Почему не работает автозапуск: 5 распространенных причин
Почему не работает автозапуск: 5 распространенных причин
Не работает автозапуск с пульта-брелока — независимо от того, дешевый автомобиль или дорогой, такое с ним может случиться. Казалось бы, никаких проблем с машиной не было. Вы остановились на несколько минут, возвращаетесь, а автомобиль не реагирует на брелок. Главное в этом случае сохранять спокойствие. Как правило, в большинстве подобных ситуаций выход можно найти на месте.
Первый случай, он же самый простой в решении проблемы с автозапуском (правда, касается это только моделей с коробкой автоматом). Вы торопились и заглушили мотор, оставив коробку автомат в положении «drive». Для запуска двигателя надо всего лишь перейти в режим паркинга.
Вторая ситуации, увы, с примесью криминала, — ваш автомобиль хотели угнать. Видимых повреждений на автомобиле нет; воры пытались вывести из строя систему сигнализации при помощи электрошокера, но, видимо, довести дело до конца им не удалось, а между тем противоугонная система заблокировала двигатель.
Что делать в таком случае? Главное, не паниковать! Сразу звоните специалистам компании установщика. Если систему сигнализации с автозапуском испортили немного, то их рекомендации помогут вам завести автомобиль.
Третья ситуация, в которой не то что не работает автозапуск, а машина вообще не открывается, чаще всего городская история. Скорее всего вы припарковались в зоне повышенного радиоизлучения, например, вблизи теле и радиовышек, линии электропередач, станций мобильной связи, и сильные помехи просто мешают иммобилайзеру прочитать код с брелока.
Итак, вы открыли дверь. Еще несколько раз ставим и снимаем машину с сигнализации. Никакой реакции? Тогда передвигаем её на несколько метров. Если такой возможности нет, придется подождать. Помехи обычно — явление не постоянное, и по истечении какого-то времени вы, наверняка, сможете завестись.
А теперь о ситуации посложнее. Четвертый случай — в пульте-брелоке садится батарейка и её мощности уже не хватает, чтобы сигнал автозапуска был прочитан. Но, как правило, элемент питания резко не умирает, так что с нескольких попыток, думаю, проблему вы решите. Кстати у дилеров всегда можно узнать, сколько в среднем по времени хватает батарейки
Пятый случай, когда не работает автозапуск — неисправность противоугонной системы. Как правило, это не часто встречающаяся ситуация, но тем не менее. Попробуйте три-четыре раза включить и выключить пульт, если не сработало — связывайтесь с сервисом, скорее всего, тут уже потребуется эвакуатор.
Сегодня без хорошей противоугонной системы — никуда. Но чем она надежней, тем сложнее и капризнее в работе, и с этим пока приходится мириться.
Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan
Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.
Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар
Какие кнопки брелока следует нажимать при наладке функции автозапуска этой модели автосигнализации? Инструкция по запуску двигателя с брелока универсальна и походит для Magicar A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7 S, 8 S, 9, 10 мини, 11, 12, 13, 14.
- Войдите в меню 2, зажав одновременно клавиши 2 и 4 на две секунды. Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.
- Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
- По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
- Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.
После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек. Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора. Вы можете установить время работы (5, 15, 25 или 45 мин.), войдя в меню функций 1-12.
Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar
Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.
- Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
- Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
- Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
- Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
- Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.
Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.
А тут мы ремонтируем брелки сигнализации Scher Khan своими руками.
Инструкция для моделей Мобикар
Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.
- При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.
Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.
- Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
- Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
- Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.
Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.
Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe
Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.
- Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
- Вытащите ключ из зажигания.
- Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.
Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:
- малый заряд аккумуляторной батареи;
- низкая температура мотора зимой;
- неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
- проблемы с электрооборудованием автомобиля;
- поломка систем, отвечающих за пуск мотора.
При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.
Узнайте как выполняется настройка часов на брелке Scher Khan.
Как включить вебасто с кнопки пульта Шерхан?
Что нажать на брелоке Scher-Khan, чтобы запустить предпусковой подогреватель?
- Приспособление с коммутатором связывается посредством дополнительного канала. Это может быть клавиша 2.
- Нажатие на кнопку 2 более двух секунд включает подогреватель и отключает его.
- Таймер Webasto можно не использовать.
- Подсоединить предпусковой подогреватель к автосигнализации следует только в специализированных центрах.
Мотор запустился, но на брелке не показывает
Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.
Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.
Смотрите как разобрать брелок Scher Khan.
Новинки авто > Автосигнализации >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Расположение входа контроля работы силовой установки
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Назначение разъемов основного модуляОсобенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Схемы подключения концевых выключателейНеправильная настройка рабочих режимов сигнализации
Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.
Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Распиновка разъема Х1Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.
Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:
- контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
- АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
- в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
- не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.
Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы StarlineВход в главное меню и выход из него
Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание. Вы попадёте в главное меню.
Короткими нажатиями на брелке клавиш 2 и 3 выберите нужный вам пункт программирования:
- AF – функции сервисные и охранные SF – настройки запуска CH 01-CH 09 – настройка доп каналов (гибких) Старлайн А93 SOUN – настройка громкости сирены
Для выхода из программирования выключите зажигание.
Где находится сервисная кнопка можно узнать у вашего установщика.
Она может находиться и под панелью и примотана на жгуте каком-нибудь штатном. Часто её прячут в пространстве рядом с блоком предохранителей или прямо приклеивают на него.
В последних версиях Старлайн а39 сервисная кнопка встроена в антенный модуль.
Сервисная кнопка на антенне
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Расположение часов на экране брелкаДиагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
- Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
- Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
- С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
- Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
- При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
- Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
- Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.
Установка обходчика
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
- Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
- Корпус процессорного устройства закрывается.
- Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
- На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
- Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
- Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
Что делать если не работает автозапуск двигателя starline
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Расположение входа контроля работы силовой установки
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Назначение разъемов основного модуляОсобенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Схемы подключения концевых выключателейПоломка брелка
Если после нажатия кнопки пульта машина автоматически не заводится, проблему следует искать в работе брелока. Для того чтобы точно убедиться в поломке элемента управления, необходимо попытаться включить двигатель с телефона. В случае исправной работы охранной системы, нужно выполнить ремонт брелока.
Основные причины поломки и способы их устранения:
- Села батарейка. В этом случае достаточно заменить разряженный источник питания на новый и проверить работу устройства. Некоторые модели сигнализации (например, StarLine B9) имеют на пульте управления специальный датчик, который горит при разряде батарейки.
- Повреждение прибора. Оно может произойти в результате падения на твердую поверхность или попадания внутрь корпуса влаги. В этом случае владельцу авто придется разбирать брелок и пытаться ремонтировать его своими руками.
- Аппаратная ошибка. При такой проблеме самостоятельно выполнить ремонт будет трудно. Для него нужно проводить детальную диагностику и заново прошивать устройство (если проверка показала, что сбился какой-либо элемент программного обеспечения).
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Распиновка разъема Х1Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах
Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей. Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.
Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.
Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:
- при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
- при открытии двери — начать мигать;
- после закрытия двери — перестать мигать.
В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.
Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.
Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:
- находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
- открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).
- сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
- как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
- в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
- в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.
Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.
Всех приветствую, возможно таких тем много уже, не могу найти более похожую проблему.
Наступили холода решили на авто выставить запуск авто по таймеру, сигнализация starline e90. Посмотрев инструкцию как выставить, попробовали машина после установки запуска по таймеру(возможно так и должно быть) первый запуск по времени делает сразу, в итоге чтобы выключил по тому же способу как и запустил, после очередного запуска по таймеру машину заглушил кнопкой длительной 1 и короткой 3, после этого перестал работать и обычный автозапуск и по таймеру, просто включает зажигание и не пытается даже крутить стартер, после 4 попыток показывает ост и все, с ключа запускается как и было, может быть какие то настройки в брелке изменились или что заглушили автозапуск по таймеру обычный отключением автозапуска. Подскажите как быть, стоит ли ехать в сервис. Либо возможно проблема в настройках брелка.привет. едь в сервис. и пусть покажут кнопку «валет». иначе будешь постоянный клиент сервиса по сигам.
все настройки и перепрограммирование ,ЖЕЛАТЕЛЬНО проводить сидя в авто. на дистанции может потеряться сигнал по коду. И твой пультик отвяжется от сиги. севшая батарейка тоже может радости доставить..Дело в том что при попытке установить автозапуск по таймеру сидел в машине, после машину заглушил кнопками 1 и ? и она после этого перестала запускаться, а до этого еще запустили с автозапуска с ключом, и она завелась и заглохла
ой.. могу сказать. ЧТО запуск будет работать по ОДНОМУ алгоритму.
либо по темперу,
либо по времени.
либо дистанционный запуск. всё вместе не будет работать.
нужно что то правильно выключать.перепрограммировать .
книжка то по сиге есть??Выключил все запуски, просто дистануионный не работает, сегодня сел в машину и вставил ключ в зажигание не поворачивая, запустил автозапуск, так заводится, в чем проблема, настройки на пульте сбились? Еще заметил при запуске без ключа моргает быстро на табле ключик, связанный с иммобилазером
Блок иммобилайзера отвалился. Значек иммо горит на брелоке? Внизу справа
Последний раз редактировалось PvM; 17.12.2020 в 12:43 .
Особенности автозапуска двигателя
Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.
Зависимость от температуры
В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.
Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.
Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:
- отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
- выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).
Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).
Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки
Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.
В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.
Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!