можно встретить механический, чем электронный. Тип устройства не зависит от марки и модели автомобиля, а лишь от модификации силового агрегата. При необходимости замены, специалисты советуют подбирать новый насос по образцу старого ТНВД Портер 2. Купить агрегат можно, и без предъявления образца, если точно знать, какой мотор установлен, год его выпуска и рынок сбыта.
Также существует разделение ТНВД по строению на:
Например, Портер 2, комплектовавшиеся двигателем D4CB, оборудовались магистральными насосами, поскольку на данном агрегате применена система подачи горючего CommonRail.